Mabor Winter Jet 2 – отзывы. Mabor шины
Continental оживляет бюджетный бренд Mabor | Colesa.ru
Португальская компания Mabor, входящая в состав Continental, в последний раз выпускала новые модели шин в 2008 году. Назывались они Mabor Sport-Jet 2, а теперь им на смену приходят шины следующего поколения, получившие название Mabor Sport-Jet 3.
Как отметил Хосе Луис де ла Фуэнте (Jose Luis de la Fuente), генеральный директор Continental в Португалии, новые шины предназначены для водителей, которые стремятся сократить свои издержки. По его словам, новинка отличается повышенным сроком эксплуатации и сниженным сопротивлением качению, и кроме этого Mabor будут на 25-30% дешевле, чем Continental тех же типоразмеров.
На презентации
Возможности новых шин были продемонстрированы во время презентации на трассе Vasco Sameiro в Браге, и журналисты отметили, что были приятно удивлены сцеплением Mabor и на сухой, и на скользкой мокрой поверхности.
В компании говорят, что в будущем намерены не только сделать ставку на технологическое совершенствование шин Mabor, но и «оживить торговую марку, являющуюся одним из символов португальской автомобильной промышленности». Исследование Continental показало, что хотя бренд Mabor принадлежит к бюджетному сегменту, у себя на родине он пользуется «практически такой же репутацией, как марки премиум-уровня». Кроме этого, у него очень высокая ценность в его собственном сегменте.
Тест-драйв
Mabor Sport-Jet 3 обладают асимметричным рисунком протектора с закрытыми внешними плечевыми зонами, который улучшает управляемость и устойчивость на сухих и мокрых дорогах. Снижение сопротивления качению позволило сократить расход топлива, а благодаря уменьшению уровня неравномерного износа и использованию нового компаунда шины стали более долговечными. Кроме этого, вибрации более равномерно распределяются по шине, благодаря чему был снижен уровень шума.
Помимо Португалии, Mabor Sport-Jet 3 поступят в продажу в Испании, Бельгии, Польше, Нидерландах и России, а производство будет осуществляться на заводах Continental в Португалии (Лозада), Франции (Саргемин), Германии (Аахен и Корбах), Румынии (Тимишоара), Словакии (Пухов) и Чехии (Отроковице).
«При помощи премьеры новых шин мы намерены усилить позиции бренда Mabor в бюджетном сегменте, а также увеличить его ценность в Португалии, где у него богатые традиции», - добавил г-н де ла Фуэнте, подчеркнув, что новые шины изготовлены по новейшим технологиям концерна Continental.
Continental продает в Португалии порядка 200 000 шин Mabor ежегодно. Шины в стране предлагаются в трех линейках – Street-Jet, Sport-Jet и Van-Jet, которые все предназначены для вторичного рынка. Выпускаются также зимние шины Winter-Jet. В прошлом году португальское подразделение Continental получило выручку в размере 59 миллионов евро, что на 15% больше, чем годом ранее. Порядка 80% продаж приходится на шины для легких транспортных средств. В этом году оборот планируется увеличить еще на 10%, и судя по результатам первого полугодия – 36 миллионов евро – цель будет достигнута.
ИСТОРИЯ БРЕНДА
Название бренда Mabor происходит от имени Марии Борхес (Maria Borges), жены графа Ковильи, который положил начало производству шин в Португалии.
История компании восходит к 1938 году, а началось все в Лузадо, одном из особенно бедных районов северной Португалии. Кардинал Сережейра попросил своего хорошего друга, доктора Жулио Анаори де Куэнтал Кальейроса (Julio Anahori de Quental Calheiros) – графа Ковильи и председателя совета банка Banco Borges & Irmao – начать развивать в регионе промышленность.
Было решено открыть новое шинное производство, и поскольку других подобных заводов в стране не было, граф Ковильи договорился с американской компанией General Tire & Rubber Co., которая предоставила необходимое оборудование, получив при этом 20% акций Mabor. Из-за Второй мировой войны работы были приостановлены, и завод в Лузадо был официально открыт только 6 апреля 1946 года. В тот же день были представлены первые шины португальского производства.
Первая шина Mabor
Трудности в получении сырья, необходимого для производства шин, привели к тому, что Mabor решила построить собственный завод по производству армирующих материалов, которые до этого импортировались. Так в 1950 году появилась новая компания Industria Textil do Ave (ITA).
В 1950-е годы Mabor начала использовать автоспорт как средство для продвижения бренда. В скором времени компания достигла больших успехов на национальном уровнем, особенно в дорожных гонках, где шины продемонстрировали свои высокие технические характеристики.
В 50-е годы Mabor активно использовала возможности автоспорта для увеличения узнаваемости бренда
Спонсорство знаменитых трасс и крупных чемпионатов со временем сделало торговый знак неотделимым от португальского автоспорта и его лучшими представителями, такими как Васку Самейру (Vasco Sameiro), который одержал множество побед на шинах Mabor.
В 1968 году потребность в увеличении производственных мощностей и удовлетворении новых требований технического характера привела к открытию нового завода на севере Португалии и экспансии на иностранных рынках. В тот период Mabor выпускала не только шины для легковых автомобилей. Ассортимент продукции включал в себя шины для грузовиков и мотоциклов, камеры и шины с восстановленным протектором, а также шины для военных транспортных средств, таких как знаменитый Chaimite, который помог занять Дворцовую площадь Лиссабона 25 апреля во время Революции гвоздик.
