крути педали...

Всесезонная резина с демисезонным характером. Демисезонная резина

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Стоит ли покупать всесезонные шины: плюсы и минусы, особенности универсальной резины. Демисезонная резина

Всесезонные шины: в чем их особенность?

Достаточно часто приходится слышать про шины всесезонные для легковых автомобилей — обычно их покупают экономные автолюбители, которые не желают тратиться на два комплекта резины, один из которых неизбежно будет лежать в гараже без применения. Кроме того, предпочтение таким изделиям отдают собственники коммерческой техники и специального транспорта — шины для них стоят огромных денег, в то время как каждый потраченный рубль отображается на финансовых результатах деятельности предприятия. Однако действительно ли всесезонные шины являются по-настоящему универсальными? Для чего тогда выпускаются зимние и летние разновидности резины?

Некоторые водители предпочитают обходиться без смены резины каждый сезон, используя всесезонные шины

В чем проявляется универсальность?

Основным отличием между летними и зимними модификациями шин является химический состав резины, определяющий их плотность и сцепные свойства при определённой температуре окружающего воздуха. Соответственно, всесезонные колёса используют химические соединения, позволяющие достигать усреднённых параметров, способных обеспечивать необходимую плотность летом и сцепление со скользкой дорогой зимой. В настоящее время на рынке стали появляться также дорогостоящие модели шин, которые меняют свои свойства при изменении температур — вполне возможно, что за ними будущее, однако пока они скорее являются исключением из правил. Кроме того, даже наиболее дорогая всесезонная резина пока не стала полноценной заменой колёсам, приспособленным к определённым условиям.

Всесезонные автомобильные шины также нередко строятся по принципу асимметричной компоновки. Это означает, что их протектор делится на две части, которые обладают различными рисунками. Обычно внутренняя сторона всесезонных шин предназначается для облегчения сцепления с заснеженной поверхностью, для чего оснащается прямоугольным структурированным протектором. Однако необходимо бороться не только со снегом, но и с водой, которая также создаёт значительные помехи для управления автомобилем. Поэтому наружная сторона всесезонных шин с V-образным рисунком адаптирована для отведения воды через специальные канавки.

Основные разновидности

Может показаться удивительным, но всесезонные шины не являются полностью идентичными — в них также выделяются свои группы. Наиболее распространены модели, которые адаптированы к преимущественному движению летом по дорогам, обладающим удовлетворительным качеством покрытия. Такие всесезонные модели резины позволяют достичь максимальной комфортабельности, а также способствуют достижению неплохой управляемости для этой категории шин. Однако даже не пытайтесь заезжать на них в глубокий снег либо умеренное бездорожье — машина быстро начнёт пробуксовывать и в конечном счёте завязнет.

Существуют также всесезонные шины, которые предназначаются для скоростной езды в условиях большой влажности — их можно отличить благодаря ориентации на V-образную структуру протектора. Они также не могут справиться со снегом, и не позволяют достигать хорошей проходимости, однако позволяют рассчитывать на безопасность во время сильного дождя или умеренного обледенения дорог. Существуют и специальные шины всесезонные для внедорожников — они действительно могут сделать вашу машину универсальным транспортом, однако обладают целым рядом минусов:

  • Повышенная шумность;
  • Серьёзно увеличенный расход топлива;
  • Ускоренный износ резины;
  • Ухудшенная динамика;
  • Сниженная комфортабельность при движении по асфальту.

Как отличить всесезонные модели?

Для многих это будет новостью, однако всесезонная резина не имеет специфического обозначения, в отличие от зимних модификаций. Именно с этим связано новое требование, изложенное в Техническом Регламенте для стран Таможенного Союза — оно предписывает иметь с собой сертификат соответствия требованиям законодательства, который предъявляется инспектору дорожной полиции по требованию. Именно в документации к шинам содержится указание на всесезонный характер. Однако следите внимательно, чтобы не попасться на «бюрократическую удочку» — некоторые не совсем честные производители сертифицируют свои изделия по регламенту для летних шин, однако указывают в документации, что «рекомендуют» использовать их в качестве всесезонных. Вас должна интересовать именно сертификация — согласно новым правилам всесезонные модели будут получать два документа, свидетельствующие о соответствии летним и зимним нормативам.

