крути педали...

Рейтинг производителей литых дисков по качеству. Какие лучше диски для автомобиля. Какие диски для автомобиля лучше

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

литые или кованые, подбор по марке

Какие диски лучше | Автоблог

Сегодня, я предлагаю подумать какие диски лучше для автомобиля. Всего существует три основных вида, которые получили большое распространение в мире. Это штампованные стальные, литые алюминиевые и кованные алюминиевые диски. Так какие оптимальны для вашего авто? Какие лучше выбрать…

Итак, я предлагаю выбирать исходя из таких показателей как прочность, стоимость, практичность и расход топлива автомобиля.

Первыми в статье — идут штампованные варианты, они самые распространенные

Штампованные — стальные виды

Самый распространённый вид, все потому что они являются самыми дешевыми, в несколько раз дешевле, чем алюминиевые литые или кованые. Практически все бюджетные автомобили используют штампованные варианты. С уверенностью можно сказать что 60 – 70 % машин «обуваются» в «штамповки». Большим плюсом этих дисков является то, что при попадании в яму или наезд на выступающий предмет, бордюр или камень на дороге, штампованный тип не треснет и не сломается, он просто погнется, тем самым сохраняя детали подвески от повреждения. На любом шиномонтаже его вам выправят (простыми словами «прокатают»), и он дальше будет вам служить. Однако недостатков у него также предостаточно. Первое —  подвержены коррозии, если вы долго не пользуетесь этими дисками, то они могут покрыться ржавчиной и даже сгнить. Второе – самые тяжелые из троицы, а поэтому разогнать автомобиль тяжелее, также сложнее его остановить. Увеличена и масса подрессорного пространства автомобиля, что негативно влияет на работу подвески. Расход топлива со «штамповками» на колесах увеличен примерно на 7 – 10 %.

Вторыми в статье расскажу о литых алюминиевых вариантах.

Литые — алюминиевые

Изготавливаются из алюминиевого сплава, без использования высокого давления. Сочетание цена-качество. Нет, конечно, они значительно дороже, чем штампованные, однако они не такие дорогие как кованные варианты. Легче стальных примерно на 15 – 20 %. Также они очень эстетичны внешне, имеют множество дизайнов, расцветок и форм. Из-за легкой массы, подвеска автомобиля имеет меньшее подрессорное давление, что хорошо сказывается на динамику, и торможение автомобиля, а также положительно сказывается на расход авто. Расход меньше чем, на автомобиле со штамповками. Но минусы у них также есть, «литье» не устойчиво к деформации, при наезде на препятствие, он может треснуть или даже сломаться. Их уже не восстановить. В этой статье вы можете посмотреть как их производят. Нужно отметить что все больше производителей обувают свои машины в эти варианты, уж больно много у них плюсов.

И последними в нашей статье — идут «кованные алюминиевые»

Кованые — алюминиевые диски

Кованые — делаются с применением технологии изготовления полужидкой штамповки. Самые дорогие из троицы, но и самые легкие они до 50 % легче чем штампованные и до 25 % легче «литых». Также стоит отметить, что они самые практичные из троицы, они эластичны и не ломаются при резком наезде на неровность. Машина с такими видом расходует всех меньше топлива, а также подвеска живет дольше, из-за самого

auto21rus.ru

Рейтинг производителей литых дисков по качеству. Какие лучше диски для автомобиля

Как выбрать диски на авто

Когда автомобильные диски автомобиля приходят в негодность, водитель начинает думать о том, как выбрать диски на авто. Естественно, в первую очередь многие автовладельцы ориентируются на внешний вид новых изделий для колес, и только потом уже думают, какие размеры, виды, материалы использованы в новой продукции.

Какие бывают диски?

Важно понимать, что за ходовые качества машины отвечают такие параметры, как вес и прочность дисков, поэтому на эти характеристики нужно обращать внимание в первую очередь. На сегодняшний день производителями представлено всего три разновидности автодисков. Это штампованные, литые диски и кованые изделия.

Самыми недорогими в этом списке являются диски, которые называются штампованными. Изготавливаются такие изделия методом выпрессовки из обычного листа металла. Именно поэтому изделия отличаются низкими эстетическими качествами, при этом имеют неоригинальный внешний вид и быстро подвергаются коррозии.

