крути педали...

ТагАЗ с100 VEGA. Тагаз вега с 100


ТАГАЗ С100. Немного эксклюзива. - Русский Автомобиль

Машины этой как готового продукта пока нет и я, признаться, не уверен, что будет. По обещаниям «тагазовцев» С100 уже должен был поступить в продажу, но его там, разумеется, нет. Сколько сделано машин – я не знаю, доподлинно известно всего о двух экземплярах, их видели на одной из выставок. Где эти экземпляры были собраны – Бог весть. Вроде как был в Таганроге полузакрытый тест-драйв, но меня туда не звали и я не знаю никого из коллег, кого звали.

Скептическое отношение к этому проекту я уже высказывал, и скепсис мой был основан на простом умозаключении: в августе прошлого года презентовали Chery Fora таганрогской сборки (под собственным брендом Vortex), в этот проект «тагазовцы» вложили кучу сил и денег. Никто тогда не упоминал про подразделение ТАГАЗ-Корея.

Потом настал кризис. ТАГАЗ оказался, мягко говоря, в непростой ситуации – денег не было даже на то, чтобы растаможить уже оплаченные машинокомплекты из Кореи. На помощь государства рассчитывать не приходилось – лоббистов собственных интересов уровня Дерипаски или Алёшина у ТАГАЗА нет. Машин дешевле 350 тыс тоже нет и в программу льготного кредитования вписывать нечего (хотя заметим, что совсем недавно Акцент в базовой комплектации был существенно дешевле многих моделей, в эту программу вписавшихся). И тут ТАГАЗ начинает изобиловать новинками: и новая «легковушка» С-класса, и новый малотоннажный грузовичок… И всё это, дескать, сделано своими силами, с помощью (именно так – с помощью) корейского подразделения ТАГАЗ-Корея. Непонятно откуда взявшегося подразделения.Так вот, вопрос в сроках и целесообразности. Создать собственное зарубежное конструкторское бюро и его силами разработать и подготовить к производству современный автомобиль невозможно за несколько месяцев, тем паче – в условиях мирового финансового кризиса. Это работа на несколько лет, как минимум два-три года и миллиард-полтора долларов. Тагазовцы что-то говорили про 300 млн, а про сроки – вообще ничего. Я, по крайней мере, не слышал. Но в это не очень верится хотя бы потому, что менее года тому назад ТАГАЗ всерьёз занимался Chery Fora – производство организовано полноценное, со сваркой и окраской, полной сертификацией машины в России (включая краш-тест), для чего потребовалось вносить изменения в силовую структуру кузова (утверждают, что увеличено количество точек сварки). Плюс планы по 50-процентной локализации. И всё это – коту под хвост, ибо С100, машина стократ более современная и при этом более дешёвая, чем Chery Fora! То есть, получается, что ТАГАЗ разработал конкурента самому себе, лучшего во всех отношениях. Кто после этого купит этот несчастный китайско-таганрогский Vortex? Получается, что ТАГАЗ вкладывал силы и средства в сварку-окраску Chery, заведомо зная, что через год этот проект он свернёт? Ну не бред, а?

Повторюсь: я не знаю, откуда взялся С100. Я не знаю, зачем он взялся. Есть версии, но чёткой информации нет. Кажется, что маркетинговая активность ТАГАЗа на пике кризиса связана с желанием получить финансовую поддержку со стороны (от государства или другого сильного инвестора), чтобы хоть как-то продержаться до лучших времён. Дескать, смотрите, все жалуются на проблемы, а мы новые машины одну за другой на рынок выводим, конструкторское бюро в Корее организовали; и вообще у нас всё отлично. Ну как таких красавцев не поддержать?

Но, повторюсь, это только предположение.

В общем, С100 и после презентации остаётся машиной-загадкой. И попытаться разгадать её было очень соблазнительно.

