крути педали...

Часто задаваемые вопросы. Литые диски реплей официальный сайт


О нас

Марка колесных дисков с оригинальными параметрами

Производство колесных дисков Replay Replay® появилась как сформированная марка в 2008 году, пройдя путь от безымянных дисков до продукта, отвечающего самым высоким требованиям. В различных источниках встречается альтернативное название марки – «LS Replica». Образованное спонтанно, оно более известно интернет-сообществу и многим покупателям. «LS Replica» или «Replica LS» - название, полученное от Replica – копии оригинальных (OEM) дисков, которыми автопроизводители комплектуют автомобили на сборочной линии, и от LSwheels - имени другой марки колесных дисков, так как диски импортировались одним поставщиком.

В настоящий момент в ассортименте Replay® более 2000 моделей дисков практически для всех марок автопроизводителей, включая группу, которую составили коммерческие автомобили.

Диски Replay® производятся в Азии под контролем российских инженеров и технологов, в том числе на заводах производителях оригинальных ОЕМ дисков. Сплав, из которого изготавливаются диски, производится из высококачественного сырья, соответствует нормам, используемым при изготовлении ОЕМ дисков.

Все диски Replay® проходят проверку качества идентичную проверке ОЕМ дисков.

Помимо этого, внедрен собственный стандарт проверки качества Qualex (Кволекс), требования которого зачастую выше стандартных процедур. Qualex - уникальный пакет требований к поставщикам, ориентированный на повышение технических характеристик и долговечности диска, при использовании в российских условиях.

Под постоянным контролем наших специалистов находятся:

Производство колесных дисков Replay

  • Технология производства и покраски дисков;
  • Виды и периодичность мероприятий по контролю качества;
  • Качество технического обеспечения лабораторий и тестовых стендов;

Несмотря на обилие аналогов, представленных на рынке колесных дисков, Replay® легко отличить по коробке из пятислойного гофрокартона, которая выгладит как на картинке ниже и оформлению паспорта колесного диска:

Паспорт содержит всю необходимую информацию о гарантийных обязательствах и подробную инструкцию по установке на автомобиль.

Диски, упакованные в коробку с другим оформлением, не имеют с Replay® ничего общего, кроме, возможно, индекса модели диска. Мы не можем нести ответственность за надежность конструкции таких колес, качество лакокрасочного покрытия и гарантировать установку на ваш автомобиль.

За годы упорной работы нам удалось не только гарантировать параметры завода-изготовителя, сформировать небывалый ассортимент дизайнов, вариантов цветов и обработок поверхностей, сохранив умеренную стоимость и обеспечив доступность, нам удалось перенести качество OEM дисков и довести его до уровня Qualex!

Стандарт качества

Стандарт качества производства колесных дисков Replay Богатый опыт нашей компании показывает, что общепринятые мировые стандарты контроля качества диска и лакокрасочного покрытия во многом не учитывают российских условий и нуждаются в доработке.

На основании данных об эксплуатации наших дисков инженерами компании был разработан и внедрен собственный стандарт качества – Qualex, основанный на общепринятых мировых стандартах ISO и требованиях мировых автопроизводителей к качеству диска, с учетом российского климата и дорожных условий.

Стандарт качества Qualex регламентирует:

  • Процесс проектирования диска;
  • Процесс подготовки производства на заводе-поставщике;
  • Виды мероприятий по контролю качества, качество технического обеспечения лабораторий и тестовых стендов;
  • Процесс упаковки и транспортировки дисков.

Подробнее о стандарте качества Qualex ->

Создание литого колесного диска Replay®

1. Создание математической модели и виртуальные испытания

Математическая модель колесного диска replay

Контроль качества диска, производимого в соответствии с нормами Qualex, начинается на этапе его проектирования (системы CAD, CAM, CAE). Еще будучи 3D-моделью, диск виртуально проходит самые жесткие проверки и тесты. Такой подход позволяет на самых ранних стадиях выявить и устранить возможные проблемы и дефекты.

Проектированием дисков занимаются опытные российские инженеры-конструкторы, они же лично принимают первые образцы новых дисков, проверяют их на соответствие заложенным в проект техническим характеристикам.

