Тест 2016 года китайских, бюджетных, восстановленных и б/у шин. Что выбрать? Лучшие зимние китайские шины
[Рейтинг-2018 ] ТОП лучших моделей китайской зимней резины
Рейтинг лучших китайских зимних шин по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.
Зимние шины Triangle
Triangle PS01
- Индекс скорости: R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)
- Шипы: да
- Диаметр: 15 / 16 / 17
- Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
- Высота профиля: 45 / 55 / 60 / 65 / 70
- Рейтинг: 4.5
185/65 R15
195/55 R15
195/60 R15
195/65 R15
205/55 R16
205/60 R16
205/65 R15
215/55 R16
215/55 R17
215/60 R16
215/60 R17
215/65 R16
215/70 R16
225/40 R18
225/45 R17
225/55 R16
225/60 R17
235/65 R17
245/55 R19
275/65 R18
Triangle TR757
- Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
- Шипы: да
- Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18
- Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
- Высота профиля: 45 / 55 / 60 / 65
- Рейтинг: 4.5
175/65 R14
185/65 R14
185/65 R15
185/70 R14
195/65 R15
205/55 R16
205/60 R16
215/45 R17
215/55 R17
215/65 R16
225/45 R18
225/50 R15
225/50 R16
225/60 R17
235/55 R18
235/60 R18
235/65 R17
245/70 R16
265/65 R17
275/55 R20
Triangle TR777
- Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
- Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
- Высота профиля: 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
- Рейтинг: 4.5
155/70 R13
165/70 R13
165/70 R14
175/65 R14
175/70 R13
175/70 R14
185/60 R14
185/60 R15
185/65 R14
185/65 R15
185/80 R14
195/55 R15
195/60 R14
195/60 R15
195/65 R15
195/70 R15
205/50 R16
205/55 R15
205/55 R16
205/60 R16
205/65 R15
205/70 R15
205/75 R15
215/45 R17
215/50 R17
215/55 R16
215/55 R17
215/60 R16
215/60 R17
215/65 R16
215/70 R15
215/70 R16
215/75 R15
225/45 R17
225/45 R18
225/50 R16
225/50 R17
225/55 R17
225/60 R16
225/60 R17
225/65 R17
225/70 R16
235/50 R17
235/55 R17
235/60 R18
235/65 R17
235/70 R16
235/75 R15
245/55 R19
255/45 R16
255/55 R18
255/65 R16
275/60 R20
315/80 R22.5
Triangle Snow PL01
- Индекс скорости: R (до 170 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275
- Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
- Рейтинг: 4.5
185/60 R14
185/65 R14
185/65 R15
185/70 R14
195/55 R15
195/60 R15
195/60 R16
195/65 R15
205/50 R17
205/55 R16
205/60 R15
205/60 R16
205/65 R15
205/70 R15
215/45 R17
215/50 R17
215/55 R17
215/55 R18
215/60 R16
215/60 R17
215/65 R16
215/70 R15
215/70 R16
215/75 R15
225/40 R18
225/45 R17
225/45 R18
225/50 R17
225/55 R16
225/55 R17
225/55 R18
225/60 R16
225/60 R17
225/60 R18
225/65 R17
225/70 R16
235/40 R18
235/45 R17
www.obzorreziny.ru
В Китае назвали лучшие шины 2017 года | Colesa.ru
Китайский Motor Trend уже 10 лет определяет лучшие легковые шины, а в 2017 году кандидаты тестировались на полигоне Maxxis, в Куньшане, который занимает порядка 860 тысяч квадратных метров и оснащен самым современным оборудованием. На тесты ушло 10 дней, и все шины оценивались по таким параметрам, как эффективность разгона и торможения, вибрации и шум, сопротивление качению и управляемость на сухом и мокром покрытии.
Список победителей выглядит следующим образом:
Лучшие шины для внедорожников - Goodyear EfficientGrip Performance SUV
Новые шины от Goodyear для рынка Азиатско-Тихоокеанского региона, которые отличаются уменьшенным уровнем шума, высокой комфортностью хода, а также повышенной устойчивостью к повреждениям.
