Какие хорошие зимние шины отзывы: купить, продать и обменять машину

Какие хорошие зимние шины отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Лучшие зимние шины назвали казахстанские эксперты: 19 октября 2015, 15:17

Казахстанские эксперты провели испытание зимних шин различных марок и составили их сравнительный анализ, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на журнал «Автомобили Казахстан«.

Для масштабного эксперимента были выбраны два полигона в Финляндии. Там были проведены аппаратные тесты на торможение и разгон по льду, снегу, сухому и мокрому асфальту, а также тесты на аквапланирование, слэшпленинг (скольжение по подтаявшему снегу) и управляемость. «Мы собрали шесть зимних комплектов «фрикционки» и еще парочку шипованных моделей — начального и крайнего ценового сегмента, чтобы сравнить как ведет себя «бюджетная» и премиальная покрышки. Также мы провели часть тестов на летней резине. Мы прекрасно знаем, что наши граждане иногда не прочь проехать алматинский зимний сезон на «лете». Вот мы и имитируем казахстанские условия», — рассказал испытатель Роман Масленников.

Всего было выбрано девять вариантов покрышек:

 

Испытания на снежной и ледяной дороге.  

Протяженность круга — 300-350 метров. Цель данной дисциплины — пройти дистанцию максимально быстро. Быстрая покрышка имеет лучший боковой зацеп. Испытатель ведет автомобиль, не переходя грань снос/занос. Система стабилизации деактивирована, так как при ее активации на льду скорость авто гасит «электронный ошейник», в некоторых случаях практически до остановки. Цифры прохождения дистанции свидетельствуют об уровне зацепа покрышек за покрытие, и чем этот показатель выше, тем меньше время прохождения. Дисциплина проводится шесть раз на каждом комплекте.

Худший результат продемонстрировала покрышка Nexen.

 

Тест на управляемость.

Испытания проводились на трех площадках. Первая — лед, вторая — снег, третья — мокрая асфальтовая трасса. Последняя сессия прошла в сентябре на летнем полигоне. Все три локации разной протяженности и конфигурации. Система стабилизации на площадках снег/лед деактивирована.

«Начинаем с нешипованных покрышек. Nokian позволяет проехать круг довольно быстро, машина меньше скользит и уверенно разгоняется. Но на Michelin еще быстрее. Тут немного другой характер. Машина больше буксует, но продолжает оставаться управляемой. Federal — довольно не однозначный комплект, так как грань потери сцепления тут практически неощутима, и это опасно. Nexen неплохо проходит снег, но на льду работает даже хуже летнего комплекта. Мы это проверяли. Причем на мокром асфальте Nexen реабилитировался и объезжал всех, в который раз доказывая, что с данным комплектом категорически не стоит зимовать. Несмотря на маркировку, эти шины годятся максимум на сезоны весна/осень. Шипованные покрышки рулятся немного по-другому. Тут больше свободы действия, больше пространства для ошибки. Поведение автомобиля более безопасно. И, несмотря на медлительные реакции шин, Kama (среднее время) не так уж сильно отстает от Nokian. И это нас удивило». — рассказал Масленников.

«Не понравилось поведение комплекта Yokohama. При потере управления на льду, выправить ситуацию нам удается, только когда автомобиль чуть ли не остановился. Страшновато. На асфальте скорости выше и тут каждый комплект требует разного подхода к пилотированию. Nokian, к примеру, позволяет ехать очень быстро и безопасно. Причем на данном покрытии субъективно разгон на зимней резине ощущается более динамично, чем на летней», — рассказал эксперт.

 

Тест на ускорение.

Дисциплина проводилась на двух участках. Первый на снегу. Второй — это крытый ледяной тоннель. Разгон на снежном и ледяном покрытиях позволил испытателям сделать вывод, насколько эффективно покрышка цепляется за зимнее покрытие, как работает протектор и технологии отдельно взятого производителя.

«К примеру, Federal отлично гребет по снегу. Но, выезжая на лед, протектор проигрывает снежному покрытию более, чем дважды. То же самое касается и «тропического» комплекта Nexen. Комплект Nokian, наоборот, показывает самые близкие результаты снег/лед.

Именно такой баланс разгонных свойств можно отнести к самому эффективному. Это также касается и шипованного комплекта, где разница в разгоне не достигает и секунды», — рассказал Масленников.

 

Тест на торможение.

