крути педали...

Всесезонная шина Michelin CrossClimate — тесты, отзывы и обзор. Кросс климат мишлен. Кросс климат мишлен

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Подробные характеристики

Сезонность летние Шипы нет Назначение для легкового автомобиля Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Назначение для легкового автомобиля Сезонность летние Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) Индекс нагрузки 85…108 Максимальная нагрузка (на одну шину) 515…1000 кг Камерные нет Диагональные нет

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Michelin CrossClimate украшена изображением снежинки. Что означает возможность использовать ее, когда выпал первый снег. Она по-прежнему хорошо управляется летом, прекрасно держит мокрую дорогу, остается мягкой и не шумной.

Внезапный снегопад не страшен

Футуристически направленный рельеф протектора с эффективными водоэвакуирующими канавками уменьшает возможность аквапланирования. Множество секторов рисунка оформлены острыми каемками, с одной стороны. Это дает возможность колесу успешно преодолевать заснеженную трассу.

С обратной стороны блоки сглажены. Это уменьшает риск деформации, повышает надежность сцепных свойств покрышки, в процессе движения в сухое летнее время.

Повышенная управляемость на разных дорогах

Сочетание двух видов ламелей позволило улучшить сцепные качества, управляемость. Лучше поддерживаются дренажные свойства протектора. Одни ламели расширяются к основанию, располагаются в плечевой зоне.

Необычная форма ламели, в процессе стирания резины, оставляет способность убирать жидкость от кромки протектора. Другие, глубокие Z-образные прорези, размещенные в центре рельефа, уменьшают риск деформации блоков протектора. Этот фактор делает машину более послушной движениям руля на любых типах дорожного покрытия.

Экономим горючее и катаемся дольше

Модель Мишлен Кросс Климат обладает сложным составом резины. Формула содержит функциональные полимеры, силику, пластификаторы. Эта смесь усиливает сцепление на мокрых, снежных, сухих трассах, увеличивает износостойкость и экономит бензин.

Инновационная смесь резины обеспечила хороший уровень сцепных качеств на разных покрытиях.

Уникальный V-образный профиль узора колеса определяет устойчивое передвижение на асфальте и снегу. Сочетание эффектного рисунка с качеством материала усиливает эффект устойчивости на разных покрытиях.

Износоустойчивая формула нового материала удлиняет срок службы колеса.

Блоки протектора неодинаковые: скошенные с одной стороны и заостренные с другой. Благодаря этому, колесо хорошо держит автомобиль на чистом шоссе и эффективно работает на снежной трассе.

Ламели в плечевой зоне расширяются в своем основании. Такая их форма позволяет протектору сохранять возможность эвакуировать быстро воду, несмотря на износ резины. Также сохраняется кромочный эффект.

Шина Мишлен КроссКлимат хорошо удерживает автомобиль на дороге в теплое время года и межсезонье. Это удобная модель для тех регионов, где зима длится по 9-10 месяцев в году. А то и дольше. Жители Мурманска иногда шутят о том, что у них тепло бывает всего один день в году.

Летняя шина Кросс Климат продлевает лето, что очень приятно для жителей северных районов нашей огромной страны. Обзор характеристик новинки продолжат отзывы.

Отзывы владельцев

Дмитрий:

Идеальная курсовая устойчивость, по сухому также классно, как и по лужам. Отличный держак у кроссклимат. Мягкий ход. Купил, потому что понравился узор на колесе. Дай, думаю, попробую. Не пожалел до сих пор ни разу. Отменно держит дорогу по сухому шоссе, и на лужах не надо подруливать. По разбитому асфальту едет прямо, не виляя, что меня порадовало.

Выпал первый снежок. Не успел сменить шины на шипованные. Отлично катался. Даже не заметил, чтобы было скольжение или заносы. Как по суху прокатался весь день.

Машина у меня Пежо 407. Если оценивать резину, то могу смело поставить 5 из 5. Советую знакомым.

Александр:

Приобрел эту новинку – Кросс Климат как всепогодную, чтобы кататься по Питеру. Город огромный, без колес пол дня в дороге теряешь. Покрышка себя вполне оправдала.

По голому льду, конечно лучше было бы с шипами ездить. Но у нас снег чаще, чем гололедица. Поэтому не понадобилось даже переобувать колеса в шипованные покрышки. Так весь год и прокатался на этой модели.

Едет тихо, мягко, руля слушается, тормозит быстро. Сцепление с дорогой замечательное. Доволен, короче.