Лучшие шины класса Performance - Kumho Ecsta PS91
Шины для спортивных авто, которые доступны уже и на европейском рынке. Дизайн протектора и боковых стенок были оптимизированы для снижения вибраций и неравномерного износа, а асимметричный рисунок и увеличенная жесткость блоков улучшают управляемость на сухой и мокрой поверхности.
Шины с самым высоким уровнем безопасности - Continental UltraContact UC6
Шины для азиатского рынка, доступные в широкой гамме размеров. Как заявляет производитель, сочетают высокий уровень безопасности в дождливую погоду с увеличенным эксплуатационным ресурсом.
Лучшие спортивные шины - Pirelli Cinturato P6
Шины, представленные в начале 2017 года и отличающиеся улучшенным сцеплением на мокром покрытии, а также улучшенным акустическим комфортом. Рисунок повторяет дизайн шин Amtel Planet Evo, хорошо известных российским автомобилистам.
Pirelli Cinturato P6 для азиатского рынка
Шины с лучшим уровнем комфорта - Dunlop Grandtrek PT3
Шины, выпускаемые японской Sumitomo и представленные в 2014 году. Закругленный профиль улучшает распределение давления во время прохождения поворотов, а большая пропорция силики в резиновой смеси повышает сцепление на мокрой поверхности.
Лучшие эко-шины - Bridgestone Ecopia EP150
Шины, представленные еще в 2009 году, которые сейчас доступны во многих странах мира, в том числе и в России. Очень популярны среди азиатских автопроизводителей ввиду сниженного сопротивления качению, позволяющему экономить топливо.
Шины с лучшим соотношением цены и качества - Landsail LS588 UHP
Шины класса Ultra-High Performance, которые, как заявляет производитель, сочетают улучшенную управляемость на сухой и мокрой поверхности с повышенным уровнем комфорта.
Шины с лучшим балансом характеристик - Cooper Zeon C7
Шины для китайского рынка, отличающиеся улучшенной плавностью хода и увеличенным акустическим комфортом.
Лучшие шоссейные шины для внедорожников - Giti Giti4x4 HT152
Шоссейно-внедорожные шины, представленные в 2016 году и предназначенные для одного из самых быстрорастущих сегментов китайского рынка. Обладают усиленной конструкцией, делающих шины более прочными, а состав резиновой смеси был оптимизирован для улучшения устойчивости к износу.
Лучшие шины 2017 года - Maxxis Waltz MS1
Новые шины, которые выходят на рынок в сентябре этого года. Принадлежат к шинам повышенной комфортности, но при этом также обладают повышенным уровнем безопасности на сухой и мокрой дороге.
colesa.ru
Китайские шины: можно ли их покупать. Рейтинг производителей. Хорошая китайская зимняя резина
можно ли их покупать. Рейтинг производителей
Содержание статьи:
Всем привет! Как многие женщины тщательно выбирают себе новые туфли, так и автомобилисты внимательно подходят к вопросу покупки новой резины. Потому сегодня мы с вами обсудим китайские шины. О них ходит много споров, так что постараюсь все разложить по полочкам и дать ответ на очень важный вопрос. Стоит ли их покупать?
Преимущества и недостатки
Зайдя в любой Интернет магазин, вы легко найдете зимние и летние шины для своего автомобиля. Достаточно вбить в поиск название марок, радиус R20 или 15, смотря какие у вас диски, и получить огромный перечень вариантов.
В Омске, Иркутске, Воронеже, в Кемерово на ул. Тухачевского, к примеру, можно найти целый ряд шин от всевозможных брендов. Я уж молчу про такие города как Екатеринбург и Москва, где авторынки и магазины автомобильных запчастей на каждом шагу.
Как вы уже поняли, проблем с поиском резины сегодня нет. Вопрос только в том, какие покрышки для машины приобрести.
Все большую популярность приобретают шины китайского производства. Скажу честно, всегда скептически относился к этим фирмам, и только недавно я немного изменил свое мнение в лучшую сторону. Тому есть объективные причины. Для начала предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки, которыми обладают китайские производители, а затем рассмотрим несколько самых востребованных шинников из Поднебесной.
