крути педали...

Сравнение шин Сравнение шин Nokian Hakka H с Continental ContiPremiumContact + добавить отзыв по этим шинам. Континенталь или нокиан


Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7 — журнал За рулем

Фирмы Continental и Nokian — давнишние конкуренты. Постоянно бьются в шинных тестах «За рулем» за лидерство, идут ноздря в ноздрю. Неудивительно, что они почти одновременно обновили свои флагманские зимние нешипованные шины, которые появятся на рос­сийском рынке этой осенью. Отличный повод для виртуальной дуэли! Тем более и подход при создании зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7 применен разный.

Удалось протестировать обе шинные новинки — правда, в разное время и в разных местах.

Удалось протестировать обе шинные новинки — правда, в разное время и в разных местах.

Как меняются черты лица?

Материалы по теме

Я о рисунке протектора. У конкурентов разные подходы. Nokian использует направленный рисунок, упирая на то, что он более эффективно самоочищается и лучше работает в лужах, слякоти и снежной каше. «Елкоподобный» протектор шины Hakkapeliitta R3 изрезан водоотводящими канавками, расширяющимися в плечевой зоне для более активного отвода воды и снежной каши из пятна контакта. В средней части протектора появилось сплошное ребро. Производитель заявляет, что оно упрочняет конструкцию и улучшает поведение шины на высокой скорости.

Continental в зимних шинах скандинавского направления использует асимметричный протектор (ContiViking­Contact 6 — не исключение), поясняя такой выбор оптимальным балансом в поведении на снежно-ледовых покрытиях и асфальте. Но с переходом на новую модель VikingContact 7 немцы отказываются от многолетней традиции и меняют рисунок.

Узор новых шин напоминает симметричный протектор в шашечку грузовых покрышек родом из семидесятых годов прошлого века. Диагональные канавки в средней части протектора предназначены для отвода воды и снежной каши: они слегка расширяются от середины к краям, что и определяет направленность шины.

Особенность шин VikingContact 7 — направленный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее противостояние аквапланированию и отвод снежной каши.

Особенность шин VikingContact 7 — направленный рисунок протектора, обеспечивающий лучшее противостояние аквапланированию и отвод снежной каши.

До чего дошел прогресс?

Материалы по теме

Прорывных новостей нет. Обе шины продолжают соревноваться в увеличении количества трехмерных ламелей и острых кромок, улучшающих сцепление на скользких покрытиях. Эти «усилители» сцепления на снегу, унаследованные от предыдущих моделей, есть у обеих шин: у Nokian они называются «снежные когти», а у Conti — «снежные карманы».

У обеих шин есть соединительные мостики-перемычки между блоками протектора, которые делают его более жестким ради улучшения управляемости на асфальте. Однако Nokian продолжает использовать так называемые ламели-насосы, прячущие в себе воду и выводящие ее из пятна контакта, а также жесткие микроскопические пластиковые кристаллы, содержащиеся в массе протектора.

В химическом составе компаунда откровений тоже нет. В обеих новинках стало больше диоксида кремния (он же силика или искусственный каучук), улучшающего сцепление на мокром асфальте.

www.zr.ru

Nokian или Continental: как не потеряться в многообразии выбора шин - Обзоры

Новинку прошлого сезона Nokian Hakka Blue 2 мы не зря взяли на тесты в этом году. Она предлагает оптимальное сочетание высокого качества, оставаясь в рамках средней ценовой категории.

Выбор сезонных шин мучителен для любого автомобилиста несмотря на стаж и опыт. Это вечный компромисс между качеством, безопасностью, комофртом и сохранностью семейного бюджета. И каждый выбирает свой путь. 

Сегодня массовый покупатель отдает предпочтение низкой ценовой категории, объясняя себе это тем, что шина – это расходный материал. Но многие забывают, что чем выше качество резины, тем дольше она прослужит и, возможно, убережет вас от дополнительных затрат на ремонты после неудачного захода в поворот или торможения в луже.