Владимир:

Качественная шина Кроссклимат оправдала мои ожидания. Управляется легко, слушается тормозов и руля. Прочная, попадал в яму пару раз, не порвалась. На мокрой траве неадекватна, а по снегу и лужам едет хорошо. Смена температур ей до лампочки. Боялся, что слишком мягкая боковина. Но все удары по поребрику выдерживает. Своих денег резина стоит.

Статьи по теме:

www.obzorreziny.ru

Шины "Мишлен Кросс Климат": отзывы, описание и характеристики

Компания Michelin — один из крупнейших мировых производителей автомобильной резины. Покрышки бренда пользуются высоким спросом среди водителей во многих странах. Компания изготавливает разные типы шин: летние, зимние, всесезонные. Модель Michelin CrossClimate относится к последнему классу.

Предназначение

Шины разрабатывались для транспортных средств разного класса. По отзывам о "Мишлен Кросс Климат" понятно, что покрышки можно использовать как на седанах, так и на автомобилях с полным приводом. Об этом, в частности, недвусмысленно намекает размерный ряд. Шины выпускаются с диаметрами посадки от 14 до 18 дюймов. Резина лучше всего ведет себя непосредственно на асфальтированной дороге. Большинство вариаций резины этого типа способны сохранить стабильность езды вплоть до 240 и 270 км/ч. У некоторых моделей индекс скорости ограничен значениями в 190 км/ч.

Разработка

Задать необходимые характеристики "Мишлен Кросс Климат" инженерам помогли самые передовые цифровые технологии. Протектор рисунка сначала создавался на компьютерном стенде. После этого, конструкторы компании перешли к тестированию покрышек непосредственно на полигоне. Подобный комплексный подход позволил снизить итоговую стоимость проектирования и его сроки.

Дизайн протектора

Автомобилисты в отзывах о "Мишлен Кросс Климат" утверждают, что шины практически идеально держат дорогу. Автомобиль едет уверенно, стабилен в наборе скорости. Сносы вбок отсутствуют в принципе. Этого удалось добиться благодаря направленной центральной части. Блоки протектора выполнены в виде специфического бумеранга. Такой подход улучшил показатели сцепления с дорогой.

Плечевые зоны полностью открытые. Подобная особенность покрышек Michelin CrossClimate позволяет резине увереннее бороться с негативным эффектом гидропланирования. Жидкость из пятна контакта отводится практически моментально и никоим образом не снижает управляемость. Качество торможения стабильно высокое.

Сезон применения

Сами производители позиционируют шины в качестве всесезонных. В таком случае их можно использовать только в регионах с мягким климатом. Дело в том, что эластомеры в составе компаунда не выдерживают похолодания ниже -5 °С. В мороз резина полностью задубеет и потеряет свои характеристики сцепления.

Направленный рисунок протектора позволяет быстро и эффективно удалять снег. Это отражено и в отзывах о "Мишлен Кросс Климат". Водители утверждают, что покрышки эффективно перемещаются даже по снежной целине. На лед выезжать в принципе не рекомендуется. Шипы отсутствуют, поэтому ни о каком качестве передвижения в этом случае не может идти и речи.

Некоторые автомобилисты пошли иным путем. Они ставят эту резину на автомобиль исключительно до первых сильных морозов. При этом им абсолютно не страшны сюрпризы осенней погоды, выражающиеся в виде небольшого похолодания или первого снега.

Долговечность

В описании шин "Мишлен Кросс Климат" невозможно не сказать об итоговом вероятном пробеге. Конечные цифры достигают значений в 80 тыс. км. Конечно, во многом они зависят исключительно от манеры езды самого автомобилиста. Любители резких стартов и остановок стирают протектор значительно быстрее. В остальных же случаях указанную выше цифру удается даже увеличить примерно на 10 %. Такой долговечности производители достигли благодаря комплексу мер.

Во-первых, в составе резиновой смеси химики компании увеличили долю технического углерода. Это соединение позволяет сократить скорость абразивного истирания в разы. Глубина протектора остается стабильной максимально длительный период.

Во-вторых, шины оснастили дополнительной нейлоновой намоткой в каркасе. Эластичный полимер перераспределяет энергию по всей поверхности и снижает риски образования грыж и шишек. Динамические характеристики "Мишлен Кросс Климат" позволяют автомобилисту передвигаться даже по дорогам с плохим асфальтовым покрытием. Выбоины не приведут к преждевременной деформации каркаса.

Комфорт

В отзывах о "Мишлен Кросс Климат" водители отмечают высокую степень комфорта. Эти покрышки не издают лишнего шума и довольно мягко едут. Добиться снижения акустического эффекта производителю удалось благодаря переменному расположению шашек протектора. Такой прием гасит резонирующую волну и снижает звук.

