крути педали...

Модельный год, дата выпуска автомобиля и дата первой регистрации. Какого года выпуска


Модельный год, дата выпуска автомобиля и дата первой регистрации.

« Назад

08.04.2014 00:21

Часто у заказчиков возникают вопросы, связанные с годом выпуска привезённого автомобиля, когда дело касается прохождения таможни и оформления. Связано это с тем, что у большинства машин в сопроводительных документах от производителя, дилера, в тайтле (паспорте транспортного средства) и в расшифровке Vin- кода стоят разные даты выпуска. Сложность заключается в том, что год, указанный в разных источниках, может означать не только дату реального выпуска авто с конвейера.

Итак, внесём ясность. На самом деле, заказывая абсолютно новый автомобиль из США, мы сталкиваемся с понятиями даты выпуска и модельного года авто. А при покупке подержанной машины – ещё и с датой первой регистрации. Дата выпуска – это непосредственно число, месяц и год, когда автомобиль сошел с конвейера и ему был присуждён оригинальный VIN-код. Точную информацию по реальному году выпуска вашего автомобиля можно узнать из сопутствующих документов, паспорта предыдущей страны, где было зарегистрировано авто, или посмотреть на специальной табличке, что клеится производителем в дверном проёме с водительской стороны.

A

1980

L

1990

X

2000

A

2010

B

1981

M

1991

1

2001

B

2011

C

1982

N

1992

2

2002

C

2012

D

1983

P

1993

3

2003

D

2013

E

1984

R

1994

4

2004

E

2014

F

1985

S

1995

5

2005

F

2015

G

1986

T

1996

6

2006

G

2016

H

1987

W

1997

7

2007

H

2017

J

1988

X

1998

8

2008

J

2018

K

1989

Y

1999

9

2009

K

2019

Информация по Vin-коду. По законодательству США год авто кодируется десятой буквой или цифрой в Vin. Но, вопреки всеобщему понимаю, эта дата означает не год выпуска авто, а, так называемый модельный год, и они могут отличаться. Коды обозначений, Вы можете посмотреть в таблице. Модельный год – это условная дата выпуска автомобиля. Делится он на два полугодия. Машины, выпущенные в первой половине года остаются того же модельного года, что и дата выпуска, а те, что были произведены во втором полугодии, присваивают уже следующий модельный год. Для чего это делается? Дело в том, что после изготовления автомобиля проходит значительное количество времени перед тем, как машина попадает в автосалон. На проверки, подготовку документов, транспортировку и т.п. может уйти несколько месяцев. Поэтому автомобиль, выпущенный, к примеру, в сентябре 2012 года, окажется в продаже только в 2013 и будет считаться уже прошлогодним. Также учитывается выпуск новых моделей и рестайлинга уже существующих. Во втором полугодии компании начинают производить, как бы заранее, новинки, официально представление только в следующем году. Так что не удивляйтесь, если в ваших руках окажется авто 2012 года выпуска, но модели, официально запущенной только 2013 году. Дата первой регистрации – это число, месяц и год, когда данный автомобиль был куплен и впервые получил регистрацию и тайтл. Подобная информация может стать приятным бонусом, если Вашему автомобилю несколько лет, но эксплуатировался он, к примеру, всего несколько месяцев. Дату первой регистрации Вы можете уточнить у Вашего оператора нашей компании.

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

premium-import.ru

История АвтоВАЗ, года выпуска моделей ВАЗ

«Лада – ключ к дорогам России» — именно так звучит девиз компании АвтоВАЗ.ОАО «АвтоВАЗ» — это крупнейшая российская компания в области автомобилестроения. Также, данная компания является крупнейшим производителем легкового автомобильного транспорта в Восточной Европе. Относительно недавно, контрольный пакет акций данной компании перешел в руки альянса Renault-Nissan, что дало новый виток развития АвтоВАЗу.

Года выпуска моделей ВАЗ

На сегодняшний день, официальное название компании звучит как Открытое акционерное общество «АвтоВАЗ», но так было не всегда. В период с 1966 по 1971 годы компания называлась Волжский автомобильный завод, а с 1971 года и до вступления в альянс Renault-Nissan, называлась Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АвтоВАЗ».

Помимо смены названий, история АвтоВАЗ насыщенна и многими другими интересными событиями. Самыми интересными из них, были выпуски и закрытия производства автомобилей. В рамках данной статьи мы рассмотрим года выпуска моделей ВАЗ, которые были разработаны и произведены как самой компанией, так и в партнерстве с другими автомобильными производителями.

Модельный ряд и годы производства каждого автомобиля

Года выпуска моделей ВАЗ

За годы своей работы под разными названиями, АвтоВАЗ успел выпустить несколько десятков моделей автомобилей. Ниже вы найдете года выпуска моделей ВАЗ, которые когда-либо сходили с конвейера этого завода.1. Жигули 2101. Эти автомобили выпускались с 1970 по 1988 годы.

2. Жигули 2102. Эти автомобили выпускались с 1972 по 1985 годы.

3. Жигули 2103. Эти автомобили выпускались с в 1972 по 1984 годы.

4. Жигули/Лада 2104. Эти автомобили выпускались с 1984 по 2012 годы.

5. Жигули/Лада 2015. Эти автомобили выпускались с 1980 по 2010 годы.

6. Жигули 2106. Эти автомобили выпускались с 1976 по 2004 годы.

7. Жигули/Лада 2107. Эти автомобили выпускались с 1982 по 2012 годы.

8. Лада Спутник/Самара I 2108. Эти автомобили выпускались с 1984 по 2003 годы.

9. Лада Спутник/Самара I 2109. Эти автомобили выпускались с 1987 по 2004 годы.

10. Лада Спутник/Самара I 21099. Эти автомобили выпускались с 1990 по 2004 годы.

11. Лада 110. Эти автомобили выпускались с 1996 по 2007 годы.

12. Лада 111. Эти автомобили выпускались с 1998 по 2009 годы.

13. Лада 112. Эти автомобили выпускались с 1999 по 2008 годы.

14. Лада Самара II 2113. Эти автомобили выпускались с 2005 по 2014 годы.

15. Лада Самара II 2114. Эти автомобили выпускались с 2001 по 2014 годы.

16. Лада Самара II 2115. Эти автомобили выпускались с 1997 по 2012 годы.

17. Ока 1111. Эти автомобиль выпускались с 1988 по 1994 годы.

