крути педали...

Pirelli Ice Zero Run Flat 245/40 R20 99T Зимняя. Pirelli ice zero run flat

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Pirelli Ice Zero FR RunFlat

Компания Pirelli выпустила в свет новинку — шины Ice Zero FR RunFlat (без шипов), специально разработанные для стран Скандинавии и России. Шина рассчитана по большей части для эксплуатации в городе или пригороде. Эксперты Pirelli пришли к выводу, что количество автомобилистов этого типа неуклонно и постоянно растет.

Шина Pirelli Ice Zero FR RunFlat обеспечит максимальное сцепление на неровном льду, утрамбованном снегу. Помимо этого, новые шины характеризуются отличными тормозными качествами на поверхности из рыхлого снега и быстрым рассеиванием слякоти.

Основные особенности шины Pirelli Ice Zero FR RunFlat:

  • Технология RunFlat
  • Нормальный рабочий диапазон резины – -50 - +7 градусов
  • Малошумные

Технология RunFlat:

Данная технология позволяет продолжать двигаться при полной потере давления в шине еще около 80 километров при средней скорости 80 км/ч. Это повышает безопасность шины при эксплуатации на высоких скоростях.

Протектор

Протектор шины Pirelli Winter Ice Zero RunFlat направленный. Плечевые секции имеют волнообразную форму в кторых расположены дополнительные продольные канавки, усиливающие тяговое усилие на мокрой и заснеженной поверхности. В блоках протектора располагаются похожие на бабочек ламели, которые захватывают и убирают из пятна контакта снег. 3D-ламели намного повышают эффективность торможения, улучшают устойчивость во время поворотов. Плечевые зоны протектора более узкие и мягкие. Это снизило вертикальную жесткость и увеличило пятно контакта.

Акустика

Новые шины практически бесшумны, и акустический комфорт в салоне при их использовании будет одним из высочайших в своем классе.

Резиновая смесь

Резиновая смесь шины Pirelli Winter Ice Zero RunFlat характеризуется повышенным содержанием силики, что делает шины пригодными даже для условий с очень низкими температурами. Нормальный рабочий диапазон резины – -50 - +7 градусов.

Отзывы покупателей

www.runflat.market

Pirelli Ice Zero Run Flat 315/35 R20 110T Зимняя

Описание и преимущества зимней шины Pirelli Ice Zero Run Flat 315/35 R20 110T Зимняя

"FR" - Flange Rotector - шины с защитой обода диска

Зимняя шина Pirelli Winter Ice Zero Friction была анонсирована итальянским производителем совсем недавно. Она позиционируется им, как универсальная модель, пригодная для установки на любые современные легковые автомобили и обеспечивающая очень высокий уровень безопасности в условиях суровых зим в странах Северной Европы и России. Будучи новинкой, эта шина содержит в своей конструкции многолетний опыт успешной деятельности итальянской компании в данной области.

Тысячи трехмерных ламелей улучшают сцепление на льду, полностью нивелируя отсутствие шипов

При разработке шины Pirelli Winter Ice Zero Friction широко применялись технические решения, ранее хорошо зарекомендовавшие себя на предыдущих моделях итальянской компании. Одним из них являются 3D-ламели, несколькими тысячами которых ее протектор буквально испещрен. Увеличить их количество без ущерба удалось за счет трехмерного строения их стенок, благодаря которому при контакте с дорогой ограничивается поперечная и продольная подвижность блока. Данный эффект был дополнительно усилен за счет способности прорезанных в них ламелей блокироваться между собой. В результате эти миниатюрные элементы за счет многочисленности образуемых ими граней улучшают сцепление на льду, полностью нивелируя отсутствие шипов, а кроме того – улучшают управляемость и стабильность сцепных свойств.

Улучшенный отвод воды, снега, а также очень надежные и стабильные сцепные свойства на мокрых и покрытых снежной шугой дорогах

Использование протектора с увеличенной численностью отдельных блоков позволило итальянским шинникам оснастить его более чем развитой дренажной системой. Помимо большого количества входящих в ее состав канавок она отличается их расположением. Значительная их часть имеет существенный наклон, а кроме того, увеличивающуюся по направлению к краям протектора ширину. Совокупность таких особенностей в дизайне дренажной системы очень заметно увеличивают ее производительность, а также придают ей способность справляться с отводом от пятна контакта не только воды, но и куда более тяжелых масс талого снега. Конечным результатом этого технического решения является очень надежные и стабильные сцепные свойства на мокрых и покрытых снежной шугой дорогах.

Оптимизированная форма профиля протектора для стабильности сцепных характеристик в любых условиях

В отличие от большинства предыдущих нешипованных моделей, эта шина имеет протектор с симметричным дизайном. Еще одной его особенностью является увеличенное количество отдельных блоков, наименьшие из которых располагаются в центральной части. Благодаря этому шина демонстрирует отличные сцепные характеристики на снегу. Значительная часть выгодных отличий данной модели обеспечивается за счет незаметных глазу конструктивных особенностей. Одним из них является оптимизированная форма профиля протектора. Она не только максимально увеличивает размеры пятна контакта, придавая одновременно с этим ему практически квадратную конфигурацию, но и сохраняет его геометрические показатели при маневрировании и прохождении поворотов. Наиболее весомым преимуществом данного решения является стабильность сцепных характеристик в любых условиях. Кроме того, квадратная форма пятна контакта увеличивает продолжительность срока службы протектора за счет оптимального распределения нагрузки, что минимизирует риски возникновения и развития преждевременного износа.

Широкий температурный диапазон резиновой смеси сохраняет очень высокий уровень безопасности при любых неблагоприятных условиях

Большая часть сцепных характеристик, демонстрируемых этой шины, обеспечивается за счет физико-химических свойств резиновой смеси ее протектора. Ее состав был разработан на основе опыта, полученного итальянским производителем в течение десятилетий участия, как в авто, так и мотоспорте. Одним из результатов его использования стал очень широкий температурный диапазон компаунда. Он способен сохранять эластичность на оптимальном уровне независимо от погодных особенностей и характеристик дорожного полотна. В основном это заслуга специальных полимерных соединений, которые обеспечивают прочность молекулярных связей между всеми веществами, входящими в состав компаунда. Это позволяет шине сохранять очень высокий уровень безопасности при любых неблагоприятных условиях.