Можно выделить несколько акцентов на которые стоит обратить внимание при подборе любых шин:

1. Производитель

Выбирая покрышки необходимо понимать, что бренд уже говорит о качестве резины, есть новички, которые только обещают сносное качество, но в результате будут провисать по показателям комфорта или управляемости и вам придется идти на компромиссы с самим собой и собственной безопасностью. А преимущество именитых производителей - многолетний опыт, большие трудовые и интеллектуальные ресурсы, которые реализуются в качественной шине.

2. Год выпуска

Даже новая именитая покрышка, которая пролежала семь лет и збывается за копеечную цену не будет служить вам верой и правдой. Резина со временем теряет свои свойства и качество. Более того, новые шины всегда лучше и технологичнее предыдущих.

3. Результаты тестирования

В идеале проверять показатели тестирования нужно в европейских журналах, где тесты наименее предвзяты и ставят целью выявить недостатки, а не проявить достоинства. Лучше обращать внимание на такие издания, как Auto Express, Auto Bild, ADAC, Arbo, Autozeitung или Auto Motor und Sport. Кроме них тестирование проводят комиссии - TUV SUD и DEKRA.

На какие характеристики обращать внимание:

- Типоразмер;

195/65 R15 - отмечен на самой шине и зависит от модели автомобиля и размеров дисков;

- Рисунок протектора;

Виден на самой покрышке и имеет названия: симметричный ненаправленный, симметричный направленный и асимметричный. Каждый из них имеет свои особенности, но самым выгодным по управляемости и другим показателям является ассиметричный.

- Индексы скорости и нагрузки;

Обозначается буквами и показывает максимальную скорость, при которой покрышка сохраняет свои свойства (M130, N140, P150, Q160, R170, S180, T190, U200, h310, V240, W270, Y300). Отмечен и индекс нагрузки, который показывает сколько выдерживает одно колесо (70-335кг, 75-387кг, 80-450, 85-515, 90-600, 95-690, 100-800, 105-925, 110-1060, 115-1215, 120-1400). В идеале в летних покрышках лучше повысить коэффициент на 1,2.

- Конструкция шины и состав резины;

Летняя резина должна выдерживать высокие температуры, не теряя своих свойств – это та особенность, по которой мы меняем летнюю резину на зимнюю. И эта характеристика отмечена солнышком или снежинкой на самой покрышке. Есть версии резины с усиленными бортами, которые в Nokian обозначают XL (extra load). А есть еще и более дорогостоящая серия RunFlat (Flat Run, RunOnFlat; ROF, ZPS, RFT, ZP, SSR), которая позволит даже при проколе проехать до первого шиномонтажа.

- Управляемость;

Характеристика, на которую влияют все совокупные качества шины и ее можно найти в показаниях тестирования.

- Износостойкость;

Зависит от производителя, рисунка протектора, состава смеси и особенностей данной покрышки.

- Комфорт;

Тоже является производным суммы разных качеств шины. Главным образом на этот показатель влияет уровень шумности покрышек, который показан на маркировке и в среднем сегодня удерживается в пределах 74 Дб.

- Стойкость к аквапланированию;

Один их главных показателей работы покрышки и с каждым годом он становятся все лучше. Поэтому стоит обратить внимание на лидеров в этой категории по тестам журналистов.

- Торможение;

Самое важное качество любой шины, не терять сцепление с дорогой при маневрах и при торможении на любом покрытии. Отчасти зависит от показаний аквапланирования.

- Сопротивление качению.

Современные шины способны сэкономить от 5 до 10% топлива. Удивительно, когда смена покрышек позволяет вам реже заезжать на заправку. В этот момент водитель осознает насколько выгодное вложение он сделал, приобретя качественную покрышку.

