крути педали...

Насколько хороши шины Кама-Евро? Кама евро всесезонная

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Шины Кама Евро: покупать или нет?

Многие привыкли относиться к покрышкам производства «Made in Russia» скептически.

Причем, наиболее сильно пострадал имидж российской продукции с приходом на рынок зарубежных аналогов от именитых мировых брендов − тогда выяснилось, что российские покрышки не могут соперничать с конкурентами по многим параметрам, основными из которых были устойчивость на дороге и сцепные качества.

Из этой статьи вы узнаете:

Однако, все ли так плохо сегодня, как было принято считать ещё вчера? В этом вопросе стоит разобраться на примере популярной резины Кама-Евро.

Шины Кама Евро

 Кама-Евро − это продукт предприятия под названием Нижнекамскшина. Последнее, в свою очередь, является одним из крупнейших производителей покрышек для автомобильной техники на территории Российской Федерации и всего СНГ − в целом. Поэтому, Кама Евро изготавливается в городе Нижнекамск.

 Отечественный концерн Нижнекамскшина широко распространен в России, а его покрышки ставят даже на автомобили иностранных марок, но российского производства. Дефицита продукции Нижнекамсшина на рынке в России также не возникает, его покрышки можно найти практически в любом городе.

Продукция концерна, пользующаяся наибольшей популярностью среди владельцев бюджетных автомобилей, представлена двумя моделями, Кама-Евро 129 и Кама-Евро 236

 Обзор Кама -Евро 236

Модель позиционируется как всесезонная резина для автомобилей бюджетного и массового сегмента (A, B, C), в том числе, и небольших кроссоверов. Размерность: от R13 до R16. Позиционируются в нижней ценовой категории.

Достоинства модели

Как это ни странно может звучать, но данная российская резина демонстрирует неплохие сцепные свойства на асфальте − устойчивость приемлемая как на прямой, так и в поворотах. При это Каму-Евро 236 можно действительно считать всесезонной, но при условии мягкой зимы и аккуратной эксплуатации − снежную насыпь на дороге, и незначительное обледенение шины преодолевают уверенно.  Помимо всего прочего, в плюсы стоит записать износоустойчивость резины.

Недостатки модели

Как и для многих всесезонных покрышек, состав резины нельзя назвать мягким (впрочем, даже при низких температурах он остается относительно податливым и покрышка может сохранять большую часть своих полезных свойств), поэтому возникают определенные трудности по части ездового комфорта − неровности чувствуются и слышен гул при езде. Стоит так же отметить, что иногда владельцам попадаются бракованные шины, которые могут быстро износиться или даже разорваться на скорости.

 Причины популярности

 Кама -Евро 236 устанавливается как базовые покрышки на многие автомобили российской сборки, включая зарубежные марки. Поэтому, можно сказать, что с этими покрышками знакомы многие владельцы российских авто среднего или бюджетного сегмента. Впрочем, эти покрышки автовладельцы так же довольно часто покупают целенаправленно, ведь стоимость одного комплекта невелика.

Мнение потребителя

Невысокая цена отечественных шин и приемлемые эксплуатационные свойства заставляют покупателей Кама-Евро 236 закрыть глаза на некоторые недостатки, которые кажутся им несущественными на фоне небольшой стоимости. В основной своей массе, отзывы о данных шинах положительные, тогда как отрицательные встречаются в случае выявления заводского брака.

Обзор Кама-Евро 129

Летняя резина от отечественного производителя. Применима к колесам диаметром от R13 до R16. Устанавливается на автомобили бюджетного и массового сегмента (A, B, C). Позиционируется в средней ценовой категории.

 Достоинства модели

 Проявляют неплохие сцепные свойства на хорошем и ровном асфальтовом покрытии. Управляемость приемлемая на малых и средних скоростях. Высокая устойчивость к износу. Также нельзя не отметить симпатичный дизайн данной резины, который может быть важен некоторой категории автомобилистов.

 Недостатки модели

 Несмотря на неплохую устойчивость, в околонулевой зоне реакции рулевого колеса могут быть нечёткими и даже «размазанными». В поворотах могут возникать ранние сносы. Состав резины жестковат, поэтому плавность хода невысока даже на мелких неровностях, а при движении отчетливо слышен гул.

Причины популярности

 Дефицита на данные шины в магазинах, как правило, не возникает, что делает их очень доступными для каждого и в любом городе. В то же время, недоверие к китайским аналогам (ниже по цене) и желание купить резину недорого сподвигает автолюбителей на покупку именно этих шин.

Отзывы владельцев

 Мнения автовладельцев относительно Камы-Евро 129 довольно противоречивые, что мешает сделать однозначный вывод. Одним не нравится устойчивость покрышек на высоких скоростях и уровень ездового комфорта, а другие считают, что в данной ценовой категории конкурентов у российской резины не существует. В целом же, можно считать, что Кама-Евро 129 является сбалансированным продуктом в пределах указанной на него стоимости.

1tire.ru

Отзыв о всесезонных шинах Kama Euro 224 на Шевроле Авео

Являюсь владельцем Шевроле Авео 2008 года выпуска, второй хозяин и авто досталось мне от предыдущего хозяина на шинах Kama Euro 224 – 185/60 R14. К слову хочу их в скором времени заменить на более комфортные, так как еще с опыта эксплуатации ВАЗов понял что чудес от отечественной резины ожидать не стоит. Проехал на ней уже около 50 тысяч километров, чаще всего езжу в городе, но бывает и по проселочным дорогам. Когда основной работы нету, подрабатываю в такси, потому провожу много время в машине.