Версия Runflat

Помимо стандартных шин Pirelli Ice Zero Friction, есть также шины с технологией Runflat - это Pirelli Ice Zero Friction RunFlat. "Run Flat" - технология Runflat. Технология, позволяющая вашему автомобилю продолжать движение после прокола или спуска шины. Даже если давление в шине потеряно полностью, эта технология позволяет автомобилю проехать еще минимум 80 км, на скорости до 80 км/ч. Усиленные покрышки, как правило, имеют в боковых частях несколько слоев резины с жаропрочным кордом, которые, при полной потере давления, не дают боковинам шины складываться или сминаться.

Основные особенности протектора в шинах

Зимняя шина Pirelli Ice Zero FR предназначена для широкого спектра современных городских автомобилей. Современные технологические достижения, использованные в модели Ice Zero FR, позволили специалистам Pirelli гарантировать водителям безопасность на уровне шипованных шин. Конструкция автошины Pirelli Ice Zero FR создана для обеспечения безопасности на твердом и мокром льду, тяги и торможения на заснеженных дорогах и быстрого отвода грязи, а также для обеспечения максимальной курсовой устойчивости при движении с высокой скоростью как по сухому, так и мокрому асфальту.

В шине использован сбалансированный направленный рисунок протектора с оптимальным соотношением позитивного и негативного профиля обеспечивает максимальную тягу на любом типе зимних дорог. Увеличенная площадь пятна контакта, имеющего прямоугольную форму, способствует равномерному распределению давления, постоянному сцеплению и уменьшению “пикового давления”. Новый плоский профиль является основным техническим элементом который обеспечивает улучшенное сцепление в пятне контакта.

В шине Pirelli Ice Zero FR каждая зона протектора выполняет определенную роль:

  1. Более “компактные” плечевые зоны увеличивают сцепление и торможение на льду. Продольные канавки на плечевых блоках увеличивают поперечную устойчивость шины на мокрой поверхности.
  2. Центральная часть с большой плотностью ламелей повышает сцепление на снегу и мокрой поверхности. 3D-ламели «бабочка» задерживают снег и улучшают сцепление. При торможении, поворотах или во время “смены ряда” ламели сцепляются сохраняя стабильность блоков.
Что я получу купив зимние шины Pirelli Ice Zero Run Flat 315/35 R20 110T Зимняя

— хорошее сцепление на снегу обеспечивается увеличенным количеством протекторных блоков;

— отличная курсовая устойчивость, сниженное сопротивление качению и уровень шума, благодаря ромбовидной форме блоков в центральной части протектора;

— отменная устойчивость в поворотах, высокая эффективность при торможении обеспечивается поперечным расположением и большой шириной протекторных блоков в плечевых зонах;

— несколько тысяч трехмерных взаимоблокирующихся ламелей улучшает сцепные характеристики на укатанном снегу и льду, а также управляемость на очищенных асфальтированных покрытиях;

— многочисленные дренажные канавки расположены под углом, против движения с увеличивающейся по направлению к краям протектора шириной, что улучшает их пропускную способность даже при отводе от пятна контакта тяжеловесных масс талого снега;

— квадратная форма и значительные размеры пятна контакта, сохраняющиеся неизменными при маневрировании благодаря оптимизированной форме профиля протектора.

Отзывы покупателей о Pirelli Ice Zero Run Flat 315/35 R20 110T Зимняя:

Андрей

Машина Опель Омега B, задний привод, на льду как корова, не на тормоз не надави, на газ не прижми. Поставил зимние Пирелли Айс зеро, размер 195/65 R15, совсем другое дело, на первом гололедице прокатился по шоссе, в режиме разгон-торможение очень уверенно себя ведут. С пробуксовками, но все равно машина все равно уверенно разгоняется, без заносов и виляний, при торможении ощущение, что колеса вгрызаются в лед, при том что тормозил резко, хотел справоцировать хороший юз, но как оказалось, на Пирелли это еще надо постараться. Зимка хорошая, советую всем, кто ищет хорошую.

Сергей

Мои первые шипы. Резина 2016 г. в. производство Россия, брал на 4 т о ч ки. Размер 185/65/15 на малолитражку, передний привод.

Подтверждаю, что то что пишут в многочисленных хороших отзывах об этой резине - правда. Самое главное ее приемущество - шипы не вылетают! Шины хорошо едут в укатанные скользкие горки.

Из недостатков. Торможение на льду чудес ждать не стоит - не намного лучше чем на липучке. Шум есть, но при разгоне свыше 40 км/ч становится тише гораздо. 

За сезон 1 прокол был, все шипы на месте (даже зубчики на шипах не откололись, как бывало у других), износа почти не заметно. Рекомендую!

Георгий

Итак, заканчиваю сезонное 6-месячное использование Pirelli Ice Zero и поделюсь своими впечатлениями об этих шинах.

Скажу сразу, шины очень понравились, свою стоимость отрабатывают на 100%. Все изложенное ниже относится к агрессивному использованию.

Примерно 100 км деликатная обкатка и далее жесткий дубас)) Машина - ЛансерЭво на колесах 340л.с. при любом бусте пробуксовка...

- При регулярном буксе, неважно: лед, укатанный снег, асфальт все шипы на месте, просто удивительно!

- При сносе (юзе, пробуксовке) отлично прогнозируемые поведение, а при сбросе газа мгновенная стабилизация сцепления с покрытием! 

- Отличный контроль управляемости и четкая реакция на движения рулевым колесом. 

- Очень понравились тормозные свойства на любых покрытиях в сравнении с Michelin X-Ice North, в частности на сухом асфальте тормозит быстро, уверенно без работы АВС.

- сцепные свойства шин крайне высоки, как по прямой так и в поворотах.

- Шум от шипов присутствует...

- При высоком давлении, боковина становится очень жесткой (это касается конкретно XL) и на треке появляется вероятность, что между шиной и диском попадет снег который превратится в лед, что приведет к снижению давления в шине, вплоть до полной потери.

Ну и на последок на этих шинах я заехал на тумбочку в параллельных гонках по ледово-снежной трассе)

Уверенно могу сказать, Pirelli Ice Zero являются одними из лучших зимних шин.

Илья

Очень хорошая шина, досталась абсолютной новой с заднеприводным автомобилем. При отрицательных температурах шум шипов почти не заметен, на любой наледе стартует без проблем. Поездев на такой шине, я понял, что липучку больше никогда покупать не буду - только шипы. За зиму потерял пару шипов. Короче всем рекомендую для уверенной езды.