По основным геометрическим параметрам и силуэту кузова (особенно боковому абрису) С100 полностью соответствует Chevrolet Lacetti. Который, как известно, собирается в Корее (для российского рынка – дособирается крупноузловым методом на Автоторе) и на родине продаётся под маркой Daewoo. Модель эта доживает последние дни – ей на смену приходит Cruze. А вот сравнительные фото компоновки моторных отсеков Lacetti и С100. Я специально взял Lacetti с мотором 1,6 – именно им будет комплектоваться и таганрогская машина.

Из видимых отличий – отсутствие у С100 под капотом топливного фильтра, видимо, его перенесли ближе к бензобаку. Блок предохранителей и ЭБУ поменялись местами. Но на блоке цилиндров уже есть «локализоционная» надпись:

Причём это отливка, а не гравировка. Интересно.

Оформление салона Lacetti не повторяет, скорее, повторяет «мотивы» оформления интерьеров некоторых моделей KIA.

Приборная панель неплоха, но без изысков. Напрягает пестрота и по-китайски безвкусная голубая подсветка шкал и дисплея. В происхождении этой «приборки» не сомневаюсь ни секунды.

Много внимания уделено мелочам – два подстаканника есть возле подлокотника по центру плюс по одному – в каждой двери(включая задние). Дизайн блока управления климатом мне видится неудачным, в отличие от прочих элементов салона.

Багажник огромен! Навскидку, тут литров 550. К сожалению, спинка заднего сиденья в седане не откидывается, есть только лючок для длинномеров по центру. Запаска полноценная, но она немного возвышается над нишей, очевидно, что отсек проектировался под «докатку». Ещё один аргумент: если машина была сделана специально для России, то почему не учли этот аспект?

Собрана машина неплохо, все зазоры ровны, ничего не выпирает, заусенцев не наблюдается. Даже бамперы и светотехника, вписанные в этот кузов далеко не идеально (на мой вкус), сидят ровно. То есть, откровенного брака нет. Но есть ощущение дешевизны, подкреплённое приторным запахом плохой пластмассы, запахом, который шибает в нос в салоне любой машины из Китая. Корейцы, японцы и европейцы, случается, тоже «пахнут», но пахнут иначе, не так откровенно «дёшево». Есть подозрение, что оригинальный интерьер для кузова Lacetti сделали в Китае.

Характеристики у машины вполне современны, а многорычажную заднюю подвеску и дисковые задние тормоза не у всех конкурентов встретишь.

В дверях – простенькая акустика (спереди – двухполосная)

В движении С100 сюрпризов не преподнёс – Lacetti как Lacetti. Пустоватый руль, но вполне чёткие реакции, собранная подвеска. Очень неинформативен привод сцепления и как-то даже нарочито разболтан рычаг переключения передач. С таким невнятным механизмом КП я бы долго ездить не смог, очень неприятно. Ручка, кстати, полностью повторяет таковую у Lacetti, хотя на ранних картинка С100 она была другой.

По непроверенным данным, этот дизайн С100 – «промежуточный» (хорошо бы!). Следом за ним придёт машина с иначе оформленным «передком», которая будет называться CN100. Её эскиз был показан в марте (на картинке она тоже называется С100).

Но вот интересно – шильдик на исследуемой машине уже был таким:

Хотя по документам это С100. Опять загадки…

rusautomobile.livejournal.com

ТагАЗ C-100 Вега 2009 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка TagAZ C-100 Вега в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ТагАЗ C-100 Вега 2009 седан характеристика TagAZ C-100 Вега

При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан TagAZ C-100 Вега цена расход масса

ТагАЗ C-100 Вега / TagAZ C-100 Вега

C-100 Вега: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

TagAZ C-100 Вега - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании TagAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C-100 Вега вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели TagAZ C-100 Вега, среди которых представлены различные варианты сборки C-100 Вега: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C-100 Вега, которые непременно отразятся в цене C-100 Вега. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C-100 Вега или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C-100 Вега и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C-100 Вега. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C-100 Вега, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C-100 Вега, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C-100 Вега, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C-100 Вега, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан TagAZ C-100 Вега цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ТагАЗ C-100 Вега 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы TagAZ C-100 Вега

ТагАЗ C-100 Вега В характеристике TagAZ C-100 Вега 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C-100 Вега, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: TagAZ C-100 Вега 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео TagAZ, отзывы владельцев о TagAZ C-100 Вега (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости TagAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров TagAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C-100 Вега и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить TagAZ, новости TagAZ, объявления TagAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев TagAZ.

