Yokohama IceGUARD Stud iG55 — звёздчатые фланцы и пропеллеры на бортах. Ice guard stud ig55 yokohama
Шины Yokohama Iceguard Stud IG55: отзывы и фото
К выбору автомобильных покрышек многие автовладельцы относятся очень внимательно. Особенно важен выбор зимних шин для автомобиля, так как в этот период условия эксплуатации наиболее суровые. Чаще всего отдают предпочтение покрышкам от известных производителей, одним из которых является компания Yokohama. Для зимней эксплуатации у нее имеется модель Yokohama IceGuard Stud IG55, которая пользуется популярностью. Что же о ней думают автомобилисты? Об этом можно узнать из данной статьи.
О компании
История компании началась в 1917 году. Тогда житель города Йокогама в Японии решил начать производство покрышек. У него это получилось. Компания на начальном этапе развития сотрудничала с 2 организациями, благодаря которым и добилась успеха. В настоящее время этот производитель не теряет своей популярности.
В Японии на начало XX века практически не было предприятий, где производились резиновые изделия. Компания Yokohama исправила это и начала производство автомобильных покрышек. Автомобилисты по достоинству оценили данную продукцию, ведь на тот момент в Японии не было ничего более качественного. На предприятии производились не только покрышки, но и другие изделия для автомобилей. Через 4 года после своего основания компания начала выпуск резиновых ремней, которые устанавливались в двигатель автомобилей. Это было намного надежнее, чем ранее использующиеся кожаные ремни. Благодаря налаженному производству качественной продукции популярность компании стремительно росла.
До 1930 года компания выпускала свою продукцию только для внутреннего рынка. В 1934 году она начала первые поставки своих изделий в другие страны. Изначально делалось это мелкими партиями, так как боялись, что шины не будут востребованными. Однако все получилось наоборот. В 1935 году в компанию начали поступать заказы на большие партии покрышек от компаний Nissan и Toyota. Тогда их использовали для автомобилей в разных комплектациях. В этом же году компании начали поступать заказы от японского императорского двора, для нужд которого требовалось немного покрышек, но это выдвигало фирму на новый уровень.
В годы, когда началась Вторая мировая война, масштабы производства покрышек для гражданских автомобилей значительно снизились. Тогда изготовитель сосредоточил всю свою мощность на производстве покрышек для военной техники. Компании пришлось разрабатывать новые технологии изготовления для того, чтобы поставлять покрышки для истребителей и самолетов. Заказов было настолько много, что пришлось открывать еще одно предприятие, которое работает и в наше время.
Как известно, Япония проиграла в войне. Из-за этого в стране начался экономический кризис, а многие компании были на грани банкротства. Однако предприятию Yokohama удалось выйти из сложной ситуации. Во многом это получилось сделать, благодаря множеству заказов для истребителей, которые участвовали в корейской войне.
К 1960-м годам Япония уже не участвовала ни в каких войнах, но заказы для военной техники все так же поступали. Тогда компания производила не только покрышки, но и другие резиновые изделия для техники. В эти же годы удалось значительно увеличить масштабы производства шин Yokohama для гражданских автомобилей. Филиал компании в США появился в 1969 году, что позволило ей еще больше выделиться на мировом рынке.
Модельный ряд
Многие модели, выпускаемые производителем Yokohama, предназначены для спортивных автомобилей. Любители скорости или так называемые стритрейсеры знают, что покрышки от этой компании способны удержать машину на высокой скорости и имеют идеальную курсовую устойчивость. Для того чтобы не ухудшать свою репутацию, в компании часто разрабатывают новые модели покрышек помимо Yokohama IceGuard Stud IG55. Опытные прототипы некоторых из них поставляются для автомобилей, участвующих в различных соревнованиях. Однако в компании не забывают и о других транспортных средствах. Здесь можно найти множество покрышек для самых разных машин – от малолитражных хэтчбеков до огромных грузовиков. Например, Yokohama IceGuard Stud IG55 XL.
