крути педали...

Отзывы о шине Cordiant Sport 3Карточка шины на сайте. Кордиант спорт 3 отзывы владельцев


Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Cordiant Sport 3 ярко засветился в прошлом году и тут же стал популярным. Этой популярности даже не помешала узкая размерная линейка, которая в 2015 году была существенно расширена. Теперь производитель предлагает множество популярных размеров, которые подходят на большинство современных автомобилей от эконом до бизнес класса. Цена на Cordiant Sport 3 (Кордиант Спорт 3) попала в тот диапазон, который не могут занять импортные конкуренты даже бюджет класса (не считая  китайцев без родословной). Классный дизайн от одной из известных моделей шин финского производителя оказался удачным коньком не менее удачного названия Sport 3.  Итак, есть удачный рисунок протектора, высокое качество изготовления и взвешенная цена - отличный старт для любой новинки!Кордиант спорт 3 заявка на успех

 Другие летние модели Кордиант тоже пользуются высокой популярностью, но эта сразу вышла на существенно более высокий уровень - Спорт 3 стали покупать владельцы свежих иномарок в размерах R15-R16! Да...да... цена, безусловно, все дело в ней, но и отзывы от водителей  очень достойные. Никто не жаловался на поведение шин во время движения и при этом все хвалиали акустический комфорт. Решено! Будем пробовать новинку сами! Улыбаюсь Беру самый популярный "иномарочный" размер 195/65R15 с впечатляющим индексом скорости V-240 км/ч и устанавливаю его на авто супруги Kia Soul на котором в зимний период были установлены:Nokian Hakkapeliitta R2 - передняя ось.(первая половина зимы шины стояли наоборот по осям, чтобы поберечь нежный протектор HKPL R2)Gislaved EuroFrost 5 - задняя ось.Тест Кордиант спорт 3Установка прошла нормально, но не гладко. Три покрышки из четырех потребовали оптимизации балансировки, выдав сразу достаточно большой дисбаланс.  Правда, два диска тоже потребовали правки после зимних дорог, что тоже повлияло на начальный дисбаланс (до правки). Скрывать увиденные цифры не буду. Если не ошибаюсь, то после прокрутки покрышки на диске большая цифра уменьшилась на 20. Дисбаланс Кордиант
 Тут тоже не все красиво, но и не страшно. Оптимизация почти ничего не дала. Балансировка Кордиант Следующее колесо 10-45 Спорт3  Ну а одна покрышка сразу порадовала цифрами 10-10 УлыбаюсьМинимальный стартовый дисбаланс

 Безусловно, хотелось увидеть базовые цифры дисбаланса на трех шинах поменьше, но увы.  С другой стороны в итоге все отбалансировалось в пределах разумных цифр, поэтому предъявлять претензии к качеству изготовления шин не будем. 

Шины Cordiant Sport 3 установлены 11.04.15 и в последующие дни пробежали более 250 км по городским и междугородним дорогам. Теперь отзывы о поведении Кордитант Спорт 3.Жесткая подвеска Kia Soul после нежных и мягких Nokian Hakkapeliitta R2 на передней оси не стала жестче, хотя Sport 3 намного "дубовей" мягкой финки российского пр-ва. Во всяком случае я не заметил существенной разницы в комфорте. А вот супруга утверждает, что на Sport 3 мягче! После споров таки выяснилось, что на Спорт 3 мягче на крупных неровностях типа поперечных латок, рельс, неглубоких ям. Если же на дороге мелкая рябь из дефектов, то вибраций в салоне больше от Кордианта. Т.е. мелкие неровности  Nokian HKPL R2 скрадывала лучше, а вот крупные ... ну тут как бы вопрос. Я больше склонен верить супруге, т.к. на Соуле она ездит все время и по одним маршрутам (дом-работа-садик-магазин-родители -дом), поэтому если ей комфортней на кордианте, значит это похоже на правду. Давление в новых шинах 2,3 бара на холодную, как и в зимних покрышках перед заменой.Смею предположить, что на другом авто с другой подвеской ощущения могли быть иные.  На ощупь Спорт 3 явно не неженка с достаточно жестким брекером и боковиной. Это его минус и это его плюс.Плюс в том, что жесткая боковина с толстым слоем резины отлично противостоит повреждениям при сильных ударах.Минус - экономичность жестких шин всегда будет хуже, чем у современных покрышек. Средний расход топлива в тестовых режимах езды вырос на 0,2-0,3 л/100 км (дизель 1,6 CRDi 5 РКПП). Если машина ездит в городе, то эта разница будет  меньше, ведь в городском режиме езды расход топлива больше зависит от количества стартов на светофорах, времени прогрева, загруженности маршрута, простоя в пробках и т.д.  Если же авто ездит по трассе с постоянной скоростью, то увеличение расхода топлива относительно современных зеленых шин на Кордианте гарантировано.Правда, с учетом его невысокой цены и отличной ходимости - перерасход в 0,2-0,3 литра на сотню может быть не принципиальным. 

Акустический комфорт. Вот это настоящий приятный сюрприз. Даже после тихихи зимних шин в "голом" Kuia Soul не стало шумно!  Cordiant Sport 3 очень тих в движении. Причем, смею предположить, что на грубом асфальте он начинает голосить не так громко, как Ecopia EP150, установленная в данный момент на втором авто (размер тот же 195/65R15). Вот этот плюс смогут оценить все, кто привык бороться с шумом в салоне увеличением громкости музыки. 

Управляемость.На сухом асфальте управляемость достаточно четкая. На влажном хорошее торможение и уверенный поперечный зацеп. Острые кромки и прямоугольные грани блоков пока работают хорошо, мощно вгрызаясь в неровности покрытия. При торможении в пол на сухом асфальте показалось, что есть некая ватность при дотормаживании перед полной остановкой. Но пока я это списал на большую, чем обычно, загруженность автомобиля ( 3 взрослых + багаж). Во всяком случае, все пассажиры уверенно повисали на ремнях безопасности при неожиданных оттормаживанияхУлыбаюсьТест и отзывы Кордитант спорт 3Через неделю-две протектор потеряет девственность и станет шершавым, вот тогда можно будет почувствовать весь баланс ездовых характеристик новинки в разных режимах и условиях эксплуатации.  Хотя, Киа Соул явно не тот автомобиль на котором проверяют спортивность шин да еще и в высокопрофильном размере 195/65R15.  Температура воздуха в дни первых километров колебалась от 12 до 22 градусов тепла. 