Мягкий компаунд и эластичные полимерные соединения в каркасе позволяют насладиться ездой без тряски. Бонус — продление срока службы подвески автомобиля.

fb.ru

Michelin CrossClimate+ и Michelin CrossClimate SUV

Ведущий французский производитель шин, корпорация Michelin (Мишлен) , анонсировала выпуск в 2017 году новой модели шин Michelin CrossClimate+ , которые являются эволюционным развитием представленной весной прошлого года революционной модели Michelin CrossClimate — первых в истории шинной отрасли летних покрышек, также предназначенных для использования на заснеженных дорогах и получивших зимнюю маркировку (снежинка на фоне трех горных пиков).

Большой упор был сделан на летние показатели авторезины Michelin CrossClimate Plus . Инновационные технологические решения позволили получить летние ходовые характеристики на уровне премиум-шин производителя Michelin.

Были улучшены показатели износоустойчивости резины, в первую очередь за счет инновационного шинного коктейля (силика, функциональные полимеры, новейшие пластификаторы). Изготовитель утверждает, что высокие ходовые свойства автошины Мишлен Кросс Климат Плюс показывают на протяжении всего срока использования, «от первой мили до последней».

Как заявляет производитель, Мишлен Кросс Климат Плюс могут позволить комфортно пережить межсезонье, поскольку они не только обеспечивают высокое сцепление на сухом и мокром асфальте, но и обладают улучшенными ездовыми качествами на снегу и льду.

Новинка станет решением для водителей, которые не имеют возможностей или желания делать сезонную смену шин дважды в год. При этом, Michelin CrossClimate+ в полной мере удовлетворят потребности автомобилистов, ценящих безопасность летних шин, обеспечивающих надежное сцепление в поворотах, короткое торможение на сухой и мокрой дороге, удовольствие от вождения и точность реакций на рулевое управление. С другой стороны, круглогодичная шина нового поколения предложит автовладельцам показатели, аналогичные возможностям специализированных зимних шин на мокрой, обледенелой и заснеженной поверхностях.

Помимо этого, Мишлен представляет в летнем сезоне 2017 года еще одну новинку — шину Michelin CrossClimate SUV , разработанную специально для владельцев кросссоверов и внедорожников и обладающую всеми характеристиками Michelin CrossClimate+.

Как заявляет производитель, Michelin CrossClimate SUV изготовлены из нового “умного” компаунда, который обладает повышенной эластичностью и позволяет шинам “облегать” даже самые небольшие неровности дорожного покрытия, обеспечивая стабильное сцепление на сухом и мокром асфальте, а также снегу.

Как и версия для легковых автомобилей, Michelin CrossClimate SUV (Мишлен Кросс Климат Сув) обладают V-образным рисунком протектора, который увеличивает сцепление на заснеженной поверхности, и снабжены самоблокирующимися ламелями, которые улучшают ездовые качества на снегу и мокрой дороге, и при этом способны сокращать длину тормозного пути на сухой поверхности.

Шины Michelin CrossClimate SUV получили двойную структуру каркаса и укрепленные боковины, которые улучшают управляемость и устойчивость внедорожников, обладающих более высоким центром тяжести, чем легковые автомобили. Помимо этого, шины пригодны для использования на легком бездорожье, хотя в первую очередь они, естественно, предназначены для использования на асфальте.

www.shinoman.ru

Шины Michelin CrossClimate отзывы, тесты шин Мишлен CrossClimate от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Michelin CrossClimate

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Michelin CrossClimate — 46 шт;Средняя оценка шин Michelin CrossClimate пользователями сайта — 4.66 из 5;

Giorgio о шине Michelin CrossClimate

Приобрел данные шины из самой первой в РФ партии. Размер 205/55/R16, Автомобиль Audi A3 Sedan 1.4 TFSI, эксплуатируется в Москве и решил установить их в 20х числах февраля.Был настроен скептически к идее полноценных всесезонных шин в наших условиях, но всегда хотел попробовать. Проехал более 1000 км в разных погодных условиях. 1) Низкий уровень шума, даже на крупнозернистом асфальте и при минусовых температурах 2) Отличная управляемость (не ощущается подлома боковины при маневрах)3) Превосходное сопротивление аквапланированию4) "Летняя" устойчивость и управляемость на сухом и мокром асфальте при любых температурах5) На снежной каше- не хуже зимних нешипованных (сравниваю с Continental TS850 европейская зима)6) На рыхлом снегу- не хуже зимних нешипованных7) Укатанный снег- ABS срабатывает раньше чем на зимних нешипованных8) Голый лед- скользит как и зимние нешипованныеМогу сказать, что шины вполне имеют право на существование и отлично подойдут тем, кто ищет "зубастую" летнюю шину, редко ездит в зимнее время, как круглогодичный вариант в регионах южнее Воронежа, как демисезонный вариант в регионах с суровыми зимами. Тем кто ищет высокоскоростную шину, для езды по очищенным зимним трассам.P.S. данная модель новинка, пока доступна по низким ценам и производства ЕС.

