крути педали...

Как проверить качество купленных Вами шин? Проверка шин

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Порядок проверки технического состояния шин и колес

Порядок проверки технического состояния шин и колес

Техническое состояние шин и колес проверяется в указанном порядке.

1.Осмотреть колеса транспортного средства. Оценить соответствие дисков и способов их крепления конструкции транспортного средства. При необходимости обеспечения доступа к элементам крепления колес демонтировать декоративные защитные колпаки дисков. При установке на транспортное средство дисков, не предусмотренных документацией предприятия-изготовителя, убедиться в отсутствии выступания наружного края диска за габариты транспортного средства, а также отсутствие касания внутреннего края диска элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески при максимальных углах поворота управляемых колес. Визуально проверить надежность крепления колес и наличие всех крепежных элементов. Осмотреть диски и ободья колес на предмет отсутствия повреждений, трещин, неправильной установки замковых колец.

2. Осмотреть шины транспортного средства. По их маркировке определить соответствие установки шин на осях транспортного средства, размеров и конструкции шин документации предприятия — изготовителя транспортного средства. При установке шин, не предусмотренных документацией, удостовериться в отсутствии выступания боковин шин, расположенных с наружной стороны, за габариты транспортного средства, в отсутствии касания частей шин, расположенных с внутренней стороны, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески при максимальных углах поворота управляемых колес, а также касания беговыми дорожками шин элементов кузова, шасси и оперения при максимальных ходах подвески вверх. Убедиться в отсутствии повреждений шин, обнажающих корд, а также отслоений протектора. При наличии на транспортном средстве ошипованных шин проверить наличие таких шин на всех осях и на запасном колесе, а также установку опознавательного знака «Шипы».

3.Проверить давление в шинах. Проверка проводится с помощью шинного манометра, соответствующего по пределам измерения максимальному давлению, указанному на шине. Если максимальное давление шины указано в рз1, следует перевести его значение в килопаскали (1psi = 6,895 кПа). Значение измеренного давления в шине не должно превышать максимально допустимого, указанного на шине, и должно соответствовать нормативным значениям, указанным в эксплуатационной документации транспортного средства.

4. Определить величину износа протектора шин. Предельным износом протектора считается такой износ, при котором остаточная высота выступов протектора имеет минимально допустимое значение на площадке, ширина которой равна половине ширины беговой дорожки протектора, а длина — 1/6 длины окружности шины посередине беговой дорожки или (при неравномерном износе) на суммарной площади такой же величины (на рис. 4.29 зона измерения заштрихована). Длина L зоны должна быть не более 1/6 длины окружности, т.е.

Где R — свободный радиус шины (1/6 длины окружности примерно равна длине дуги, хорда которой равна радиусу). 

Ширина зоны

Остаточная высота протектора не должна измеряться в местах расположения уступов у основания элементов рисунка протектора и полумостиков в зоне пересечения канавок .

Для шин, имеющих сплошное ребро по центру беговой дорожки, измерение высоты рисунка протектора производится по краям этого ребра , для шин повышенной проходимости — между грунтозацепами по центру или в местах, наименее удаленных от центра беговой дорожки, но не по уступам у основания грунтозацепов и не по полумостикам.

Остаточную высоту рисунка протектора можно измерять глубиномером, которым оборудован штангенциркуль, а также специальным шаблоном — измерителем глубины рисунка протектора.

На шинах с индикаторами износа предельно допустимая высота рисунка протектора, определяется по проявлению индикаторов.

Индикатором износа называется элемент конструкции беговой дорожки шины, указывающий на предельное состояние ее протектора по износу беговой дорожки. Индикаторы износа располагаются обычно в поперечной плоскости беговой дорожки в шести радиальных сечениях. Места расположения индикаторов обозначаются на боковине различными значками, в основном аббревиатурой TWI (Tread Wear Indicator).

Система EGR и детонация

Детонация возникает при повышенных давлении и температуре в камере сгорания. Мощность двигателя при этом уменьшается. Двигатели с каталитическими нейтрализаторами, работающие на неэтилированном бензине, более склонны к детонации, чем двигатели без нейтрализатора, использующие этилированный бензин.