Торможения проводились на открытых площадках и в тоннеле. В последнем были зафиксированы торможения с 20 километров в час, на снегу — с 40 километров в час, на мокром — с 80, на сухом асфальте — с 100 километров в час.

«Для того, чтобы результаты тормозных заездов на льду были стабильными, мы провели торможения в крытом тоннеле длиной 800 метров. Десять торможений на каждом комплекте плюс референсный. Методика следующая: разгон до 20 километров в час, далее жесткое торможение. Аппаратура фиксирует время реакции и скорость торможения, после выдает результат по каждому комплекту», — рассказал исследователь.

Лучший результат на покрытии снег/лед продемонстрировал комплект Nokian. Причем как фрикционный, так и шипованный комплекты.

 

Тест на «Слэшпленинг» (скольжение на шуге)

Шуга — это довольно опасное состояние на дороге, особенно актуальное для теплых регионов Казахстана. Сочетание тающего снега, тонкого слоя воды и возможных ледяных фракций на поверхности. Данный микс нередко приводит к полной потере управляемости. Также следует учесть, что слэшпленингу более подвержены покрышки с изношенным протектором и некорректно выставленным давлением. Чем выше скорость, тем больше вероятность слэшпленинга.

«Наша задача была выявить максимальную скорость, при которой передние колеса начинают «всплывать» над поверхностью дорожного полотна и автомобиль теряет управление. Чем выше скорость «всплытия», тем безопаснее комплект покрышек. Здесь также довольно интересно взглянуть на показатели летней резины и сравнить с «зимней» скоростью», — рассказал эксперт.

 

ФРИК-ТЕСТЫ.

«Мы хотели наглядно, на цифрах, продемонстрировать — сколько метров и секунд вы теряете, устанавливая зимой летний комплект.

 Поставив на перед шипованные Nokian, на заднюю ось Nexen, поведение автомобиля менялось кардинально, в сравнении с шипами «в круг». Автомобиль с разношинницей стал дерганым. Впереди у нас был жесткий зацеп, а на задней оси — «лыжи». Даже при небольшом градусе поворота руля машина скользила задней осью. Электроника трещала. В итоге у нас было две проблемы — развивающийся занос и «электронный ошейник», который работая, не давал погасить этот занос действиями водителя. Отсюда вывод — если уж «приперло», то мы надеемся, как это ни странно, что ваш автомобиль не оборудован системой стабилизации. Попутный вывод — на современном автомобиле вдвойне актуально подбирать правильные шины», — рассказал Масленников.

Фото ©Алмаз Толеке.

«На дистанции торможения по люду шипованная резина имела результат в 8,9 метров. Фрикционная — 10,5. Летняя — 17,4 метра. На деле это означает, что разница шипы/лето радикально увеличивает тормозной путь. Мы лишь хотели показать, насколько именно. Не стоит забывать, что с ростом скорости эта разница будет рождать все большую пропасть. Ведь мы проводили торможение в тоннеле лишь с 20 километров в час, выше попросту опасно для испытателей и целостности самого сооружения», — добавил испытатель.

 

Результаты.

Каждый из тестов эксперты составляли рейтинг по весомости показателей. Далее был выведен результат из расчета не только характеристик, полученных в ходе тестов. Одним из показателей также стала ориентировочная стоимость.

Победителем по баллам стал комплект фрикционной Nokian Hakkapeliitta R2. Kama Euro 519 взяла первое место среди шипованных покрышек, показав отличный баланс качеств и доступной цены. Полную версию статьи с сравнительным анализом зимних шин можно прочитать в октябрьском номере журнала «Автомобили Казахстан

«.

Лучшие зимние шины скандинавки 2018/2019 по результатам тестов

Зачастую при выборе нового комплекта автошин владельцы транспортных средств полагаются на советы близких и знакомых. Однако, стоит помнить, что необходимую информацию о производительности шин в тех или иных условиях можно почерпнуть на основании результатов сравнительных испытаний. Ежегодно к летнему и зимнему сезону независимые профильные издания и различные организации проводят всевозможные тесты шин, тем самым продуцируя новую «пищу для ума». А мы в свою очередь, собрав воедино результаты многочисленных тестов сезона, определяем лучшие модели шин.

Выбор типа зимних шин

Чтобы выбрать правильные зимние шины, нужно запастись терпением, поскольку первоочерёдной задачей при этом стоит точное определение типа покрышек, которые станут лучшим вариантом при вашей манере вождения и погодных особенностях региона проживания.