Используя «всесезонку», необходимо иметь определённые документы

Конечно, определённая маркировка шин всесезонных существует, хотя она и не может быть официальным свидетельством соответствия действующим нормативам. Чаще всего она выглядит, как надпись «M+S», которая расшифровывается как Mud+Snow, то есть грязь и снег. Кроме того, различные компании могут использовать собственные обозначения — в частности, российские производители предпочитают указывать надпись «All Season». Повторяем, никакие надписи на поверхности всесезонных шин не могут свидетельствовать об их принадлежности к этой категории — единственным удовлетворительным подтверждением служит сертификат.

Положительные черты

Главные плюсы всесезонных шин выражаются в их экономности, о которой уже было сказано в начале статьи. Вам не нужно покупать два комплекта резины, в результате чего обеспечивается сиюминутное снижение расходов. Особенно это важно, если вы не планируете долго пользоваться автомобилем перед продажей — тогда покупка дополнительной резины будет по-настоящему лишними затратами. Достаточно удивительно, но всесезонная резина обычно стоит дешевле специализированных шин — причина этого заключается в маркетинговой стратегии производителей, которые выпускают подобную продукцию для людей, предпочитающих покупать дешёвые автомобильные компоненты.

Также вам не нужно будет занимать очередь на шиномонтаж в межсезонье — если только износ колёс не достигнет критического значения в этом периоде. Кроме того, тест всесезонных шин показывает, что при мягкой зиме они ведут себя намного лучше, чем специализированные для сугубо холодного климата. В подобных климатических условиях снег и лёд часто сменяются сухим асфальтом, на котором зимние шины быстро изнашиваются, ухудшают динамические параметры автомобиля и увеличивают его шумность. Стоит также отметить, что всесезонная резина априори лучше справляется с водой при оттаивании снега и льда.

Основные минусы

Сразу стоит сказать, что минусов у всесезонных шин намного больше, чем положительных черт — так происходит почти всегда, когда предмету пытаются придать универсальные свойства, подготовив его для эксплуатации в диаметрально противоположных условиях. Именно поэтому стоит тщательно анализировать вашу ситуацию перед принятием решения о приобретении такой резины. Чтобы не начинать долгое рассуждение, сразу скажем, что недостатки всесезонных шин проявляются в том, что они работают одинаково удовлетворительно при любых условиях — приблизительно «на троечку». То есть при любой погоде они уступают специализированным шинам, которые приспособлены к конкретным условиям окружающей среды.

Видео о преимуществах и недостатках всесезонной резины:

Кроме того, универсальные модели разрабатываются в основном для размеренного движения — они являются откровенно опасными на высоких скоростях, благодаря чему производители иногда специально занижают допустимые значения динамических характеристик. Всесезонные шины всегда также уступают в проходимости зимним и летним модификациям, что ограничивает их применение в случае тяжёлой зимы с обильными снегопадами или дождливого лета с размоканием грунтовых участков дорог. Хочется также указать людям, которые приобретают универсальную резину из соображений экономичности, что им придётся приобретать столько же комплектов в го

carwheelblog.ru

Как правильно выбрать зимние шины?

На сегодняшний день автомобилистам доступны 3 вида зимней автомобильной резины: демисезонная, шипованная и липучки. Рассмотрим каждую из них, определив их спецификацию, достоинства и недостатки.