2. Изготовление дисков

Изготовление колесных дисков replay В ходе подготовки к серийному производству мы уделяем пристальное внимание следующим моментам:

  • Техническое состояние литейного оборудования на заводе-поставщике. Важно: На производствах всех наших поставщиков применяется технология литья под низким давлением, использование которой позволяет повысить прочность диска, добиться стабильной структуры сплава.
  • Техническое состояние и соответствие требованиям по качеству линий покраски поставщика. Важно: Все диски окрашиваются только на полностью автоматизированных линиях. Это позволяет добиться более высокого и стабильного качества лакокрасочного покрытия.
  • Обязательная проверка тестовых образцов перед запуском в массовое производство.
  • Важно: Все тестовые образцы проходят испытания, в результате которых инженерами вносятся доработки в проект диска. В результате мы получаем готовый к массовому производству диск, в качестве которого мы уверены на все сто процентов.

 

3. Тестирование продукции

Геометрия и пропорции диска

Проверка геометрии и пропорции колесных дисков ReplayКачественный диск имеет идеальные пропорции и геометрию, такой диск долговечнее и безопаснее в эксплуатации.

Для контроля геометрии и пропорций диска предусмотрены следующие тесты:

  1. Контроль общей геометрии диска на современном высокоточном оборудовании (минимум 10%).
  2. Контроль радиального и осевого биения ободьев диска (100%).

Распределение веса диска

Проверка распределения веса колесных дисков replayВес качественного диска распределен равномерно, такой диск гарантирует комфортную езду, позволяет сохранить управляемость автомобиля, не повреждает деталей подвески.

Для контроля распределения веса предусмотрен 100-процентный контроль дисбаланса.Качество покраски

Использование качественных лакокрасочных материалов совместно с передовыми технологиями покраски гарантируют отличный внешний вид диска на протяжении долгих лет эксплуатации.

Для контроля качества лакокрасочного покрытия предусмотрено испытание дисков на коррозионную стойкость в течение 240 часов (из расчета на российские условия эксплуатации).

Качество сплава

Проверка качества сплава колесных дисков ReplayКачественный сплав – залог прочности и долговечности любого диска.

Для контроля качества сплава предусмотрены следующие тесты:

  1. Контроль химического состава диска, выявление примесей в сплаве.
  2. Контроль дисков на герметичность, выявление сквозных пор внутри диска (100%).
  3. Рентгеноконтроль и дефектоскопия диска.

Имитация реальных нагрузок

Тестирование Колесных дисков Replay. Имитация реальных нагрузокПригодность качественного диска к эксплуатации проверяется на стендах, имитирующих реальные нагрузки.Для имитации реальных нагрузок предусмотрены следующие тесты:

  1. Определение сопротивления усталости при изгибе с вращением.
  2. Определение сопротивления усталости при динамической радиальной нагрузке.
  3. Сопротивление удару 13º и 30º (имитация удара о бордюр).

ВАЖНО: В случае если диск не проходит какой-либо из тестов, проводится тщательное расследование, направленное на выявление и устранение причин брака. В зависимости от серьезности отклонений могут быть отозваны от нескольких дисков до всей партии.

4. Упаковка диска

Упаковка колесных дисков Replay

Все диски, производимые в соответствии с системой качества Qualex, упакованы в специальный пластиковый пакет, тряпичную шапочку и оригинальную коробку из многослойного гофрокартона с логотипом системы качества. В коробку вложен фирменный паспорт эксплуатации.

replaywheel.ru

Производство литых колесных дисков Replay

Процесс производства колесных дисков Replay 

Диски Replay® производятся для российского рынка в Азии под контролем российских инженеров и технологов, на заводах производителях оригинальных ОЕМ дисков.

Сплав, из которого изготавливаются диски Replay, производится из высококачественного сырья, соответствует нормам, используемым при изготовлении ОЕМ дисков.

Все диски Replay® проходят проверку качества идентичную проверке ОЕМ дисков. Помимо этого мы внедрили собственный стандарт проверки качества Qualex с учетом российских природных условий и условий эксплуатации.

