крути педали...

Производитель шин Dunlop: откуда бренд и где у него заводы? Dunlop шины википедия


откуда бренд и где у него заводы?

Покрышки Dunlop достаточно хорошо известны в России. Эта марка, конечно, не входит в топ лидеров, но её продукция пользуется стабильным спросом среди российский автовладельцев.

Те, кто уже ездят на этих шинах, разумеется, знают из какой страны марка Dunlop и кто их производитель, а для тех, кто ещё не в курсе – сайт «Первый по шинам» собрал всю необходимую информацию в этой статье.

Из этой статьи вы узнаете:

Бренд и позиционирование

Шины под маркой Dunlop имеют уникальную и очень длительную историю. Они появились ещё в конце 19-го века (1888г.) в Великобритании, как первые в мире пневматические покрышки для велосипедов и мототранспорта, которые изобрёл Джон Бойд Данлоп. С развитием производства автомобилей под британской маркой выпускалось всё больше пневматических автомобильных покрышек, и вскоре бренд стал известен по всей Европе и в Америке.

Джон Данлоп – человек, чей вклад в развитие конструкции автомобильных шин трудно переоценить. Кроме шины, надуваемой воздухом, именно он так же придумал сделать рисунок протектора многорядным, состав резины — отталкивающим воду, а так же снабдить покрышку шипами, чтобы она не скользила на льду. Без преувеличения можно сказать, что именно с марки Dunlop и началась вся история автомобильных шин.

В следующие 60 лет руководство компании Dunlop приложило титанические усилия, чтобы бренд стал узнаваем на всех континентах, имел одни из самых больших в мире продаж, и даже стал эксклюзивным поставщиком покрышек для королевских гонок «Формулы-1».

Но уже к 80-м годам 20-го века компания обанкротилась и была куплена японским шинным гигантом Brigdestone, который продал её часть американскому GoodYear.

Сегодня большая часть шинной продукции под маркой Dunlop позиционируются как премиум – шины для быстрых и представительских автомобилей. Разумеется, в выборе именно такого позиционирования продукции не последнюю роль играет и история компании.

В каких странах находятся заводы компании

Производство шин Dunlop налажено сразу в нескольких странах. Так как бренд принадлежит сразу двум большим шинным концернам – Bridgestone и GoodYear, то практически все модели бренда выпускаются на их заводах.

Заводы GoodYear расположены в США, Великобритании, Франции, Германии и Словении, заводы Bridgestone расположены в Японии, Тайланде, Индонезии, Китае и России. Большая часть покрышек Dunlop, продающихся в России, привозится из Азии или выпускается на заводе Bridgestone  Ульяновске.

Стоит сказать, что для японского Bridgestone марка Dunlop является очень значимой, поэтому в её развитие он регулярно вкладывает достаточно большие средства. Соответственно, концерн следит и за качеством продукции под маркой Dunlop, выпускаемой на его заводах.

Технологии и производство

Практически все модели покрышек под маркой Dunlop представляют из себя сгусток современных технологий. Над их разработкой трудятся сотни специалистов самого высокого уровня в научных центрах, принадлежащих Bridgestone и GoodYear, и расположенных в Европе и Америке. Большинство решений, заложенных в лучшие модели под марками Bridgestone и GoodYear так же присутствуют и в шинах Dunlop.

Так, например, очень популярная в России зимняя модель Dunlop SP Winter была разработана специалистами GoodYear но выпускается на заводах Bridgestone в Японии и Тайланде.

Ещё одна  популярная у российских автовладельцев модель – Dunlop Grandtrek – была разработана в европейском подразделении Bridgestone, а выпускается так же на заводах в Японии и Тайланде.

Преимущества для покупателей

Для Российских покупателей шин Dunlop преимущества очевидны. Почти все модели под старейшей британской маркой имеют множество высокотехнологичных решений, заложенных в них специалистами шинных концернов с очень громкими именами. Шины отличаются очень хорошим качеством и, зачастую, рассчитаны на достаточно высокую скорость эксплуатации (что является косвенным подтверждением высокого качества продукции).

В то же время, шины под маркой Dunlop не являются основным продуктом продаж для этих концернов, приносящим основную прибыль. Поэтому, стоимость большинства моделей в магазинах будет чуть ниже, чем стоимость шин под основными брендами  Bridgestone и GoodYear.

1tire.ru

Шины Dunlop: страна-производитель, отзывы

Как известно, от качества автомобильных шин зависит многое: начиная от плавности и «элегантности» хода автомобиля и заканчивая обеспечением безопасности при движении. Шины должны обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, быть устойчивыми к перепадам температур, неблагоприятным погодным и дорожным условиям. Это особенно актуально для отечественных дорог.

