АВТОБУС КАВЗ-4235-33 "АВРОРА". Кавз 4235 33
Автобус КАвЗ-4235
КАвЗ-4235 – это автобус среднего класса, используемый для городских и междугородних перевозок. Отличается повышенным комфортом, удобством в обслуживании и оптимальным количеством пассажирских мест.
Немного истории
Автобус КАвЗ-4235 начали производить в 2008 году на Курганском автобусном заводе. Он заменил выпускавшийся ранее ПАЗ-4230. К разработке данной модели производителей привел новый экологический регламент. В нем были ужесточены требования по выбросам в атмосферу вредных и опасных веществ.
В 2010 году модель претерпела рестайлинговые изменения. Были изменены внешний облик автобуса, а также его интерьер, силовая конструкция кузова, отопление салона и тормозная система.
В этом же году появилась отдельная модификация, которая предназначалась специально для перевозки школьников.
В 2011 году объем производства составлял до восьмидесяти единиц в месяц. К концу года с конвейера сошел шеститысячный автобус КАвЗ-4235 «Аврора».
В 2012 году автобусы начали производить с двигателями, относящимися к стандарту Евро-4 по экологичности.
Общее описание
Автобус «Аврора» соответствует всем требованиям автомобилестроения, характерным для транспорта настоящего времени. В нем сочетаются элегантный стиль и функциональность, динамичность и экономичность, компактность и вместительность. Казалось бы, эти свойства крайне сложно объединить. Но производители КАвЗ-4235 успешно это сделали.
Маневренность и небольшие габариты вместе с большим числом пассажиров делают автобус незаменимым для городских улиц. Он прекрасно подходит для населенных пунктов, число проживающих в которых не превышает пятисот тысяч человек.
Автобус данной модели отличается несколькими преимуществами:
- Удобством в эксплуатации.
- Простотой технического обслуживания. Запчасти КАвЗ-4235 доступны для приобретения.
- Повышенная степень комфорта делает поездку приятной как для водителя, так и для пассажиров.
- Оптимальное количество мест для пассажиров для своих небольших габаритов.
Производитель дает годовую гарантию на свою продукцию, что соответствует семидесяти пяти тысячам километров пробега.
КАвЗ-4235: технические характеристики
Автобус КАвЗ относится к среднему классу, пригодному для городских, пригородных и междугородных перевозок пассажиров.
Несущий кузов имеет вагонную компоновку. Его ресурс составляет восемь лет.
Автобусы данной модели имеют небольшие габариты:
- Длина 8,38 м.
- Ширина 2,5 м.
- Высота 3,085 м.
- Высота потолка в салоне 1,96 м.
- База 3,6 м.
При таких размерах вес автобуса изменяется от семи до одиннадцати тонн в снаряженном виде в зависимости от модификации.
Радиус разворота всего девять метров. Оснащен автобус двумя дверями шириной 65 сантиметров каждая. Вместительность составляет 52-56 человек, из них посадочных мест 29-31. В задней части автобуса в продольном направлении размещен багажный отсек объемом 1,75 м3.
Для удобства и комфорта пассажиров работает естественная система вентиляция. Она представлена форточками в окнах и люками, расположенными в крыше. Лобовое стекло обдувается фронтальными отопителями.
Для отопления салона используется жидкостная система с тремя дополнительными отопителями. Жидкостный подогреватель спрятан в хвостовой части автобуса по левой стороне. Для обогрева водительского места используются фронтальные отопители.
Объем топливного бака сто пять литров. По заказу есть возможность увеличить его емкость до ста сорока литров.
Пневматическая двухконтурная тормозная система, оснащенная функцией АБС. Стояночный тормоз пружинный. Механизмы барабанного типа.
Силовые агрегаты дизельные, но другие их показатели отличаются для разных модификаций.
Комплектация
Автобус КАвЗ-4235 «Аврора» оснащен дополнительными функциональными элементами, придающими поездке комфорт. Одни из них входят в базовый комплект, другие являются дополнительной опцией.
Для удобства управления установлен гидроусилитель руля. Повысить комфорт и удобство могут такие функции, как кондиционер, затемненные стекла, аудиосистема, электронный указатель рейсов, «утепленный пакет». Привлечь внимание окружающих поможет окраска кузова автобуса под металлик.