В настоящее время компанию с городом Йокогама связывает только название, так как ее офис находится в Токио. На предприятиях производятся покрышки не только марки Yokohama, но и других менее известных. Компания стала популярной не только в Японии, но и по всему миру, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции.
Yokohama IceGuard Stud IG55
Шины Yokohama IceGuard Stud IG55 давно известны многим автомобилистам. Компания через определенный промежуток времени всегда обновляет их. Данные покрышки предназначены для эксплуатации автомобиля в зимний период. На морозе шины не начинают твердеть, так как в состав добавлено апельсиновое масло и другие материалы. Также инженеры разработали и обновленный рисунок протектора, у которого ярко выражена боковая часть.
Благодаря таким изменениям автомобилем стало значительно легче управлять, более понятно его поведение в той или иной ситуации, а также улучшилось сцепление покрышек Yokohama IceGuard Stud IG55 с любым дорожным покрытием: асфальтом, снегом, льдом.
Плюсы
Достоинства данной модели перед другими:
- Гарантирует безопасное вождение при любых условиях. На дороге поведение автомобиля гораздо легче предугадать, а значит, водителю легче ездить, так как он может оценить всю ситуацию на дороге.
- Покрышки изготовлены из обновленного состава, в который добавлены силика и апельсиновое масло. Также специально разработан рисунок протектора, благодаря которому улучшаются сцепные свойства.
- Шипы теперь закреплены не так, как раньше, поэтому их выпадение и потеря практически исключены.
Обновленные шипы
Изначально покрышки разрабатывались при помощи компьютерной графики. Таким образом удалось создать шип обновленной формы, который крепится совсем не так, как раньше. Шип у Yokohama IceGuard Stud IG55 195 65r15 выполнен в форме звезды с 5 лучами.
Такое нововведение гарантирует улучшенное сцепление при движении по льду и снежному покрову. Если же передвигаться по асфальту, то выпадение шипов практически исключено.
Рисунок протектора
Рисунок протектора у модели Yokohama IceGuard Stud IG55 185 65r15 92t выглядит так же, как и на многих других моделях. В центральной части расположено продольное ребро, представленное в виде множества направленных под углом стрел. Благодаря этому улучшилось сцепление с дорогой и курсовая устойчивость. Теперь повороты можно преодолевать более уверенно.
Особенности
Модель имеет ряд особенностей, которых нет у других. Основные из них:
- Продольное ребро улучшает сцепление и курсовую устойчивость, а также делает автомобиль более управляемым.
- Ламели и блоки имеют неровную поверхность, из-за чего улучшают сцепные свойства покрышек.
- Обновленная форма шипов и их расположение значительно улучшают сцепление с дорогой на льду или снежном покрове. Риск выпадения шипов значительно снизился.
- Боковая часть наиболее выражена, из-за чего проходимость по бездорожью и снегу значительно увеличилась.
Вывод
Шины Yokohama IceGuard Stud IG55, по отзывам, имеют отличное сцепление с дорожным покрытием независимо от погодных условий. Они идеально подойдут для всех легковых автомобилей, так как имеют разные размеры. Также можно подобрать эти покрышки и для некоторых городских кроссоверов. Шины Yokohama давно доказали свою надежность и функциональность. Компания постоянно совершенствует свою продукцию, потому так полюбилась автовладельцам и пользуется популярностью практически во всем мире. Yokohama создает шины, которые служат верой и правдой не один сезон, отзывы тому подтверждение.
Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и информативной.
fb.ru
Yokohama IceGUARD Stud iG55 - звёздчатые фланцы и пропеллеры на бортах
Yokohama IceGUARD Stud iG55 — шипованная зимняя авторезина, для легковых автомобилей с пропиской в странах северной Европы и России. Характеризуется надёжным креплением шипов, высокой производительностью на скользких трассах, предсказуемостью поведения и первоклассными тягово-сцепными свойствами на любых зимних трассах.