18. Лада Калина I 1117. Эти автомобили выпускались с 2007 по 2013 годы.

19. Лада Калина I 1118. Эти автомобили выпускались с 2004 по 2012 годы.

20. Лада Калина I 1119. Эти автомобили выпускались с 2006 по 2013 годы.

21. Лада Калина I 11198. Эти автомобили выпускались с 2008 по 2013 годы.

Года выпуска моделей ВАЗ

22. Лада EL Lada. Эти автомобили выпускаются с 2013 года.

23. Лада Калина II 2194. Эти автомобили выпускаются с 2013 года.

24. Лада Калина II 2192. Эти автомобили выпускаются 2013 года.

25. Лада Приора 2170. Года выпуска моделей ВАЗ Приора начинают свой отсчет с 2007 года.

26. Лада Приора 2171. Эти автомобили выпускаются с 2009 года.

27. Лада Приора 2172. Эти автомобили выпускаются с 2008 года.

28. Лада Приора 21728. Эти автомобили выпускаются с 2010 года.

29. Лада Приора 21708. Эти автомобили выпускаются с 2009 года.

30. Лада Надежда 2120. Эти автомобили выпускались с 1998 по 2007 годы.

31. Жигули/Лада Нива 2121. Эти автомобили выпускаются с 1977 года.

32. Жигули/Лада Нива 2131. Эти автомобили выпускаются с 1993 года.

33. Жигули/Лада Нива II 2123. Эти автомобили выпускались c 1998 по 2002 годы.

34. Chevrolet Niva. Эти автомобили выпускаются с 2002 года.

35. Лада Гранта 2190. Эти автомобили выпускаются с 2011 года.

36. Лада Гранта хэтчбек. Эти автомобили выпускаются с 2014 года.

37. Lada Largus. Эти автомобили выпускаются с 2011 года.

ИСТОРИЯ АвтоВАЗ

история АвтоВАЗ

Впервые, о том, что в СССР необходимо построить новый современный автомобильный завод заговорили в 1966 году, именно в этом году началась история АвтоВАЗ. На очередном съезде ЦК КПСС, который состоялся 20-го июля, было утверждено, что в городе Тольятти будет построен новый производственный объект, который будет выпускать самые современные автомобили. Чтобы эти машины были конкурентоспособны на мировом рынке, к техническому оснащению и обучению персонала, советское правительство решило подключить дружественный в те годы итальянский автомобильный концернн «Fiat».

Новый завод начал свое функционирование в 1969 году, именно тогда были сформированы его первые трудовые бригады. Первые же автомобили сошли с конвейера год спустя. Это были автомобили ВАЗ 2101, которые были сконструированы на основе итальянского автомобиля FIAT-124. Ниже, мы расскажем подробнее об этом и многих других автомобилях, которые когда-либо сходили с конвейера АвтоВАЗа.

ВАЗ 2101

история АвтоВАЗ

Это четырехдверный седан, который, как мы уже говорили выше, был построен на базе Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам, автомобиль претерпел более 800 изменений. Так, он юыл оснащен более объемным карбюраторным двигателем – 1200 кубических сантиметров, плюс к этому, автомобиль получил более высокий клиренс, а также его кузов и колесная система были усилены.

Чуть позже, на базе этого автомобиля были выпущена так называемая серия классических автомобилей: ВАЗ 21011, который получил еще более объемный двигатель – 1,3 литра, 21013 – аналог 21011, но с двигателем от ВАЗ 2101, а также специальная модель для нужд полиции: автомобиль ВАЗ 2101-34, который оснастили самым мощным двигателем в данном семействе.

ВАЗ 2102

история АвтоВАЗ

История АвтоВАЗ и его сотрудничества с итальянским концерном Fiat не остановилась на модели ВАЗ 2101, всего через год, после появления этого автомобиля на рынке, появился новый авто: ВАЗ 2102, который являлся лицензионной версией Fiat 124 Familiare.

Главной доработкой, по сравнению с ВАЗ 2101, стал багажник, который находился на уровне пола. Это было сделано для того, чтобы облегчить процедуры погрузки и разгрузки. К сожалению, из-за этой доработки, у автомобиля появился серьезный минус: слабый уровень герметизации салона со стороны задней двери, из-за чего в салон попадала пыль, а также пары, который выходили из горловины бензобака.

Еще одной проблемой доработки стала увеличенная масса машины, что потребовало сделать амортизаторы и подвеску более жесткими. Это конечно позволило сохранить приемлемую грузоподъемность: до 250 килограмм с 2-мя пассажирами и до 55 килограмм с пятью пассажирами, но сделало автомобиль очень жестким при езде.

В 1978 году, была выпущена специальная модель: ВАЗ 21021, которая предназначалась для экспорта. Изменения претерпели двигатель, который был взят с модели ВАЗ 21011, а также заднее багажное стекло, которое было оснащено смывателем и дворниками.

Позже, в течение пяти лет, автомобиль постоянно модернизировался, но не менял названия. В него была установлена более надежная система зажигания, еще более мощный двигатель, а также были произведены другие, менее значительные корректировки, но все это уже не могло спасти машину и в 1985 году она была снята с производства.

ВАЗ 2103

история АвтоВАЗ

Автомобиль ВАЗ 2103 – это доработанная версия ВАЗ 2101, которая базировалась все на том же Fiat 124. Он появился на рынке в 1972 году. Главными отличиями стали более мощный двигатель: 72 лошадиные силы, и более просторный салон: пространство над головой пассажиров и водителя было увеличено на 15 миллиметров. Также, нельзя не отметить, что ВАЗ 2103 стал первым отечественным автомобилем, на который установили вакуумный усилитель тормозной системы, а также «спортивную» панель.

В 1980 году, этот автомобиль оснастили новым карбюратором, который сделал ВАЗ 2103 более надежным, но так же, как и в случае с ВАЗ 2102, нововведения не спасли модель. В 1984 году она была снята с производства.

ВАЗ 2104

история АвтоВАЗ

С автомобиля ВАЗ 2104 началась история АвтоВАЗ, как официального производителя автомобилей в кузове универсал. Этот автомобиль был выпущен на замену ВАЗ 2102 и был призван вобрать в себя все лучшее от этой машины, но оставить в прошлом все выявленные ее недостатки. Впервые, этот автомобиль был выпущен в 1984 году и выпускался вплоть до 2012 года. За этот огромный для автомобиля срок жизни, на рынке появлялось масса модификаций этого авто:

ВАЗ 21041 – специальная, более дешевая версия, с двигателем меньшего объема.