В современных двигателях с электронным управлением способность системы EGR понижать давление и температуру в камере сгорания используется и для контроля за детонацией. Такой метод более эффективен по сравнению с задержкой искрообразования. Если на современном двигателе с электронным управлением отключить EGR, можно услышать характерный для детонации звон клапанов, исчезающий при восстановлении работоспособности системы EGR.

Порядок проверки технического состояния шин и колес

Техническое состояние шин и колес проверяется в указанном порядке.

1.Осмотреть колеса транспортного средства. Оценить соответствие дисков и способов их крепления конструкции транспортного средства. При необходимости обеспечения доступа к элементам крепления колес демонтировать декоративные защитные колпаки дисков. При установке на транспортное средство дисков, не предусмотренных документацией предприятия-изготовителя, убедиться в отсутствии выступания наружного края диска за габариты транспортного средства, а также отсутствие касания внутреннего края диска элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески при максимальных углах поворота управляемых колес. Визуально проверить надежность крепления колес и наличие всех крепежных элементов. Осмотреть диски и ободья колес на предмет отсутствия повреждений, трещин, неправильной установки замковых колец.

2. Осмотреть шины транспортного средства. По их маркировке определить соответствие установки шин на осях транспортного средства, размеров и конструкции шин документации предприятия — изготовителя транспортного средства. При установке шин, не предусмотренных документацией, удостовериться в отсутствии выступания боковин шин, расположенных с наружной стороны, за габариты транспортного средства, в отсутствии касания частей шин, расположенных с внутренней стороны, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески при максимальных углах поворота управляемых колес, а также касания беговыми дорожками шин элементов кузова, шасси и оперения при максимальных ходах подвески вверх. Убедиться в отсутствии повреждений шин, обнажающих корд, а также отслоений протектора. При наличии на транспортном средстве ошипованных шин проверить наличие таких шин на всех осях и на запасном колесе, а также установку опознавательного знака «Шипы».

3.Проверить давление в шинах. Проверка проводится с помощью шинного манометра, соответствующего по пределам измерения максимальному давлению, указанному на шине. Если максимальное давление шины указано в рз1, следует перевести его значение в килопаскали (1psi = 6,895 кПа). Значение измеренного давления в шине не должно превышать максимально допустимого, указанного на шине, и должно соответствовать нормативным значениям, указанным в эксплуатационной документации транспортного средства.

4. Определить величину износа протектора шин. Предельным износом протектора считается такой износ, при котором остаточная высота выступов протектора имеет минимально допустимое значение на площадке, ширина которой равна половине ширины беговой дорожки протектора, а длина — 1/6 длины окружности шины посередине беговой дорожки или (при неравномерном износе) на суммарной площади такой же величины (на рис. 4.29 зона измерения заштрихована). Длина L зоны должна быть не более 1/6 длины окружности, т.е.

Где R — свободный радиус шины (1/6 длины окружности примерно равна длине дуги, хорда которой равна радиусу). 

Ширина зоны

Остаточная высота протектора не должна измеряться в местах расположения уступов у основания элементов рисунка протектора и полумостиков в зоне пересечения канавок .

Для шин, имеющих сплошное ребро по центру беговой дорожки, измерение высоты рисунка протектора производится по краям этого ребра , для шин повышенной проходимости — между грунтозацепами по центру или в местах, наименее удаленных от центра беговой дорожки, но не по уступам у основания грунтозацепов и не по полумостикам.

Остаточную высоту рисунка протектора можно измерять глубиномером, которым оборудован штангенциркуль, а также специальным шаблоном — измерителем глубины рисунка протектора.

На шинах с индикаторами износа предельно допустимая высота рисунка протектора, определяется по проявлению индикаторов.

Индикатором износа называется элемент конструкции беговой дорожки шины, указывающий на предельное состояние ее протектора по износу беговой дорожки. Индикаторы износа располагаются обычно в поперечной плоскости беговой дорожки в шести радиальных сечениях. Места расположения индикаторов обозначаются на боковине различными значками, в основном аббревиатурой TWI (Tread Wear Indicator).



infopedia.su

Проверка колес и шин автомобиля

 

При проверке колес и шин автомобиля следует особо обратить внимание на крепление колес к ступицам и при необходимости произвести дополнительную затяжку гаек.