В сравнении с предшественницей, моделью Yokohama iG35, модель 2013 года Yokohama iG55 IceGUARD Stud (Йокохама Айс Гуард Стад Ай Джи 55), по заверениям производителя, на голову выше практически по всем ключевым эксплуатационным параметрам: улучшена управляемость на асфальте (сухом и мокром), снегу и льду, торможение на снегу и льду, надёжность крепления «колючек», снижена шумность. Неизменными лишь остались тормозные свойства на сухой трассе и мокром асфальте. Давайте попробуем разобраться, за счёт чего случился прогресс?
В первую очередь стоит отметить шипы, которые приобрели совершенно иные очертания. «Звёздчатые» фланцы и сердечники каждого из шипов усиливают кромочный эффект, благодаря чему улучшается сцепление на льду. Мало того, такая форма звезды способствует лучшему креплению шипов в протекторе, отмечает технический специалист Shina.Guide. Вместе с оптимизированным распределением отверстий под шипы (128 штук в 20 рядов) помогает усилить сцепление шины с обледенелой поверхностью и снижает шум при качении.
Претерпела изменения и сама форма посадочных гнёзд для шипов. Благодаря ряду усовершенствований она плотно облегает каждый шип, чем предупреждает возможное смещение шипа внутри отверстия.
Резиновая смесь IceGUARD Stud iG55 досталась такая же, как и всей линейке «ледяных стражей». Уникальная гидрофильная пористая смесь покрышки буквально впитывает водяную микроплёнку в пятне контакта, обеспечивая тем самым отличное сцепление с обледеневшими участками пути. Силика в составе резиновой смеси улучшает производительность на снегу и мокрой дороге, а масло апельсина — на сухой и мокрой дорожной поверхности. Эластичный полимер поддерживает жёсткость протектора на оптимальном уровне для стабильного движения по сухому асфальту.
Направленный рисунок протектора — идеальный вариант для скоростного передвижения по зимним дорогам. Центральное стреловидно ребро повышенной жёсткости обеспечивает хорошую управляемость и стабильность сцепных свойств на асфальте, снегу и льду. Трёхмерные многогранные ламели в совокупности с диагональными микроканавками при деформации увеличивают кромочный эффект и максимизируют площадь пятна контакта, в результате чего повышаются сцепные свойства Ice GUARD Stud iG55 на обледенелых и заснеженных поверностях.
Отбортовка шины Yokohama iG55 в виде «пропеллера»Дренажная система шины, состоящая из широких наклонных и непрерывных продольных канавок, помогает покрышке не только хорошо противостоять аква- и слэшпланингу, но и быть устойчивой в продольном и поперечном направлениях.
Презентационный тест-драйв, устроенный производителем в 2014 году, наглядно продемонстрировал успехи IceGUARD Stud iG55 в сравнении с предшественницей и шиной-конкуренткой от Nokian, моделью Hakkapeliitta 8.
«Между поколениями шин Йокохама в любой из дисциплин на льду и снегу разница очевидна, а вот определить разницу между шинами Нокиан и Yokohama iG55 без приборов сложно, — рассказывает один из участников тест-драйва. — На льду тормозной путь обеих шин на глаз одинаков, а вот ощущения от слалома на снегу остались неоднозначными. с одной стороны финка раньше и жёстче стабилизирует авто, однако в японской «обувке» удалось чище выполнить упражнение, не сбив при этом ни одной фишки. То есть IceGUARD Stud iG55 лучше держит траекторию».
Подтвердились ощущения аматора-испытателя и во время свободных заездов по кольцевой снежной трассе с виражами различной крутизны крутизны и заметным перепадом высот. Из чего мы в свою очередь делаем субъективные выводы, что в шинах Yokohama iG55 реакции автомобиля более мягкие и взвешенные, а в привязке к повседневной эксплуатации в зимний сезон такое поведение кажется более комфортным и безопасным.
P.S. В 2017 году японский производитель объявил об обновлении данной модели. Ей на смену пришли шины Yokohama IceGUARD iG65.
