Летние шины Matador Elite 3 MP 44: отзывы, характеристики. Матадор шины элит 3
Летние шины Matador Elite 3 MP 44: отзывы, характеристики
Вопрос безопасности для каждого автомобилиста стоит особенно остро. Причин для переживаний по этому вопросу предостаточно – это и лихачи на дорогах, и плохое состояние транспортных путей, и возможные ошибки самого водителя. При этом водитель отвечает не только за свою жизнь, но и за жизнь своих пассажиров.
Для того чтобы максимально улучшить показатель безопасности, регулярно проверяются и усовершенствуются ключевые узлы автомобиля, которые имеют к ней прямое отношение. Это и тормозная система, и трансмиссия, и подвеска. Даже видеорегистратор, и тот защищает от возможных проблем в случае ДТП. Однако при этом многие экономят на одном из ключевых аспектов – шинах. В этой статье мы рассмотрим, почему этого делать не следует, а также разберем одну из самых удачных моделей летних шин, а именно Matador Elite 3 MP-44. Отзывы водителей, проездивших на них уже несколько сезонов, помогут в анализе.
Почему качество шин так важно для безопасности
При движении даже по летней сухой дороге водителя могут подстерегать опасности. Стоит ли говорить, что во время ливня их становится еще больше. Для того чтобы избежать возможных проблем, выбирая шины летние 16-дюймовые, следует учитывать несколько параметров, которые в основном нельзя найти среди официальных спецификаций.
К таким параметрам относится то, как шина реагирует на воду или влажный асфальт, при какой скорости движения резко повышается вероятность заноса при неожиданном попадании в лужу или яму. Сюда же можно отнести и прочность боковой поверхности шины на износ, ведь так или иначе, а ее часто можно зацепить во время парковки впритирку к бордюрному камню. Ознакомиться будет проще, если прочитать специализированный обзор летней шины, который в большинстве случаев пишется после соответствующих тестов.
Среди официальных спецификаций можно узнать приблизительный тормозной путь при идеальных условиях, а также максимальную допустимую нагрузку. Все это позволит сложить о шинах общую картину. К сожалению, для многих водителей основным показателем является стоимость резины, поэтому они не предполагают, что она один из ключевых факторов, который может играть главную роль в вопросе жизни и смерти в критической ситуации.
Кому подойдут рассматриваемые шины
В первую очередь резина Matador Elite 3 MP-44, отзывы о которой мы рассмотрим в конце статьи, предназначена для легковых автомобилей малого класса. Некоторые ее модификации позволяется устанавливать на средний класс при учете соблюдения норм нагрузки. На данный момент в продаже насчитывается 34 типоразмера, предназначенных для установки на 15 и 16-колесные диски.
Одной из особенностей резины является приспособленность к движению с соблюдением высокого скоростного режима, что обусловлено ее уникальным рисунком. Поэтому шины можно позиционировать в первую очередь как шоссейные. Подтверждением этому являются довольно высокие скоростные индексы, нанесенные на боковой ее части. Более подробные характеристики можно дать в зависимости от размера. Всего же модельный ряд получил индексы от T до W.
Рисунок. Что зависит от его дизайна
Рассматриваемые летние шины Matador MP-44 Elite 3 выполнены в классическом асимметричном стиле. В этом случае общий рисунок протектора разделяется по центральной линии на две части. Такой прием позволяет сделать резину более универсальной, приспособленной к большему количеству погодных условий. Добиться такого результата можно по той причине, что форма каждого элемента протектора максимально предназначена для определенного действия, будь то торможение, сцепление при старте или же сопротивление водному натяжению.
Внешняя сторона получила массивные элементы, которые заметно выделяются. Как можно увидеть, сделав для Matador MP-44 Elite 3 тест, все это сделано с определенной целью – она отвечает за уверенное сцепление с трассой при совершении резких маневров, даже во время движения при неблагоприятных погодных условиях. На внутренней стороне блоки мельче, выглядят не так солидно, зато снабжены широкими канавками (ламелями) между ними. Эта часть рисунка отвечает за движение во время дождя или ливня, а также по мокрому дорожному полотну или грунту с глубокими лужами. Количество боковых кромок протектора увеличено, благодаря чему повышается сцепление, а поперечные ламели хорошо справляются с задачей по отведению воды.