Для обеспечения безопасности автобус укомплектовывается следующими опциями: панорамное ветровое стекло, противотуманные фары, противоскользящие ступени, ремни безопасности, кнопка связи с водителем, видеорегистратор (записывающий обстановку внутри и снаружи), тахограф.
Модификации
Выпускается несколько вариантов КАвЗ-4235. Двигатель у всех устанавливается дизельный, с турбонаддувом, четырехцилиндровый. Цилиндры располагаются вертикально в ряд. Основные характеристики приведены в таблице ниже.
Модификация | 4235-01 | 4235-02 | 4235-11 | 4235-12 | 4235-31 | 4235-32 |
Марка двигателя | Cummins | Deutz | Cummins | |||
Объем, л. | 3,9 | 3,9 | 4,8 | 4,8 | 4,5 | 4,5 |
Мощность, л.с. | 110 | 110 | 125 | 125 | 136 | |
Топливная система | HPCR | Индивидуальные ТНВД | HPCR |
Школьный автобус
КАвЗ-4235 «Аврора», предназначенный для перевозки школьников, производится в соответствии со стандартом. Его вместимость составляет 32 или 24 человека. И еще два места для сопровождающих.
Характеристики автобуса предусматривают все необходимые для обеспечения безопасности детей опции. Каждое сиденье имеет ремень безопасности. Ступенька покрыта противоскользящим покрытием. Подниматься в автобус легче благодаря дополнительной ступеньке.
Для портфелей в конце автобуса обустроен специальный стеллаж. Для общения пассажиров и водителя имеется экстренная кнопка связи. А у водителя – громкоговоритель.
К системе безопасности движения также можно отнести звуковой сигнал при движении автобуса задним ходом. Для обеспечения хорошей видимости зеркала заднего вида оснащены электрообогревом.
Максимальная скорость передвижения ограничивается 60 километрами в час. За это отвечает специально установленное устройство. Оно к тому же не дает автобусу двигаться с открытыми дверями.
fb.ru
Класс автобуса | Средний | |
Назначение | Пригородный, городской | |
Основные параметры модификаций | ||
Тип кузова | несущий вагонной компоновки | |
Ресурс кузова | 8 | |
Длина / ширина / высота, мм | 8380/2500/3085 | |
База, мм | 3600 | |
Высота потолка в салоне, мм | 1960 | |
Количество/ширина дверей, мм | 2/726 | |
Общее число мест(в т.ч. посадочных) | 56 (25) | |
Мин. радиус разворота, м | 7,6 | |
Уг. въезда пер./ Уг. съезда зад., град. | 9/9 | |
Масса снаряженная, полная, кг | 6920/12000 | |
Емкость топливного бака, л | 105 | |
Мост | РЗАА, КААЗ | |
Рулевой механизм | с гидроусилителем руля | |
Тормозная система | Рабочая : двухконтурная, с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы барабанные, ABS Запасная: один из контуров рабочей тормозной системыСтояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес | |
Вентиляция | Естественная, через люки и форточки боковых окон | |
Система отпления | Воздушная, использующая тепло ситсемы охлаждения двигателя, независимый подогреватель | |
Силовой агрегат | ||
Двигатель (тип) | Cummins 4ISBe 185 В | |
Количество и расположение цилиндров | 4 R | |
Нормы экологической безопасности | EURO-3 | |
Рабочий объем (л) | 4,5 | |
Мощность дв., кВт (л.с.). | 136 (185) -2500мин-1 | |
Макс крутящий момент, Нм | 550 ( 1300мин-1) | |
Расположение | заднее продольное | |
Максимальная скорость км/ч | 110 | |
КПП | ZF 56S600BO,Механическая, 5-ст. |
www.ircenter.ru
Показатели | Средние высокопольные автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» и КАвЗ-4235 «Аврора» | |||||
ПАЗ-4230-01 | ПАЗ-4230-02 | ПАЗ-4230-03 | КАвЗ-4235-31 | КАвЗ-4235-32 | КАвЗ-4235-32 | |
Назначение | пригородный | междугородный | городской | пригородный | междугородный | городской |
Габаритные размеры, мм: | ||||||
длина | 8370 | 8380 | ||||
ширина | 2500 | |||||
высота | 2995 | 3085 | ||||
База, мм | 3600 | |||||
Мин. радиус разворота, м | 8 | |||||
Угол въезда, град. | 10 | |||||
Угол съезда, град. | 9 | |||||
Масса, кг:. | ||||||