Тесты Yokohama IceGUARD Stud iG55:
Ростислав КотишинИсточник: Shina.GuideДругие обзоры автора:
shina.guide
Yokohama ice GUARD stud iG55: Японский шип против русской зимы | Colesa.ru
Любопытное дело – в самой Японии эксплуатация шипованных шин запрещена законом, однако это не мешает инженерам из Yokohama выпускать одни из лучших «колючих» покрышек в мире. Конечно, есть на родине у японцев закрытые полигоны, где профильные специалисты регулярно проводят комплексные тесты шипованных покрышек. Более того, у Yokohama имеются и собственные испытательные площадки в Европе. Поэтому сомневаться в эксплуатационных характеристиках, как, впрочем, и в качестве исполнения изделий не стоит. К тому же, за свою многолетнюю историю компания в полной мере доказала надежность, долговечность и безупречные ходовые качества своей резины.
Да что там говорить, если производитель является официальным поставщиком шин для раллийных чемпионатов WTCC и ETCC, а также Formula 2 и Formula 3, где машины подвергаются повышенным динамическим нагрузкам и механическим перепадам. Не это ли доказательство выносливости покрышек, гарантированно обеспечивающих безопасность пилотам?
Кроме того, Yokohama снабжает своими колесами целый ряд ультрапремиальных автостроителей, в частности, Bentley, Daimler, Porsche, а также Audi и Lexus. Мы же для потребительских испытаний решили обуть в новую «колючку» редакционный Subaru Forester. И вот уже первая тысяча километров, накатанных в различных дорожных и температурных условиях, позади – готовы поделиться впечатлениями.
Кстати, живущие в мегаполисах автомобилисты в большинстве своем считают, что использовать шипы в городе не имеет смысла: мол, все равно ездим по асфальту. Однако с этим можно поспорить. Понятное дело, что из-за реагентов, используемых дорожниками в ключевых регионах страны, на проезжей части нет ни снега, ни влажной кашицы (если, конечно, службы успеют обработать улицы вовремя), однако водяная пленка никуда не девается, а при малейшем понижении температуры она мгновенно превращается в лед. И что тогда – будем учиться фигурному катанию? А если внезапный снегопад – пересядем на общественный транспорт? Именно поэтому потребительский тест Yokohama ice GUARD Stud iG55 мы начали со столичных магистралей.
И сразу же следует отметить, что на влажном покрытии автомобиль уверенно держит дорогу, незначительно отклоняясь от курса разве что в самых агрессивных поворотах. Вспоминая покрышки предыдущего поколения с индексом IG35, которые позволяли себе в резких маневрах гулять на сторону, разница в поведении довольно ощутимая. Машина рулится предсказуемо: будь то мокрый асфальт, либо припорошенная снегом грязь. Порадовали и тормозные характеристики – в ряде случаев у «Форестера» даже не стрекотала ABS – колеса без промедлений откликаются на нажатия.
Подобные свойства обусловлены применением специального резинового состава, совместившего в себе силику и апельсиновое масло. Уникальным образом смоделированные материалы позволяют поглощать самую микроскопическую водяную пленку, образующуюся в пятне контакта. Иными словами, покрышка впитывает влагу, обеспечивая безупречную цепкость с дорожным полотном. Не в последнюю очередь также благодаря агрессивному рисунку протектора с особым дизайном плечевой зоны, разветвленным центральным ребром, трехмерными ламелями и широкими наклонными канавками.
На льду, как на наиболее рискованной для потери управления поверхности, Yokohama ice GUARD Stud iG55 ведет себя вполне адекватно, реагируя на изменения траектории в пределах нормы. Этого удалось добиться благодаря особой конструкции шипов и их распределению по ободу. Сечение шипа напоминает собой четрыхгранную звезду (созданную по образу и подобию метательного оружия ниндзя - сюрикенов), идеально врезающуюся в покрытие, а оптимизированная расстановка этих «звезд» по шине еще больше помогает усилить сцепление с поверхностью. Конечно, не значит, что теперь по ледяной корке можно мчать так же, как по асфальту, но уверенности новая резина явно прибавляет. К тому же, делает маневры автомобиля более мягкими, а реакции – острыми.