Автомобиль: Audi A3

Оценка: 4.46

235

Дата отзыва: 25 февраля 2016

Сергей Крым о шине Michelin CrossClimate

175/65/14 производство Англия

Крымская весна провела тест недавно купленным шинам внезапным выпадением снега и понижением температуры воздуха с +18 до -5 и дождем, перешедшим в снег - и всё это в течении одного дня - что сказать самое что ни есть начало зимы. Поэтому решил не ждать полгода с наблюдением за шинами и написать свой отзыв.

Выбирал тщательно и по отзывам и тестам, долго сравнивал прикидывая по каким дорогам придется ездить - а это и трасса и сельская дорога и расстояния в день до 400 км. Остановился на MICHELIN CROSSCLIMATE. Отбалансировались в рамках допустимого - 10-40 гр только одно колесо,20-30 на остальные колеса. По сухой трассе - четко держат дорогу, на различных горных дорогах с крутыми поворотами держат авто хорошо, чувствуешь себя уверенно, на мокрой трассе дорога чувствуется хорошо, торможение уверенное, лужи на скорости - это просто сказка - брызги в стороны, дорога под шинами не уходит в сторону, не всплывает, слегка снижается скорость и всё - как ехал прямо - так и едешь, Старокрымский перевал - наледь, колейность - проехал без замечаний, многие съезжали на обочину, много аварийных ситуаций - ехал, особо не опасаясь за авто и себя. Понятно, что впереди ещё жаркое крымское лето, но мне что-то подсказывает что всё будет хорошо. На поворотах - не сносит, не уводит - траектория поворота уверенная. Доволен ли я своим выбором - да, полностью доволен. Некоторые пишут что многое зависит ещё и от страны производителя - поездим - посмотрим. Три месяца использования - износ фактически никакой, езжу каждый день. На трассе от 90 до 120 всё замечательно. Буду ли менять на другую марку шин - вряд ли, зачем излишние эксперименты. По льду не пришлось пока ездить. Рекомендовать могу и рекомендую, но пока не попробуешь сам - любые советы ничего не стоят. Ни гвоздя, ни жезла и удачи всем на дорогах.

Автомобиль: Renault Clio

Оценка: 4.77

110

Дата отзыва: 04 мая 2017

LionGer о шине Michelin CrossClimate

Производство Германия - это неоспоримый плюс! Резина ровная, не бьет, отбалансировалась с минимальным грузом. Цепкая, сорвать в букс тяжело! По гладкому асфальту очень тихая, по рефленке - сами понимаете... По грязи - "танк", самое то для тех, кто любит природу, а не только катается по асфальту. Брал на лето: с мая по ноябрь.

Автомобиль: Renault Sandero Stepway

Оценка: 4.38

111

Дата отзыва: 12 апреля 2016

Артем о шине Michelin CrossClimate

Выбирал всесезонку для Краснодара. До этого использовал несколько зим Гудер ультрагрипп 7+ зимой и континентал контипремиум контакт2 и тойо СФ2.

Как летняя резина просто отличная, и на скорости и по воде, тихая, устойчивость отличная, очень понравилась, летним шинам достойный конкурент.

По сравнению с зимней Гудер ультрагрип 7+ выглядит конечно похуже. Эксперементировал на льду и снежной каше. По снегу лучше чем на льду. При небольшой перегазовке начинает шлифовать, при торможении часто срабатывает АВС. Тормозной путь при резком торможении больше раза в два по сравнению с Гудьером. При плавном разгоне и торможении вполне себе можно использовать.

Для Краснодарских зим перекантоваться пару недель самое оно. Производство пока Германия. Резиной доволен.

Автомобиль: Toyota WiLL VS

Оценка: 4.77

70

Дата отзыва: 09 декабря 2016

kuban о шине Michelin CrossClimate

Езжу мало, поэтому не хотел брать 2 комплекта резины. Настоящие всесезонные шины с "тракторным" протектором, т.е. отлично гребут грязь и снег, и отводят воду. В сильный ливень отличное торможение и устойчивость, и естественно нет аквапланирования. В сильный гололед не испытывал, но думаю на льду поведет себя на троечку. Все же протектор подработан под снег, а не под лед как у Бриджстоун балзак vrx, и тем более нет шипов. По шуму тихая, мягкая, неровности дороги хорошо амортизирует, очень комфортная резина. Торможение и в жару и в холод очень хорошее.