Основная задача шипованных шин — гарантировать безопасность передвижения в самых суровых погодных условиях, преимущественно на льду и снегу. Про лучшие шипованные зимние шины сезона 2018/2019 по результатам тестов мы писали в первой статье нашей серии публикаций, раскрывающей данный вопрос.

И вот если с шиповками всё более-менее ясно, то с фрикционными (нешипованными) покрышками не всё так однозначно. Они делятся на два типа: европейский и скандинавский (он же нордический).

Фрикционные шины европейского типа предназначены для использования в мягких зимних условиях. Они получили широкое распространение в областях, где в зимний период дороги чаще мокрые, нежели покрыты снегом, и о таких шинах мы рассказывали во второй публикации нашего цикла.

А вот нешипованные покрышки скандинавского (нордического) типа созданы для стабилизации управления на обледеневших и заснеженных дорогах при низких температурах. Наша третья, заключительная статья зимнего сезона 2018/2019 посвящена именно им.

Тесты зимних шин скандинавок 2018 года

Традиционно мы проанализировали все тесты зимних шин сезона 2018/2019, в которых принимали участие модели-скандинавки. Заметим, что они тестируются преимущественно изданиями Северной Европы, где авторезина данного типа более всего уместна и популярна. В сравнении с европейками общее количество тестов скандинавок не так уж и велико — 11.

  • Vi Bilägare, 2018 (205/55 R16)
  • Teknikens Varld, 2018 (205/55 R16)
  • Autofil (Test World), 2018 (205/55 R16)
  • Auto Motor & Sport, 2018 (275/45 R20)
  • Tekniikan Maailma, 2018 (205/55 R16)
  • ABW, 2018 (205/55 R16)
  • ABW, 2018 (215/65 R16)
  • Motor, 2018 (205/55 R16)
  • Авторевю, 2018 (205/55 R16)
  • За рулём, 2018 (205/55 R16)
  • Автоцентр, 2018 (215/65 R16)

Помимо однозначного победителя сезона мы определили «группу лидеров», в которую вошли шины, достойные самого пристального внимания со стороны покупателей. Чтобы расширить выбор, в список лучших зимних шин-скандинавок 2018 года были включены те, которые занимали места с первого по пятое.

Лучшие зимние шины скандинавского типа сезона 2018/2019

Победитель

Модель, с которой соперничество за звание лучшей оказалось по плечу далеко не всем, — это Continental VikingContact 7. На счету новинки сезона 2018/2019 пять тестов для шин размера 205/55 R16, в четырёх из которых она уверено заняла первое место. Исключением стали испытания Teknikens Varld и российского издания «За рулём».

В случае с россиянами преимущество внезапно оказалось на стороне покрышек российского производства под брендом Pirelli (о чём несколько позже), а «викинги» компании Continental отстали от них на финише всего на два балла.

Continental VikingContact 7

Группа лидеров

В некоторых зимних тестах сезона 2018 года всё ещё участвовали шины Continental предшествующего поколения. Как оказалось, списывать со счетов их ещё рановато. Модель Continental ContiVikingContact 6 пробилась на вторую строчку итогового рейтинга теста Авторевю зимних покрышек типоразмера 215/65 R16, а также составила достойную конкуренцию моделям-участницам сравнительных испытаний, которые были проведены белорусским порталом ABW для шин размерности 205/55 R16.

Continental ContiVikingContact 6

Версия модели для городских внедорожников Continental ContiVikingContact 6 SUV в тестах шведского специализированного журнала Auto Motor & Sport (для шин 275/45 R20) также смогла продемонстрировать силу старой гвардии и выйти в итоге на вторую позицию рейтинга.

Шинам Goodyear UltraGrip Ice 2, выпускаемым с 2014 года, в силу возраста уже давно пора было начать сдавать позиции на фоне более новых моделей, однако они и по сей день выступают на очень высоком уровне, который, к слову, даже превосходит прошлогодний. В активе шесть серебряных наград в девяти тестах.

Goodyear UltraGrip Ice 2

И вот теперь мы добрались до модели Pirelli IceZero FR. При том, что раннее она не могла похвастаться своими достижениями в тестах, в 2018 году модель внезапно стала получать призовые места, говорит технический специалист Shina.Guide. И если о возможных причинах столь резкого прорыва на основании доступных данных в изданиях североевропейских стран нельзя было сделать никаких предположений, то испытатели российского За рулём, ссылаясь на собственные замеры и информацию, предоставленную компанией-производителем, отметили, что им для испытаний была предоставлена обновленная версия модели с усовершенствованным составом резиновой смеси (ставшей значительно более мягкой) и увеличенной рабочей шириной профиля.