Сегодняшними новинками и лидерами на рынке по популярности можно отметить:

Continental PremiumContact 6

Michelin Primacy 4

Michelin CrossClimate+

Hankook Kinergy Eco 2 K435

Kumho Ecowing ES31

Nokian Hakka Black 2

Nokian Hakka Blue 2 SUV

Semperit Comfort Life 2

Yokohama Bluearth Es ES32

Шины бюджетного класса:

Rosava Solazo S Plus

Белшина Astarta SUV

Cordiant Comfort 2

Taurus Touring

В рамках ежегодного тестирования шин, мы выбрали в этом году новинку прошлого сезона Nokian Hakka Blue 2, которая по праву признана одной из лучших покрышек в сезоне 2017 года. Наконец-то фины смогли довести показатели летних шин до уровня своих зимних бестселлеров. Результаты по аквапланированию у них лучшие, как и по торможению, а теперь они еще и отличаются идеальной тишиной. Все благодаря резиновой смеси нового состава с использованием повышенного содержания силики, ассиметричному рисунку протектора нового поколения с технологией Silent Sidewall и концепцией Silent Groove Design и Dry Touch.

В промежутке между тестовыми автомобилями нам удалось установить на редакционный Nissan Note 2008 года выпуска покрышки размерностью 195/65 R15 с показаниями индексов 95 V. Интересно, что даже на наклейке маркировки уровень шума указан 69dB, что чуть громче современного холодильника. Более того, после установки явно улучшились показатели расхода топлива и на 10 литрах 95-го бензина компактный автомобиль проезжает не 120 км, а все 150 км. Приятное дополнение к безопасности.

На сегодняшний день Nokian Hakka Blue 2 стоит от 1700 грн. за покрышку и числится в средней ценовой категории. В то время, как новинка 2018 года Nokian Hakka Black 2 обойдется уже в полтора раза дороже. Хотя технологии для создания использовались похожие, но у Hakka Blue 2 больше типоразмеров, а для кроссоверов и внедорожников предпочтительнее заказать Hakka Blue 2 SUV. 

О дальшейших испытаниях Nokian Hakka Blue 2 мы будет рассказывать на протяжении сезона. 

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

ru.tsn.ua

Сравнение шин Сравнение шин Nokian Hakka H с Continental ContiPremiumContact + добавить отзыв по этим шинам. Континенталь или нокиан

Nokian или Continental: как не потеряться в многообразии выбора шин - Обзоры

Новинку прошлого сезона Nokian Hakka Blue 2 мы не зря взяли на тесты в этом году. Она предлагает оптимальное сочетание высокого качества, оставаясь в рамках средней ценовой категории.

Выбор сезонных шин мучителен для любого автомобилиста несмотря на стаж и опыт. Это вечный компромисс между качеством, безопасностью, комофртом и сохранностью семейного бюджета. И каждый выбирает свой путь. 

Сегодня массовый покупатель отдает предпочтение низкой ценовой категории, объясняя себе это тем, что шина – это расходный материал. Но многие забывают, что чем выше качество резины, тем дольше она прослужит и, возможно, убережет вас от дополнительных затрат на ремонты после неудачного захода в поворот или торможения в луже.

Можно выделить несколько акцентов на которые стоит обратить внимание при подборе любых шин:

1. Производитель

Выбирая покрышки необходимо понимать, что бренд уже говорит о качестве резины, есть новички, которые только обещают сносное качество, но в результате будут провисать по показателям комфорта или управляемости и вам придется идти на компромиссы с самим собой и собственной безопасностью. А преимущество именитых производителей - многолетний опыт, большие трудовые и интеллектуальные ресурсы, которые реализуются в качественной шине.

2. Год выпуска

Даже новая именитая покрышка, которая пролежала семь лет и збывается за копеечную цену не будет служить вам верой и правдой. Резина со временем теряет свои свойства и качество. Более того, новые шины всегда лучше и технологичнее предыдущих.

3. Результаты тестирования

В идеале проверять показатели тестирования нужно в европейских журналах, где тесты наименее предвзяты и ставят целью выявить недостатки, а не проявить достоинства. Лучше обращать внимание на такие издания, как Auto Express, Auto Bild, ADAC, Arbo, Autozeitung или Auto Motor und Sport. Кроме них тестирование проводят комиссии - TUV SUD и DEKRA.