ВАЗ 21042 – эта модификация была выпущена специально для стран с правосторонним движением

ВАЗ 21043 – обновленный, более современный салон и новая пятиступенчатая коробка передач.

ВАЗ 21044 – обновленный, более объемный двигатель – 1700 кубических сантиметров.

ВАЗ 21045 — обновленный, более объемный двигатель – 1800 кубическихсантиметров.

ВАЗ 21045Д – аналог ВАЗ 21044, но с дизельным мотором.

ВАЗ 21047 – экспортный вариант данной модели.

ВАЗ 21048 — аналог ВАЗ 21045, но с дизельным мотором.

ВАЗ 21041 – первая и единственная модификация этого автомобиля с инжекторным двигателем, который имел объем 1,7 литра.

ВАЗ 2105

история АвтоВАЗ

Автомобиль ВАЗ 2105 – являлся основой экспортной линейки машин АвтоВАЗа. Его дизайн был построен на моде 80-х годов Европы, но и в родной стране он сыскал неплохую популярность. В течение всего выпуска данного автомобиля, он, как и многие другие машины того времени, претерпел много изменений, который становились все новыми и новыми модификациями, но по большому счету, серьезной была только одна, прошедшая в начале 2000-х годов, когда на ВАЗ 2105 стали устанавливать инжекторные двигатели.

Еще одним интересным фактом о данном автомобиле, который стоит упомянуть стало то, что ВАЗ 2105 является первой машиной в истории АвтоВАЗ, которая стала иметь комплектации, а не выпускалась в одной только версии.

ВАЗ 2106

история АвтоВАЗ

Автомобиль ВАЗ 2106 – это более современная версия ВАЗ 2103. У него был более приятный для тех лет дизайн, а также более мощный двигатель, который был сравним с моторами, которые устанавливались на поздние версии ВАЗ 2103.

Как и прежние модели АвтоВАЗа, «шестерка» за свою жизнь получила множество модификаций, но действительно интересной стала ВАЗ 21067, когда завод впервые выпустил автомобиль, который соответствовал экологическим европейским нормам. На тот момент это был стандарт Евро 2.

ВАЗ 2107

история АвтоВАЗ

Данный автомобиль стал первой машиной АвтоВАЗа, которая работал на бензине выше АИ-76. Еще одним интересным моментом стал тот факт, что впервые за машиной на завод обратились спецслужбы. Для них была выпущена специальная модификация ВАЗ 21079, которая оснащена была двигателем в 140 лошадиных сил.

Ну и конечно, нельзя не упомянуть тот факт, что ВАЗ 2107 – это первый ВАЗовский автомобиль, на который была установлена система моноврпыска, хотя и для экспортной модификации.

ВАЗ 2108

история АвтоВАЗ

Автомобиль ВАЗ 2108 – это первый автомобиль в истории АвтоВАЗ с передним приводом. Изначально, машина имела кучу недостатков (многие связывают это с непривычным для конструкторов кузовом: трехдверный хэтчбек) из-за чего пользовалась малой популярностью на рынке, но спустя пару лет, большая часть из них была исправлена, потребителям представили три комплектации: «Стандарт», «Норма» и «Люкс», а также оснастили машину более мощным двигателем, что вдохнуло в автомобиль новую жизнь, которая продлилась до 2003 года.

ВАЗ 2109

история АвтоВАЗ

Автомобиль ВАЗ 2109 – пятидверный хэтчбек с передним приводом. На АвтоВАЗе выпускался с 1987 года по 2004 год, а после, с более объемным двигателем в 1,6 литра продолжил выпускаться на территории Украины для внутреннего рынка. Как и прочие автомобиль АвтоВАЗа, выпускалось множество модификаций этого авто, но никаких критичных изменений не происходило, даже смена карбюраторного двигателем инжекторным, стала типичной для своего времени.

ВАЗ 21099

история АвтоВАЗ

Автомобиль ВАЗ 21099 – этот тот же ВАЗ 2109, но с увеличенным на 200 миллиметров задним свесом. Даже модификации у этих автомобилей выходили аналогичные. Единственным серьезным отличием стала более продуманная и актуальная система безопасности ВАЗ 21099, которая была лучшей среди отечественных автомобилей того времени.

ВАЗ 2110

история АвтоВАЗ

Автомобиль ВАЗ 2110 представлялся руководству и широкой публике пять раз. Первые четыре раза он не получил одобрения, так как выглядел либо безликим, либо сильно напоминал машины других производителей, что затруднило бы выход на зарубежные рынки. Только после того, как в 1988 году к разработке дизайна привлекли специалистов из Porsche, конструкторам удалось создать машину, которая все-таки поступила в производство и заменила линейку ВАЗ 2106, которая к тому времени морально устарела.

За годы своего существования этот автомобиль несколько раз претерпевал серьезные изменения в области двигателя и системы выхлопа. Это было связано с тем, что он неплохо продавался на экспорт, но было необходимо строго соблюдать часто меняющиеся в те годы экологические стандарты. Так, были выпущены «десятки», которые соответствовали и Евро 2, и Евро 3, и даже Евро 4.

ВАЗ 2111

история АвтоВАЗ

Это семейный универсал, который был выпущен на рынок для последовательного замещения ВАЗ 2104, но так и не смог толком добиться нужного результата. При этом, под экспортным названием Lada 111, он сыскал немалую популярность среди зарубежных покупателей. Все дело было в очень большом багажнике, который в зависимости от положения задних сидений имел объем от 490 до 1420 литров.

Как и прочие машины которые знает история АвтоВАЗ, он прошел долгий жизненный путь, в течение которого было выпущено более десятка модификаций ВАЗ 2111.

ВАЗ 2113

история АвтоВАЗ

Автомобиль ВАЗ 2113, стал продолжателем линейке малолитражных автомобилей АвтоВАЗ с передним приводом в кузове трехдверного хэтчбека. Решение о возобновлении производства подобных автомобилей было принято под давлением потребителей, которые хотели видеть на рынке аналог ВАЗ 2108.

Машину оснастили двигателем объемом 1,5 литра, и она сразу соответствовала стандарту Евро 2, а позже, была доработана и стала соответствовать стандарту Евро 3.

