крути педали...

Тест-драйв зимних шин Pirelli Cinturato Winter. Pirelli winter cinturato тест. Pirelli winter cinturato тест


Pirelli winter cinturato тест. Зимняя шина Pirelli Cinturato Winter — тесты, отзывы, обзор

Тест-драйв зимних шин Pirelli Cinturato Winter | Colesa.ru

Выпустив на рынок шины Cinturato P7 и Cinturato All Season, итальянская Pirelli продолжила обновление своего ассортимента, и теперь к новым летним и всесезонным шинам добавилась модель для зимнего сезона. Новые Pirelli Cinturato Winter предназначены для широкой гаммы автомобилей от сити-каров до внедорожников и доступны в размерах для дисков диаметром от 14 до 17 дюймов (для спортивных авто все так же выпускаются Pirelli Winter Sottozero). Этим летом нам представилась возможность протестировать новые Pirelli, для чего мы направились в Исландию, где опробовали их на дорогах Рейкьявика, а также на втором по величине леднике в Европе, который носит название Лаунгйёкюдль. Перед тестом производитель пообещал нам, что новинка отличается низким уровнем шума (больное место у многих зимних шин), улучшенным сцеплением на снегу и льду и комфортностью, делающей их хорошим выбором для повседневной жизни. О наших выводах читайте ниже.

Первые шины Cinturato были представлены еще в 50-х годах прошлого столетия, когда Pirelli решила снабдить характеристиками, обычно присущими только спортивным шинам, модель, адаптированную к обычной жизни. Шины первого поколения получили радиальную конструкцию каркаса с текстильным брекером, расположенным по всей ширине внутренней структуры, и с тех пор Pirelli не прекратила совершенствовать удачную концепцию. При создании новых Cinturato Winter компания, к примеру, использовала ряд новых технологий, которые улучшили ключевые параметры шин от маневренности на мокрой поверхности, снегу и льду до акустического комфорта и долговечности. Можно упомянуть хотя бы тот факт, что устойчивость к аквапланированию была увеличена сразу на 76%.

Как рассказал нам Джулиано Менасси (Giuliano Menassi) из научно-исследовательского отдела Pirelli, инновационные рисунок и конструкция новых шин были разработаны для обеспечения максимальной безопасности в зимних условиях. Рисунок в частности обладает не только внешней эффектностью, но и улучшенной функциональностью, и, к примеру, ламели Multiactive 4D Sipes позволили сократить тормозной путь на дороге, покрытой водой или снегом. При торможении на снегу ламели блокируются, помогая быстрее остановить автомобиль. В то же время при разгоне ламели способны расширяться, благодаря чему увеличивается тяговое усилие.

В Pirelli говорят, что количество ламелей у Cinturato Winter на 50% больше, чем у конкурентов, благодаря чему была существенно увеличена эффективность торможения, а геометрия и расположение блоков и канавок были оптимизированы для уменьшения риска аквапланирования. При этом хотя дополнительные ламели, как правило, повышают уровень нежелательного шума, инженеры Pirelli из научных центров в Италии и Германии смогли добиться его снижения с 70 до 66 дБ (в размере 195/65 R15). Достичь этого удалось благодаря переменному шагу протектора, и разработчики в своей работе использовали технику, которая применяется при создании шумозащитных наушников.

В доказательство того, что основным приоритетом все же является безопасность, шины снабжены индикатором износа, выполненным в виде надписи NOW SNOW, Когда протектор изнашивается до определенного уровня, и сцепление на снегу становится хуже, буква "W" стирается и получается надпись NO SNOW. В этом случае водитель может понять, что остаточная глубина протектора снизилась до 4 мм, и шины не могут обеспечить оптимальное сцепление на заснеженной дороге. В то же время пока шины не износятся до минимального разрешенного значения (1,6 мм), они будут достаточно эффективны на асфальте. При этом не стоит забывать, что характеристики и зимних, и летних шин становятся существенно хуже при глубине протектора уже в районе 3-4 мм.