Pirelli IceZero FR

Внесенные изменения однозначно улучшили сцепные свойства модели на льду и снегу, что позволило Pirelli IceZero FR в тестах «ЗР» взобраться на первую ступень пьедестала почёта, тем самым лишив шины Continental VikingContact 7 возможности стать абсолютным чемпионом по результатам тестов зимнего сезона 2018/2019.

Тайное внесение значительных изменений в конструкцию модели IceZero FR со стороны Pirelli принесло компании свои плоды в виде призовых мест. Однако, не стоит обольщаться такой рекламой, ведь ни Pirelli, ни магазины, продающие эти шины не гарантируют того, что вы получите шины из той же партии и того же качества, что и покрышки, выступавшие в этих тестах. Подробнее о «победе» Pirelli IceZero FR в тестах журнала За рулём мы рассказали в нашей одноимённой статье.

Имея на счету абсолютную победу в тестах шипованных шин, финский производитель Nokian Tyres очевидно возлагал очень большие надежды и на свои новые нешипованные шины скандинавского типа Nokian Hakkapeliitta R3. Но на практике что-то явно пошло не так, и на счету модели оказалось лишь по одной медали различных проб. В остальном же – не самые высокие позиции.

Nokian Hakkapeliitta R3

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV оказались более успешными в сравнительных тестах, нежели легковая версия модели. При участии всего в двух тестах в обоих случаях им удавалось вырывать победу из рук соперниц.

Настало время упомянуть модель Nokian Nordman RS2 SUV. Как известно, в шинах семейства Nordman используются «обкатанные» технологии, которые применялись в покрышках линейки Hakkapeliitta более ранних поколений. Тем не менее, в то, что они работают сомневаться не приходится – шины Nordman RS2 SUV возглавили рейтинг зимнего теста ABW шин для кроссоверов, который белорусское издание проводило только для бюджетных моделей.

Nokian Nordman RS2

А вот с легковыми шинами Nokian Nordman RS2 прорыва не случилось, и максимум, чем они могут похвалиться – это соседством в зимнем тесте 2018 года За рулём (205/55 R16) с покрышками Nokian Hakkapeliitta R3 и Goodyear UltraGrip Ice 2, что было обусловлено самыми высокими оценками за эффективность торможения на обледеневшей поверхности.

Покрышки Michelin X-Ice 3 в тестах 2018 года продолжили демонстрировать свои крайне нестабильные результаты, о чем мы рассказывали в нашей отдельной публикации о провале шин X-Ice 3. В пяти тестах зимних шин 2018/2019 они лишь единожды обзавелись бронзовой медалью. Шины явно нуждаются в замене и производителю безотлагательно стоит об этом позаботиться, чтобы хоть как-то соответствовать имиджу премиум-бренда.

Лучшие достижения Michelin Xi3Michelin X-Ice 3

Неожиданно, но в список группы лидеров ворвалась продукция японской корпорации Yokohama, которая практически никогда не занимает высокие места в рейтингах тестов. Прорыв случился благодаря кроссоверным шинам Yokohama iceGuard iG51v, вошедшим в тройку лидеров уже упоминавшегося в статье теста Auto Motor & Sport.

Yokohama iceGuard iG51v

Однако обольщаться не стоит, недостатков у модели было обнаружено вдвое больше, чем явных преимуществ. И очевидно, что третья строка в рейтинге – это всего лишь результат недоработки разработчиков других именитых компаний.

Когда чего-то не хватает

Так, речь идёт о шинах Michelin Latitude X-Ice XI2 и Bridgestone Blizzak DM-V2, которые всё в том же тесте Auto Motor & Sport заняли только четвёртое место. Первые неважно выступили на мокром асфальте, а вот у вторых явных недостатков обнаружено не было, но каким-то необъяснимым образом этого было недостаточно, чтобы потеснить с пьедестала почёта шины Yokohama iceGuard iG51v с приемлемой управляемостью на сухой поверхности. Но в целом под определение «когда чего-то не хватает» продукция бренда Yokohama подходит больше.