Владимир

Данные шины выиграл по акции 25 или 20 лет BP не помню точно, на заправке в москве, через 2 недели ехал Москва-Ставрополь и по трассе я резиной доволен в полной мере, лед снег это стихия ice zero, мне нравилось ездить зимой, на обгон я шел не думая, тормозит на 5+ на снегу, льду шума совсем нет вот на голом асфальте шипы шелестят здорово, и за зиму не вылетело ни 1 шипа, резиной крайне доволен! Видео закину на ютюб как буду менять на летнюю! Берите она стоит своих денег

Кирилл

Брал для паджеро 4 , до этого была континенталь за 12000 р за шт. Вывод , перелли отличная резина снег, лед для нее не проблема роет .Трасса отлично Аква планирования не испытываю дорогу держит . Впечатления наилучшие . По каше тоже хорошо идет. Не шумная кто говорит иначе то видно вы не ездили на шумной, купите липучку и мучайтесь в тишине!!!!!!! Отличная резина перелли айс зеро катаю с ноября пробег 20000 протектор как новый шипы все на месте сердечники целы, как будто только поставил.проверенно ЗАЧЕТ!!!!!!!!

Шурик

Зимнюю резину выбирал около месяца остановился на этой модели.

Выбором доволен.

Рекомендую.

Поведение в городе предсказуемое, пока специально в занос не кинеш, резина держит.

По зимним поля не гоняю ничего сказать не могу.

По каше под которой лед идет нормально.

На трассе держит хорошо.

Частенько попадал в сильный гололед с боковым ветром и метели, к резине претензий нет.

По стилю езды не гонщик, по трассе в среднем порядка 100, и иногда до 140.

По городу тоже предпочитаю спокойную езду.

Из глубокой накатанной дворовой колеи (10 см) выпрыгивает с трудом но вылазит.

Первую 1 т.км гудела безбожно сейчас прошло.

За время эксплуатации а это порядка 8-10 т.км, 1 раз ушёл в занос, по совой дурости и автоматике полного привода, но сцепление с дорой не потерял и выравнял авто.

За 1 зиму потерял порядка 2 шипов на 4 колеса, заезжал на бордюр весной с пробуксовкой.

Балансируется не плохо, если диски нормальные )))

За все время повредил только 1 колесо, не сквозное повреждение боковины, наехал на металлическую трубу в сугробе сантиметров на 30 выпирала из земли.

Олег

Купил данную резину на 200 крузер в прошлом году. 

Достоинства.  Очень тихая на любых скоростях. Очень цепко держит дорогу на льду.На зимнем асфальте очень комфортная. За 15 тысяч пробега не выпал ни один шип. Алюминий помят конечно, но коготь как новый. Следов износа протектора не видно еще.Езда 90 процентов город. Езжу практически как летом за исключением некоторых моментов указанных в недостатках

Недостатки При температурах около нуля, когда выпадает снег мокрый снег и укатывается до блеска на горках и перед светофорами можно получить большой сюрприз..резина тормозит только шипами... абска строчит как бешеная.. и тормозить нужно заблаговременно. В рыхлом снегу резина плывет...как на моторной лодке.. в общем загород не ее стихия. Есть еще одна особенность . Резина очень агрессивная и новичку водителю точно не подойдет. При аварийном резком маневре ( неожиданный обьезд препятствия , аварийное перестроение а между полос укатанный снежный вал) резина настолько четко и резко выполняет указания руля ,что руль нужно держать очень крепко в руках. И после маневра остается холодок в спине и понимание того что только благодаря резине не произошла авария. Новичка может напугать данная резкость резины и он может не удержать руль.

Сергей

Впечатление очень положительные! Покупал по совету товарища, который восхищался управляемости машины на этой резине! Сказал купи пирелли, чтобы на трапециевидных шипах была! В магазине спросил пирелли, сказали есть оригинальное пирелли, посмотрел, правда шип интересный, трапецивидной формы, а та часть которая из твердого сплава сделана в виде скобки - очень оригинально! Купил не раздумывая! Сразу сел и поехал!Обкатывал резину 400 км, на большее меня не хватило! Езжу агрессивно! Торможения юзом по асфальту на большой скорости, трогаюсь с пробуксовкой, по трассе зимой езжу если асфальт сухой, 140-160 в среднем! Могу обогнать по обочине на большой скорости! Управляемость автомобиля на этой резине очень хорошая! Резина цепкая, тормозит хорошо и на снегу и на льду и на каше!! Трогатся то же хорошо! При такой езде ни один шип не вырвал! Все на месте, что очень радует! В первый сезон на гудияре повырвал по 4 шипа на передних( ведущих) и по 2 с задних! Хотя гудияр мне очень нравилась, и в управлении и торможении, пирелли тормозит сильнее, при резких поворотах на нормальной скорости зад машины чуть чуть заносит, но потом машина рывком перестает заносить и занос прекращается, на гудияре было немного по другому, не было такого резкого прекращения заноса! Считаю что она более управляема , чем тоже гудияр! По поводу шума!) Гудит и гудит сильно, на низких скоростях реально такой низкий рокот, машина без шумки, слышно хорошо!))) на скорости шум чуть меньше , но все равно ощутимый! Плюс на совсем маленькой скорости, при езде по асфальту шипы скребут очень сильно!!) если открыть окно слышно очень , как они явно скребут по асфальту! Но мне этот звук очень нравиться, я даже иногда могу открыть окно и специально слушать как скребеться колесами моя машина!) Если шум вам не так важен как управляемость, берите не думая, тем более что цена очень даже нормальная!)

Резюме «Почему мне нужны эти шины?»

Шины Pirelli Ice Zero Friction – шины с защитой обода диска. Модель отлично подходит для эксплуатации в сложных зимних условиях (сильные морозы на фоне обильных снегопадов), и демонстрирует высокие сцепные характеристики на обледенелой поверхности, на укатанной снежной трассе, при нестабильном состоянии дорожной поверхности, а также на мокрой дороге и сухом асфальте. Покрышка сообщает автомобилю уверенную управляемость и устойчивость, отлично держит дорогу и обеспечивает безопасное, комфортное передвижение в любую погоду. Жесткий каркас обеспечивает шинам Pirelli Ice Zero Friction способность легко переносить деформационные перегрузки, связанные с динамичным вождением. Новая смесь с повышенным содержанием силики позволяет рабочей поверхности протектора Pirelli Ice Zero Friction оставаться эластичной даже в сильные морозы, что определяет стабильность сцепных характеристик шин этой серии вне зависимости от погодных условий. Хороший разгон на снегу с TCS; очень четкое следование курсу на снегу и хорошая проходимость. Закажите прямо сейчас в Авокаде.

