крути педали...

Goodyear Wrangler DuraTrac: отличная внедорожная резина. Гудиер шины внедорожные


Обзор внедорожных шин Goodyear | Colesa.ru

Компания Goodyear является одним из крупнейших игроков в шинном бизнесе. Сегодня мы представляем Вашему вниманию обзор внедорожных шин Goodyear, которые будут представлены компанией в этом году на рынке России.

Goodyear Wrangler HP All Weather

Goodyear Wrangler HP All Weather – это всесезонная шина, которая сама адаптируется к меняющимся условиям дороги.

Благодаря инновационной технологии SmartTRED (Технология реагирования на погодные условия), шина Wrangler HP All Weather обеспечивает эффективное сцепление и управляемость на скользких поверхностях за счет более эластичной средней части протектора, так же как прекрасные характеристики управляемости и торможения на сухих дорогах благодаря прочным плечевым блокам.

Эволюция рынка 4х4

В последние годы, рынок 4х4 эволюционирует от традиционных внедорожников к более приспособленным к дороге автомобилям. Эти изменения отражают общую тенденцию, при которой большинство внедорожников почти никогда не использовались на бездорожье. Около 95% водителей утверждают, что они «никогда» или «очень редко» используют автомобиль на бездорожье. Производители автомобилей, предлагавшие все больше и больше роскошных и комфортабельных полноприводных автомобилей, поддерживали эту тенденцию. Такие автомобили не нуждаются в шинах для серьезного движения по бездорожью. Они в большей степени предназначены для открытых автомагистралей и вождения в городе и пригороде. Их владельцы хотят дополнительных возможностей, которые дает полный привод, но только не за счет грубой, жесткой и шумной езды. Они нуждаются в автомобиле, который может выдержать различные условия использования на различных дорогах. Следовательно, шины таких автомобилей должны соответствовать этим требованиям и условиям работы.

Глубокие маркетинговые исследования запросов и нужд потребителей

Результаты маркетинговых исследований Goodyear, ориентированных на водителей внедорожников, показали ожидания людей, покупающих такие машины. На вопрос о том, какими характеристиками должна обладать шина, чтобы соответствовать их требованиям, наиболее важными ответы были:

  • 75 %: Хорошая управляемость на мокрой дороге
  • 78 %: Износостойкость
  • 81 %: Высокое качество
  • 83 %: Устойчивость к повреждениям
  • 89 %: Пригодна для всех погодных условий

Результаты опроса ясно показывает, что данная потребительская группа считает возможность всесезонного использования шины высочайшим приоритетом.

Почему так важно правильно подобрать шины для автомобилей 4х4

Согласно одному из мифов об автомобилях 4х4, они гарантируют управляемость и сцепление независимо от ситуации. Однако, даже в хорошем внедорожнике вы должны сами контролировать остановку, рулевое управление и торможение, а также стабильное поведение на мокрой дороге, грязи и снегу. Таким образом, качественные шины улучшают картину – они существенно увеличивают силу сцепления, управляемость, стабильность на дороге и торможение. Goodyear описывает способность шины адаптироваться к различным поверхностям дороги и к погодным условиям, как «Технологию реагирования на погодные условия», именно она применяется в концепции SmartTRED.

Чувствительное центральное ребро отвечает за точное рулевое управление. Глубокие и широкие канавки помогают выталкивать воду от дорожной поверхности и предотвращать аквапланирование. Смесь в составе протектора реагирует на различные изменения температуры окружающей среды, адаптируясь ко всем видам погодных условий.

Комфорт без компромисса

Уровень шума шины – важный параметр, влияющий на комфортное вождение. Wrangler HP All Weather на 10% тише, чем шина-предшественник. Главную роль в понижении уровня шума играет рисунок протектора, снабженный последовательно расположенными бесшумными блоками. Такая конструкция протектора не только оптимизирует последовательность расположения блоков для понижения уровня шума, но также обеспечивает равномерный износ протектора.

Забота о красоте колес – защитный фланец

Особенность шины Wrangler HP All Weather – наличие защитного фланца на всех имеющихся размерах шины. Это резиновая кромка, выступающая по краю обода и таким образом помогающая снизить риск повреждения колесного диска о бордюр.