Прошло десять дней со дня установки шин (21.04.15)В это время машина эксплуатировалась исключительно в городских условиях. Причем, последняя неделя ознаменовалась резким снижением температуры и дождливой погодой.  Мокрый асфальт при +4-8 тепла не самое хорошее покрытие сточки зрения качества сцепленя, но Кордиант пока показывает себя очень хорошо. Торможение информативное с мощным замедлением при резком нажатии на тормоз - это именно на влажном асфальте. На сухом тоже, вроде, все стало стабильно и прогнозируемо. Первоначальная ватность при дотормаживании пропала.Шины несколько раз попали в хорошие ямы, скрытые под слоем воды - все обошлось. Спас высокий профиль размера 195/65R15 и хорошая, мощная боковина. Естественно, давление правильное - 2,4 бар, а не убийственная на таких дорогах "двойка".Садясь за руль невольно замечаешь бесшумность качения шин! Акустический комфорт очень хорош, даже на холодном асфальте покрышки катятся тихо. Износ измерять очень рано, пробег небольшой, поэтому протектор, как новый.  

25.04.15. Сегодня был скоростной выгул автомбиля по трассе. Захотелось прогнать шины на скорсти 150-180 км/ч (максималка для дизельного чемодана) с целью оценить курсовую устойчивость покрышек на авто, который сам не блещет этой чертой. Почему так? - потому что в последнем тесте За Рулем написали, что курс покрышки держат плохо... По шуму - удовлетворительный результат. Да, в тесте был другой размер - 205/55R16. Так вот вопросов с управляемостью у меня не возникло и это при  том, что трасса сейчас с множеством волн и явной колеёй.  Кстати, на высокой скорости почувствовалась большая жесткость покрышек, что позволяет лучше контролировать автомбиль, но на ямках появляются небольшие виброудары, передающиеся в салон. Давление перед выездом 2,4 бара. Зато многие ямы можно проходить без опасения повреждения шин - Sport 3 глотает их, как трактор Беларусь на бездорожье рытвины Улыбаюсь. По грунту едет неплохо, если по грязи ползти внатяг, то проходит участки бездорожья легко и уверенно. А вот на траве начинает буксовать почти сразу, как только излишне газанешь.  

На майских праздниках пошли дожди. Протектор, как раз обкатался, поэтому можно было проверить торможение на влажном асфальте. При резком оттормаживании в пол Soul здорово осаживает морду, не смотря на очень жесткие передние амортизаторы. Торможение эффективное и внятное, нет ощущения, что шины начинают преждевременно скользить. Скольжение под стректо ABS, конечно, есть, но для этого нужно именно втаптывать педаль тормоза в пол.  Безусловно, современные импортные конкуренты будут эффективней, но намного ли? - если основной фактор длины тормозного пути у Соула предопределяет сама тормозная система, а она у него средней эффективности, т.к. только впереди дисковые тормоза, а на задней, козлящей оси, - барабаны.Глубокий протектор Sport 3 позволяет легко пролетать лужи без потери сцепления.  Я хотел снять, как это происходит со стороны, но жена отказалась участовать в экспериментах, как в роли оператора, так и водителя Улыбаюсь. Пришлось пощелкать телефоном на ходу.На скорости 60 км/ч можно легко пролетать лужи глубиной  в несколько сантиметров без намека на аквапланирование. Сцепление на мокром асфальте Кордиант

Фонтаны брызг по бокам и продолжение движения без пробуксовки ведущих колес под тягой. Внимание! Лучше не повторять эти эксперименты на авто без хорошей защиты двигателя, т.к. можно залить электрику и попасть на дорогой ремонт. Тестируем шиныНа трассе, благодаря жесткой боковине шин, можно смело шлепать по ямам на высокой скорости, не переживая за возможные повреждения. Сила ударов  хорошо поглощается и распределяется высоким профилем и мощным каркасом покрышки. Нет ощущения, что шине тяжело. Конечно, если шина провалится в глубокую выбоину полностью, то последствия могут быть самые плачевные. Но на обычных ямах там, где весь поток сбрасывает скорость, на Sport 3 можно ехать без ее снижения. Друзья, но важно давление НЕ занижать! 

11.06.15.Прошло еще полтора месяца ежедневной эксплуатации шин. Нареканий на поведение шин нет. Для городской езды Sport 3 более чем приемлемый вариант. Сейчас температура воздуха стала переваливать за +30, поэтому асфальт разогревается за 50+, что позволяет шинам тоже быстро прогреваться. Теперь при активных стартах на сухом асфальте пробуксовка происходит реже. Резина даже при старте на макс. крутящем моменте 260 Нм с 2500 об. эффективно его реализует. Износ почти не виден, хотя каков пробег за этот период не скажу, не смотрел. Из приятных моментов: еще несколько раз были точные попадания в хорошие выбоины, прошедшие без последствий для дисков, шин и подвески. На мокром асфальте поведение стабильное, но не идеальное. Острые кромки протектора закруглилсь, поэтому иногда при разгоне может почувствоваться недостаток сцепления. Даже на второй передаче шины срываются в пробуксовку.  Однако по соотношению цена/характерситки это классный вариант. Но для высоких скоростей и влажной дороги лучше выбрать что-то более цепкое (Turanza T001, Ecsta HS51). Лучшее место эксплуатации Sport-3 город. 

28.06.15.Несколько дней шли дожди, поэтому было решено выехать в лес в поисках грибов.  Грибы  мы так и не нашли, но зато покатались по влажному лесному песку Улыбаюсь

.   Cordiant Sport 3 очень хорошо цеплялся за песок в глубокой колее и уверенно ехал без пробуксовки даже при интенсивном разгоне! Вот этого от него я точно не ожидал, ведь середина протектора вообще не имеет поперечных кромок и крупных блоков - только продольные кольцевые сегменты.Анализ следа резины на ровном участки дороги раскрыл секрет проходимости - в колее в мокрый песок глубоко впечатывались плечевые блоки и обеспечивали уверенное сцепление даже под тягой. След шин Cordiant Sport 3

А рядом оказался след от другого авто, которое эксплуатируется на зимних покрышках Cordiant Sno-max. Для асфальта в летний зной  - это явно не лучший вариант, но для песка - самое то. Тут большое количество кромок вытянутых под углом блоков - гарантируют эффективное сцепление на любом сложном грунте  и тем более на снегу зимой.Сцепление зимних шин на грунте

 По мере увеличения пробега покрышек - в этой теме буду добавлять новые отзывы.  