Во время тест-драйва в Исландии мы пообщались с директором по развитию Pirelli Грегорио Борго (Gregorio Borgo), который рассказал и планах компании и о том, для каких групп потребителей предназначены шины из обновленной линейки Cinturato. «Cinturato All Season - это идеальный выбор для тех, кто хочет оставаться мобильным в любой ситуации и не использует автомобиль в экстремальных зимних условиях, - отметил он. - При этом необходимо соблюдать соответствующие законы и, к примеру, не предпринимать путешествий по горным дорогам. При этом если вы думаете, что это небольшая ниша, скажу лишь, что на самом деле порядка 140 миллионов европейских водителей могут столкнуться зимой с проблемами, когда температура опускается ниже нуля. При этом половине из них можно смело порекомендовать зимние Cinturato».

Тест-драйв Cinturato Winter был проведен в начале июня, и в Исландии было достаточно тепло, а шины мы испытывали в основном на сухом асфальте. Первое, что произвело впечатление, это крайне низкий уровень шума новых шин. Кроме того, при температуре, которая варьировалась от 5 до 16 градусов, шины также продемонстрировали точные реакции на повороты руля и отлично справлялись с резкими изменениями направления движения, а их эффективность торможения была почти такой же, как у летних шин, особенно когда температура начинала снижаться. В конце нашего извилистого маршрута мы смогли опробовать шины на снегу и льду, и надо сказать, что в таких сложных для любых шин условиях Pirelli очень надежно удерживали сцепление даже в критические моменты, когда автомобиль садился дном на глубокий снег.

Pirelli Cinturato Winter уже доступны на рынке в 30 размерах (14-17) дюймов, которые предназначены в том числе для автомобилей класса SUV.

colesa.ru

Pirelli Cinturato Winter | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Pirelli Cinturato Winter – туринговые зимние шины для городских автомобилей среднего класса, а также компактных внедорожников. При отсутствии шипов противоскольжения обеспечивают высокий уровень надёжности в любых зимних условиях. Характеризуются также длительным периодом эксплуатации и хорошей устойчивостью к аквапланированию и слэшпланингу.

Рисунок протектора представленной в 2016 году премиальной зимней модели Pirelli Cinturato Winter (Пирелли Чинтурато Винтер) некоторым знатокам шинной индустрии показался очень похожим на покрышки другого не менее знаменитого производителя – Continental, говорит технический специалист Shina.Guide. По их мнению Cinturato Winter является просто «однояйцевым близнецом» шин ContiWinterContact TS 850 и WinterContact TS 860. Однако, пока что немецкие разработчики никаких претензий инженерам Pirelli не выставляли.

В модельном ряду Pirelli Cinturato Winter заменит зимние шины Pirelli SnowControl Serie 3. Производитель отмечает, что эксплуатационные характеристики Cinturato явно выросли практически во всех аспектах: в сцеплении и торможении на снегу, устойчивости к аквапланированию, управляемости и ездовом комфорте, по крайней мере в теории, что обещает составить хорошую конкуренцию аналогичным моделям в независимых тестах.

Ключевые особенности дизайна протектора

Оптимизированный профиль Cinturato Winter и усовершенствованный состав резиновой смеси (4) улучшили управляемость на сухом и мокром асфальте, в основном благодаря «оквадраченному» пятну контакта и равномерному распределению давления, максимизирующему сцепные свойства шины.

Мультиактивные 4D-ламели (3) в плечевых зонах за счёт повышенной жёсткости блоков протектора способствуют улучшению эффективности торможения покрышки на сухой и мокрой поверхности, комментирует технический специалист Shina.Guide. В то же время их гибкость и структура обеспечивает дополнительную тягу на заснеженной дороге.

Достаточно стандартный «зимний» дизайн (1) гарантирует отличную мобильность шины на снегу и в самых суровых зимних условиях, а также высокий уровень механической тяги на всех поверхностях.

Расширяющиеся к краю дренажные канавки обеспечивают быструю очистку контактного пятна от воды и снежной шуги, в результате чего повышается устойчивость Pirelli Cinturato Winter (2) на мокрой дороге и талом снегу.

Индикатор износа

Все размеры данной зимней модели снабжены индикатором износа, указывающим на способность шин поддерживать максимальную производительность на снегу. По мере износа из фразы «Now Snow» (в переводе с англ. — сейчас снег) исчезает буква W, что читается как «No Snow» (нет снега). Таким образом Pirelli Cinturato Winter ведёт «переговоры» с водителем, самостоятельно указывая уровень износа, после которого она становится опасной для езды по снегу.

