крути педали...

Лучшие шины для лета. Результаты испытаний. Лучшие шины

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Какие шины лучше выбрать | Какие шины самые лучшие | Автошины какие лучше

Кому-то может показаться, что ничего проще, чем выбрать шины на авто. Заходишь в интернет, выбираешь радиус, понравившуюся модель, заказываешь. Но это все только на теории. На самом же деле автолюбителю приходится сталкиваться со множеством различных нюансов. Какие шины лучше выбрать - импортные или отечественные, какого производителя, с каким рисунком протектора, с шипами или без них - и это лишь некоторые вопросы, с которыми сталкивается не только начинающий, но порой и опытный автовладелец.

Какие шины самые лучшие?

Сегодня прогресс в производстве автошин шагнул довольно-таки далеко. Высокотехнологичный трудоемкий процесс совершенствуется с каждым годом, и даже с каждым сезоном. Характеристики одной и той же шины совершенствуются с ее каждой новой версией. И хотя они порой не такие сильные, однако Вы можете себе представить, какой путь проделывает шинная продукция за многие годы. Нетрудно догадаться, что с каждым годом увеличивается и число производителей авторезины. Запутаться в таком огромном количестве предложений на рынке шиной продукции очень легко. Много споров возникает по поводу качества импортных и отечественных автошин. Но мы полагаем, что эти споры не имеют под собой надлежащей почвы. Система выбора очень проста - для отечественных авто следует выбирать лучшие отечественные покрышки, для импортных - импортные.

Импортных производителей принято делить по территориальной принадлежности - Америка, Европа, Азия. Считается, что резина азиатских производителей уступает европейским собратьям. Однако данная ситуация может измениться, сегодня Азия уже конкурирует с некоторыми западными брендами. Но для того, чтобы не ошибиться в выборе, стоит прислушаться к мнению экспертов, а они полагают, что лучший вариант - приобретать шины тех производителей, которые соответствуют марке вашей машины. К примеру, для американских авто следует устанавливать американскую резину, для шведских - скандинавскую.

Автошины: какие лучше?

Выделить самого лучшего производителя - однозначно нельзя, у каждого есть свои преимущества в разные сезоны. Одни великолепны в производстве зимней резины, другие - летней, треть несравнимы в изготовлении всесезонок. При этом еще более узкой может быть и специализация - одна и та же компания может быть совершенной в изготовлении шипованных покрышек, но уступать в качестве шин на липучках. Так что же выбрать - решать Вам, надеемся, что собранная на сайте информация поможет узнать, чем хороши самые разные производители и сделать правильный выбор.

Основываться он должен, в первую очередь, на том к какой марке машины приближена продукция. Еще Вы можете поинтересоваться вопросом у своих друзей, продавцов и узких специалистов по определенному типу автошин. Можно оставить свой вопрос и на страничке «Вопросы-ответы», наши специалисты всегда рады помочь. Да, и еще не забудьте про сезонность автошин, погодный условия - немаловажный фактор, который влияет на выбор. Ну что, в добрый путь, впереди Вас ждет небольшой экскурс по самым известным мировым производителям шин.

Хотите знать больше о строении шин, маркировке шин, монтаже шин, о легковых, легкогрузовых, грузовых, зимних, летних, всесезонных, бескамерных, радиальных и диагональных шинах - надеемся, что обзор автошин и предложенная на сайте информация даст ответы на все вопросы!

Лучшие шины мира:

kamkorshina.ru

Какие шины лучше подходят для нашего климата?

Вопрос выбора шин важен и актуален для каждого автомобилиста. О тонкостях этого процесса - далее!

Какие шины лучше: новые или б/у?

Однознчано то, что покупка новых шин будет стоить дороже, но именно они могут обеспечить вам высокий уровень безопасности.

Преимущества новых шин:

  • вы можете быть уверены в том, что покрышки не имеют скрытых повреждений;
  • с каждым годом появляются все более совершенные технологии и материалы;
  • если вы покупаете резину в специализированном магазине, вы можете быть уверены в том, что покрышки хранились правильно, а значит, не потеряли своих свойств;
  • большой выбор.

Недостатки:

  • более высокая цена по сравнению с б/у изделиями

Преимущества б/у шин:

Недостатки:

  • не исключено наличие механических повреждений, которые тщательно замаскированы;
  • возможен неравномерный износ покрышек;
  • при неправильном хранении ухудшаются свойства резины, что может привести к разрыву;
  • никаких гарантий качества.

