крути педали...

Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин размера 225/55 R17 для компактных внедорожников. Тест зимних шин 2018 для внедорожников

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Off Road 2018: Тест зимних шин для внедорожников (235/60 R18)

Источник: Off Road

Специализированное немецкое издание Off-Road опубликовало на страницах своего октябрьского номера (10/2018) результаты сравнительного теста шести моделей зимних шин размера 235/60 R18, предназначенных для эксплуатации в условиях центрально-европейской зимы на городских внедорожниках. В тесте дебютировали две новинки от брендов Kumho и Nokian.

«Белые» тестовые дисциплины проводились на полигоне Test World в Финляндии, а летняя часть испытаний была проведена в Австрии на полигоне ÖAMTC Wachauring.

В качестве тестового автомобиля использовался полноприводный внедорожник Volvo XC60 с турбодизелем D4 и двигателем 190 л.с.

Список протестированных зимних шин для внедорожников:

  • Dunlop Winter Sport 5
  • Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
  • GT Radial Champiro WinterPro HP
  • Kumho Wintercraft WS71 — новинка
  • Nokian WR SUV 4 — новинка 2018 года
  • Pirelli Scorpion Winter

Результаты теста

Снег

Время, необходимое для разгона автомобиля с 5 км/ч до 40 км/ч, экстраполированное на скоростной диапазон 0-50 км/ч.Длина тормозного пути со скорости 40 км/ч до 5 км/ч, экстраполированная на диапазон 50-0 км/ч для устранения переменных, связанных с непостоянным поведением транспортного средства на последних метрах тормозного пути.На снежной шуге шины теряют сцепление даже на низких скоростях. Слашплэнинг - опасность, которую нельзя недооценивать. Начальная скорость проскальзывания шин на снежной шуге.

Лёд

Время разгона на гладкой как зеркало поверхности льда до 30 км/ч.Длина тормозного пути тестового Volvo XC 60 в скоростном диапазоне 25-5 км/ч при торможении со скорости 30 км/ч.

Управляемость на снегу и льду

Субъективные оценки управляемости шин на снегу и льду. Время - это справочные значения, которые не входят в общий рейтинг.

Мокрая поверхность

Тормозная дистанция шин на мокрой поверхности при торможении с 80 м/ч до 5 км/ч.Испытания на орошаемой тестовой дорожке. Начальная скорость потери сцепления шин с дорожной поверхностью. Тест зимних шин 2018 года для внедорожников от OffRoad

Сухая поверхность

Тормозной путь зимних шин на сухой поверхности при торможении с 80 м/ч до 5 км/ч.Сопротивление качению влияет на экономию топлива. Чем оно ниже, тем экономичнее шины.Шумность шин на скорости 80 км/ч.

Управляемость на сухой и мокрой поверхности

Субъективные впечатления тестеров об управляемости шин на сухой и мокрой дорожной поверхности.

Сводная таблица результатов

Итоговая таблица результатов теста зимних нешипованных шин 235/60 R18 для внедорожников. Off Road, 2018. Для увеличения нажмите.

Заключение экспертов Off-Road

Современные зимние шины должны решать широкий спектр сложных задач. Они должны быть безопасными на обледеневшей поверхности, легко управляться в условиях снега и эффективно тормозить на мокром асфальте, для чего производителям приходится постоянно искать баланс между рисунком протектора своих моделей и составом резиновой смеси.

По мнению испытателей все шесть участниц теста 2018 года Off-Road зимних шин для внедорожников в размере 235/60 R18 справляются с возложенными на них задачами, при этом четыре из них - Nokian WR SUV 4, Pirelli Scorpion Winter, Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5 – достойны вердикта «Настоятельно рекомендуется». Особо из этого числа выделяется новинка 2018 года, шины Nokian WR SUV 4, которые продемонстрировали ровные высокие результаты как на льду и снегу, так и на мокром, и сухом асфальте.

Заметки на полях от редакции Shina Guide

Щедрость на вердикты экспертов Off Road не знает границ. Даже с учётом того, что тест проводился для альпийской авторезины, то бишь рассчитанной на эксплуатацию в мягких зимних погодных условиях, не совсем понятно по какой причине модели с не самыми лучшими показателями на снегу и льду (речь идёт об обеих моделях компании Goodyear: Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1 и Dunlop Winter Sport 5) получили вердикт «Настоятельно рекомендуется».

К примеру, получившие на финише «удовлетворительные» отзывы тест-группы шины Kumho Wintercraft WS71 на снегу получили общую оценку, такую же, как и Pirelli Scorpion Winter, а эксплуатационные характеристики шин GT Radial Champiro WinterPro HP на льду согласно полученным оценкам и вовсе идентичны результатам победительницы тестов.

Вызывают некоторые вопросы и итоговые оценки теста: почему при имеющейся в распоряжении у испытателей Off-Road шестибальной системе оценок, итоговая оценка у всех участниц составила 2 балла с незначительным перевесом в положительную («+») или отрицательную («-») сторону, что слабо соотносится с озвученными в итогах вердиктами?

По этой причине мы настоятельно рекомендуем основывать выбор шин на различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах.

Продолжение серии сравнительных тестов зиних шин мы анонсируем на наших страницах в Facebook, ВКонтакте, Twitter. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

Похожие новости:

shina.guide

Тест зимних шин размера 235/65 R17 для внедорожников (2016)

Новинки зимних шин 2017/2018 | Shina Guide

Последние дни календарного лета неизбежно приближают тот момент, когда законопослушные владельцы автомобилей ринутся менять летнюю авторезину на зимнюю. Кто-то из автомобилистов достанет «обувку», бережно хранимую с прошлой зимы, а кто-то станет подбирать для своего транспортного средства новые шины, в надежде найти наиболее оптимальный вариант по уровню производительности, цене и максимальному соответствию погодным условиям региона проживания. И именно последней категории автовладельцев посвящен наш обзор новинок зимних шин сезона 2017/2018.

Выбор достойных зимних автошин — задача не из лёгких, но время до наступления первых холодов ещё есть, а соответственно есть время и для вдумчиво-неспешного ознакомления с новым ассортиментом. В 2017 году шинные производители представили очень много моделей и большая часть из них, судя по ценовой категории, является «антикризисной», хотя без премиальных новинок также не обошлось. Кроме того, подавляющее большинство из них разработано специально для набирающих бешенными темпами популярность автомобилей класса SUV.

