Hankook Winter I*Cept RS2 W452 185/65 R15 92T. Hankook 185 65 r15 зима
Шины Hankook Winter i*Pike W409 185/65R15 88T
Хорошая резина28.04.2015
Оценка: 5
Резина хорошая.Две зимы отходила,нареканий нет.Протектор изнашиваеться медленно.Дорогу держит отлично.Всем советую.
За: Супер резина
Против: Не заметил
Отличная резина!27.01.2015
Оценка: 5
Отличная резина! Второй сезон езжу. За всё время нету только нескольких шипов и то грешу только на экстренное торможение на асфальте.
За: Хорошо держит дорогу
Против: не выявил
Стоит своих денег. Рекомендую. Шипы не обязательно ставить.13.11.2013
Оценка: 5
Дождь - неочень, Слякоть - неплохо, но хотелось бы получше, Снег - супер, гололед - даже без шипов неплохая управляемость, на сухом асфальте при вхождении в поворот 90 градусов на скорости около 50 км/ч визжит как в голивудских фильмах, опасайтесь заскакивать на бордюры при давлении ниже 2.2, покупал в 2011г. на жданах за 90$. Хватит на три сезона - при любой езде. А если жалеть резину - то 100% хватит на 5 зим.
За: Отлично подходит для сильных морозов. Отъездил два сезона, немного поплыла, но это нормально т.к. на трасе есзжу 140-160км/ч.
Против: Не рекомендую использовать при температуре выше +10 градусов.
По зиме -Крепкая пятерка!08.08.2013
Оценка: 5
Поставил на БМВ. По первому гололеду со снегом сначала "сунулся", как и все, 40-45 км/ч. Потом распробовал, По городу 80 км/ч легко, не смотря на бездорожье. Других таких у меня еще не было. Любой снег, лед, выгребает по полной. Дорогу держит очень уверенно. Даже при резком разгоне и поворотах руля. Один минус все-же есть. При + температуре, на чистом асфальте, будьте осторожны. Тормозной путь конкретно увеличивается, на поворотах, немного заносит. Но это если на скорости. Так и резина- чистая зима, а не всесезонка! А так по зиме"крепкая пятерка". Уж поверьте, сам торгую резиной.
За: Уверенно держит дорогу. Гребет по любому снегу, льду.
Против: Осторожнее при + температуре.
Хорошая резина по ходовым качествам и плохая по надежности за такую цену24.03.2013
Оценка: 3
225/45R17 Финальный отзыв в дополнение к предыдущим двум. Вот уже прошло два сезона. Весьма сложных, которые позволили сформировать окончательное мнение о резине. Новые сложности с которыми пришлось столкнуться: очень глубокий снег (дворы, нетронутая целина в снегопады), сильно заснеженные трассы во времена знаменитого циклона, сезонные ямы, которые в этом году часто заделывали местами лишь через неделю после того как вырезали, прочее. Мнение осталось двояким. Стал бы еще раз покупать такую резину? Нет. С таким же протектором более именитых производителей - да. Достоинства за два года и недостатки ниже, некоторые недостатки, вероятно, обусловлены низким профилем моих экземпляров, но уж как есть.
За: Великолепно гребет снег. Если не сели на пузо, она вас вытянет всегда. Агрессивные боковые ламели позволяют выбраться из любой колеи.
Против: • очень боятся ям, слабые боковины - боковые грыжи при любом ударе• вода в плюс - беда• шумноваты
резина для самоубийств07.02.2013
Оценка: 2
взял эту резину в салоне, руководствовался отзывами найденными в интернете, обул ее по первому снегу, и после первой нормальной поездки (350 км по трассе) очень захотелось ее выбросить. по слякоти ее не держит на освальте, развернуло на полном ходу 80км на 360 градусов при температуре +2 С. Но в сильный мороз на глубоком снегу 15-20 см порадовала своей проходимостью, гребет неплохо. Радость длилась не долго. одно из ведущих колес не выдержало при подьеме на гору в 15 градусов по снегу 15 см через 300-400м лопнуло сбоку. при осмотре обнаружил что боковая стенка покрышки очень тонкая и мягкая. в месте разрыва было всего пору нитей корта. я отвез ее по гарантии, где продавцы развели руками и сказали что это не дефект, а следовательно это норма для этой линейки
За: высокая проходимость по глубокому снегу
Против: низкая прочность, неустойчива на освальте в мокрую погоду, слишком мягкая,
Очень и очень неплохо03.02.2013
Оценка: 5
Пользуюсь с начала зимы, затруднения в управляемости возникали лишь на обледенелом покрытии,(благо шина шипуемая), что вполне компенсировано потрясающими возможностями на сильно заснеженных участках (к сожалению этой зимой таких не мало. дворы, парковки итд).Тот редкий случай когда уровень качества превышает ценовой уровень.