К одним из надежнейших можно отнести шины от компании Dunlop, страной-производителем которых является Великобритания. Однако покрышки производятся не только в Великобритании, но и в других странах, подробнее о причинах данного явления, можно узнать из нижеизложенной информации.

dunlop страна производитель

История компании: взлеты и падения

История создания компании уходит своими корнями в далекий 1888 год, и предпосылкой для появления концерна, который будет поставлять шины для болидов королевских гонок, стал… велосипед.

Один британский ветеринар подарил своему сыну двухколёсного коня, и счастливейший отпрыск тут же ушел на нем кататься. А после поездки он пришел жаловаться отцу на то, что после езды все тело «подпрыгивает и гудит». Это вовсе неудивительно, так как в те времена использовались цельнолитые шины, обладающие плохими амортизирующими свойствами.

Отец решил несколько усовершенствовать свой подарок, и придумал первую в мире пневматическую шину. Спустя некоторое время бывший ветеринар запатентовал свое изобретение и стал заниматься выпуском покрышек. Так родилась компания Dunlop, которая поставляла свою продукцию практически во все страны мира.

В чем же заключался успех фирмы? Все дело в том, что специалисты компании использовали ряд инновационных разработок. Например, именно они стали первыми проводить для своей продукции всесторонние испытания.

Специалисты Dunlop стояли у истоков создания первой камеры для шин. Несмотря на то что компания получила отдельный патент на неё, конструкция была позаимствована у футбольного мяча. По иронии судьбы, именно специалисты Dunlop, создали первую в мире бескамерную покрышку. Были и другие, не менее инновационные решения: создание протекторного рисунка направленной формы, резиновые и металлические шипы, а также «вживление» в резину кусочков металлической цепи.

шины dunlop производитель страна

В 60-х годах прошлого столетия фирма вышла на новый уровень. Благодаря поставкам своей продукции для Формулы-1, к тому же, многие самолеты для своих шасси использовали именно английские шины.

Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании:

  • Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo.
  • Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear.

Стоит отметить, что изначально "Данлоп" перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин "Данлоп" стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины "Данлоп" производятся в Японии, США и многих странах Европы.

Отзывы о шинах Dunlop

От того, какая страна-производитель у шин Dunlop, зависят и их отзывы. Наибольшей похвалы заслужили немецкие, японские и американские шины Dunlop. Однако в нынешнем разнообразии товаров легко нарваться на подделку. Об этом свидетельствуют негативные отзывы о тайваньских и китайских вариантах покрышек.

Исходя из данного факта, какой вывод можно сделать? Что имеется определенное влияние страны-производителя шин Dunlop на отзывы. Они во многом зависят от того, что значится на упаковке от покрышек. При этом не стоит сбрасывать со счетов и китайские подделки известного бренда. Как правило, такие шины имеют ряд негативных отзывов. Для того чтобы отличить подделку, нужно внимательно следить за написанием наименования бренда на упаковке и на самой шине, а также посмотреть страну-производителя шин Dunlop для той или иной модели.

Компания не ограничивается производством шин Dunlop. Резина страны-производителя также изготавливается за счет собственных сил. Это сделано для экономии при производстве, кроме того, уникальные технологии компании позволяют произвести достаточно качественное сырье для шин.

шины dunlop производитель страна отзывы

Сырье для резины поставляется из Бразилии, каучук из этого государства является достаточно качественным сырьем, позволяющим произвести резину высочайшего качества, которая в конечном итоге станет великолепной основой для производства шин Dunlop.

Благодаря высококачественному сырью, покрышки устойчивы к перепадам температур и неблагоприятным погодным условиям. Также отзывы о шинах Dunlop, стран-производителей из Европы в частности, говорят о том, что они достаточно медленно изнашиваются и могут служить гораздо больше указанного изготовителем срока.

Dunlop SP Winter Ice 01: коротко о модели

Данная модель является универсальной зимней шиной. К преимуществам её можно отнести наличие направленного протекторного рисунка, а также особый состав резиновой смеси. Эти факторы позволяют эксплуатировать покрышку в суровых дорожных условиях, таких как снег и лед. Кроме того, эта "обувь для машины" – идеальный вариант для эксплуатации на очищенных и влажных дорожных покрытиях.

Таким образом, шина Dunlop SP Winter Ice 01 стран-производителей из Европы, а также США и Японии, является идеальной моделью для эксплуатации автомобиля в зимний период времени. Стоит добавить, что модель получила ряд положительных отзывов и от отечественных автомобилистов.

Dunlop Grandtrek Ice 02: описание модели

Модель Dunlop Grandtrek Ice 02 обладает улучшенными сцепными свойствами. В особенности такими характеристиками могут похвастаться шины, чье производство было ориентировано на российский рынок (Dunlop Grandtrek Ice 02 - страны-производители США и Япония). Покрышка получила улучшенный рисунок протектора, который обеспечивает практически идеальное сцепление с дорожным покрытием. К недостаткам модели можно отнести обеспечение плохого торможения на снегу и льду.