Автомобиль: ВАЗ 2110

Размер: 185/60 R14 86H XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.85

50

Дата отзыва: 01 декабря 2016, Славянск-на-Кубани

Сергей о шине Michelin CrossClimate

Данные шины использую недавно. За это время был приятно удивлен устойчивостью к аквапланированию и управляемостью на мокрой дороге.

Автомобиль: Ford Galaxy

Размер: 225/50 R17 98V XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

40

Дата отзыва: 04 мая 2017, Сызрань

Лев о шине Michelin CrossClimate

Производство Германия и этим все сказано! Великолепная резина - ровная, не бьет, отбалансировалась с минимальным грузом. Очень цепкая, сорвать в букс на асфальте практически невозможно! По гладкому асфальту очень тихая и комфортная. По грязи прет "на ура", проверил лично, самое то для тех, кто любит активный отдых и вылазки на природу. Брал на лето: с мая по ноябрь.

Автомобиль: Renault Sandero Stepway

Размер: 205/60 R16 96V

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

30

Дата отзыва: 29 июня 2016, Ковров

Александр о шине Michelin CrossClimate

Хорошие шины за хорошие деньги. Очень хорошо держит дорогу, не шумит несмотря на "тракторный протектор". Устойчиво держит автомобиль при аквапланировании. По жидкой грязи и песку гребёт как надо. Тормозит тоже очень хорошо.

Автомобиль: Lada Ларгус

Размер: 185/65 R15 92T XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 20 июля 2017, Южно-Сахалинск

Дмитрий о шине Michelin CrossClimate

Езжу второй сезон, катался до минус 15 долго не переобувался, заезжал на скорости в снежную кашу, траекторию не терял, выезжал без проблем, рулилась в каше. По лужам езжу но не рискую сильно, мелкие лужи не замечает, в большие на скорости не заезжаю, опасно на любой резине если скорость высокая. Считаю что для льда нужна только шипованная резина. Поэтому на лед на такой резине лучше не суваться. Минус чуть шумноваты но износоустойчивость на 5+. Литые диски гнул, все без грыж.

Автомобиль: Ford Focus

Размер: 205/55 R16 94V XL

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.54

20

Дата отзыва: 03 апреля 2017, Москва

Марина о шине Michelin CrossClimate

Брала шины в декабре, у нас в Сочи снежок выпал. Зимние не хотела брать на месяц, а эти оказались отличными, не скользили по снегу и льду.

Автомобиль: Mitsubishi Lancer

Размер: 205/60 R16 96V XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

20

Дата отзыва: 13 марта 2017, Сочи

mosautoshina.ru

Кросс климат мишлен. Шины "Мишлен Кросс Климат": отзывы, описание и характеристики

Michelin CrossClimate - и зимой и летом

Фото и описание

Michelin CrossClimate – уникальная летняя покрышка, сертифицированная для эксплуатации в зимних условиях. Наряду с отличными показателями торможения на сухих и мокрых дорогах в летний период характеризуется высоким тяговым усилием и эффективным торможением на заснеженных трассах.

Покрышка Michelin CrossClimate (Мишлен Кросс Климат), премьера которой состоялась в 2015 году, позиционируется производителем не как всесезонка, а именно как летняя авторезина, сертифицированная для использования в зимнюю стужу.

Это означает, что «Cross Climate» обладает преимуществами летних автошин в вопросах тормозных свойств в сухих и мокрых условиях, длительности пробега и топливной экономичности, которые легко совмещаются основными достоинствами зимних моделей — отличными тягово-сцепными свойствами на снегу и быстрым торможением.

К созданию модели CrossClimate французских шиноделов сподвигли многочисленные жалобы европейских водителей, которые сезонную смену «автообуви» считают явным неудобством и до последнего оттягивают визит в ближайшую автомастерскую.

Производитель отмечает, что именно эти автовладельцы нуждаются в том, чтобы эксплуатация покрышек была максимально простой, что собственно компания Мишлен и постаралась воплотить в жизнь, объединив в одной шине технологии, присущие зимней и летней авторезине, экономию средств и простоту эксплуатации.

Все типоразмеры Michelin CrossClimate отмечены символом 3PMSF (снежинки на фоне трёхпиковой горы), что свидетельствует о том, что шины официально одобрены для использования в зимний период и их можно использовать в странах, где существуют жёсткие требования к сезонной смене покрышек.