После летнего сезона шины были сняты и отложены до следующего года. И вот он наступил. Шины установлены на Soul вновь, т.к. не появилось интересных новинок в этом году из своих брендов, да и жалко продавать Cordiant, ведь протектор у него все еще в отличном состоянии. Единственное, решено переставить пары между осями авто. На улице +8  3.03.16 Установка летних шин Пробег на моент установки 100372 км. Да, Soul перевалил за сто тысяч километров, но пока не дает повода задуматься о его смене... Ездит себе и ездит. Заводится в любой мороз с по оборота. Проявляет скромный аппетит в зимний период 6,4-6,7 л/100 км в городе. Летом будет ниже на 0,8-1 л.. Отсчетный пробег Шины ставились после шипованных Cordiant Sno-Max, которые были установлены на январских праздниках после обильных снегопадов.  Безусловно, в салоне стало тише, но при 3-8 тепла фон от шин есть. При больших температурах шум снижается. Задние покрышки, переставленные на переднюю ось, выглядят новыми. Однако на мокром холодном асфальте сейчас хорошо замечен недостаток сцепления. Нет, не глобально, но пошустрить сильно не удается, т.к. шины рановато срываются в пробуксовку. В поворотах тоже нужно аккуратней с газом, т.к. можно уйти в боковой юз. Однако, если сравнить поведение авто с вторым Kia Ceed на еврозимке Kumho WP51, то Соул по летнему бодр и спортивен :)).Думаю, что небольшой провал на влажном асфальте больше связан с низкой температурой асфальта и воздуха. Sport-3 резина

Купить Cordiant Sport 3 можно с официальной гарантией в нашем магазине.

С уважением, Master_Tyre and Team. 

 

rezina.biz.ua

Отзывы о шине Cordiant Sport 3

26 июля 2018 Анонимный пользователь

Единственное достоинство - жесткая боковина.

Шумная, хватило на 50 тыс., не держит воду

Комментарий:

Послушал приятеля, купил. Только цена радует. Первые 5000 держала воду, вроде нешумно...

09 июля 2018 затула андрей

Хотите выбросить деньги -купите эту резину!

Через 20 т.км стали овальными,биение не балансируется.

Комментарий:

Г...

03 июля 2018 Михайлов Юрий

Приемлемая цена, износоттойкость, хорошо держит ямы, шишек нет.

Безумно шумная!!!!!! Кто в машину не сядет, после нескольких минут езды, сразу вопрос, а что это воет?!!!!!...

08 июня 2018 Самылин Сергей

Все колеса овальные, ездить невозможно. Машину трясет от вибрации при движении.

Комментарий:

Отправил колеса обратно на завод для проверки. В итоге сообщили, что все колеса соответствуют...

02 июня 2018 Вайс Алексей

Отличная шина

Тихие, хорошо держат в дождь, в сухую на отлично. Неплохая износостойкость. В своем ценовом сигменте одни из лучших

За 2 года не заметил...

09 мая 2018 Stakin2.0

Отличная шина

Хорошие колеса на твердую четверку ,наверно даже с +.По воде норм,по дачному месеву норм, по КАДу и трассе вообще отлично.Отболонсировалась великолепно. Одним словом...

29 апреля 2018 Анонимный пользователь

Комментарий:

Все четыре покрышки оказались овальными.Как не балансировал,после100км.в час били.

17 апреля 2018 Гундырина Татьяна

Хорошая управляемость, в меру шумная

Низкое качество изготовления, пробег 3000 км. резина бьет, не поддается балансировке. На двух баллонах из четырех полезли шишки (хотя по ямам не летал)... Гарантия - полное фуфло...

04 марта 2018 Гришковец Евгений

Управляемость, низкий шум, цена.

Рассыпаться протектор начал после 30000 км. После 45000 колесо стало яйцом. Ездить стало невозможно из-за вибрации.

Комментарий:

До этой резины была кордиант спорт2...

08 ноября 2017 гоша птицин

Отличная шина

Управляемость на высоте, великолепно проходит воду. Только для асфальта.

Комментарий:

Учитывая, что шина сделана на управляемость, применен мягкий состав смеси,...

mkolesa.ru

Cordiant Sport 3 на трассе формулы 1

DSC_0542Еще зима, а шинники уже готовятся к летнему сезону. Российская компания Cordiant не так давно показала очередную новинку – модель Sport 3.

Говорят, ее начали закупать дилеры и уже даже можно приобрести в магазинах. Пока я в свободной продаже ее не видел, но поверил представителям компании на слово.

Sport 3 постепенно сменит модель Sport 2, которую, впрочем, еще будут выпускать какое-то время.

Интересно, что производитель сам разрабатывает технологии и применяет их на производстве. У “трешки” новый состав резиновой смеси, более износостойкий, чем у Sport 2. Действительно покрышки оказались довольно крепкие. Тест-драйв организовали на автодороме Каталунья-Монтмело, где проходит этап гонок Формула 1. И ездили мы по полному кругу. Помню, на этой же трассе немцы представляли новую BMW 3-ей серии и тогда на прямую старт-финиш не пускали. Боялись, что в конце, где мотор уже упирается в “отсечку” можно и не успеть затормозить.

DSC_0540Ну а наши, позволили насладиться автодромом по полной. Здесь несколько жестких торможений, а поребрики такие, что машину тут же начинает сильно трясти, если заехать слишком глубоко. Обошлось без вылетов, правда, некоторые коллеги успели пожечь сцепления у нескольких автомобилей.

Шинам тоже досталось, но они выдержали. Грыж, порезов, отслоения протектора… всего этого нет. Фото размещу в журнале.

Кстати, Sport 3 соответствует уровню B Евромаркировки по сцеплению с мокрой поверхностью. Это уровень продукции крупных мировых брендов.

Такого результата удалось добиться, в том числе, благодаря технологии Wet-Cor. Это своего рода дренажная система. Канавки, во внутренней и внешней плечевых зонах, отводят воду из пятна контакта, повышая, таким образом, сцепление шин с дорогой. Так ли это, покажут наши тесты, которые мы опубликуем ближе к весне. Я же пока воздержусь от комментариев, поскольку ни одной капли дождя в тот день на автодром не упало.