Шины модели Dunlop Grandtrek, страны-производители которых расположены в Европе, имеют в большинстве своем положительные отзывы, так как полностью соответствуют возлагаемым на них задачам.

dunlop производитель страна отзывы

Шины Dunlop Ice Touch

Данная линейка шин имеет свои уникальные особенности, которые подчеркивают преимущества всего бренда. Итак, пожалуй, главной особенностью данной модели, является уникальный дизайн протекторного рисунка. Благодаря ему, шина обеспечивает идеальную управляемость автомобилем на таких покрытиях, как сухой асфальт, лед, снег, грунт и влажный серпантин.

Кроме того, модель может похвастать и уникальными треугольными шипами, благодаря которым колесо плотно прилегает даже к обледенелым поверхностям, дренажные канавки, покрывающие всю шину, позволяют удалить лишнюю влагу из-под колеса и улучшить сцепление с дорожным покрытием. Также характеристики колеса позволяют несколько уменьшить расход топлива, а уникальный состав шины помогает покрышке оставаться эластичной даже под воздействием низких температур.

Страна-производитель Dunlop Ice Touch - это, как правило, не какая-то определенная локация. Продукция производится во многих странах мира - в Европе, США и Японии. При этом качество шин, вне зависимости от страны-производителя, остается достаточно высоким. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о шинах Dunlop стран-производителей, которые были перечислены ранее.

Область применения шин Dunlop

В период расцвета компании шины использовались даже в болидах Формулы-1. В настоящее время предназначение покрышек Dunlop стало более прагматичным. Шины созданы для повседневного использования на легковых и грузовых автомобилях в тяжелых дорожных и погодных условиях.

Однако, несмотря на «скромную» область применения, шины Dunlop отличаются высокой износоустойчивостью, качеством и эластичностью.

резина dunlop производитель страна

Типы шин Dunlop

Шины выпускаются в трехсезонной вариации: летние, зимние и всесезонные. Кроме того, производитель разделяет покрышки для легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов и универсальные, предназначенные как для микроавтобусов, так и для легковых автомобилей. Кроме того, шины Dunlop имеют различия, зависящие и от их опциональной принадлежности: для повседневной езды, для экстремального вождения.

При выборе "обуви" для своего автомобиля стоит учитывать все эти факторы. Все шины обозначены соответствующей маркировкой, которая разъясняет их предназначение. Также не стоит раньше времени менять летнюю резину на зимнюю. Шины, предназначенные для зимних погодных условий при температуре свыше десяти градусов по Цельсию начинают размягчаться, что приводит к их преждевременному износу.

Чтобы правильно выбрать шины Dunlop, отзывы и страна-производитель не должны являться решающими факторами для покупки. Сначала нужно определиться с тем, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль чаще всего. Для городских дорог подойдут универсальные шины, а вот для загородной езды лучше всего приобретать шины с повышенной проходимостью.

Преимущества покрышек Dunlop

В основном отзывы о шинах Dunlop имеют положительный характер. К их преимуществам, которые были выявлены автомобилистами, относят хорошее сцепление с дорогой, долговечность, а также улучшение управляемости. Стоит отметить, что шины, имеющие такие отзывы, производятся в странах Европы, а также в Японии и США.

dunlop sp winter ice 01 производитель страна

Недостатки шин Dunlop

Недостатками шин принято считать высокий шум при их эксплуатации и некоторую жесткость, а также временами такие покрышки не способны обеспечить идеальное сцепление с дорогой. Однако, возможно, был выбран неверный тип шины. Претензии по долговечности и качеству предъявляются лишь китайским подделкам шин бренда Dunlop.

Страны, где производятся шины Dunlop

Несмотря на то что компания Dunlop зародилась в Англии, шины этой марки производятся в девяти странах трех мировых континентов. Причиной такого «разнообразия», как уже говорилось, является то, что в конце 1980-х годов двадцатого столетия фирма была выкуплена японцами, а позднее часть акций компании «перекочевала» в США и Европу.

На данный момент шины Dunlop официально производятся в таких государствах, как Германия, Франция, Англия, Тайвань, Китай, Япония, США, Индия, ЮАР. Как правило, в Россию поставляются шины японо-германо-американского производства, хотя в многочисленных магазинах автозапчастей и комплектующих можно отыскать «Данлопы» китайского происхождения.

Стоит отметить, что от страны-производителя зависят и отзывы о качестве шин. Наибольшего признания получили немецкие, французские, японские и американские «вариации». Больше всего нареканий вызывают шины, произведенные в Китае и Тайване.