Специально для CrossClimate был создан новый протекторный резиновый компаунд, который усиливает сцепление, демпфирует все колебания от неровностей дорожного покрытия и обладает эластичностью. Подпротекторный слой этой летней модели изготавливается их другой резиновой смеси, которая уменьшает тепловыделение и повышает топливную экономичность. Снизить выделение тепла инженерам Мишлен удалось за счёт добавления в резиновый «микс» силики нового поколения.

Доказавший свою состоятельность на зимних заснеженных и мокрых дорогах V-образный дизайн протектора был также применен и к модели Michelin Cross Climate, в результате чего шина характеризуется отменными сцепными свойствами как в продольном, так и в поперечном направлении.

Надёжное сцепление обусловлено в том числе и самоблокирующимися трёхмерными ламелями волнообразной формы. Их увеличенная глубина и ширина, а также сложная геометрическая форма, на снегу создают «эффект когтя», усиливая при этом тяговое усилие.

При смыкании 3D-ламели повышают жёсткость протекторных блоков и устойчивость CrossClimate к различным нагрузкам, будь то ускорении, торможение или скоростное маневрирование, благодаря чему обеспечивается оптимальная управляемость и точность реакций на рулевое управление, а также увеличивается срок службы автошины.

Ещё одной отличительной особенностью Michelin CrossClimate можно назвать применение фирменной технологии EverGrip для плечевых секций покрышки. Ранее нашедшая применение в «премьерских» моделях компании Michelin — Premier A/S и Premier LTX, она позволяет сохранять необходимый уровень сцепления даже при сильном износе протектора.

Скошенные стенки блоков протектора «Cross Climate» улучшают контакт шины с поверхностью дороги и минимизируют длину тормозного пути в сухих условиях, а в тандеме с глубокими волнообразными ламелями они повышают эффективность торможения и ускорения на заснеженных трассах.

Тесты Michelin CrossClimate:

  • Autonavigator, 2018, тест 205/55 R16 — 9(17) место
  • ADAC, 2018, тест 175/65 R14 — 9(9) место
  • Autonavigator, 2017, тест 195/65 R15 — 17(19) место, тест зимних шин
  • Autozurnal, 2017, тест 215/65 R16 — 4(8) место
  • Auto Zeitung, 2017, тест 205/55 R16 — 1(10) место
  • Auto Bild Allrad, 2017, тест 225/50 R17 — 1(8) место
  • Autoklub CR/Autozurnal, 2017, тест 215/65 R16 — 9(10) место
  • Firmenauto, 2017, тест 215/60 R17 — 3(4) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 8(8) место
  • Auto Express, 2016, тест 225/45 R17 — 3(6) место
  • ADAC, 2016, тест 205/55 R16 — 1(7) место
  • Auto Bild, 2016, тест 205/55 R16 — 1(10) место
  • Auto Motor und Sport, 2016, тест 215/60 R17 — 2(4) место
  • ACE/ARBÖ, 2016, тест 205/55 R16 — 3(10) место
  • Gute Fahrt, 2016, тест 205/55 R16 — 2(9) место
  • Авторевю, 2016, тест 195/65 R15 — 5(9) место
  • Auto Świat, 2015, тест 195/65 R15 — 2(10) место
  • Auto Bild, 2015, тест 195/65 R15 — 2(10) место
  • Quattroruote, 2015, тест 225/45 R17, сравнение со специализированными сезонными шинами Michelin
  • L’Argus, 2015, тест 205/55 R16 — 3(5) место

С первого квартала 2017 года в продаже доступна усовершенствованная версия модели КроссКлимат — Michelin CrossClimate+, у которой инженеры оптимизировали сцепные свойства на зимних покрытиях.

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide
Другие обзоры автора:

shina.guide

Michelin CrossClimate+ (plus) | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Michelin CrossClimate+ — направленные летние шины, адаптированные к эксплуатации в зимних погодных условиях. Характеризуются высокой степенью безопасности как на раскалённом от солнца полотне дороги, так и на заснеженных трассах. Модель 2017 года, которая считается отличным вариантом для межсезонья.

Появление шин Michelin CrossClimate+ (plus) можно назвать внезапным. Их предшественница, CrossClimate, запущенная в массовое производство в 2015 году, показывала отличные результаты в независимых испытаниях, правда почему-то всесезонных шин. При этом в тестах летних шин она была не столь успешна.