Начнем с сильных качеств. К ним бы я отнес следующее:
- Цена. Она низкая, потому купить себе комплект не составит труда, и покупка не сильно ударит по кошельку. Именно стоимостью китайские производители завоевывают рынок. И я говорю не только про резину, а и про другие недорогие товары разных категорий;
- Широкий выбор. Магазины закупают их оптом, продают в розницу и все равно это остается дешевым вариантом. Это позволяет продавцам закупить большое количество моделей. Продажа всегда идет хорошо, поскольку на доступную резину спрос будет всегда;
- Вариативность. Я о том, что в Китае делают резину буквально для всего. Вы без проблем найдете колеса для легковых автомобилей, для внедорожников и для грузовых автомобилей. Да и для минитракторов, велосипедов или какого-нибудь мопеда найдутся свои варианты.
Пока на достоинствах все. Не буду притягивать за уши какие-то спорные плюсы. Постараемся быть объективными и требовательными. Все же резина непосредственно влияет на безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Теперь переходим к недостаткам. Какие они?
- Качество. Оставляет желать лучшего. Не все так плохо, но есть куда стремиться. Потому ставлю пункт в раздел минусов.
- Технические характеристики. Пока не уровень европейских или японских ведущих шинников. Причем в некоторых случаях им очень далеко до них.
- Копирование. Популярная практика в Китае, когда шинники просто копируют популярные модели ведущих производителей. Но за внешним сходством скрывается огромная разница в качестве и реальных характеристиках.
Здесь тоже хватит. Можно найти и ряд других недостатков или даже приписать что-то к преимуществам.
Скажу так. Если вы покупаете колеса на Газель или недорогие машины, на которых не собираетесь ездить в экстремальных условиях и на предельных скоростях, китайская резина станет отличным выбором. Для размеренной езды она подходит великолепно, да и стоит немного.
Если у вас хорошая иномарка, в вашем регионе суровая зима или же вы любите агрессивное вождение, потратьте больше денег, но купите проверенный японский или европейский комплект шин. Подберите оптимальное давление и вперед!
Рейтинг производителей
Составить какой-то объективный рейтинг сложно, поскольку отзывы противоречивые, да и отношение к китайской продукции у нас пока хуже среднего.
Сложность в том, что шинники могут «выстреливать какой-то очень удачной моделью. Фирму тут же начинают хвалить и покупать ее резину. А следующая модель оказывается на порядок хуже. И опять неясно, как к такому производителю относиться.
Но я постарался отобрать лучшие компании, которые являются китайскими и находятся на неплохом счету у автовладельцев. Насколько я буду прав или нет, пишите в комментариях. Может кто-то из вас пользовался этими покрышками и есть собственное мнение на их счет.
Sailun
Сравнительно молодое предприятие, которое заработало в 2002 году. Располагает собственным современным научно-техническим центром, использует трехмерное моделирование при создании новых собственных рисунков протектора шин.
Качество подтверждают всевозможные сертификаты. Ее продукция популярная в Азии, Америке, а также в Африке и Европе. Хорошие покрышки за адекватные деньги.
Giti
Основанная в 1993 году компания уже имеет 7 собственных заводов.
Фирма входит в число лучших китайских шинников. Привлекает огромным ассортиментом. Здесь найдутся как легковые, так и грузовые модели резины.
Оправдывает ли цена качество? Отдельные модели выполнены великолепно. Но есть и посредственные разработки.
Aeolus
Компания начала работу в 1965 году. Специализируется на радиальных и диагональных покрышках для коммерческого вида транспорта, спецтехники, автобусов и грузовиков.
Хотя есть отдел, занимающийся шинами для легковых авто. Ассортимент не самый большой, но все равно широко представлен в разных уголках мира.
Chang Feng
Сразу видно, что китайская компания. Это я про название. Работа с 1995 года говорит о хороших успехах фирмы на рынке. Причем бренд давно вышел на международную арену, где завоевал неплохую репутацию.
Во многом благодаря современной научно-технической базе, новому оборудованию и персоналу, который регулярно повышает квалификацию за счет обмена опытом с зарубежными партнерами.
Их покрышки считаются одними из самых качественных. Но в основном ориентированы на сегмент грузовых автомобилей. Увы и ах!