Несмотря на некоторые различия в отзывах, покрышки "Данлоп" считаются достаточно качественными и получили свое признание как у любителей спокойной езды, так и у почитателей экстремального вождения.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, стоит добавить, что шины Dunlop пользуются огромной популярностью во всем мире, благодаря своим свежим и инновационным технологиям, делающим покрышки износостойкими и надёжными. Производство высококачественных шин свидетельствует о том, что некогда наиуспешнейшая компания Данлоп понемногу возвращает себе лидирующие позиции в сфере разработки и изготовления шин.

Фирма, переживающая свой расцвет с конца XIX и практически до конца ХХ века, до недавнего времени находилась в некотором упадке. Основной причиной корпоративного кризиса стала неразумная финансовая политика, которая привела компанию к банкротству, а после расчленению и продаже по частям.

dunlop grandtrek производитель страна

Однако словно феникс Dunlop «восстает из пепла». Во многом благодаря этому стали появляться уникальные и высококачественные покрышки, соответствующие всем международным стандартам. Показателем восстановления «былого могущества» является и тот факт, что фирма Dunlop имеет свои производства во многих государствах мира.

fb.ru

откуда бренд и где у него заводы?

откуда бренд и где у него заводы?

Покрышки Dunlop достаточно хорошо известны в России. Эта марка, конечно, не входит в топ лидеров, но её продукция пользуется стабильным спросом среди российский автовладельцев.

Те, кто уже ездят на этих шинах, разумеется, знают из какой страны марка Dunlop и кто их производитель, а для тех, кто ещё не в курсе – сайт «Первый по шинам» собрал всю необходимую информацию в этой статье.

Из этой статьи вы узнаете:

Бренд и позиционирование

Шины под маркой Dunlop имеют уникальную и очень длительную историю. Они появились ещё в конце 19-го века (1888г.) в Великобритании, как первые в мире пневматические покрышки для велосипедов и мототранспорта, которые изобрёл Джон Бойд Данлоп. С развитием производства автомобилей под британской маркой выпускалось всё больше пневматических автомобильных покрышек, и вскоре бренд стал известен по всей Европе и в Америке.

Джон Данлоп – человек, чей вклад в развитие конструкции автомобильных шин трудно переоценить. Кроме шины, надуваемой воздухом, именно он так же придумал сделать рисунок протектора многорядным, состав резины — отталкивающим воду, а так же снабдить покрышку шипами, чтобы она не скользила на льду. Без преувеличения можно сказать, что именно с марки Dunlop и началась вся история автомобильных шин.

В следующие 60 лет руководство компании Dunlop приложило титанические усилия, чтобы бренд стал узнаваем на всех континентах, имел одни из самых больших в мире продаж, и даже стал эксклюзивным поставщиком покрышек для королевских гонок «Формулы-1».

Но уже к 80-м годам 20-го века компания обанкротилась и была куплена японским шинным гигантом Brigdestone, который продал её часть американскому GoodYear.

Сегодня большая часть шинной продукции под маркой Dunlop позиционируются как премиум – шины для быстрых и представительских автомобилей. Разумеется, в выборе именно такого позиционирования продукции не последнюю роль играет и история компании.

В каких странах находятся заводы компании

Производство шин Dunlop налажено сразу в нескольких странах. Так как бренд принадлежит сразу двум большим шинным концернам – Bridgestone и GoodYear, то практически все модели бренда выпускаются на их заводах.

Заводы GoodYear расположены в США, Великобритании, Франции, Германии и Словении, заводы Bridgestone расположены в Японии, Тайланде, Индонезии, Китае и России. Большая часть покрышек Dunlop, продающихся в России, привозится из Азии или выпускается на заводе Bridgestone  Ульяновске.

Стоит сказать, что для японского Bridgestone марка Dunlop является очень значимой, поэтому в её развитие он регулярно вкладывает достаточно большие средства. Соответственно, концерн следит и за качеством продукции под маркой Dunlop, выпускаемой на его заводах.

Технологии и производство

Практически все модели покрышек под маркой Dunlop представляют из себя сгусток современных технологий. Над их разработкой трудятся сотни специалистов самого высокого уровня в научных центрах, принадлежащих Bridgestone и GoodYear, и расположенных в Европе и Америке. Большинство решений, заложенных в лучшие модели под марками Bridgestone и GoodYear так же присутствуют и в шинах Dunlop.

Так, например, очень популярная в России зимняя модель Dunlop SP Winter была разработана специалистами GoodYear но выпускается на заводах Bridgestone в Японии и Тайланде.

Ещё одна  популярная у российских автовладельцев модель – Dunlop Grandtrek – была разработана в европейском подразделении Bridgestone, а выпускается так же на заводах в Японии и Тайланде.

Преимущества для покупателей

Для Российских покупателей шин Dunlop преимущества очевидны. Почти все модели под старейшей британской маркой имеют множество высокотехнологичных решений, заложенных в них специалистами шинных концернов с очень громкими именами. Шины отличаются очень хорошим качеством и, зачастую, рассчитаны на достаточно высокую скорость эксплуатации (что является косвенным подтверждением высокого качества продукции).