В плюсовой модификации вполне логично было бы подтянуть «успеваемость» шины в летних погодных условиях, говорит технический специалист Shina.Guide, но производитель поступил по-своему. Он посчитал, что есть острая необходимость в улучшении сцепных свойств на снегу, сместив таким образом ещё больше акценты в сторону всесезонной применяемости.

Сказано — сделано. Теперь французы с уверенностью заявляют, что сцепные свойства CrossClimate Plus на заснеженных дорогах сопоставимы с возможностями её главных всесезонных конкуренток. Однако в отличие от них эксплуатационные характеристики плюсовой версии ухудшаются значительно медленнее.

Сцепные свойства Michelin CrossClimate Plus на сухом асфальте, по заверениям производителя, останутся сопоставимыми с показателями безопасности летней премиальной авторезины. Благодаря высоким сцепным свойствам с мокрым и сухим дорожным покрытием они помогут комфортно пережить смену сезонов, позволят «вскарабкаться» на заснеженный склон, где летние шины непременно начнут пробуксовывать, а при температуре, превышающей 7°C не потеряют свою эффективность и не начнут быстро изнашиваться, как зимние покрышки.

Более того, шины Мишлен Кросс Климат Плюс можно эксплуатировать при остаточной глубине рисунка протектора менее четырёх миллиметров – то есть при критическом значении, меньше которого другие производители рекомендуют менять автомобильную «обувку».

Инновационная резиновая смесь протектора шин Michelin Cross Climate Plus содержит специальные эластомеры, диоксид кремния (силику) и каучук, которые не только улучшают стабильность их характеристик в широком диапазоне температур, но и оптимизируют сцепление в любых погодных условиях. В Michelin утверждают, что модель можно эксплуатировать при температуре от -30°C до + 40°C.

Таким образом летние шины Michelin CrossClimate+, носящие логотип снежинки на фоне трёх горных пиков (3PMSF, 3 Peaks Mountain Snow Flake), могут использоваться круглый год. Они также предлагают длительную производительность и поддерживают мобильность водителей от первого и до последнего километра.

Тесты Michelin CrossClimate+:

  • Autozurnal, 2018, тест 205/55 R16 — 4(9) место
  • Motor, 2018, тест 215/65 R16 — 2(6) место
  • Auto Zeitung, 2018, тест 225/45 R17 — 1(3) место
  • Auto Bild, 2017, тест 185/65 R15 — 1(6) место
  • Auto Bild, 2017, тест 20

carwheelblog.ru

Тест Michelin CrossClimate (Motor, 2016)

01.08.2016

Летние шины Michelin CrossClimate, сертифицированные для эксплуатации в зимних погодных условиях, выбились на топовые позиции продаж многих торгующих организаций. Универсальна ли модель настолько, как о том заявляет производитель, — задумались польские эксперты профильного издания Motor и провели свой собственный тест Michelin CrossClimate в размере 225/45 R17.

Чтобы результаты теста получились максимально объективными испытатели подобрали «француженке» очень достойную соперницу – премиальную модель Dunlop Sport BluResponse, которая показывает хорошие результаты в независимых тестах. К примеру, словаки из Autozurnal отдали шинам Dunlop серебро в тестах летних шин 2016 года, а те жемоторовцы наградили бронзой. Однако, обо всём по порядку.

Как известно, всесезонные покрышки — это промежуточный вариант, который при всех стараниях шиноделов, пока что не может приблизиться к эксплуатационным характеристикам специализированных зимних и летних шин — рассказывает технический специалист Shina.Guide. Производителям в этой погоне всегда приходится поступаться одними эксплуатационными характеристиками в угоду другим, но не компании Michelin, решившей в этом вопросе пойти своей дорогой.

Шины Мишлен Кросс Климат

Она выпустила летние шины CrossClimate, обеспечивающие хорошую тягу на снегу. Главным отличием данной модели от всесезонок является тот факт, что она не жертвует сцепными свойствами на асфальте. При этом шина не имеет классических синусоидальных ламелей, которые встречаются у зимней и всесезонной авторезины, но обладает жёсткими блоками протектора, необходимыми для летнего вождения. Разработчики при создании модели максимально сосредоточились на обеспечении хорошей тяги при ускорении и высокой эффективности торможения на снегу и льду.

Результаты испытаний подтверждают, что идея Michelin была правильной. С точки зрения абсолютных значений в летних условиях CrossClimate может уступить лучшим летним шинам, ориентированным на спортивный стиль вождения. Но в зимних условиях любая летняя модель не в состоянии дать бой шинам Мишлен Кросс Климат, характеристики которых сопоставимы со свойствами большинства зимних покрышек.