ВАЗ 2114

история АвтоВАЗ

Автомобиль ВАЗ 2114 – это решение, которое было принято сразу же, после поставки на конвейер машин ВАЗ 2113. Фактически, ВАЗ 2114 заменил на рынке очень популярные в свое время автомобили ВАЗ 2109.

На удивление многих поклонников АвтоВАЗа, данная машина за годы своего существования получила только одну модификацию и то, разница от базовой версии заключалась лишь в двигателе большего объема.

ВАЗ 2115

история АвтоВАЗ

Автомобиль ВАЗ 2115 – это четырехдверный седан с передним приводом, который был запущен в производство, в качестве наследника рынка прежде весьма популярной машины ВАЗ 21099.Конструкторы выпустили две модификации ВАЗ 2115, но в отличие от прежних лет, они не стали никак менять название автомобиля, а также, вместо того, чтобы усиливать двигатель, экспериментировали с установкой двигателей меньшего объем. Так, они вначале попытались поставить мотор в 1,1 литр, а когда идея провалилась – 1,3 литра, но и этот вариант не обрел популярности и завод был вынужден вернуться к первоначальному двигателю объемом 1,5 литра.

ВАЗ 2112

история АвтоВАЗ

Автомобиль ВАЗ 2112 – это, фактически, ВАЗ 2110 в кузове хэтчбек. Машина была очень популярна в свое время благодаря привлекательному внешнему виду, а также невысокой цене. Эти же факторы сделали ее экспортную модификацию Lada 112 популярной и на зарубежном рынке.

После успеха пятидверной версии, была выпущена трехдверная ВАЗ 2112 Coupe, но она не стала популярной, что, скорее всего, связано с тем, что любители трехдверных отечественных машин уже успели привыкнуть к ВАЗ 2108 и ВАЗ 2113.

Lada Kalina

история АвтоВАЗ

Автомобиль Lada Kalina поступил в продажу в 2006 году. Выпускался автомобиль в кузове седан и в кузове хэтчбек, а чуть позже появился и кузов универсал. В 2007 году, машину доработали, она стала соответствовать стандарту Евро 3, а также стала более экономичной.

Впервые в истории АвтоВАЗ, конструкторы завода разработали специальную версию автомобиля – Lada Kalina GTI, которая предназначалась для любителей скоростной и динамичной езды. Автомобиль был значительно маневреннее базовой модели, а также обладал лучшей динамикой, но до класса GTI других производителей явно не дотягивал.

Lada Priora

история АвтоВАЗ

Автомобиль Lada Priora является, на текущий момент, одним из самых популярных автомобилей в семействе АвтоВАЗа. Впервые, история АвтоВАЗ получила машину, которая даже придирчивые автомобильные журналы назвали хорошей для своего времени.

Данный автомобиль выпускается в кузовах седан, универсал, трехведный хэтчбек и пятидверный хэтчбек.

ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131 Нива

история АвтоВАЗ

Автомобили серии Нива – это единственные внедорожники, которые выпускаются АвтоВАЗом самостоятельно. Они популярны как среди отечественного потребителя, так и среди зарубежных покупателей. Бесспорно, в этом автомобиле минимум комфорта, но зато, он показывает отличные показатели проходимости, а в совокупности с низкой цене становится и вовсе единственным представителем сегмента по-настоящему бюджетных внедорожников.

Разница между ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131 заключается в том, что первый автомобиль трехдверный, а второй – пятидверный.

Chevrolet NIVA

история АвтоВАЗ

Автомобиль Chevrolet Niva – это модифицированный ВАЗ 2131, который собран в более современном кузове и адаптирован под городские условия. Этот автомобиль более комфортен, нежели классическая Нива, но менее проходим.

Lada Granta

история АвтоВАЗ

Автомобиль Lada Granta – это машина, которая построена на платформе очень популярного в нашей стране автомобиля Renault Logan. Данный автомобиль является самым бюджетным из ныне выпускаемых АвтоВАЗом машин и является, чуть ли не самой популярной моделью в истории АвтоВАЗ.

Лада Ларгус

история АвтоВАЗ

Автомобиль Лада Ларгус – это машина, которая стала заменой некогда выпускаемых ВАЗ 2102, позже – ВАЗ 2104, а еще позже – ВАЗ 2111. Но в отличие от прежних универсалов, этот автомобиль получил семейную семиместную модификацию, а также модификацию «фургон», которая разрабатывалась специально для коммерческого сегмента.

vazgarage.ru

Как узнать год выпуска автомобиля?

Год выпуска автомобиля

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье я расскажу об интересном способе, который позволяет с высокой степенью вероятности определить год выпуска практически любого автомобиля.

Многим водителям этот способ, конечно же, знаком, однако для некоторых он окажется интересным открытием.

Итак, определить год выпуска автомобиля можно после внимательного изучения его стекол.

Год выпуска на автомобильном стекле

Практически каждое автомобильное стекло содержит информацию о годе его выпуска. Нужно лишь суметь найти ее и правильно интепритировать.

Как правило, информационный штамп располагается в одном из нижних углов автомобильного стекла.

Стекло 2010 года выпуска

Рассмотрим, пример, изображенный на рисунке слева.

В данном случае нас интересует только нижняя часть информационного штампа, а именно строка "0 . . .".

Цифра в данной строке - это последняя цифра года, в который был выпущен автомобиль. В рассматриваемом примере цифра 0 обозначает, что автомобиль выпущен в 2010 году.

Однако хочу обратить Ваше внимание, что на практике цифра 0 обозначает как 2010 год, так и 2000, 1990 и т.д. Для определения точного года нужно иметь некоторую информацию о конкретной модели автомобиля.

Например, посмотрите на картинку в начале данной статьи. На ней Вы можете увидеть, что последняя цифра года выпуска автомобиля 4. Данная фотография сделана на автомобиле ВАЗ 2112, который выпускался с 1999 по 2008 год. Очевидно, что год выпуска автомобиля из примера - 2004.

Отмечу, что лишь немногие автомобили выпускаются в неизменном виде на протяжении более 10 лет. Например, к ним относятся ВАЗ 2107 и Нива. Однако на практике, как правило, не сложно отличить новый автомобиль от автомобиля 10-летней давности. На более старой машине обычно появляется ржавчина, присутствует большое количество вмятин и других дефектов кузова.