Разработана специально для стран Северной Европы и России

О производителе шин Pirelli (Пирелли)

Pirelli Италия Самый известный и качественный итальянский бренд. Имеет фабрики по производству резины по всему миру, в том числе и в России. Шины Pirelli широко используются в авто и мотоспорте, присутствовали в Формуле 1. Шины Pirelli производятся более 100 лет на заводах итальянской компании, расположенных в разных странах Европы. Именно шины Pirelli считаются лучшими шинами для спортивных автомобилей – за счет обеспечения безопасности на высоких скоростях до 300 км/ч и великолепной управляемости автомобилем на самых сложных участках дороги. Продажа шин Pirelli для автомобилей, участвующих в гонках, актуальна по сей день – несмотря на постоянно растущее число конкурирующих фирм, шины Pirelli не уступают лидерских позиций в этом сегменте рынка.

Регулярно пополняющийся ассортимент моделей, все новые разработки для создания идеальных шин для любого времени года и жесткий контроль качества для каждой шины Pirelli – вот главные приоритеты в работе компании. Для многих автовладельцев купить шины Pirelli – значит, сделать выгодное вложение в собственный комфорт и безопасность, которые будут сопутствовать долгие годы.

Шины Pirelli. Летние шины Pirelli представлены низкопрофильными высокоскоростными шинами класса спорт и шинами класса премиум. Зимние шипованные шины Pirelli Carving, зимние шины липучки Pirelli SottoZero и Pirelli SnowSport, зимние шины для внедорожников. Комфортные усиленные шины для коммерческого транспорта. Шины Pirelli с технологией Run Flat (RunFlat). Всесезонные шины Pirelli Scorpion для автомобилей класса SUV.

Компания Pirelli Tyre сегодня

Сегодня Pirelli Tyre является холдинговой компанией в группе компаний, осуществляющих дизайн, разработку, производство и поставки шин для различных транспортных средств, включая легковые автомобили и мотоциклы (потребительский рынок обеспечивает 70% продаж компании), автобусы, грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику и машины для «карьерных» работ, а также производство и продажи металлокорда (промышленные поставки, до 30% общего объема продаж). В этом сегменте рынка деятельность Pirelli Tyre характеризуется применением передовых технологий, и сегодня Pirelli Tyre по праву является лидером среди производителей шин для легковых автомобилей и мотоциклов: шины Pirelli ассоциируются с такими понятиями, как качество, надежность и превосходные технические характеристики.

Сейчас 85% объема промышленных операций Группы сосредоточены за пределами Италии, 50% - вне континента. Группа по праву считается "гражданином закрытого мира" транснациональных корпораций. С момента основания Pirelli ставила перед собой задания географического разнообразия. На рубеже XIX-XX ст.ст. Группа уже достигла этой цели, но продолжала продвигаться в этом направлении все следующие десятилетия. Сегодня сеть сбыта, развернутая в 120 странах мира, производственная база включает в себя предприятия в 20 странах мира на пяти континентах.

Сектор по производству шин компании Pirelli насчитывает 23 фабрики и более 21 тыс. сотрудников в Италии, Аргентине, Бразилии, Турции, США и Венесуэле. Рыночная сеть компании покрывает более 120 стран мира. Компания Pirelli входит до числа шести ведущих компаний мира - производителей шин с объемом продаж около 3,2 млрд. дол. США. Пирелли активно выступает в роли партнера по техническому усовершенствованию основных авто производителей. Ассортимент продукции - один из наиболее полных в этой индустрии, он включает в себя шины для автомобилей (стандартных и спортивных), для тракторов, автобусов, сельскохозяйственной техники, грейдеров, мотоциклов и других транспортных средств. С технологической точки зрения компания на протяжении многих лет является лидером на международном рынке, внося свой существенный вклад в развитие качественной стороны производства шин.

Технологии и качество шин

Группа Pirelli сделала ставку на усиление конкурентоспособности путем беспрерывного развития производственного процесса и новаторских подходов. 2000 специалистов в 6 исследовательских центрах, размещенных в Италии, Франции, Германии, Великобритании, США и Бразилии, беспрерывно решают задание сбережения ведущей роли Pirelli в производстве и технологиях по всему миру. Доказательством внимания Группы Pirelli к сфере исследований является сумма финансовых инвестиций в данную область: она составляет 3% от годового оборота компании. Основывая свою деятельность на платформе передовых технологий, группа Pirelli работает в сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей и мотоциклов. Партнерские отношения позволили Pirelli разработать целый ряд специальных наименований. Еще один козырь группы Pirelli - самые высокие стандарты профессионализма, которым 38000 сотрудников всех уровней полностью отвечают. Профессионализм - главная гарантия того, что конкурентоспособность компании в производстве, маркетинге и исследованиях будет расти.

История Pirelli (Пирелли)

История компании насчитывает более ста лет и во многом история Pirelli тесно связана с развитием автомобильной отрасли. История Pirelli началась в 1872 году в Италии 28 января, 1872 года по инициативе Джованни Баттиста Пирелли была основана компания по производству и продаже эластичной резины под названием "G.B. Pirelli & C." До начала столетия компания выпускает самые разные резиновые изделия для разных сфер деятельности, а производство шин началось в конце XIX века. В 1901 году для первых автомобилей были предложены шины "Ercole", а для велосипедов еще с 1890 года компания производила шины "Milano. Первые шины компании для велосипедов запатентованы в 1894 году, а первый патент на шины для легковых автомобилей получен в 1901 году. В 1905 году компания реорганизовывает сектор производства шин для автомобилей и мототехники и выводит это производство на промышленный масштаб. Первая победа компании приходится на события 1907 года – автопробег Пекин-Париж. С этого времени начинается отсчет успешных выступлений гонщиков на четырех и двухколесных экипажах. Продукцию компании прославили известные гонщики – Нуволари, Аскари и Фанджио. В 1950 производство и продажа всей продукции, кроме шин и кабелей, реконструированы в отдельные компании, пребывающие под руководством "Sundry Items Office". За сто лет плодотворной работы и совершенствования технологий компания выпускала новую продукцию, начиная с довоенной серии Stella Bianca и заканчивая радиальными шинами Cinturato – современными шинами со сверхнизким профилем. Сегодня бизнес компании носит истинно интернациональный характер: Pirelli работает в Европе и Южной Америке, в Соединенных Штатах, Китае и Восточной Европе.

Многие автолюбители знают, что шины «Pirelli» после установки на обод колеса практически не нуждаются в балансировке, так как сама автопокрышка представляет собой идеально ориентированный в пространстве тор. Несмотря на отсутствие на российском рынке официальных предприятий, производящих шины «Пирелли», в автомагазинах продукция этого производителя представлена широкой линейкой типоразмеров и пользуется неизменным спросом.

