крути педали...

Mercedes-Benz › Убьёт ли Mercedes C 230 мою нелюбовь к Мерседесам? Мерседес е 230


Mercedes E230 (Мерседес Бенц Е230): фото, технические характеристики, цена

Mercedes Benz Е230 стал подлинным откровением для консервативной немецкой марки. Дебютировав в 1995 году, автомобиль пришел на смену Мерседес Е230 W124 и демонстрировал совершенно новую линию дизайна с четырьмя отдельными фарами головного света. Следует отметить, что данное решение в итоге стало фирменным решением марки из Штутгарта почти на 20 лет. Лишь в самой последней генерации Е-Класса от Mercedes отказался от применения оптики подобного типа.

Mercedes E230 W210

Помимо инновационного дизайна, новинка демонстрировала и качественный скачок в техническом плане. 230 Мерседес получил широкую моторную гамму, состоящую из 4-х, 6-и и 8-и цилиндровых двигателей, а с 1998 года дебютировала полноприводная трансмиссия 4Matic. Весьма широким оказался и перечень комплектаций нового автомобиля. Даже простые версии были щедро оснащены системами повышения комфорта, а дорогие версии имели в своем активе кондиционер, полный набор электроприводов стекол и зеркал, а также кожаный салон.

Мерседес Е Класса 1998 года, помимо всего прочего, получил некоторые технические новшества. В частности, инженеры внесли изменения в кинематику подвесок, благодаря чему улучшилась управляемость автомобиля. Кроме того, машины оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач, которая оказалась весьма надежной в эксплуатации. Mercedes Е Класс 1999 года также получил некоторые улучшения, которые касались, главным образом, комплектации автомобиля.

Мерседес 230 фото

Мерседес Е230 фото

фото Мерседес 230

Мерседес 230 фото

Мерседес Е230 фото

фото Мерседес 230

close

Переломным для Мерседес 230 стал 2000 год. Внешность автомобиля подверглась серьезному рестайлингу, а панель приборов "обзавелась" экраном бортового компьютера. В списке опций появилась также автоматическая трансмиссия с функцией ручного переключения Touch Shift, а опциональная противозаносная система стала стандартно устанавливаться на всех версиях. Существовали также мощные модификации от в ту пору независимого тюнингового ателье AMG.

Как уже говорилось выше, автомобиль просуществовал на конвейере достаточно долго, а последующая версия, по сути, развивала идеи, заложенные в автомобиль 1995 года.

Переломным стало появление mercedes e class 2009 года выпуска, который получил совершенно новую платформу, современный дизайн и огромное количество модификаций. Уровень комфорта автомобиля вплотную приблизился к флагманскому s-klasse, что позволило машине стать своего рода эталоном бизнес-сегмента. Mercedes benz e class 2009 года роднил с предшественником лишь дизайн передней части. Двойные фары обрели более угловатую форму, однако остались узнаваемым элементом. И лишь в ходе рестайлинга 2013 года автомобиль обрел единые блоки передних фар. Однако "фамильный почерк" сохранился и здесь в виде отдельных "очков" из светодиодов ходовых огней. Все это говорит о том, что автомобиль стал истинной легендой своего времени, которая войдет в историю автомобилестроения как символ своей эпохи.

Видео

 

www.pro-mb.ru

"Мерседес е230 W210": технические характеристики и обзор

"Мерседес Бенц E230 W210" - автомобиль второго поколения E-класса. Производился с 1995 по 2002 гг. Пришел на замену первому поколению W124. Выпускался как в кузове универсала, так и в кузове седана. В 1999 году был проведен рестайлинг кузова, после которого автомобиль обзавелся новым капотом, задними фарами и новым дизайном поворотников.

Технические характеристики

Технические характеристики "Мерседеса E230 W210" представлены ниже.

Год выпуска 1995
Год окончания выпуска 2002
Объем двигателя, см3 2300
Мощность, л. с. 150
Рекомендуемая марка топлива АИ-95
Привод задний
Трансмиссия механическая-5, автомат-4 и 5
Разгон от 0 до 100 км/ч, с. 10,4
Максимальная скорость, км/ч 207
Расход топлива город, л 11,3
Расход топлива трасса, л 6,2
Объем бака, л 65
Объем багажника, л 510
Mercedes E230 white

Обзор

В таком виде, в котором привыкли видеть "Мерседес Е230", автомобиль появился лишь в 1995 году. Большинство автомобилей данного кузова - седаны, редко можно встретить кузов универсала.