Еще один секрет штампа автомобильного стекла. Кроме года выпуска стекла он также содержит и месяц выпуска, однако определить его чуть сложнее. Месяц зашифрован в количестве точек рядом с цифрой года. А именно:

. . . . . . 0 - январь 2010 года.. . . . . 0 - февраль 2010 года.. . . . 0 - март 2010 года.. . . 0 - апрель 2010 года.. . 0 - май 2010 года.. 0 - июнь 2010 года.0 . - июль 2010 года.0 . . - август 2010 года.0 . . . - сентябрь 2010 года.0 . . . . - октябрь 2010 года.0 . . . . . - ноябрь 2010 года.0 . . . . . . - декабрь 2010 года.

Обратите внимание, что три точки расположенные слева от цифры года - это апрель, а три точки справа от года - это сентябрь. Ничего сложного.

Используя данную схему можно легко определить, что в первом примере данной статьи речь идет о феврале 2004 года, а во втором - о сентябре 2010 года.

Используя данный способ Вы можете узнать год выпуска практически любого автомобиля.

Однако хочу отметить некоторые особенности, которые нужно учитывать:

1. Если одно из стекол автомобиля было заменено, то и год выпуска у него будет отличаться от остальных. Поэтому для большей точности я рекомендую осматривать все стекла автомобиля.

2. У некоторых автомобилей, выпущенных в начале года, разные стекла могут быть разных лет. Например, у автомобиля, выпущенного в январе 2014 года, некоторые стекла могут быть 2013 года. Это нормально.

3. На некоторых новых автомобиля на стекле указывают не одну, а две последние цифры года выпуска.

4. На некоторых стеклах информационные штампы могут быть затерты или вообще отсутствовать. В данном случае год выпуска автомобиля определить не удастся.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

С какого года выпускают Рено Логан в России: история становления

Автомобиль: Рено Логан.Спрашивает: Мосунов Виктор.Суть вопроса: С какого времени производят Рено Логан в России?

Расскажите, пожалуйста, историю возникновения марки и производства модели Рено Логан на территории Российской Федерации? Где производят я знаю, а вот когда начали, это вопрос!

Немного истории

Классический Рено Логан в сером цвете на обычных дисках

Классический вариант в очень простой комплектации: чёрный бампер, отсутствие кондиционера и литых дисков, слабый двигатель, зато есть гидроусилитель руля (замена жидкости в гидроусилителе тут, доливка масла в ГУР Логана)!

The following two tabs change content below. Эксперт по автомобилям Renault

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.

Самый первый автомобиль Рено 1898 года Вуатюретт

Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)

А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.

В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.

Рено в современной России

На перевалке 1992-1993 года компания Рено открыла первый офис на территории Москвы. А в июле 1998 года было подписано первое соглашение с правительством города Москвы, было подписано соглашение о создании первого предприятия которое называлось «АВТОФРАМОС». К слову говоря, это название было скомпоновано из слов: Автомобиль, Франция и Москва.

Один из самых первых Рено Логан выпущенных в России

Этот Логан один из самых первых в партии, который была выпущен в России

Строительство завода Рено полного цикла

Спустя 5 лет, в 2003 году началось строительство завода с полным циклом для производства автомобилей Рено Логан, которое было завершено уже в 2005 году.

И уже по состоянию на середину 2006 года, автомобиль Рено по праву заслужил награду, как самый продаваемый автомобиль иностранного производства в России. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года.

Рено Логан на конвейере

Так выглядит путь автомобилей Рено Логан по территории современного завода.

Второе поколение Рено Логан в Тольятти

Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2014 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.

carfrance.ru

В каком году перестали выпускать ВАЗ-2112 : все факты и фото

В «десятом семействе ВАЗ» дольше всего на конвейере продержались хэтчбеки. Они обозначались индексом 2112. В то же время, если открыть каталог запчастей, обнаруживается вот что: европанель, а также облицовка радиатора «8401014» устанавливалась только на седаны. В каталоге указана модель 21103, а это и есть седан. То есть, седаны выпускались тогда, когда ВАЗ-2112 перестали выпускать совсем? Или здесь что-то неправильно?

В июле 2008 года был выпущен последний ВАЗ-2112

Если не брать в расчёт так называемые «купе» (ВАЗ-21123), то можно говорить уверенно, что авто из «десятого семейства» не выпускаются с 2008 года. Последний автомобиль в кузове «хэтчбек» сошёл с конвейера в июне. Под капотом был установлен мотор 21124, а облицовка действительно оказалась стандартной – не «8401014-10», а «8401714».

Решётка радиатора ВАЗ 2110 и 2112

Решётка радиатора 2110-8401714 и 2110-8401014-10

Впрочем, на пятидверных хэтчбеках решётку в новом варианте нельзя найти в принципе. Это не относится к седанам (21103), а также к автомобилям-купе.

В чём же ошибка?

Автора вопроса могла сбить с толку подпись, присутствующая под изображением европанели. Мы видим индекс «21103», и он в каталоге является единственным.

Европанель ВАЗ 2112

Каталог сборочных единиц ВАЗ 2110-2112

В действительности машины с «новым торпедо» выпускались с 2006 года. Это относится и к седанам, и тем более к хэтчбекам. Была даже комплектация с 8-клапанником, где присутствовала европанель и ГУР. В каталоге данный факт не отражён.

История развивалась так:

  1. С августа 2006-го европанель появляется в некоторых комплектациях. Пример: седан «Норма», ГУРа нет, а торпедо – новое;
  2. В 2007 году «новым торпедо» снабжают любой автомобиль 2110-2112;
  3. В марте 2007-го снимают с производства седаны, ну и т.д.

А «купе» выпускались даже в 2010-м!

Сравним аэродинамику

Мы выяснили, что хэтчбеки ВАЗ-2112 перестали выпускать в последнюю очередь – после седанов и универсалов. Худшие показатели аэродинамики характерны для универсала, а седан уступает хэтчбеку по коэффициенту лобового сопротивления (Cx). Но это – ещё не всё!

Поворачивающий момент Mz, характерный для седанов 2110, равен 571 Н*м. Хэтчбек и универсал здесь выигрывают (339 и 499 Н*м). Лучшей продольной устойчивостью обладает именно хэтчбек.

Коэффициент Cx у многих современных авто оказывается ниже значения «0,30».

Хэтчбек ВАЗ 2112 в аэродинамической трубе

Кузов «хэтчбек» в аэродинамической трубе

Чего добились на ВАЗе:

  • 2110 – 0,347;
  • 2111 – 0,381;
  • 2112 – 0,335.

Делайте выводы.