Доступные размеры

Goodyear Wrangler HP All Weather доступна в России в 2008 году в следующих размерах:

195/80R15 96H

215/65R16 98H

215/70R16 100H

215/75R16 103H

225/65R17 102H

225/70R16 103H

225/75R16 104H

235/55R17 99V

235/60R16 100H

235/60R18 107V XL

235/65R17 104V

235/65R17 108H XL

235/70R16 106H

235/70R17 111H XL

245/60R18 105H

245/65R17 107H

245/70R16 107H

255/50R20 109V XL

255/55R18 109V XL

255/55R19 111V XL

255/60R17 106V

255/60R18 112V XL

255/65R16 109H

255/65R17 110T

265/60R18 110V

265/65R17 112H

265/70R15 112H

265/70R16 112H

275/55R17 109V

275/60R18 113H

275/65R17 115H

275/70R16 114H

Goodyear Wrangler HP All Weather

Goodyear Wrangler F1 и Wrangler F1 WRL-2

Шины Goodyear Wrangler F1 и Wrangler F1 WRL-2 – идеальные шины для самых мощных автомобилей 4x4. Сочетание скорости, стиля и безопасности обеспечат Вам отличное вождение даже на скоростях выше 270 км/час. Шина Wrangler F1 спроектирована таким образом, что сохраняет отличное сцепление даже на самых мокрых дорогах - благодаря уникальному составу резины протектора и эффективной системе отвода воды.

Особенности Goodyear Wrangler F1:

  • Безопасное вождение на высоких скоростях
  • Максимальный отвод воды
  • Сопротивление аквапланированию
  • Уменьшенный уровень шума
  • Повышенная безопасность на мокрой дороге

Дизайн протектора Wrangler F1

Направленный V-образный рисунок протектора шины Wrangler F1 отводит воду из пятна контакта и обеспечивает лучшее сцепление на мокрой дороге и уменьшает аквапланирование. Специальный рисунок протектора максимизирует прочность блока и пятно контакта с дорогой и гарантирует лучшее сцепление и управление.

Состав резины протектора с силикой нового поколения

Позволяет шине прилипать к мокрой дороге и повышает износостойкость. Безопасное вождение на мокрой дороге и больший пробег.

Goodyear Wrangler F1

Доступные размеры

Шина Wrangler F1 доступна в России в 2008 году в следующих размерах:

255/55R16 103V

275/40R20 102W

285/30ZR22 XL

285/55R18 113V

295/40ZR20

315/35R20 106W

225/55R17 97W (WRL-2)

235/65R17 108W XL (WRL-2)

255/50R19 XL 107Y (WRL-2)

255/55R18 XL 109V (WRL-2)

255/60R17 106V (WRL-2)

275/55R17 109V (WRL-2)

285/45R19 107V (WRL-2)

С технологией ROF (EMT):

255/55R19 111V XL EMT

Goodyear Wrangler F1 WRL-2

Goodyear Wrangler AT/R

Если Вы часто сталкиваетесь с водой и грязью на дороге или покрытие дороги далеко от идеального установите на Ваш автомобиль 4x4 шины Goodyear Wrangler AT/R. Агрессивный дизайн, рисунок протектора, разработанный для сопротивления аквапланированию, увеличенный отвод грязи и сцепление на бездорожье, - эта шина даже в изношенном состоянии обеспечивает отличную управляемость и низкий уровень шума на дороге.

Особенности Goodyear Wrangler AT/R:

  • Превосходное сцепление на бездорожье
  • Сопротивление аквапланированию
  • Хорошее сцепление на мокрой и зимней дороге
  • Минимальный уровень шума

Дизайн протектора Wrangler AT/R

Протектор шины Wrangler AT/R имеет новый рисунок с взаимопроникающими блоками, который обеспечивает отличное сцепление и низкий уровень шума даже при износе. Крупные плечевые канавки протектора гарантируют увеличенный отвод грязи. Центральная канавка обеспечивает сопротивление аквапланированию, а зигзагообразная канавка гарантирует сцепление.

Состав резины протектора с силикой для лучших показателей на мокрой и покрытой снегом дороге

Новый резиновый полимер обеспечивает лучшее сцепление, «прилипая» к дороге и гарантируя отличную управляемость на сухой и мокрой поверхности. Поэтому даже при проливном дожде инновационный состав резины протектора Goodyear с силикой крепко удержит шины на дороге.

Доступные размеры

Шина Goodyear Wrangler AT/R доступна в России в 2008 году в следующих размерах:

205/70R15 96T OWL

205/75R15 97T OWL

215/65R16 98T OWL

215/70R16 100T OWL

215/75R15 100T OWL

225/70R16 102T OWL

225/75R15 102T OWL

225/75R16 104T OWL

235/60R18 107T XL

235/70R16 105T OWL

235/75R15 105T OWL

245/45R18 100H XL

245/65R17 107T

245/70R16 111T XL OWL

245/75R16 111T OWL

255/75R15 110T OWL

265/70R15 112T OWL

265/70R16 112T OWL

265/75R16 116T OWL

275/70R16 114T OWL

LT235/85R16 108/104Q OWL

Goodyear Wrangler AT/R

Goodyear Wrangler MT/R

Goodyear Wrangler MT/R – это сверхнадежная шина для экстремального вождения по бездорожью с улучшенной технологией устойчивости к проколам для защиты боковины от прорыва.