Этапы процесса производства дисков Replay®:

  1. Дизайн, проектирование, моделирование диска
  2. Производство поверхности матрицы
  3. Сырье, плавка
  4. Отливка колеса
  5. Механическая обработка
  6. Тесты
  7. Покраска колеса
  8. Сортировка, упаковка

 

  1. Дизайн, проектирование, моделирование диска создание математической модели колесного диска и проверка применяемости по контурам ступиц replay проектирование и виртуальные испытания колеса Replayвиртуальные испытания формы для литья под низким давлением
     проектирование и виртуальные испытания колеса Replay
  2. Производство поверхности матрицы

    форма для литья под низким давлением. Готовый пуансон с маркировками Replay и параметрами колесаформа для литья под низким давлением. Готовый пуансон с маркировками Replay и параметрами колеса

  3. Сырье, плавка
  4. первичный материал для алюминиевого сплава А356палеты с готовым к переплавке сырьем для производства диска Replay
  5. Отливка колеса

    цех литья. Машины для литья под низким давлениеммашины для литья под низким давлением позволяют получить более лёгкую заготовку и уменьшить разброс физических свойств готовая отливка колеса replayзона хранения готовых отливок дисков Replay

  6. Механическая обработка

    цех механической обработки дисков replayтокарный полуавтоматический обрабатывающий центр/ Диски Replay первая фаза проточки колеса Replay - проточка внутренней поверхности и внутреннего ободавторая фаза проточки колеса Replay- проточка монтажной поверхности и внешнего обода

  7. Тесты

    анализ химического состава материала отливки колеса Replay

    стенд рентгеноконтроля колес Replay для выявление газовых карманов и каверн тест на прочность дисков Replay на изгиб с кручением с превышением допустимых нагрузокресурсные испытания на усталость при динамической радиальной нагрузке Дисков Replay стенд для испытания сопротивления колеса Replay ударным нагрузкам под углом 13 градусов - имитация бокового удара

  8. Покраска колеса

    роботизированные съёмка и укладка дисков Reaply на покрасочную линиюлиния окраски - зона нанесения лакокрасочного покрытия на диски Replay камера полимеризации лакокрасочного покрытия дисков Replay

  9. Сортировка, упаковка

    конвейр транспортировки окрашенных дисков Replay на линию сортировки и упаковкилиния автоматической сортировки и маркировки дисков Replay 

  10. элементы защитной транспортировочной упаковки дисков Replay

replaywheel.ru

Часто задаваемые вопросы

1. Как правильно подобрать колесные диски на автомобиль?

2. Что такое вылет и можно ли ставить колесные диски с нештатным вылетом?

3. Какой разброс величин в характеристиках диска приемлем для безопасной эксплуатации?

4. Купил диски, но на автомобиль они не встают, т.к. упираются в суппорты, хотя все параметры соответствуют требуемым.

5. На что обращать внимание при покупке литых дисков?

6. Подходит ли крепеж (болты/гайки) от стальных дисков к литым и наоборот?

7. Какой допустимый дисбаланс при шиномонтаже?

8. В чем отличие между дисками Replay и так дисками Replica?

9. Страна производитель дисков Replay? Насколько это важно?

10. Диски Replay и гарантия на автомобиль? Снимают ли с гарантии автомобиль, если диск не оригинальный?

 

Если вы не нашли ответов на свои вопросы в этом разделе сайта напишите нам!

 

1. Как правильно подобрать колесные диски на автомобиль?

Подобрать диски на автомобиль не сложно. Главное, что вы должны для этого знать, это ряд характеристик диска, которые должны отвечать требованиям установленным производителем вашего авто. К ним относятся: ширина обода диска, количество крепежных элементов и диаметр их расположения (PCD), вылет диска (ЕТ), и максимальная нагрузка на диск (MAX LOAD).

Данную информацию Вы можете узнать у официального дилера торговой марки или воспользоваться механизмом подбора дисков на автомобиль на нашем сайте. Так же данной информацией владеют продавцы-консультанты шинных центров, партнеров торговой марки Replay.

2. Что такое вылет и можно ли ставить диски с нештатным вылетом?