Не считая комплектации с приставкой AMG, модификаций двигателя довольно много, включая бензиновые моторы объемом от 2 до 4,3 литра, а также дизельные двигатели объемом от 2 до 3,2 литра. Также существуют версии как с нагнетателем, так и атмосферные.

С завода выпускаются версии с задним приводом, полноприводные можно встретить довольно редко. Трансмиссия - как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырех- и пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Дизайн "Мерседеса Бенц Е230" очень запоминающийся благодаря своим "лупатым" фарам, которые расположены по две с каждой стороны. Конечно же, последняя версия W213 довольно сильно изменилась, а именно дизайн фар.

Для конца девяностых салон "Мерседеса Е230" выглядит безупречно. Сидения, обитые кожей, дорогие материалы отделки салона придают автомобилю элегантности. В этом салоне все кажется большим, включая кнопки управления климатом и мультимедиасистемой.

Самым главным элементом салона стоит считать руль. Знаменитый логотип украшает руль с деревянной оплеткой, делая его еще более запоминающимся. На руле также имеются кнопки управления мультимедиа.

Приборная панель включает в себя спидометр, тахометр, температуру масла и уровень топлива в бензобаке. Также внутри спидометра находится дисплей, отображающий общий пробег автомобиля и текущее количество пройденных километров, которое можно сбросить. Внутри области уровня топлива указывается температура за бортом, а внутри тахометра - время и ступень передачи.

Центральная панель - вершина дизайнерского искусства девяностых. Сделана из дерева. Включает в себя встроенную магнитолу, управление климат-контролем, а также аварийную кнопку. Снизу располагается отсек для мелочи и гнездо прикуривателя.

Рычаг автоматической коробки передач также деревянный. Имеет 4 режима работы: драйв, парковка, задний ход и нейтральное положение. По бокам от рычага расположены кнопки подъема и закрытия боковых стекол, а также подушка безопасности.

Сидения "Мерседеса Е230" регулируются с помощью кнопок электропривода. Расположены они на двери. Регулируется как подголовник со спинкой, так и положение места для сидения. Для более понятной работы с ним положение кнопок регулировки выполнено в форме самого сидения.

Обшивка дверей - кожаная. Имеет качественные строчки, а также подушку безопасности в каждой двери.

Interior E230 W210

Отзывы

Плюсы "Мерседеса е230 W210":

  • легендарный класс от не менее легендарной компании;
  • качество сборки;
  • надежность;
  • материал отделки салона;
  • функционал;
  • запоминающиеся элементы экстерьера и интерьера автомобиля;
  • плавность хода;
  • комфорт;
  • безопасность.

Минусы:

  • дорогое обслуживание;
  • возраст;
  • пробег;
  • большой расход топлива;
  • стоимость на вторичном рынке.
Mercedes E230 W210

Вывод

Владельцы "Мерседеса Е230" с гордостью говорят, что это один из самых лучших выпускаемых серийных автомобилей компании "Мерседес". После владения таким автомобилем люди даже близко не ставят возможность смены автомобиля на его ближайших конкурентов в лице "Ауди" или "БМВ".

fb.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E230 (W210)

Технические характеристики Mercedes-Benz E230

Mercedes-Benz E230

  1. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 40
  2. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 40
  3. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 40
  4. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 40
  5. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 40
  6. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 40
  7. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 40
  8. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 40
  9. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 40
  10. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 40
  11. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 40
  12. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 40
  13. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 40
  14. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 40
  15. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 40
  16. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 40
  17. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 40
  18. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 40
  19. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 40
  20. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 20 из 40
  21. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 21 из 40
  22. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 22 из 40
  23. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 23 из 40
  24. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 24 из 40
  25. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 25 из 40
  26. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 26 из 40
  27. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 27 из 40
  28. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 28 из 40
  29. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 29 из 40
  30. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 30 из 40
  31. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 31 из 40
  32. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 32 из 40
  33. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 33 из 40
  34. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 34 из 40
  35. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 35 из 40
  36. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 36 из 40
  37. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 37 из 40
  38. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 38 из 40
  39. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 39 из 40
  40. Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 40
    Фотографии Mercedes-Benz E230 из каталога AutoNet.ru, фото 40 из 40