Хорошо известно, что все зимние шины шумнее летних из-за многочисленных выемок и канавок протектора, которые улучшают сцепление с дорогой и обеспечивают безопасность на зимних покрытиях. Однако инженерам Pirelli удалось разработать продукт, способный достичь гораздо более низких уровней шума, характерных для летней авторезины, сох

carwheelblog.ru

Pirelli Cinturato All Season - идеальный компромисс

Фото и описание

Pirelli Cinturato All Season - направленная легковая покрышка для круглогодичной эксплуатации. Как и подобает всесезонным моделям, сочетает в себе производительность летних шин с безопасностью зимней авторезины. Производитель, однако, настаивает на том, что всепогодная эксплуатация данных покрышек возможна лишь в странах с мягким зимним климатом.

Температурный диапазон применения всесезонных шин Pirelli

Модель 2014 года, Pirelli Cinturato All Season (Пирелли Синтурэйто Ол Сизон), ориентирована в первую очередь на владельцев легковушек, которые совершают неспешные ежедневные поездки в черте города и не желают «заморачиваться» на сезонной смене автошин.

Диапазон рабочих температур резиновой смеси Cinturato All Season

Сочетание устоявшихся технологий Пирелли и инновационных подходов, таких как применение диоксида кремния в составе резиновой смеси и использование направленного дизайна протектора, способствовало появлению всесезонной Cinturato AS.

Модель с гордостью носит на своей боковине не только маркировку «M+S» (соответствие минимальным требованиям для зимних условий эксплуатации), но и значок снежинки (соответствие самым высоким требованиям зимних дорог). Другими словами, Cinturato All Season - безопасные и надежные шины для каждого сезона.

Прямые и волнообразные ламели, улучшающие сцепление на зимних поверхностях

Основными отличительными особенностями модели являются:

  • силикосодержащая резиновая смесь, уменьшающая сопротивление качению и обеспечивающая оптимальное сцепление даже при низких температурах. То есть, Pirelli Cinturato All Season гарантирует более высокий уровень безопасности за счёт повышения сцепления с мокрой дорогой и экономный расход топлива;
  • 3D-ламелизация. Благодаря повышенной стабильности протектора и оптимизированному пятну контакта, технология 3D-ламелей обеспечивает отличную управляемость на сухой дороге и чрезвычайно короткий тормозной путь;
  • направленный рисунок протектора, который ускоряет эвакуацию воды из пятна контакта и оптимизирует тягу на снегу, отмечает технический специалист Shina.Guide. Таким образом, даже в плохих погодных условиях, шины Pirelli Cinturato A/S обеспечат превосходную управляемость и быстрое торможение;
  • технология Seal Inside, благодаря которой при проколе в шине поднимается давление и транспортное средство при этом не утрачивает своей мобильности.
Технология Seal Inside поддерживает давление в шинах в случае прокола объектами до 4 мм в диаметре

Ещё до начала старта продаж модель Pirelli Cinturato All Season успела принять участие в независимом сравнительном испытании 2014 года, реализованном усилиями немецкого «Auto Bild». Тестерами тщательно были исследованы свойства десяти комплектов всесезонной авторезины в размере 185/60 R15.

В результате итальянка заполучила первое место с вердиктом «примерная». Экспертная группа высоко оценила способность Cinturato AS сопротивляться аквапланированию, её чуткость рулевым командам, манёвренность и сцепление с асфальтом, как сухим, так и мокрым. Мало того, шине удалось обойти на повороте Goodyear Vector 4Seasons и Dunlop SP Sport 01/S.

Подводя итоги вышесказанного, стоит подчеркнуть, что обозначенные производителем преимущества Cinturato AllSeason не стоит недооценивать. Шины Пирелли не только обеспечат безопасность вам и вашему автомобилю, но и помогут при этом сэкономить драгоценное время и деньги.

Обновлено. В 2017 году итальянский бренд начал выпуск усовершенствованной версии данной модели. В шинах Pirelli Cinturato All Season Plus используется такой же рисунок протектора, при этом резиновая смесь отличается, чем обусловлены более надёжные сцепные свойства Cinturato AS+ в мокрых условиях и повышенная лёгкость качения.