На какие характеристики обращать внимание:

- Типоразмер;

195/65 R15 - отмечен на самой шине и зависит от модели автомобиля и размеров дисков;

- Рисунок протектора;

Виден на самой покрышке и имеет названия: симметричный ненаправленный, симметричный направленный и асимметричный. Каждый из них имеет свои особенности, но самым выгодным по управляемости и другим показателям является ассиметричный.

- Индексы скорости и нагрузки;

Обозначается буквами и показывает максимальную скорость, при которой покрышка сохраняет свои свойства (M130, N140, P150, Q160, R170, S180, T190, U200, h410, V240, W270, Y300). Отмечен и индекс нагрузки, который показывает сколько выдерживает одно колесо (70-335кг, 75-387кг, 80-450, 85-515, 90-600, 95-690, 100-800, 105-925, 110-1060, 115-1215, 120-1400). В идеале в летних покрышках лучше повысить коэффициент на 1,2.

- Конструкция шины и состав резины;

Летняя резина должна выдерживать высокие температуры, не теряя своих свойств – это та особенность, по которой мы меняем летнюю резину на зимнюю. И эта характеристика отмечена солнышком или снежинкой на самой покрышке. Есть версии резины с усиленными бортами, которые в Nokian обозначают XL (extra load). А есть еще и более дорогостоящая серия RunFlat (Flat Run, RunOnFlat; ROF, ZPS, RFT, ZP, SSR), которая позволит даже при проколе проехать до первого шиномонтажа.

- Управляемость;

Характеристика, на которую влияют все совокупные качества шины и ее можно найти в показаниях тестирования.

- Износостойкость;

Зависит от производителя, рисунка протектора, состава смеси и особенностей данной покрышки.

- Комфорт;

Тоже является производным суммы разных качеств шины. Главным образом на этот показатель влияет уровень шумности покрышек, который показан на маркировке и в среднем сегодня удерживается в пределах 74 Дб.

- Стойкость к аквапланированию;

Один их главных показателей работы покрышки и с каждым годом он становятся все лучше. Поэтому стоит обратить внимание на лидеров в этой категории по тестам журналистов.

- Торможение;

Самое важное качество любой шины, не терять сцепление с дорогой при маневрах и при торможении на любом покрытии. Отчасти зависит от показаний аквапланирования.

- Сопротивление качению.

Современные шины способны сэкономить от 5 до 10% топлива. Удивительно, когда смена покрышек позволяет вам реже заезжать на заправку. В этот момент водитель осознает насколько выгодное вложение он сделал, приобретя качественную покрышку.

Сегодняшними новинками и лидерами на рынке по популярности можно отметить:

Continental PremiumContact 6

Michelin Primacy 4

Michelin CrossClimate+

Hankook Kinergy Eco 2 K435

Kumho Ecowing ES31

Nokian Hakka Black 2

Nokian Hakka Blue 2 SUV

Semperit Comfort Life 2

Yokohama Bluearth Es ES32

Шины бюджетного класса:

Rosava Solazo S Plus

Белшина Astarta SUV

Cordiant Comfort 2

Taurus Touring

В рамках ежегодного тестирования шин, мы выбрали в этом году новинку прошлого сезона Nokian Hakka Blue 2, которая по праву признана одной из лучших покрышек в сезоне 2017 года. Наконец-то фины смогли довести показатели летних шин до уровня своих зимних бестселлеров. Результаты по аквапланированию у них лучшие, как и по торможению, а теперь они еще и отличаются идеальной тишиной. Все благодаря резиновой смеси нового состава с использованием повышенного содержания силики, ассиметричному рисунку протектора нового поколения с технологией Silent Sidewall и концепцией Silent Groove Design и Dry Touch.