Седан класса Е был представлен в 1995 году во Франкфурте. Нацеленный на более юную и прогрессивную покупательскую аудиторию, Е-класс имеет более приглаженный и самобытный внешний вид с округлым силуэтом и четырьмя, эллипсоидной формы, головными фарами. Рассчитанный на большую вместимость и безопасность в конструкции Е-класса предусмотрены боковые подушки безопасности, встроенные в передние двери. Уровень комфортности, присущий всем моделям Mercedes-Benz и улучшенный благодаря многофункциональному рулевому колесу, вентилируемым сиденьям от S-klasse и модернизированной подвеске, остается эталоном для всех легковых автомобилей среднего высшего класса Е.

Технические характеристики Mercedes-Benz E230

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E230.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 30.07.2011

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ...

    подробнее

www.autonet.ru

1984 Mercedes 230E W123 - родная краска

Mercedes-Benz W123 — семейство немецких автомобилей бизнес-класса, производилось с 1976 по 1984 года. Семейство W123 пришло на смену семейству W114/W115. В 1984 году семейство W123 уступило своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz семейству E-class W124.

bd2463u-960

ИСТОРИЯ

Автомобили (заводское обозначение серии кузова) официально носившие индексы от «200» до «280Е» производились с 1976 по 1985 год.

MercEstate-136399841109202601

Серия W123 превзошла по продажам (2,6 млн) предшественника W114/W115 и стала наиболее успешной моделью Мерседес-Бенц за всю историю фирмы. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской.

123_280E_0477110307_(14wik)

 

ТИПЫ КУЗОВОВ СЕРИИ W123

Серия W123 отличалась большим разнообразием кузовов: кроме классического четырёхдверного седана, производился пятидверный универсал (заводская серия кузова S123), обозначавшийся добавочной буквой «Т» в индексе (пример: Mercedes-Benz 230T), двухдверное купе-хардтоп (заводской индекс C123), четырёхдверный семиместный седан со страпонтенами, но без внутренней перегородки за передними сиденьями (то есть не лимузин) использовавшийся отелями, аэропортами и таксопарками для перевозки делегаций, групп туристов и т. д.

54049

 

ПРОДАЖИ

Статистика продаж Mercedes w123  Рынок 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985
Германия 92,305 177,390 177,561 203,320 202,252 203,632 188,719 134,742 87,582 15,132

MERCEDESBENZE-Klasse-W123--1969_12

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Серия W123 считается классическим Мерседесом. Немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма Мерседес-Бенц переходила на новую модель Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой.

maxresdefault (1)

  • Серия W123 первой в истории фирмы Мерседес-Бенц получила в 1977 году серийный кузов типа универсал, а в 1981 году именно на универсал серии S123 был серийно установлен первый в мире легковой турбодизель развивавший 125 л.с. (модель 300TD T).

6080457546_7c7718d369_b

  • Двигатели серии М102 настолько долговечны (ресурс — свыше миллиона километров пробега[источник не указан 637 дней]), что на многих автомобилях W123 оставались работоспособны даже при полном износе кузова и ходовой части. Кстати, именно М102 как стандартный тип двигателя, используют многие автолаборатории мира для определения технических свойств смазочных масел.

5330293007_8286fa17df_b

  • В 1980 году продажи дизельных Мерседесов составили 53 % от общих продаж легковых автомобилей данной марки, то есть впервые в истории мирового автопрома превзошли продажи аналогичных моделей с бензиновыми двигателями. Естественно, это были Мерседесы семейства W123, так как другие кузова фирма Мерседес-Бенц дизелями тогда ещё не оснащала.

maxresdefault

  • Перед Олимпиадой-80 Москва закупила свыше 1000 «Мерседесов» W123 (преимущественно дизельных), использовавшихся в качестве милицейских машин, машин сопровождения и VIP-таксомоторов.

 

 

1200x900-34

1200x900-35

1200x900-36

1200x900-32

1200x900-33

1200x900-39

1200x900-37

1200x900-38

1984 Mercedes 230E W123

2.3 л / 136 л.с.