Вылет (ЕТ) - это расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Измеряется в мм. Т.е. чем больше значение вылета - тем диск глубже утоплен вовнутрь, чем меньше - тем больше диск выступает наружу. Например диски с ЕТ -10 будут сильно выступать из колесных арок автомобиля и значительно увеличат его колею. При установке литых дисков допускается изменение значений вылета в ту или иную сторону на 3-5 мм от штатных параметров. Следует помнить, что при существенном изменении вылета диска от штатных значений, серьезно возрастает нагрузка на элементы подвески автомобиля, особенно на ступичный подшипник, что может привести к их преждевременному выходу из строя. Так же сильно меняется управляемость автомобиля. В любом случае, перед установкой дисков на автомобиль, особенно с измененными параметрами вылета, мы рекомендуем обязательно провести предварительную примерку диска на автомобиль. И только убедившись, что диск подходит (не цепляет за суппорт, подкрылки и т.д.), можно осуществлять его монтаж.

3. Какой разброс величин в характеристиках диска приемлем для безопасной эксплуатации.

Для начала, нужно понимать о каких параметрах мы ведем речь. Отклонения могут быть по следующим характеристикам:

  • Диаметр колеса - использование дисков с большим диаметром возможно, при этом улучшается управляемость автомобиля и его внешний вид. Как собственно возможно и уменьшение диаметра колесного диска, что приводит к снижению веса неподрессоренных масс, плавности хода, и экономии денег на покупку дисков и шин меньшего размера (как правило - это зимний вариант).
  • Вылет диска (ЕТ) – изменение этого размера более чем на 5 мм не желательно(если конечно у вас нет цели провести тюнинг вашего автомобиля), т.к. при изменении вылета колеса меняется и колея автомобиля. А это уже может повлечь за собой ухудшение управляемости, увеличенную нагрузку на детали подвески автомобиля (на ступичные подшипники в частности), а так же может привести к задеванию колесом за арки автомобиля или детали подвески в поворотах или при нагрузке.
  • Центральное отверстие – служит в первую очередь для точного совмещения оси вращения колеса и оси вращения ступицы а/м при установке на него диска. Оно может быть другого размера. Приведение размера в соответствие достигается путем подбора специальных адаптеров – переходных колец, которые изготавливаются из пластика или алюминия. Это вполне безопасно и не приведет к каким-то нежелательным последствиям.
  • Ширина обода – как правило требует изменения при переходе на более широкую шину. Неверно подобранная ширина диска может привести к задеванию внутренней закраиной обода диска или боковиной шины за элементы подвески при вывернутом рулевом колесе (в поворотах), либо к задеванию за арки автомобиля наружными закраинами диска и шины.

Как видите, подбор колеса по параметрам, отличающимся от заявленных производителем - дело не простое, и может быть весьма затратным в случае покупки и последующей сборки колеса с шиной в разных местах. Кому охота, купив диск, скажем у некомпетентных продавцов, столкнуться потом с проблемой задевания за суппорт тормозного механизма, что влечет за собой целую плеяду действий, который истощат ваши нервы и кошелёк?

Что бы огородить покупателя от таких неожиданностей, диски Replay имеют размеры полностью соответствующие параметрам, рекомендованным автопроизводетелями.

4. Купил диски, но на машину они не встают, т.к. упираются в суппорты, хотя все параметры соответствуют требуемым.

Расстояние между привалочной плоскостью и задней стороной диска называется «х-фактором». Это понятие достаточно условное. Конструкция обода регламентируется стандартами, поскольку необходимо обеспечить посадку на обод пневматической шины, конструкция же диска достаточно свободна. В то же время, она должна обеспечить совместимость с тормозными элементами, необходимую прочность колеса и привлекательный внешний вид.

Проще говоря, если х-фактор большой, то колесо «встанет» на автомобиль, где суппорт сильно выступает за привалочную плоскость. Если х-фактор близок к нулю, то колесо предназначено для автомобилей, где тормозные элементы не выступают за привалочную плоскость, например, ГАЗ-24 (барабанные тормоза на передней и задней осях). У многих внедорожников, в том числе и у LADA 4x4 (бывшая «Нива»), конструкция дисковых тормозов такова, что суппорт практически не выходит за привалочную плоскость, и соответственно, колеса для этих авто могут быть с небольшим х-фактором.