В первую часть обзора Shina.Guide под названием «Новинки зимних шин 2017/2018» вошли наиболее интересные модели, выпускаемые крупными компаниями-производителями, которые уже появились на рынках стран Европы или вот-вот появятся в продаже. Кстати, в него не вошли новые зимние модели как премиальные, так и медиум-сегмента, о которых мы писали годом ранее.

Bridgestone

Bridgestone Blizzak LM001 Evo

Концерн Bridgestone, хоть и с небольшим опозданием от основных конкурентов, всё же выпустил новые премиальные шины Bridgestone Blizzak LM001 Evo, которые судя по заявлениям, должны посоперничать в популярности с зимними шинами Nokian WR D4, Michelin Alpin 5, Goodyear UltraGrip 9 и Continental WinterContact TS860.

Стоило ли затягивать время разработки «эволюционной» модели уже в самое ближайшее время покажут результаты первых зимних тестов.

Bridgestone Blizzak VRX2

Второй премиальной новинкой зимнего сезона 2017/2018 от японских шинников стала модель Bridgestone Blizzak VRX2, которая за всю историю линейки Blizzak имеет самые высокие сцепные свойства со льдом. При этом в сравнении с предшествующей моделью, Blizzak VRX, она отличается улучшенной проходимостью на снегу, более длительным сроком эксплуатации и повышенной комфортностью.

Michelin

Компания Michelin к предстоящему зимнему сезону обновила модельные линейки своих дочерних торговых марок. И если с шинами для легковушек и кроссоверов BFGoodrich Winter T/A KSI, пришедшими на смену покрышкам BFGoodrich Winter Slalom KSI, всё более-менее ясно (изначально они будут доступны только на канадском рынке), то разобраться в армии «клонов» многочисленных брендов третьей линии намного сложнее. Но возможно.

BFGoodrich Winter T/A KSI

Взяв за основу один единственный рисунок протектора, разработчики по сути долго не заморачивались: путём добавления шипов противоскольжения, а также рандомной смены названий брендов и названий шин они получили дюжину разных моделей для городских внедорожников.

Памятка: Как не запутаться в двенадцати зимних моделях дочерних брендов Michelin

Шесть из них — фрикционные зимние бюджетные шины, получившие названия Orium SUV Winter, Tigar SUV Winter, Strial SUV Winter, Taurus SUV Winter, Kormoran SUV Snow и Riken SUV Snow.

Остальные шесть – шипованные: Orium SUV Ice, Tigar SUV Ice, Strial SUV Ice, Taurus SUV Ice, Kormoran SUV Stud и Riken SUV Stud.

Такому откровенному наследованию мишленовцами сюжетного хода из «Звёздных войн» мы посвятили две отдельные статьи, в которых разобрали этот вопрос подробнее.

Дизайн протектора моделей SUV Winter/SUV Snow и SUV Ice/SUV Stud

Обмолвимся также, что на рынок Японии производитель вывел модели Michelin Agilis X-Ice и Michelin X-Ice 3+, которые, как мы надеемся, в обозримом будущем перекочуют и на рынки Европы.

Goodyear

Если не считать ориентированные на японских автомобилистов шины Goodyear Ice Navi 7 и Dunlop Winter Maxx 02 CUV, то можно говорить о том, что для европейского рынка никаких премиальных зимних моделей под брендами Goodyear и Dunlop представлено не было.

Ключевые особенности шин Fulda Kristall Control SUV

Две новые разработки появились в среднеценовом сегменте. Шины Fulda Kristall Control SUV, созданные для внедорожников, получили несколько укрупнённый дизайн протектора легковой модели 2016 года Fulda Kristall Control HP2, а также надёжные сцепные свойства на снегу, что обусловлено применением фирменной технологии Snow Catcher.

Sava Eskimo SUV 2

При близком рассмотрении рисунка протектора Sava Eskimo SUV 2 бросается в глаза его схожесть с дизайном шин для легковых автомобилей Sava Eskimo HP2. Их несколько смещённый и масштабированный дизайн центрального ребра стал «атлетичным», что привело к повышению точности реакций шин для внедорожников на повороты рулевого колеса, а оптимизация формы рёбер жёсткости без ущерба для тягового усилия на снегу создала все предпосылки к снижению уровня шума на сухом асфальте.

Continental

Под своим основным брендом компания Continental выпустила спортивную версию уже упомянутой ранее в этом обзоре модели Continental WinterContact TS860. UHP-новинка зимнего сезона 2017/2018, предназначенная для установки на автомобили Porsche, Mercedes-AMG, BMW Serie M и Audi Sport, получила название Continental WinterContact TS 860S.

Continental WinterContact TS 860S SSR

Использование в ней системы аварийной защиты SSR (аналога технологии Run-Flat), позволяющей продолжать движение в случае потери давления воздуха в шине, немецкий производитель называет ключевой особенностью модели.

General Altimax Winter 3

Стоит отметить, что методику клонирования немецкий концерн Continental AG, освоил столь же легко, как и Michelin, хотя и не с таким размахом — с одним рисунком протектора были выпущены сразу три модели: General Tire Altimax Winter 3, Gislaved Euro*Frost 6 и Viking WinTech. И если типоразмерный ряд первой из них допускает возможность установки только на легковые автомобили, то другие две также охватывают и широкий спектр популярных SUV-ов.

Все три эти новинки зимних шин 2017/2018 несмотря на отсутствие шипов призваны повышать безопасность передвижения не только на снегу, но и льду.

General Tire Altimax Arctic 12

Зимнее предложение от торговой марки General Tire было расширено и за счёт шипуемых шин для легковушек General Tire Altimax Arctic 12, фрикционных покрышек для внедорожников General Tire Snow Grabber Plus и подлежащей ошиповке легкогрузовой модели General Tire Eurovan Winter 2.

Yokohama

Вокруг новой зимней модели Yokohama V905 возникла неразбериха. В официальном пресс-релизе производителя, датированного мартом 2017 года, говорится, что её полное название звучит как Yokohama BluEarth*Winter V905, а за её основу взяли шину W*drive V905, отмечает технический специалист Shina.Guide. Однако уже в августе эту же модель нарекли Yokohama BluEarth W*drive V905 и под каким из названий она всё же попадёт в точки продаж до сих пор неизвестно.

Yokohama V905

Также были добавлены две новинки к семейству Yokohama iceGUARD. Первая из них — Yokohama iceGUARD iG60 – нас особо не интересует, так как будет доступна только в Японии, а вот о второй поговорить стоит, так как создавалась она специально для европейского ассортимента бренда.