Как уже было сказано выше, такие варианты имеют самую низкую цену, а после повреждения вполне реально выровнять геометрию обода. Стоить это будет тоже не очень дорого. Но на этом положительные стороны таких дисков заканчиваются.Более современно и привлекательно смотрятся литые варианты, обладающие великолепными эстетическими качествами, разнообразием моделей и хорошими показателями защиты от коррозии. Такие диски легкие и красивые, обладают совершенно разным дизайном, поэтому можно подобрать вариант, который будет идеально смотреться на любом авто.

На хорошие литые изделия цена достаточно высокая. Обычно она превышает стоимость штампованных вариантов в два раза. Автовладельцу приходится переплачивать за внешний вид и за легкость. В тоже время при попадании в аварию обод может легко лопнуть. А восстановить его уже нельзя. Придется покупать только новое изделие.

Самыми дорогими являются кованые варианты. Они могут изготавливаться из алюминиевого или магниевого сплав, отличаются чрезвычайной легкостью, долговечностью и другими отличительными характеристиками по отношению к другим вариантам дисков. Благодаря тому, что такие изделия изготавливают путем ковки, они выдерживают значительные нагрузки, их практически невозможно погнуть в обычных условиях и даже во время аварии подобные модели остаются целыми и не нарушают свою геометрию.

Какие диски выбрать для авто?

В зависимости от стиля езды, от дорожного покрытия, марки и типа автомобиля можно выбирать совершенно разные варианты дисков. Но какие диски выбрать для авто, чтобы они прослужили максимально долго и при этом сохранили все свои преимущества и положительные характеристики?

Обязательно нужно узнать о том, стоит ли машина на гарантии. Это очень существенный фактор, который может повлиять на выбор. Ведь в некоторых случаях изменение конфигурации транспортного средства за счет отдельных элементов приведет к потере гарантии, поэтому этом момент нужно обязательно учитывать.

Для тех, кто предпочитает высокие скорости, подойдут варианты с максимальным количеством спиц. Они специально предн

auto21rus.ru

Какие диски для автомобиля лучше?

Часто при покупке дисков у автовладельцев возникает вопрос: какие лучше выбрать? На сегодняшний день существует два типа дисков: стальные и легкосплавные. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Давайте об этом поподробнее.

Начнем с легкосплавных. Такие диски производятся путем литья легких сплавов, преимущественно алюминия. Основным плюсом легкосплавных дисков является их привлекательный внешний вид. Они обеспечивают автомобилю солидность, а если подобрать оригинальный дизайн — еще и индивидуальность. Легкосплавные диски имеют небольшой вес, что позволяет машине быстрее разгоняться, обеспечивает лучшую управляемость и меньший расход топлива. Однако наряду с достоинствами есть и недостатки. Главный из них — хрупкость. При сильном ударе диск может легко треснуть, но, впоследствии его ремонт будет невозможен, придется покупать замену. Еще один минус — такие диски не пригодны для плохих дорогих и бездорожья. К ним легко прилипает грязь, а удалить ее потом достаточно трудно. Так что, если Вы решились на покупку легкосплавных дисков, будьте готовы ухаживать за ними.

Перейдем ко второму типу дисков — стальным. Стальные диски более прочные, чем легкосплавные, а также надежнее. Плюсом ко всему, цена на них гораздо ниже. Такие диски подлежат ремонту, а значит, не придется тратить средства на покупку новых.Из минусов можно назвать такие, как непривлекательный внешний вид, большая нагрузка на подвеску и большой вес. Даже если прикрыть диски каким-нибудь колпаком, то привлекательнее они не будут.

Итак, если Вы не требовательны к своему авто и не хотите вкладывать в него много средств — Вам подойдут стальные диски. Если же Вы заботитесь о внешнем виде автомобиля и Вас не интересует стоимость — выбор за легкосплавными дисками.

rocketmotors.ru

Автомобильные диски: описание, технические характеристики, какие лучше для зимы.

В последние годы водители, решившие заменить колесные диски на своем авто, все чаще сталкиваются с проблемой выбора. Придя в магазин, автолюбитель нередко теряется и задается извечным вопросом «Что же купить?» О том, какие типы колесных дисков существуют, чем отличаются штампованные от литых и как не ошибиться с выбором - читайте в нашем обзоре.  