А как, спросите вы, проявили себя покрышки в снегу? Для эксперимента мы загнали наш Subaru Forester на лесной проселок, где в этому году успели побывать разве что первопроходцы на снегоходах. И как бы удивительно не было – кроссовер, пусть местами и неторопливо, но без колебаний движется вперед! Порой закапываясь по самый клиренс, с небольшими пробуксовками, а выезжает. На скоростях же нет чувства, что шасси вот-вот сорвется с траектории и даже, когда подобное случается – это вполне ожидаемо. Да, по сравнению с текущей моделью резина прошлого поколения явно проигрывает. Еще бы – ведь у iG55, как уже было сказано, имеются радиальные «подкапывающие» канавки, эффективно отводящие снег и липкую кашу из пятна контакта. А продольные канавки улучшают устойчивость в поворотах и при интенсивном рулении. Как следствие – машина четко отвечает запросам водителя, внятно реагируя на маневры и торможение.
colesa.ru
Yokohama Ice Guard IG55 цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- -Технология RunFlat: нет
- -Шипы: есть
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 475...1360 кг
- -Диагональные: нет
- -Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
- -Индекс нагрузки: 82...119
- -Тип рисунка протектора: симметричный
- -Камерные: нет
- -Направленный протектор: есть
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Yokohama Ice Guard IG55. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Yokohama Ice Guard IG55.
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Сезонность | зимние |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Назначение | для легкового автомобиля |
Технология RunFlat | нет |
Шипы | да |
Общие характеристики
Назначение | для легкового автомобиля |
Диаметр | 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 |
Сезонность | зимние |
Высота профиля | 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 |
Ширина профиля | 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 |
Тип зимних шин | для северной зимы |
Функции и особенности
Технология RunFlat | нет |
Шипы | есть |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 475...1360 кг |
Диагональные | нет |
Индекс максимальной скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 82...119 |
Тип рисунка протектора | симметричный |
Камерные | нет |
Направленный протектор | есть |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Yokohama Ice Guard IG55
Задать вопросnaobzorah.ru
Тест зимней шины Yokohama iG55. Обзор и Отзыв эксплотации
[box style=»0″]
Для тестирования новой шипованной резины IG55 фирма Yokohama пригласила журналистов посетить свой полигон Т-Магу, расположенный на острове Хоккайдо. Дмитрий Лазо рассказывает о впечатлениях от тест-драйва.
[/box]
Несмотря на то что в этой стране использование шипованных шин запрещено, японские производители, и в частности Yokohama, плотно занимаются разработками шипованных моделей, ориентируясь на российский рынок. На этот раз мы знакомились с новинкой шипованной линейки iceGuard — iG55.
Сравнение с другими шиповаными шинами
Интересно, что для сравнения была представлена не только предшественница iG35, но и, пожалуй, самая агрессивная соперница — новинка от Nokian Tyres Hakkapeliitta 8. Конечно, жаль, что не было возможности провести инструментальные замеры, но даже при небольшом количестве тестовых заездов общее представление все же получить удалось. Сравнение iG35 и iG55 по тормозному пути на льду показало настолько очевидную разницу — около 4 м с начальной скорости торможения 40 км/ч при включенной ESP, что вполне хватало и оценки на глаз. Это и неудивительно: все-таки у iG55 новый шип оригинальной формы сечения в виде оружия ниндзя — метательной звездочки, плюс его корпус зафиксирован от проворотов и прочно сидит в гнезде.
Работает — вгрызается в лед, и осколочная крошка отводится, как задумано. А что же Hakkapeliitta 8? Ведь у нее шипы тоже «не лыком шиты», и их немало. По моим наблюдениям, на «финке» тестовая машина останавливалась несколько раньше — примерно на метр.
[box style=»0″]
Новинка показала большое преимущество перед предшественницей и близко подобралась к лидеру сегмента — Hakkapeliitta 8.
[/box]
Высокий уровень
В снежных дисциплинах особой разницы между iG55 и Hakkapeliitta 8 не наблюдалось — соперницы показывали очень близкие результаты как по скорости прохождения слаломной трассы на укатанном снегу, так и по поведению. Интенсивность и предсказуемость перехода в скольжение, восприимчивость к управляющим действиям водителя — все похоже. Разве что «почерк» восстановления сцепления немного отличается: «японка» делает это мягче, плавнее.