Пробег — 382000 км

Продаётся легенда.Самый надёжный и не прихотливый автомобиль из производившихся.W123 230E 1984 года в продаже.Оригинальный пробег ,хорошее состояние ,родная краска!Машина в семье с 2008 года ,используется бережно ,отношусь как к члену семьи!Комплектная на 99%!Точь в точь как пробивается с завода по VIN!Двигатель 2,3 моновпрыск и механическая коробка.Едет ооочень бодро для своих лет!1000км назад сделан капитальный ремонт подвески (рулевые тяги ,рулевые наконечники ,стабилизаторы ,все резиночки и демпферы НОВЫЕ!)Использовались детали только высокого качества (Lemfoerder ,Febi ,Bosch)Новые тормоза в круг (диски ,колодки ,шланги)!Из недостатков:— Имеются сколы (но извените меня машине 32 года и это просто неизбежно!)— Небольшие вмятинки на багажнике.НО в целом авто в отличном состоянии для своих лет и пробега.Продаётся не спеша и только понимающим людям!С машиной отдам ещё немного новых запчастей и 2 комплекта дорогой резины!ЦЕНА: 300.000 руб (НЕБОЛЬШОЙ ТОРГ ТОЛЬКО У МАШИНЫ!)Барыгам и любителям «отдай за сотку» буду грубить!

 

Цена: 300 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Характеристики Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) W210 E 230 4 дв. седан (W210) 5АКПП 1995-1997 г.

Начало производства: июль 1995
Окончание производства: октябрь 1997
Кузов: 4 дв. седан (W210)
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2295
Объем двигателя, л.: 2.3
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 5400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 220 / 3700
Максимальная скорость, км/ч: 212
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.6
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 90.9
Ход поршня, мм: 88.4
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.4
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 1800
Высота, мм: 1430
Колесная база, мм: 2830
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 215/55VR16
Снаряженная масса, кг: 1360
Допустимая масса, кг: 1900
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 65
Диаметр разворота, м: 11.3
Гарантия от коррозии, лет: 1

driveboom.ru

Убьёт ли Mercedes C 230 мою нелюбовь к Мерседесам?. Тест-драйв mercedes c — ДРАЙВ

Кирилл Иванов, 10 августа 2006. Фото DRIVE.RU

Недаром Mercedes C-class считается одним из эталонов машин среднего класса. Ему действительно есть чем похвастаться.

Признаюсь сразу: я не люблю автомобили Mercedes-Benz. Нет, лучше не так. Я очень уважаю эту легендарную немецкую марку за её богатую историю и славные традиции. Но её продукт, сходящий с конвейера, я не люблю. Быть может, испытываю некую симпатию к некоторым моделям, но любовью это назвать невозможно. Да, меня можно упрекнуть в том, что не так много автомобилей этой марки я опробовал на себе прежде, чем делать подобные злободневные выводы. А потому тест Mercedes-Benz C230 подвернулся как раз кстати.

Мой негатив… Нет, опять не так. Моё безразличие к автомобилям с трёхлучевой звездой на капоте, к этим серебряным стрелам, обусловлено тем, что они приторно правильные машины. Чересчур правильные, как экзаменационная работа по черчению школьника-ботаника. Ведь, если задуматься, все Мерседесы очень неплохо двигаются, хорошо рулятся, обладают высочайшим уровнем безопасности и до тошноты комфортны. С одной стороны, может показаться, что всё это замечательно, и всем автопроизводителям стоит в срочном порядке пожелать делать подобные автомобили. Но это отнюдь не так. И я буду к тебе придираться, уважаемый Herr Mercedes-Benz C230, а ты, в свою очередь, постарайся убедить меня и развеять мои глупые, как многим может показаться, убеждения.

Mercedes C230 из «Особой серии» можно узнать по 17-дюймовым легкосплавным дискам и лёгкому «маникюру» от AMG.

И вот, не успев войти, я с порога получаю удар не в бровь, а в глаз. Он красив и элегантен. И это несмотря на то, что серебристый цвет я не люблю больше, нежели автомобили Mercedes и манную кашу. Признаюсь, C230 в этом окрасе смотрится замечательно. Он ему идёт. Ведь он из рода «серебряных стрел», наконец. Вообще, из всех моделей немецкого автогиганта внешне именно C-class мне импонирует больше всех, этакий S-class прежнего поколения в миниатюре. Схожее оформление кормы, прослеживается связь с флагманом и в обводах кузова. Проще говоря, C-class плотно сбит и спортивно подтянут. Убеждает. Бесспорно. По крайней мере, меня. И я покорно принимаю веские доводы немца в виде его прекрасных внешних данных.