Демисезонные шины не так популярны среди автомобилистов по той причине, что они быстро изнашиваются летом, а зимой не слишком эффективны. Основным преимуществом шин такого типа является более низкая цена, в сравнении с конкурентами. Выходит, что данные шины совсем бесполезны? Не совсем так. Всё зависит от климатических условий того или иного региона. Демисезонные шины приспособлены для тех территорий, где зима отличается мягкостью, малым количеством осадков и не слишком низкой температурой. Если ваш регион подходит под данное описание, то вполне может отдать предпочтение всесезонной резине.

Там, где зима более суровая, где выпадает немало снега и демисезонная резина справиться не в силах, отлично покажет себя зимняя нешипованная резина, или так называемые липучки. На её поверхности есть своеобразные поры, которые раскрываются в тот момент, когда находятся в точке касания с земной поверхностью. Благодаря этим порам, резина буквально вгрызается в поверхность, чем и обеспечивает устойчивость на дороге. Данный тип зимних шин отлично продемонстрировал себя в условиях с низкими температурами и даже на дорогах, покрытых льдом. Резину типа липучка предлагают многие компании, в том числе и мировые лидеры по производству автомобильных покрышек. Стоимость её не низкая, но качество отличное. Тормозной путь автомобиля, который оснащён подобной резиной в пределах допустимой нормы, так что зимой в занос попасть будет крайне тяжело.

Ещё одним популярным видом зимней автомобильной резины являются шипы. Сразу следует упомянуть, что наиболее эффективно шипы показывают себя, когда на дороге слякоть, снежная каша. Они входят в зацепление с поверхностью, чем и обеспечивают устойчивость. Однако шипованная резина имеет ряд недостатков. Во-первых, когда на дороге нет снежного покрова, шипы издают много шума, что создает дискомфорт при передвижении на автомобиле. Во-вторых, если температура воздуха довольно низкая, снег покрывается твёрдой коркой, шипованная зимняя резина менее эффективна, чем липучки.

Таким образом, разобравшись с каждым типом резины, автомобилисту не составит труда выбрать именно тот вариант, который наиболее удачно будет показывать себя в зимнее время.

autoclub36.ru

Демисезонные шины ― цены в Москве

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

 

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефон;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

  • обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;

  • оценки и анализа работы Сайта;

  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

  • анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

  • информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

 

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

www.autobam.ru

Всесезонная резина с демисезонным характером | Автомобильный журнал AUTOBILD Украина

Автомобильные шины – это резинотехнические изделия, которые вполне можно сравнить с предметами обуви самих владельцев транспортных средств. Поэтому, сразу и безоговорочно стоит подчеркнуть: как не существует обуви на все сезоны, точно так же не существует всесезонных автомобильных шин. Всесезонную резину если и стоит рассматривать как универсальную автомобильную «обувь», так исключительно в плане демисезонного применения. Другими словами – всесезонная резина оптимально подходит в межсезонье. Применительно же к конкретному сезону и в условиях его природных пиковых нагрузок, вопрос безусловного использования всесезонной резины – это достаточно спорный момент.

Факторы бессменности шин

Естественным и понятным видится стремление владельцев транспортных средств обзавестись бессменной резиной. При таком развитии событий можно было бы просто купить всесезонку в Украине и забыть на целый год о дополнительных расходах. В принципе, всесезонная резина действительно может прослужить полный календарный год. Однако такое возможно только на территории региона, где круглый год отмечаются достаточно мягкие природные условия.

Какими рамками ограничивается мягкость условий, можно легко определить, если коснуться технических параметров автомобильных шин всесезонного применения. Например, продукт под названием «Cooper Discoverer STT» по цене от 3700 грн., представлен резиной для внедорожников. Это вполне качественное изделие радиального исполнения, с высотой профиля 70%. Шины этой марки характеризуются высокими параметрами грузоподъёмности. Однако температурный эксплуатационный диапазон отмечен значениями +15 : -10 градусов.