Предназначенные для автомобилей класса премиум шины Yokohama iceGUARD iG65 были разработаны для замены покрышек Yokohama iceGUARD iG55, от которых они отличаются увеличенным количеством, а также оптимизированной схемой размещения шипов противоскольжения, что привело к улучшению сцепных свойств Yokohama iG65 на льду.

Yokohama iceGUARD iG65

Кроме того, созданный на основе компьютерной симуляции рисунок протектора позволил повысить надёжность контакта зимней новинки со снегом, сухим и мокрым асфальтом.

Giti

Сингапурская Giti Tire, которая в 2015 году стремительно ворвалась в топ-10 самых крупных шинных производителей мира, не теряет надежды завоевать сердца большего числа европейских автовладельцев. Так, в модельном ряду одного из дочерних брендов компании к зимнему сезону 2017/2018 появились три новые зимние шины.

GT Radial WinterPro2

Фрикционная направленная GT Radial WinterPro 2 предназначена для компактных и среднеразмерных автомобилей. Также она доступна и в размерах для SUV-ов. Её основные характеристики – наивысший по европейской системе маркировки шин класс «А» за сцепление с мокрой поверхностью, что подтверждено экспертной группой организации DEKRA, отличное сцепление с заснеженными дорогами и высокая ходимость.

Шины IcePro 3 и IcePro SUV 3 от GT Radial

Новинки зимних шин сезона 2017-2018 GT Radial IcePro 3 и GT Radial IcePro SUV 3 ориентированы на укрощение самых экстремальных зимних условий, что обусловлено наличием «стальных зубов», впивающихся мёртвой хваткой в обледенелую поверхность и укатанный снег. Как ни странно, но схема расположения шипов обе

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Рейтинг лучших шин из тестов Autobild 2018

В отборочном этапе теста зимних покрышек автомобильное издание AutoBild протестировал более 50 нешипованных шин размерностью 195/65 R15.

Размер 195/65 R15 является одним из самых продаваемых – он подоходит для большинства массовых комплектаций автомобилей класса B и эконом комплектация подержанных автомобилей класса C. Шины для тестов были приобретены в розничных шинных центрах Германии, то есть был исключен вариант «подсовывания» в тест специальной версии шины с характеристиками, отличными от настоящих шин.

Порядок испытаний в 2018 году

Первым испытанием Автобилд выбрал торможение со скорости 80 км/ч на мокрой дороге. Часть шин не смогли продолжать испытания из-за слишком длинного тормозного пути.

Затем шины протестировали в торможении по снежному склону на скорости 50 км/ч. В результате этого отбора отпали 10 покрышек, которые не способны обеспечить безопасное торможение в зимних условиях.

До третьего испытания дошло только 20 колес, которые тестировали на мокрых, снежных, сухих покрытиях, а также тестировали на аквапланирование. Не обошлось и теста на долговечность и экономичность шин – без него в 21 веке никак нельзя.

Этапы тестирования Autobild

Тест на торможение

В случае экстренного торможения наиболее безопасными можно считать щины Goodyear и Kleber. При этом эффективность торможения покрышек Yokohama и Bridgestone на снегу хуже, чем у всесезонок.

 

Торможение зимних шин на сухой дороге

Быстрого торможения зимних шин на сухой дороге при тёплой погоде ожидать не приходится. Летние шины вне конкуренции.

 

Экономичность фрикционной резины

Оптимизировать расход топлива транспортным средством лучше всего помогут шины Nokian WR D4. Покрышки Michel in замыкают рейтинг.

 

Управляемость на асфальте

Сильная недостаточная поворачиваемость и неточные реакции на рулевое управление - так ведут себя зимние шины на сухой трассе управляемости с их мягкими резиновыми смесями и мягкой структурой профиля. Лучшая из зимних шин на трассе управляемости - Hankook Winter i*Cept RS2.

 

Ресурс шин

Исходя из подсчётов, основанных на результатах теста на истирание, самый длительный пробег у шин Michelin. Модели брендов Pirelli, Matador и Vredestein не пройдут и половины.

 

Соотношеине цена/износостойкость

Благодаря самому длительному пробегу дорогие шины Michelin будут самыми экономными в эксплуатации. Хорошее соотношение цены и ходимости также у шин Hankook.

 

Акустический комфорт

Большинство зимних шин оказались тише летней авторезины. Самые тихими в эксплуатации будут шины от Bridgestone и Kleber.

 

Устоячивость к аквапланированию

С большим количеством воды на дороге (в данной дисциплине толщина водного слоя - 9 мм), шины быстро теряют контакт с дорогой. Лучшая устойчивость к продольному аквапланированию у шин Falken.

 

На дороге с водным слоем 5 мм лучше всего сопротивляются поперечному аквапланированию летние шины. Раньше остальных теряют контакт с дорогой шины Gislaved.

 

Тяга на снегу

Зимние премиальные шины Nokian и Goodyear лучше остальных цепляются за снег. При этом модели медиум-класса стараются не отставать.

 

Тест на управляеомсть и курсовую усточивость

На трассе управляемости наиболее убедительными были зимние шины Continental и Pirelli. Наименьшая точность управления у продукции бренда Firestone. Специализированные летние шины на круговом треке смогли вырваться вперёд. Шины Dunlop Winter Sport 5 у них на «хвосте».

Шины Goodyear, Nokian и Pirelli - однозначные лидеры в обеих дисциплинах. Выступления шин Hankook, Kleber и Вагит можно также назвать успешными.

 

Рейтинг лучших зимних шин по теста Autobild 2018

20 место GISLAVED Euro Frost 6

Преимущества: Сбалансированные сцепные свойства на снегу, приятный комфорт. 

Недостатки: Слабая боковая устойчивость и средняя управляемость на мокрой дороге, низкая сопротивляемость поперечному аквапланингу, длинный тормозной путь на сухом асфальте.

19 место FIRESTONE Winterhawk 3

Преимущества: Бюджетные зимние шины с надёжными сцепными свойствами на снегу.

Недостатки: Ограниченные сцепные свойства и чувствительность руля на мокрой дороге, длинный тормозной путь в сухих и мокрых условиях.

18 место MATADOR МР92 Sibir Snow

Преимущества: Стабильная управляемость на снегу, ездовой комфорт, выгодная цена.

Недостатки: Заторможенные реакции на повороты руля на мокрой и сухой дороге, длинный тормозной путь в сухих условиях, ограниченный пробег.

17 место VREDESTEIN Snowtrac 5

Преимущества: Сбалансированные ходовые качества на снегу и сухой дороге, низкое сопротивление качению.