В то же время, шины под маркой Dunlop не являются основным продуктом продаж для этих концернов, приносящим основную прибыль. Поэтому, стоимость большинства моделей в магазинах будет чуть ниже, чем стоимость шин под основными брендами  Bridgestone и GoodYear.

1tire.ru

Шины Dunlop: страна-производитель, отзывы

Как известно, от качества автомобильных шин зависит многое: начиная от плавности и «элегантности» хода автомобиля и заканчивая обеспечением безопасности при движении. Шины должны обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, быть устойчивыми к перепадам температур, неблагоприятным погодным и дорожным условиям. Это особенно актуально для отечественных дорог.

К одним из надежнейших можно отнести шины от компании Dunlop, страной-производителем которых является Великобритания. Однако покрышки производятся не только в Великобритании, но и в других странах, подробнее о причинах данного явления, можно узнать из нижеизложенной информации.

История компании: взлеты и падения

История создания компании уходит своими корнями в далекий 1888 год, и предпосылкой для появления концерна, который будет поставлять шины для болидов королевских гонок, стал… велосипед.

Один британский ветеринар подарил своему сыну двухколёсного коня, и счастливейший отпрыск тут же ушел на нем кататься. А после поездки он пришел жаловаться отцу на то, что после езды все тело «подпрыгивает и гудит». Это вовсе неудивительно, так как в те времена использовались цельнолитые шины, обладающие плохими амортизирующими свойствами.

Отец решил несколько усовершенствовать свой подарок, и придумал первую в мире пневматическую шину. Спустя некоторое время бывший ветеринар запатентовал свое изобретение и стал заниматься выпуском покрышек. Так родилась компания Dunlop, которая поставляла свою продукцию практически во все страны мира.

В чем же заключался успех фирмы? Все дело в том, что специалисты компании использовали ряд инновационных разработок. Например, именно они стали первыми проводить для своей продукции всесторонние испытания.

Специалисты Dunlop стояли у истоков создания первой камеры для шин. Несмотря на то что компания получила отдельный патент на неё, конструкция была позаимствована у футбольного мяча. По иронии судьбы, именно специалисты Dunlop, создали первую в мире бескамерную покрышку. Были и другие, не менее инновационные решения: создание протекторного рисунка направленной формы, резиновые и металлические шипы, а также «вживление» в резину кусочков металлической цепи.

В 60-х годах прошлого столетия фирма вышла на новый уровень. Благодаря поставкам своей продукции для Формулы-1, к тому же, многие самолеты для своих шасси использовали именно английские шины.

Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании:

  • Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo.
  • Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear.

Стоит отметить, что изначально "Данлоп" перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин "Данлоп" стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины "Данлоп" производятся в Японии, США и многих странах Европы.

Отзывы о шинах Dunlop

От того, какая страна-производитель у шин Dunlop, зависят и их отзывы. Наибольшей похвалы заслужили немецкие, японские и американские шины Dunlop. Однако в нынешнем разнообразии товаров легко нарваться на подделку. Об этом свидетельствуют негативные отзывы о тайваньских и китайских вариантах покрышек.

Исходя из данного факта, какой вывод можно сделать? Что имеется определенное влияние страны-производителя шин Dunlop на отзывы. Они во многом зависят от того, что значится на упаковке от покрышек. При этом не стоит сбрасывать со счетов и китайские подделки известного бренда. Как правило, такие шины имеют ряд негативных отзывов. Для того чтобы отличить подделку, нужно внимательно следить за написанием наименования бренда на упаковке и на самой шине, а также посмотреть страну-производителя шин Dunlop для той или иной модели.

Компания не ограничивается про

carwheelblog.ru

Обзор шин Данлоп (Dunlop), где производятся, маркировка, особенности

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Известная на весь мир компания Dunlop начала свою деятельность еще в 19 веке. Сегодня продукция этой фирмы занимает лидирующее положение среди компаний, занимающихся выпуском резины для автомобилей. Чтобы поддерживать высокое качество продукции, специалисты компании разрабатывают новые модели и быстро внедряют их в основное производство.

Английские шины Dunlop фото

Инженеры Dunlop стали первыми, кто изготовил протектор, состоящий из резины и металла. Они сделали на протекторе несколько рядов, что дало возможность в разы увеличить износостойкость колес. Кроме того, им удалось создать шину, которая имеет по бокам специальные грунт «зацепы».

Компания выпускает также и бескамерную резину. В собственной лаборатории, где проходят испытания все новые модели, технологи изобрели колеса системы Denovo. На такой резине автомобиль может продолжать движение даже после прокола.

Где выпускают колеса Dunlop

Хотя концерн и зародился в Англии, но резину под брендом Данлоп выпускает большое количество предприятий:

  • Dunlop India – Индия;
  • Dunlop Tyres South Africa – ЮАР;
  • Dunlop Tyres – Япония 25%, США 75%.