Особенности внедорожной шины Wrangler MT/R (Максимум сцепления) – усиленная конструкция боковины«Durawall», которая включает высокотехнологичный состав резины протектора Goodyear с силикой, три полиэстерных слоя и элементы протектора, переходящие на боковину шины.

Потенциальные возможности сцепления шины с дорогой могут расширить сферу её использования, не ограничиваясь традиционным сегментом внедорожных шин. Шина Wrangler MT/R с конструкцией боковины Durawall и мощным сцеплением позволят водителю проехать везде, где он захочет.

Конструкция боковины шин Durawall является частью рабочей области протектора. Грунтозацепы, переходящие на боковину, создают дополнительную силу сцепления и защищают шину в наиболее уязвимых местах.

Эта шина заменила Wrangler MT, способности движения которой по бездорожью удовлетворяли запросы водителей внедорожников в течение многих лет.

Вероятность прокола боковины шины Wrangler MT/R на 35 % меньше, чем у шины Wrangler MT. Кроме того, шина обеспечивает лучшее сцепление: на 15% при движении по грязи, траве и гравию; на 7,5% на снегу; и на 5,5 % на мокрой поверхности.

Во внедорожной шине Wrangler MT/R применяется высокотехнологичная конструкция боковины с использованием силики, для увеличения сопротивляемости проколу. Производители шин обычно используют силику в составе резины протектора для понижения сопротивления качению или улучшения сцепления. Вместе с тремя слоями полиэстера, смешанный состав силики обеспечивает большую прочность и износостойкость, а также сохраняет гибкость боковины. Силика позволяет почти в три раза увеличить сопротивление разрыву, чем обычный техуглерод.

Особенность дизайна шины - взаимиозамыкаемый рисунок протектора – обусловливает улучшенные характеристики поперечного и продольного сцепления. Форма профиля шины обеспечивает более прямоугольное пятно контакта с дорожной поверхностью, что позволяет увеличить ходимость шины на 74% по сравнению с Wrangler MT. Шина имеет почти в 3 раза более открытый рисунок протектора по сравнению со своей предшественницей. Дизайн рабочего плеча шины также обеспечивает на 300% больше кромок зацепления для улучшения сцепления при движении по прямой и на 240% больше продольных кромок зацепления для улучшения боковой тяги, чем у шины Wrangler MT.

Доступные размеры

Шина Goodyear Wrangler MT/R доступна в России в 2008 году в следующих размерах:

215/65R16 98Q

215/70R16 100Q

235/65R17 104T

235/70R16 106Q

255/55R19 111S XL

30X9.50R15LT 104Q

31X10.50R15LT 109Q

32X11.50R15LT 113Q

33X12.50R15LT 108Q

35X12.50R15LT 113Q

37X12.50R15LT 118P

37X12.50R17 129P

LT235/85R16 120/116P

LT245/75R16 120/116P

LT265/70R17 112/109P

LT265/75R16 119/116P MT/R

LT285/75R16 122/119P

LT315/75R16 121P

Goodyear Wrangler MT/R

colesa.ru

самые популярные шины для внедорожников за океаном

Goodyear Wrangler — мало известная в нашей стране, но очень качественная линейка покрышек для бездорожья. Большинство владельцев шин говорит об очень интересном сочетании по цене и качеству, заложенному в эти шины производителем.

На заре становления автомобильной эры американские компании стали первыми добавлять в резиновую смесь синтетический каучук, понизив себестоимость производства без ущерба для качества продукции.

Из этой статьи вы узнаете:

Сегодня американцы так же стараются предложить своим покупателям одни из самых передовых по конструкции моделей покрышек, стоимость которых зачастую гораздо ниже их европейских аналогов.

Линейка Wrangler

Одной из самых интересных и технологичных линеек шин компании, пользующаяся большим спросом за океаном, является линейка шин Goodyear Wrangler, включающая различные модели как для быстрых и тяжёлых автомобилей, так и шины для кроссоверов и внедорожников.

Модель F1

Модель «F1» — высокотехнологичная шина, созданная для тяжёлых быстроходных кроссоверов и других скоростных авто класса SUV, выдерживающая разгон до 240 км/ч и фактическую массу почти тысячу килограмм на одно колесо.