Недостатки: Ограниченный уровень сцепления на мокром асфальте, средний пробег, относительно высокое сопротивление качению.

16 место BARUM Polaris 3

Преимущества: Высокая тяга и динамическая управляемость на снегу, короткий тормозной путь на мокрой дороге,

выгодная цена.

Недостатки: Склонность к избыточной поворачивае-мости на мокрой дороге, длинный сухой тормозной путь, ограниченный пробег.

15 место YOKOHAMA BluEarth-Win-ter (V905)

Преимущества: Короткий тормозной путь и гармоничная управляемость в сухих условиях, высокий ездовой комфорт.

Недостатки: Средний уровень сцепления на снегу.

14 место BRIDGESTONE Blizzak LM 001-Evo

Преимущества:Хорошая производительность на мокрой дороге с эффективным торможением и хорошей устойчивостью к аквапланингу. Низкое сопротивление качению, цена. Недостатки: Относительно длинный тормозной путь и слабая управляемость на снегу.

13 место PIRELLI Cinturato Winter

Преимущества: Динамическая спортивная управляемость на снегу и мокрой дороге, точность управления, хорошая устойчивость к аквапланингу. Недостатки: Ограниченный пробег и слабая управляемость на сухом асфальте.

12 место SEMPERIT Master-Grip 2

Преимущества: Шины с хорошей управляемостью и эффективным торможением на снегу и мокром асфальте, и высоким акустическим комфортом. Недостатки: Относительно длинный тормозной путь и слабая управляемость на сухой дороге.

11 место MICHELIN Alpin 5

Преимущества: Зимние шины с чрезвычайно высокой долго вечностью, сбалансированными характеристиками на мокрой и сухой дороге, и ездовым комфортом. Недостатки: Ограниченные сцепные свойства на снегу, высокое сопротивление  качению.

10 место UNIR0YAL MS plus 77

Преимущества: Высокая производительность на снегу и мокрой дороге, хорошая устойчивость к аквпланингу, ездовой комфорт и приятная цена.

Недостатки: Относительно длинный тормозной путь и вялые реакции на повороты руля на сухой поверхности.

9 место NOKIAN WR D4

Преимущества: Премиум-шины с лучшей произво-, дительностью на снегу, хорошим соотношением цены и качества, и очень низким сопротивлением качению.

Недостатки: Средние сцепные, свойства на мокрой дороге, низкая устойчивость к продольному акваплани--рованию.

8 место FALKEN Eurowinter HS01

Преимущества: Сбалансированные зимние шины с хорошей управляемостью на снегу и сухом асфальте, лучшими резервами безопасности в аквапланинге и выгодной ценой. Недостатки: Средняя боковая устойчивость и управляемость на мокрой дороге. Относительно высокое сопротивление качению.

7 место DEBICA Frigo НР2

Преимущества: Недорогие зимние шины со сбалансированными ездовыми качествами на снегу и сухой дороге, и быстрым торможением при любой погоде.

Недостатки: Средняя управляемость на мокрой дороге и относительно слабая устойчивость к продольному аквапланингу.

6 место GOODYEAR UltraGrip 9

Преимущества: Высокая производительность с хорошей точностью управления на снегу и мокрой дороге, хорошая устойчивость к аквапланингу, высокий пробег, низкое сопротивление качению.

Недостатки: Относительно длинный тормозной путь на сухом асфальте.

5 место HANKOOK Winter i'cept RS2

Преимущества: Премиум-шины с отличной управляемостью в любых погодных условиях, высокий пробег, хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки: Относительно высокое сопротивление качению, средняя устойчивость к поперечному аквапланингу.

4 место FULDA Kristall Control HP 2

Преимущества: Сбалансированная производительность и эффективное торможение на снегу и мокрой поверхности. Высокая устойчивость к аквапланированию, акустический комфорт, низкое сопротивление качению.

3 место KLEBER Krisalp HP 3

Преимущества: Недорогие зимние шины с высоким тяговым усилием, эффективностью торможения, а также отменной управляемостью на снегу. Одни из самых тихих шин теста. Хорошее соотношение цены и качества

2 место CONTINENTAL  WinterCon-tact TS 860

Преимущества: Баланс свойств на всех покрытиях, высокая точность реакций на повороты руля и динамическая управляемость на снегу и мокрой поверхности, ездовой комфорт, низкое сопротивление качению.

1 место DUNLOP Winter Sport 5

Преимущества: Премиальные шины без ярко выраженных недостаков при любых погодных зимних условиях. Точное рулевое управление, хорошая обратная связь, лучшая топливная экономичность.

tyre-sales.ru

Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

Autozurnal 2017: Тест зимних шин размера 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов

Словацкое профильное издание Autozurnal в очередной раз провело  собственные сравнительные испытания зимних автошин. К началу предстоящего сезона были протестированы семь премиальных зимних моделей и одна универсальная разработка CrossClimate компании Michelin, которую испытатели больше любят тестировать как всесезонку, а сам производитель её позиционирует как летнюю шину с зимними свойствами.

Тест 2017 года зимних шин 215/65 R16 от Autozurnal ориентирован на владельцев кроссоверов и внедорожников. Главная интрига теста – как поведёт себя Michelin CrossClimate в традиционных зимних дисциплинах по сравнению с чисто зимними шинами? Как модель ведёт себя в летних условиях эксплуатации вы уже знаете из теста летних шин этого же размера.

Список протестированных зимних моделей:

  • Bridgestone Blizzak LM-80 Evo
  • Continental WinterContact TS 850 P
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Hankook i*Cept RS2 W452
  • Michelin CrossClimate
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Yokohama W.drive V905

Покрышки Continental WinterContact TS 850 P использовались в качестве референсных и именно от их результатов отталкивались тестеры, выводя рейтинги остальных участниц теста.

В соответствии с входными измерениями тест-группы Autozurnal шины Bridgestone Blizzak LM80 Evo имеют самую высокую твёрдость резины, а модель Dunlop Winter Sport 5, как и в зимних тестах 2016 года, снова является самой легковесной среди всех участниц. Покрышка весит всего 8,96 кг. Самой тяжёлой шиной теста с весом 11,28 кг является Hankook i*Cept RS2 W452.

От модели Nokian WR D4, созданной финскими разработчиками, и шин Pirelli Winter Sottozero 3 с асимметричной беговой дорожкой эксперты ожидали очень надёжной работы, особенно на снегу. Большие надежды возлагались и на модель Yokohama W.drive V905, для которой в 2017 году была обновлена резиновая смесь, что отразилось в «усовершенствованном» названии Yokohama BluEarth*Winter V905.