Шины должны быть без проколов, порезов, разрывов, вздутий, а вентили камер не должны касаться дисков колес. Не допускается попадание нефтепродуктов на покрышки. Колеса должны быть установлены так, чтобы рисунок протектора совпадал с направлением движения автомобиля. Не допускается установка покрышек с разными рисунками протектора.

У автомобилей с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах необходимо проверять герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов. Места сильной утечки воздуха определяют на слух при открытых шинных и колесных кранах, места слабой утечки – по вспениванию мыльной эмульсии, которой следует смочить места предполагаемой утечки.

Для проверки давления воздуха в шинах используется шинный манометр (у автомобилей с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах оно проверяется по манометру на щитке приборов). Давление должно соответствовать данным, приведенным таблице.

Марка автомобиля

Размер шины

Давление воздуха, кгс/см2

в передних колесах

в задних колесах

в запасных колесах

ГАЗ-53АГАЗ-66ЗИЛ-130ЗИЛ-157«Урал-375Д»КpAЗ-255БКамAЗ-5320«Урал-4320» 8,25-2012,00-18260-508Р12,00-1814,00-201300×530-533260-508Р370-508

3,52,84,73,53,23,57,33,2

5,32,86,53,53,23,55,03,2

5,32,86,50,80,5 ... 0,83,57,33,2

Запасное колесо должно быть надежно закреплено, иметь исправный золотник и колпачок, чистый, без трещин и погнутостей диск. Подъемный механизм должен обеспечивать легкость опускания и поднятия колеса. Шарнирные соединения держателя запасного колеса должны быть смазаны.

Осевой люфт подшипников ступиц колес проверяется при вывешенных колесах. От энергичного толчка рукой колесо должно сделать 6 ... 8 оборотов. При покачивании колеса руками вдоль оси не должно быть ощутимого люфта в подшипниках, а при покачивании в вертикальной плоскости не должно быть люфта в поворотном кулаке. Ощутимый люфт при покачивании колеса в вертикальной плоскости свидетельствует об износе втулок и шкворней поворотных кулаков.

автомобиль, воздух, давление, колесо, шина

Смотрите также:
Всесезонные шины Matador: http://ukrshina.com.ua/shiny/vsesezonnye/matador, ukrshina.com.ua

avtomobil-1.ru

Проверка колес

Инcтрументы:

  • Измеритель глубины протектора
  • Манометр

Примечание:

Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений.

Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов.

Примечание:

Шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которые обнажаются при снижении глубины протектора до 1.6 мм, после чего шины считаются изношенными. Эта величина представляет собой минимально допустимую глубину протектора; в большинстве случаев рекомендуется заменять шины, глубина протектора которой 2 мм и менее. Глубину протектора также можно определить с помощью простого и недорогого приспособления, известного под названием измерителя глубины протектора.

Схема конструкции вентиля шин Audi A4

1 - резиновый защитный колпачок;

2 - металлический колпачок;

3 - вентиль;

4 - корпус вентиля.

Порядок выполнения проверки давления в шине

1. Свинтите защитный колпачок (1, 2) с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы.

2. Плотно прижмите к вентилю (3) насадку манометра.

3. Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными в спецификациях.

4. Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырёх шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления.

Не забывайте поддерживать требуемое давление и в запасном колесе.

Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общий комфорт движения. Для проверки давления необходим специальный манометр. Всегда держите точный манометр в своём вещевом ящике. Показания манометров, встроенных в насадки воздушных шлангов на станциях обслуживания, часто бывают неточными.

Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на тёплых или разогретых шинах, это приведёт к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.

Виды неправильного износа рабочей поверхности покрышки

Боковой износ

Недостаточное давление в шине приводит к ее перегреву при движении вследствие чрезмерного прогиба, в результате чего протектор не прижимается в достаточной степени к поверхности дороги. Это приводит к потере сцепления с дорогой и к чрезмерному износу протектора, не говоря уже об опасности выхода шины из строя в результате перегрева. Проверьте и отрегулируйте давление.