Сегодня итальянская компания PIRELLI является предприятием международного уровня, специализирующемся в первую очередь на товарах из натурального латекса марки Pirelli®. А торговый знак «Pirelli®» - один из самых престижных брендов, хорошо известный каждому автомобилисту и любитею автогонок. И несмотря на это, далеко не каждый из них знает, что компания Pirelli преуспела и в стремлении обеспечить достойный отдых всем, кто стремится к успеху. 

avokada.ru

Pirelli Ice Zero Run Flat 245/40 R20 99T Зимняя

Описание и преимущества зимней шины Pirelli Ice Zero Run Flat 245/40 R20 99T Зимняя

"FR" - Flange Rotector - шины с защитой обода диска

Зимняя шина Pirelli Winter Ice Zero Friction была анонсирована итальянским производителем совсем недавно. Она позиционируется им, как универсальная модель, пригодная для установки на любые современные легковые автомобили и обеспечивающая очень высокий уровень безопасности в условиях суровых зим в странах Северной Европы и России. Будучи новинкой, эта шина содержит в своей конструкции многолетний опыт успешной деятельности итальянской компании в данной области.

Тысячи трехмерных ламелей улучшают сцепление на льду, полностью нивелируя отсутствие шипов

При разработке шины Pirelli Winter Ice Zero Friction широко применялись технические решения, ранее хорошо зарекомендовавшие себя на предыдущих моделях итальянской компании. Одним из них являются 3D-ламели, несколькими тысячами которых ее протектор буквально испещрен. Увеличить их количество без ущерба удалось за счет трехмерного строения их стенок, благодаря которому при контакте с дорогой ограничивается поперечная и продольная подвижность блока. Данный эффект был дополнительно усилен за счет способности прорезанных в них ламелей блокироваться между собой. В результате эти миниатюрные элементы за счет многочисленности образуемых ими граней улучшают сцепление на льду, полностью нивелируя отсутствие шипов, а кроме того – улучшают управляемость и стабильность сцепных свойств.

Улучшенный отвод воды, снега, а также очень надежные и стабильные сцепные свойства на мокрых и покрытых снежной шугой дорогах

Использование протектора с увеличенной численностью отдельных блоков позволило итальянским шинникам оснастить его более чем развитой дренажной системой. Помимо большого количества входящих в ее состав канавок она отличается их расположением. Значительная их часть имеет существенный наклон, а кроме того, увеличивающуюся по направлению к краям протектора ширину. Совокупность таких особенностей в дизайне дренажной системы очень заметно увеличивают ее производительность, а также придают ей способность справляться с отводом от пятна контакта не только воды, но и куда более тяжелых масс талого снега. Конечным результатом этого технического решения является очень надежные и стабильные сцепные свойства на мокрых и покрытых снежной шугой дорогах.

Оптимизированная форма профиля протектора для стабильности сцепных характеристик в любых условиях

В отличие от большинства предыдущих нешипованных моделей, эта шина имеет протектор с симметричным дизайном. Еще одной его особенностью является увеличенное количество отдельных блоков, наименьшие из которых располагаются в центральной части. Благодаря этому шина демонстрирует отличные сцепные характеристики на снегу. Значительная часть выгодных отличий данной модели обеспечивается за счет незаметных глазу конструктивных особенностей. Одним из них является оптимизированная форма профиля протектора. Она не только максимально увеличивает размеры пятна контакта, придавая одновременно с этим ему практически квадратную конфигурацию, но и сохраняет его геометрические показатели при маневрировании и прохождении поворотов. Наиболее весомым преимуществом данного решения является стабильность сцепных характеристик в любых условиях. Кроме того, квадратная форма пятна контакта увеличивает продолжительность срока службы протектора за счет оптимального распределения нагрузки, что минимизирует риски возникновения и развития преждевременного износа.

Широкий температурный диапазон резиновой смеси сохраняет очень высокий уровень безопасности при любых неблагоприятных условиях

Большая часть сцепных характеристик, демонстрируемых этой шины, обеспечивается за счет физико-химических свойств резиновой смеси ее протектора. Ее состав был разработан на основе опыта, полученного итальянским производителем в течение десятилетий участия, как в авто, так и мотоспорте. Одним из результатов его использования стал очень широкий температурный диапазон компаунда. Он способен сохранять эластичность на оптимальном уровне независимо от погодных особенностей и характеристик дорожного полотна. В основном это заслуга специальных полимерных соединений, которые обеспечивают прочность молекулярных связей между всеми веществами, входящими в состав компаунда. Это позволяет шине сохранять очень высокий уровень безопасности при любых неблагоприятных условиях.

Версия Runflat

Помимо стандартных шин Pirelli Ice Zero Friction, есть также шины с технологией Runflat - это Pirelli Ice Zero Friction RunFlat. "Run Flat" - технология Runflat. Технология, позволяющая вашему автомобилю продолжать движение после прокола или спуска шины. Даже если давление в шине потеряно полностью, эта технология позволяет автомобилю проехать еще минимум 80 км, на скорости до 80 км/ч. Усиленные покрышки, как правило, имеют в боковых частях несколько слоев резины с жаропрочным кордом, которые, при полной потере давления, не дают боковинам шины складываться или сминаться.

Основные особенности протектора в шинах

Зимняя шина Pirelli Ice Zero FR предназначена для широкого спектра современных городских автомобилей. Современные технологические достижения, использованные в модели Ice Zero FR, позволили специалистам Pirelli гарантировать водителям безопасность на уровне шипованных шин. Конструкция автошины Pirelli Ice Zero FR создана для обеспечения безопасности на твердом и мокром льду, тяги и торможения на заснеженных дорогах и быстрого отвода грязи, а также для обеспечения максимальной курсовой устойчивости при движении с высокой скоростью как по сухому, так и мокрому асфальту.

В шине использован сбалансированный направленный рисунок протектора с оптимальным соотношением позитивного и негативного профиля обеспечивает максимальную тягу на любом типе зимних дорог. Увеличенная площадь пятна контакта, имеющего прямоугольную форму, способствует равномерному распределению давления, постоянному сцеплению и уменьшению “пикового давления”. Новый плоский профиль является основным техническим элементом который обеспечивает улучшенное сцепление в пятне контакта.