Сравнение продолжилось в ходе свободных заездов по извилисто-холмистой трассе, покрытой укатанным снегом. Выводы сложились похожие: на Yokohama iG55 можно ехать быстро, почти как на финской сопернице, но все же не так смело. Здесь проявились спортивные акценты в характере Hakkapeliitta 8, в то время как iG55 демонстрировала более «гражданские», но вполне надежные повадки.
Ну а перед своей предшественницей — iG35 — новинка iG55 показала явное преимущество.
Рецептура
Что еще интересного в конструкции новинки от Yokohama помимо технологии шипования? Представляет интерес резиновая смесь: у нее новый уникальный состав, в котором присутствует силика с добавками апельсинового масла, которые повышают пластичность компаунда при контакте с мокрой и сухой поверхностью в широком диапазоне температур. А на удаление водяной пленки из пятна контакта здесь нацелена технология, аналогичная применяемой в нешипованных моделях, — микропористая впитывающая структура.
Вывод напрашивается оптимистичный: за свою недолгую практику разработки шипованных шин Yokohama успела многое и вышла на уровень, близкий к лидерам.
- Зубчатые хитросплетения выемок на плечевых закраинах — не что иное, как грунтозацепы, помогающие продвижению в глубоком снегу.
- В технологии шипования все новое — твердосплавный сердечник в виде звездочки и корпус сложной формы, которая обеспечивает прочность посадки.
- Направленный рисунок протектора с мощным центральным ребром обеспечивает отвод снежной каши и воды, а также стабильность.
Видео обзор шин
autodriving.net
Ice guard stud ig55 yokohama. Yokohama IceGUARD Stud iG55 — звёздчатые фланцы и пропеллеры на бортах
Шины Yokohama Iceguard Stud IG55: отзывы и фото
К выбору автомобильных покрышек многие автовладельцы относятся очень внимательно. Особенно важен выбор зимних шин для автомобиля, так как в этот период условия эксплуатации наиболее суровые. Чаще всего отдают предпочтение покрышкам от известных производителей, одним из которых является компания Yokohama. Для зимней эксплуатации у нее имеется модель Yokohama IceGuard Stud IG55, которая пользуется популярностью. Что же о ней думают автомобилисты? Об этом можно узнать из данной статьи.
О компании
История компании началась в 1917 году. Тогда житель города Йокогама в Японии решил начать производство покрышек. У него это получилось. Компания на начальном этапе развития сотрудничала с 2 организациями, благодаря которым и добилась успеха. В настоящее время этот производитель не теряет своей популярности.
В Японии на начало XX века практически не было предприятий, где производились резиновые изделия. Компания Yokohama исправила это и начала производство автомобильных покрышек. Автомобилисты по достоинству оценили данную продукцию, ведь на тот момент в Японии не было ничего более качественного. На предприятии производились не только покрышки, но и другие изделия для автомобилей. Через 4 года после своего основания компания начала выпуск резиновых ремней, которые устанавливались в двигатель автомобилей. Это было намного надежнее, чем ранее использующиеся кожаные ремни. Благодаря налаженному производству качественной продукции популярность компании стремительно росла.
До 1930 года компания выпускала свою продукцию только для внутреннего рынка. В 1934 году она начала первые поставки своих изделий в другие страны. Изначально делалось это мелкими партиями, так как боялись, что шины не будут востребованными. Однако все получилось наоборот. В 1935 году в компанию начали поступать заказы на большие партии покрышек от компаний Nissan и Toyota. Тогда их использовали для автомобилей в разных комплектациях. В этом же году компании начали поступать заказы от японского императорского двора, для нужд которого требовалось немного покрышек, но это выдвигало фирму на новый уровень.
В годы, когда началась Вторая мировая война, масштабы производства покрышек для гражданских автомобилей значительно снизились. Тогда изготовитель сосредоточил всю свою мощность на производстве покрышек для военной техники. Компании пришлось разрабатывать новые технологии изготовления для того, чтобы поставлять покрышки для истребителей и самолетов. Заказов было настолько много, что пришлось открывать еще одно предприятие, которое работает и в наше время.