Итак, выбирая автомобильные диски, стоит помнить, что существует два основных типа колесных дисков: стальные и легкосплавные.

Стальные диски

Этот тип наиболее распространенный ввиду низкой себестоимости. Изготавливаются стальные диски из листовой стали путем штампования, а их конструкция состоит из обода и приваренного (реже болтовое крепление) к нему диска. Нередко, во избежание коррозии, внешнюю поверхность стальных дисков покрывают эмалью, хромом, электрофарезным или катафарезным покрытием, либо специальным порошковым слоем.

Стальными дисками заводы – производители, как правило, комплектуют серийные автомобили.

Достоинства: - низкая стоимость - живучесть – благодаря своей пластичности, при ударе стальной диск мнется, а не лопается или крошится (за небольшие деньги его можно восстановить)

Недостатки: - больший вес по сравнению с легкосплавными дисками - низкая коррозионная стойкость - сложность балансировки из-за невысокой точности изготовления - ограниченные возможности дизайна, а точнее - его отсутствие 

Легкосплавные диски

Получаются путем литья из сплавов различных металлов. Существуют несколько основных легкосплавных дисков: алюминиевые, магниевые и титановые. Последние, к слову, встречаются крайне редко из-за невероятно высокой цены. Пройдемся же по каждому типу.

Литые алюминиевые диски

Достоинства:

- Алюминиевый диск очень легкий (по сравнению со стальным, к примеру, он легче на 15-30%). За счет легкости диска значительно снижается неподрессоренная масса автомобиля, а это, в свою очередь, положительно влияет на динамику, управляемость, комфорт и, конечно же, расход топлива.

- Высокая коррозионная устойчивость. Эта положительная черта алюминиевого диска объясняется образованием на его поверхности оксидной пленки. Стоит, правда, отметить, что из-за этой пленки ухудшается внешний вид диска, однако производители всеми силами пытаются бороться с этой химической неурядицей. Некоторые производители, к примеру, покрывают поверхность диска многослойным лакокрасочным покрытием.

- Разнообразные варианты внешнего вида (как говорится, на любой вкус) 

Недостатки:

- Главный и самый серьезный недостаток алюминиевых дисков – невозможность восстановления после повреждения. Нет, конечно, за энное количество денег восстановить поврежденный алюминиевый диск можно, однако проще – купить новый (дешевле выйдет).

Литые магниевые диски

По многим параметрам они превосходят своих алюминиевых собратьев (по ударной прочности, наименьшему собственному весу и т.д.), но обладают очень серьезным недостатком - чрезвычайно низкой коррозийной стойкостью. Логично, что для наших дорог, которые нещадно посыпают хлористым соединением, они абсолютно не подходят - буквально за несколько недель могут покрыться некрасивыми разводами

И, наконец, кованые диски

Подобно литым, они производятся из магниевых или алюминиевых сплавов, однако отличаются именно способом изготовления. Так кованые диски изготавливаются путем горячей штамповки, а впоследствии проходят механическую или термическую обработку.

Стоит отметить, что кованый диск по многим параметрам превосходит стальной и алюминиевый диск. 

- Первое - кованый диск легче стального примерно 1.2-2 раза

- Второе – кованый диск очень прочный, так что при ударе не рассыпается как алюминиевый, а только мнется. При сильном ударе, как правило, не выдерживает подвеска, но диск остается целым и невредимым.

- И, наконец, третье - высокая коррозионная стойкость. Кованый диск не нуждается в дополнительном покрытии. Минус кованых дисков – высокая стоимость. Не стоит забывать, что у легкосплавных дисков есть один общий недостаток. В отличие от стальных штампованных, которые при ударе мнутся сами, легкосплавные диски из-за своей жесткости всю силу удара отправляют на подвеску. А ремонт последней, как правило, дорогостоящий.

Существуют, кстати, и так называемые составные колесные диски, которые состоят из двух и более частей скрепленных между собой титановыми болтами. Самый распространенный вариант – обод и диск, причем сплавы и методы изготовления частей могут быть разными, например кованый обод и литой диск. Так же относительно недавно появились колесные диски, выполненные из композитных материалов. 