В промежутке между тестовыми автомобилями нам удалось установить на редакционный Nissan Note 2008 года выпуска покрышки размерностью 195/65 R15 с показаниями индексов 95 V. Интересно, что даже на наклейке маркировки уровень шума указан 69dB, что чуть громче современного холодильника. Более того, после установки явно улучшились показатели расхода топлива и на 10 литрах 95-го бензина компактный автомобиль проезжает не 120 км, а все 150 км. Приятное дополнение к безопасности.

На сегодняшний день Nokian Hakka Blue 2 стоит от 1700 грн. за покрышку и числится в средней ценовой категории. В то время, как новинка 2018 года Nokian Hakka Black 2 обойдется уже в полтора раза дороже. Хотя технологии для создания использовались похожие, но у Hakka Blue 2 больше типоразмеров, а для кроссоверов и внедорожников предпочтительнее заказать Hakka Blue 2 SUV. 

О дальшейших испытаниях Nokian Hakka Blue 2 мы будет рассказывать на протяжении сезона. 

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

ru.tsn.ua

Сравнение шин Nokian Hakka H с Continental ContiPremiumContact

эта резина что бы ездить спокойно. погонять на ней не получится даже просто по прямой. по шоссе ездить на ней страшно. если привыкли летать по левой полосе - забудте, на хакке Н не получится. износ чудовищный.

Как правильно отметил водитель десятки - это шины для людей, которые только передвигаются из пункта А в пункт Б.

Раньше стояли Pirelli Drago p5000 - был очень доволен шиной, за исключением сильной шумности и чрезмерной жесткости, т.к. подвеска на Браве и так почти спортивная, то потряхивало на них на каждом стыке моста в Москве. Было не очень приятно, но терпимо. (На нормальном асфальте без ям и трещин все отлично). Но это для меня все было не столь важно, т.к. эти шины чудовищно классные в управляемости, просто не шины, а настоящие острые ножи. Руль очень упругий, движения просто отточены как на карте, сцепление с дорогой великолепное, прохождение поворотов на скорости выше всяких похвал, отменное торможение, на большой скорости приходилось их немного подруливать, но это было даже приятно. Т.е. шины хоть и раздражали шумом, но управляемость перекрывала все и я был очень ими доволен. Просто очень. И таких как я оказывается было много. Почитайте про эту шину на этом сайте. Поста

carwheelblog.ru

Сравнение шин Nokian Hakka H с Continental ContiPremiumContact

эта резина что бы ездить спокойно. погонять на ней не получится даже просто по прямой. по шоссе ездить на ней страшно. если привыкли летать по левой полосе - забудте, на хакке Н не получится. износ чудовищный.

Как правильно отметил водитель десятки - это шины для людей, которые только передвигаются из пункта А в пункт Б.

Раньше стояли Pirelli Drago p5000 - был очень доволен шиной, за исключением сильной шумности и чрезмерной жесткости, т.к. подвеска на Браве и так почти спортивная, то потряхивало на них на каждом стыке моста в Москве. Было не очень приятно, но терпимо. (На нормальном асфальте без ям и трещин все отлично). Но это для меня все было не столь важно, т.к. эти шины чудовищно классные в управляемости, просто не шины, а настоящие острые ножи. Руль очень упругий, движения просто отточены как на карте, сцепление с дорогой великолепное, прохождение поворотов на скорости выше всяких похвал, отменное торможение, на большой скорости приходилось их немного подруливать, но это было даже приятно. Т.е. шины хоть и раздражали шумом, но управляемость перекрывала все и я был очень ими доволен. Просто очень. И таких как я оказывается было много. Почитайте про эту шину на этом сайте. Поставил бы ей твердую девятки или 5 с минусом по школьной шкале. Минус и балл за шум , чрезмерную жесткость (капельку помягче бы им (но чуть-чуть))) и не супер классно вели себя в дождь (твердая 4+)

Шины надо сказать еще и очень крепкие. Было много разных ситуаций, когда колесо попадало в яму или совершались проколы. Никаких грыж никогда не было. Проколы легко устраняли в шиномонтаже и на этих шинах я ездил с удовольствием под 160 без проблем. Стирались ОЧЕНЬ!!! медленно. На них проехал точно тысяч 70, а скорее и 80 уже точно и не помню, но подвели диски. Диски литые были убиты и один из них источил шину до голого протектора, что пришлось срочно покупать новый комплект резины, т.к Драго и так отслужил свое.