Результаты теста

Снег

Замеры длины тормозного пути со скорости 50 км/ч до полной остановки тестового VW Tiguan проводились при включенной антиблокировочной системе торможения (ABS). Самое эффективное торможение на снегу оказалось у «эволюционной» продукции компании Bridgestone. Ей на это понадобилось расстояние длиной 27,2 м.

Ещё три шины: Continental, Nokian и Hankook, с разницей друг от друга в 0,1 м также остановились до отметки 28 м. Летние шины с зимними свойствами Michelin замкнули турнирную таблицу с отставанием от лидера более чем на три метра.

Кроме того, свою слабость шины Michelin проявили и в разгонной динамике на снегу, и в тяговом усилии. Их результаты в обозначенных дисциплинах не были самыми худшими, однако, если бы не покрышки Pirelli, то это было бы вполне вероятно.

Лучшая разгонная динамика со старта и до 20 км/ч с включенным трекшн-контролем (ASR) - у шин Nokian. Совсем чуть-чуть уступают им в этом вопросе покрышки Bridgestone, а замыкает тройку лидеров авторезина Dunlop.

В тяговом усилии шины Nokian утвердились в своём лидерстве, а продукцию Bridgestone со второго места незаметно вытеснили покрышки Hankook.

Управляемость зимних шин в условиях снега определялась на извилистой трассе, идущей в гору. Самый быстрые и точные реакции на поворота руля были выявлены снова-таки у шин Nokian, которые от основной массы конкуренток оторвались на более чем две секунды, а ближайшая преследовательница Continental дала им фору только полторы секунды.

«Всесезонки» Michelin кроме шин Pirelli оставили позади и продукцию южнокорейского бренда Hankook, пропустив вперёд остальных участниц теста. Но в объективном оценивании управляемости пилоты-испытатели поставили CrossClimate на вторую позицию.

Сухая дорога

При включенной ABS проверялась эффективность торможения зимней авторезины на сухом асфальте. Лучшими в этом испытании стали шины Michelin. Они от занявших вторую строку в финальном протоколе покрышек Pirelli оторвались ровно на три метра.

При этом результаты зимних моделей растянулись на целую длину автомобиля – 4,3 м, а самый длинный тормозной путь был зафиксирован у продукции Bridgestone. Ей до полной остановки со скорости 100 км/ч понадобилось 47,2 м.

На сухой трассе управляемости длиной 1650 м тройка лидеров выглядела следующим образом: Michelin, Pirelli и Nokian. Здесь стоит подчеркнуть, что все участницы теста выступили достойно, и даже шины с худшим результатом (Dunlop) отстали от лидера менее, чем на секунду.

Мокрая дорога

При переходе к тестовым дисциплинам на мокром асфальте оказалось, что шины Michelin в глубокой воде чувствуют себя неуютно. В устойчивости к поперечному аквапланированию их результат вызвал недоумение, в отличие проявивших себя в полной красе покрышек Dunlop, Hankook и Nokian.

Второй «глубоководный» тест, определяющий устойчивость зимних моделей к продольному аквапланированию, поменял расклад в лидирующем трио: шины Nokian снова показали третий результат, покрышки Hankook буквально влетели на первое место, а на второй строке протокола испытаний разместилась авторезина Continental.

Раньше всех начинала сплывать продукция Pirelli. С совсем небольшим скоростным отрывом от них начинают терять контакт с мокрой дорожной поверхностью шины Michelin.

Боковая устойчивость модели CrossClimate на мокром круге диаметром 55 м оказалась на высоте. Лучшие показатели только у продукции Continental. Зато все остальные участницы сравнительных испытаний Autozurnal 2017 года далеко позади. В сильно отстающих – шины Bridgestone.

Замеры эффективности торможения зимней авторезины на мокром асфальте проводилась по той же методике, что и в сухих условиях - со скорости 100 км/ч и до полной остановки, а также при включенной ABS.

И вот здесь выявились самые ошеломляющие результаты: тормозная дистанция шин Bridgestone почти на 13 метров длиннее тормозного пути покрышек Continental с лучшим результатом.

Выходит, что на авторезине японского производителя нужно ездить очень осторожно, стараясь по возможности избегать экстренного торможения, поскольку остаточная скорость шин Bridgestone в тот момент, когда «Контики» уже замерли на финише составляет 41,2 км/ч, что может иметь фатальные для кого-то последствия.

Покрышки Michelin тоже немало проиграли лидеру (3,5 м), но при этом вместе с шинами Dunlop всё же вошли в тройку лучших.

Мокрая трасса управляемости, длиной 1823 м и крутыми, а также затяжными поворотами, вывела в лидеры шины Continental. Силы летних Michelin и зимних Nokian в этой дисциплине оказались равными. Продукция Bridgestone снова замкнула рейтинг с «позорным» отставанием в 7 с.

Дополнительными дисциплинами, которым экспертная группа Autozurnal подвергла зимние шины 215/65 R16 для внедорожников, стали ездовой комфорт и шумность. Причём последняя определялась на двух скоростях - 50 км/ч и 80 км/ч.

Самыми тихими в обоих случаях стали шины Yokohama, а самыми громкими покрышки Continental.

Шины Michelin в скоростном диапазоне 50-80 км/ч достаточно тихие, но в целом их комфортность езды не столь высока, как у авторезины торговых марок Continental, Bridgestone, Nokian и Yokohama, набравшей одинаковое количество субъективных баллов.

В топливной экономичности «задавали тон» шины Dunlop и Michelin. Продукция Hankook на фоне остальных оказалась самой прожорливой.

Результаты

Подводя итоговую черту под всеми тестовыми дисциплинами для зимних шин размера 215/65 R16, отметим, что шины Continental WinterContact TS 850 P не зря были выбраны в качестве референсных – их общий результат никто из участниц теста превзойти не смог, хотя в отдельных дисциплинах (на снегу и в сухих испытаниях) некоторым моделям это всё же удалось сделать.

Второе место в зимнем тесте 2017 года словацкого издания Autozurnal досталось шинам Dunlop Winter Sport 5. Они уверенно держались на всех поверхностях, а больше всего удивили устойчивостью к поперечному аквапланированию и чрезвычайно низким сопротивлением качению.

Третья строка в итоговом зачёте за шинами Nokian WR D4. Как и предполагалось, говорит технический специалист Shina.Guide, они «солировали» на снегу, на уровне с референсными покрышками выступили на сухой поверхности и хорошо проявили себя на мокрой дороге. Основной недостаток – относительно длинный тормозной путь в мокрых условиях.