Итак, покупая колесные диски, нужно знать следующие характеристики:

1. Ширина обода. Она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Например, вы ищите диск для шины 195/70 R15. Ширина её профиля 195мм, что равно 7.68 дюймам. Отнимите от этой величины 25 % или 30% и получите 5.5 дюйма – обод именно такой ширины вам нужен.

2. Диаметр диска. Для нашей шины это 15 дюймов.

3. Диаметр расположения и количество отверстий крепления. Обозначается PCD - Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

4. Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Может быть нулевым, положительным и отрицательным. Немецкие производители обозначают вылет ET, французские - DEPORT, все остальные, в большинстве случаев, пишут английское OFFSET. 

Приобретая автомобильные диски, учитывайте, что при установке легкосплавного диска вместо стального, крепежные болты (или шпильки), как правило, не подходят.

И последнее. Ни в коем случае не забывайте консультироваться с продавцом магазина, и помните, что не следует пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя Вашего автомобиля касательно колесных дисков и шин и приобретать их «на вырост». Помните, правильно подобранные диски – залог безопасного и комфортного движения.

kammikadze.ru

Какие диски лучше выбрать для автомобиля? - DRIVEZONA

Пожалуй, нет ни одного автовладельца, который не хотел бы приукрасить своего железного коня. Но всегда ли изменения идут на пользу автомобилю в угоду новым веяниям моды? Практически всегда тюнинг автомобиля начинается с замены дисков. И чтобы решить, какие диски лучше всего подойдут для машины, нужно в первую очередь заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля, где черным по белому производитель прописал размеры дисков, подходящих данной модели. Есть также рекомендации, какие диски могут послужить заменой штатным.

Если для владельцев иномарок наилучшим решением будут легкосплавные диски, то хозяевам советских, российских и отечественных автомобилей можно делать выбор между штатными стальными и легкосплавными дисками для колес. Сегодня стальные штампованные диски, которые в народе прозвали «коваными», устанавливают как на наши, так и на недорогие автомобили из-за рубежа. По своей сути, они представляют собой штампованную тарелку, материалом для которой служит листовая сталь, и стальной обод, соединенные методом контактной сварки.

Чтобы купить диски в Днепропетровске, не нужно ехать за тридевять земель, достаточно зайти на сайт Rezina.cc и заказать необходимые составляющие для колес в любом количестве. Но для начала стоит изучить все достоинства и недостатки стальных и легкосплавных дисков, чтобы выбрать, какие диски лучше устанавливать на ваше авто.

 

Стальные диски просты в изготовлении и имеют невысокую стоимость. Также они довольно прочны и при ударе лишь деформируются, защищая при этом саму подвеску, что отвечает нормам безопасности движения. Их можно и восстановить при желании. Но при этом стальные диски обладают слишком большим весом, что сказывается на динамических показателях автомобиля. А при истирании защитного покрытия, колеса поддаются быстро прогрессирующей коррозии.

Легкосплавные диски тоже бывают как цельными, так и сборными. Только во втором случае диск и обод соединяются при помощи болтов из стали или титана. Преимущества легкосплавных дисков в их малом весе, а это значит, что скоростные показатели будут повышены. Также литые диски несколько смягчают нагрузку на подвеску при движении. Но будет несправедливым не отметить такой недостаток как хрупкость диска, что при состоянии наших дорог вызывает риск возникновения микротрещин, а при сильном ударе - полное его разрушение. Кроме этого, литые диски значительно дороже штампованных. Но если говорить об эстетике, то здесь легкосплавные диски во много раз превосходят своих штампованных собратьев.

Какие диски лучше выбрать, решать только вам. Только помните, что при этом такие параметры, как диаметры крепежных отверстий и их центров, количество отверстий, диаметр отверстия для ступицы и вылет, должны совпадать с указанными параметрами вашего авто.

< Предыдущая Следующая >
 

drivezona.com

Как выбрать литые диски правильно, какие подобрать

Как правильно выбрать литые диски, ведь при выборе таких дисков для своего автомобиля стоит учитывать важные моменты. Какие? Об этом речь в данной статье.