В Россию поставки колес осуществляет последняя. Среди множества фирм главный производитель имеет несколько дочерних предприятий:

  • Remington,
  • Sumitomo,
  • Pneumant.

На сегодняшний день продукция Данлоп реализуется на нескольких континентах и в девяти странах. Больше всего шин изготавливают американцы, японцы, французы и немцы. В настоящее время готовится начать их выпуск и завод, построенный в Бразилии.

В России колеса Dunlop продаются в зимнем и летнем исполнении. Обо всех моделях автомобилисты отзываются только с положительной стороны. В основном такие покрышки поступают из трех стран:

  1. Япония,
  2. Германия,
  3. США.

Однако на авторынке можно встретить и шины, сделанные в Китае. Низкое качество такой продукции получило огромное количество отрицательных отзывов.

Dunlop Grandtrek ICE 02 для зимы

Эти зимние шины изготавливают в нескольких странах:

  • США,
  • Германия,
  • Япония.

Они обладают безупречным качеством и большой надежностью.

К сожалению, на рынке появилась масса подделок. В основном китайского производства. Встречаются также и тайваньские изделия. Количество брака превышает 80%.

Модельный ряд Dunlop Grandtrek отличается оригинальным дизайном. Рисунок протектора создан согласно особой технологии. Благодаря ему машина легко управляется на любой дороге. Это может быть:

  1. Сухой асфальт,
  2. Влажный серпантин,
  3. Грунтовое покрытие,
  4. Глубокий снег,
  5. Обледенелая трасса.

Dunlop Grandtrek ICE 02 имеет треугольные шипы, которые способствуют идеальному прилеганию покрышки к дорожному полотну. На протекторе имеются специальные дренажные канавки. С их помощью полностью удаляется вся влага. В результате улучшается сцепление с дорогой.

Свойства резины позволяют использовать ее при очень низких температурах. Движение автомобиля остается плавным и комфортным. Минусовая температура не влияет на эластичность покрышки. Она остается мягкой. В результате уменьшается расход топлива.

Как определить дату изготовления шины

Маркировка наносится на боковую сторону. Имеет форму овального штампа, состоящего из четырех цифр. Первая пара обозначают неделю изготовления, вторая – год производства.

Старая маркировка указывает только три цифры. Из них первые две также означает неделю выпуска, оставшееся цифровое значение указывает год изготовления, но печатается только его последняя цифра. К примеру, 108:

10 – номер недели в году.

8 – год выпуска, 88-98.

Для более точного определения, в каком именно году была изготовлена покрышка, необходимо посмотреть, имеется ли на боковине после цифр небольшой пробел. Это может быть треугольный штамп, возможно обыкновенный пробел. Если имеется промежуток, значит колесо выпущено в 98 году.

Довольно сложное обозначение связано с тем, что компания даже не думала, что их покрышками будут пользоваться в течение 10 лет и более. В 2000 году производители стали маркировать свои колеса уже привычной четырехзначной маркировкой, обозначающей месяц и год выпуска.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

kolesadom.ru

История бренда Dunlop : Brand Report

Dunlop Sport

dunlop Tyres

Так сложилось, что правами на использование бренда Dunlop владеет целый сонм компаний. Бренд этот сильно фрагментирован. Помимо компании Dunlop Rubber, с которой собственно все и начиналось, существует еще множество других, не связанных друг с другом компаний, в названии которых используется слово «Dunlop» или у которых есть права на производство продукции с таким названием. Единственное что их объединяет — все они производят продукцию, в той или иной степени связанную с резиной. Например, основанная в 1999 году компания Dunlop Tyres, занимающаяся производством шин и наиболее известная в наших широтах. Она на 75% принадлежит компании Goodyear Tire and Rubber Company и на 25% — компании Sumitomo Rubber Industries.

Автомобильные шины Dunlop выпускаются также индийской компанией Ruia Group и южноафриканской Apollo Tyres Ltd. (такую возможность они получили в результате поглощения региональных заводов Dunlop India и Dunlop Tyres South Africa). Существуют и другие компании: независимая Dunlop Aircraft Tyres (шины исключительно для летательных аппаратов), Dunlop Oil & Marine (шланги для нефтяных платформ и кораблей, принадлежит германской Continental AG), Dunlop Adhesives (различные строительные материалы — герметики, уплотнители; принадлежит германской Ardex GmbH), Dunlop Fabrications (производство гибких цистерн, принадлежит шведской Trelleborg AB) и многие другие.

Вообще, в результате фрагментации, отследить структуру бренда очень сложно. К примеру, бренд Dunlop Sport (принадлежности для гольфа и тенниса) принадлежит нескольким различным компаниям по всему миру.