Если подытожить, то вы выбираете между безопасностью и низкой ценой. Хотя, иногда можно приобрести весьма неплохие б/у покрышки.

Какие шины лучше на зиму?

В первую очередь, нужно обращать внимание на рисунок протектора и учитывать климатические условия, в которых будет эксплуатироваться машина. Не стоит слепо гнаться за брендами и покупать разрекламированные модели. Сперва оцените характеристики.

Для жителей сельской местности лучше выбирать внедорожную резину. Жителям мегаполисов, которые чаще всего передвигаются по расчищенным дорогам и по шоссе, лучше остановить свой выбор на покрышках типа "европейская зима". Для большинства жителей стран СНГ прекрасно подойдут шины "скандинавская зима", благодаря которым автомобиль уверенно "держит" дорогу при движении по льду и снегу.

Какие шины лучше: шипованные или нешипованные?

Во многих странах запрещено использование шипованной резины. Естественно, что это небезосновательно. Такие покрышки сильно разрушают дорожное покрытие и существенно увеличивают тормозной путь при движении по асфальту. Поэтому городским жителям лучше не выбирать данный вариант.

Однако шипованная резина может сослужить добрую службу тем, кто вынужден часто передвигаться по обледенелым дорогам. На таком покрытии шипы позволяют сократить тормозной путь и снизить вероятность заноса автомобиля.

Какие шины лучше: сезонные или всесезонные?

Есть различные мнения по поводу использования всесезонной резины. В целом, противники таких покрышек объясняют свою позицию тем, что ничто универсальное не может быть хорошим по определению.

Конечно, всесезонная резина является определенным копромиссом между зимними и летними покрышками. Однако при использовании современных технологий возможно достижение хороших показателей.

Основное преимущество таких покрышек в отсутствии необходимости "переобувки". При нашем климате это весомый аргумент в пользу всесезонной резины. Ведь именно в период смены сезонов происходит большое количество аварий. Машина на летней резине практически неуправляема на заснеженной или обледенелой дороге, в отличие от автомобиля, "обутого" во всесезонку.

Такой вид резины подойдет для тех, кто живет в умеренном климате, но людям, которые живут в регионах с экстремальными температурами, лучше иметь 2 комплекта "обувки" для авто.

Какие шины лучше на лето?

Если вам часто нужно ездить по бездорожью, покупайте резину с "шашечками". Чтобы машина хорошо держала дорогу на сухом покрытии, выберите протектор с направленным V-образным рисунком. Если же для вас важна устойчивость на мокрой дороге, обратите внимание на резину с ассиметричным рисунком, имеющую глубокие канавки.

fb.ru

Лучшие шины для лета. Результаты испытаний

Одной из главных проблем для российских автомобилистов в ближайшие несколько недель станет смена резины и выбор подходящих шин на лето. Шинные компании уже подготовили для нового сезона новые улучшенные варианты летних шин и активно рекламируют свои новинки, обещая невиданное ранее сцепление с дорогой, фантастическую износостойкость и низкий уровень шума. Однако не стоит безоговорочно верить всем этим посулам — известный мировой брэнд не является гарантией высокого качества шины. С удовольствием отметим, что в этом году на рынке появятся весьма неплохие шины, созданные российскими шинными компаниями.

Выявить лидеров и аутсайдеров среди продуктов шинных компаний призваны независимые тесты. Хотя многие параметры покрышек измеряются более-менее точными средствами, но общее ощущение от покрышек и финальная оценка зависят от субъективного мнения испытателя, поэтому результаты различных тестов не одинаковы.

Специалисты немецкого автомобильного клуба ADAC, очень авторитетные люди в европейском автомобильном мире, регулярно проводят широкомасштабные тесты автомобильных шин и выдают свои рекомендации потребителям по использованию резиновых изделий. Порой, именно эти тесты существенно влияют на рыночный успех той или иной модели и доходы производителей.

После испытаний последних моделей шин специалисты ADAC пришли к неутешительному выводу: безопасности шин производители уделяют слишком мало внимания. При первом рассмотрении шин автомобилей зарождаются подозрения, что при их разработке средства на аспекты износостойкости и безопасности часто экономятся в пользу других характеристик, таких как скоростные возможности покрышки, или ее демпфирующие свойства, помогающие подвеске справляться с мелкими дорожными неровностями. Эти подозрения ADAC подтверждаются широкомасштабным тестом летних шин.

Специалисты ADAC протестировали летние шины размерности 185/60 R14H нового сезона и разбили их на группы с разной степенью рекомендации к использованию в своих, германских условиях.