В шине Pirelli Ice Zero FR каждая зона протектора выполняет определенную роль:

  1. Более “компактные” плечевые зоны увеличивают сцепление и торможение на льду. Продольные канавки на плечевых блоках увеличивают поперечную устойчивость шины на мокрой поверхности.
  2. Центральная часть с большой плотностью ламелей повышает сцепление на снегу и мокрой поверхности. 3D-ламели «бабочка» задерживают снег и улучшают сцепление. При торможении, поворотах или во время “смены ряда” ламели сцепляются сохраняя стабильность блоков.
Что я получу купив зимние шины Pirelli Ice Zero Run Flat 245/40 R20 99T Зимняя

— хорошее сцепление на снегу обеспечивается увеличенным количеством протекторных блоков;

— отличная курсовая устойчивость, сниженное сопротивление качению и уровень шума, благодаря ромбовидной форме блоков в центральной части протектора;

— отменная устойчивость в поворотах, высокая эффективность при торможении обеспечивается поперечным расположением и большой шириной протекторных блоков в плечевых зонах;

— несколько тысяч трехмерных взаимоблокирующихся ламелей улучшает сцепные характеристики на укатанном снегу и льду, а также управляемость на очищенных асфальтированных покрытиях;

— многочисленные дренажные канавки расположены под углом, против движения с увеличивающейся по направлению к краям протектора шириной, что улучшает их пропускную способность даже при отводе от пятна контакта тяжеловесных масс талого снега;

— квадратная форма и значительные размеры пятна контакта, сохраняющиеся неизменными при маневрировании благодаря оптимизированной форме профиля протектора.

Отзывы покупателей о Pirelli Ice Zero Run Flat 245/40 R20 99T Зимняя:

Андрей

Машина Опель Омега B, задний привод, на льду как корова, не на тормоз не надави, на газ не прижми. Поставил зимние Пирелли Айс зеро, размер 195/65 R15, совсем другое дело, на первом гололедице прокатился по шоссе, в режиме разгон-торможение очень уверенно себя ведут. С пробуксовками, но все равно машина все равно уверенно разгоняется, без заносов и виляний, при торможении ощущение, что колеса вгрызаются в лед, при том что тормозил резко, хотел справоцировать хороший юз, но как оказалось, на Пирелли это еще надо постараться. Зимка хорошая, советую всем, кто ищет хорошую.

Сергей

Мои первые шипы. Резина 2016 г. в. производство Россия, брал на 4 т о ч ки. Размер 185/65/15 на малолитражку, передний привод.

Подтверждаю, что то что пишут в многочисленных хороших отзывах об этой резине - правда. Самое главное ее приемущество - шипы не вылетают! Шины хорошо едут в укатанные скользкие горки.

Из недостатков. Торможение на льду чудес ждать не стоит - не намного лучше чем на липучке. Шум есть, но при разгоне свыше 40 км/ч становится тише гораздо. 

За сезон 1 прокол был, все шипы на месте (даже зубчики на шипах не откололись, как бывало у других), износа почти не заметно. Рекомендую!

Георгий

Итак, заканчиваю сезонное 6-месячное использование Pirelli Ice Zero и поделюсь своими впечатлениями об этих шинах.

Скажу сразу, шины очень понравились, свою стоимость отрабатывают на 100%. Все изложенное ниже относится к агрессивному использованию.

Примерно 100 км деликатная обкатка и далее жесткий дубас)) Машина - ЛансерЭво на колесах 340л.с. при любом бусте пробуксовка...

- При регулярном буксе, неважно: лед, укатанный снег, асфальт все шипы на месте, просто удивительно!

- При сносе (юзе, пробуксовке) отлично прогнозируемые поведение, а при сбросе газа мгновенная стабилизация сцепления с покрытием! 

- Отличный контроль управляемости и четкая реакция на движения рулевым колесом. 

- Очень понравились тормозные свойства на любых покрытиях в сравнении с Michelin X-Ice North, в частности на сухом асфальте тормозит быстро, уверенно без работы АВС.

- сцепные свойства шин крайне высоки, как по прямой так и в поворотах.

- Шум от шипов присутствует...

- При высоком давлении, боковина становится очень жесткой (это касается конкретно XL) и на треке появляется вероятность, что между шиной и диском попадет снег который превратится в лед, что приведет к снижению давления в шине, вплоть до полной потери.

Ну и на последок на этих шинах я заехал на тумбочку в параллельных гонках по ледово-снежной трассе)

Уверенно могу сказать, Pirelli Ice Zero являются одними из лучших зимних шин.

Илья

Очень хорошая шина, досталась абсолютной новой с заднеприводным автомобилем. При отрицательных температурах шум шипов почти не заметен, на любой наледе стартует без проблем. Поездев на такой шине, я понял, что липучку больше никогда покупать не буду - только шипы. За зиму потерял пару шипов. Короче всем рекомендую для уверенной езды.

Владимир

Данные шины выиграл по акции 25 или 20 лет BP не помню точно, на заправке в москве, через 2 недели ехал Москва-Ставрополь и по трассе я резиной доволен в полной мере, лед снег это стихия ice zero, мне нравилось ездить зимой, на обгон я шел не думая, тормозит на 5+ на снегу, льду шума совсем нет вот на голом асфальте шипы шелестят здорово, и за зиму не вылетело ни 1 шипа, резиной крайне доволен! Видео закину на ютюб как буду менять на летнюю! Берите она стоит своих денег

Кирилл

Брал для паджеро 4 , до этого была континенталь за 12000 р за шт. Вывод , перелли отличная резина снег, лед для нее не проблема роет .Трасса отлично Аква планирования не испытываю дорогу держит . Впечатления наилучшие . По каше тоже хорошо идет. Не шумная кто говорит иначе то видно вы не ездили на шумной, купите липучку и мучайтесь в тишине!!!!!!! Отличная резина перелли айс зеро катаю с ноября пробег 20000 протектор как новый шипы все на месте сердечники целы, как будто только поставил.проверенно ЗАЧЕТ!!!!!!!!

Шурик

Зимнюю резину выбирал около месяца остановился на этой модели.

Выбором доволен.

Рекомендую.

Поведение в городе предсказуемое, пока специально в занос не кинеш, резина держит.

По зимним поля не гоняю ничего сказать не могу.

По каше под которой лед идет нормально.

На трассе держит хорошо.

Частенько попадал в сильный гололед с боковым ветром и метели, к резине претензий нет.

По стилю езды не гонщик, по трассе в среднем порядка 100, и иногда до 140.

По городу тоже предпочитаю спокойную езду.

Из глубокой накатанной дворовой колеи (10 см) выпрыгивает с трудом но вылазит.

Первую 1 т.км гудела безбожно сейчас прошло.

За время эксплуатации а это порядка 8-10 т.км, 1 раз ушёл в занос, по совой дурости и автоматике полного привода, но сцепление с дорой не потерял и выравнял авто.

За 1 зиму потерял порядка 2 шипов на 4 колеса, заезжал на бордюр весной с пробуксовкой.