ТагАЗ C-100 Вега 2009 седан (TagAZ C-100 Вега)
9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

ТагАЗ с100 VEGA - Отзывы автовладельцев

Из неприятного:

Прошел ровно год с момента приобретения Тагаз с100 Вега. Как и обещал, вторая часть отзыва.

Для быстрочитающих сразу резюме: поломок нет, не было и пока не предвидится! Кстати, за год эксплуатации мое мнение об автомобиле совершенно не изменилось. Подпишусь под каждым словом моего первого отзыва.

Из неприятного:

Перегорели друг за другом лампы ближнего света. Меняются со снятием фары очень просто и удобно. С завода стояли филипс н7 с увеличенной яркостью (не дешевые).

Забивался грязью клапанок-фильтр насоса стеклоомывателя. К бачку удалось добраться без разборок моторного отсека.

Сильно прикипают литые диски к ступицам. Из-за разнородного металла. Вылечил небольшим кол-вом графитной смазки.

При поездках на рыбалку по страшным буеракам оторвал правую часть заводской пластиковой защиты моторного отсека (она не нужна). Кстати, у Веги очень мощный подрамник и картер расположен чуть выше него. Т. е. картер защищен (как балка на м412).

Иногда отходят клипсы нижней части обивок дверей.

Из неприятного это всё.

Теперь о хорошем.

Поставил маршрутный комп «мультитроникс», навигатор. Сделал очень неплохой автозвук. Каждый день с удовольствием проезжаю примерно 50 км. на работу-с работы. Вентиляция, обогрев, кондиционер работают на отлично! Пять регулировок водительского сиденья с регулируемым поясничным подпором, плюс руль по высоте — очень удобно. Неплохая штатная шумоизоляция добавляет комфорта.

Машина мощная, динамичная, мягкая и тихая на ходу. Ехать и по городу, и тем более по трассе — одно удовольствие. До Веги у меня была Калина и 111-я. Хотелось быстрее доехать до места и выскочить из машины. Салон Веги — просто песня! Очень просторно и удобно (в сравнении с В-классом). Светлый пластик мажется, но легко моется. В салоне оживает сверчок в панели приборов на плохой дороге. Спинка заднего сиденья у меня неразборная, она теперь съемная.

ТО делаю сам (я механик). Двигатель не перегревается, вентилятор охлаждения включается на 100 градусах, но в салоне его совсем не слышно. От нечего делать и из любви к искусству сделаю полную проф. шумоизоляцию. Машину не тонирую, я убежденный противник тонировки. На заднем стекле у меня шторки. На зиму покупал два шипованных колеса Бриджстоун. Щетки стеклоочистителя стоят родные, корейские. Очищают хорошо, стекло не царапают.

Расход по городу средний по компу — 10, 3л. По трассе зависит от скорости. Ездил на море с полной загрузкой (вся семья), держал 100-110, расход вышел 8, 0л. По городу, если пробки и кондиционер, то и 12-13 покажет.

У этого авто есть проблема — мало выпускают. Кузовных запчастей нет. Нужно ездить без аварий.

Вега — это более современный и улучшенный Лачетти, по адекватной цене. Мне авто очень нравится, я ни разу не пожалел о своем выборе. Возможных поломок не боюсь, ТО делаю сам. Для таких, как я, Вега — это отличная альтернатива Фокусам, Лачетти и некоторым другим машинам С-класса.

Отзыв буду дополнять по мере возникновения каких-либо событий.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.

vesvladivostok.ru