Процесс диверсификации бренда продолжался практически всю ее историю, начиная с 20-х годов прошлого века. Но современная путаница образовалась уже в конце века, начиная с 1985 года.

Как все начиналось

Ветеринарный врач Джон Данлоп (John Dunlop) был человеком изобретательным и наблюдательным. А еще он очень любил своего сына, который, в свою очередь, очень любил ездить на велосипеде, что подарил ему отец. Вот только когда нужно было выезжать на мощеные улицы, езда становилась для мальчика настоящим мучением, поскольку велосипедист подвергался адской тряске — цельнолитые шины обеспечивали хорошее сцепление, но никак не комфорт. И тогда-то Данлопу и пришла в голову простая, но эффективная идея — он снял литую шину и вместо нее обернул колесо особой формы камерой, склеенной из нескольких полос резины и наполненной воздухом — прообразом современной шины. Езда сразу же стала куда комфортнее. Было это в 1888 году.

Данлоп был еще и предприимчивым человеком. Он сразу же понял всю перспективность своего изобретения и в том же году запатентовал его. И занялся производством пневматических шин, основав компанию Dunlop Pneumatic Tyre Company. Первое время такие шины просто приклеивались к колесу и были несъемными. Съемную пневматическую шину изобретет в 1891 году французская компания Michelin.

Компания всегда понимала важность проведения специальных исследований для разработки и создания покрышек, обладающих наилучшими эксплуатационными характеристиками. Еще в конце XIX века появляются первые исследовательские центры. Dunlop одной из первых начала проводить серьезные испытания выпускаемой ею продукции. Компании принадлежит очень много инновационных решений в шинном деле.

Приход автомобиля

Появление автомобильной промышленности дает Dunlop (которая и без того чувствовала себя неплохо) новый путь для развития. Начинают появляться представительства по всей Европе, а несколько позже в США и Канаде. В 1902 году компания меняет название на Dunlop Rubber Co. Ltd., перенеся свою штаб-квартиру в Бирмингем, Великобритания (Birmingham, UK).

Постепенно она расширяет свое производство, появляются шины для самолетов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Ее достижения в спорте восхищают: в начале 60-х годов компания некоторое время была абсолютным монополистом в вопросах шин для Formula-1; а чего стоит несколько десятков побед в Ле Мане, одержанные автомобилями с шинами Dunlop.

Как все закончилось

Но к началу 80-х годов прошлого века, положение компании основательно покачнулось. Начиная с 1985 года компания Dunlop Rubber, к тому времени основательно увязшая в долгах и проблемах, принадлежит английскому конгломерату BTR plc. Тогда-то и началась активная диверсификация бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.

Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo выкупила право на производство покрышек Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. — так японцы стали называть свое европейское подразделение. А несколько позже Goodyear выкупила у Sumitomo все европейские и североамериканские подразделения, так что компания стала совместной.

www.brandreport.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid

История компании Dunlop / Selfire — блог с историями

Ветеринарный врач Джон Данлоп (John Dunlop) был человеком изобретательным и наблюдательным. А еще он очень любил своего сына, который, в свою очередь, очень любил ездить на велосипеде, что подарил ему отец. Вот только когда нужно было выезжать на мощеные улицы, езда становилась для мальчика настоящим мучением, поскольку велосипедист подвергался адской тряске — цельнолитые шины обеспечивали хорошее сцепление, но никак не комфорт. И тогда-то Данлопу и пришла в голову простая, но эффективная идея — он снял литую шину и вместо нее обернул колесо особой формы камерой, склеенной из нескольких полос резины и наполненной воздухом — прообразом современной шины. Езда сразу же стала куда комфортнее.

Данлоп был еще и предприимчивым человеком. Он сразу же понял всю перспективность своего изобретения и в том же году запатентовал его. И занялся производством пневматических шин, основав компанию Dunlop Pneumatic Tyre Company. Первое время такие шины просто приклеивались к колесу и были несъемными. Съемную пневматическую шину изобретет в 1891 году французская компания Michelin.

Компания всегда понимала важность проведения специальных исследований для разработки и создания покрышек, обладающих наилучшими эксплуатационными характеристиками. Еще в конце XIX века появляются первые исследовательские центры. Dunlop одной из первых начала проводить серьезные испытания выпускаемой ею продукции. Компании принадлежит очень много инновационных решений в шинном деле.

Появление автомобильной промышленности дает Dunlop (которая и без того чувствовала себя неплохо) новый путь для развития. Начинают появляться представительства по всей Европе, а несколько позже в США и Канаде. В 1902 году компания меняет название на Dunlop Rubber Co. Ltd., перенеся свою штаб-квартиру в Бирмингем, Великобритания (Birmingham, UK).