Michelin Latitude X-Ice XI2Bridgestone Blizzak DM-V2

Модель Yokohama IceGuard iG50 Plus в 2018 году в руки тестеров попадала дважды, и оба раза к белорусским испытателям автопортала ABW. В размере 215/65 R16 для внедорожников они смогли пробиться на четвёртое место в рейтинге, в основном благодаря отменным поперечным сцепным свойствам на льду.

Yokohama IceGuard iG50 Plus

Они перекрыли явный недостаток сцепления модели на мокрой поверхности, что подтвердилось и в испытаниях шин в размере 205/55 R16, где легковые шины IceGuard iG50 Plus с заметным отставанием от лидера смогли занять только предпоследнюю строчку в тесте.

Пришедшая им на смену в 2017 году модель Yokohama IceGuard iG60 не смогла в корне переломить ситуацию. В её активе «урожай» в виде мест только в середине турнирных таблиц. Единственное, чем она смогла порадовать, это стабильностью результатов.

Yokohama IceGuard iG60

Приблизительно с такими же показателями выступали в зимних тестах шины нордического типа Cordiant Winter Drive (PW-1). Их пятое место в тестах зимних шин 215/65 R16 российского журнала Автоцентр не противоречит шестой позиций по итогам испытаний ABW для покрышек того же размера.

Шины Winter i*Cept iZ2 W616 южнокорейского бренда Hankook в тестах зимних шин 2018 года отличились противоречивостью результатов. Среди их достижений – сборная «солянка» из предпоследних позиций (восьмое место из девяти) в рейтингах тестов Автоцентра и Авторевю, а также два пятых места (из десяти) в испытаниях Tekniikan Maailma и Autofil. И здесь уже стоит вопрос о том, к каким изданиям доверия больше.

Hankook W616 Winter i*Cept iZ2

От модели Bridgestone Blizzak WS80 испытатели, в отличие от самого производителя, многого не ожидают — продукция бренда редко когда может похвастаться высокими местами в рейтингах зимних шин. 2018 год не стал исключением. Модель Blizzak WS80 дважды становилась пятой, но в отличие от той же Hankook W616 среди меньшего количества соперниц.

Bridgestone Blizzak WS80
Изменения в зимнем сезоне 2018/2019

Из борьбы за звание лучших фрикционных шин скандинавского типа сезона выбыла модель Nokian Hakkapeliitta R2, которая по результатам тестов 2017 года была причислена к лидерам. А вот с её преемницей Hakkapeliitta R3 что-то явно пошло не так, и она вряд ли в дальнейшем сможет исправить сложившееся положение.

Шины Continental ContiVikingContact 6 остались в группе лидеров, а их замена – модель Continental VikingContact 7 — вытеснила продукцию финского концерна Nokian с шинного Олимпа. Именно она стала лучшей зимней шиной-скандинавкой по результатам тестов сезона 2018-2019.

Модель Bridgestone Blizzak WS80 потеряла свои позиции в тестах. В 2017 году она неожиданно стала серебряным призёром теста Auto Motor og Sport, но в этом году выше пятых строчек не поднималась.

Параллельно с тем шины Goodyear UltraGrip Ice 2 за год улучшили свои результаты. Заполучив коллекцию серебряных медалей, они вошли в группу лидеров.

Шины Michelin X-Ice 3 однозначно с каждым годом теряют свой запал, а это значит, что выход покрышек Michelin X-Ice 4 уже не за горами.

Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 в поле зрения тестеров впервые попали спустя пару лет после выхода (2017 год) и поначалу им даже удалось завоевать две бронзовые медали. Но уже в 2018 году они начали своё медленное, но уверенное движение вниз.

Заключение

Главное, что нужно отметить, подводя итоги, это отсутствие в числе лучших зимних шин скандинавского типа моделей эконом-класса. Неоспоримый лидер и шины, которые в зимних тестах сезона 2018/2019 занимали призовые места, в своём большинстве относятся к классу премиум. А это значит, что безопасность стоит дорого.

P.S. Лучшими зимними шинами европейского типа по результатам тестов сезона 2018/2019 стали Continental WinterContact TS 860.