Сводная таблица результатов теста зимних шин 215/65 R16 для внедорожников и кроссоверов. Autozurnal, 2017. Для увеличения нажмите.

Четвёртое место разделили модели Yokohama W.drive V905 и Michelin CrossClimate, которые при ориентированности на сухую поверхность отличаются надёжностью сцепления на снегу и мокром асфальте - японская разработка по обоим направлениям уделывает «француженку». К тому же, если первая практически нигде не оплошала, вторая просела в тесте на устойчивость к поперечному аквапланированию и эффективность торможения на снегу.

На шестую строчку итогового рейтинга экспертная группа поставила шины Hankook i*Cept RS2 W452, которые отличились дисбалансом эксплуатационных характеристик на мокрой поверхности, низкой комфортностью хода и высоким сопротивлением качению.

Шинам Bridgestone Blizzak LM-80 «эволюционное» обновление не помогло. Их неуверенные выступления на мокром асфальте не оставили тест-группе шансов поставить какой-нибудь другой вердикт кроме «Плохо».

 

Последнее место в тесте зимних шин для внедорожников досталось шинам Pirelli Winter Sottozero 3. Они хуже остальных выступили на снегу и на мокрой дороге были вторыми с конца, при этом почти всех перещеголяв на сухом асфальте. Но разве это характеристики настоящих зимних шин?

Похожие новости:

shina.guide

Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин размера 225/55 R17 для компактных внедорожников

Auto Bild Allrad 2017: Тест зимних шин размера 225/55 R17 для компактных внедорожников

За рулём внедорожника водители чувствуют себя в безопасности. Однако зимой, чтобы не скользить на мокрых, грязных и заснеженных дорогах, даже автомобили с высоким центром тяжести нуждаются в надёжных шинах. Экспертная группа немецкого профильного издания Auto Bild Allrad испытала 10 комплектов зимних шин в размере 225/55 R17, предназначенном для использования на компактных внедорожниках. Также для сравнения в тест были включены специализированные летние шины.

Список протестированных зимних моделей:

  • Bridgestone Blizzak LM001
  • Continental WinterContact TS 850 P
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
  • Hankook Winter i*Cept evo2
  • Kumho WinterCraft WP71
  • Maxxis Arctictrekker WP05
  • Michelin Alpin 5
  • Pace Antarctica 5
  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Vredestein Wintrac Xtreme S

Цена вопроса: 660 или всего 260 евро за комплект шин?

В тест зимних шин 2017 года от Auto Bild Allrad вошли модели различных ценовых сегментов, начиная от премиальных шин Continental и Michelin, за комплект из 4-х штук которых в размере 225/55 R17 придётся выложить более 600 евро, до бюджетной китайской авторезины бренда Pace со стоимостью комплекта 260 евро.

Кстати о последней. Pace – частная торговая марка компании SD International, созданной в Китае в 2002 году и имеющей свои заводы по производству шин в Китае и Таиланде. Происхождение, да и цена покрышек для SUV-ов, участвующих в тесте, уже изначально вызывали недоверие, но результаты теста показали, что эта китайская разработка плоха далеко не во всех дисциплинах.

Например, на снегу шины Pace выступали на одном уровне с премиальными покрышками, а в тесте на эффективность торможения и вовсе смогли занять первое место, опередив продукцию Goodyear и Continental. Кроме того, китайские шины Pace оказались намного тише, чем все остальные участницы теста с летней авторезиной включительно.

Тесты в сухих и мокрых условиях - испытание для всех

А вот при переходе к тестовым упражнениям, не связанным со снегом, шины Pace Antarctica 5 показали своё истинное лицо: длинный тормозной путь на мокром асфальте и замедленные реакции на повороты руля на трассе управляемости, а также относительно высокое сопротивление качению, увеличивающее расход топлива и денег, которые были сэкономленных при покупке.

Как любят говорить в таких случаях британцы: вы получаете ровным счётом то, за что платите. В Германии это звучит несколько по-иному: вы получаете только то, за что заплатили. И в этом смысле помимо зимних шин Pace Antarctica 5 разочарование вызвала ещё и модель Maxxis Arctictrekker WP05 тайваньского бренда. Хотя она и стоит значительно дороже, чем бюджетная Pace из Китая, но предлагает при этом не на много лучшие характеристики.

Даже дорогие шины своими слабостями смогли удивить тестеров. Так, шины Continental WinterContact TS 850 P практически во всех «мокрых» дисциплинах были на средних позициях. А в тесте на эффективность торможения на сухом асфальте со скорости 100 км/ч они проиграли 2,5 м лидеру Bridgestone Blizzak LM001.

Или взять Michelin - бренд, который на протяжении десятилетий выпускал продукцию, выделявшуюся низким сопротивлением качению. В тесте 2017 года зимних шин 225/55 R17 от Auto Bild Allrad модель Michelin Alpin 5 в соответствующей дисциплине продемонстрировала только посредственные результаты, которые были хуже, чем у более дешёвых покрышек Kumho WinterCraft WP71.

Логистические усилия: тестеров ожидают 80 полных циклов сборки, установки и испытаний

Уже упомянутые шины Bridgestone Blizzak LM001, получившие хорошие оценки во многих тестах, во время испытаний на устойчивость к продольному и поперечному аквапланированию просто провалились. От последнего места в обоих случаях из спасли шины Pace Antarctica 5.

Китайские шины лучше всего тормозят на снегу

Как показывает практика, на сегодняшний день идеальных зимних шин попросту не существует. Каждая из них имеет свои сильные и слабые стороны. Даже победительница теста - Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, которая была очень близка к идеалу на снегу и надёжно контактировала с мокрым асфальтом. В сухих условиях при высокой точности управления она всё же проигрывает другим моделям и шумит громче многих. Конечно же, говорит технический специалист Shina.Guide, не стоит забывать и о её высокой стоимости.

В свои зимние тесты испытатели Auto Bild Allrad всегда включают для сравнения летние шины. Они призваны наглядно показывать почему не стоит себя обманывать и ездить зимой на летней авторезине. До тех пор, пока асфальт мокрый, она себя ведёт хорошо, но как только вода замерзает и дорога покрывается льдом, а сверху притрушивается снегом, от летних шин ничего кроме беды ждать не стоит.