Приятно видеть, что российская продукция постепенно подтягивается к изделиям под авторитетными мировыми брендами. Пока, правда, конкурировать на равных сложно, но успехи определенно есть.

experts.people.zr.ru

Шины Cordiant Sport 3 отзывы, тесты шин Кордиант Спорт 3 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Cordiant Sport 3

Статистика отзывов на шины Cordiant Sport 3

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant Sport 3 — 94 шт;Средняя оценка шин Cordiant Sport 3 пользователями сайта — 4.43 из 5;

Сергей о шине Cordiant Sport 3

Размер 265/65 R17. Брал по экстренному, как самую бюджетную резину (китай при этом не рассматривал). Просто у всесезоннки на которой планировал докатать лето, внезапно полез корт :). Но не смотря на всю её бюджетность, резина приятно удивила, я не ожидал. Прекрасная управляемость на любых дорогах и в любую летнюю погоду. В глухое бездорожье лазить на ней не довелось, поэтому про грязь не скажу. Люди пишут про шумность, я её вообще не заметил, по мне так просто кошачьи лапки. Может конечно шумоизоляция хорошая, но вот всесезонку я слышал, эту нет. Лужи проходит не замечая, машину ни куда не ведёт и не сносит. За всё лето, даже при агрессивной езде, ни разу не срабатывала ESP, разгонялся до двухсот, при обгонах рулится замечательно. Перед покупкой, конечно читал отзывы, некоторые жаловались что мол эта резина плохо балансируется, когда ставил я, отбалансировалась прекрасно! Откатал на ней за сезон порядка 10 тысяч, износ не заметен, выглядит как новая. Короче мой вердикт - за свои деньги отличный вариант и можно рекомендовать! Сегодня заказал Cordiant Snow Cross уже не исходя из цены, хотя она в сравнении с конкурентами очень даже приятная, а исходя из возникшего доверия к марке, надеюсь не подведёт.

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

70

Дата отзыва: 05 октября 2017

Сергей Казаков о шине Cordiant Sport 3

На данных шинах катаюсь второй сезон, пробежал 15000 км. На момент покупки нужны были дешевые качественные шины. Подошли под запрос идеально. для меня единственный минус - шумные.

Автомобиль: Chevrolet Lacetti

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

60

Дата отзыва: 28 августа 2016

Сергей о шине Cordiant Sport 3

Свою стоимость оправдали на все 100! Шины стоят на шнивке, с хорошей шумоизоляцией..после toyo приятно удивили, дорогу держат отменно, не гудят, может еще и я больше 110-120 не езжу на ней..основная задача машины доехать до моря и немного по песку..и зимой, но зимой зимняя резина стоит..в аквапланировании тоже приятно удивлен был, хорошо себя резина ведет..по соотношению цена - качество, нормуль вариант!

На мокрой дороге пытался пустить в занос, ну очень тяжело это сделать..

Зимой лучше не использовать..для этого есть зимняя резина.

По поводу купил бы я ее еще, да, но сначала со временем попробую и другую резину тоже, дабы было с чем сравнивать..

Автомобиль: Chevrolet Niva

Размер: 205/60 R16 92V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

74

Дата отзыва: 12 октября 2016, Краснодар

Олег Ким о шине Cordiant Sport 3

Поставил после шипованой зимней Хаки 4. Чувство будто после хождения в горнолыжных ботинках одел любимые удобные кроссовки. Другая машина, те же самые ямки и полицейские проезжаются намного мягче! Очень тихие. Плавность хода будто скользишь по маслу, при этом дорогу держит отменно, сцепление отменное. Пару раз экстренно тормозил, так вставала как вкопанная без единого просвиста, сразу вспомнился картинг - то же ощущение!

Автомобиль: Changan Eado

Оценка: 4.38

41

Дата отзыва: 18 мая 2016

Иван о шине Cordiant Sport 3

Дорогу держат хорошо, мокрую тоже. Не шумная, резина мягкая! Вопрос долговечности остается открытым. МосАвтошина сработала хорошо, доволен!

Автомобиль: Subaru Forester

Размер: 205/60 R16 92V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.62

10

Дата отзыва: 24 мая 2018, Иркутск

Константин о шине Cordiant Sport 3

Проехал на резине около 2000 км. размер 205/55 R16. Очень хорошее соотношение цена-качество , резина умеренно мягкая хотя достаточно жесткая боковина, выдержала без повреждений пару серьезных попаданий в ямы.Отличное сцепление с трассой на больших скоростях и в сухую и в влажную погоду. На заходах в поворот на большой скорости машину не юзит.

Недостатки: шумность

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 205/55 R16 91V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

10

Дата отзыва: 10 мая 2018, Пенза

Александр Кокарев о шине Cordiant Sport 3

Резина отличная.Пришла на замену нокиан хакка грин 2,цена различается весьма значительно,а кордиант спорт3 по ощущениям,даже лучше по всем показателям.Всем друзьям категорически рекомендую именно эту модель резины.

Автомобиль: Opel Astra G

Оценка: 4.54

10

Дата отзыва: 10 марта 2018

СанСаныч о шине Cordiant Sport 3

Держут дорогу нормально. Износостойкие. Стер в ноль, пробегал на них уже 100 тыс. Попадал и в ямы и в неровности дороги, особенно на трассе, когда гребенные дорожники не сделали переход от нового асфальта к старому и получился высокий стык. Удар выдержали. Резина очень ничего, на наших дорогах едет нормально.

Автомобиль: Citroen Berlingo

Оценка: 4.54

32

Дата отзыва: 11 октября 2016

Олег о шине Cordiant Sport 3

Отбалансировалась отлично.Дорогу держит хорошо,даже и на мокром асфальте.

Автомобиль: Chevrolet Lacetti

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

21

Дата отзыва: 21 августа 2016

Тарас Меркушов о шине Cordiant Sport 3

Резина отличная, откатал полтора года без проблем протектор почти не стёрся, сейчас купил диски на 17 и на них заказал такую же резину. Она не шумная, по сравнению с Dunlop Lemans, а на неровной дороге любая будет шуметь. Езжу на HONDA Akkord SIR

Автомобиль: Honda Accord

Оценка: 4.54

10

Дата отзыва: 11 мая 2016

mosautoshina.ru

Шины Cordiant Sport 3 215/55R16 93V

Хорошая резина17.03.2016

Оценка: 5

Купил эту резину в 2015 году , подкупила меня , стоимостью и дизайном . На внешний вид выглядит добротно , сварена ровно , даже не видно швов. Отбалансировалась на ура. Пробег в 15 тысяч ,при жесткой эксплуатации минусов не выявил ... (На скорости 120 км проезжал по ямам , ударял в бордюр ) не расбалансировки не булок не выскочило. Резина мягкая ,не шумная хорошо держит дорогу, в поворотах и мокром асфальте . После резины NOKIAN разницы не ощутил, но немного больше по весу. После одного сезона эксплуатации большого износа не увидел... Если в эксплуатации все будет так и дальше - то эта резина, а просто счастье..... Всем автолюбителям советую!