Ассортимент шин Mabor на рекламных плакатах
В 70-е Mabor возвращается в автоспорт. На этот раз компания начинает участвовать в ралли. Знания, полученные в трековых гонках, помогли заслужить необходимое доверие, и многие пилоты начинают полагаться на шины португальского бренда.
Это был золотой период, в который был создан приз Trofeu Mabor в Португальском чемпионате по ралли, и были запущены многочисленные рекламные кампании, которые способствовали улучшению репутации бренда среди португальских автолюбителей. Стоит отметить, что в отличие от сегодняшнего дня тогда в гонках использовались точно такие же шины, как те, что были доступны для обычных водителей.
В начале 70-х Mabor стала участвовать в ралли
После нефтяного кризиса середины 70-х годов компания возвращается в спорт в 80-е годы. В то же время появление новых игроков и отсутствие инвестиций в модернизацию производства и технологий привело к потере конкурентоспособности продукции. В 1989 году приходит возможность вернуть упущенное при помощи создания совместного предприятия с немецким концерном Continental. Частью СП становится и производство текстильного корда.
Новая компания, Continental Mabor, Industria de Pneus SA, удовлетворяет потребность в производстве шин для автомобилей, которые начинают собирать в Палмеле – Volkswagen Sharan и Ford Galaxy.
В 1993 году Continental получает полный контроль над Mabor (до этого немцам принадлежало 60% акций компании). В настоящее время шины Mabor производятся не только в Португалии, но и на заводах Continental в других странах. Шины поставляются в Европу и США.
Вместе с новыми шинами Continental выпустила и календарь Mabor на 2015 год.
colesa.ru
Отзывы о шинах Mabor Winter Jet 2
Зимняя шина Mabor Winter Jet 2: отзывы, тест, описание.
4.0 5 1
Зимняя шина Mabor Winter Jet 2: отзывы, тест, описание.
Полное описаниеОписание Mabor Winter Jet 2
Зимние шины Mabor Winter Jet 2 от мирового лидера по производству шин концерна Continental AG.
Рисунок протектора рассчитан и смоделирован на компьютере специально для зимних условий Центральной и Восточной части Европы. Отлично справляется с большим количеством воды в зоне контакта, а также позволяет комфортно, без шума, передвигаться на больших скоростях.
Шина имеет оптимальную глубину и длину канавок для своих условий эксплуатации.
Независимые тесты шины Mabor Winter Jet 2
Тест зимних шин от AutoBild – «2016 AutoBild Winter Tyre Test»
Результаты теста:14 место – Mabor Winter Jet 2
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Mabor Winter Jet 2
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Грузовые шины Mabor, Сельхозшины Mabor, Индустриальные шины Mabor, СпецШины от Mabor. Большой выбор Mabor
Шины Mabor являются продукцией дочернего подразделения Continental AG в Португалии. Сегодня эта марка также достойно представляет немецкий шинный концерн, как и его другие, хорошие известные бренды вроде Uniroyal, Gislaved, Barum, Viking и другие.
В конце 80-ых португальская фирма привлекла внимание Continental, результатом чего стало формирование в 1989 году совместного предприятия на территории Лозаду. Профилем деятельности новосозданной компании автопокрышки стали не сразу - первые годы завод Mabor существовал в относительно независимом режиме, изготовляя текстильный корд для нужд шинной промышленности. Но уже в 1993-ем корпорация полностью выкупила все права на шины Mabor, став прямым хозяином предприятия, таким образом, Continental получил представительство в новом для себя регионе, а бренд Mabor - жизнь в роли полноценного производителя автошин и торговой марки, ассоциируемой с качеством продукции вышестоящей немецкой компании.
Перейдя Continental, португальская компания смога выйти на тот уровень развития, что был немыслим при независимости. Здесь стоит отдать должное колоссальной научно-технической базе, что известные своими новаторскими методами инженеры Continental взращивали на протяжении многолетней истории компании-лидера своей индустрии. Резина Mabor становилась всё более популярной в Европе, бренд же наращивал свою известность в кругах автомобилистов.
Причину того, почему марка не столь известна на пространствах Украины, очевидно, следует искать во внешней политике Continental: приоритеты в экспорте немецкий концерн ставит в основном на родную для себя Европу, меньше внимания уделяя другим регионам, в числе которых - и страны СНГ.
Приоритетом непосредственно Mabor считаются зимние автопокрышки - эта линейка представлена на нашем рынке моделями вроде Mabor Winter Jet и более совершенной модификацией Mabor Winter Jet 2. Первый вариант представляет собой классическую зимнюю легковую шину с ненаправленным протектором; второй складывается направленным дизайном, что прекрасно подходит для городской шуги в период с ноября по март, когда на дворе - самая слякоть и лужи талого снега.
Отдавая предпочтения разработкам зимней сезонности, португальское подразделение Continental также издаёт несколько летних моделей, например, шины Mabor Street Jet 2, чья концепция развивает идеи, пришедшие от дебютной модификации серии (а им уже, между прочим более 10 лет - в 2001-ом году была изобретена концепция первых покрышек Mabor Street Jet, и тогда это были ненаправленные шины).
Качество продукции Mabor приятно сочетается с ценовой политикой Continental относительно своих дочерних брендов . Производство шин Mabor уже давно налажено за пределами родной Португалии - странами-производителями выступают в частности Румыния и Словакия.
mastershina.com