Mercedes C-class безупречно выглядит с любой стороны, вот только «жить» ему осталось недолго, совсем скоро на смену ему придёт абсолютно новый C-class.

Но стоит залезть внутрь, как все впечатления от внешности куда-то пропадают. Перед моими глазами достаточно незатейливый интерьер. Нет, никто не спорит, что качество материалов отделки салона на высоте, я даже ощутил запах дороговизны в своих ноздрях. Но, скорее всего, это пахла чёрная кожа сидений. Но разве кто-то ждёт чего-то иного перед посадкой в любой из автомобилей Мерседес? И я не ждал, поэтому интерьер меня ничуть не удивил. Всё так и должно быть.

Что действительно понравилось, так это продуманная и выверенная до мелочей эргономика. Все ручки и ручечки, кнопки и кнопочки находятся в максимально доступных местах. А поворачиваются, нажимаются и крутятся настолько замечательно, что создаётся впечатление, будто только этим специалисты из Штутгарта занимались не один год. Да и показания с приборной доски считываются отменно, хотя её оформление уже старо как мир.

Интерьер Mercedes C-class не настолько красив, каким выглядит автомобиль снаружи, зато эргономика выше всяких похвал. В салоне C-class у вас не будет проблемы, куда вам деть свои руки или ноги.

Единственное, что серьёзно подкачало — управление климат-контролем. Слишком маленькие ручки климатической установки приходится искать на ощупь, особенно в темноте, поворачивая их чуть ли не пинцетом. Позабавил, в худшем смысле этого слова, и левый подрулевой переключатель, который в славных традициях Mercedes перегружен всем, чем только можно.

В каждой детали этого автомобиля чувствуются его порода. Начиная от дверных ручек и заканчивая подлокотниками. Одним словом, сделано для людей.

Но эргономика автомобиля — дело привычки. И со временем даже то, что в первые дни после покупки могло раздражать, потом просто перестаёшь замечать. А вот то, как автомобиль едет, будет напоминает водителю каждый божий день. Поэтому скорее поворачиваю хрупкий внешне электронный ключ в замке зажигания и трогаюсь. О! Какой замечательный прицел у меня перед глазами. Да, к этой трёхлучевой звезде не хватает лишь парочки пулемётов на крышу, дабы начать отстрел конкурирующих кланов с замысловатыми названиями BMW и Audi. Но это всё фантазии, едем дальше.

Первое, что начинаешь чувствовать уже через несколько минут — хочется спать. Нет, лёг я не поздно, да и встал сегодня не так рано. Дело в том, что удобному и широкому водительскому креслу, обеспечивающему почти идеальную посадку с неплохой боковой поддержкой, не хватает, пожалуй, лишь массажёра и пледа. Чего не скажешь о не самом просторном заднем диване, где с комфортом усядутся лишь двое. Третий пассажир просто-напросто будет подпирать своими плечами двух других, заставляя их нецензурно выражаться.

Mercedes-Benz один из немногих автопроизводителей, модели которого прекрасно смотрятся в серебристом окрасе.

Бог с ними, с пассажирами. Тихонько продолжаем движение. Именно тихонько, C-class настолько бесшумен (шумоизоляция сработана на славу, заставляя меня самого себя почувствовать изолированным от общества) и плавен, что ты ощущаешь себя маленьким ребёнком в коляске (ничего себе колясочка за 46400 евро!), которую покачивают родители, дабы убаюкать своё чадо. Тихо, тс-с-с, баиньки-баю…

Э, да так и до ДТП недалеко! Не стоит расслабляться, лучше включить музыку, благо в С-class она слух не режет: восемь колонок и отличное звучание. Вот, теперь уже лучше. Вращая удобным, но немного великоватым рулём, и уставившись в лобовое стекло (отмечаю для себя прекрасную обзорность, в том числе, и назад, благодаря складывающимся задним подголовникам) выбираюсь из уже, кажется, вечных московских пробок. Оглядываясь по пути в такие же удобные, как и ветровое стекло, широкие боковые зеркала. Вот оно — виляющие своим полотном шоссе, с отсутствием каких-либо дееспособных колёсных средств, в радиусе нескольких километров от меня, одним словом — свобода! Ну что, Herr C230, ты уж постарайся и убеди меня, что можешь быть не только усыпальницей на колёсах.