Тесты Pirelli Cinturato All Season:

  • Auto Bild, 2017, тест 185/65 R15 — 3(6) место
  • Auto Bild, 2017, тест 205/55 R16 — 7(10) место, финальный этап
  • Auto Bild, 2017, тест 205/55 R16 — 6(25) место, отборочный этап
  • Auto Zeitung, 2017, тест 205/55 R16 — 8(10) место
  • Automobilismo, 2017, тест 225/45 R17 — 6(7) место
  • Auto Bild Allrad, 2017, тест 225/50 R17 — 5(8) место
  • ADAC, 2016, тест 205/55 R16 — 5(7) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 8(10) место
  • ACE/ARBÖ, 2016, тест 205/55 R16 — 9(10) место
  • Gute Fahrt, 2016, тест 205/55 R16 — 7(9) место
  • Auto Zeitung, 2015, тест 185/65 R15 — 3(8) место
  • Auto Świat, 2015, тест 195/65 R15 — 3(10) место
  • Auto Express, 2015, тест 205/55 R16 — 5(6) место
  • Auto Bild, 2015, тест 195/65 R15 — 3(10) место
  • Auto Bild, 2015, тест 185/60 R15 — 11(19) место
  • L'Argus, 2015, тест 205/55 R16 — 4(5) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Pirelli представила новые зимние шины Cinturato Winter

Pirelli Cinturato Winter – туринговые зимние шины для городских автомобилей среднего класса, а также компактных внедорожников. При отсутствии шипов противоскольжения обеспечивают высокий уровень надёжности в любых зимних условиях. Характеризуются также длительным периодом эксплуатации и хорошей устойчивостью к аквапланированию и слэшпланингу.

Рисунок протектора представленной в 2016 году премиальной зимней модели Pirelli Cinturato Winter (Пирелли Цинтурато Винтер) некоторым знатокам шинной индустрии показался очень похожим на покрышки другого не менее знаменитого производителя – Continental, говорит технический специалист Shina.Guide. По их мнению Cinturato Winter является просто «однояйцевым близнецом» шин ContiWinterContact TS 850 иWinterContact TS 860. Однако, пока что немецкие разработчики никаких претензий инженерам Pirelli не выставляли.

В модельном ряду Pirelli Cinturato Winter заменит зимние шины Pirelli SnowControl Serie 3. Производитель отмечает, что эксплуатационные характеристики Cinturato явно выросли практически во всех аспектах: в сцеплении и торможении на снегу, устойчивости к аквапланированию, управляемости и ездовом комфорте, по крайней мере в теории, что обещает составить хорошую конкуренцию аналогичным моделям в независимых тестах.

Ключевые особенности дизайна протектора

Оптимизированный профиль Cinturato Winter и усовершенствованный состав резиновой смеси (4) улучшили управляемость на сухом и мокром асфальте, в основном благодаря «оквадраченному» пятну контакта и равномерному распределению давления, максимизирующему сцепные свойства шины.

Мультиактивные 4D-ламели (3) в плечевых зонах за счёт повышенной жёсткости блоков протектора способствуют улучшению эффективности торможения покрышки на сухой и мокрой поверхности, комментирует технический специалистShina.Guide. В то же время их гибкость и структура обеспечивает дополнительную тягу на заснеженной дороге.

Достаточно стандартный «зимний» дизайн (1) гарантирует отличную мобильность шины на снегу и в самых суровых зимних условиях, а также высокий уровень механической тяги на всех поверхностях.

Расширяющиеся к краю дренажные канавки обеспечивают быструю очистку контактного пятна от воды и снежной шуги, в результате чего повышается устойчивость Pirelli Cinturato Winter (2) на мокрой дороге и талом снегу.

Индикатор износа

Все размеры данной зимней модели снабжены индикатором износа, указывающим на способность шин поддерживать максимальную производительность на снегу. По мере износа из фразы «Now Snow» (в переводе с англ. — сейчас снег) исчезает буква W, что читается как «No Snow» (нет снега). Таким образом Pirelli Cinturato Winter ведёт «переговоры» с водителем, самостоятельно указывая уровень износа, после которого она становится опасной для езды по снегу.

Хорошо известно, что все зимние шины шумнее летних из-за многочисленных выемок и канавок протектора, которые улучшают сцепление с дорогой и обеспечивают безопасность на зимних покрытиях. Однако инженерам Pirelli удалось разработать продукт, способный достичь гораздо более низких уровней шума, характерных для летней авторезины, сохранив при этом конструктивные элементы, обеспечивающие стабильность.