За: снег, каша, сугробы, цена
Против: лед, управляемость при + температурах(>+7)
Лучшая резина из всех, что я тестировал!26.12.2012
Оценка: 5
За рулём 5 лет, все зимы, когда мой дизель не заводился, брял у друзей их машины "покататься на денёк", в связи с этим опробовал всё что можно из резины, сава, амтел, гудъер, бриджстоун, нокиан, данлоп, в общем всё, чем заполнен наш рынок, кроме белшины (слава богу) и мишелин, у самого стояла сава после покупки машины, 3 года назад решил купить зиму и начал читать всё что можно, все концы сводились к хэнкуку 409 протоктору, ну я и купил на свои 13 колёса эту резину, ездил сезон без замечаний, но в прошлом году купил всё таки 14 радиус, потому что низковато было, купил этот же хенкук. Не могу сказать что форд эскорт - это внедорожник, но на этой резине я себя таким иногда чувствую, особенно когда нет мета на парковке - залетаешь на какой-нибудь сугроб, все на тебя как на дурака смотрят, мол увязнешь ты тут, но я то знаю :) свою резину, она выгребает так, что снег во все стороны летит, за два года я первый раз сел позавчера, и то, потому что днищем лёг на снежную льдину и колёса грубо говоря в воздухе повисли. В каше этой резине нет равных - это факт! на льду тормозит на порядок лучше остальных! до +5 на этой резине можно ехать и вообще не думать о дороге, но вот если +10... стоит быть аккуратным - резины превращается чуть ли не в сыр, на сухом асфальте стартуешь со светофора с пробуксовкой, когда тормозишь тоже чувствуешь что как будто на сыре едешь, но это максимум неделя в нашем климате. Но всё же это ЗИМНЯЯ резина, а не демисезонка, поэтому ставлю ей твёрдую десятку!
За: Езда по каше - 10 баловЕзда по льду - 8 балов (если вставить шипы, то твёрдая 10)Цена супер
Против: +10 для неё - смерть, ездить стоит очень аккуратно
Бюджетная шина для суровой снежной зимы08.12.2012
Оценка: 3
Резина установлена на VW Golf размер 195/65 R15. Покрышки намеренно искал со "скандинавским" направленным протектором. Отбалансировались хорошо: от 0г до 20г на колесо. Шиповать не стал, т.к. по льду езжу редко. Брал главным образом против "городской каши", которая образуется во время снегопада - и не прогадал! Поведение на чистом асфальте достойное: почти не шумят (даже тише летней Sava!), расход не увеличился, накат не изменился, руль вращается легче. Курсовая устойчивость нормальная. Резина очень мягкая и при температуре выше +5*C становится неадекватно мягкой - особенно в повороте: реакции замедлены, как будто на недокаченных колесах едешь - перекачкой до 2.2 не лечится. Если температура ниже нуля - всё хорошо. Из-за мягкости и разряженного протектора сцепление на асфальте в + хуже, поэтому чтобы тормозить как на "лете", нужно брать шину на размер шире или не ставить до наступления мороза, что в нашем климате опасно. Особенно хороша шина в мороз, на каше, слякоти, снегу, глубоком снегу, укатанном снегу. На льду пробуксовывает, но едет. В лужах не плывет. Отдельная статья - это управляемость: как и все V-образные зимние протекторы резина плохо "рулится": она гребет, поворачивает, но делает это замедленно, не так остро как всё остальное - к этому надо быть готовым. На морозе совершенно не дубеет. Короче: нормальньная зимняя резина (с уклоном в суровую зиму) за нормальные деньги со своими особеностями. Менять в сезон не буду, но следующую буду покупать более асфальтовую и более пригодную для демисезонья. Оцениваю "нормально" главныи образом из-за плохой управляемости при плюсовой температуре на асфальте. Зимой оценка - "хорошо"!!!