Постепенно она расширяет свое производство, появляются шины для самолетов, сельскохозяйственной техники и спецтехники. Ее достижения в спорте восхищают: в начале 60-х годов компания некоторое время была абсолютным монополистом в вопросах шин для Formula-1; а чего стоит несколько десятков побед в Ле Мане, одержанные автомобилями с шинами Dunlop.

Перечислим лишь основные «вехи большого пути» компании:

— Компания была первой в использовании резиновых и стальных шипов на протекторе;

— Инженеры фирмы были первыми, кто разделил протектор автопокрышки на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;

— Dunlop первым в мире создал автопокрышку с боковыми грунтозацепами;

— Как известно, камера, запатентованная Дж. Б. Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и не могла быть заменяема. Первым изобрел камеру специально для пневматической автопокрышки сотрудник компании Ч. Вудс;

— По иронии судьбы, инженеры компании были первыми, кто воплотил в жизнь идею бескамерной автопокрышки. — Фирма была первой, чьи сотрудники создали водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность создать зимние шины Dunlop (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Особо следует отметить тот факт, что компания была первой, чьи лидеры осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы XX века, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день. Команда фирмы с самого начала рассматривала автопокрышку не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. В результате такого подхода в компании была создана первая в мире лаборатория для испытаний автопокрышек. Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших технологий, сотрудники Dunlop первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали автопокрышки системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автопокрышки.

Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к реализации идеи, позволявшей обойтись без «запаски». Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов автопокрышки, конструкция которых позволяет в случае прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и фирма начала поставку таких автопокрышек некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Другая идея, которая давно витает в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что автопокрышки обязаны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или система электрооборудования. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически.

Инженеры компании с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель в любой момент движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния автопокрышек. Ведущие авто-производители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, компания будет первым, чьи smart tyres («Умные автопокрышки») будут устанавливаться в качестве базового оборудования, прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.

Огромное значение придает достижениям в авто— и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над автопокрышками для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans автопокрышки побеждали 34 раза — больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах.

Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Продажа шин Dunlop занимает 5-ое место по объему в мире. Практически всем крупнейшим авто-производителям поставляет автопокрышки — у фирмы контракты на поставку автопокрышек в качестве базовой комплектации с 33-мя авто-гигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat — все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках — все это помогает компании поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров автомобильного мира.

В Формуле-1 марка появилась с момента создания этого гоночного класса. В актив компании можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» автопокрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу автопокрышки. Неудивительно, что в конце 50-х — начале 60-х британские автопокрышки стали лучшими в «королевских гонках». На Гран При Монако-58 Морис Тринтиньян принес фирме первую победу, а уже через год Джек Брэбэм завоевал на британских автопокрышках чемпионский титул.

На три года, с 1961-го по 1963-й, фирма стала первой в истории Формулы-1 автопокрышечным монополистом. Но даже достигнув столь впечатляющей победы над конкурентами, англичане не почивали на лаврах и в 1962-м году впервые в Формула-1 применили для производства автопокрышек синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга еще на 1%.

Однако в 1964-м в Гран При вернулся Goodyear, а два года спустя и Firestone. Войны с американскими гигантами продолжались несколько сезонов, но в 1970-м Dunlop не выдержал конкуренции и покинул Ф-1. Последний, пусть и не очень громкий успех пришел к британским автопокрышкам на Гран При Японии 1976 года, когда Масахиро Хасеми на диковинной Kojima прошел один круг быстрее всех своих соперников. Через год там же, на трассе «Фудзи», британские автопокрышки в последний раз появились в гонках Гран При. Кунимитсу Такахаси не продемонстрировал ничего выдающегося и в итоге отстал от победителя гонки на два круга.

За время своего участия в Гран При шины Dunlop одержали 83 победы, столько же раз устанавливали лучшее время круга и в 75 случаях стартовали с первой позиции. На их счету 8 чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. Лишь Goodyear удалось добиться в Формуле-1 большего.

Однако, как говорится, история еще не закончилась. Инженеры и конструкторы компании продолжают развивать и совершенствовать свою продукцию. Может быть, фирма еще вернется в Формулу-1? Во всяком случае, славная история фирмы и высочайший технический уровень ее продукции позволяет надеяться на это.

К началу 80-х годов прошлого века, положение компании основательно покачнулось. Начиная с 1985 года компания Dunlop Rubber, к тому времени основательно увязшая в долгах и проблемах, принадлежит английскому конгломерату BTR plc. Тогда-то и началась активная диверсификация бренда — продажи подразделений Dunlop различным сторонним компаниям.

Компания Dunlop Tyres была образована в 1997 году, когда японская компания Sumitomo выкупила право на производство покрышек Dunlop. Результатом и стало появление Dunlop Tyres Ltd. — так японцы стали называть свое европейское подразделение. А несколько позже Goodyear выкупила у Sumitomo все европейские и североамериканские подразделения, так что компания стала совместной.

selfire.com