За: Стоимость , устойчивость в поворотах и на мокром покрытии, бесшумная и прочная.

Против: Тяжеловата, не подходит для грунтовых дорог.

Неплохая резина за довольно приятную цену14.03.2016

Оценка: 5

В связи с кризисом и не очень удачным опытом приобретения и эксплуатации колес б/у известного бренда, решил попробовать Кордигант 215/55 R 16, авто Ситроен С4 Пикассо. Прочитав море разных отзывов,на разных сайтах, не без опаски взял пару в марте прошлого года. Шиномонтаж с балансировкой прошли успешно, по заверению мастера отбалансировалась не хуже известных и раскрученных брендов, грузов по грамм 15-20 на колесо, поставил на переднюю ось и за весь сезон больше не балансировал, биения нет, машина идет ровно никуда не тянет, до 160 км/ч разгонялся без проблем, дорогу держит как в сухую так и мокрую погоду, как на асфальте так и на гравейке если конечно ехать с головой, а не лететь сломя голову на повороте, а потом из кювета обвинять резину. Торможение тоже на уровне,если не забывать про голову. Шума излишнего не ощутил, не более чем у Континенталь (стоят на задней оси). Вывод: неплохая резина за довольно приятную цену, в этом сезоне возьму еще пару.

За: цена

Против: нет

Достойная резина04.03.2016

Оценка: 5

Хорошая резина. Брал 195/65/15 4-ри колеса лето.тихая, дорогу держит как на сухой так и на мокрой. Нареканий нет. Буду брать отцу 225/55/16.......… советую брать.

За: Цена и качество

Против: Пока не обнаружил

хорошая резина за свои деньги, но только для асфальта22.06.2015

Оценка: 4

для асфальта резина очень даже не плохая, держит дорогу хорошо, не шумит, свои деньги оправдывает, но любителям бездорожья вообще никак не советую, на легкой машине (900кг) ее по небольшому песочку носит как на льду

За: цена, не шумит

Против: на песке как корова на льду...

Можно покупать, если не смущает, что "сделано в России"21.05.2015

Оценка: 5

Купил данную модель в одном из интернет магазинов. Отъездил зиму на Сordiant. Отличная шина. Тихая, мягкая. Решил попробовать лето... С выбором русских или импортных не загружался... Наткнулся как-то на интересную статью в ИНЕТе... Чисто случайно. Почитайте на досуге. Можно просто набрать в поисковике "Мифы о русских шинах". Теперь вот на Cordiant езжу. Хоть жена ездит на Michelin)) и гордится этим. Так вот про SPORT 3 скажу: купил свежую (2015 г.в.) отбалансировалась (15-30, одно 15-40). Ставил на литье. Думал сначала, что многовато грамм... На шиномонотаже сказали-норма. Проехал 2,5 тыс. сделал перебаланс, как на шиномонтаже посоветовали. Так вот при перебалансе еще лучше обалансировалась(5-20, 5-15)Интересно даже)) разогнался на М1 190 км/ч- никакого шума, машину не ведет, подруливать не надо... Тихий и приятный шелест колес для такой скорости. Езжу много. Почти каждую неделю в Москву. За этот сезон откатал уже 7 тыс. км. на новой резине. Износа вообще не видно. Пока нареканий нет. Проеду тысяч 40 отпишусь еще.

За: Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу. Цена адекватная и ниже, чем в России, что радует))

Против: Пока не нашел

так себе07.05.2015

Оценка: 2

не хватило даже на сезон (45000 км). очень быстро изнашивается, что касается шума,то вполне прилично. лучше взять белку, качество которой последнее время намного лучше чем у кордианта. если не нравится белшина ,тогда немного добавить и взять импортного производителя.

За: цена

Против: быстро изнашивается. вес

очень добротные шины30.04.2015

Оценка: 5

Сразу как "переобулся" решил проехаться по МКАД. Впечатления очень положительные. Тихо, ровно, уверенно. Хоть и на моей машине конти премиум контакт 5 (рассказываю о машине жены) которая дороже в разы, разницы почти нет. Боялся негативных отзывов, но сейчас ни о чем не жалею. По-моему отличные шины.

За: Цена/качество, низкий уровень шума

Против: немного жестковата на дорожных стыках

Можно брать28.04.2015

Оценка: 4

Кто тут пишет про абс и биения руля пусть съездит на СТО поремонтироваться.Насчет шума тоже не знаю, тихая это резина.У меня Ауди а4 б6, из шума в салоне только легкий шелест резины по асфальту, больше ничего. Отъездил 1.5к на ней, у меня 205\65\15.Балансировка первая 60г на 4 колеса ушло, вторую еще не делал и не факт, что буду.В дождь проблем никаких нет с ней.За свою цену можно брать.

За: низкий шум, хорошо отбалансировалась, нет аквапланирования

Против: более явно ощущаются стыки на асфальте

Если хочешь сэкономить, то можно поездить.21.04.2015

Оценка: 2

Брал 205/55 R16 на Volvo s40new литые диски, привлекла цена и большинство положительных отзывов. Проехал на данный момент 2500 км. Сравнил по весу с зимней Континенталь - Кордиант значительно тяжелее! Балансировка при установке - 2 колеса по 25гр и 2 по 35гр, при повторной балансировке грузов прибавилось (не считал сколько), мастер на шиномонтаже посоветовал одно колесо переставить с переда на зад, чтобы руль не подбивало))) По уровню шума норм, лужи разрезает хорошо.

За: Низкая стоимость. Не шумная

Против: Тяжелая резина. Много груза при балансировке

Резина достойная21.04.2015

Оценка: 5

Я тоже долго сомневался в её покупке,читал всякие отзывы были плохие и хорошие.В итоге я решился и купил 195.65.15,и такого кайфа не ожидал,не знаю у кого там что, бьёт руля,шум?Это точно не про меня ,на 150км/ч вообще вопросов нет, даже на 100 машина без рук идёт прямо).Я думаю больше и не нужно,всё хорошо отбалансировалось.И я доволен покупкой, советую брать ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ,ЭТО СЧАСТЬЕ.