За: низкая цена, тихая, хорошо тормозит и разгоняется, стойкая к аквапланированию и сплэшплэнингу, шипуемая
Против: не пригодна для демисезонья, плохо рулится, плохая управляемость при плюсовой температуре
отличная резина27.11.2012
Оценка: 5
Резина супер! езжу на заднем приводе BMW e39 535, гребет и гребет, что снег, что лед все нипочем!
За: эксплутационные качества
Против: нет
Резина наверняка понравится уравновешенным водителям без спортивных амбиций.22.11.2012
Оценка: 4
Решил написать, может кому пригодятся при выборе. Купил месяц назад и поддавшись совету внизу зашиповал шипом в алюминиевой обойме. Зима еще не началась, и зная что обкатывать шипы довольно скучное занятие, я подгадал пару недель когда будет чисто городской пробег и установил. Обкатывал при плюсовой температуре по асфальту. Первую неделю (500 км) со скоростью не выше 70, следующую неделю (еще 500 км) не выше 80, без резких телодвижений. Сразу гул был очень сильным, я даже был обескуражен таким. Причем кажется что он исходил не от шипов, а от самой резины. Резина сама по себе слишком мягкая, управляемость на асфальте размытая. Для активных водителей не советую ее брать, из-за мягкости. Выбег накатом хороший, практически как летом и расход топлива не изменился. На удивление после пробега в примерно 2000км гул сперва уменьшился и в итоге совсем стих. Я был удивлен и даже проверил есть ли там еще шипы, все оказалось на месте. Мистика какая-то. Чтобы убрать вялые реакции на руле я поднял давление с 2.0 до 2.4 - стало много лучше, но все равно она мягкая. Утром по гололеду (чистый блестящий лед) - тормозит вполне, при старте по гололеду может чуть буксануть если переборщить с газом, но не критично. Если просто тупо ездить (без дури) то гололеда вообще не заметите. Снега глубокого еще не было, но был первый снегопад и слой скользкой снежной слякоти на трассе - очень понравилось как идет по слякоти, по скользкому накату. Многие помнят сколько машин валялось по кюветам в тот день. Затем были ливни - шины легко разрезает глубокие лужи на скорости. После ливней я ездил по размокшей грязи и полям\лесам - не застрял, карабкается везде. В целом я доволен, хотя поведение с гулом меня смутило.
За: - хорошо тормозит на льду - хорошо едет по снежной слякоти - хорошо проходит по раскисшему грунту - цена
Против: - пугающий гул который затем стихает - плохо управляется при + температуре, (качать надо посильнее) - мягкая, не для полетов
Супер пупер04.11.2012
Оценка: 5
Купил бмв е60 и поставил хэнкук 409. Это что-то, за две зимы ни разу и не где не застрял (хотя и задний привод). Тем более по истечении двух лет, она как новая.
За: Гололед +Снег +Дождь +
Против: нет
Достойная резина29.10.2012
Оценка: 5
Отличная резина, 2 сезона отъездил, нареканий нет. Сравнивал с Pirelli Winter, разницы особой не заметил. С баллансировкой тоже всё без проблем. По такой цене очень достойный вариант.
За: - соотношение цена - качество
Против: пока не выявил
для - зимы достойный вариант.24.10.2012
Оценка: 4
купил эту резину, зашиповал. сделал обкатку не выше 70 где то 300 км потом сразу последующие 400 км 100-150нарастающе(пришлось так) итог после всей зимы таков. на ведущих колесах осталась гдето половина шипов и порядка 40%износа. на второй паре вылетело 3-7 шипа и износ где то 5 максимум15% проехал около 30 т.км. стиль езды агресивный(но по асвальту старался не буксовать)отработала очень хорошо. а по эксплуатации были и неожиданные моменты.при любой + температуре очень скользкая (пищит и абс)был даже косяк когда ехал по обледенелому мкаду (все суппер) и попал на обработанный всякой ерундой(и экстренное торможение)иииии косяк. очень скользко неожиданно. на поворотах очень мягкая надо привыкнуть заранее)) поворачивать.ну а в целом для ЗИМЫ с минусовой погодой очень неплохой вариант.
За: в - погоду не подводила ни где.рвет и вырывает везде.
Против: в + погоду очень скользкая.при поворотах запаздывает.