Прищурьтесь, и прямо у вас на глазах C-class превратится в флагмана модельного ряда Mercedes S-class.

Придавливаю напольную педаль газа, начинается разгон. Семиступенчатый «автомат» без звуков и заметных усилий, видимо прикинувшись Штирлицем, переключает передачи, и C230 плавно (именно плавно, а не резво) набирает скорость. Похоже, создавая этот автомобиль, люди из компании Mercedes специально сделали «автомат» немного «тупым», опять же, в угоду комфорту. Слава Богу, хоть оставили лазейку для любящих пошустрить. И я ей воспользуюсь. Переключаюсь в спортивный режим. Передо мной первый поворот. Вращаю баранку, автомобиль следует той траектории, на которую я его и направил (удивительно, если бы это было не так на скорости 50 километров в час). Продолжаем разгон, скорость 120, длинный, затяжной поворот тоже не оказался для него чем-то из рук вон. Всё по-прежнему плавно, тихо и спокойно, без лишних слов и пререканий. Никаких тебе кренов, даже на миллиметр съехать с заданной траектории он не позволяет. Скучно.

Конечно, зимой всё могло бы быть иначе, даже несмотря на то, что заднеприводный C230 обладает различными системами вроде ABS и ESP, оберегающими водителя от совершения глупых ошибок. Но сейчас лето, и поэтому управление автомобилем нагоняет тоску. Скорее даже приятную, убаюкивающую меланхолию. И всё же, если немного повыпендриваться и погонять машину в предельных режимах, всё равно ничего нового для себя не познаете. Всё очень предсказуемо и адекватно. Он как покладистая собачонка — что прикажите, то и сделает. И как только люди умудряются на них биться? Ведь процесс управления автомобилем не доставляет ровным счётом никаких неудобств, и вам не потребуется большого ума, чтобы передвигаться на нём быстро. C-class прощает ошибки в управлении одну за другой, корректируя ваши неправильные действия, да и оттормаживается он выше всяческих похвал.

Даже на скорости свыше 200 километров в час (простите меня, сотрудники ГИБДД) ты чувствуешь себя в полной безопасности, лишь попутные дачники, спешащие субботним утром на свои плантации, как-то быстро приближаются к моему Mercedes C230 на своих колымагах, причём, по ощущениям, они делают это задним ходом. А внутри салона тем временем довольно тихо, и можно общаться со своим попутчиком, особо не напрягая голосовые связки.

Огромный плюс Mercedes C-class в том, как он едет. Помимо высокого комфорта, он дарит водителю чувство защищённости. Главное не поддаться этому чувству целиком и полностью.

И что же в итоге? Бесспорно, 2,5-литровый204-сильный бензиновый V6 очень и очень неплох — резво катится, его крутящий момент 245 Нм позволяет разгоняться до «сотни» за 8,9 секунды и мчаться по пустым трассам с максимальной скоростью 238 километров в час. Управляемость тоже на высоком уровне, хоть и не позволяет особо «поиграть» с автомобилем и своими нервами. В тоже время компактные размеры автомобиля дают вам возможность быстро перемещаться и в плотном городском потоке (а вы ведь ещё и на «мерсе», да ещё и с «ксеноном»). Но приступов восхищения от езды не испытываешь, хотя тошнить тоже особо не тянет. Повторяюсь вновь — всё так, как и должно быть, так, как я и думал.

Единственное, кроме скуки, что мне не понравилось, так это довольно тяжёлый руль. Помимо слегка великоватого размера он оказался ещё и неадекватно тяжёлым, хотя и с очень точными реакциями на вращение, по-спортивному тяжёлым. Кстати, о спорте. Нам достался не просто C-class, а автомобиль из «особой серии» с пакетом Sport Edition, включающим в себя спортивную подвеску, очень красивые 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски и лёгкий обвес от AMG. О спорте заставляет вспомнить и спортивно звучащий из хромированного патрубка выхлоп, вот только звук вы этот сможете услышать, лишь опустив стекло.