Тестовые дисциплины

Измерения на сухой поверхности

На сухом асфальте типичная всесезонная авторезина как правило ведёт себя гораздо хуже, чем самые дешёвые летние шины. В то же время летняя модель Michelin CrossClimate с дополнительной возможностью зимнего вождения, «скрестив шпаги» с представительницей сегмента премиальных летних шин Dunlop Sport BluResponse, вышла из «поединка» вполне достойно.

Да, ни в одном тестовом упражнении она не выиграла, но и не проиграла так, чтобы её можно было сильно пожурить. Отставание минимальное. Единственный недостаток — относительно высокий уровень внешнего шума.

Измерения на мокрой поверхности

Мокрый асфальт – уязвимая точка для любого производителя шин, особенно если речь идёт о зимних шинах, которые к тому же нужно наделить ещё и высокими сцепными свойствами на снегу. Ключевыми параметрами здесь являются тормозной путь и боковая устойчивость.

CrossClimate существенно проиграла в устойчивости к аквапланированию. При торможении на мокрой поверхности она проиграла сопернице всего 10 см да ив тесте на боковую устойчивость также была близка к Sport BluResponse.

Результаты, полученные на мокром асфальте, вполне типичны для уровня премиальных летних шин и очень высоки для покрышек, сертифицированных также для зимних условий эксплуатации.

Измерения на снегу

Какими бы дорогущими не были летние шины, на снегу у них нет никаких шансов. За исключением, конечно же, Michelin CrossClimate, которые в этом тесте Motor достигли результатов типичных зимних шин.

Сводная таблица результатов теста

Моторовский тест Michelin CrossClimate в 2016 году в размере 225/45 R17 (для увеличения нажмите)

Выводы

Летние шины Michelin Cross Climate, одобренные для зимнего вождения, оказались очень «зрелым» продуктом. На сухой асфальтовой поверхности их характеристики практически идентичны показателям лучших летних премиальных шин, а в зимних условиях они ведут себя как настоящие зимние шины.

Также тест Michelin CrossClimate показал, что модель имеет недостатки – относительно высокую шумность, относительно слабую устойчивость к продольному аквапланированию и довольно высокую цену. Но если вы намерены использовать эти покрышки в черте города или недалеко за его пределами, то они вполне сгодятся для круглогодичного использования.

Важно отметить, что шины Michelin CrossClimate стоят не больше, чем премиальные всесезонки Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, а в летних условиях эксплуатации они гораздо надёжнее.

Марта ШангинаИсточник: Shina.Guide

alfashina.by

Отзывы о шинах Michelin CrossClimate Plus

Добавить свой отзыв Michelin CrossClimate Plus

Всесезонные шины Michelin Cross Climate Plus (Мишлен Кросс Климат Плюс) отзывы, тест, описание.

4.3 5 3

Всесезонные шины Michelin Cross Climate Plus (Мишлен Кросс Климат Плюс) отзывы, тест, описание.

Полное описание

Описание Michelin CrossClimate Plus

Всесезонные шины Michelin CrossClimate Plus от французских инженеров для всепогодного использования.

Волна популярности всепогодных или четырех сезонных шин на пике разгара, особенно в странах с теплой зимой, и мировым производителям автопокрышек ничего не осталось как выбрасывать на рынок свои предложения. Так у 2016-17 мир увидел целый ряд всесезонных премьер от лидеров рынка. Не исключение и компания Мишлен.

Новинка 2017 года, Michelin CrossClimate Plus получила V образный, направленный рисунок протектора с небольшим числом ламелей и уникальным составом резиновой смеси, который хорошо адаптируется к зимним и летним погодным условиям. По заявлениям производителя, шина Мишлен Кросс Климат Плюс может безопасно, с минимальным износом, эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -5 до +40°С.

В состав резиновой смеси включены высокоэффективные полимеры, присадки, силика и пластификаторы, которые позволяют шине всегда быть необходимой жесткости.

Покрышка получила хорошо развитую дренажную систему, которая способна отводить талый снег и воду из зоны контакта. Глубокий рисунок протектора эффективно пропускает через себя большие порции влаги. Резина получила комбинированные ламели, которые должны отлично работать на льду, снегу и на мокром асфальте.

Другие модели от производителя Michelin вы можете посмотреть в разделе шины Мишлен отзывы.

Независимые тесты шины Michelin CrossClimate Plus

Тест всесезонных шин размера 205/55 R16, Autozurnal, 2018

Результаты теста:

4 место – Michelin CrossClimate Plus

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Michelin CrossClimate Plus

Добавить отзыв о шине

oshinax.com