Берите22.07.2012
Оценка: 4
У меня без шипов. По каше - огонь. Вырватся из бруствера, оставленного трактором во дворе, за 2 попытки. Супер до +15С - выше очень мягкая. свыше +15С дорогу держит - главное не пугаться (ощущение задержки или пластилина) После дтп диск согнуло(купили новый), а резина выдержала.
За: Супер до +15С вовремя меняйте на лето
Против: свыше +15С Очень мягкая. Батька говорит, что чуть не убился(ехал 105) вовремя меняйте на лето
otziv.ga
Hankook Winter I*Cept RS2 W452 185/65 R15 92T цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- -Технология RunFlat: нет
- -Индекс нагрузки: 92
- -Ширина профиля: 185
- -Шипы: нет
- -Диаметр: 15
- -Сезонность: зимние
- -Назначение: для легкового автомобиля
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 630 кг
- -Высота профиля: 65
- -Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Hankook Winter I*Cept RS2 W452 185/65 R15 92T. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Hankook Winter I*Cept RS2 W452 185/65 R15 92T.
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Технология RunFlat | нет |
Индекс нагрузки | 92 |
Ширина профиля | 185 |
Шипы | нет |
Диаметр | 15 |
Сезонность | зимние |
Назначение | для легкового автомобиля |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 630 кг |
Высота профиля | 65 |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Общие характеристики
Тип зимних шин | для северной зимы |
Шипы | нет |
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Типоразмер
Ширина профиля | 185 мм |
Диаметр | 15" |
Высота профиля | 65 % |
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 92 (630 кг) |
Другие функции и особенности
Технология RunFlat | нет |
Направленные шины | да |
Рисунок протектора | симметричный |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Hankook Winter I*Cept RS2 W452 185/65 R15 92T
Задать вопросnaobzorah.ru
Hankook Winter i*Pike RC01 185/65 R15 88T цена, характеристики, отзывы
- -Ширина профиля: 185
- -Шипы: нет
- -Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 560 кг
- -Высота профиля: 65
- -Сезонность: зимние
- -Технология RunFlat: нет
- -Индекс нагрузки: 88
- -Диаметр: 15
- -Назначение: для легкового автомобиля
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Hankook Winter i*Pike RC01 185/65 R15 88T. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Hankook Winter i*Pike RC01 185/65 R15 88T.
Видео обзоры
Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:
- Все 101
- Обзоры 35
Добавить видео
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Ширина профиля | 185 |
Шипы | нет |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 560 кг |
Высота профиля | 65 |
Сезонность | зимние |
Технология RunFlat | нет |
Индекс нагрузки | 88 |
Диаметр | 15 |
Назначение | для легкового автомобиля |
Общие характеристики
Назначение | для легкового автомобиля |
Сезонность | зимние |
Шипы | нет |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Типоразмер
Высота профиля | 65 % |
Диаметр | 15" |
Ширина профиля | 185 мм |
Индексы скорости и нагрузки
Индекс нагрузки | 88 (560 кг) |
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности
Рисунок протектора | симметричный |
Технология RunFlat | нет |
Направленные шины | да |
Шипуемые | да |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Hankook Winter i*Pike RC01 185/65 R15 88T
Задать вопросnaobzorah.ru
Hankook Winter I*Cept RS2 W452 185/65 R15 88T цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- -Сезонность: зимние
- -Ширина профиля: 185
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 560 кг
- -Диаметр: 15
- -Назначение: для легкового автомобиля
- -Индекс нагрузки: 88
- -Технология RunFlat: нет
- -Высота профиля: 65
- -Шипы: нет
- -Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Hankook Winter I*Cept RS2 W452 185/65 R15 88T. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Hankook Winter I*Cept RS2 W452 185/65 R15 88T.
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Сезонность | зимние |
Ширина профиля | 185 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 560 кг |
Диаметр | 15 |
Назначение | для легкового автомобиля |
Индекс нагрузки | 88 |
Технология RunFlat | нет |
Высота профиля | 65 |
Шипы | нет |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Общие характеристики
Шипы | нет |
Сезонность | зимние |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Назначение | для легкового автомобиля |
Типоразмер
Диаметр | 15" |
Высота профиля | 65 % |
Ширина профиля | 185 мм |
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 88 (560 кг) |
Другие функции и особенности
Рисунок протектора | симметричный |
Направленные шины | да |
Технология RunFlat | нет |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Hankook Winter I*Cept RS2 W452 185/65 R15 88T
Задать вопросnaobzorah.ru