На дорогах C-class внушает уважение. Он хоть и маленький, но Mercedes,  вследствие чего дорогу ему уступают охотно.

Уже вернувшись в Москву, загружаясь пропитанием возле магазина, дал о себе знать приличных размеров багажник. В него, конечно, уместятся дорожные сумки или пакеты с продуктами, но ни о какой транспортировке картошки с дачного участка не может быть и речи, забудьте. Трансформации салона не предусмотрено, вы лишь можете заказать у дилера лыжный лючок за дополнительную плату.

И что же, в конце концов, получается? А то, что я остаюсь при своём мнении. Такой Mercedes не для меня, и дело тут не в молодом возрасте. С230 не смог доказать мне обратное моим суждениям, он скорее что-то доказал окружающим меня на момент теста людям. Но мне-то что до них? Я ведь эгоист и думаю о себе в первую очередь.

А мне по-прежнему не хочется становиться обладателем абсолютно предсказуемого и довольно скучного автомобиля. Он подойдёт и станет идеальным автомобилем для тех, кому важен комфорт и чувство полной безопасности на любых скоростях и любом дорожном покрытии. Да, он невольно заставляет тебя чувствовать своё превосходство над соседями по потоку, тебе уступают дорогу, некоторые даже боятся. Но, по мне, это превосходство следует доказывать другими способами.

Средний расход топлива за время теста составил 12,3 литра на сто километров, при этом автомобиль эксплуатировался преимущественно в спортивном режиме.

А в остальном — всё очень правильно. Дорогие и качественные материалы отделки, хорошая динамика, неплохая, но скучная управляемость, высокий уровень шумо-, звуко- и прочей изоляции, отличный уровень комфорта — в C-class всё это есть. А вы ждёте чего-то другого от Mercedes? Я — нет. Я знал это заранее. Я знал, что именно таковым окажется C-class. А ещё он достаточно дорог. Наш экземпляр, как вы помните, стоит 46400 евро, хотя сумму можно увеличивать до бесконечности, например, приобретя демонический C55 AMG за 75 тысяч евро, а можно и значительно уменьшить, купив «простенький» С180, расставшись лишь с 30300 евро. В любом случае вы получите именно Mercedes и именно тот, который вы можете себе представить.

Конечно, если вас устраивает, что, упёршись в совершенствование своего и без того великолепного комфорта, C-class подрастерял все свои чувства прекрасного и удивительного, коими наделён его ближайший родственник A-class. Получается, что Mercedes С-class автомобиль безусловно породистый, но крайне бездушный.

Технические характеристики

Характеристики €46400
Количество цилиндров/расположение V6
Объём двигателя, куб. см  2496
Номинальная мощность, л.с. при об./мин. 204/6100
Крутящий момент, Нм при об./мин 245/2900-5500
Степень сжатия 11.2
Разгон 0-100 км/ч, с механическая КП / (АКП) 8.4 (8.9)
Максимальная скорость, км/чмеханическая КП / (АКП) 245 (238)
Размер шин 205/55 R 16
Режимы потребления топлива (л./100 км) механическая КП / (АКП):
городской 13.5 (13.2)
загородный 6.8 (7.1)
смешанный 9.3 (9.3)
Выпуск CO2, г/км 222
Вместимость топливного бака/включая резерв, л. 62/8
Диаметр поворота, м  10.76
Собственная масса/полная масса, кг  1530/2010