Марта Шангина
Источник: Shina.Guide

Похожие новости:

Выбор лучших зимних шин для вашего пикапа, полноприводного автомобиля или внедорожника

Современные технологии производства шин имеют большое значение для обеспечения сцепления и характеристик зимой

Автор статьи:

Джастин Причард

Опубликовано 02 февраля 2022 г.  •  Последнее обновление 04 февраля 2022 г.  •  6 минут чтения

5 комментариев Porsche Macan Photo by Justin Pritchard

Содержание статьи

Несколько зим назад наша Надин Филион сообщила, что символ Трехвершинной горной снежинки (3PMSF), используемый на некоторых шинах, был создан два десятилетия назад. назад, чтобы помочь покупателям отличить всесезонные или всесезонные шины от зимних. Она также предупредила, что символ 3PMSF указывает лишь на минимальное увеличение производительности по сравнению с зимними шинами, в частности, на улучшение сцепления на снегу всего на 10 или более процентов по сравнению с шиной без рейтинга.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Улучшение тяги измеряется только при ускорении, а не при торможении и не при управлении. Перевод? Символ 3PMSF гарантирует только минимальный уровень производительности в зимнее время, даже если некоторые производители шин предпримут шаги, чтобы выйти за рамки этого 10-процентного улучшения производительности.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Выбор лучших зимних шин для вашего пикапа, 4×4 или внедорожника Вернуться к видео

Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

«Шины, отмеченные горной снежинкой с тремя вершинами, также известной как эмблема суровых условий эксплуатации, должны обеспечивать лучшие характеристики на снегу, чем шины с рейтингом M+S», — говорит Стив Бурасса, директор по продуктам Nokian Tyres.

«Однако процесс сертификации не требует испытаний на льду, а также не измеряет торможение и поворот на снегу — поэтому важно отметить, что не все шины с эмблемой созданы одинаковыми».

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

В двух словах, логотип 3PMSF означает, что шина с ним соответствует минимальному стандарту улучшенного сцепления на снегу.

Рекомендовано редакцией

  1. 80% канадцев, которые оснащают свои автомобили зимними шинами, говорят, что это спасло их

  2. Принятие зимних шин: какое место занимают канадцы в 2021 году?

Многим канадцам, особенно живущим в таких северных регионах, как моя, минимальные показатели не подходят, когда речь идет о зимних характеристиках. Вот почему использование специализированных зимних шин растет по всей стране, в том числе среди все более популярного набора внедорожников, полноприводных и приключенческих автомобилей, появляющихся на рынке.

На многих подобных автомобилях в течение всего года использовался один комплект шин. Хотя это по-прежнему актуально для многих сегодня, все больше и больше владельцев предпочитают использовать специальные зимние шины в холодные месяцы и всесезонные или всепогодные шины в остальное время года.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Независимо от того, рассматриваете ли вы Ford Bronco, Jeep Wrangler, Land Rover Defender, GMC Yukon AT4 или Hyundai Santa Cruz, вероятность того, что вы будете использовать зимние шины, возрастает.

Но достаточно ли хороши заводские шины с рейтингом 3PMSF? Каковы основные улучшения при переходе на специальные зимние шины? А какие зимние шины чаще всего выбирают владельцы полноприводных автомобилей и внедорожников в 2022 году? Давайте покопаемся.

Garrett Sears Фото предоставлено Garrett Sears

Я поговорил с Гарретом Сирсом, владельцем OK Tire Antigonish, чтобы узнать, что популярно в этом сезоне среди его покупателей полноприводных автомобилей.

«Наши владельцы полноприводных автомобилей используют всесезонные вездеходные шины, а некоторые покупают зимние шины и шипуют их», — объясняет Sears.

«Некоторые шины повышенной проходимости, такие как Toyo Open Country C/T и General A/TX, можно шиповать, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой в зимних условиях», — добавляет Sears.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Однако это противоречит большинству покупателей вездеходов, которые хотят 12-месячную шину».

Перевод? Многие клиенты Sears довольны шиной повышенной проходимости с рейтингом 3PMSF. Другие клиенты шипуют эти шины, используя их как «зимний» комплект.

Сирс говорит, что вседорожные шины General, Firestone и Blackhawk также пользуются популярностью у его клиентов.

Jeep Wrangler на цепях противоскольжения Photo by Getty

В Садбери, Онтарио, где я живу, зимние шины используются в изобилии.

Майк Калики — владелец компании Sudbury Custom Auto в Садбери, Онтарио. Многие клиенты Калики водят полноприводные грузовики и внедорожники и обращаются к нему за пакетами дисков и шин.