Покрышка имеет универсальный рисунок протектора, который способен одинаково хорошо «цепляться» как за асфальт, так и небольшой просёлок. Благодаря этому рисунку шина способна доставлять удовольствие владельцу и на скоростных магистралях, и на пересеченной местности.

Широкие водоотводящие канавки быстро и эффективно отводят грязь из пятна контакта, а достаточно большой угол  наклона канавок к направлению движения не мешает этим «грунозацепам» двигаться с большой скоростью по асфальту.

У модели сложный плечевой сектор, имеются поперечные бороздки и набор дополнительных углублений, не дающих возникнуть эффекту аквапланирования. Пользователи сервиса Яндекс.Маркет отмечают тяговые свойства этих покрышек и одинаково качественную службу как сразу после покупки, так и спустя многие месяцы активного катания.

Модель AT/R

Модель «AT/R» — всесезонная покрышка, предназначенная для самых мощных внедорожников, выдерживающие массу более тонны на каждое колесо и скорость движения до 190 км/ч.

Шина позволяет ехать достаточно комфортно по магистралям, однако больше предназначена для пересечённой местности. Модель часто устанавливается в качестве базовой на внедорожники известного американского производителя GM.

Ярко выраженная «внедорожность» модели подразумевает глубокий рисунок протектора и усиленную конструкцию со стальными элементами корда, который абсолютно невозможно повредить на шоссе и довольно сложно даже на серьёзном бездорожье.

Модель AT/SA

Модель «AT/SA» — универсальные шины с пониженной шумностью, достигаемой благодаря наличию взаимосцепляющихся блоков. Шина является логическим продолжением предыдущей модели, более адаптированным для эксплуатации в городе.

Покрышки отличаются увеличенным временем износа и моментально отводят грязь из контактной поверхности протектора благодаря обилию мелких боковых ламелей. Продольные ламели сложной формы устраняют эффект аквапланирования во время вождения в сырую погоду.

Модель HP

Модель «HP» — самая «гражданская» модель из всей линейки для автомобилей класса SUV.

Благодаря достаточно мягкой резине (в сравнении с другими моделями линейки), эта модель считается всесезонной и может быть использована для езды «слякотной» зимой.

Модель легко переносит нагрузку до 875 кг и скорость до 240 км/ч, оборудована несимметричным протектором с глубокими продольными каналами, дающими стабильную курсовую устойчивость.

Блоки протектора имеют рисунок в виде зигзага и связнные между собой ламели, помогающие автомобилю двигаться бесшумно при максимально плотном сцеплении с покрытием.

Состав резиновой смеси этой модели содержит особые компоненты, значительно увеличивающие срок службы покрышек и придающие водителю уверенность в сложных ситуациях.

Практически все владельцы автомобилей с установленными шинами из технологичной линейки шин Goodyear Wrangler обращают внимание на их износоустойчивость и достаточно длительное время эксплуатации.

Практически все владельцы остаются довольны покрышками и признают полное и абсолютное соответствие ожиданиям при покупке — за свою жизнь шины полностью успевают «отработать» все затраченные на них деньги.

1tire.ru

Покрышки Goodyear — Журнал «4х4 Club»

Любая современная шина создана с применением  интересных технических разработок и любопытных решений. Попробуем более подробно изучить опыт шинников на примере новинок от Goodyear

Какие из передовых технологий применяют разработчики шин к наиболее современным моделям? Каркас шин для внедорожников требует высокой прочности. Один из наиболее прочных материалов — кевлар. В летней гамме внедорожных покрышек Goodyear кевларовый слой присутствует в модели Wrangler MT/R, внедренный в конструкцию для упрочнения боковины. В ней же применён асимметричный рисунок протектора, который помогает колесу не только хорошо вести себя на бездорожье, но и даёт высокий уровень комфорта на асфальте. Впрочем, инженеры Goodyear не ограничили применение кевлара одной моделью. Помимо Goodyear Wrangler MT/R, кевларовый слой присутствует в шинах Wrangler All-Terrain Adventure, а также в модели Wrangler AT/SA+. В них кевлар находится в брекерном слое. Кроме того, в сверхвысокоскоростной шине Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV применены арамидные вставки в боковинах.

 

Боковина-с-Кевларом_Goodyear-Wrangler-MTr-с-Кевларом

 

Боковина с Кевларом шины Goodyear Wrangler MT/R. Повредить сверхпрочный материал – трудная задача

 

Очевидно, что шины для асфальта и для бездорожья должны быть разными. Конструкция колес схожа, но внедорожные получают усиленный каркас, дополнительные защитные элементы протектора и тщательную проработку боковины. Причем боковину и усиливают, и оснащают грунтозацепами, которых не бывает на шоссейных колёсах.