Как человеку важно иметь ухоженный внешний вид, так и ваш автомобиль нуждается в привлекательной внешности. Что необходимо сделать для этого? Просто меняйте изношенные узлы на новые детали. Интересная статья: тюнинг салона автомобиля.

Это делается не из-за соображения красоты, а по соображениям безопасности и комфортности. Выбор дисков тоже играет определенную роль в этом. Например, вы решились заменить полностью весь комплект дисков и свой выбор остановили на литых дисках. Почему?

Как правильно выбрать литые диски?

Итак, как же правильно выбрать литые диски для своего железного коня? Полезные рекомендации ниже:

1. Сплав таких дисков обладает высокой теплопроводностью, а это способствует охлаждению тормозного узла. При изготовлении нужна высокая точность, что помогает качественной балансировке колес.

2. Приятный бонус – алюминиевые литые диски покрывают антикоррозионным составом, что позволяет пользоваться ими в зимнее время.

3. Характеристика дисков из магниевых сплавов немного уступает по некоторым показателям, антикоррозийная устойчивость очень низкая, следовательно, небольшой срок использования.

4. По литым дискам самыми лучшими являются хромированные диски. Они стоят намного дороже, из-за повышенной антикоррозийной стойкости и большого срока службы.

5. Литые диски способны самостоятельно очищаться от грязи и соляных растворов. Это, несомненно, огромный плюс при выборе! Ведь в отличие от них кованные и штампованные диски постоянно забиваются грязью, что является помехой при вождении.

По прочности литые диски превосходят стальные диски практически в 2,5 раза. Ассортимент таких дисков очень широк и по приемлемой цене.

Какие литые диски выбрать?

Итак, какие именно литые диски выбрать для машины? Ведь к каждой марке автомобиля требуется свой индивидуальный подход. Для отечественных моделей совершенно не подойдут диски иностранных производителей.

Вот несколько параметров совместимости:

1. Ширина обода должна быть меньше ширины шины на 25-30%. Ни меньшее, ни большее отклонение просто недопустимо.

2. Нужный диаметр диска. Обычно для современных машин используется диаметр 13-16 дюймов. Некоторые предпочитают пользоваться шинами низкого профиля, так как они способны улучшить качество езды. В связи с популярностью литых дисков можно увеличивать монтажный диаметр. И все это, без вреда для автомобиля!

3. Количество отверстий для крепежа болтов и правильное расстояние между ними. Стандартное количество — это 4 или 5 отверстий. Важна абсолютно миллиметровая точность для определения диаметра их расположения. При несовпадении болты расслабляются и в результате потеряется колесо.

4. Предполагаемый вылет колеса. Применяются индивидуальные расчеты к каждой модели, чтобы можно было обеспечить наибольшую устойчивость автомобиля. Для литых дисков этот показатель равен 35 мм.

5. Диаметр центрального отверстия диска. При заводской сборке прослеживается точное совпадение со ступицей оси. При самостоятельном выборе следует обратить внимание на универсальный диаметр, который сейчас пользуется популярностью.

6. Детали диска. Его крепление — гайки и болты. Для литых дисков используют болты большей длины, чем для штампованных дисков. Слишком длинные болты способны испортить некоторые детали автомобиля, а короткие ненадежны. Все это создает аварийную ситуацию. По техническим правилам, правильно подобранный болт проделывает 5-6 оборотов.

Безопасней всего приобрести оригинальные литые диски с комплектом крепежных деталей нужного размера. Если такого комплекта не найти, тогда подбирайте необходимой длины детали согласно рекомендациям.

При выборе дисков уделите внимание сертификации и стандартам качества. Отметка рентгеновского контроля и знак качества имеют все сертифицированные литые диски. При стандартном изготовлении на заводе, диски проходят проверку. Контролирующий орган подтверждает, что они прошли контроль и всем общепринятым стандартам соответствуют.

При выборе рекомендуется обратить внимание на максимальную нагрузку, к которой литые диски способны.

Видео: какие существуют параметры у автомобильных дисков.

Видео: как выбрать колесные диски — штампованные, кованные и литые.

Вот теперь вы с легкостью ответите на вопрос — как правильно выбрать литые диски и без проблем приобретете нужный комплект дисков. Удачи!

Загрузка...

avto-i-avto.ru