Создатели зимней Pirelli Cinturato Winter значительно уменьшили внутренний и внешний шум модели за счёт особой последовательности шага между двумя пазами. Использование шага только одного размера вызывает неприятный свистящий шум на какой-то одной частоте.

Но разработчикам Pirelli для Cinturato Winter удалось внедрить мультишаговую систему из трёх различных размеров, распределив таким образом звук по нескольким частотам, что в конечном результате его значительно ограничило. Шумность шин Cinturato Winter в размере 195/65 R15 достигает всего 66 дБ(А).

Выпускаемые размеры:

185/60 R14 82T185/65 R14 86T175/65 R14 82T165/70 R14 81T195/50 R15 82h295/60 R15 88T195/65 R15 91h295/65 R15 91T195/65 R15 95T XL185/55 R15 82T185/55 R15 86H XL185/60 R15 88T XL185/65 R15 88T185/65 R15 92T XL175/65 R15 84T205/55 R16 91h305/55 R16 91T205/55 R16 94H XL195/45 R16 84H XL215/50 R17 95H XL215/55 R17 98T XL215/60 R17 96h315/60 R17 96T205/50 R17 93T XL205/55 R17 95T XL

Ростислав Котишин

alfashina.by

Pirelli Winter Cinturato цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • -Индекс нагрузки: 75...98
  • -Направленный протектор: нет
  • -Диагональные: нет
  • -Технология RunFlat: нет
  • -Шипы: нет
  • -Камерные: нет
  • -Максимальная нагрузка (на одну шину): 387...750 кг
Средняя цена 4235 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Pirelli Winter Cinturato. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Pirelli Winter Cinturato.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat нет
Сезонность зимние
Шипы нет

Общие характеристики

Ширина профиля 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215
Сезонность зимние
Назначение для легкового автомобиля
Высота профиля 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17

Функции и особенности

Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 75...98
Направленный протектор нет
Диагональные нет
Технология RunFlat нет
Шипы нет
Камерные нет
Максимальная нагрузка (на одну шину) 387...750 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Pirelli Winter Cinturato

Задать вопрос

naobzorah.ru

Pirelli Cinturato All Season Plus

Фото и описание

Pirelli Cinturato All Season Plus – всесезонные направленные автопокрышки, предназначенные для установки на легковые автомобили, которые в процессе эксплуатации редко покидают пределы города. Они характеризуются не только высокой производительностью в летних условиях и в межсезонье, но и надёжными сцепными свойствами на небольшом снегу, а также длительностью срока эксплуатации и комфортностью. Модель представлена в августе 2017 года.

Шины Pirelli Cinturato All Season Plus (Пирелли Чинтурато Ол Сизон Плас) пришли на смену модели 2014 года Cinturato All Season, от которой они унаследовали дизайн протектора. Направленный рисунок протектора способствует повышению устойчивости покрышки эффекту аквапланирования и стабильности управления на мокрой поверхности. Кроме того, говорит технический специалист Shina.Guide, он оптимизирует тяговое усилие на снегу и обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и короткий тормозной путь.

Дизайн протектора Pirelli All Season Plus крупным планом (для увеличения нажмите)

Наличие трёхмерных ламелей на поверхности блоков протектора гарантирует отличное сцепление, чуткую управляемость и эффективное торможение Cinturato All Season Plus на снегу и в сухих дорожных условиях.

Усовершенствованная резиновая смесь с включением кремниевой кислоты способствует повышению оптимизирующей расход топлива лёгкости качению и надёжности контакта автошины с дорожным полотном в широком температурном диапазоне.

Используемая в модели Pirelli Cinturato All Season Plus фирменная технология итальянского бренда Seal Inside позволяет продолжать передвижение без потери давления воздуха даже после того, как шина была проколота внешним объектом. Согласно статистическим данным технология Seal Inside предупреждает последствия 85% возможных причин потери давления.

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Pirelli представила новые зимние шины Cinturato Winter для городских автомобилей и компактных внедорожников

На прошлой неделе в Исландии с грандиозным размахом состоялась презентация новой модели итальянских шиноделов, которая стала заключительным аккордом в линейке Pirelli Cinturato. Зимняя Pirelli Cinturato Winter ориентирована на владельцев автомобилей среднего класса, которые интенсивно используют транспортное средство для деловых и личных поездок и ищут сезонный продукт, обеспечивающий максимальную безопасность и производительность.