Только факты

  • Существуют комплектации, о которых нет сведений ни в одном каталоге. Например, седаны 2110 выпускались с моторами Opel X20XEV, а также с отечественными двухлитровыми двигателями. Обе модификации отличались невысокой надёжностью.
  • ВАЗ-2110-91 – это седан с двигателем Ванкеля. Максимальная скорость превосходит 240 км/час.
  • А что же хэтчбеки? Их ВАЗ почему-то обделил мощными ДВС, но компания «Супер-авто» выпускала легковушки 21128, снабжаемые 1,8-литровым мотором. Максималка с ним равна 196 км/час.
  • Можно сделать вывод, что «запас прочности» у всех «Десяток» – очень значительный. В чуть меньшей степени это относится к хэтчбекам.

Пример на видео: хэтчбек ВАЗ-2112 и мотор 2,0

carfrance.ru

Как Узнать Какого Года Выпуска Айфон ~ Повседневные вопросы

Определение моделей iPhone.

В этой статье приведены сведения об определении модели iPhone по ее номеру и другим чертам.

Как узнать год выпуска iPhone ?

смотрите так же стоит брать iPhone 5S в 2016 году .com/watch?v=AKlDbB3jqP4 ссылка на веб-сайт

iPhone X.

Год выпуска: 2017.

Объем памяти: 64, 256 ГБ.

Цвета: серебристый, «серый космос»

Номер модели: A1865, A1901, A1902 (Япония 1 )

Сведения: устройство iPhone X обустроено полноэкранным экраном Super Retina с диагональю 5,8 дюйма 2 На задней панели стекло, а вокруг рамы полоса из нержавеющей стали. Боковая кнопка размещена с правой стороны устройства. На задней панели две 12-мегапиксельные камеры с широкоугольным и телеобъективом. На задней панели корпуса имеется светодиодная вспышка Quad-LED True Tone, а с правой стороны — лоток SIM-карты для карт 4-ого форм-фактора (4FF) Nano-SIM. Номер IMEI выгравирован на лотке SIM-карты.

iPhone 8.

Год выпуска: 2017.

Объем памяти: 64, 256 ГБ.

Цвета: золотой, серебристый, «серый космос»

Номер модели: A1863, A1905, A1906 (Япония 1 )

Подробные сведения: диагональ монитора составляет 4,7 дюйма. Фронтальное стекло: плоское со скошенными краями. На задней панели стекло, а вокруг рамы полоса из анодированного алюминия. Боковая кнопка размещена с правой стороны устройства. Сенсорная кнопка «Домой» устройства вооружена датчиком Touch ID. На задней панели корпуса имеется светодиодная вспышка Quad-LED True Tone, а с правой стороны — лоток SIM-карты для карт 4-ого форм-фактора (4FF) Nano-SIM. Номер IMEI выгравирован на лотке SIM-карты.

iPhone 8 Plus.

Год выпуска: 2017.

Объем памяти: 64, 256 ГБ.

Цвета: золотой, серебристый, «серый космос»

Номер модели: A1864, A1897, A1898 (Япония 1 )

Подробные сведения: диагональ монитора составляет 5,5 дюйма. Фронтальное стекло: плоское со скошенными краями. На задней панели стекло, а вокруг рамы полоса из анодированного алюминия. Боковая кнопка размещена с правой стороны устройства. Сенсорная кнопка «Домой» устройства вооружена датчиком Touch ID. На задней панели две 12-мегапиксельные камеры с широкоугольным и телеобъективом. На задней панели корпуса имеется светодиодная вспышка Quad-LED True Tone, а с правой стороны — лоток SIM-карты для карт 4-ого форм-фактора (4FF) Nano-SIM. Номер IMEI выгравирован на лотке SIM-карты.

iPhone 7.

Год выпуска: 2016.

Объем памяти: 32, 128, 256 ГБ.

Цвета: темный, «черный оникс», золотой, «розовое золото», серебристый, (PRODUCT)RED.

Номер модели на задней крышке: A1660, A1778, A1779 (Япония 3 )

Подробные сведения: диагональ монитора составляет 4,7 дюйма. Фронтальное стекло: плоское со скошенными краями. Задняя панель: анодированный алюминий. Кнопка «Режим сна/Пробуждение» размещена с правой стороны устройства. Сенсорная кнопка «Домой» устройства вооружена датчиком Touch ID. На задней панели корпуса имеется светодиодная вспышка Quad-LED True Tone, а с правой стороны — лоток SIM-карты для карт 4-ого форм-фактора (4FF) Nano-SIM. Номер IMEI выгравирован на лотке SIM-карты.

iPhone 7 Plus.

Год выпуска: 2016.

Объем памяти: 32, 128, 256 ГБ.

Цвета: темный, «черный оникс», золотой, «розовое золото», серебристый, (PRODUCT)RED.

Номер модели на задней крышке: A1661, A1784, A1785 (Япония 3 )

Подробные сведения: диагональ монитора составляет 5,5 дюйма. Фронтальное стекло: плоское со скошенными краями. Задняя панель: анодированный алюминий. Кнопка «Режим сна/Пробуждение» размещена с правой стороны устройства. Сенсорная кнопка «Домой» устройства вооружена датчиком Touch ID. На задней панели две 12-мегапиксельные камеры. На задней панели корпуса имеется светодиодная вспышка Quad-LED True Tone, а с правой стороны — лоток SIM-карты для карт 4-ого форм-фактора (4FF) Nano-SIM. Номер IMEI выгравирован на лотке SIM-карты.

iPhone 6s.

Год выпуска: 2015.

Объем памяти: 16, 32, 64, 128 ГБ.

Цвета: «серый космос», серебристый, золотой, «розовое золото»

Номер модели на задней панели: A1633, A1688, A1700.

Подробные сведения: диагональ монитора составляет 4,7 дюйма. Фронтальное стекло: плоское со скошенными краями. Задняя панель сделана из анодированного алюминия с лазерной гравировкой «S». Кнопка «Режим сна/Пробуждение» размещена с правой стороны устройства. Кнопка «Домой» вооружена датчиком Touch ID. На задней панели корпуса имеется светодиодная вспышка True Tone, а с правой стороны — лоток SIM-карты для карт 4-ого форм-фактора (4FF) Nano-SIM. Номер IMEI выгравирован на лотке SIM-карты.

iPhone 6s Plus.

Год выпуска: 2015.

Объем памяти: 16, 32, 64, 128 ГБ.