За: супер

Против: нет

Не рекомендую,доложите и купите нормальные шины12.04.2015

Оценка: 3

По комфорту езды не в какое сравнение не идет с нормальными европейскими шинами(до этих шин стоял мишлен).Сколько платите столько и получаете. Шумят как истребители после 80 км/ч

За: Цена. Внешний вид копия нокиан

Против: Шум. Частое срабатывание АБС

Если прочность и износостойкость будут так же на уровне, то следующие тоже будут кордиант.11.04.2015

Оценка: 5

Отличная резина, особенно за эти деньги! Не знаю у кого там что в колее себя плохо ведет и абс срабатывает, у меня всё ок. Может у вас размер не правильный стоит или с ходовой что? Поставил 195/55 R15 на VW поло седан. пробег авто на момент установки 9500км. Проехал на них тысячу и благодаря очень изменчивой в последние 2 недели погоде оценил в разных условиях повседневной эксплуатации. Курсовая устойчивость - отлично, разгон/торможение - отлично, в поворотах - отлично. Активное маневрирование/перестроения - был приятно удивлен. В ливень в городе и по трассе, колеях никакого дискомфорта - хорошее предсказуемое поведение. Колея чувствуется, но не сильнее чем на любых других покрышках. В град/мокрый снег - тоже предсказуемо и без сюрпризов, если понимаешь что град сыплется не только на тебя но и на асфальт. Короче, возможно если устраивать гонки DTM, то может они и будут хуже мишлена и пилелли, но в остальном разницы с дорогими брендами не увидел. Шумели первые 500км, потом притихли. Разве что на балансировке чуть больше грузов понадобилось. Износостойкость - покажет время.

За: Отличные показатели

Против: Пока не обнаружено

Так-себе. Лучше, чем белка артмоушион.10.04.2015

Оценка: 3

На сухой дороге абс пытается включиться раньше при торможении, чем когда ездил на зимнем кордианте сноу-макс. Когда в колее стоит вода, сложно вырулить машину из этой колеи. При скорости 100кмч в колее с водой лучше держать руль ровно. Не дождевая резина(для дождя надо елочка). После зимнего кордианта ощущение неустойчивости автомобиля (Пссат б6, ставил только на перед). При продаже продавец советовал меньше ездить по гравейке - могут появиться булки. Однозначно лучше белки артмоушин, но до хороших брендов далековато. Цена соответствует качеству. Зимний кордиант понравился больше (только тяжеловат).

За: тихаядля сухой трассы

Против: не дожеваяне для гравейки

кордиант-рулит!!!05.04.2015

Оценка: 4

Не знаю насколько ее хватит,но резина тихая и мягкая,а цена вообще замечательная!

За: цена

Против: будем ждать

все ожидания оправданы24.03.2015

Оценка: 5

23.03.2015, приобрел 4 колеса данной модели и сразу же установил на авто, сказать что я ожидал что-то сверхъестественное от нее не скажу, так как 5 сезонов откатал на cordiant comfort 195/65 R15 (http://catalog.onliner.by/tires/cordiant/comfort195651591) и проблем не было ни каких, резина успешно прошла около 180000 км, поэтому в выборе следующей резины даже не сомневался, все что от нее ожидал то и получил, правда спорт 3 немного жестче комфорта, и пока не попадал в дождь. Читал также что у кого-то проблемы с балансировкой - не знаю максимальный грузик (наклейку) что потребовала 30 гр. Ехал 150 км/ч проблем ни каких, а больше думаю и не надо, т.к. у меня не гоночный болид и я не спортсмен (гонщик), на проспекте отпуска руль при 80 км/ч, авто идет ровно и уверенно. При качестве резины и ее цены - считаю равных не много.

За: цена, соответствует нашим реалям низкий уравень шума качество выше цены

Против: пока не выявил

otziv.ga

Шины Cordiant Sport 3 отзывы, тесты шин Кордиант Спорт 3 от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Cordiant Sport 3

Статистика отзывов на шины Cordiant Sport 3

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Cordiant Sport 3 — 94 шт;Средняя оценка шин Cordiant Sport 3 пользователями сайта — 4.43 из 5;

Сергей о шине Cordiant Sport 3

Размер 265/65 R17. Брал по экстренному, как самую бюджетную резину (китай при этом не рассматривал). Просто у всесезоннки на которой планировал докатать лето, внезапно полез корт :). Но не смотря на всю её бюджетность, резина приятно удивила, я не ожидал. Прекрасная управляемость на любых дорогах и в любую летнюю погоду. В глухое бездорожье лазить на ней не довелось, поэтому про грязь не скажу. Люди пишут про шумность, я её вообще не заметил, по мне так просто кошачьи лапки. Может конечно шумоизоляция хорошая, но вот всесезонку я слышал, эту нет. Лужи проходит не замечая, машину ни куда не ведёт и не сносит. За всё лето, даже при агрессивной езде, ни разу не срабатывала ESP, разгонялся до двухсот, при обгонах рулится замечательно. Перед покупкой, конечно читал отзывы, некоторые жаловались что мол эта резина плохо балансируется, когда ставил я, отбалансировалась прекрасно! Откатал на ней за сезон порядка 10 тысяч, износ не заметен, выглядит как новая. Короче мой вердикт - за свои деньги отличный вариант и можно рекомендовать! Сегодня заказал Cordiant Snow Cross уже не исходя из цены, хотя она в сравнении с конкурентами очень даже приятная, а исходя из возникшего доверия к марке, надеюсь не подведёт.

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

70

Дата отзыва: 05 октября 2017

Сергей Казаков о шине Cordiant Sport 3

На данных шинах катаюсь второй сезон, пробежал 15000 км. На момент покупки нужны были дешевые качественные шины. Подошли под запрос идеально. для меня единственный минус - шумные.

Автомобиль: Chevrolet Lacetti

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

60

Дата отзыва: 28 августа 2016

Сергей о шине Cordiant Sport 3

Свою стоимость оправдали на все 100! Шины стоят на шнивке, с хорошей шумоизоляцией..после toyo приятно удивили, дорогу держат отменно, не гудят, может еще и я больше 110-120 не езжу на ней..основная задача машины доехать до моря и немного по песку..и зимой, но зимой зимняя резина стоит..в аквапланировании тоже приятно удивлен был, хорошо себя резина ведет..по соотношению цена - качество, нормуль вариант!

На мокрой дороге пытался пустить в занос, ну очень тяжело это сделать..

Зимой лучше не использовать..для этого есть зимняя резина.

По поводу купил бы я ее еще, да, но сначала со временем попробую и другую резину тоже, дабы было с чем сравнивать..

Автомобиль: Chevrolet Niva

Размер: 205/60 R16 92V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

74

Дата отзыва: 12 октября 2016, Краснодар

Олег Ким о шине Cordiant Sport 3

Поставил после шипованой зимней Хаки 4. Чувство будто после хождения в горнолыжных ботинках одел любимые удобные кроссовки. Другая машина, те же самые ямки и полицейские проезжаются намного мягче! Очень тихие. Плавность хода будто скользишь по маслу, при этом дорогу держит отменно, сцепление отменное. Пару раз экстренно тормозил, так вставала как вкопанная без единого просвиста, сразу вспомнился картинг - то же ощущение!

