крути педали...

Летние шины PirelliCinturato P7 225/50 R17 98W. Пирелли отзывы о резине лето


Отзывы о летних шинах Pirelli Cinturato P1 Verde 185/65 R15 88H

Достоинства:

1. Мягко, как будто подвеску отремонтировал, сглаживает все неровности,стыки ,ямки ,трещины в асфальте. Очень нравится.Ощущение,что едешь на зимней,все проглатывает. Плотно и мягко отрабатывает 2. Тихо, равномерное шуршание.Асфальт погрубее- есть шум, но не раздражает.Гладкий-совсем тихо. Не самая конечно тихая резина,но вполне тихо 3. Курсовая устойчивость-за что хвалят пирелли, рулится прямо,никаких подруливаний,четко держит дорогу,очень доволен 4. На боковине есть параметр износостойкости 420, в пересчете примерно 100 000 км ресурс. Будем надеяться 5. Колею проходит отлично,не чувствует-очень значимо, радует 6, Мокрая дорога, до 100 км/ч никаких проблем, быстрее не ездил

Недостатки

1. Ноль на руле стал невнятный и широкий, чтобы повернуть-надо руль на больший угол крутить. Нету отклика, как на предыдущей резине. 2. Катится заметно тяжелее. Разгоняется тяжелее. Мягкая резина,вот и накат хуже( через 500 км появился накат, вполне доволен теперь) 3, Расход топлива вырос(После обкатки 500 км расход пришел в норму) 3. В повороты уже неинтересно заходить, нету того драйва и удовольствия,хотя не гонщик.

Комментарий

Рено-Логан, 185/65/15 88Н Pirelli Cinturato P1 Verde Изначально машина была на Амтел-планет ДС, ее снял сразу,грубая и шумная. С 2011-2018 Tigar Hitris, сравниваю с ней,прошла 70000 км и еще бы тысяч на 10 хватило,дошла до ограничителей. Долго выбирал замену. Оптимально выбрал Пирелли по параметрам и отзывам. Эта Пирелли для пенсионеров ! Мягко,тихо, комфортно, безопасно,все предсказуемо. Ходить похоже будет долго очень. Но катится тяжелее, разгоняется хуже,расход топлива выше. Активно порулить не удастся, отклики руля с запозданием. У Пирелли боковина пожестче и толще, поэтому видимо тяжелее катится Могу рекомендовать резину всем спокойным водителям. Будете очень довольны,особенно после штатных логановских амтела и кордиант, сразу почувствуете тишину и комфорт. Если ездили уже на хорошей резине, как я -то в некоторых моментах будете разочарованы, драйва не получите. По грязи еще не тестировал. p.s. Грунтовка и щебенка сухая- очень комфортно, не трясет,руль не дергает. Грязь( мокрая земля после дождя)- резкий подъем метров 20 с груженым багажником килограмм 150 внатяг не взял , хотя гребла и разбрасывала камни и землю. Чуток разогнавшись с пробуксовками выехал вполне спокойно. Мокрая трава- буксует,внятяг едет Не ждите от этой резины внедорожных качеств, протектор все же дорожный, но хоть немного,но гребет. Этот же участок на зимней резине преодолевался без пробуксовки вообще. p.s.1 25 мая Резина прикаталась примерно через 500 км и стала катиться легко, появился накат, расход топлива упал до прежних величин. Доволен !

ecar.kz

Отзывы о летних шинах Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 98W

Достоинства:

Износостойкая , прочная

Недостатки

Очень шумная, жесткая, плохо ведёт себя в колее, склонна к аквапланированию

Комментарий

Эксплуатировались на БМВ Х3 F25 30 d в Санкт Петербурге,установлены на заводе, 225/60 R17 RunFlet. Решил написать потому ,что не понимаю тех , кто пишет об этой шине что она тихая и мягкая. Очень, очень шумная, невзирая на отличную шумоизоляцию от БМВ. Пока резина новая- она упругая, пружинит на ямках, как дешевый резиновый мяч из моего советского детства, покрышка не гасит удары. По мере износа протектора, теряет и эти свойства. Становиться дубовой. В колее ее носит даже новую. В дождь , особенно на кольцевой (кто ездит в Питере, знает) нужно уходить в правый ряд, сбавлять скорость до 60 км/ч, и «тошнить » на потеху публике, если хотите без приключений добраться домой. Аквапланирование начинается с 80 км/ч. Спасает электроника и полный привод. С лёгким бездорожьем справляется, в болота не залезал, но за грибами в лес можно ездить. При перестановках и торможении - ничего выдающегося, нужен опыт и внимание, при ошибках не выручит. Скажу и пару добрых слов. Износостойкость у этих покрышек феноменальная. Проехал 80 тыс. ( с учетом зима-лето) Большую часть на этих шинах. Шишек, боковых порезов не было. Проколы начались на третий год эксплуатации. Езжу аккуратно, но быстро). Ещё положительный момент- можно спокойно притираться при парковке к поребрику ( бордюру) , за счёт выпуклых боковин, диски не повреждаются, хотя внешний вид покрышки из-за такого дизайна - не очень.Хваленной спортивностью Пирелли здесь и не пахнет. Но практично. Вывод- если комфорт и быстрая езда вам не нужна, покупайте. Будете ездить долго, Run Flat позволит вам доехать с проколом до «своей» шиномонтажки, а я перехожу на 18 радиус НЕ Run Flet и ухожу к французам. Чао, Италия!

ecar.kz

Отзывы о летних шинах Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91V

Достоинства:

Износостойкая , прочная

Недостатки

Очень шумная, жесткая, плохо ведёт себя в колее, склонна к аквапланированию

Комментарий

Эксплуатировались на БМВ Х3 F25 30 d в Санкт Петербурге,установлены на заводе, 225/60 R17 RunFlet. Решил написать потому ,что не понимаю тех , кто пишет об этой шине что она тихая и мягкая. Очень, очень шумная, невзирая на отличную шумоизоляцию от БМВ. Пока резина новая- она упругая, пружинит на ямках, как дешевый резиновый мяч из моего советского детства, покрышка не гасит удары. По мере износа протектора, теряет и эти свойства. Становиться дубовой. В колее ее носит даже новую. В дождь , особенно на кольцевой (кто ездит в Питере, знает) нужно уходить в правый ряд, сбавлять скорость до 60 км/ч, и «тошнить » на потеху публике, если хотите без приключений добраться домой. Аквапланирование начинается с 80 км/ч. Спасает электроника и полный привод. С лёгким бездорожьем справляется, в болота не залезал, но за грибами в лес можно ездить. При перестановках и торможении - ничего выдающегося, нужен опыт и внимание, при ошибках не выручит. Скажу и пару добрых слов. Износостойкость у этих покрышек феноменальная. Проехал 80 тыс. ( с учетом зима-лето) Большую часть на этих шинах. Шишек, боковых порезов не было. Проколы начались на третий год эксплуатации. Езжу аккуратно, но быстро). Ещё положительный момент- можно спокойно притираться при парковке к поребрику ( бордюру) , за счёт выпуклых боковин, диски не повреждаются, хотя внешний вид покрышки из-за такого дизайна - не очень.Хваленной спортивностью Пирелли здесь и не пахнет. Но практично. Вывод- если комфорт и быстрая езда вам не нужна, покупайте. Будете ездить долго, Run Flat позволит вам доехать с проколом до «своей» шиномонтажки, а я перехожу на 18 радиус НЕ Run Flet и ухожу к французам. Чао, Италия!

ecar.kz