Ling Long
Один из топовых представителей китайских шинников, который входит в список самых крупных предприятий страны. Здесь выпускают шины буквально для всего, начиная от легковых авто, заканчивая фургонами и сельхозтехникой.
Резина соответствует жестким международным стандартам качества, имеют специальный протектор, заслуженно востребованы на рынке и продаются по адекватной цене.
Triangle
Чуть ли не самая известная фирма, которая занимает лидирующее место по объемам продаж и прибыли. В 2002 году подписала соглашение о сотрудничестве с Аризонским университетом и компанией Suncrest из США.
carwheelblog.ru
Тест 2016 года китайских, бюджетных, восстановленных и б/у шин. Что выбрать?
Экспертная группа польского специализированного журнала Motor провела сравнительный тест шин, на которых можно сэкономить. В число участниц этого независимого испытания она решила включить не только бюджетные модели и б/у шины, но и покрышки с восстановленным протектором. Цель теста «моторовцев» – выяснить с какими из шин водитель подвергается наибольшему риску на дороге.
Motor 2016: Тест китайских, бюджетных, восстановленных и б/у шин (225/45 R17)Бюджетные, б/у и восстановленные шины изначально считаются «гнилым компромиссом», однако реальность такова, что далеко не каждый автовладелец, особенно в текущих экономических условиях, может позволить себе шинную продукцию высокого качества. Чтобы хоть как-то обезопасить таких автолюбителей группа испытателей журнала Motor протестировала на треке возможные комбинации недорогих решений.
Протестированные шины:
- Profil Prosport восстанновленные
- Noname б/у премиальные летние
- Noname б/у зимние медиум-сегмента
- Nankang Sportnex AS-2
- Barum Bravuris 3HM
Тест восстановленных шин
Чтобы вдохнуть в шины вторую жизнь владельцы транспортных средств частенько отдают их на восстановление специализированным предприятиям. Сначала изношенные шины на специальном шлифовальном станке с крутящимися на высокой скорости острыми лезвиями лишаются остатков протектора. Шлифовальный станок подготавливает поверхность шины, чтобы новая резина держалась хорошо и могла выдержать трение на дороге. Затем при помощи экструдера на шину наносится новый слой резины.
Рисунок матриц для восстанавливаемых шин зачастую скопирован со старых моделей известных производителей. Но на этом сходство между премиальными и восстановленными шинами заканчивается. Несмотря на то, что внешний резиновый слой восстанавливаемого протектора подлежит тщательному контролю, внутренняя структура покрышки проверяется не столь тщательно. Так, стороны, участвовавших в тесте восстановленных шин, имели разную жёсткость.
Резина, которая используется для создания нового протектора также не имеет много общего с новыми шинами. Таким образом не стоит ожидать, что «регенерированные» шины на все сто будут соответствовать эксплуатационным характеристикам новой продукции. На тест восстановленных шин были взяты, продающиеся в том числе через розничную сеть, шины Profil Prosport.
Тест б/у шин
Для бывших в «употреблении» шин проблемы носят двоякий характер. Во-первых, изношенный протектор и старая резина сильно снижают безопасность покрышки. А во-вторых, очень трудно угадать, что с ними происходило на дороге, когда их эксплуатировал предыдущий владелец.
Любые заплатки и трещины в корде, вызванные «залётами» на скорости в выбоины или наездами на обочину, могли привести к ослаблению внутренней структуры шины. То есть покупка использованных шин также сопровождается множеством рисков, которые впоследствии могут привести к негативным последствиям.
На тест б/у шин польскими испытателями были выбраны два комплекта покрышек: летние премиальные и зимние из среднеценовой категории. К сожалению, без указания названий моделей.
Тест новых шин
Цена на китайские шины варьируется в пределах десятков процентов. Среди них могут быть более и менее надёжные, но не всегда их качественные характеристики напрямую соотносятся с ценой. Поэтому выбор китайских шин следует рассматривать как «наименьшее зло».
«Каждый тест китайских шин, реализованный силами независимых испытателей, говорит об одном: редкая китайская шина поднимается до середины итоговой таблицы результатов», - комментирует технический специалист Shina.Guide. В качестве представительницы китайского шинпрома для теста была выбрана модель Nankang Sportnex AS-2, которая в размере 225/45 R17 в 2016 году уже тестировалась журналом Motor и заняла последнее, восьмое место. К слову, такой же результат она показала и в тесте 2016 года словацкого Autozurnal.