Центральный износ​

Избыточное давление в шине приводит к ускоренному износу центральной части протектора, снижению сцепления с дорогой, более жесткому движению и возрастанию опасности фатального повреждения ската.

Неравномерный износ

Шины передних колес могут изнашиваться неравномерно в результате нарушения регулировки углов установки колес. Это может быть вызвано дефектами деталей подвески. Либо нарушением балансировки колеса.

Возможные повреждения покрышки

Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки передних колёс и/или балансировки колеса. При выявлении каких-либо из перечисленных дефектов следует обратиться для их корректировки в шиномонтажную мастерскую.

Тщательно проверяйте шину на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после протыкания шины гвоздем она ещё некоторое время держит давление или спускает очень медленно.

При подозрении на наличие такого «медленного прокола» сначала проверьте герметичность ниппеля вентиля накачки. Затем осмотрите протектор на наличие за стрявших посторонних предметов или отремонтированных ранее проколов, вновь пропускающих воздух. Если есть подозрение, что имеется прокол, удостовериться в его наличии можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии утечки раствор начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину обычно можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.

Порез шины

Тщательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.

В статье не хватает:

Источник: http://audi-a4-2000manual.narod.ru/audi-952-10.m_id-76.html

carpedia.club

Проверка колес - Как отремонтировать ВАЗ

Инcтрументы:

  • Измеритель глубины протектора
  • Манометр

Примечание:

Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных проблемах с рулевым управлением и подвеской до появления в них серьезных повреждений.

Обращайте внимание на любой необычный износ протекторов.

Примечание:

Шины оборудованы встроенными полосами индикации износа протектора, которые обнажаются при снижении глубины протектора до 1.6 мм, после чего шины считаются изношенными. Эта величина представляет собой минимально допустимую глубину протектора; в большинстве случаев рекомендуется заменять шины, глубина протектора которой 2 мм и менее. Глубину протектора также можно определить с помощью простого и недорогого приспособления, известного под названием измерителя глубины протектора.

Схема конструкции вентиля шин Audi A4

1 — резиновый защитный колпачок;

2 — металлический колпачок;

3 — вентиль;

4 — корпус вентиля.

Порядок выполнения проверки давления в шине

1. Свинтите защитный колпачок (1, 2) с вентиля накачки, выступающего из диска колеса или из колпака ступицы.

2. Плотно прижмите к вентилю (3) насадку манометра.

3. Считайте показания прибора и сравните их с рекомендованными в спецификациях.

4. Не забудьте установить на место защитный колпачок для предотвращения попадания в механизм ниппеля грязи и влаги. Проверьте давление во всех четырёх шинах и при необходимости подкачайте их до рекомендованного значения давления.

Не забывайте поддерживать требуемое давление и в запасном колесе.

Поддержание в шинах правильного давления увеличивает срок их службы, помогает экономить топливо и улучшает общий комфорт движения. Для проверки давления необходим специальный манометр. Всегда держите точный манометр в своём вещевом ящике. Показания манометров, встроенных в насадки воздушных шлангов на станциях обслуживания, часто бывают неточными.

Всегда проверяйте давление на холодных шинах (т.е. до поездки на автомобиле). Если проверять давление на тёплых или разогретых шинах, это приведёт к завышению показаний манометра из-за теплового расширения шин. В этом случае никогда не следует спускать давление, т.к. после остывания шины оно окажется ниже нормы.

Виды неправильного износа рабочей поверхности покрышки

Боковой износ

Недостаточное давление в шине приводит к ее перегреву при движении вследствие чрезмерного прогиба, в результате чего протектор не прижимается в достаточной степени к поверхности дороги. Это приводит к потере сцепления с дорогой и к чрезмерному износу протектора, не говоря уже об опасности выхода шины из строя в результате перегрева. Проверьте и отрегулируйте давление.

Центральный износ​

Избыточное давление в шине приводит к ускоренному износу центральной части протектора, снижению сцепления с дорогой, более жесткому движению и возрастанию опасности фатального повреждения ската.