снаряженная | 7070 | 7110 | 6920 | 7070 | 6954 | 6920 |
полная | 11040 | 10940 | 10975 | 11350 | ||
Нагрузка на оси, кг | ||||||
передняя | 3920 | |||||
задняя | 7430 | |||||
Высота салона, мм | 1960 | |||||
Пассажирские двери: | ||||||
число | 2 | |||||
ширина дверных проёмов | 650 | 726 | 650 | |||
Число мест: | ||||||
посадочных | 31 | 29 | 27 | 31+1 | 29+1 | 25/27+1 |
общее | 54 | 54 | 56 | 52 | 54 | 56 |
Двигатель: | ||||||
тип, | Дизель | |||||
модель | MM3-245.9 | Cummins 4 ISBe 185 | ||||
число цилиндров | 4 | |||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||
рабочий объём, л | 4,75 | 4,4 | ||||
мощность, кВт (л.с.) | 100 (136) | 118 | ||||
при частоте, мин-1 | 2400 | 2300 | ||||
крутящий момент, Н•м (кгс•м) | 600 | |||||
при частоте, мин-1 | 1400 | 1100…1800 | ||||
Наддув | Турбонаддув | |||||
Расположение силового агрегата | Сзади, продольно | |||||
Нормы экологической безопасности | EURO-1,EURO-2 | EURO-4 | ||||
Объем топливного бака, л | 105 | |||||
Эксплуатационный расходтоплива, л/100 км | 25 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 90 | |||||
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | |||||
Ресурс кузова, лет | 8 | 7 | ||||
Колёсная формула | 4×2 | |||||
Передняя ось / ведущий мост | РЗАА | КААЗ | ||||
Рулевое управление | С гидроусилителем руля | |||||
Рулевой механизм | МАЗ, 64229 «винт-гайка-рейка-сектор» | |||||
275/70 R22,5; 8,25R20; | ||||||
Вентиляция | Естественная | |||||
Трансмиссия: | ||||||
Тип коробки передач | механическая | |||||
Модель коробки передач | ПАЗ-3206-70 (СААЗ) | ZF, 5 S 600 BO или ZF, S 5-42 | ||||
Количество передач | 5 | |||||
Тормозная система | ||||||
рабочая: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям,с АБС, тормозные механизмы всех колес – барабанные. | |||||
стояночная: | Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | |||||
запасная: | Один из контуров рабочей тормозной системы | Каждый контур рабочей тормозной системы. | ||||
вспомогательная: | Моторный тормоз с пневматическим приводом. | |||||
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. |
wikiredia.ru
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | ||
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/задние (с двускатной ошиновкой) | ||
Длина/ширина/высота, мм | 8380/2500/3085 | ||
База, мм | 3600 | ||
Высота потолка в салоне | мм 1970 | ||
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | ||
Мин. радиус поворота, м | 8 | ||
Масса снаряженная/полная, кг | 6920/11350; 7070/11350; 6954/11350 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3920/7430 | ||
Пассажировместимость (в т.ч. посадочных) | 56 (25/27+1), 52 (29+1), 54 (31+1) | ||
Емкость топливного бака, л | 105 | ||
Главная передача | КААЗ | ||
Рулевое управление | С гидроусилителем руля | ||
Рулевой механизм | МАЗ, 64229 | ||
Тормозные системы | Пневматическая, двухконтурная, с ABS. Вспомогательная: моторный тормоз | ||
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. | ||
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя | ||
Шины | 275/70 R22,5"; 8,25 R20" |
rusbus.ru
КАвЗ 4235: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры КАвЗ 4235
Отзывы владельцев КАвЗ 4235
КАвЗ 4235, 2010 г
Автобус КАвЗ 4235 Аврора, двигатель Cummins ISBe 150.31. Пересадили с ПАЗика на работе, наездил пока только 15 тыс. км. Коробка передач - ZF, переключается четко, ходы мягкие, но шумит. Топлива автобус расходует по городу около 25 литров. Водительское место удобное, есть ГУР. По повадкам на дороге напоминает старый ПАЗ. Жесткий. Тормоза ватные, нужно усилие прилагать. Серьезных ремонтов не было, все по регламенту. Хотя была одна проблемка. Световыми кодами выдает - 2559. В таблицах такого кода не нашел. Автобус заводится и сразу глохнет. Как оказалось, проблема в датчике наличия воды на топливном фильтре.