Как известно, Япония проиграла в войне. Из-за этого в стране начался экономический кризис, а многие компании были на грани банкротства. Однако предприятию Yokohama удалось выйти из сложной ситуации. Во многом это получилось сделать, благодаря множеству заказов для истребителей, которые участвовали в корейской войне.
К 1960-м годам Япония уже не участвовала ни в каких войнах, но заказы для военной техники все так же поступали. Тогда компания производила не только покрышки, но и другие резиновые изделия для техники. В эти же годы удалось значительно увеличить масштабы производства шин Yokohama для гражданских автомобилей. Филиал компании в США появился в 1969 году, что позволило ей еще больше выделиться на мировом рынке.
Модельный ряд
Многие модели, выпускаемые производителем Yokohama, предназначены для спортивных автомобилей. Любители скорости или так называемые стритрейсеры знают, что покрышки от этой компании способны удержать машину на высокой скорости и имеют идеальную курсовую устойчивость. Для того чтобы не ухудшать свою репутацию, в компании часто разрабатывают новые модели покрышек помимо Yokohama IceGuard Stud IG55. Опытные прототипы некоторых из них поставляются для автомобилей, участвующих в различных соревнованиях. Однако в компании не забывают и о других транспортных средствах. Здесь можно найти множество покрышек для самых разных машин – от малолитражных хэтчбеков до огромных грузовиков. Например, Yokohama IceGuard Stud IG55 XL.
В настоящее время компанию с городом Йокогама связывает только название, так как ее офис находится в Токио. На предприятиях производятся покрышки не только марки Yokohama, но и других менее известных. Компания стала популярной не только в Японии, но и по всему миру, благодаря высокому качеству выпускаемой продукции.
Yokohama IceGuard Stud IG55
Шины Yokohama IceGuard Stud IG55 давно известны многим автомобилистам. Компания через определенный промежуток времени всегда обновляет их. Данные покрышки предназначены для эксплуатации автомобиля в зимний период. На морозе шины не начинают твердеть, так как в состав добавлено апельсиновое масло и другие материалы. Также инженеры разработали и обновленный рисунок протектора, у которого ярко выражена боковая часть.
Благодаря таким изменениям автомобилем стало значительно легче управлять, более понятно его поведение в той или иной ситуации, а также улучшилось сцепление покрышек Yokohama IceGuard Stud IG55 с любым дорожным покрытием: асфальтом, снегом, льдом.
Плюсы
Достоинства данной модели перед другими:
- Гарантирует безопасное вождение при любых условиях. На дороге поведение автомобиля гораздо легче предугадать, а значит, водителю легче ездить, так как он может оценить всю ситуацию на дороге.
- Покрышки изготовлены из обновленного состава, в который добавлены силика и апельсиновое масло. Также специально разработан рисунок протектора, благодаря которому улучшаются сцепные свойства.
- Шипы теперь закреплены не так, как раньше, поэтому их выпадение и потеря практически исключены.
Обновленные шипы
Изначально покрышки разрабатывались при помощи компьютерной графики. Таким образом удалось создать шип обновленной формы, который крепится совсем не так, как раньше. Шип у Yokohama IceGuard Stud IG55 195 65r15 выполнен в форме звезды с 5 лучами.
Такое нововведение гарантирует улучшенное сцепление при движении по льду и снежному покрову. Если же передвигаться по асфальту, то выпадение шипов практически исключено.
Рисунок протектора
Рисунок протектора у модели Yokohama IceGuard Stud IG55 185 65r15 92t выглядит так же, как и на многих других моделях. В центральной части расположено продольное ребро, представленное в виде множества направленных под углом стрел. Благодаря этому улучшилось сцепление с дорогой и курсовая устойчивость. Теперь повороты можно преодолевать более уверенно.
Особенности
Модель имеет ряд особенностей, которых нет у других. Основные из них:
- Продольное ребро улучшает сцепление и курсовую устойчивость, а также делает автомобиль более управляемым.