Шины Cinturato Winter, доступные в 30 размерах от 14 до 17 дюймов и индексами скорости T и H, «закрыли» ассортиментное предложение компании Pirelli туринговой резины, которое до этого представляли летняя модель Pirelli Cinturato P7 и всесезонка Pirelli Cinturato All Season. Выпускаемая размерная линейка новинки должна охватить 80% потенциального рынка, так что этот продукт будет интересен не только требовательным клиентам бренда, но и корпоративным автопаркам.

К запуску новой зимней модели компания Pirelli готовилась очень тщательно, отмечает технический специалист Shina.Guide. Было проведено множество предварительных испытаний на различных тестовых полигонах, причём не только в Европе: чтобы иметь круглогодичную возможность тестировать шины необходимо было летать в Новую Зеландию. В общей сложности техники Pirelli «намотали» 250000 тестовых километров, чтобы производитель мог предложить самый эффективный в своём сегменте продукт.

«Мы хотим сохранить за собой установленное лидерство в сегменте зимних премиальных шин. Мы явно впереди конкурентов, поскольку наши зимние шины были омологированы более 600. Ещё одной гордостью нашей продукции является её достойные выступления в специализированных тестах: 8 из 10 раз шины Pirelli вошли в тройку лидеров. Другими словами в 80% случаев мы находимся на пьедестале. Это показывает, что в последние годы мы работали очень хорошо», - сказал Грегорио Борго (Gregorio Borgo), генеральный менеджер Pirelli, представлявший шины Pirelli Cinturato Winter в Рейкьявике.

Похожие новости:

shina.guide

Авторевю 2015: Тест летних шин размера 225/45 R17

На протяжении недели эксперты российского «Авторевю» на трассах полигона компании Pirelli испытывали 9 комплектов летних покрышек в размере 225/45 R17. Тестовым автомобилем был избран седан Audi A3, на котором была реализована стандартная программа испытаний.

Список протестированных моделей:

  • Pirelli PZero
  • Bridgestone Turanza T001
  • Toyo Proxes CF2
  • Continental ContiSportContact 5
  • Nokian Hakka Blue
  • Dunlop SP Sport LM704
  • Pirelli Cinturato P7 Blue
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Michelin Primacy 3

Как водится, особое внимание испытатели уделили  мокрой дороге - самому опасному летнему покрытию. Показателями тормозных способностей половины испытуемых шин во влажных условиях тестеры остались довольны. Ещё бы! При торможении со 100 км/ч половина из них остановилась задолго до отметки в 40 метров. К примеру, победительнице в данной дисциплине, модели Continental ContiSportContact 5, до полной остановки понадобилось всего 37,6 метра в отличие от худшей шины Dunlop SP Sport LM704, которой на мокрой дороге понадобились практически 55 метров.

Также отвратительно покрышки Данлоп выступили и в тесте на управляемость на мокром асфальте. При разгоне до 90 км/ч автомобиль, оборудованный этими шинами, при манёврах скользит всеми четырьмя колёсами, и контролировать это скольжение - задача совсем не из лёгких. Чтобы доехать ло пункта назначения без происшествий специалисты «Авторевю» рекомендуют с шинами Dunlop LM704 ехать медленней. Полной противоположностью в данном вопросе оказались модели Continental и Michelin, которые за надёжность управления на мокрой трассе были оценены максимальными 10 баллами.

На треке, покрытом слоем воды толщиной 7 мм, резиновый компаунд уже не выступает в роли «главной скрипки» и здесь основная роль отводится дренажным свойствам протектора. Серия замеров, фиксирующих скорость начала пробуксовки ведущих колёс, определила, что лучшие в данной дисциплине всё же автошины Hankook, в отличие от авторезины Dunlop, которая снова замкнула протокол.

На сухой дороге программа испытаний ограничилась имитирующей объезд неожиданного препятствия «переставкой» и замерами тормозного пути со скорости 100 км/ч. В первой дисциплине лидером стали покрышки Pirelli P Zero, а вот во второй - снова модели от Continental и Michelin.

Тестовый полигон Пирелли, расположенный рядом с миланским аэропортом Мальпенса, отличается неоднородностью покрытия. Так, на нём местами перемежаются и брусчатка, и асфальт различной шероховатости, и несколько участков  с искусственными неровностями, что в полной мере позволяет проверить комфортность испытуемых моделей.