Хорошую конкуренцию продукции азиатских производителей составляют бюджетные шины европейских производителей. Даже при столь же невысокой стоимости они гарантируют использование современных инновационных технологий. Таким образом, самый надёжный способ себя обезопасить заключается в выборе шин европейского происхождения. При таком выборе риск покупки небезопасных шин является минимальным.
Для участия в тесте были выбраны шины Barum Bravuris 3HM, независимые результаты тестов которых характеризуют модель как неуверенного середнячка. В вышеупомянутом мартовском тесте Motor их результат - 5-е место.
Результаты тестов
Мокрая поверхность
Торможение со 100 км/ч
Это наиболее важный параметр с точки зрения безопасности. Если производителям довольно легко создать шины, обеспечивающие быстрое торможение на сухой дороге, то чтобы проделать тот же «трюк» на мокрой дороге, то здесь уже нужно сильно постараться. Для эффективного торможения на мокром асфальте шинам требуется резиновая смесь с высоким содержанием силики и прочих улучшающих безопасность «добавок».
Торможение со 100 км/ч на мокрой поверхности (чем меньше показатель, тем лучше)Оптимальный выбор
Самый большой запас безопасности в этом испытании предлагает недорогие шины европейского производителя, длина тормозного пути которых значительно короче, чем у шин у новых китайских покрышек, не говоря уже про б/у и восстановленную резину.
Устойчивость к продольному аквапланированию
Способность быстро эвакуировать воду из зоны контакта на больших скоростях зависит не только от глубины протектора, но и от его дизайна. Преимущество за моделями с широкими дренажными каналами.
Устойчивость к продольному аквапланированию (чем выше показатель, тем лучше)Оптимальный выбор
Бюджетная модель от Barum порадовала и в этой дисциплине. Практически равна ей по силам и новая китайская резина Nankang. Восстановленная, несмотря на глубокий протектор, не в состоянии соответствовать способностям новых шин. Показатели б/у шин также не могут составить конкуренцию любым новым шинам. Это связано с меньшей глубиной протектора. Использованным покрышкам не нравятся глубокие лужи.
Устойчивость к поперечному аквапланированию
При езде по лужам шины должны эффективно отводить воду из зоны контакта и обладать высоким уровнем бокового сцепления. Аквапланирование - очень опасное явление, которое при совершении манёвров может привести к потере управления автомобилем под действием центробежной силы.
Устойчивость к поперечному аквапланированию (чем выше показатель, тем лучше)Оптимальный выбор
Превосходство явно за новыми шинами, независимо от того, где они были произведены. Восстановленные шины выступили немногим хуже, однако и они сильно превзошли б/у шины.
Управляемость
На мокрой трассе управляемости эксперты проверяли возможность ускорения, торможения и поперечной устойчивости шин, а также поддержание стабильности на границе сцепления.
Управляемость на мокрой поверхности (чем меньше показатель, тем лучше)Оптимальный выбор
Бюджетные Barum лучше, чем любые другие шины. Самый плохой результат был зафиксирован у восстановленных шин, которые не смогли обогнать б/у шины. Китайский Nankang выступил чуть лучше, чем шины с восстановленным протектором.
Сухая поверхность
Эффективность торможения
Тест на эффективность торможения на сухой дороге шинам проще перенести, чем на мокром асфальте. Однако его результаты имеют большее влияние на безопасность: в сухих условиях, как правило, чаще происходят серьёзные аварии.
Торможение со 100 км/ч на сухой поверхности (чем меньше показатель, тем лучше)Оптимальный выбор
Китайская модель смогла немного обогнать бюджетный Barum. Летние б/у шины финишировали с худшим результатом. Теоретически, от шин с низким протектором можно было ожидать гораздо лучших результатов, но, видимо, что-то пошло не так под влиянием процессов старения резины.
Управляемость
Как и в случае с мокрым асфальтом, этот тест сочетает в себе оценку многих параметров шины одновременно. Важно ускорение, торможение и поперечное сцепление на высоких скоростях, а также баланс сцепления между передней и задней осями.