Автомобиль: Changan Eado

Оценка: 4.38

41

Дата отзыва: 18 мая 2016

Иван о шине Cordiant Sport 3

Дорогу держат хорошо, мокрую тоже. Не шумная, резина мягкая! Вопрос долговечности остается открытым. МосАвтошина сработала хорошо, доволен!

Автомобиль: Subaru Forester

Размер: 205/60 R16 92V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.62

10

Дата отзыва: 24 мая 2018, Иркутск

Константин о шине Cordiant Sport 3

Проехал на резине около 2000 км. размер 205/55 R16. Очень хорошее соотношение цена-качество , резина умеренно мягкая хотя достаточно жесткая боковина, выдержала без повреждений пару серьезных попаданий в ямы.Отличное сцепление с трассой на больших скоростях и в сухую и в влажную погоду. На заходах в поворот на большой скорости машину не юзит.

Недостатки: шумность

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 205/55 R16 91V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.15

10

Дата отзыва: 10 мая 2018, Пенза

Александр Кокарев о шине Cordiant Sport 3

Резина отличная.Пришла на замену нокиан хакка грин 2,цена различается весьма значительно,а кордиант спорт3 по ощущениям,даже лучше по всем показателям.Всем друзьям категорически рекомендую именно эту модель резины.

Автомобиль: Opel Astra G

Оценка: 4.54

10

Дата отзыва: 10 марта 2018

СанСаныч о шине Cordiant Sport 3

Держут дорогу нормально. Износостойкие. Стер в ноль, пробегал на них уже 100 тыс. Попадал и в ямы и в неровности дороги, особенно на трассе, когда гребенные дорожники не сделали переход от нового асфальта к старому и получился высокий стык. Удар выдержали. Резина очень ничего, на наших дорогах едет нормально.

Автомобиль: Citroen Berlingo

Оценка: 4.54

32

Дата отзыва: 11 октября 2016

Олег о шине Cordiant Sport 3

Отбалансировалась отлично.Дорогу держит хорошо,даже и на мокром асфальте.

Автомобиль: Chevrolet Lacetti

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.77

21

Дата отзыва: 21 августа 2016

Тарас Меркушов о шине Cordiant Sport 3

Резина отличная, откатал полтора года без проблем протектор почти не стёрся, сейчас купил диски на 17 и на них заказал такую же резину. Она не шумная, по сравнению с Dunlop Lemans, а на неровной дороге любая будет шуметь. Езжу на HONDA Akkord SIR

Автомобиль: Honda Accord

Оценка: 4.54

10

Дата отзыва: 11 мая 2016

mosautoshina.ru

отзывы владельцев, характеристики, плюсы и минусы :: SYL.ru

К выбору легковых автомобильных шин на летнее время водители зачастую подходят менее серьезно, чем когда подбирают зимний вариант. Однако это в корне неправильное мышление, ведь от летних шин на дороге также зависит безопасность, причем проблем и сложных ситуаций в теплую пору года отнюдь не меньше. Этот обзор посвящен одной из распространенных моделей летней резины - «Кордиант Спорт 3». Отзывы о ней, оставленные реальными водителями, помогут оценить ее настоящие характеристики, и мы обратимся к ним в конце статьи. А для начала лучше всего будет ознакомиться с официальной информацией от производителя.

Предназначение модели

Каждая шина разрабатывается для использования в определенных условиях и на конкретных типах автомобилей. Эта модель не исключение. Как заявляет сам производитель, в первую очередь она проектировалась для применения в легковых автомобилях среднего класса, оборудованных не слишком мощными двигателями. Некоторые типоразмеры допускается устанавливать на внедорожники и микроавтобусы, поскольку они усилены.

При разработке производитель стремился создать универсальный вариант, который бы позволил чередовать типы дорожного покрытия и не переживать при этом за качество сцепки или изменение динамических характеристик. Насколько это было удачной идеей, можно увидеть, проанализировав отзывы владельцев о «Кордиант Спорт 3», что мы и сделаем в конце статьи.

Специальный рисунок протектора

Первоочередной задачей, которую разработчики поставили перед собой, было создание подходящих условий для скоростного движения по асфальтированным трассам. С этой целью в центральной части рабочей поверхности шины было создано три непрерывных ребра. Они позволяют сохранять курсовую устойчивость и прямолинейное движение при любых обстоятельствах, будь то пересечение небольших препятствий или езда по неоднородной поверхности.

Благодаря такому подходу создатели смогли снизить отрицательные шумовые эффекты, а также предоставили возможность экономить топливо в результате уменьшения эффекта сопротивления качению, что особенно подчеркивают в своих отзывах о летних шинах «Кордиант Спорт 3» водители. Не менее важным было и достижение уверенной обратной связи, при которой водитель чувствует реакцию автомобиля на попытки управления, что делает его поведение более предсказуемым.

Такой дизайн является отличительной чертой шин, рассчитанных на скоростное движение. А неглубокие прорези, расположенные на этих ребрах, служат для улучшения сцепления с трассой во время торможения и позволяют снизить продолжительность тормозного пути до 15 процентов. В этом помогают не столько сами канавки, сколько кромки, образуемые ими и оказывающие значительное сопротивление скольжению.

Плечевые зоны шины

Боковая часть разрабатывалась немного для других задач. Если на нее посмотреть, то в глаза бросаются крупные блоки, каждый из которых имеет строгую форму, близкую к прямоугольной. Они способны защищать шину от разнообразных повреждений, которые могли бы возникать вследствие ударов о края выбоин или трамвайные рельсы, а также при параллельной парковке вследствие затирание борта колеса о бордюр. Такая предусмотрительность со стороны производителя позволила значительно увеличить срок службы покрышек, но, как показывают отзывы о шинах «Кордиант Спорт 3», пережить подобное воздействие шина может не всегда.

Абразивный же износ уменьшается благодаря общей прочности конструкции, которая достигается путем использования большого количества корда, скрепляющего форму и делающего рабочую поверхность максимально плоской. Результатом служит равномерное распределение нагрузки и, как следствие, равномерный и плавный износ. Однако одной лишь формы для долговечности вряд ли бы хватило, поэтому производитель предпринял еще один важный шаг.