Достоинства: внешний вид. Удобное место водителя.
Недостатки: жесткий, не очень комфортный. Ватные тормоза.
Василий, Санкт-Петербург
КАвЗ 4235, 2010 г
Получили 10 новых КАвЗ 4235. Первая неделя эксплуатации в центре Москвы по маршруту. Первое на что упал взгляд - одометр. На всех он показывал 2300 км. Где они катались, непонятно. Завожу двигатель и понимаю, что вибрация на холостых оборотах превышает все нормы на 9 из 10 автобусов. Пытаюсь убрать вибрацию с помощью регулировки оборотов коленвала двигателя и до 1000 об/мин, ничего не получается и автобус трясёт. После 1000 об/мин двигатель успокаивается, но для дизеля это много и идёт перерасход топлива. Тормоза вызывают нарекания на всех 10 автобусах: очень жёсткая неадекватная педаль тормоза. Нажимаем на педаль плавно и медленно, поначалу автобус катится и ничего не происходит, после совершенно непредсказуемая реакция - автобус резко останавливается и стоячим пассажирам приходится очень сильно держаться за поручни, чтобы не упасть. Про коробку передач. На 8 из 10 автобусах коробка зашумела характерным шумом шестерён, что будет дальше неизвестно, но ясно то, что ресурс будет намного меньше, чем заявлен заводом. Передаточное число первой передачи немного удивляет, и тронуться с места в гору гружёному автобусу приходится с большой пробуксовкой сцепления и соответственно с большим износом диска сцепления. Положительные эмоции вызывают отопители салона и рабочего места водителя, никаких нареканий не вызывают. Появляются новые проблемы. Вибрации на руле при торможении. Трескаются лобовые стёкла, скорее всего, из-за вибрации от двигателя. По этой же причине обрывает гофру глушителя. Надо ехать на гарантию в Подольск. Там нас отфутболили просто: якобы на 1000 км ТО-1 не пройдено и автобусы снимаются с гарантии. Напрашивается вопрос: почему господа перегонщики автобусов из Кургана в Москву не прошли ТО-1 на пути следования, может завод не предупредил своих дилеров? Или заводу выгодно чтобы их автобусы не обращались на гарантию? С таким подходом к бизнесу Россия может потерять ещё один автозавод.
Достоинства: отопители салона.
Недостатки: вибрации от двигателя. Жесткая педаль тормоза. Вибрации на руле.
Игорь, Москва
avto-russia.ru
Автобус КАВЗ-4235-33/13
Завод производитель: Курганский автобусный завод ООО 640008, Россия, Курган, ул. Автозаводская. 5
Технические характеристики автобус КАВЗ-4235-33/13
Пассажироемкость, чел | 52 |
Полная масса автобуса, кг | 12000 |
Мощность двигателя, л.с. | 185 |
Колесная формула | 4х2 |
Габаритные размеры, мм | 8380/ 2500/ 3085 |
База, мм | 3600 |
Высота потолка в салоне, мм | 1980 |
Количество дверей | 2 |
Ширина дверных проемов, мм | 680 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) | 52 / 29+1 |
Масса снаряженная, кг | 6954 |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Модель двигателя | Cummins, 4 ISBe 185 В, EURO-3 |
Мах. скорость, км /ч | 105 |
Объем багажных отсеков, куб.м | 2,3 |
Назначение | Для междугородних и пригородных перевозок |
Продажа, ремонт и запчасти для Автобус КАВЗ-4235-33/13 КАВЗ-4235-33/13 | Купить автобус КАВЗ-4235-33/13 можно у компании Курганский автобусный завод, которая занимается их производством и реализацией |
www.kommashpro.ru