На что еще влияет рисунок?
В данной модели шин есть еще одна отличительная особенность. Плечевые зоны Matador MP-44 Elite 3 91H выполнены в виде массивных протекторных элементов с широкими канавками. Их задачей является уменьшение тормозного пути при любых условиях торможения. В процессе остановки резина прогибается, и края берут весь основной удар на себя. Таким образом достигается идеальная модель поведения, при которой кромки оказывают высокое сопротивляющееся действие, а грунт, песок и вода отводится в сторону по ламелям.
Но если бы эти элементы были цельными, то в машине при движении на большой скорости ощущалась неприятная вибрация, а также появлялся лишний гул. С целью предотвращения такого сценария каждый элемент протектора разделен на меньшие блоки с помощью мелких, неглубоких ламелей. Это никаким образом не сказывается на характеристиках, зато позволяет заметно снизить шумность в салоне при движении.
Каким образом достигается устойчивость на трассе
Резина должна хорошо справляться не только с задачами торможения и маневрирования, но и показывать себя в выгодном свете при движении по прямой, зачастую на высокой скорости. Этот показатель называется курсовой устойчивостью. В данной модели она достигается благодаря жесткому продольному ребру, опоясывающему по всему экватору каждую шину.
Оно в первую очередь положительно влияет на прямолинейное движение автомобиля на ровных участках дороги, однако это не все поставленные задачи. Его форма позволяет более уверенно входить в плавные повороты, поскольку расположено оно на внешней стороне протектора. Благодаря всем этим особенностям, шины летние 16-дюймовые могут справиться практически с любыми ситуациями, которые встречаются во время движения.
Качество резинового наполнителя
Немаловажным аспектом является и качество самой резины, из которой изготавливаются шины. В нашем случае с этим моментом проблем нет. Резина получилась в меру мягкой, однако не настолько, чтобы убиваться за один сезон. Материал довольно упругий, при небольшом износе не боится проколов от рядовых проблем, которые можно встретить на трассе. Согласно отзывам, эта резина довольно неплохо котируется у таксистов, которые в силу своей работы эксплуатируют ее в жестком режиме, и сохраняет особенности, которые заложил при производстве в Matador MP-44 Elite 3 производитель. Страна, в которой были произведены именно ваши экземпляры шин, в данном случае не играет роли.
В каких условиях лучше применять эту резину
В целом, благодаря асимметричному рисунку, данные шины могут подойти для любых задач. Однако стоит помнить, что в первую очередь они разрабатывались производителем с видом на скоростное движение. А значит, оптимальным режимом для них будет движение по трассам и скоростным городским магистралям. В таком режиме шины смогут прослужить максимально долго без замены.
Можно их использовать и для передвижений по городу в щадящем режиме, но при этом их износ может только увеличиться. Дело в том, что при частых торможении и разгоне начинают стираться именно торцы протектора, вследствие чего ухудшаются динамические характеристики шины в целом, а ее срок службы заметно укорачивается. Если провести сравнение шин, то другие варианты могут оказаться более подходящими для такого ритма.
При скоростном движении не стоит забывать, что, хоть резина и приспособлена для уверенного прохождения по мокрому асфальту, на луже или в залитой колее она может повести себя непредсказуемо. Поэтому при подходе к участку дороги, где есть вероятность столкнуться с подобными условиями, лучше все же снизить скорость по своему усмотрению. Особенно опасными считаются ситуации, когда лужа находится только под одной парой колес, в результате чего автомобиль может попросту развернуть из-за разницы в сопротивлении поверхности.
Положительные стороны рассматриваемых шин согласно отзывам пользователей
Водители часто оставляют информацию относительно своего опыта использования той или иной автомобильной продукции на специализированных форумах и сайтах отзывов. Именно благодаря последним можно сложить в результате четкое представление об определенном товаре, которого иногда не может дать даже обзор летней шины, написанный профессиональным языком.