Еще раз подчеркнем, что х-фактор – понятие скорее жаргонное, чем инженерное. Даже у колеса с большим х-фактором диск может касаться тормозного суппорта ободом либо ступичной частью, особенно если на автомобиле установлены тюнинговые тормозные механизмы.

Все диски Replay почти полностью лишены этой проблемы, поскольку изначально конструируются под определённые модели автомобилей и изготавливаются со строгим контролем всех параметров, в том числе и х – фактора. Модели, которые могут иметь проблемы с установкой на предназначенный автомобиль, в производство не запускаются.

 

5. На что обращать внимание при покупке литых дисков?

Ваши глаза и ваши руки будут главными помощниками. Постарайтесь визуально определить качество лакокрасочного покрытия. Сорность и неравномерная окраска, это явные признаки продукции низкого качества. Не пренебрегайте тактильными ощущениями – то что замаскирует зерно «металлика», легко распознают ваши пальцы. Проведите рукой по поверхности колеса – она должна быть ровной и гладкой, без сильной волнистости или «песка» под пальцами.

Перед тем как купить колесный диск не лишним, перед тем как сделать выбор в пользу конкретной модели, будет обратить внимание на косвенные признаки, указывающие на качество диска. К ним можно отнести:

  • Качество упаковки дисков - прочная коробка и многослойная внутренняя упаковка обязательное условие сохранности диска при транспортировке и хранении, а так же показатель заботливого отношения производителя к своей продукции.
  • Наличие в комплекте с диском крепежа избавит вас от необходимости ломать голову по поводу его правильного подбора и сэкономит ваши средства.
  • Качество исполнения и установки в диск декоративной вставки, закрывающей центральное отверстие. Она не должна «болтаться» в отверстии, но при этом должна извлекаться без значительного усилия. Наклейка с логотипом или эмблема должны быть аккуратными, крепко закреплёнными и повторять контур самой вставки, на которую они крепятся. Так же, если хромированные поверхности эмблем или наклеек с логотипом имеют защитную пленку - это тоже признак высокого качества продукта и добросовестного отношения производителя к процессу производства.
  • Паспорт изделия с инструкциями по монтажу и эксплуатации, а так же гарантийные обязательства. Согласно требований российского законодательства эти документы обязательно должны быть в упаковке каждого колеса

При выборе так же следует обратить внимание на наличие сертификата соответствия (знак СТР на колесе или упаковке) и условия гарантийного обязательства на продукцию.

6. Подходит ли крепеж (болты/гайки) от стальных дисков к литым и наоборот?

При выборе крепежа для колесных дисков стоит обращать внимание на ряд аспектов:

  • как правило, в 99,9% случаев, для крепления легкосплавных дисков требуется использование более длинного крепежа. Это объясняется тем, что такой диск, в области посадки имеет большую толщину по сравнению со штампованным диском. Поэтому, чтобы компенсировать разницу в толщинах и обеспечить надежную фиксацию легкосплавного диска, используют удлиненные болты и гайки.
  • диски различных торговых марок могут производиться под крепежные элементы с различной формой прижимной поверхности, например конусной, плоской (пресс-шайба) или сферической.

К выбору правильного крепежа, нужно отнестись очень серьезно, ведь надежная фиксация влияет на безопасность нахождения на дороге. 

Для Вашего удобства, все диски Replay изначально комплектуются крепежом предназначенным именно для вашего автомобиля.

7. Какой допустимый дисбаланс при шиномонтаже?

Поскольку Российский стандарт (ГОСТ Р 50511-93) не оговаривает величину допускаемого дисбаланса, то при производстве дисков Replay, мы руководствуемся внутренними стандартами предприятий – производителей колес. Эти предприятия являются поставщиками легкосплавных колес на конвейеры мировых производителей автомобилей, и соответственно их внутренний стандарт может применяться и к колесам для российского рынка. Во избежание спорных ситуаций, связанных с высоким (по мнению клиентов) дисбалансом колес, предельные величины дисбаланса для литых колес из легких сплавов представлены в таблице.

Диаметр диска Предельно допустимая масса набивного (пружинного) груза (в граммах)
сторона В сторона А
13" 30 30
14" 30 30
15" 30 40
16" 30 45
17" 35 60
18" 35 60
19" 35 80
20" 60 80
22" 60 100
23" 70 120
24" 70 120

 

 

8. В чем отличие между дисками Replay и дисками Replica?