 

Брекерный-слой-из-Кевлара---Goodyear-Wrangler-All-Terrain-Aventure-с-Кевларом

 

Брекерный слой шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar делает колесо устойчивым к нештатным ситуациям

 

Если говорить о передовых технологиях шоссейных колес, то можно вспомнить резиновую смесь GripBooster в новой высокоскоростной шине Goodyear Eagle F1. Протектор из неё не липкий, как в случае фрикционных шин, и сохраняет свою эластичность на очень высоких скоростях.Мы с вами предпочитаем, чтобы каждый элемент автомобиля, включая колёса, выглядел стильно, современно. Однако для специалистов из Goodyear, как и для любого производителя шин, дизайн колеса сам по себе не является первичной целью. Хорошо, когда благодаря какому-то новшеству колесо получает визуальную привлекательность, как это произошло, например, с кевларовыми шинами Wrangler MT/R. Но главное для создателей резины всё-таки надежность и высокие характеристики.

 

media.club4x4.ru

Goodyear Wrangler DuraTrac: отличная внедорожная резина

Goodyear Wrangler DuraTrac относятся к типу всесезонной резины для внедорожников (по европейской и американской классификации). Их нередко устанавливают для круглогодичной эксплуатации, несмотря на неподходящий для настоящей российской зимы состав резины.

В чём плюсы и минусы этих покрышек?

Из этой статьи вы узнаете:

На рынке модель представлена в размерности от R15 до R20. Ширина шины колеблется от 215 до 325 миллиметров, тогда как высота профиля варьируется в диапазоне 55-85. Максимальный скоростной индекс зафиксирован на отметке в 180 километров в час. Покрышки позиционируются в высокой ценовой категории.

Американские инженеры при создании модели задействовали особую технологию под названием TractiveGroove Technology™, которая призвана улучшить сцепные свойства при езде по слякоти и снежному покрытию.

Сопротивляемость боковому уводу в момент дождя и снега, а также уровень акустического комфорта повышены за счет заостренных блоков в центральной зоне протектора и зигзагообразных микроканавок. На боковинах Wrangler DuraTrac имеется специальная европейская маркировка, которая свидетельствует о низком уровне шумности этих покрышек и соответствии строгим европейским требованиям European Commission Noise Symbol.

Блоки протектора имеют специфическую конфигурацию и расположение − это призвано улучшить  самоочищение протектора, в то время как множество режущих кромок улучшает сцепление в условиях бездорожья и управляемость.

Обещает производитель и высокие сцепные качества и на заснеженном дорожном покрытии, о чем повествует соответствующая маркировка. Высокая устойчивость к износу была достигнута посредством применения шероховатой смеси резины, что также позволило снизить риск отслаивания и предотвратить разрывы при тяжелых условиях эксплуатации.

Сильные стороны

В условиях бездорожья радуют хорошая курсовая устойчивость, преодоление колеи и понятная управляемость. В грязи отмечается высокая способность протектора к оперативному самоочищению. В целом, твердый грунт, гравий и грязь преодолеваются на Гудьер без каких-либо особых проблем. На асфальтовом покрытии шины достаточно тихие и удивляют высокой плавностью хода (по меркам своего класса), поэтому преодолевать дальние расстояния на этих шинах достаточно комфортно.

Слабые стороны

Несмотря на всесезонность эксплуатации, обозначенную производителем, ездить в морозы на этих шинах не рекомендуется. Дело в том, что резина при низких температурах становится жёсткой и теряет свою эластичность, что уменьшает площадь пятна контакта Goodyear Wrangler DuraTrac с дорогой.

Если при движении по снегу еще можно рассчитывать на внятное тяговое усилие и приемлемое сцепление, то на голом льду как поперечное, так и продольное сцепление крайне посредственное. Эксплуатация по асфальту омрачается очень запоздалыми откликами на руль и сильными сносами в поворотах.

Мнение пользователей

Goodyear Wrangler DuraTrac на фоне своих оппонентов являются достаточно сбалансированными шинами, которые совмещают в себе хорошие внедорожные качества и приемлемые асфальтовые. Автолюбители любят эти покрышки за высокий комфорт и высокую проходимость по грунту и гравию, но отмечают возможность трудной балансировки на отдельных экземплярах покрышек и сравнительно высокий износ.

1tire.ru