Вот почему, многие из тех автомобилистов, кто эксплуатировал подобную всесезонную резину, отмечают резкую потерю сцепляющих свойств в случае выхода из отмеченного температурного диапазона. То есть, когда за бортом уже не + 15 или не -10, а гораздо выше или ниже, всесезонная резина уже не обеспечивает заявленных характеристик. И это касается практически всех изделий подобного рода. Будь то недорогие шины Achilles Desert Hawk и Debica Navigator 2 (1800 грн. и 750 грн.) или средние по цене Dunlop SP Sport 5000 (3300 грн) и Cooper Discoverer STT (5250 грн.). На сайте price.ua выбор безграничный.

Демисезонный характер

Действительно, в качестве демисезонной автомобильной обуви, отмеченная резина подходит, пожалуй, наилучшим образом. Тем более для регионов с жесткими погодными условиями. Когда уже не жаркое лето, но ещё и не суровая зима, всесезонка прекрасно проявляет все свои качества. Применяя в межсезонье такие шины, автомобилисты реально экономят, продлевая срок жизни летним и зимним «сапогам». Ведь автомобильная «обувь» для лета или зимы соответствует строго определенным условиям эксплуатации. Поэтому использование летних и зимних модификаций в межсезонье способствует скорому износу последних.

В общем, автомобильные резинотехнические изделия с пометкой «для всех сезонов», наверное, правильнее было бы называть демисезонными. И, каким бы универсальным не рисовала мультисезонный продукт современная реклама, невозможно создать такую смесь для литья шин, которая, будучи уже в твёрдом состоянии, не меняла бы своих свойств в широком диапазоне температур.

autobild.ua

Достоинства и недостатки «демисезонной» резины

Февраль 27th, 2018 Виктор

С приходом морозов автовладельцы скупают специальную зимнюю резину для своей «ласточки», стоят в очередях в шиномонтажную мастерскую, и затем ищут место для хранения летней резины. Все эти неудобства отходят на второй план при использовании специально разработанной демисезонной резины, которую нужно осматривать лишь на наличие износа.

Эра демисезонных шин в странах с сильными заморозками закончилась ещё в прошлом веке. В те времена впервые выпустили зимние покрышки, которые сохраняют эластичность в период заморозков. Более того, для лучшего управления и торможения на обледенелых дорожных покрытиях был разработан специальный рисунок на протектор.

С 1908 г. компания Goodyear постоянно радует автовладельцев своими разработками в области демисезонного рисунка на покрышки. А в 1933 г. знаменитая компания Michelin выпустила впервые резину с шипами для мест с особо сильными заморозками.

Современная демисезонная резина была разработана в Америке. Качества дорог позволяет многим использовать именно этот тип покрышек, избавляя себя от постоянного » переобувания» машин.

Демисезонкой снабжают на отечественных заводах практически каждую модель, но и некоторые иномарки так же имеют в комплектации такую резину. Подходящие шины можно найти в каталоге КАМА td-kama.com.

Производители объясняют этот выбор хорошим сцеплением на дорогах в разное время года. Но пользователи в свою очередь отмечают ухудшение показателей качества летом. Шины имеют пониженное сцепление с дорожным покрытием если сравнивать с летними покрышками.. А в зимний период они не так хороши как специализированные зимние покрышки.

Некоторые полагают, что отсутствие снега и льда на улицах позволяет не приобретать зимнюю резину. И это верно, если бы не один нюанс: демисезонные покрышки теряют свою эластичность при температуре ниже 7 градусов, что снижает эффективность при торможении.

Демисезонные покрышки очень хороши на дорогах где падающий снег мгновенно превращается в воду. В городах где часто бывают морозы выше 20 С такие покрышки вряд ли подойдут, поскольку теряют свои качества. Водители использующие такие шины очень рискуют своим здоровьем и не только ставите под угрозу не только. Демисезонные покрышки подойдут может быть для краткосрочных поездок, но не для длительных путешествий по северным районам страны.

 

________________________________________________________________________

 

autoustroistvo.ru