Цвета: «серый космос», серебристый, золотой, «розовое золото»

Номер модели на задней панели: A1634, A1687, A1699.

Подробные сведения: диагональ монитора составляет 5,5 дюйма. Лицевая панель: плоская и стеклянная с округленными краями. Задняя панель сделана из анодированного алюминия с лазерной гравировкой «S». Кнопка «Режим сна/Пробуждение» размещена с правой стороны устройства. Кнопка «Домой» вооружена датчиком Touch ID. На задней панели корпуса имеется светодиодная вспышка True Tone, а с правой стороны — лоток SIM-карты для карт 4-ого форм-фактора (4FF) Nano-SIM. Номер IMEI выгравирован на лотке SIM-карты.

iPhone 6.

Год выпуска: 2014.

Объем памяти: 16, 32, 64, 128 ГБ.

Цвета: «серый космос», серебристый, золотой.

Номер модели на задней панели: A1549, A1586, A1589.

Подробные сведения: диагональ монитора составляет 4,7 дюйма. Лицевая панель: плоская и стеклянная с округленными краями. Задняя панель: анодированный алюминий. Кнопка «Режим сна/Пробуждение» размещена с правой стороны устройства. Кнопка «Домой» вооружена датчиком Touch ID. На задней панели корпуса имеется светодиодная вспышка True Tone, а с правой стороны — лоток SIM-карты для карт 4-ого форм-фактора (4FF) Nano-SIM. На задней панели выгравирован номер IMEI.

iPhone 6 Plus.

Год выпуска: 2014.

Объем памяти: 16, 64, 128 ГБ.

Цвета: «серый космос», серебристый, золотой.

Номер модели на задней панели: A1522, A1524, A1593.

Подробные сведения: диагональ монитора составляет 5,5 дюйма. Лицевая панель: стеклянная с округленными краями. Задняя панель: анодированный алюминий. Кнопка «Режим сна/Пробуждение» размещена с правой стороны устройства. Кнопка «Домой» вооружена датчиком Touch ID. На задней панели корпуса имеется светодиодная вспышка True Tone, а с правой стороны — лоток SIM-карты для карт 4-ого форм-фактора (4FF) Nano-SIM. На задней панели выгравирован номер IMEI.

iPhone SE.

Год выпуска: 2016.

Объем памяти: 16, 32, 64, 128 ГБ.

Цвета: «серый космос», серебристый, золотой, «розовое золото»

Номер модели на задней панели: A1723, A1662, A1724.

Подробные сведения: диагональ монитора составляет 4 дюйма. Плоская передняя панель сделана из стекла. Задняя панель сделана из анодированного алюминия с матовыми скругленными кромками и вставкой-логотипом из нержавеющей стали. Кнопка «Режим сна/Пробуждение» находится на верхней стороне устройства. Кнопка «Домой» вооружена датчиком Touch ID. На задней панели корпуса имеется светодиодная вспышка True Tone, а с правой стороны — лоток SIM-карты для карт 4-ого форм-фактора (4FF) Nano-SIM. На задней панели выгравирован номер IMEI.

iPhone 5s.

Год выпуска: 2013.

Объем памяти: 16, 32, 64 ГБ.

Цвета: «серый космос», серебристый, золотой.

Номер модели на задней панели: A1453, A1457, A1518, A1528,

Подробные сведения: лицевая панель плоская, сделана из стекла. Задняя панель: анодированный алюминий. Кнопка «Домой» вооружена датчиком Touch ID. На задней панели корпуса имеется светодиодная вспышка True Tone, а с правой стороны — лоток SIM-карты для карт 4-ого форм-фактора (4FF) Nano-SIM. На задней панели выгравирован номер IMEI.

iPhone 5c.

Год выпуска: 2013.

Объем памяти: 8, 16, 32 ГБ.

Цвета: белоснежный, голубой, розовый, зеленоватый и желтоватый.

Номер модели на задней крышке: A1456, A1507, A1516, A1529, A1532.

Подробные сведения: лицевая панель плоская, сделана из стекла. Задняя панель: жесткий поликарбонат (пластик). С правой стороны имеется лоток SIM-карты для карт 4-ого форм-фактора (4FF) Nano-SIM. На задней панели выгравирован номер IMEI.

iPhone 5.

Год выпуска: 2012.

Объем памяти: 16, 32, 64 ГБ.

Цвета: темный и белоснежный.

Номер модели на задней панели: A1428, A1429, A1442.

Подробные сведения: лицевая панель плоская, сделана из стекла. Задняя панель: анодированный алюминий. С правой стороны имеется лоток SIM-карты для карт 4-ого форм-фактора (4FF) Nano-SIM. На задней панели выгравирован номер IMEI.

iPhone 4s.

Год выпуска: 2011.

Объем памяти: 8, 16, 32, 64 ГБ.

Цвета: темный и белоснежный.

Номер модели на задней панели: A1431, A1387.

Подробные сведения: лицевая и задняя панели плоские и стеклянные, имеется окантовка из нержавеющей стали по бокам. Кнопки регулирования громкости помечены знаками «» и «–». С правой стороны имеется лоток SIM-карты для карт третьего форм-фактора (3FF) Micro-SIM.

iPhone 4.

Год выпуска: 2010 (GSM), 2011 (CDMA)

Объем памяти: 8, 16, 32 ГБ.

Цвета: темный и белоснежный.

Номер модели на задней панели: A1349, A1332.

Подробные сведения: лицевая и задняя панели плоские и стеклянные, имеется окантовка из нержавеющей стали по бокам. Кнопки регулирования громкости помечены знаками «» и «–». С правой стороны имеется лоток SIM-карты для карт третьего форм-фактора (3FF) Micro-SIM. В модели CDMA лоток SIM-карты отсутствует.

iPhone 3GS.

Год выпуска: 2009.

Объем памяти: 8, 16, 32 ГБ.

Цвета: темный и белоснежный.

Номер модели на задней панели: A1325, A1303.

Подробные сведения: задняя панель корпуса сделана из пластмассы. Гравировка на задней панели корпуса такая же колоритная и светло-серебристая, как и логотип Apple. С верхней стороны имеется лоток SIM-карты для карт второго форм-фактора (2FF) либо Mini-SIM. Серийный номер написан на лотке SIM-карты.

iPhone 3G.

Год выпуска: 2008, 2009 (Китай)

Объем памяти: 8, 16 ГБ.

Номер модели на задней панели: A1324, A1241.