«Некоторые из наших самых продаваемых шин для грузовых автомобилей и внедорожников — это Hankook Winter iPike RW11, Firestone Winterforce LT и GoodYear Winter Command LT — все они являются шипованными. Клиентам с ограниченным бюджетом нравятся шипованные шины Sailun Ice Blazer и Hercules Avalanche TT, которые хорошо себя зарекомендовали при значительном снижении затрат».

За последние два сезона зимних испытаний я обратил внимание на несколько шин и поделюсь ими с вами, чтобы получить дополнительную информацию.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ram TRX Фото Джастина Притчарда

У меня сложилось положительное впечатление о шинах Wrangler Territory, всесезонных шинах повышенной проходимости от Goodyear.

После нескольких тысяч километров испытаний этих шин на таких машинах, как RAM TRX и Ford Bronco, я могу сказать потенциальным покупателям, что они чувствуют себя хорошо на снегу во многих ситуациях, особенно при движении на низкой скорости по слякоти или снегу. покрытые поверхности. Эффективность торможения в глубоком снегу легко оценить, и многие пассажиры положительно отзывались о характеристиках этих шин на снегу, как это было с места водителя.

Во время недавнего тест-драйва Ford Maverick установленные шины Falken Wildpeak оставили у меня похожее впечатление. В конкретных условиях испытаний, с которыми я столкнулся, они вселили достаточную уверенность в том, чтобы без проблем справиться с вождением по городу в несколько снежных дней. Автомобиль чувствовал себя устойчиво и уверенно даже в глубоком снегу.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, обе эти шины заставили меня больше всего желать большего сцепления при экстренном торможении на высоких скоростях и более стабильной управляемости на многих скользких покрытиях шоссе. Во время зимней езды по шоссе на более высоких скоростях и особенно во время экстренного торможения я жаждал дополнительного сцепления с дорогой зимой.

Что касается того, где и как я тестировал сотни автомобилей в зимних условиях на протяжении сотен тысяч километров, ключевым преимуществом специальных зимних шин является заметное снижение уровня нагрузки, связанной с сцеплением, при движении по шоссе в неблагоприятных условиях — обычное явление в моей части страны.

Итак, поговорим о посвященных зимах.

Ford Maverick 2022 г. Фото Джастина Притчарда

Мои личные рекомендации включают Continental Ice Contact XTRM — зимнюю шипованную шину для грязи и снега, которую я впервые испытал на новом Nissan Frontier, а вскоре после этого — на Cadillac Escalade.

Объявление 8

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Размышляя о более чем 1000 километров испытаний в суровых зимних условиях на каждой машине, эти шины оказались более цепкими, чем ожидалось, при торможении в глубоком снегу и слякоти, а также в других местах. посвященный зиме. Примечательно, что в Nissan Frontier доступная задняя ось с ограниченным проскальзыванием прекрасно сочетается с дополнительным сцеплением с этими шинами, что обеспечивает достаточное сцепление даже с приводом на два колеса.

Между прочим, как Nissan, так и GM говорят, что эти шины являются фаворитами канадских покупателей среди владельцев грузовиков и внедорожников.

Компания Nissan Canada сообщила мне, что клиенты могут выбирать из широкого ассортимента шин, одобренных OEM-производителями, и что покупатели крупных внедорожников, как правило, выбирают шины Continental Ice Contact XTRM или Bridgestone Blizzak DM-V2.

Объявление 9

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Среди водителей пикапов Nissan говорит, что BFGoodrich All-Terrain TA/K02 — еще один популярный выбор внедорожных шин для сильного снега.

Nissan Frontier 2022 г. Фото Джастина Притчарда

GM Canada говорит, что среди водителей грузовиков и внедорожников фаворитами клиентов являются шины General Grabber Arctic, Bridgestone Blizzak и шины Continental IceContact, которые я показывал вам ранее.

Я проехал около 2000 километров на Chevrolet Silverado High Country, катаясь на наборе Toyo Observe G3 Ice. Это еще одна специализированная зимняя шина, и после интенсивного тест-драйва по шоссе с большим количеством снега и слякоти я легко пришел к выводу, что это одна из лучших зимних шин, которые я когда-либо пробовал на пикапе.

Используя качественные зимние шины, такие как любые из этих или бесчисленное множество других вариантов, это означает, что водители могут рассчитывать на дополнительное сцепление и уверенность в любых зимних условиях, меньшую потребность в использовании полного привода (что экономит топливо) и значительное увеличение крейсерская уверенность при движении по заснеженным трассам. На мой взгляд, в последней ситуации вы почувствуете наибольшее улучшение.