Конечно, я бы взял пирелли не раздумывая, но.....Прочитал тест За рулем. Отмел лидера Кумхо, -тяжелый, мягкие очень (твердость 62 ед.), да и стираются соответственно быстро, да и Кумхо не бренд! Затем шла Нокиан. Вроде по описанию все хорошо и управляемость и цепкость, по графику почти в управляемости как Пирелли а иногда и выше, спортивный протектор..., Конти отбросил сразу. Много нареканий, нестабильные хар-ки, невыраженный спортивный характер, да и шумели они очень (сильнее всех, а я знаю, как шумят Пирелли).Пирелли P6 Cinturo (новая модель) был на четвертом месте. Самый прожорливый, управляемость на уровне, торможение тоже, но в заметке было сказано, что они сильно утратили свою спортивность и перешли на комфорт. Протектор у них вообще никакой - абсолютно спокойный. На сайте вообще говориться, что шины разрабатывали для семейных людей. И ЭТО ПИРЕЛЛЛИИ!!!!!!! Ко всему прочему P6000 и P5000 drago уже снятые с производства шины, а P6 уже тоже довольно старая (хотя по протектору, тоже уже неспортивная)!

Думаю, ладно, Нокиан не вызывает отрицательных эмоций, по хар-кам отличные показатели, протектор спортивный. Шина новая (модернизированная).

(Про Мишлен, Гуд Йер даже говорить не хочется - они очень слабые оказались в тесте, да и Мишлен я очень не люблю за спокойный характер. Гудьер просто не понравился по описанию). Бриджстоун тоже провалился. Тойо и Йокогама проиграли сильно Нокиан....

В итого за неимением времени. Нужно было срочно купить шины и диски за один день. поэтому искать летние шины в октябре довольно сложно.Обзванивал много контор. Пирелли редко где продают да и где они якобы были нигде их нет, а на сайтах даже и не знают еще про центуро!!!!P6000 - отличная шина, да довольно старая, Dragon тоже ничего. Остались P6, которые по рисунку никак не отличаются от центуро, о чем я говорил выше. Но их нигде нет нужного размера. Хакки кстати тоже нет нигде. Был магаз, где 2 покрышки и в одной из сетей я нашел 4 штуки (последние) Хакки.

Ну и что могу сказать. Шины полное г-но! руль у ФИАТ был очень острым, теперь управление ватное. Не понимаешь насколько повернут руль при езде. Шины поворачивают за рулем очень не спешно. Эдакий вальяжный парень. За одну такую управляемость после Пирелли я бы их уже продал! (Просто не ездил я на других шинах , поэтому и сравниваю только с Пирелли).

руль ватный до нельзя, перестроения делает с неохотой, шина по сравнению с Пирелли очень мягкая на стыках и комфорту, меня даже стало укачивать и это при фиатовской подвеске!!! Но дорогу они держать хорошо. Хуже чем Пирелли, но довольно неплохо.

В повороты входит очень лениво, но за асфальт цепляется отлично. Складывается такое впечатление, что едет нехотя и очень убаюкивающее, а когда хочешь вздернуть машину она воспрянет духом на какой то момент и опять успокоится.

В общем, чего я так не хотел случилось. Фактически я променял спорт на спокойную езду, от которой засыпаешь!Даже не знаю насколько спокойными оказались Пирелли P6, но с радостью бы обменял Хакку на них!