К положительным сторонам этой резины в первую очередь можно отнести ее долговечность. Некоторые водители отмечают, что одного комплекта им хватило на время до 7 сезонов. Конечно, на этот показатель влияет и количество пройденных за это время километров. Однако стоит учесть, что при этом можно оценить и качество самого материала, из которого изготовлены шины. Как видно, он за семь лет не потерял своих свойств и позволил владельцу добиться полного износа протектора, а не выбросить резину из-за грыжи или растрескивания боковой поверхности.
Второй, и также немаловажной особенностью является довольно низкая стоимость продукции. Сравнение шин разных производителей показывает, что всех представителей из этого модельного ряда можно отнести к бюджетным, но при этом они обладают неплохими характеристиками, которые уравнивают их в конкурентной борьбе с более известными марками. Поэтому водители отмечают, что, когда стоял выбор между ними и более дорогими аналогами, они решили сэкономить и, вопреки известной пословице, не прогадали.
Третьим аспектом можно назвать сравнительно тихий ход шин. Многие говорят, что для асимметричного рисунка это один из лучших показателей, и шины других производителей могут быть гораздо более шумными. Отсутствие шума сказывается положительно и на динамике, ведь он появляется в основном как реакция на протекторное сопротивление движению. В целом можно сделать вывод, что именно мягкая и бесшумная резина, устойчивая к износу – это практически верх мечтаний, которого можно добиться при определенных условиях, как раз и достигнутых производителем.
Ну и четвертым немаловажным пунктом можно выделить высокую прочность борта, в частности, корда внутри него. Этот момент проверяется, и не раз, при движении вдоль тротуара с целью парковки, а также съезде с бордюров не под прямым углом. Резина показала себя с положительной стороны, не получая значительных повреждений.
Отрицательные стороны резины
Но, как и у любой другой продукции, у этих шин есть ряд своих недостатков, которые тоже не ускользнули от внимания опытных водителей. Они пишут про Matador Elite 3 MP-44 отзывы, в которых честно раскрывают обратную сторону медали.
Первый и, пожалуй, самый важный из них – машина теряет устойчивость при движении на скорости, близкой к 90 км/ч, в дождливую погоду или по лужам. Ее заметно уводит в сторону воды, и нужно прилагать определённые усилия, чтобы избежать заноса. Это может сделать водитель с хорошим стажем, новичкам же лучше снижать скорость во время дождя до таковой, при которой они могут уверенно контролировать свой автомобиль.
Вторым минусом является проблема, которая проявляется после ремонта пробитой шины. Если порез был довольно большим, а не просто проколом от гвоздя, то есть вероятность, что прочность сильно снизится. В результате во время накачивания шина может попросту порваться. Хуже будет, если это произойдет уже во время движения, однако о таких случаях пока что не известно, по крайней мере, что касается именно Matador MP-44 Elite 3. Тест, который может быть сделан после ремонта, в любом случае лишним не будет.
Ну и, пожалуй, третьим аспектом, который зависит и от самого водителя, является ее износостойкость. Как уже говорилось выше, она связана с условиями эксплуатации резины. Некоторое количество водителей отмечают. Что резина была изношена достаточно быстро. Однако можно предположить, что такой результат получился вследствие неаккуратного вождения, при котором оказывалась несоизмеримо высокая нагрузка на протектор, а также имели место пробуксовки и частые случаи экстренного торможения.
Вывод
Рассматриваемые шины Matador MP-44 Elite 3 являются хорошим решением от известного производителя бюджетной автомобильной резины. Их можно применять в любых условиях. Но стоит помнить, что от этих самых условий напрямую зависит долговечность ваших покрышек.
Благодаря широкому выбору размеров, подбор подходящего варианта именно для вас не составит труда. Однако, несмотря на то, что можно выбрать профиль резины и ее ширину (начиная от 185 и заканчивая 225 размером, при этом шины 195 мм являются по статистике самыми популярными), с ассортиментом для разных дисков беда. И, как следствие, установить их на автомобили без 15 или 16 дисков не выйдет.
Резина хорошо себя зарекомендовала при движении по любым видам покрытий, а также при скоростном перемещении по трассе. Не стоит, однако, забывать, что при плохом дорожном полотне следует быть благоразумными и снижать скорость, а не надеяться только на высокое качество резины и надежное сцепление с дорогой.
fb.ru
Matador MP44 Elite 3: покупать или нет?