В плавности хода лучше других оказались шины Michelin Primacy 3, Pirelli Cinturato P7 Blue и Nokian Hakka Blue. Наименьшей «плавностью» обладают покрышки Hankook Ventus S1 Evo 2, Continental ContiSportContact 5, Pirelli P Zero и Bridgestone Turanza T001.

Что касается акустического комфорта, то определить явного лидера в данном вопросе не удалось, поскольку практически все конкурсантки по показателям шумности оказались практически равносильны. Эксперты лишь выделили модель Bridgestone Turanza T001, которая более остальных шумит на шершавом асфальте.

Стойкость к ударам проверялась проездами через металличес­кий брусок высотой 81 миллиметр, при этом в каждом последующем заезде скорость увеличивалась на 5 км/ч, и заезды проводились до тех пор, пока покрышки  окончательно не «испускали дух».

Своеобразный рекорд поставили шины Pirelli P Zero, продержавшиеся до 75 км/ч. Также достаточно «дубовыми» (в хорошем смысле) оказались, как ни странно, шины Dunlop и Toyo.

Худшими в данной дисциплине стали покрышки Pirelli Cinturato P7. Они были повреждены уже на скорости 55 км/ч. Однако здесь эксперты подчеркнули, что этот вполне закономерно, так как Cinturato P7 - шины с наименьшим сопротивлением качению, которое является результатом истончения боковин.

Проведя все запланированные испытания, экспертная группа «Авторевю» с чистой совестью отдала победу модели Continental ContiSportContact 5. Что касается  Dunlop SP Sport LM704, то тестеры не стали сильно «выражаться» по поводу того, что они думают об этой авторезине и просто порекомендовали автомобилистам воздержаться от её покупки.

Результаты испытаний:

Continental ContiSportContact 5 - 9,15 балла
· Сцепные свойства и управляемость как на мокром асфальте, так и на сухой трассе
· Недостаточная плавность хода
Michelin Primacy 3 - 8,80 балла
· Сцепные свойства и управляемость во влажных условиях· Тормозные способности на «суходоле»· Плавность хода
· Управляемость на сухой дороге
Hankook Ventus S1 Evo 2 - 8,65 балла
· Хорошая сопротивляемость аквапланингу· Сцепление и управляемость на мокрой дороге· Стоимость
· Недостаточность плавности хода· Недостаточная стойкость к ударам
Nokian Hakka Blue - 8,60 балла
· Хорошая сопротивляемость аквапланингу· Управляемость и сцепление на мокром асфальте· Плавность хода
· Относительно слабое сцепление на сухой дороге· Управляемость на «суходоле»
Pirelli Cinturato P7 Blue - 8,35 балла
· Сцепные свойства во влажных условиях· Низкое сопротивление качению· Плавность хода
· Относительно слабое сопротивление аквапланингу· Низкая ударопрочность
Toyo Proxes CF2 - 8,25 балла
· Высокая стойкость к ударам· Комфорт· Стоимость
· Управляемость на сухой дороге· Средние сцепные способности на мокрой трассе
Bridgestone Turanza T001 - 7,80 балла
· Сопротивление аквапланингу
· Сцепление и управляемость во влажных условиях· Торможение на сухой дороге· Низкая комфортность
Dunlop SP Sport LM704 - 5,75 балла
· Стоимость· Ударопрочность
· Очень слабые сцепные свойства и управляемость на мокрой дороге· Плохая сопротивляемость аквапланированию· Высокое сопротивление качению
Pirelli P Zero (образца 2007 года) - 9,0 баллов
· Управляемость и сцепление на сухом и мокром асфальте· Ударная стойкость
· Недостаточная комфортность· Относительно слабое сопротивление аквапланингу

С тех пор как в 2016 году журнал Авторевю перешёл на модель ограниченного платного доступа к своим материалам многие автомобилисты столкнулись с вопросом, где можно ознакомиться с тестами шин конкретного издания. Рекомендуем обратить внимание на существование десятков авторитетных изданий, которые также минимум дважды в год проводят сравнительные тесты шин. Мы внимательно следим за результатами испытаний и делимся ими с читателями на наших страницах в Facebook и ВКонтакте.

Марта ШангинаПо материалам autoreview.ru

Похожие новости:

shina.guide