Замеры полностью это подтверждают: при торможении на снегу с безобидной для города скорости 50 км/ч обутому в летнюю «обувь» тестовому BMW до полной остановки требуется 57,9 м. И это при включенной антиблокировочной системе. В этой дисциплине даже наихудшим зимним шинам Maxxis Arctictrekker WP05 требуется всего 23,9 м.

Даже на ветру и в снегу коллеги Клипп (справа) и Мёллер получают удовольствие от тестирования

Но лучшие показатели в этой «снежной» дисциплине у бюджетных шин Pace Antarctica 5 из Китая. Чтобы остановить тестовый BMW им необходимо всего 22 м. Да, сумасшедший мир таков.

Результаты теста

Снег

Мокрый асфальт

Сухой асфальт

Сводная таблица результатов теста Auto Bild Allrad зимних шин 225/55 R17, 2017 (Для увеличения нажмите)

Заключение

Проведение сравнительных тестов – дело важное и нужное. И немецкие эксперты, не останавливаясь на достигнутом, должны продолжать проводить свои испытания, потому что даже самые дорогие шины в жёстких зимних испытаниях проявляют свои слабости, а наиболее дешёвые, несмотря на лидерство в отдельных дисциплинах, всё же вызывают повод для беспокойства из-за чрезмерно высокого риска для безопасности.

Похожие новости:

shina.guide

Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников

Свой второй тест зимней серии эксперты немецкого журнала Auto Bild Allrad посвятили шинам для больших внедорожников. Восемь зимних фрикционных моделей размера 255/55 R18 соревновались за право быть лучшей. Этот тест зимних шин 2016 года показал, что бюджетным шинам нужны существенные доработки и с премиальными покрышками им пока что соперничать рано.

Auto Bild Allrad 2016: Тест зимних шин 255/55 R18 для больших внедорожников

Испытания зимних шин проводились в небольшой финской деревушке Саариселкя в Лапландии, население которой не превышает 500 человек. Именно там, за Полярным Кругом, вне фактического зимнего сезона всегда достаточно снега для проведения тестов зимней авторезины и наблюдается постоянство температур от -8°С до -2°С, что имеет очень важное значение для тестирования.

В качестве тестового автомобиля использовался BMW X5. Размер 255/55 R18 типичный для больших полноприводных транспортных средств.

В состав участниц из-за своей очень привлекательной цены попали китайские бюджетные шины марки Gripmax. Их цена (за комплект с такими же ИН и ИС – 109V) вдвое меньше, чем у премиальных зимних шин хорошо известных брендов, таких как Continental, Dunlop, Goodyear и Pirelli. Стоимость комплекта Nokian на 15% ниже, чем у обозначенных покрышек, а продукция южно-корейских шинников дешевле на 20%. Вопрос: сколько нужно потратить, чтобы обезопасить себя в зимний период? Собственно, этим и была озадачена независимая тест-группа.

Список протестированных моделей:

  • Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
  • Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Pirelli Scorpion Winter
  • Michelin Latitude Alpin LA2
  • Hankook W320A Winter i*Cept evo2 SUV
  • Nokian WR SUV 3
  • Gripmax Stature M/S

Тем не менее, цена – это лишь одна сторона медали, обратной стороной которой являются эксплуатационные характеристики моделей. И что интересно, самые недорогие шины зимнего теста Auto Bild Allrad обошли премиальную авторезину в тяговом усилии на снегу, отмечает технический специалист Shina.Guide, хотя это, пожалуй, единственное их преимущество. В остальном они существенно уступают по уровню безопасности.

Тесты на снегу

Тесты на мокрой поверхности

Тесты на сухой поверхности

Сводная таблица результатов теста
Тест зимних шин 255/55 R18: Сводная таблица результатов (для увеличения нажмите)
Комментарии экспертов

Победа в тесте досталась шинам Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1. Они привлекли к себе внимание тестеров первоклассными сцепными свойствами, а особенно убедительно они выглядели на мокрой дороге. Кроме того, шины порадовали эффективным торможением на сухой поверхности, низким сопротивлением качению и приятным комфортом. В качестве недочётов эксперты отметили среднюю эффективность торможения зимних шин семейства UltraGrip на заснеженных трассах.

Второе место разделили между собой модели Continental ContiWinterContact TS 850 P SUV и Dunlop Winter Sport 5 SUV. В этом им помогли достойные показатели на снегу и отличное сцепление с мокрой дорогой. При этом шины Conti демонстрируют относительно длинный тормозной путь в сухих условиях, в то время как покрышки Dunlop недостаточно хорошо устойчивы к аквапланированию. Тем не менее, как и золотой призёр теста обе модели получили вердикт экспертов «Образцово».

За пределами пьедестала почёта остались зимние шины Pirelli Scorpion Winter, во многом благодаря слабой устойчивости к аквапланированию, особенно поперечному. Весомость оценок за ездовой комфорт, экономичность и шумность слишком мала, чтобы переиграть ситуацию в пользу итальянской продукции, которая к тому же продемонстрировала хорошую производительность на снегу. Она получила оценку «Хорошо».

С таким же вердиктом к финишу подошли самые дорогие шины теста Michelin Latitude Alpin LA2. Они очень хорошо выступили на снегу и показали высокий резерв безопасности в устойчивости к продольному аквапланированию, но при этом средняя оценка на мокром покрытии была не столь высока, как у лидеров. Пятое место.

Покрышки Hankook Winter i*Cept evo2 SUV тест-группа Auto Bild Allrad тоже сочла «хорошими», при этом в конечном итоге оставила для них лишь шестую строку в рейтинге. Слабые стороны в виде средней эффективности торможения, повышенного сопротивления качению, шумности и недостаточного комфорта перевесили положительные моменты, к которым были причислены хорошие показатели на снегу, высокая устойчивость к аквапланированию и разумная цена.

Хозяева ситуации, шины Nokian WR SUV 3, смогли заработать только «удовлетворительно», поэтому осели на седьмом месте. Причиной тому средние характеристики производительности на снегу, а также вялые реакции на повороты руля на мокрой и сухой поверхности. При этом автошины достаточно комфортны, эффективно тормозят на сухой поверхности и отличаются чрезвычайно низким сопротивлением качению.

Испытатели AutoBild Allrad китайские шины Gripmax Stature M/S не зря поставили на последнюю строку рейтинга. При том, что у них самая низкая цена и очень хорошая тяга на снегу, покрышки имеют много слабых сторон, которые привели к сильной девальвации итоговой оценки. Это шумность, чрезвычайно длинный тормозной путь на мокрой дороге, повышенный риск аквапланирования, и кроме того заторможенные реакции на рулевое управление на любой поверхности

Заметки на полях

Для сравнения в тесте принимали участие и летние шины, которые ко всеобщему удивлению не всегда лидировали в тех областях, где это предполагалось. Вывод: зимняя резина становится всё конкурентноспособнее, особенно в части энергоэффективности.