Особая формула резиновой смеси

В случае с летними шинами важно добиться баланса между мягкостью и износоустойчивостью. Если постараться сделать шину более жесткой, она может потерять свои характеристики, и результатом станет значительное снижение уровня безопасности, поскольку увеличится тормозной путь и будет создаваться риск заноса. В свою очередь слишком мягкая шина может попросту слететь с диска в момент сильной нагрузки. Да и износ ее будет значительно выше. Именно поэтому производитель постарался максимально добиться требуемых параметров, сделав резину жесткой и прочной, но добавив в нее много силики, которая действует как размягчитель и повышает эластичность.

Однако еще больше повысить прочность и дать возможность шине служить дольше позволяет кремниевая кислота. Её действие заключается в соединении между собой других компонентов, входящих в состав смеси, однако при этом она не уменьшает эластичности готового изделия, вследствие чего применяется многими производителями шинной продукции. Многие отзывы о резине «Кордиант Спорт 3» подчеркивают, что она сохранила мягкость и способна даже преодолевать препятствия, не задействуя подвеску.

Дренажная система

Без качественного водоотведения, учитывая сильные летние ливни, шина бы не смогла стать полноценным универсальным решением. Именно поэтому вопросу удаления влаги из пятна контакта с трассой также было уделено достаточно внимания. В результате, благодаря форме протекторного рисунка, жидкость собирается сначала в четырех продольных канавках, образованных ребрами жесткости. В центральных вода остается, и они выполняют роль своего рода хранилища на то время, пока шина перекатывается дальше. Те же канавки, которые контактируют с боковыми протекторными блоками, имеют возможность через прорези между ними вытолкнуть воду наружу. Как показали результаты тестирования и отзывы о «Кордиант Спорт 3», такого подхода вполне достаточно, чтобы снизить риск аквапланирования до минимума даже при большом уровне воды на трассе или же резком въезде в лужу на высокой скорости.

Выбор типоразмеров

Как уже говорилось выше, эти шины предназначены для седанов среднего класса. Производитель по этой причине сделал упор на те размеры, которые чаще всего встречаются именно в таких автомобилях. Результатом стал набор вариантов, предназначенных для колесных дисков диаметром от 15 до 18 дюймов. Всего типоразмеров насчитывается чуть больше 20, они отличаются скоростными индексами, высотой профиля и шириной рабочей зоны протектора.

Благодаря этому водители могут подобрать для себя тот типоразмер, который требуется их автомобилю, а не пытаться установить что-то максимально приближенное или же вообще искать другую модель, что особенно неудобно, если уже на носу лето. Отзывы владельцев о «Кордиант Спорт 3» показывают, что им вполне достаточно данных типоразмеров, и они всегда могут подобрать подходящий.

Проходимость по грунту

Что касается езды по дорогам низкого качества с этими шинами, то водителям следует быть осторожными. Производитель постарался подготовить их к различным ситуациям, но все же следует помнить, что в первую очередь они являются шоссейным вариантом, с упором на скорость и производительность. Именно поэтому у них отсутствуют некоторые элементы, которые могли бы повысить управляемость на грунтовке.

Если вам все же нужно перемещаться по дорогам без покрытия, проявляйте внимательность и старайтесь чувствовать автомобиль. Если это, например, плотно укатанный песок с глиной, и поверхность достаточно сухая, то, скорее всего, вы даже не заметите особой разницы с асфальтом. Однако на сырой глине вполне возможны проскальзывания, а тронуться может быть не так просто. Боковые протекторные блоки обладают определенными гребными характеристиками, но и этого может оказаться недостаточно для борьбы на грунте с осадками, которыми так богато лето. Отзывы о «Кордиант Спорт 3» относительно движения по грунтовке неоднозначны, поэтому данный аспект, скорее всего, придется проверять самостоятельно.

Положительные отзывы о модели шин

Пришло время ознакомиться с мнением водителей, которые уже успели опробовать эти шины, установив их на свой автомобиль и проведя какое-то время за рулем. Для начала обратим внимание на моменты, которые они обозначают в своих отзывах о «Кордиант Спорт 3» как положительные:

  • Хорошее поведение на асфальте независимо от погодных условий. Как показала практика, эта резина способна справляться со своими задачами как на сухом, так и на мокром асфальте, а характеристики при этом практически не различаются.
  • Приемлемая стоимость. Цена на шины значительно ниже, чем на другие брендовые решения, что позволяет получить качественный продукт, не переплачивая только за название.
  • Высокая износоустойчивость. Резина летняя «Кордиант Спорт 3», отзывы о которой найти не так сложно, показывает хорошие результаты относительно дальности пробега. Так, многие водители отмечают, что она может пройти не один десяток тысяч километров, и это на протяжении 2-3 сезонов.
  • Низкий уровень шума. Правильный подход к разработке дизайна протектора позволил по максимуму избавиться от неприятных шумов и гула, зачастую возникающего во время движения и раздражающего как водителя, так и пассажиров.
  • Эффективное торможение. Тормозной путь отличается небольшой длиной, причем независимо от того, есть на дороге следы осадков или нет. При экстренном торможении автомобиль держится уверенно, его не заносит.
  • Экономия топлива. Практически полное отсутствие поперечных ламелей значительно снижает сопротивление качению, в результате чего многие водители отметили ощутимую экономию горючего, особенно при поездках на дальние расстояния.

Как можно увидеть, резина в целом оправдывает ожидания большинства водителей. Однако у неё есть и минусы, которые также следует учитывать перед принятием решения о покупке.

Отрицательные моменты (на основании отзывов)

Среди минусов некоторые пользователи отметили появление грыж в результате ударов. Такой негативный момент может значительно сократить срок службы всего комплекта и свидетельствует о низкой прочности боковой части. Однако этой проблемы можно избежать, если водить автомобиль аккуратно, а не агрессивно.

Также у ряда водителей возникали проблемы с балансировкой, в результате чего на высокой скорости появлялась довольно ощутимая вибрация. Избежать ее, в принципе, невозможно, поскольку проблема, как показывают отзывы о «Кордиант Спорт 3», кроется не только в разности веса сторон шины, но и в самих размерах, то есть она не является идеально круглой. Теоретически такие шины можно обменять по гарантии, поэтому при обнаружении подобной проблемы следует в первую очередь связаться с продавцом и производителем, чтобы узнать, как действовать дальше, чтобы получить исправный комплект.

Вывод

Данная резина будет хорошим выбором для тех, кто не хочет сильно переплачивать именитым брендам, но при этом любит активную скоростную езду. Шины не лишены недостатков, но способны в разумных пределах удовлетворить все запросы и предоставить требуемый уровень безопасности и уверенности в автомобиле.

www.syl.ru