Сравнительно недорогие покрышки Matador MP 44 Elite 3 представляют из себя отличное сочетание цены и качества, что встречается нечасто.
Какими достоинствами и недостатками обладают эти шины? А также, что думают о них владельцы? Об этом − ниже.
Из этой статьи вы узнаете:
Обзор
Matador MP 44 Elite 3 относятся к типу летней резины для легковых автомобилей. На рынке предлагаются в размерности от R15 до R16. Ширина покрышки может быть разной: диапазон широк и варьируется от 185 до 225 миллиметров, равно как и высота профиля − от 50 до 65.
Максимальный скоростной индекс составляет 270 километров в час, что дает возможность использовать Матадор на автомобилях с высокой мощностью и выдающейся динамикой. Покрышки позиционируются в средней ценовой категории.
Matador MP 44, как уже было подмечено, являются высокоскоростными шинами и имеют асимметричный рисунок протектора.
Производитель заверяет, что MP 44 Elite 3 способны доставить удовольствие от вождения − гарантированы выдающиеся сцепные свойства, отзывчивая и понятная управляемость, а также высокая эффективность торможения.
Рисунок протектора снабжен несколькими продольными каналами, которые нужны для того, чтобы отводить воду − это снижает риск возникновения эффекта аквапланирования и делает управляемость на мокрой поверхности более безопасной.
Огромное количество ламелей способствует снижению уровня шума, исходящего от резины. С целью повышения устойчивости в момент прохождения поворотов разработчики интегрировали в шину прочные секции в боковых зонах.
Ламели, которые рассекают блоки, нужны для хорошего поперечного сцепления шины в поворотах и минимизации риска возникновения заноса. Компания-разработчик обещает владельцам MP44 выдающиеся сцепные свойства, отличную управляемость, а также хорошее торможение и тяговые характеристики. Помимо всего прочего, обещан и продолжительный ресурс.
Сильные стороны
Свои лучшие качества Матадор демонстрируют на мокром асфальтовом покрытии, шины показывают высокую сопротивляемость аквапланированию. Похвальна так же и высокая эффективность торможения − автомобиль на этих шинах останавливается довольно стремительно, причём не рыская.
Неплоха и управляемость, что позволяет проходить повороты быстро − высокое поперечное сцепление надолго отсрочивает сносы, а в момент их возникновения нужна лишь небольшая корректировка рулем и с целью устранения скольжения.
На сухом асфальте стоит отметить информативное рулевое управление и четкие реакции баранки в околонулевой зоне, а также короткий тормозной путь.
Слабые стороны
Matador MP 44 Elite 3 не сильно блещут в дисциплине «ездовой комфорт». Плавность хода довольно посредственная при любой скорости и даже незначительные дорожные стыки отдаются ощутимой тряской и вибрациями. Уровень шума от дороги также мог бы быть меньше − отчетливый гул слышен всегда. Сопротивление качению велико, поэтому на низкий расход топлива и хороший накат рассчитывать не стоит.
Мнение пользователей
Обладая приемлемой стоимостью и отличными эксплуатационными свойствами, Matador MP 44 Elite 3 обеспечили себе не только высокий спрос, но и любовь и признание автолюбителей. Эти покрышки можно назвать одними из лучших с точки зрения соотношения цены и качества.
Помимо хороших сцепных свойств и сопротивления аквапланированию владельцы отмечают и приемлемую проходимость по проселочной дороге, что весьма полезно при поездке на природу или на дачу.
Среди недостатков выделяется непродолжительный ресурс (протектор быстро изнашивается, а на слабых боковинах высока вероятность образования грыжи), сильный шум и жёсткий состав резины, что не лучшим образом сказывается на преодолении разбитых дорог.
1tire.ru
Отзывы о шинах Matador MP 44 Elite 3
Протектор:
Асимметричный Добавить свой отзыв Matador MP 44 Elite 3Летние высокоскоростные шины Matador MP 44 Elite 3 отзывы, описание, тест.
4.0 5 4
Летние высокоскоростные шины Matador MP 44 Elite 3 отзывы, описание, тест.