Объявление 10

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В моем окружении многие водители грузовиков и внедорожников неукоснительно пользуются зимними шинами Nokian, причем самым распространенным выбором является жесткая шина Hakkapeliitta LT3.

Nokian Hakkapeliitta R3 Фото Nokian

«Nokian Tyres производит чрезвычайно прочную шипованную зимнюю шину для больших внедорожников и пикапов — Hakkapeliitta LT3», — говорит Стив Бурасса.

«Он оснащен прочной конструкцией и прочным рисунком протектора, который может хорошо работать в условиях бездорожья, а также поставляется в нешипованной версии в Канаде».

Бурасса говорит, что LT3 — это самая прочная зимняя шина Nokian благодаря усиленной защите от проколов, встроенной в арамидные волокна, которые укрепляют шину и снижают вероятность потенциальных повреждений, вызванных пересеченной местностью и выбоинами.

«Это наша первая шина с шипами из нержавеющей стали, устойчивыми к коррозии и рассчитанными на более длительный срок службы», — говорит Бурасса.

«Поскольку две разные формы шипов (один в центре, один по бокам) обеспечивают стабильную управляемость на льду и плотно утрамбованном снегу, агрессивный рисунок протектора LT3 создан для удаления снега и слякоти с дороги.

Верные поклонники шин Nokian также могут оценить недавно выпущенную линейку шин Outpost AT или APT, а также линейку шин Hakkapeliitta 10 SUV.

Поделитесь этой статьей в вашей социальной сети

Трендование

  1. Исследование: Неванинированные водители с большей вероятностью сражаются

  2. Новости. еще

  3. Corner Wrench: Newer vehicles demand thinner oils for a reason

  4. Genesis drops top on X Concept with stunning Convertible

  5. Motor Mouth answers all of your EV questions

Система мониторинга слепых зон Driving.

ca

Подпишитесь на рассылку новостей системы мониторинга слепых зон Driving.ca по средам и субботам

Адрес электронной почты

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Демистификация сложного мира зимних шин

В этом удобном руководстве по зимним шинам Джон Бенсон из Tire Reviews разбирает и объясняет (многие) различные категории

Напомнить позже

Вы можете подумать, что понятие зимних шин довольно простое для понимания. Когда становится особенно холодно, вы меняете летние ботинки на зимние, взамен получая лучшее сцепление и сцепление. И на этом все, верно? К сожалению, все намного сложнее.

К счастью, вечно информативный главный специалист по шинам Джонатан Бенсон из Tire Reviews помог демистифицировать этот жанр резиновых обручей и его поджанры и поджанры поджанров. Как мы уже сказали, сложно.

В своем руководстве для покупателей зимних шин 2021 года Бенсон все подробно описывает для нас. Сложность номер один возникает, когда мы говорим о том, что на рынке США называется «всесезонными шинами» — таких шин вы не найдете в Европе, и, поскольку они не очень хороши на льду и снегу, их лучше всего рассматривать как трехсезонные шины.

То, что дальновидные называют «всесезонными» шинами, является эквивалентом «всесезонных» шин европейского рынка. Некоторые из последних ботинок имеют маркировку «3 Peak Mountain Snowflake Marking» или «3PMSM», что означает, что они по закону классифицируются как зимние, когда в некоторых странах установка таких шин обязательна в более холодные периоды года.

В стране с относительно мягкими зимами, такой как Великобритания, их достаточно для круглогодичного использования, хотя те, кто придает большое значение тому, как их автомобиль ведет себя на хорошем участке дороги, вероятно, захотят заменить их на летние шины в более теплые месяцы. Точка перехода на зиму наступает, когда средняя температура опускается ниже 7 градусов — ниже этого показателя состав летней шины затвердеет, а уровень сцепления с дорогой снизится. И, конечно же, они будут дрянью на льду или снегу.

Зимние шины

можно разделить на три подкатегории — обычные, экстремальные и шипованные. Обычные зимы — это сбалансированный вариант для тех стран, где много снега, но большую часть времени в них более сухие условия.

Экстремальные зимние шины, которые иногда называют «северными зимними шинами», в большей степени рассчитаны на вождение по снегу и льду. Наконец, шипованные зимние шины — это зимние шины с шипами.