Управляемость на сухой поверхности (чем меньше показатель, тем лучше)Оптимальный выбор
В этой тестовой дисциплине относительно хорошо выступили китайские шины, которые снова немного подвинули бюджетный Barum. На фоне других сильно выделяются восстановленные шины, на которых за дорогой нужно следить более тщательно.
Управляемость (субъективные оценки)
Это очень важный тест, в котором опытный водитель-испытатель оценивает поведение шины на границе сцепления и стабильность реакций в поворотах.
Управляемость на сухой поверхности (субъективные оценки тест-пилотов, чем выше показатель, тем лучше)Оптимальный выбор
Новые шины ведут себя более уверенно, чем б/у, которые обогнал даже китайский Nankang. Очевидно что зимние б/у шины ведут себя хуже, чем летние: при высоких температурах (более 20 градусов) мягкая резина зимних покрышек заставляет автомобиль «плыть» при резких движениях рулевого колеса.
Самый плохой результат у восстановленных шин. Тест-пилот в своих примечаниях написал, что автомобиль, оборудованный шинами с восстановленным протектором, имеет сильную тенденцию к избыточной поворачиваемости и нервно реагирует на повышение скорости.
Сопротивление качению
Исследование проводилось на стенде. «Безразмерные» показатели говорят нам, сколько нужно колесу «положить» сил, чтобы преодолеть трение. Показатель ниже 0,850 недвусмысленно намекает на высокую топливную экономичность покрышек.
Сопротивление качению (чем меньше показатель, тем лучше)Оптимальный выбор
Лучший результат у летних б/у шин. Сразу же за ними пришли к финишу бюджетные шины Barum. Чуть хуже выступили покрышки с восстановленным протектором, которые, тем не менее, также можно рассматривать как энергоэффективные шины. Зимние б/у шины и модель Nankang Sportnex AS-2 с понятием топливная экономичность явно несовместимы.
Разница между лучшим и худшим результатом в этом тесте в среднем может перевести к экономии 0,21 л топлива на каждые 100 км пути.
Итоги теста
Итоги теста Motor 2016, восстановленных, б/у, бюджетных и китайских шинЗаключение
Весьма предсказуемо победу одержали бюджетные европейские шины. С достаточно большим отрывом от лидера расположилась компания из бюджетных китайских шин и б/у летних шин. Последние места заслуженно заняли восстановленные и б/у зимние шины.
Восстановленные шины теоретически могут проехать около 40 тысяч километров и если вы решитесь на их приобретение помните, что из этой цифры непременно нужно отнять приблизительно 30% на всякие непредвиденные обстоятельства.
Тест восстановленных шин «обнажил» их невысокие эксплуатационные качества на асфальте, особенно на мокром. Они обеспечивают безопасность ровно на свою цену.
Бывшие в употреблении летние шины при условии, что глубина их протектора не менее 5,0 мм, до того момента как «обмельчают» до 3 мм успеют отходить пару летних сезонов, в то время как зимние б/у покрышки - лишь один. Тест б/у летних шин показал, что их свойства хуже чем у новых бюджетных шин, но лучше чем у восстановленных.
Новые бюджетные шины европейского производства теоретически должны пройти не менее 40 тысяч километров, а новая китайская резина бюджетного сегмента до 50 тысяч километров.
Что из недорогих шин выбрать, дело ваше, однако помните, что новые бюджетные шины являются гораздо более безопасным вариантом, чем покупка восстановленных или б/у покрышек. Тест зимних б/у шин хорошо продемонстрировал, что особенно опасно вождение на изношенных зимних шинах в летних условиях эксплуатации. А свойства китайских новых шин обычно сопоставимы с премиальными б/у летними покрышками.
Тесты шин размера 225/45 R16 есть в арсенале практически всех основных профильных изданий: ADAC, За рулём, GTU, Auto Zeitung, Autozurnal и Auto Moto. Мы внимательно следим за результатами испытаний и делимся ими с читателями на наших страницах в Facebook и ВКонтакте.
На нашем сайте опубликованы и другие тесты польского журнала Motor.
Похожие новости:
shina.guide