Эта резина внесезонная и имею опыт пользования её в зимний период. Скажу сразу – слово «внесезонная» для меня только слово в данной модели. При минусовой температуре воздуха резина сильно дубеет и становится более шумной и менее управляемой, а тормозной путь огромен. Один раз попал в ДТП, в начале зимы, Мерс решил не ехать на зелёный мигающий свет и остановился, а мне не хватило места чтобы оттормозиться, вот и догнал его. Кстати, думаю если был бы на хорошей зимней резине, то такого не случилось бы.

Как альтернатива зимней резине не подходит в принципе. В мелком снегу уже грузнет, на льду о каком-то управлении и речи не идет. На второй зимний сезон я приобрел себе уже полноценную зимнюю резину, и в зимний период она во всем выигрывает против Камы Евро 224.

По моему мнению, стихия Камы Евро 224 – это летний период. В хорошую погоду имеет неплохую устойчивость на трассе, нормальный тормозной путь, в общем за пользование летом это твердая четверка. Да, она немного шумная, немного жесткая, но цена эти моменты оправдывает. Когда едешь в пустой машине, то чувствуешь почти все кочки, но когда машина груженная, то становится заметно мягче, автомобиль как бы плывет по дороге. Пробовал снизить давление с 2 до 1.5 атмосфер для большей мягкости, да, стало мягче, но не существенно, а по расходу заметил увеличение. По поводу шума, то он заметен хорошо, сказывается всесезонность этих шин. Чисто летняя резина будет потише себя вести.

Заметил, что у этой резины очень хорошая износостойкость, после 50 тысяч пробега она еще очень бодро себя чувствует, это меня удивило, ведь не ожидал такого от отечественных шин. Хорошо держит удары, бывало попадал в крупные ямы, думал что и диску и резине пришел конец, но нет, откатал диск, одел обратно Каму и езжу без последствий. В грязи довольно неплохо себя ведет, бывали случаи что проезжал там, где другие уже усаживались с летней резиной на Лачетти и Киа. В дождливую погоду особой управляемости на ней нету. Собираюсь еще сезон на ней откатать, но на зиму буду ставить только зимнюю.

Из летних же присматриваюсь к Бриджстоунам, очень хвалят модели Туранза, они и недорогие и по качеству просто супер. Быть может буду выбирать, но только импортные шины, хватит уже с меня дубовой отечественной резины. Кстати, многие мои приятели ездят на Нокиан Нордман SX и среди бюджетных колес они тоже по качеству очень неплохи. В общем, буду выбирать, да и от толщины кошелька тоже немало зависит, верно? )) Будут деньги — куплю подороже, нет — возьму подешевле.

Виджет от SocialMart

Из плюсов Камы 224

  • Цена, своих денег она считаю что стоит, но если есть возможность потратится, то советую присмотреться к лучшим вариантам
  • Хорошая износостойкость, в своей ценовой категории она явно этим выигрывает у конкурентов
  • Более чем адекватная проходимость по пересеченной местности
  • Можно позже обуваться на зимнюю (если не планируете пользовать Каму зимой) и раньше переобувать весной.

Минусы резины

  • Довольно шумная, некоторые из-за этого меняют её выехав с салона, но на мой взгляд – шум не критичен
  • Плохо ведет себя зимой и в частности на льду
  • Не очень управляется в дождь — аквапланирует

Я бы порекомендовал её для плохих городских дорог, так как хорошо держит удары и для езды по грунтовым, деревенским дорогам, где она даст шанс не застрять при преодолении легкого бездорожья. Если эксплуатировать чисто в городе и на трассе, то сильным недостатком будет шумность. В качестве зимней резины порекомендовать её, имея свой печальный опыт, я не могу.

Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com

Какую взять лучше резину? Кама евро 224 всесезонная или Йокогама летняя?

кама бери) отличная резина.

тогда уж всесезонку

в зиму летняя не пойдёт

всесезонка любая гомно ИМХО

возьми орбит)))

всесезонная лучше и производитель неплохой.

Всесезонка это вообще пережиток советского прошлого !!!по сцепным свойствам зимой они никакие и почти не отличаются от летних. Зимой надо ездить на зимней резине!! ! Экономия на резине очень дорого обходится.... если нет денег на зимнюю резину ставь зимой машину на прикол ! Впрочем йокогаму стоит брать только спортивные серии. А-драйв очень плохая шина, низкие сцепные свойства, плохо предсказуемые реакции, при быстрой езде они просто опасны. Спорт серии другое дело, даже древняя А539 ))))))) держат не сравнить лучше )))) после камы было ощушение, что гололед закончился... .

ну незнаю у меня зима и лето отдельно. давно была всесезонка теперь зима это зима, а лето это лето. не жалею и не экономлю жизнь дороже и машина стала дороже

я катаю на всесезонке и не парюсь, но у меня толком и зим нет, зимой ниже -10 не опускается. вообще в странах с теплым климатом всесезонки очень популярны

touch.otvet.mail.ru