Подробные сведения: задняя панель корпуса сделана из пластмассы. Гравировка на задней панели корпуса телефона наименее колоритная, чем расположенный над ней логотип Apple. С верхней стороны имеется лоток SIM-карты для карт второго форм-фактора (2FF) либо Mini-SIM. Серийный номер написан на лотке SIM-карты.

iPhone.

Год выпуска: 2007.

Объем памяти: 4, 8, 16 ГБ.

Номер модели на задней панели корпуса: A1203.

Подробные сведения: задняя панель корпуса сделана из анодированного алюминия. С верхней стороны имеется лоток SIM-карты для карт второго форм-фактора (2FF) Mini-SIM. Серийный номер выгравирован на задней панели корпуса.

Модели A1902, A1906 и A1898 поддерживают спектры LTE в Стране восходящего солнца. Экран iPhone X имеет скругленные углы, которые соответствуют прекрасному изогнутому дизайну, и эти углы вписываются в стандартный прямоугольник. При измерении стандартной прямоугольной формы диагональ экрана составляет 5,85 дюйма (действительная видимая область меньше этого размера). Модели iPhone 7 и iPhone 7 Plus, продаваемые в Стране восходящего солнца, — номера A1779 и A1785 — обустроены радиочипом FeliCa для оплаты покупок и совершения транзакций через службу Apple Pay.

Информация о продуктах, сделанных не компанией Apple, либо о независящих сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного нрава и не рекламируются компанией. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и внедрение сайтов либо продукции посторониих производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность либо достоверность данных, размещенных на сайтах посторониих производителей. Помните, что внедрение всех сведений либо товаров, размещенных в Вебе, сопровождается риском. За дополнительной информацией обращайтесь к поставщику. Другие наименования компаний либо товаров могут быть товарными знаками соответственных хозяев.

Короткое описание

Как выяснить когда выпущен iPhone. Как выяснить когда выпущен iPhone либо iPad. Поглядите год и неделю выпуска вашего устройства в. Как найти дату выпуска техники Apple по 12-значному. О том, как можно найти дату выпуска техники Apple (год и номер недели) по 12-значному. Как выяснить дату выпуска iPhone за 1 минутку. Также принципиально узнать дату выпуска и До 2012 года Выходит, что наш айфон был. Как найти дату выпуска айфона. Если вы желаете выяснить информацию на 71-й неделе 2001 года. Как выяснить дату выпуска Sony. ТОП-3 Как узнать год и неделю выпуска iPhone по IMEI. Как выяснить точную дату выпуска iPhone либо сколько ему лет? Узнаем какого года выпуска iPhone. Как выяснить, какого года телефон как найти год сборки. Как выяснить, какого года результаты касаемо вашего телефона и просмотрите год выпуска. Как узнать дату выпуска iPhone? Как узнать дату выпуска iPhone? , что мой iPhone выпущен в сентябре, на 36 неделе, 2008 года. Как определить дату выпуска устройств Apple. Как определить дату выпуска устройств Apple. До 2010 года можно узнать дату выпуска. Как узнать год выпуска iPhone? Как узнать год выпуска iPhone? Как узнать дату выпуска iPhone. Заблокирован ли Айфон, под какого.

Похожие вопросы

kartaklada.ru

VIN: обозначение года выпуска | CARInfo

Оглавление раздела о VIN кодах автомобилей

Согласно требований стандарта в VIN год выпуска обозначается 10-ым знаком. Не все производители это соблюдают - в явном виде год выпуска в VIN на европейском рынке не указывается на автомобилях BMW, HONDA, MAZDA, Mercedes-Benz, NISSAN, Toyota. [Но модели этих производителей, выпущенные для североамериканского рынка обязательно содержат модельный год в 10-ом символе VIN] Европейское отделение компании Ford год выпуска указывает в 11-ой позиции, а в 12-ой месяц выпуска (11 и 12 символы стандарт рекомендует отводить под серийный номер автомобиля).Т.к. стандарт первоначально разрабатывался американской ассоциацией инженеров (SAE), то они заложили туда традиции американских производителей: на летних автосалонах представлялись модели следующего года выпуска, которые сразу после автосалона поступали в продажу :) Поэтому стандарт рекомендует начинает следующий модельный год выпуска с 1 июля текущего года. Положительных моментов от этого два: покупатель в салоне имеет дополнительный признак "свежести" текущей модели; продавцы к Новому Году уже практически не имеют на складе "прошлогодних" автомобилей. Т.к. сейчас американские производители отошли от традиции ежегодного обновления модельного ряда, то первый пункт уже особого значения не имеет.Поэтому в общем случае зная календарный год и модельный год выпуска автомобиля можно определить его возраст с точностью до полугодия. Этой рекомендации придерживаются большинство производителей, но есть и исключения:- АО "АвтоВАЗ" периодически "играется" с введением следующего модельного года под давлением российского министерства по налогам и сборам;- ЗАО "ЗАЗ" на автомобили собственного пр-ва может начать ставить следующий модельный год в период от 1 октября до 31 декабря;- китайские производители, похоже, следующий модельный год в VIN ставят начиная с фактического начала календарного года.

Год выпуска Обозначение Год выпуска Обозначение Год выпуска Обозначение
1971 1 1991 M 2011 B
1972 2 1992 N 2012 C
1973 3 1993 P 2013 D
1974 4 1994 R 2014 E
1975 5 1995 S 2015 F
1976 6 1996 T 2016 G
1977 7 1997 V 2017 H
1978 8 1998 W 2018 J
1979 9 1999 X 2019 K
1980 A 2000 Y 2020 L
1981 B 2001 1 2021 M
1982 C 2002 2 2022 N
1983 D 2003 3 2023 P
1984 E 2004 4 2024 R
1985 F 2005 5 2025 S
1986 G 2006 6 2026 T
1987 H 2007 7 2027 V
1988 J 2008 8 2028 W
1989 K 2009 9 2029 X
1990 L 2010 A 2030 Y

Как видно из таблицы обозначение года выпуска повторяется с периодичностью раз в 30 лет. Этого вполне достаточно, т.к. весь остальной VIN все равно будет отличаться - по сути дела только в СНГ некоторые модели могут продержаться на конвейере сопоставимые с этим периодом сроки :)

You have found the answer to your question? Donate project.Have you noticed an inaccuracy? You can supplement the information provided herein?Leave your message in the comments box at the bottom of this page.Thank you. :)

carinfo.kiev.ua