- Ламели и блоки имеют неровную поверхность, из-за чего улучшают сцепные свойства покрышек.
- Обновленная форма шипов и их расположение значительно улучшают сцепление с дорогой на льду или снежном покрове. Риск выпадения шипов значительно снизился.
- Боковая часть наиболее выражена, из-за чего проходимость по бездорожью и снегу значительно увеличилась.
Вывод
Шины Yokohama IceGuard Stud IG55, по отзывам, имеют отличное сцепление с дорожным покрытием независимо от погодных условий. Они идеально подойдут для всех легковых автомобилей, так как имеют разные размеры. Также можно подобрать эти покрышки и для некоторых городских кроссоверов. Шины Yokohama давно доказали свою надежность и функциональность. Компания постоянно совершенствует свою продукцию, потому так полюбилась автовладельцам и пользуется популярностью практически во всем мире. Yokohama создает шины, которые служат верой и правдой не один сезон, отзывы тому подтверждение.
Надеемся, что статья оказалась для вас полезной и информативной.
fb.ru
Yokohama IceGUARD Stud iG55 - звёздчатые фланцы и пропеллеры на бортах
Фото и описаниеYokohama IceGUARD Stud iG55 — шипованная зимняя авторезина, для легковых автомобилей с пропиской в странах северной Европы и России. Характеризуется надёжным креплением шипов, высокой производительностью на скользких трассах, предсказуемостью поведения и первоклассными тягово-сцепными свойствами на любых зимних трассах.
В сравнении с предшественницей, моделью Yokohama iG35, модель 2013 года Yokohama iG55 I
carwheelblog.ru
Yokohama Ice Guard IG55 | шинные центры Pirelli Keypoint
Зимняя шипованная легковая шина Yokohama Ice Guard IG55 является одной из новинок известного японского производителя, сменившая очень популярную модель IG35. Новинка создана с использованием инновационной резиновой смеси, где помимо традиционной силики было использовано апельсиновое масло. Из других особенностей стоит отметить агрессивный рисунок протектора с оригинальным дизайном плечевых зон. Результатом многочисленных технических нововведений стала шина, обладающая очень точной и прогнозируемой управляемостью на любом зимнем покрытии, начиная от сухого асфальта и заканчивая льдом.
Новый дизайн для оптимальной жесткости протектора и оптимального распределения шипов
- Широкое центральное ребро и диагональные микро канавки
- Выступы в виде крыльев мельницы
- 3D – ламели
- Плечевые блоки со специальными «копающими» элементами
- Широкие наклонные канавки
Смотреть размеры и цены
Новый дизайн для оптимальной жесткости протектора и оптимального распределения шипов | ||
Широкое центральное ребро и диагональные микро канавки Выступы в виде крыльев мельницы 3D – ламели Плечевые блоки со специальными «копающими» элементами Широкие наклонные канавки | ||
Новая модель шипа | Новые отверстия под шип и их расположение | |
Звездообразная форма фланца и сердечника усиливает кромочный эффект. Улучшены эффективность шины на льду и надежность фиксации шипа. Новая модель шипа и оптимальное распределение отверстий под шип помогают улучшить эффективность на льду и снизить уровень шума, производимый протектором и шипами. | Новая форма отверстия под шип уменьшает щель между отверстием и шипом. За счет повышения коэффициента сжатия шип более плотно удерживается в протекторе. | |
Тройной абсорбирующий воду компонент (фото сделанное микроскопом при 50-кратном увеличении) | Silica | |
Оригинальная технология компонента абсорбирующего воду также как и для нешипованных шин улучшает эффективность шин на льду. | Silica улучшает эффективность на снегу и на мокром покрытии. | |
Апельсиновое масло | Высокая концентрация гибких полимеров повышенной жесткости | |
Апельсиновое масло делает шину более мягкой для лучшего контакта на мокром и сухом покрытии. Апельсиновое масло улучшает эффективность на мокром и сухом покрытии. | Обеспечивает оптимальную жесткость протектора. Стабилизируют езду на сухих покрытиях. |
www.pkp.ee