Оценку «Особенно достойно рекомендации» получили следующие модели:

Bridgestone Touranza ER300 — эталон шин с уравновешенными высокими потребительскими свойствами с отличной управляемостью на сухой и мокрой поверхности проезжей части, а также с достаточно низким уровнем шума;Pirelli P6 — сбалансированные свойства шин и высокий уровень управляемости на сухом и, особенно, на мокром асфальте.

Оценку «Достойно рекомендации» получили:

Maloya Futura Primato — неизвестные на российском рынке шины обладают незначительным износом, и эта модель выступила лишь немногим слабее на сухой и мокрой проезжей части по сравнению с лучшими образцами. Нужно отметить, что шины, получившие высокие оценки клуба ADAC, производятся в России на заводах компании Amtel и продаются в Европе по очень демократичным ценам;Goodyear Excellence — шины показали высокий результат на испытаниях в сухую погоду, но несколько хуже лидеров показали себя на мокрой поверхности, и к тому же эти шины проявили склонность к высокому уровню износа рабочей поверхности покрышки;Nokian NRHi — шины показали незначительное сопротивление качению, несколько слабее они выступили на мокрой проезжей части;Vredestein Hi Trac — голландские шины, марка принадлежит российской шинной компании Amtel. Покрышки имеют очень высокую износостойкость, но относительно неровно проявили себя на сухом и мокром асфальте. Amtel ведет активную политику на российском локальном рынке, а марку Vredestein позиционирует как «премиум» шина для элитных автомобилей;Dunlop SP Sport 01 — показали хороший результат на сухом покрытии и несколько слабее выступили на мокрой проезжей части, при относительно высоком износе;Hankook Optimo K415 — корейские покрышки заработали хорошие ровные оценки по всем параметрам;Firestone Firehawk TZ200 — одни из самых тихих шин с реально хорошими характеристиками на сухом асфальте, хуже ведут себя на мокром асфальте и обладают низкой износостойкостью;Continental EcoContact 3 — хорошие характеристики по сухой поверхности при относительно незначительном сопротивлении качению, на мокрой проезжей части шины заработали не очень высокий балл и получили непростительно низкую оценку за стойкость к износу — самую плохую в тесте;Kumho Solus KH 15 — еще один южнокорейский брэнд оказался на своем месте из-за относительно низкой оценки за поведение покрышки на мокром асфальте, все остальные оценки довольно неплохи;Uniroyal rallye 550 — эти шины оказались несколько слабее конкурентов на сухой и мокрой поверхности проезжей части, при этом они обладают и достаточно высоким износом.

Остальные шины протестированные ADAC показали низкий результат и провалили тест на мокром асфальте, получив за него довольно низкие оценки. С вердиктом «Условно рекомендованы» из теста вышли следующие модели покрышек:

Kleber Dynaxer HP 2 — немецкие шины Kleber можно найти и в России, но сами немцы отнесли данную модель в группу аутсайдеров за слабое сцепление шин с мокрой поверхностью дороги. При этом все остальные тесты покрышки прошли неплохо, а износостойкость одна из лучших среди участвовавших в тесте покрышек;Yokohama A-Drive — имеют относительно незначительное сопротивление качению и небольшой износ, но, как и у всех аутсайдеров, провален тест на мокром покрытии, и Yokohama оказалась одной из самых шумных шин теста;Semperit Speedcomfort — шинный брэнд концерна Continental известен в основном шинами для грузовиков, данная легковая модель явно не удалась: очень низкие оценки, кроме , разве что, оценки за износостойкость;Barum Bravuris — недорогие чешские шины показали только относительно незначительное сопротивление качению, все остальные характеристики оценены экспертами ADAC низко. Худшая оценка характеристик на сухом дорожном покрытии;Pneumant PN550 — самые дешевые шины теста, а потому, наверное, и одни из самых плохих: ездить на них можно только по сухому асфальту медленно объезжая лужи, и то не долго — износостойкость низкая.

Оценку «Не достойно рекомендации» получила единственная модель шин:

BFGoodrich Profiler 2. Эта модель покрышек — абсолютный лидер по износостойкости. Шина заработала также высокую оценку за свойства шины на сухом асфальте, которая оказалась на уровне победителя теста, но провалила тест на мокром асфальте и может быть рекомендована только для поездки по Саудовской Аравии или Египту, где капли редкого дождя едва долетают до «вечно сухого» асфальта.

Источник: www.autonews.ru/autobusiness/news_print.shtml?2006/03/28/1192040

www.anytyres.ru