Еще раз повторюсь. Плюсы у этой шины только в плавности хода, низком шуме и уверенной посадкой (сцеплением, но совсем в другом значении чем у Пирелли) на дороге. Этой шине противопоказаны быстрые перестроения и драйвное руление. Точнее можно ее водить агрессивно, но от этого получаешь НОЛЬ положительных эмоций и НОЛЬ УДОВОЛЬСТВИЯ!Очень жаль что в спешке пришлось сделать не до конца обдуманный выбор.

ИМХО, сейчас дождя не было, но кажется что в дождь она будет держать, как каток. Пирелли в этом смысле была неплохой шиной, но дождь не ее конек, хотя ее хвалили и за дождь. В мокрую погоду Пирелли была драйвовой, но лучше было не рисковать, поэтому приходилось себя ограничивать и ехать аккуратно.

Еще заметил, что боковину легко продавить пальцем, хотя на Пирелли при одинаковом давлении этого было сложно сделать.

И что печально, вследствие мягкости покрышки, она быстро сточится . Тысяч я ей даю не более 35-40.!!!

Может кто подскажет какая сейчас современная шина с отличным рулением под спорт с таким же размером.Про данлоп нигде нет тестов в рос. Изданиях. Да и шина слабо представлена на рос. Рынке, зато очень много машин из Европы пригоняют именно на Данлопе, особенно любят большие размеры ставить на бэхи, мерины, но в таком типоразмере есть Пирелли Pzero, которые я бы безоговорочно купил, если бы машина была другого класса....

tyresaddict.ru

Какие зимние шины лучше нокиан или континенталь. Nokian или Continental 2016.

Зима – замечательное время года. Но с наступлением холодов у автомобилистов прибавляется проблем —  нужно менять шины  на своей машине. Первый снег и первые морозы приходят, как всегда, неожиданно.

Поэтому лучше заранее позаботится о своем автомобиле. Перед автомобилистами возникает вопрос, какие  шины мне нужны?  Конечно это задание не из легких, ведь именно от качества покрышек зависит безопасность на дороге во время гололеда или снега. Для водителя очень важно не ошибиться и сделать правильный выбор. Именно поэтому и проводятся испытания зимних шин в  условиях снега и мороза.

Для теста мы взяли покрышки с шипами, так как это самый подходящий вариант для наших дорог в зимнее время.  Все шины прошли проверку на заводской брак и имеют международные стандарты качества. Чтобы создать одинаковые условия, покрышки были установлены на автомобиль Audi A3. Экспертами было принято решение протестировать шины на льду, в условиях свежего снега, а также на сухом и влажном асфальте.

На гоночном треке со льдом автомобиль проходил проверку на сцепление с поверхностью. Задача заключалась в выполнении десяти циклов разгон-торможение. Победу одержали зимние шины Hakkapeliitta 8 и  ContiIceContact. Именно у них оказался наименьший тормозной путь и наилучший разгон. Немецкие покрышки Continental все же оказались немного лучше, чем финские Nokian.  По времени разгона и торможения на льду эти марки также показали отличные результаты. А вот корейские шины HankookWinter i*Pike и российские Kama Euro-51 проиграли. 

Проверка управления автомобилем на льду выявила единственного лидера – Nokian Hakkapeliitta 8. Задание состояло в следующем: сначала автомобиль едет по кругу с максимальной скоростью, а потом по извилистому пути. К шинам Nokian Hakkapeliitta 8 нет  никаких претензий. Идеальное управление на всех участках дороги. Это говорит о высокой степени безопасности вашего автомобиля с этими покрышками. Второе место занимают шины Continental ContiIce Contact.  На третей позиции  покрышки Gislaved Nord Frost 100. Остальные бренды справились с заданием не так, как бы хотелось.

Покупая зимние шины  для своего автомобиля  помните, что главное не бренд и не известность фирмы производителя. Главное качество покрышек!  Садясь за руль, водитель должен быть уверен в том, что при любых обстоятельствах его железный друг никогда не подведет. Не экономьте на обуви для вашего автомобиля, ведь именно от  шин   зависит  ваша безопасность, безопасность ваших пассажиров и пешеходов на дороге!

www.shina-ufa.ru