Разработка от Nokian несмотря на «родные стены» в виде финского снега, который теоретически мог бы обеспечить ей преимущество, показала на снегу лишь среднюю производительность, отмечает технический специалист Shina.Guide, в то время как шины топовых марок развернулись во всю.

В общем же, глядя на общие результаты теста, хочется отметить следующее:

  • летние шины ни в коем случае не стоит использовать на зимних дорогах;
  • бюджетные китайские покрышки ведут себя лучше летних, однако и их использование на больших полноприводных автомобилях в зимний период также рискованно;
  • эксплуатация шин дорогих марок более безопасна.

Похожие новости:

shina.guide

GTU/ACE/ARBO 2017: Тест зимних шин 235/55 R17 для внедорожников

Тест 2017 года зимних шин 235/55 R17 для внедорожников от GTÜ, ACE и ARBÖ

Восемь зимних шин размера 235/55 R17, предназначенных для интенсивного использования на внедорожниках, были подвергнуты всесторонним испытаниям в различных погодных и дорожных условиях. Как и в испытаниях всесезонных шин в новом состоянии и изношенном (после 10000 километров) состоянии, зимние тесты 2017 года были проведены совместно экспертами немецкого общества технического мониторинга GTÜ и второго по величине в Германии (после ADAC) автомобильного клуба ACE.

Посильная помощь в тесте была оказана испытателями австрийской автомобильной, мотоциклетной и велосипедной федерации ARBÖ.

Тест 2017 года зимних шин размера 235/55 R17 включал в себя 15 дисциплин, которые проводились в два этапа. Тесты в типичных зимних условиях со снегом и льдом проводились в Швеции, а испытания на сухом и мокром асфальте в Германии, на «Контидроме» - тестовом полигоне компании Continental. В качестве тестового автомобиля использовался Ford Kuga.

Список протестированных зимних моделей:

  • Pirelli Winter Sottozero 3
  • Nokian WR A4
  • Kumho WinterCraft WP71
  • Hankook Winter i*Cept evo2 W320
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
  • Dunlop Winter Sport 5 SUV
  • Cooper Weather-Master SA2+
  • Continental ContiWinterContact TS 850 P

Для полного привода нужны хорошие зимние шины

К подбору зимних автошин нужно подходить очень взвешенно, особенно если они предназначены для автомобилей с полным приводом, преимущества которого очевидны: если машину приводят в движение все четыре колеса, то тяга уже на 50% лучше. Кроме того, сокращается время разгона, а крутые подъёмы или глубокий снег вокруг парковки превращаются в задачу лёгкой сложности.

Тем не менее, полный привод также имеет и свои недостатки: к более высоким издержкам из-за дополнительных затрат на покупку, менее эффективному расходу топлива из-за большого веса прибавьте ещё повышенную аварийность на высокой скорости, обусловленную тем, что автомобилисты недооценивают опасность на дороге, полагаясь на современные технологии. В связи с чем многократно возрастает необходимость устанавливать правильные зимние шины на автомобили с полным приводом.

Свою помощь в этом вопросе предлагают испытатели GTÜ и ACE, которые с 2010 года тестируют зимние покрышки для легковых автомобилей. В 2017 году они решили испытать шины для быстро развивающегося сегмента транспортных средств с полным приводом.

Результаты теста

Победительницей теста с вердиктом «Настоятельно рекомендуется» стала модель Dunlop Wintersport 5 SUV. Она, как и занявшая второе итоговое место «рекомендованная» авторезина Goodyear UltraGrip Performance Gen-1, была особенно убедительной при торможении на мокрой дороге - качественной характеристике зимних покрышек, учитывая особенности зимних погодных условий в Германии.

На третьем месте тест-группа разместила шины Continental WinterContact TS 850 P. Всего один балл отделил от них покрышки Pirelli Winter Sottozero 3. При небольшом отставании на снегу и мокром асфальте итальянская разработка в конечном итоге «выехала» за счёт сцепных свойств в сухих условиях.

С явным недостатком сцепления в мокрых условиях (худший результат в категории) зимние шины Nokian WR A4 разместились на пятой строке общего рейтинга. На «хвосте» у них финишировала модель Kumho WinterCraft WP71 с худшими в тесте показателями на снегу.

Ещё одна модель южнокорейских шинников, Hankook Winter i*Cept evo2 W320, «просела» на мокрой поверхности, отмечает технический специалист Shina.Guide. А вот аутсайдером теста, хотя и с вердиктом «Рекомендуется условно», закончили соревнования шины Cooper Weather-Master SA2+.

Как подчеркнули сами испытатели, при торможении на снегу и сухой дороге между участницами теста не было существенных различий, и все результаты были хорошими. Тем не менее, на сухой поверхности даже зимние шины должны быть убедительны. Владельцы внедорожников должны знать, что длина тормозного пути зимних SUV-шин со скорости 100 км/ч на сухой дороге составляет 45,7 - 48,2 м. Поэтому непременно следует учитывать спортивный стиль вождения.

А вот в «снежных» тестах на управляемость были выявлены различия. Тест зимних шин 2017 года от GTÜ, ACE и ARBÖ показал, что на шинах Continental WinterContact TS 850 P и Dunlop Wintersport 5 SUV, отличившимися хорошей боковой устойчивостью, тестовый Ford Kuga на трассе управляемости был самым быстрым.

Сводная таблица результатов теста 2017 года зимних шин 235/55 R17 для внедорожников (для увеличения нажмите)

При подведении общих итогов теста также был учтён аспект рентабельности и экологической эффективности. В дополнение к цене неотъемлемыми составляющими для хорошего результата стали шумность и сопротивление качению.

Заключение

Фактический предел автомобилей с полным приводом намного выше, чем  у транспортных средств с двухколёсным приводом. Поэтому водителям SUV-ов следует уделять особое внимание выбору и качеству зимних шин. Всесезонные шины не являются альтернативой для внедорожников.

P.S. Зимние шины размера 235/55 R17 подходят для использования на таких автомобилях, как Audi Q3, BMW X3 (E83), Ford Kuga, Volvo XC70 (модели с 2007 года), VW Tiguan и VW Multivan T5/T6.

Похожие новости:

shina.guide