Неравномерный износ

Шины передних колес могут изнашиваться неравномерно в результате нарушения регулировки углов установки колес. Это может быть вызвано дефектами деталей подвески. Либо нарушением балансировки колеса.

Возможные повреждения покрышки

Такие дефекты протектора, как каверны, выпуклости, уплощения и более сильный износ с одной стороны указывают на нарушение углов установки передних колёс и/или балансировки колеса. При выявлении каких-либо из перечисленных дефектов следует обратиться для их корректировки в шиномонтажную мастерскую.

Тщательно проверяйте шину на наличие порезов, проколов и застрявших гвоздей или кнопок. Иногда после протыкания шины гвоздем она ещё некоторое время держит давление или спускает очень медленно.

При подозрении на наличие такого «медленного прокола» сначала проверьте герметичность ниппеля вентиля накачки. Затем осмотрите протектор на наличие за стрявших посторонних предметов или отремонтированных ранее проколов, вновь пропускающих воздух. Если есть подозрение, что имеется прокол, удостовериться в его наличии можно, смочив подозреваемый участок мыльной водой. При наличии утечки раствор начнет пузыриться. Если прокол не слишком большой, шину обычно можно отремонтировать в любой шиномонтажной мастерской.

Порез шины

Тщательно осмотрите внутренние боковые поверхности шин на наличие на них признаков утечки тормозной жидкости. Если таковые имеются, немедленно проверьте тормозную систему.

portalvaz.ru

Как проверить качество купленных Вами шин?

Админ | 28 Январь 2016 | Комментариев: 1

Первое, что приходит на ум когда вы задумаетесь о обеспечении безопасности движения автомобиля по дороге - это конечно качество шин на вашем автомобиле...

Первое что приходит на ум, когда вы задумаетесь о обеспечении безопасности движения автомобиля по дороге - это конечно качество шин на вашем автомобиле. Попробуем вместе разобраться, какие шины подойдут вашему автомобилю и когда их следует менять. Это несомненно важный вопрос, поскольку именно шины являются связующим компонентом между поверхностью дороги и Вашим автомобилем. Если вы продолжаете ездить с изношенными шинами, вы находитесь в группе риска. Всегда проверяйте шины перед выездом, вовремя меняйте их!

Современный рынок автомобильных шин очень разнообразен, в продаже имеются шины различных производителей, при этом они пригодны для езды в определённый сезон года, то-есть делятся на зимние и летние. Покупайте шины, качество и размер которых подходит именно Вашей машине (определяется по размерам шин), отдавая конечно предпочтение тем, что советует производитель Вашего автомобиля. Не экономьте на шинах, не покупайте слишком дешевые. Мало того, что вы теряете деньги, из за плохого качества шин вы будете представлять опасность на дороге для других и подвергать опасности свою жизнь и жизнь своих пассажиров...

Как проверить качество купленных Вами шин? Имеются ряд признаков указывающих на то, что купленные Вами шины не соответствуют заявленному продавцом качеству. Например, падение давления в шинах будет проявляться слабым сцеплением с дорогой, у вас появится ощущение, что автомобиль слегка заносит, плохо слушается руля. Тщательно проверьте ваши шины, если автомобиль начинает дрожать, вы начинаете ощущать своего рода небольшое плавание во время вождения, проявляющееся при медленной или быстрой езде. Кроме того, следите за давлением. Давление в шинах не только не должно быть низким, но и не должно превышать нормы (нужное давление можно прочитать на маркировке шин).

Во время осмотра, если вы заметите какие-либо физические повреждения шины (порезы, деформацию), то такая шина подлежит замене. Проверяйте качество шины с рук, особенно уделите внимание внутренней стороне! Проверьте глубину протектора. Если протектор изношен, значит настало время менять шины.

Регулярно проверяя шины, вы будете иметь надлежащий взгляд на ситуацию, хотя это конечно занимает больше времени. Помните, иногда шины хорошо смотрятся с лицевой стороны, но могут иметь повреждения изнутри. Регулярная проверка качества шин, а также проверка дисков на наличие возможных повреждений поможет вовремя выявить повреждения. Если Вы во время осмотра шин заметите какого-либо рода повреждения, посетите любой автосервис и замените их.

www.tesla-tehnika.biz

Проверка автомобильных шин

Независимо от бренда, стоимости и качества обслуживания шин любая резина со временем изнашивается, становясь непригодной для использования. Задачей же автовладельцев является периодическая проверка состояния покрышки, благодаря чему можно снизить риск создания ДТП.