Колесные диски Replica являются приближенными копиями дисков из группы OEM (поставка на первую комплектацию). В них повторен не только дизайн диска, но и все параметры, рекомендованные производителем автомобиля.

Ассортимент данной группы, по сравнению с группой OEM, расширен за счет изготовления одного дизайна дисков в разных диаметрах и дополнительными цветовыми решениями.

Но последнее время, под понятием Replica, многие недобросовестные производители стали предлагать продукцию сомнительного качества, что затруднило выбор какие именно колеса можно покупать.

В чем же отличие продукции торговой марки Replay от других производителей дисков Replica?

  1. Диски Replay производятся под контролем российских инженеров и технологов, специалистов в области производства колесных дисков с 20-ти летним стажем;
  2. Производство размещается на заводах, производителях оригинальных ОЕМ дисков;
  3. Сплав, из которого изготавливаются диски, производится из высококачественного сырья, соответствует нормам, используемым при изготовлении ОЕМ дисков;
  4. В ассортименте колесных дисков Replay более 2000 моделей для 44 марок автопроизводителей, включая группу, которую составили коммерческие автомобили;
  5. Несмотря на обилие аналогов, представленных на рынке колесных дисков, Replay легко отличить по коробке из пятислойного гофрокартона и оформлению паспорта колесного диска с нанесением фирменного логотипа Replay;
  6. Все диски Replay проходят проверку качества идентичную проверке ОЕМ дисков, а также внедрен собственный, дополнительный стандарт проверки качества Qualeх, требования которого зачастую выше стандартных процедур и разработаны специально для российских условий;

За годы упорной работы нам удалось гарантировать параметры завода-изготовителя, сформировать небывалый ассортимент дизайнов, вариантов цветов и обработок поверхностей, сохранив умеренную стоимость и обеспечив доступность данных дисков потребителю.

 

9. Страна производитель дисков Replay? Насколько это важно?

Диски Replay производятся в Азии под контролем российских инженеров и технологов, в том числе на заводах производителях оригинальных ОЕМ дисков.

На сегодняшний день наблюдается достаточно стремительное изменение ситуации на рынке колесных дисков. Если 10 лет назад о китайских производителях дисков практически никто не слышал, то в 2013 году их доля на мировом рынке достигла 60%. Если учитывать тот факт, что многие известные европейские бренды перевели свое производство на мощности, расположенные на востоке, то доля дисков из Китая на мировом рынке составляет 80%.

Тем, кому приходилось непосредственно общаться с китайскими производителями, знают, что главным принципом их работы является полное соответствие пожеланиям клиента. Да, вначале отечественные продавцы массово предлагали нашим автолюбителям дешевый китайский металлолом. Но на сегодняшний день ситуация изменилась и мы потребляем продукции из “Поднебесной”, по качеству не уступающей той, которая поставляется на рынки Европы и США, а там покупатели знают цену качеству.

Более 5 лет колёсные диски под маркой Replay с успехом продаются в России и Украине. Они изготавливаются в полном соответствии с заводскими параметрами и в обязательном порядке проходят несколько степеней проверок и тестирования.

Качественные диски Replay выпускаются в широком ассортименте, который регулярно обновляется. Их главные особенности: отличное качество по доступной стоимости, что и позволило им заслужить высокую репутацию на рынке колёсных дисков.

10. Диски Replay и гарантия на автомобиль? Снимают ли с гарантии автомобиль, если диск не оригинальный?

Диски с параметрами, отличающимися от предусмотренных производителем авто,  зачастую служат причиной отказа в гарантийном ремонте автомобиля.  В случае с дисками Replay это маловероятно, поскольку они являются копией оригинальных дисков и имеют те же самые параметры и сертификат качества. Если вы все же столкнулись с такой проблемой, попросите дилера дать письменный отказ на предоставление гарантии и обращайтесь в общество защиты прав потребителей. Суд, если до него дойдет, будет на вашей стороне. Но если этот аргумент не подействует , пишите нам на адрес [email protected]. Наши специалисты проконсультируют вас по этому вопросу.

replaywheel.ru