Балансируется не плохо, если диски нормальные )))

За все время повредил только 1 колесо, не сквозное повреждение боковины, наехал на металлическую трубу в сугробе сантиметров на 30 выпирала из земли.

Олег

Купил данную резину на 200 крузер в прошлом году. 

Достоинства.  Очень тихая на любых скоростях. Очень цепко держит дорогу на льду.На зимнем асфальте очень комфортная. За 15 тысяч пробега не выпал ни один шип. Алюминий помят конечно, но коготь как новый. Следов износа протектора не видно еще.Езда 90 процентов город. Езжу практически как летом за исключением некоторых моментов указанных в недостатках

Недостатки При температурах около нуля, когда выпадает снег мокрый снег и укатывается до блеска на горках и перед светофорами можно получить большой сюрприз..резина тормозит только шипами... абска строчит как бешеная.. и тормозить нужно заблаговременно. В рыхлом снегу резина плывет...как на моторной лодке.. в общем загород не ее стихия. Есть еще одна особенность . Резина очень агрессивная и новичку водителю точно не подойдет. При аварийном резком маневре ( неожиданный обьезд препятствия , аварийное перестроение а между полос укатанный снежный вал) резина настолько четко и резко выполняет указания руля ,что руль нужно держать очень крепко в руках. И после маневра остается холодок в спине и понимание того что только благодаря резине не произошла авария. Новичка может напугать данная резкость резины и он может не удержать руль.

Сергей

Впечатление очень положительные! Покупал по совету товарища, который восхищался управляемости машины на этой резине! Сказал купи пирелли, чтобы на трапециевидных шипах была! В магазине спросил пирелли, сказали есть оригинальное пирелли, посмотрел, правда шип интересный, трапецивидной формы, а та часть которая из твердого сплава сделана в виде скобки - очень оригинально! Купил не раздумывая! Сразу сел и поехал!Обкатывал резину 400 км, на большее меня не хватило! Езжу агрессивно! Торможения юзом по асфальту на большой скорости, трогаюсь с пробуксовкой, по трассе зимой езжу если асфальт сухой, 140-160 в среднем! Могу обогнать по обочине на большой скорости! Управляемость автомобиля на этой резине очень хорошая! Резина цепкая, тормозит хорошо и на снегу и на льду и на каше!! Трогатся то же хорошо! При такой езде ни один шип не вырвал! Все на месте, что очень радует! В первый сезон на гудияре повырвал по 4 шипа на передних( ведущих) и по 2 с задних! Хотя гудияр мне очень нравилась, и в управлении и торможении, пирелли тормозит сильнее, при резких поворотах на нормальной скорости зад машины чуть чуть заносит, но потом машина рывком перестает заносить и занос прекращается, на гудияре было немного по другому, не было такого резкого прекращения заноса! Считаю что она более управляема , чем тоже гудияр! По поводу шума!) Гудит и гудит сильно, на низких скоростях реально такой низкий рокот, машина без шумки, слышно хорошо!))) на скорости шум чуть меньше , но все равно ощутимый! Плюс на совсем маленькой скорости, при езде по асфальту шипы скребут очень сильно!!) если открыть окно слышно очень , как они явно скребут по асфальту! Но мне этот звук очень нравиться, я даже иногда могу открыть окно и специально слушать как скребеться колесами моя машина!) Если шум вам не так важен как управляемость, берите не думая, тем более что цена очень даже нормальная!)

Резюме «Почему мне нужны эти шины?»

Шины Pirelli Ice Zero Friction – шины с защитой обода диска. Модель отлично подходит для эксплуатации в сложных зимних условиях (сильные морозы на фоне обильных снегопадов), и демонстрирует высокие сцепные характеристики на обледенелой поверхности, на укатанной снежной трассе, при нестабильном состоянии дорожной поверхности, а также на мокрой дороге и сухом асфальте. Покрышка сообщает автомобилю уверенную управляемость и устойчивость, отлично держит дорогу и обеспечивает безопасное, комфортное передвижение в любую погоду. Жесткий каркас обеспечивает шинам Pirelli Ice Zero Friction способность легко переносить деформационные перегрузки, связанные с динамичным вождением. Новая смесь с повышенным содержанием силики позволяет рабочей поверхности протектора Pirelli Ice Zero Friction оставаться эластичной даже в сильные морозы, что определяет стабильность сцепных характеристик шин этой серии вне зависимости от погодных условий. Хороший разгон на снегу с TCS; очень четкое следование курсу на снегу и хорошая проходимость. Закажите прямо сейчас в Авокаде.

Разработана специально для стран Северной Европы и России

О производителе шин Pirelli (Пирелли)

Pirelli Италия Самый известный и качественный итальянский бренд. Имеет фабрики по производству резины по всему миру, в том числе и в России. Шины Pirelli широко используются в авто и мотоспорте, присутствовали в Формуле 1. Шины Pirelli производятся более 100 лет на заводах итальянской компании, расположенных в разных странах Европы. Именно шины Pirelli считаются лучшими шинами для спортивных автомобилей – за счет обеспечения безопасности на высоких скоростях до 300 км/ч и великолепной управляемости автомобилем на самых сложных участках дороги. Продажа шин Pirelli для автомобилей, участвующих в гонках, актуальна по сей день – несмотря на постоянно растущее число конкурирующих фирм, шины Pirelli не уступают лидерских позиций в этом сегменте рынка.

Регулярно пополняющийся ассортимент моделей, все новые разработки для создания идеальных шин для любого времени года и жесткий контроль качества для каждой шины Pirelli – вот главные приоритеты в работе компании. Для многих автовладельцев купить шины Pirelli – значит, сделать выгодное вложение в собственный комфорт и безопасность, которые будут сопутствовать долгие годы.

Шины Pirelli. Летние шины Pirelli представлены низкопрофильными высокоскоростными шинами класса спорт и шинами класса премиум. Зимние шипованные шины Pirelli Carving, зимние шины липучки Pirelli SottoZero и Pirelli SnowSport, зимние шины для внедорожников. Комфортные усиленные шины для коммерческого транспорта. Шины Pirelli с технологией Run Flat (RunFlat). Всесезонные шины Pirelli Scorpion для автомобилей класса SUV.

Компания Pirelli Tyre сегодня

Сегодня Pirelli Tyre является холдинговой компанией в группе компаний, осуществляющих дизайн, разработку, производство и поставки шин для различных транспортных средств, включая легковые автомобили и мотоциклы (потребительский рынок обеспечивает 70% продаж компании), автобусы, грузовые автомобили, сельскохозяйственную технику и машины для «карьерных» работ, а также производство и продажи металлокорда (промышленные поставки, до 30% общего объема продаж). В этом сегменте рынка деятельность Pirelli Tyre характеризуется применением передовых технологий, и сегодня Pirelli Tyre по праву является лидером среди производителей шин для легковых автомобилей и мотоциклов: шины Pirelli ассоциируются с такими понятиями, как качество, надежность и превосходные технические характеристики.