Комплектация протестированного автомобиля

  • Интерьер
    • Бокс с крышкой и розеткой
    • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира, оконные подушки безопасности для водителя,
    • переднего пассажира и пассажиров на задних сидениях
    • Подлокотник спереди с боксом и подстаканником
    • Подлокотник на заднем сидении с подстаканником
    • Индикатор наружной температуры
    • Указатель поворота с комфортным включением
    • Индикация износа тормозных колодок
    • Ключ зажигания с хромированной отделкой
    • Бокс для очков в перчаточном ящике
    • Рулевое управление с гидроусилителем и травмобезопасной рулевой колонкой DIRECT CONTROL
    • Тахометр
    • Пороги сзади и спереди, спереди с надписью «Mercedes-Benz»
    • Электрические стеклоподъемники, 4 шт. с системой комфортного управления и защитой от защемления
    • Система натяжения ремней безопасности водителя и переднего пассажира и на задних сидениях рядом с дверьми
    • Защита от случайного открытия детьми дверей (механическая) и окон (электрическая)
    • Cистема распознавания наличия детского сиденья на сидении переднего пассажира, только для специально сертифицированых «Mercedes-Benz» детских сидений
    • Автоматическая климатическая установка THERMATIC
    • Панель приборов с 4-мя аналоговыми циферблатами
    • Подголовники на задних сиденьях, 3 шт., складываемые спереди, регулируемые по высоте на задних сидениях рядом с дверями
    • Рулевая колонка, регулируемая механически по высоте и длине
    • Регулировка дальности света фар
    • Мультифункциональный руль
    • Обивка тканью «Bristol»
    • Бортовой компьютер в мультифункциональном дисплее
    • Рычаг переключения передач/рычаг управления АКП с накладкой и надписью «Classic»
    • Стеклоочиститель с возможностью одноразового включения
    • Ремни безопасности для передних сидений с регулировкой по высоте, ремни безопасности для задних сидений с автоматической подгонкой по высоте, 3-х точечный ремень безопасности на центральном сидении сзади
    • Система распознавания наличия пассажира на правом переднем сидении
    • Солнцезащитный козырек с встроенным зеркалом
    • Система Tempomat с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC
    • Аптечка
    • Передние сидения с электрорегулировкой высоты подушки и положения спинки
    • Звуковой сигнал не выключенного ручного тормоза и освещения
    • Индикация периодичности ТО «Assyst»
    • Декоративные элементы из дерева «Oliv-Esche» на центральной консоли и дверях
  • Экстерьер
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
    • Система экстренного торможения (BAS)
    • Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач DIRECT CONTROL
    • Подвеска DIRECT CONTROL
    • Электронная система стабилизации движения (ESP)
    • Автоматическое включение ближнего света
    • Звуковой сигнал «фанфара»
    • Устройство запирания и дистанционного отпирания замка багажника
    • Заднее стекло с обогревом
    • Указатели поворота в боковых зеркалах с прозрачной оптикой
    • Подсветка багажного отделения
    • Противотуманные фары и противотуманные задние фонари с прозрачной оптикой
    • Антенна, встроенная в заднее стекло
    • Защитные накладки в цвет кузова
    • Подогреваемые форсунки стеклоомывателей
    • Фары с прозрачной оптикой
    • Запирание с автоматической блокировкой и экстренным открыванием
    • Фонари заднего хода и стоп-сигналы с прозрачной оптикой
    • Надпись «Classic» на молдинге
    • Герметик для шин Tirefit с электронасосом
    • Зеленое теплопоглощающее остекление, ветровое стекло с ленточным фильтром, заднее стекло из однослойного безопасного стекла (ESG)
    • Знак аварийной остановки
    • Эл. иммобилайзер в комплекте с ИК ДУ для устройства центрального запирания дверей с инфракрасным ДУ «ELCODE»
    • Система центрального запирания дверей с блокировкой из салона и датчиком столкновения
  • Исполнение Avantgarde
    • Кожа ARTICO/ткань
    • Окраска металлик
    • Система комфортной парковки Parktronic
    • Стеклоочиститель с датчиком дождя
    • Автоматческая 7-ми ступенчатая КП 7G-TRONIC
    • Защита картера
    • Подвеска с увеличенным дорожным просветом
    • Защита лакокрасочного покрытия
    • Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки
    • Сигнализация проникновения в салон
    • Би-ксеноновые фары с омывателями
    • Автоматическая климатическая установка (Thermatic)
    • Легкосплавные колесные диски
    • Радио Audio 20 CD
    • Обогрев передних сидений
    • Система стеклоомывателей с подогревом
  • Пакет Sound+
    • Акустическая система Harmann Kardon
    • CD-чейнджер (MP3-совместимый)
  • Пакет Sport Edition+
    • Легкосплавные колесные диски Sport Edition+
    • Стайлинг AMG
    • Спортивная подвеска

Автомобиль для теста предоставлен

ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

За кадром

www.drive.ru