Полное описаниеОписание Matador MP 44 Elite 3
Летние шины Matador MP 44 Elite 3 – для легковых автомобилей среднего класса.
Резина имеет асимметричный рисунок протектора и систему эффективного отвода влаги из пятна контакта.
Матадор МП 44 Элит 3 считается высокоскоростной шиной с хорошими тормозными показателями.
В состав резиновой смеси добавлены специальные присадки, которые позволяют шине быть эластичной в любую летнею погоду. В составе протектора было увеличено число ламелей, которое в сочетании с составом смеси призвано улучшить сцепные показатели шины на твердом покрытии.
Смотрите также раздел шины матадор отзывы с другими моделями шин этого производителя.
Независимые тесты шины Matador MP 44 Elite 3
Большой тест летних шин 195/65 R15, «За Рулем», 2017
Результаты теста:10 место – Matador MP 44 Elite 3
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Matador MP 44 Elite 3
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Matador MP 44 Elite 3 — Про шины
Летние шины. Основные преимущества, заявленные производителем:
- отличные тормозные характеристики на мокром и сухом покрытии,
- точная управляемость и отличная стабильность езды,
- высокие тяговые свойства, особенно на мокрых дорогах,
- высокий километровый пробег и низкий уровень потребления топлива.
Максимальная безопасность для автомобилей среднего и высшего среднего класса.
Достижения
Среди самых тихих шин (2017).Попала в список самых комфортных недорогих шин (2017).Среди лучших шин, произведённых в России (2017).Попала в список самых экономичных покрышек эконом-класса (2017).Самая крепкая шина эконом-класса (2016).Попала в список самых экономичных недорогих шин (2016).В топе самых лёгких шин эконом-класса (2016).
Итоги сравнительного теста 195/65 R15 Автopeвю 2018
Оценка: 8,2 (шестое место из четырнадцати).Страна-производитель: Словакия.
+ Надёжность управления на мокром асфальте.+ Тормозные свойства на сухом асфальте.
– Умеренные сцепные свойства на мокром асфальте.– Недостаточный уровень плавности хода.
Чёрные, круглые, более-менее безопасные и доступные.
Результаты теста 195/65 R15 «За рулём» 2017
9…10 место из 12, хорошие шины.
Замеры экономичности: шины Матадор и ГТ Радиал дали фору всем остальным, в том числе, тем, которые были самыми экономичными в наших предыдущих тестах.
Плюсы: высокая топливная экономичность; стабильная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром асфальте.
Минусы: посредственные тормозные свойства; сложная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге; замечания по поводу курсовой устойчивости.
Результат теста шин 185/65 R15 Авторевю 2016
Общая оценка: 8,8.Масса: 7,2 кг.+ Сцепные свойства на мокром асфальте.+ Высокая ударная прочность.+ Низкое споротивление качению.— Средние показатели управляемости.— Средний уровень комфорта.
Сцепные свойства на мокром асфальте на уровне лидеров теста, хотя в быстрых поворотах появилась склонность к скольжению передка.
И на сухом покрытии автомобиль вяло реагирует на руль, зато на прямой Солярис на покрышках Матадор стабилен.
Крепкие и недорогие.
Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2014
Общая оценка: 8,85 (победитель в этой ценовой группе).+ Сцепные свойства и управляемость на мокром асфальте.+ Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте.+ Сопротивление аквапланированию.— Невысокий уровень комфорта.
Успех шин Matador в своем сегменте легко предугадать, если вспомнить, что c 2009 года словацкая фирма Matador на 100 процентов принадлежит концерну Continental.По тормозным свойствам на мокром асфальте шины Matador на третьем месте в «абсолюте»! Да и по трассе управляемости можно ехать быстро. Чуть резковат переход в скольжения, но автомобиль остается под контролем.На сухом асфальте шины Matador тоже работают отменно: тормозные свойства хороши, в повороты можно входить быстро и не опасаясь скольжений — автомобиль продолжает однозначно реагировать на управление рулем и тягой.Шумность и плавность хода — на среднем уровне.В целом очень хорошее сочетание цены и качества. Рекомендуем.
pro-tyres.ru