Параметры, влияющие на износ шин

К ним относятся:
  • давление в шинах, отличающееся от норматива. При этом износ в центре говорит о превышении давления. В свою очередь, износ по краям свидетельствует о слишком низком давлении в колесах;
  • агрессивное вождение. Если вы совершаете повороты, не снижая скорости, то покрышка изнашивается по краям;
  • отклонение от инструкций при разборке колес, снятии и установке шин;
  • перегрузка машины;
  • неверно отрегулированный (а может и неотрегулированный вовсе) угол схождения колес. Здесь наблюдается неравномерный износ шин, когда с одной стороны протектор явно выше, чем с другой;
  • неправильная сборка колес или некорректная установка геометрии кузова (к примеру, проведенная после аварии).
Не забывайте производить проверку колес, чтобы выявить потертости и застрявшие инородные предметы (проволоку, камни, веточки).

Проверка степени износа шин автомобиля.

При проверке шин автомобиля важно отметить высоту протектора. Производители наносят маркер (иначе индикатор износа) на каждую покрышку. Место его расположения – дно канавки по дуге шины. Естественно, по достижении этой отметки использовать резину нельзя.

Проверка давления в шинах

По результатам исследований, большинство аварийных ситуаций вызвано заниженным или, наоборот, завышенным давлением в шинах. Многие владельцы машин не придают значения этому параметру, а зря. Проверять шины автомобиля необходимо уже потому, что уровень давления влияет на сцепление колес с покрытием и общую управляемость. Малейшее отклонение от норматива увеличивает длину тормозного пути. Если вы планируете отправиться в поездку, то учтите, что проверять шины необходимо в холодном состоянии. Немалую роль играет и общий вес авто (он может изменяться в пределах 100-200 кг, все зависит от загрузки перед дорогой).

mv-avto.ru

Проверка - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Проверка - шина

Cтраница 2

Однако в большинстве случаев по технико-экономическим соображениям определенные значения 1тах являются окончательными для установления длины пролета между опорными конструкциями токопровода. Проверка шин на электродинамическую стойкость в аварийном режиме выполняется в соответствии со следующими рекомендациями.  [16]

Однако в подавляющем большинстве случаев по изложенным ниже соображениям технико-экономического характера определенные по ( 4 - 56) или ( 4 - 57) значения макс являются окончательными для установления длины пролета между опорными конструкциями токопровода. Проверка шин на динамическую устойчивость в аварийном режиме выполняется в соответствии со следующими ниже рекомендациями.  [17]

Сечение шин выбирают по нагреву длительно проходящим максимальным током нагрузки и по экономической целесообразности. Проверку шин производят: на устойчивость к электродинамическому воздействию токов к.  [19]

Ежедневно перед выездом проверять давление воздуха в шинах. При проверке шины должны быть холодными. Проверять наличие и исправность запасного колеса и шины. Проверять исправность вентилей камер и наличие на них колпачков.  [20]

Максимальные уровни токов КЗ определяют условия работы оборудования электрической системы в аварийных режимах. Выбор и проверка шин, токопроводов, проводов и кабелей, электрических аппаратов производятся по параметрам короткого замыкания.  [21]

Под действием электродинамических сил, возникающих при коротких замыканиях, шины изгибаются. Таким образом, проверка шин на механическую прочность сводится к проверочному расчету их на изгиб.  [22]

Изменения напряжения питания или временных характеристик могут осуществляться с помощью применения специальных испытательных блоков или плат, подсоединяемых к оборудованию, в котором предполагается наличие неисправности. Эти же устройства иногда обеспечивают проверку шин ввода-вывода. Особенно полезны они при введении несимметричной синхронизации и пониженного уровня сигналов в системах общих шин, к которым может быть подсоединено чрезвычайно большое число самых разнообразных устройств, что может приводить к искажениям наборов данных от сбоев.  [23]