Сейчас 85% объема промышленных операций Группы сосредоточены за пределами Италии, 50% - вне континента. Группа по праву считается "гражданином закрытого мира" транснациональных корпораций. С момента основания Pirelli ставила перед собой задания географического разнообразия. На рубеже XIX-XX ст.ст. Группа уже достигла этой цели, но продолжала продвигаться в этом направлении все следующие десятилетия. Сегодня сеть сбыта, развернутая в 120 странах мира, производственная база включает в себя предприятия в 20 странах мира на пяти континентах.

Сектор по производству шин компании Pirelli насчитывает 23 фабрики и более 21 тыс. сотрудников в Италии, Аргентине, Бразилии, Турции, США и Венесуэле. Рыночная сеть компании покрывает более 120 стран мира. Компания Pirelli входит до числа шести ведущих компаний мира - производителей шин с объемом продаж около 3,2 млрд. дол. США. Пирелли активно выступает в роли партнера по техническому усовершенствованию основных авто производителей. Ассортимент продукции - один из наиболее полных в этой индустрии, он включает в себя шины для автомобилей (стандартных и спортивных), для тракторов, автобусов, сельскохозяйственной техники, грейдеров, мотоциклов и других транспортных средств. С технологической точки зрения компания на протяжении многих лет является лидером на международном рынке, внося свой существенный вклад в развитие качественной стороны производства шин.

Технологии и качество шин

Группа Pirelli сделала ставку на усиление конкурентоспособности путем беспрерывного развития производственного процесса и новаторских подходов. 2000 специалистов в 6 исследовательских центрах, размещенных в Италии, Франции, Германии, Великобритании, США и Бразилии, беспрерывно решают задание сбережения ведущей роли Pirelli в производстве и технологиях по всему миру. Доказательством внимания Группы Pirelli к сфере исследований является сумма финансовых инвестиций в данную область: она составляет 3% от годового оборота компании. Основывая свою деятельность на платформе передовых технологий, группа Pirelli работает в сотрудничестве с ведущими производителями автомобилей и мотоциклов. Партнерские отношения позволили Pirelli разработать целый ряд специальных наименований. Еще один козырь группы Pirelli - самые высокие стандарты профессионализма, которым 38000 сотрудников всех уровней полностью отвечают. Профессионализм - главная гарантия того, что конкурентоспособность компании в производстве, маркетинге и исследованиях будет расти.

История Pirelli (Пирелли)

История компании насчитывает более ста лет и во многом история Pirelli тесно связана с развитием автомобильной отрасли. История Pirelli началась в 1872 году в Италии 28 января, 1872 года по инициативе Джованни Баттиста Пирелли была основана компания по производству и продаже эластичной резины под названием "G.B. Pirelli & C." До начала столетия компания выпускает самые разные резиновые изделия для разных сфер деятельности, а производство шин началось в конце XIX века. В 1901 году для первых автомобилей были предложены шины "Ercole", а для велосипедов еще с 1890 года компания производила шины "Milano. Первые шины компании для велосипедов запатентованы в 1894 году, а первый патент на шины для легковых автомобилей получен в 1901 году. В 1905 году компания реорганизовывает сектор производства шин для автомобилей и мототехники и выводит это производство на промышленный масштаб. Первая победа компании приходится на события 1907 года – автопробег Пекин-Париж. С этого времени начинается отсчет успешных выступлений гонщиков на четырех и двухколесных экипажах. Продукцию компании прославили известные гонщики – Нуволари, Аскари и Фанджио. В 1950 производство и продажа всей продукции, кроме шин и кабелей, реконструированы в отдельные компании, пребывающие под руководством "Sundry Items Office". За сто лет плодотворной работы и совершенствования технологий компания выпускала новую продукцию, начиная с довоенной серии Stella Bianca и заканчивая радиальными шинами Cinturato – современными шинами со сверхнизким профилем. Сегодня бизнес компании носит истинно интернациональный характер: Pirelli работает в Европе и Южной Америке, в Соединенных Штатах, Китае и Восточной Европе.

Многие автолюбители знают, что шины «Pirelli» после установки на обод колеса практически не нуждаются в балансировке, так как сама автопокрышка представляет собой идеально ориентированный в пространстве тор. Несмотря на отсутствие на российском рынке официальных предприятий, производящих шины «Пирелли», в автомагазинах продукция этого производителя представлена широкой линейкой типоразмеров и пользуется неизменным спросом.

Сегодня итальянская компания PIRELLI является предприятием международного уровня, специализирующемся в первую очередь на товарах из натурального латекса марки Pirelli®. А торговый знак «Pirelli®» - один из самых престижных брендов, хорошо известный каждому автомобилисту и любитею автогонок. И несмотря на это, далеко не каждый из них знает, что компания Pirelli преуспела и в стремлении обеспечить достойный отдых всем, кто стремится к успеху. 

avokada.ru

Pirelli Ice Zero 275/40 R19 105T RunFlat цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Назначение: для легкового автомобиля
  • -Шипы: да
  • -Высота профиля: 40
  • -Сезонность: зимние
  • -Индекс нагрузки: 105 
  • -Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
  • -Максимальная нагрузка (на одну шину): 925 кг
  • -Диаметр: 19
  • -Технология RunFlat: да
  • -Ширина профиля: 275
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Pirelli Ice Zero 275/40 R19 105T RunFlat. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Pirelli Ice Zero 275/40 R19 105T RunFlat.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Назначение для легкового автомобиля
Шипы да
Высота профиля 40
Сезонность зимние
Индекс нагрузки 105 
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Максимальная нагрузка (на одну шину) 925 кг
Диаметр 19
Технология RunFlat да
Ширина профиля 275

Общие характеристики

Сезонность зимние
Назначение для легкового автомобиля
Шипы есть
Тип зимних шин для северной зимы

Типоразмер

Ширина профиля 275 мм
Диаметр 19"
Высота профиля 40 %

Индексы скорости и нагрузки

Индекс нагрузки 105 (925 кг)
Индекс скорости T (до 190 км/ч)

Другие функции и особенности

Рисунок протектора симметричный
Технология RunFlat есть

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Pirelli Ice Zero 275/40 R19 105T RunFlat

Задать вопрос

naobzorah.ru