По значению тока трехфазного замыкания / к подлежат проверке шины, изоляторы, а также аппараты защиты и управления. При удалении подстанций на 100 м и более практически значения токов трехполюсного к.  [24]

Резонансные явления практически не проявляются, если частоты собственных колебаний одночастотных и двухчастотных систем шины-изоляторы лежат ниже 30 Гц и выше 150 Гц. На практике у существующих типов конструкций шинных линий эти условия в большинстве случаев выполняются автоматически, поэтому ПУЭ не требуют проверки шин на динамическую прочность с учетом механических колебаний. Лишь в частных случаях требуется проверять шинные линии на возможность механического резонанса и принимать меры ( путем изменения длины пролета или жесткости элементов колебательной системы) к изменению собственных частот системы, уводя ее тем самым из опасных резонансных зон.  [25]

Резонансные явления практически не проявляются, если частоты собственных колебаний систем шины - изоляторы лежат ниже 30 и выше 150 Гц. На практике у существующих типов конструкций шинных линий эти условия в большинстве случаев выполняются автоматически, поэтому ПУЭ не требуют проверки шин на электродинамическую стойкость с учетом механических колебаний.  [27]

После производства работ, связанных с заменой определенного блокировочного выключателя или предохранительного устройства, а также коммутирующей эти выключатели и устройства электропроводки, требуется обязательная проверка исправности всех блокировочных выключателей и предохранительных устройств. При наличии напряжения на шине 249А проверяют отсутствие обрыва шины 103, подключенной к выводному концу катушки реле РКД. При проверке шины 102 на обрыв рубильник вводного устройства и автоматический выключатель ВА1 должны быть отключены.  [28]

При коротких замыканиях, когда токи значительно возрастают, эти силы могут достигнуть опасных для прочности шин и аппаратов величин и поэтому должны учитываться при выборе последних. Как известно, наибольшим значением тока короткого замыкания является ударный ток. Поэтому сечение шин и аппараты, выбранные по другим условиям, проверяются на механическую прочность при протекании по ним ударного тока короткого замыкания. Эта проверка называется проверкой шин и аппаратов на электродинамическую устойчивость. Она заключается в определении силы взаимодействия, возникающей между шинами при протекании по ним ударного тока, расчете механических напряжений в шинах, сечение которых было выбрано по другим условиям, и сопоставлении их с максимально допустимыми. При отрицательном результате проверки сечение шин соответствующим образом увеличивается. Из-за сложной конфигурации токоведущих частей проверка аппаратов на электродинамическую устойчивость путем определения механических напряжений, возникающих в них при протекании ударного тока, затрудняется. Поэтому в данных на аппаратуру приводятся предельно допустимые для них амплитудные значения сквозного тока. Это значение должно быть больше ударного тока короткого замыкания для цепи, в которой будет установлен выбираемый аппарат.  [29]

Работы в резиновой и шинной промышленности были определены как связанные с повышенным риском определенных видов мышечно-скелетных расстройств. В частности, типичными являются травмы спины. Пример работ по перемещению материалов в резиновой и шинной промышленности показал, что работы, связанные с высоким риском, приводят к уровню травматизма, выражающегося в заболеваниях нижнего отдела спины, примерно на 50 % превышающему уровень в промышленности в целом. Оценка работ показывает, что эти проблемы обычно возникают при выполнении работ, требующих ручного перемещения резиновых изделий. Такие работы включают в себя операции переработки каучука ( смеситель Бенбери), сборку, доводку и транспортировку шин как в заводской, так и в складской среде. Проблемы с запястьем, такие как синдром запястного канала и тендоси-новит, также представляются типичными для производства шин. Исследование операций по изготовлению шин дает предположение о том, что могут ожидаться проблемы с повреждениями плеча. Однако, как ожидалось, данные учета травм имеют тенденцию неполно предоставлять информацию о риске травм плеча из-за недостатка внимания ( чувствительности) к данной проблеме. Наконец, похоже, что в шинной промышленности есть некоторые проблемы, связанные с процессами распознавания. Эти проблемы несомненно возникают при выполнении работ по проверке шин и часто усугубляются плохим освещением.  [30]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru