Nexen WinGuard WinSpike в попытках умаслить экспертов «Автоцентра» (тест 2014 года). Nexen winguard winspike тесты
тесты, характеристики. Выбор зимних шин
Водители, выбирая зимнюю резину для своего автомобиля, все чаще стараются ориентироваться на тот или иной конкретный параметр, поскольку универсальности добиться получается далеко не у каждого производителя. Чтобы убедиться в том, что та или иная модель подойдет именно вам, желательно прочитать, что думают о ней другие водители, а именно каковы их отзывы. Nexen WinGuard WinSpike станет героем сегодняшнего обзора, который мы проведем именно при помощи рецензий пользователей. Однако для начала, чтобы была возможность оценить правдивость производителя, рассмотрим официальную информацию касательно этих шин.
Общее назначение
Модель шин зимних Nexen WinGuard WinSpike предназначена для передвижения по зимним трассам в условиях жесткой зимы. С этой целью при ее разработке были учтены моменты касательно улучшения гребных характеристик, что позволило лучше проходить заснеженные трассы с рыхлым, неукатанным снегом. Наличие шипов должно улучшить проходимость по обледеневшим дорогам, включая спрессованный снег и чистый скользкий лед при оттепелях. Особые свойства резиновой смеси, по задумке производителя, приводят к сохранению эластичности даже во время сильных морозов.
Особенности строения протектора
При разработке рисунка протектора Nexen WinGuard WinSpike XL применялись современные компьютерные технологии, способные модулировать различные жизненные ситуации. Так, именно благодаря им в большинстве случаев получается сделать максимально практичную расстановку отдельных блоков, что в результате повышает общие динамические характеристики шины.
На первый взгляд может показаться, что к его созданию приложили руку трансформеры, ведь внешний вид очень напоминает некоторые прототипы из одноименной кинофраншизы и выглядит весьма футуристично. Это неспроста, поскольку такое построение блоков позволило сделать проходимость шины значительно лучше. Достигается данный эффект благодаря образовавшимся многочисленным всенаправленным ламелям, которые создают режущие кромки, проникающие в рыхлый снег или грязь и обеспечивающие качественную сцепку с поверхностью.
Их разнонаправленность позволяет хорошо отрабатывать не только при наборе скорости и прямолинейном движении, но и во время торможения, поскольку режущие кромки присутствуют и в обратном движению направлении.
Основная цель – улучшенная сцепка и управляемость
При разработке модели шин Nexen WinGuard WinSpike WS6 в первую очередь производителем было уделено внимание именно управляемости на зимних трассах. Создавая дизайн протектора при помощи компьютерного моделирования, разработчики сделали упор на увеличении пятна контакта с трассой и создании всенаправленных кромок, что неизбежно должно было привести к улучшению характеристик при маневрировании, независимо от погодных условий, влияющих на качество дорожного покрытия.
Так, одной из мер, призванных увеличить управляемость, было применение синтетического корда в области брекера. Это привело к увеличению жесткости шины, что положительно сказалось на работе отдельных протекторных элементов. При этом сама резиновая смесь может быть и мягкой, это не сказывается негативно на общей сцепке рабочей поверхности протектора с трассой.
Кроме того, как уже говорилось выше, протекторные блоки Nexen WinGuard WinSpike SUV получили особую форму. Благодаря ей, независимо от текущих нагрузок, пятно контакта всегда остается стабильным, а его площадь не меняется. Это приводит к независимости качества сцепки с дорожной поверхностью от текущих условий или ее состояния. Также снижается негативное влияние неровностей, возникающих на пути, таких как мелкие выбоины, камни или осколки льда.
Улучшенные тормозные свойства
Однако от управляемости и неплохих динамических характеристик не было бы толку, если бы автомобиль не мог уверенно тормозить в случае необходимости. Именно поэтому данному аспекту также уделили немало внимания. Большое количество перпендикулярных и направленных в обратную движению сторону ламелей, а также образованных ими режущих кромок позволяет эффективно использовать свойства резиновой смеси при экстренном торможении.
Особая трехмерная структура отдельных блоков протектора автошины Nexen также не остается при этом в стороне, обеспечивая надежную фиксацию каждого элемента рисунка на своем месте и снижая вероятность во время перегрузки закрытия ламелей, что привело бы к скольжению по поверхности. Данные аспекты не только повышают тормозные характеристики, но и обеспечивают улучшенную курсовую устойчивость при прямонаправленном движении.
Особенности ошиповки
Хотя модель Nexen WinGuard WinSpike WH62 существует и в нешипованном варианте, в страны СНГ поставляются только экземпляры с шипами, поскольку условия эксплуатации в них более жесткие, чем в других регионах. При этом шипы не разбросаны бездумно просто в тех местах, где их было удобнее всего закрепить. Каждый из них продумывался бригадой дизайнеров и тестировщиков, в результате чего удалось добиться максимально рационального расположения. При таком небольшом количестве было сформировано двадцать отдельных рабочих рядов, что положительно сказалось на динамических характеристиках и качестве сцепки при движении по скользким дорожным поверхностям.
Для этого применялись компьютерные моделирующие программы, а также испытания в реальных рабочих условиях, с которыми придется столкнуться шинам на российских дорогах. В это время удалось добиться хороших показателей, которые впоследствии не остались незамеченными командами проверяющих водителей профессионалов, сотрудничающих со многими авторитетными интернет изданиями автомобильной тематики.
Инновация – микронасосы на поверхности протектора
Одним из оригинальных решений, позволивших сделать сцепку на влажной дороге во время оттепели более качественной, стали небольшие отверстия в протекторных блоках по их сторонам. Конструктивно они стали небольшими насосами, которые способны откачивать воду из пятна контакта с дорожной поверхностью непосредственно в тот момент, когда в это место накатывается колесо. Такой подход позволил не только показать производителю наглядно пользу от применения собственных разработок, но и значительно улучшить динамические характеристики, ведь вода благодаря им более качественно отводится в ламели, откуда уходит к краям колеса. За счет этого значительно снижается вероятность аквапланирования, что повышает безопасность движения.
Достижение стабильности и устойчивости при движении
Если внимательно рассматривать протекторный рисунок шины Nexen WinGuard WinSpike в целом, то можно заметить, что он отличается от вариантов, предлагаемых другими производителями. Речь идет не о расположении блоков и ламелей, а о максимально достигнутой плоскости формы профиля протектора.
Такой подход позволил добиться одновременного касания поверхности дороги максимально возможным количеством отдельных элементов. Это принесло положительные результаты не только на качестве сцепки с дорожной поверхностью, но и на износе самой шины. Так, благодаря равномерному распределению нагрузки по поверхности, повысилась устойчивость к трению, а также удалось добиться лучшего сопротивления порезам и проколам. Отчасти эту заслугу также можно приписать более толстому и прочному корду, который сыграл свою роль и в формировании плоской поверхности протектора.
Особая резиновая смесь
При разработке была выведена более эффективная формула силики, которая применялась во время производства и дорабатывалась по мере прохождения тестов. Такой серьезный подход позволил выпустить на рынок продукт, обладающий повышенной прочностью боковых граней, сбалансированными характеристиками, низким износом и хорошей сцепкой с дорожной поверхностью. Умеренная эластичность позволила обнаружить золотую середину между сопротивлением силе трения и качественным контактом с трассой.
Основные преимущества, которые обещает производитель
Итак, этот обзор помогает вывести основные плюсы данной резины, обещанные разработчиком. Увидев их, и ознакомившись с мнением водителей, можно будет понять, насколько производитель честен по отношению к своим клиентам. Среди основных особенностей рекламщиками на основании тестов Nexen WinGuard WinSpike были отмечены следующие:
- Хорошая эффективность торможения и высокие динамические характеристики при движении по голому льду или заснеженной трассе благодаря большому количеству отдельных ламелей.
- 20 рядов шипов Nexen WinGuard WinSpike, расположенных в самых подходящих местах протекторного рисунка, обеспечивают увеличенные сцепные характеристики на скользких поверхностях, вроде гололедицы или укатанного снега.
- Микронасосы, образованные отверстиями в протекторных блоках, эффективно откачивают воду из пятна контакта и направляют ее по ламелям к краю шины.
- Дополнительный корд и плоская структура поверхности рабочей зоны увеличили прочность шины и срок ее службы за счет повышения прочности и распределения трения по протектору.
- Оригинальный дизайн центральной части протекторного рисунка обеспечил хорошую курсовую устойчивость и легкость в управлении даже при проблемных погодных условиях.
Это основные обещания производителя, которые, по его заявлениям, реализованы в резине в полной мере. Давайте рассмотрим последовательно положительные и отрицательные отзывы о Nexen WinGuard WinSpike испытавших резину водителей, чтобы удостовериться, так ли это на самом деле.
Положительные отзывы водителей о шинах
Многие водители положительно отзываются о большинстве основных характеристик, из чего можно сделать вывод, что резина и в самом деле получилась довольно неплохая. Среди самых примечательных плюсов можно выделить следующие:
- Низкий уровень шумности. Применение шипов уменьшенного размера позволило добиться положительных результатов не только в ходовых характеристиках и сцепке с дорожной поверхностью, но и в понижении неприятных сопутствующих аспектов, таких как шум и вибрация. Само собой, резина, как и любая шиповка, довольно сильно шумит при движении по чистому асфальту или льду, но все же уровень шума значительно ниже, чем у конкурентов. А при хорошей шумоизоляции его вообще почти не слышно, что повышает комфорт от поездок.
- Приятный рисунок протектора. Не стоит забывать, что внешний вид шины также играет немаловажную роль. Данная разработка получилась довольно эстетичной, что, несомненно, порадует водителей, старающихся сделать свой автомобиль максимально привлекательным.
- Хорошая фиксация шипов. При должной обкатке случаев выпадения шипов совсем немного, что говорит об отсутствии необходимости постоянно устанавливать новые взамен потерянных и платить при этом лишние деньги.
- Мягкость резины. Этот параметр позволяет не переживать, что резиновая смесь будет твердеть при низких температурах, из за чего свойства шины могли бы значительно ухудшаться.
- Хорошая управляемость и сцепка с трассой даже при температуре за бортом ниже 10 градусов. Особенно это может порадовать тех, кто живет в северных регионах, и такой температурный режим является стандартным для большей части зимнего времени.
Как видно из этого списка, в котором перечислены далеко не все основные особенности, производитель не обманул нас относительно преимуществ его резины. Однако у нее есть и несколько минусов, о которых также стоит рассказать.
Отрицательные стороны рассматриваемой резины
Среди отрицательных моментов чаще всего встречаются два основных, упоминаемых водителями чаще всего, однако не являющихся критичными. Первый – это чрезмерная мягкость резины при довольно высоких температурах за бортом, что может повысить ее износ при агрессивном вождении. И второй – неравномерная глубина посадки шипов, что приводит к малоэффективному использованию некоторых из них из за того, что они находятся слишком глубоко в протекторных элементах. В остальном у водителей, пишущих отзывы о Nexen WinGuard WinSpike, претензий практически нет, что может свидетельствовать об ответственном подходе производителя к разработке и выпуску шин.
Вывод
Если вы ищете для своего автомобиля шины, способные справиться с суровыми условиями русской зимы, и не против немного переплатить за комфорт и отсутствие лишнего шума, то эта резина предназначена именно для вас, и это подтверждают многочисленные отзывы о Nexen WinGuard WinSpike. Приобретя ее, вы не останетесь разочарованы, начиная от этапа монтажа на диски, при котором требуется минимальная балансировка ввиду качественной заливки шины на заводе, до скоростного движения по заснеженным зимним трассам без потери управляемости при прохождении сложных участков.
autogear.ru
Nexen WinGuard WinSpike в попытках умаслить экспертов «Автоцентра» (тест 2014 года)
В 2014 году эксперты «Автоцентра» задались вопросом, какие же на тот момент шипованные зимние шины в размере 195/65 R15 наиболее достойны внимания автомобилистов, предпочитающих резину со стальными «зубами» в самую холодную пору.
Сразу ответим, однозначно не Nexen WinGuard WinSpike, которая в числе восьми претенденток старалась произвести на испытателей неизгладимое впечатление.
Не удалось. Модель мало того, что оказалась самой медленной на льду, ещё и при стабилизации в поворотах сбросом газа слишком легко уводила тестовый автомобиль в глубокий занос. На снежном покрове она была более прогнозируема, но на повороты руля реагировала слишком вяло.
В «асфальтовых» дисциплинах всё прошло намного успешнее и шины Nexen WinGuard WinSpike даже позволяли совершать манёвры на высокой скорости как на сухой дороге, так и на мокрой. А управляемость на «суходоле» тестеры пометили как одну одно из двух положительных качеств данной модели. Вторым же «плюсом» эксперты пометили низкую шумность покрышки, что, однако, не смогло затмить провалы в сцепных свойствах и поведении на скользком льду.
С экспертным вердиктом «на усмотрение» WinGuard WinSpike смогла забраться лишь на шестую строку в итоговом рейтинге.
Смотрите также:
Автор
roadstone.com.ua
тесты, характеристики. Выбор зимних шин
Водители, выбирая зимнюю резину для своего автомобиля, все чаще стараются ориентироваться на тот или иной конкретный параметр, поскольку универсальности добиться получается далеко не у каждого производителя. Чтобы убедиться в том, что та или иная модель подойдет именно вам, желательно прочитать, что думают о ней другие водители, а именно каковы их отзывы. Nexen WinGuard WinSpike станет героем сегодняшнего обзора, который мы проведем именно при помощи рецензий пользователей. Однако для начала, чтобы была возможность оценить правдивость производителя, рассмотрим официальную информацию касательно этих шин.
Общее назначение
Модель шин зимних Nexen WinGuard WinSpike предназначена для передвижения по зимним трассам в условиях жесткой зимы. С этой целью при ее разработке были учтены моменты касательно улучшения гребных характеристик, что позволило лучше проходить заснеженные трассы с рыхлым, неукатанным снегом. Наличие шипов должно улучшить проходимость по обледеневшим дорогам, включая спрессованный снег и чистый скользкий лед при оттепелях. Особые свойства резиновой смеси, по задумке производителя, приводят к сохранению эластичности даже во время сильных морозов.
Модель повышенной прочности
Позаботился производитель и о том, чтобы создать усиленную версию модели резины. Она получила название Nexen WinGuard WinSpike SUV и предназначается, в первую очередь, для внедорожников и кроссоверов. Почему потребовалось для этих автомобилей создавать отдельную усиленную линейку?
Дело в том, что существует два параметра, которые требуют более высокой прочности резины. Первый – это повышенная мощность двигателя, по сравнению со стандартными седанами. В результате увеличивается крутящий момент, из-за чего нагрузка на старте возрастает.
Второй – это более высокая масса внедорожника. Она, в свою очередь, приводит к повышению уровня износа шины. Если резина Nexen WinGuard WinSpike WH62 будет не усилена, то уровень абразивного стирания превысит все допустимые нормы. В результате шина пройдет меньшее расстояние, чем то, на которое она рассчитана.
Особенности строения протектора
При разработке рисунка протектора Nexen WinGuard WinSpike XL применялись современные компьютерные технологии, способные модулировать различные жизненные ситуации. Так, именно благодаря им в большинстве случаев получается сделать максимально практичную расстановку отдельных блоков, что в результате повышает общие динамические характеристики шины.
На первый взгляд может показаться, что к его созданию приложили руку трансформеры, ведь внешний вид очень напоминает некоторые прототипы из одноименной кинофраншизы и выглядит весьма футуристично. Это неспроста, поскольку такое построение блоков позволило сделать проходимость шины значительно лучше. Достигается данный эффект благодаря образовавшимся многочисленным всенаправленным ламелям, которые создают режущие кромки, проникающие в рыхлый снег или грязь и обеспечивающие качественную сцепку с поверхностью.
Их разнонаправленность позволяет хорошо отрабатывать не только при наборе скорости и прямолинейном движении, но и во время торможения, поскольку режущие кромки присутствуют и в обратном движению направлении.
Основная цель – улучшенная сцепка и управляемость
При разработке модели шин Nexen WinGuard WinSpike WS6 в первую очередь производителем было уделено внимание именно управляемости на зимних трассах. Создавая дизайн протектора при помощи компьютерного моделирования, разработчики сделали упор на увеличении пятна контакта с трассой и создании всенаправленных кромок, что неизбежно должно было привести к улучшению характеристик при маневрировании, независимо от погодных условий, влияющих на качество дорожного покрытия.
Так, одной из мер, призванных увеличить управляемость, было применение синтетического корда в области брекера. Это привело к увеличению жесткости шины, что положительно сказалось на работе отдельных протекторных элементов. При этом сама резиновая смесь может быть и мягкой, это не сказывается негативно на общей сцепке рабочей поверхности протектора с трассой.
Кроме того, как уже говорилось выше, протекторные блоки Nexen WinGuard WinSpike SUV получили особую форму. Благодаря ей, независимо от текущих нагрузок, пятно контакта всегда остается стабильным, а его площадь не меняется. Это приводит к независимости качества сцепки с дорожной поверхностью от текущих условий или ее состояния. Также снижается негативное влияние неровностей, возникающих на пути, таких как мелкие выбоины, камни или осколки льда.
Улучшенные тормозные свойства
Однако от управляемости и неплохих динамических характеристик не было бы толку, если бы автомобиль не мог уверенно тормозить в случае необходимости. Именно поэтому данному аспекту также уделили немало внимания. Большое количество перпендикулярных и направленных в обратную движению сторону ламелей, а также образованных ими режущих кромок позволяет эффективно использовать свойства резиновой смеси при экстренном торможении.
Особая трехмерная структура отдельных блоков протектора автошины Nexen также не остается при этом в стороне, обеспечивая надежную фиксацию каждого элемента рисунка на своем месте и снижая вероятность во время перегрузки закрытия ламелей, что привело бы к скольжению по поверхности. Данные аспекты не только повышают тормозные характеристики, но и обеспечивают улучшенную курсовую устойчивость при прямонаправленном движении.
Особенности ошиповки
Хотя модель Nexen WinGuard WinSpike WH62 существует и в нешипованном варианте, в страны СНГ поставляются только экземпляры с шипами, поскольку условия эксплуатации в них более жесткие, чем в других регионах. При этом шипы не разбросаны бездумно просто в тех местах, где их было удобнее всего закрепить. Каждый из них продумывался бригадой дизайнеров и тестировщиков, в результате чего удалось добиться максимально рационального расположения. При таком небольшом количестве было сформировано двадцать отдельных рабочих рядов, что положительно сказалось на динамических характеристиках и качестве сцепки при движении по скользким дорожным поверхностям.
Для этого применялись компьютерные моделирующие программы, а также испытания в реальных рабочих условиях, с которыми придется столкнуться шинам на российских дорогах. В это время удалось добиться хороших показателей, которые впоследствии не остались незамеченными командами проверяющих водителей-профессионалов, сотрудничающих со многими авторитетными интернет-изданиями автомобильной тематики.
Инновация – микронасосы на поверхности протектора
Одним из оригинальных решений, позволивших сделать сцепку на влажной дороге во время оттепели более качественной, стали небольшие отверстия в протекторных блоках по их сторонам. Конструктивно они стали небольшими насосами, которые способны откачивать воду из пятна контакта с дорожной поверхностью непосредственно в тот момент, когда в это место накатывается колесо. Такой подход позволил не только показать производителю наглядно пользу от применения собственных разработок, но и значительно улучшить динамические характеристики, ведь вода благодаря им более качественно отводится в ламели, откуда уходит к краям колеса. За счет этого значительно снижается вероятность аквапланирования, что повышает безопасность движения.
Достижение стабильности и устойчивости при движении
Если внимательно рассматривать протекторный рисунок шины Nexen WinGuard WinSpike в целом, то можно заметить, что он отличается от вариантов, предлагаемых другими производителями. Речь идет не о расположении блоков и ламелей, а о максимально достигнутой плоскости формы профиля протектора.
Такой подход позволил добиться одновременного касания поверхности дороги максимально возможным количеством отдельных элементов. Это принесло положительные результаты не только на качестве сцепки с дорожной поверхностью, но и на износе самой шины. Так, благодаря равномерному распределению нагрузки по поверхности, повысилась устойчивость к трению, а также удалось добиться лучшего сопротивления порезам и проколам. Отчасти эту заслугу также можно приписать более толстому и прочному корду, который сыграл свою роль и в формировании плоской поверхности протектора.
Особая резиновая смесь
При разработке была выведена более эффективная формула силики, которая применялась во время производства и дорабатывалась по мере прохождения тестов. Такой серьезный подход позволил выпустить на рынок продукт, обладающий повышенной прочностью боковых граней, сбалансированными характеристиками, низким износом и хорошей сцепкой с дорожной поверхностью. Умеренная эластичность позволила обнаружить золотую середину между сопротивлением силе трения и качественным контактом с трассой.
Основные преимущества, которые обещает производитель
Итак, этот обзор помогает вывести основные плюсы данной резины, обещанные разработчиком. Увидев их, и ознакомившись с мнением водителей, можно будет понять, насколько производитель честен по отношению к своим клиентам. Среди основных особенностей рекламщиками на основании тестов Nexen WinGuard WinSpike были отмечены следующие:
- Хорошая эффективность торможения и высокие динамические характеристики при движении по голому льду или заснеженной трассе благодаря большому количеству отдельных ламелей.
- 20 рядов шипов Nexen WinGuard WinSpike, расположенных в самых подходящих местах протекторного рисунка, обеспечивают увеличенные сцепные характеристики на скользких поверхностях, вроде гололедицы или укатанного снега.
- Микронасосы, образованные отверстиями в протекторных блоках, эффективно откачивают воду из пятна контакта и направляют ее по ламелям к краю шины.
- Дополнительный корд и плоская структура поверхности рабочей зоны увеличили прочность шины и срок ее службы за счет повышения прочности и распределения трения по протектору.
- Оригинальный дизайн центральной части протекторного рисунка обеспечил хорошую курсовую устойчивость и легкость в управлении даже при проблемных погодных условиях.
Это основные обещания производителя, которые, по его заявлениям, реализованы в резине в полной мере. Давайте рассмотрим последовательно положительные и отрицательные отзывы о Nexen WinGuard WinSpike испытавших резину водителей, чтобы удостовериться, так ли это на самом деле.
Положительные отзывы водителей о шинах
Многие водители положительно отзываются о большинстве основных характеристик, из чего можно сделать вывод, что резина и в самом деле получилась довольно неплохая. Среди самых примечательных плюсов можно выделить следующие:
- Низкий уровень шумности. Применение шипов уменьшенного размера позволило добиться положительных результатов не только в ходовых характеристиках и сцепке с дорожной поверхностью, но и в понижении неприятных сопутствующих аспектов, таких как шум и вибрация. Само собой, резина, как и любая шиповка, довольно сильно шумит при движении по чистому асфальту или льду, но все же уровень шума значительно ниже, чем у конкурентов. А при хорошей шумоизоляции его вообще почти не слышно, что повышает комфорт от поездок.
- Приятный рисунок протектора. Не стоит забывать, что внешний вид шины также играет немаловажную роль. Данная разработка получилась довольно эстетичной, что, несомненно, порадует водителей, старающихся сделать свой автомобиль максимально привлекательным.
- Хорошая фиксация шипов. При должной обкатке случаев выпадения шипов совсем немного, что говорит об отсутствии необходимости постоянно устанавливать новые взамен потерянных и платить при этом лишние деньги.
- Мягкость резины. Этот параметр позволяет не переживать, что резиновая смесь будет твердеть при низких температурах, из-за чего свойства шины могли бы значительно ухудшаться.
- Хорошая управляемость и сцепка с трассой даже при температуре за бортом ниже -10 градусов. Особенно это может порадовать тех, кто живет в северных регионах, и такой температурный режим является стандартным для большей части зимнего времени.
Как видно из этого списка, в котором перечислены далеко не все основные особенности, производитель не обманул нас относительно преимуществ его резины. Однако у нее есть и несколько минусов, о которых также стоит рассказать.
Отрицательные стороны рассматриваемой резины
Среди отрицательных моментов чаще всего встречаются два основных, упоминаемых водителями чаще всего, однако не являющихся критичными. Первый – это чрезмерная мягкость резины при довольно высоких температурах за бортом, что может повысить ее износ при агрессивном вождении. И второй – неравномерная глубина посадки шипов, что приводит к малоэффективному использованию некоторых из них из-за того, что они находятся слишком глубоко в протекторных элементах. В остальном у водителей, пишущих отзывы о Nexen WinGuard WinSpike, претензий практически нет, что может свидетельствовать об ответственном подходе производителя к разработке и выпуску шин.
Вывод
Если вы ищете для своего автомобиля шины, способные справиться с суровыми условиями русской зимы, и не против немного переплатить за комфорт и отсутствие лишнего шума, то эта резина предназначена именно для вас, и это подтверждают многочисленные отзывы о Nexen WinGuard WinSpike. Приобретя ее, вы не останетесь разочарованы, начиная от этапа монтажа на диски, при котором требуется минимальная балансировка ввиду качественной заливки шины на заводе, до скоростного движения по заснеженным зимним трассам без потери управляемости при прохождении сложных участков.
загрузка...
worldfb.ru
Отзывы о шинах Roadstone / Nexen Winguard WinSpike WH62
Зимние шины Нексен Вин Спайк 62: отзывы, тест, описание.
4.0 5 1
Зимние шины Нексен Вин Спайк 62: отзывы, тест, описание.
Полное описаниеОписание Roadstone / Nexen Winguard WinSpike WH62
Корейские зимние шины с шипом для арктической зимы Nexen Winguard WinSpike WH62, они же Roadstone Winguard WinSpike WH62.
Шина имеет V образный рисунок протектора с зигзагообразным ребром жесткости по центру.
Во время ошиповки шины используется узкий шип и специальная технология резмещения шипов. Также можно приобрести эту шину в варианте с отверстиями под шип.
Независимые тесты шины Roadstone / Nexen Winguard WinSpike WH62
Большой шинный тест шин с шипом размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017
Результаты теста:9 место – Roadstone / Nexen Winguard WinSpike WH62
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Roadstone / Nexen Winguard WinSpike WH62
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
тесты, характеристики. Выбор зимних шин
Nexen (шины): отзывы владельцев :: SYL.ru
Если вы являетесь автовладельцем, то для вас вряд ли будет секретом то, что выбор шин зачастую бывает одним из самых сложных. Во-первых, вам всегда нужно иметь в виду сезоны, то есть вовремя приобретать как летнюю, так и зимнюю резину. Во-вторых, сейчас имеется огромное количество производителей, предлагающих самые разнообразные вариации, среди которых выбрать что-то конкретное будет сложно. Ну и, в-третьих, если речь идет о зимней резине, то вам нужно сделать еще и выбор между проверенной шипованной и экспериментальной нешипованной резиной.
У каждого из этих видов имеются свои преимущества и недостатки, однако выбора между ними это не облегчает. Именно поэтому вам и стоит ознакомиться с данной статьей – здесь вы узнаете о продукции одной из наиболее популярных и известных компаний.
Специализация компании Nexen – шины, отзывы о которых практически все являются положительными. Однако даже в рамках одной марки можно найти десятки различных моделей, и выбор сделать все равно непросто. Именно поэтому здесь будут рассмотрены только лучшие производимые компанией Nexen шины. Отзывы пользователей об этих моделях будут подкреплять базовую информацию, предоставляемую производителем.
Nexen Classe Premiere
Первая модель, о которой пойдет речь, – Classe Premiere от Nexen – шины, отзывы о которых являются самыми впечатляющими. По мнению пользователей, которые уже успели испытать данную резину, она заслуживает наивысшей оценки, то есть десять из десяти. Но почему же? Что в ней такого хорошего?
Итак, в первую очередь стоит обозначить, что это вообще за модель, а затем уже углубляться в детали. Это летняя радиальная резина, способ герметизации которой является бескамерным. Шины предназначены для легковых автомобилей. Учитывая то, что это летняя резина, у нее определенно отсутствуют шипы, кроме того, в наличии не имеется и технологии RunFlat, которая позволяла бы автомобилю некоторое время двигаться даже с пробитой шиной.
Это шины премиум-класса для автомобилей, которые были выпущены относительно недавно – они снабжены невероятно эффективным рисунком протектора, гарантирующим вам максимально возможную управляемость и стопроцентную устойчивость на курсе.
Эта резина также прекрасно подходит для использования на мокрой дороге – опять же, благодаря уникальному рисунку протектора вода отводится из шины быстро и эффективно. Что еще гарантирует этот прекрасный рисунок протектора? Он позволяет снизить сопротивление качению, повысить силу тяги, тем самым значительно снижая расходы на бензин.
Отдельно стоит сказать об уязвимом участке многих шин – плечевой зоне. В данном случае она является очень прочной, что позволят повысить срок службы изделия, а также улучшить управляемость автомобиля и обеспечить абсолютно безопасное торможение.
Согласны ли с положительным описанием, представленным выше, те люди, которые уже успели в реальной жизни использовать данную резину Nexen? Шины, отзывы о которых являются исключительно положительными и в итоге дают результат в десять баллов, сразу вызывают доверие. В своих отзывах люди подтверждают, что эта резина действительно имеет высочайший класс и соответствует уровню ведущих мировых брендов. Если вся резина у этой корейской компании будет такой же, то она вскоре вполне может пополнить список мировых брендов в сфере производства автомобильных шин.
Nexen Roadian H/T(SUV)
Вероятнее всего, большинство автолюбителей слышали о том, что существуют шины Nexen Roadian. Отзывы об этих изделиях имеются в большом количестве. Но стоит ли вам пробовать их? Для этого нужно узнать о том, что они собой представляют. В первую очередь стоит обратить внимание на то, что они предназначены не для легковых автомобилей, а для внедорожников, о чем сообщает приставка SUV уже в названии.
Как и в случае с предыдущей моделью, эти шины являются радиальными и бескамерными, но при этом относятся к классу всесезонной резины. Как и у предыдущей модели, у этой резины нет ни шипов, ни технологии «РанФлэт. Однако, несмотря на это, пользователям эта модель очень нравится – большинство людей отмечают, что она больше подходит для лета, а не для зимы.
На первый взгляд рисунок может показаться не слишком эффективным, однако со временем вы убедитесь в том, что он более чем хорош – прекрасно справляется со сцеплением с любыми поверхностями в сухую погоду, отлично отводит воду и грязь в мокрую погоду. Таким образом, эти шины одновременно и прекрасно держат дорогу, и не шумят практически ни на каком покрытии.
Отдельно люди отмечают прекрасные показатели торможения и, как и в случае с предыдущей моделью, крепкие боковины. Ну и еще один момент, который пользователи отмечают в своих отзывах, заключается в том, что соотношение цены и качества у этой модели лучше всяких похвал. И все это в результате дает среднюю оценку по отзывам, равную 9,8 из 10, что совсем немного меньше, чем у лидера этого списка. При этом вы можете выбрать из широчайшего набора конфигураций в том числе и Nexen (шины) R15 – отзывы отмечают внушительное преимущество корейского производителя.
Nexen CP672
Пришло время взглянуть на еще одну модель летней резины – как можно судить по отзывам пользователей, летние шины у производителя получаются лучше, чем зимние, так как первые три места занимают именно летние и всесезонные шины.
Что касается конкретно этой модели, то она по базовым данным мало отличается от первого варианта – это радиальная бескамерная резина на легковые автомобили. Однако при этом стоит обратить внимание на то, что пользователи отмечают в своих отзывах: в Корее эти шины проходят как всесезонные, и в тех же самых отзывах имеется этому подтверждение.
Многие люди, которые «переобули свой автомобиль в этот «Нексен, отмечают, что весной и осенью на них ездить можно очень комфортно. Более того, некоторые отзывы отмечают, что даже когда внезапно ударили заморозки, «Нексен справился с коркой льда на дороге. Так что если вам нужны надежные шины, которые будут отлично тормозить и держать дорогу в сухую погоду, а также не потеряют этот функционал на мокрой дороге или даже во время заморозков, то вам стоит обратить внимание на эту модель. Средняя ее оценка по мнению пользователей составляет 9,1 балла из 10, что является очень хорошим результатом.
Nexen Winguard WinSpike
Если смотреть на общую популярность изделий марки «Нексен, а не на оценки, то именно шины Nexen Winguard WinSpike, отзывы о которых можно найти в огромном количестве, являются самыми известными и используемыми повсеместно. Это первая зимняя модель в списке, но, как и предыдущие версии, она является радиальной и бескамерной.
Что касается ее спецификации, то начать стоит, естественно, с того, что она является шипованной, что нравится многим российским автолюбителям, которые не любят коренных перемен, поэтому не спешат переходить на нешипованную резину. Если вы относитесь к таким пуристам, то вам определенно стоит обратить внимание на эту модель, потому что все отзывы сообщают: она действительно является одной из лучших в своем ценовом сегменте.
Люди отмечают, что одним из основных преимуществ этой резины является ее бесшумность, что редко встречается среди шипованных зимних шин. Также многие пользователи отмечают, что шины являются очень мягкими, а это значительно улучшает впечатление от вождения. При этом они остаются стойкими, в отличие от многих мягких зимних вариантов.
Какую оценку получили шины Nexen Winguard WinSpike? Отзывы пользователей являются в основном положительными, поэтому итоговая оценка составляет 8,8 из 10, что оказывается лучшим показателем среди всех зимних шин этого производителя.
Nexen Winguard
В отличие от предыдущей модели, шины Nexen Winguard, отзывы от которых только положительные, являются как раз тем, чего многие водители стараются избежать, а именно нешипованной резиной. Однако если вы еще не опробовали такие изделия, то вам определенно стоит дать им шанс – и начать вполне можно с данной модели, так как пользователи оценивают ее в среднем на 8,7 балла из 10. Это является очень высоким показателем – вторым из зимних и пятым среди всех шин этого производителя.
Однако в данном случае стоит также отметить, что некоторые пользователи остались недовольны результатом после того как пересели с шипованной резины на нешипованную. Основная характеристика, которая впечатлила людей, написавших свои отзывы, – бесшумность работы таких изделий. Именно этим и выделяются нешипованные шины в первую очередь. Однако люди недовольны тем, что торможение и сцепление на снегу и льду оставляют желать лучшего. В такой ситуации полной противоположностью являются шины Nexen Winguard Spike, отзывы о которых вообще не содержали никакой не
carwheelblog.ru
тесты, характеристики. Выбор зимних шин
Водители, выбирая зимнюю резину для своего автомобиля, все чаще стараются ориентироваться на тот или иной конкретный параметр, поскольку универсальности добиться получается далеко не у каждого производителя. Чтобы убедиться в том, что та или иная модель подойдет именно вам, желательно прочитать, что думают о ней другие водители, а именно каковы их отзывы. Nexen WinGuard WinSpike станет героем сегодняшнего обзора, который мы проведем именно при помощи рецензий пользователей. Однако для начала, чтобы была возможность оценить правдивость производителя, рассмотрим официальную информацию касательно этих шин.
Общее назначение
Модель шин зимних Nexen WinGuard WinSpike предназначена для передвижения по зимним трассам в условиях жесткой зимы. С этой целью при ее разработке были учтены моменты касательно улучшения гребных характеристик, что позволило лучше проходить заснеженные трассы с рыхлым, неукатанным снегом. Наличие шипов должно улучшить проходимость по обледеневшим дорогам, включая спрессованный снег и чистый скользкий лед при оттепелях. Особые свойства резиновой смеси, по задумке производителя, приводят к сохранению эластичности даже во время сильных морозов.
Модель повышенной прочности
Позаботился производитель и о том, чтобы создать усиленную версию модели резины. Она получила название Nexen WinGuard WinSpike SUV и предназначается, в первую очередь, для внедорожников и кроссоверов. Почему потребовалось для этих автомобилей создавать отдельную усиленную линейку?
Дело в том, что существует два параметра, которые требуют более высокой прочности резины. Первый – это повышенная мощность двигателя, по сравнению со стандартными седанами. В результате увеличивается крутящий момент, из-за чего нагрузка на старте возрастает.
Второй – это более высокая масса внедорожника. Она, в свою очередь, приводит к повышению уровня износа шины. Если резина Nexen WinGuard WinSpike WH62 будет не усилена, то уровень абразивного стирания превысит все допустимые нормы. В результате шина пройдет меньшее расстояние, чем то, на которое она рассчитана.
Особенности строения протектора
При разработке рисунка протектора Nexen WinGuard WinSpike XL применялись современные компьютерные технологии, способные модулировать различные жизненные ситуации. Так, именно благодаря им в большинстве случаев получается сделать максимально практичную расстановку отдельных блоков, что в результате повышает общие динамические характеристики шины.
На первый взгляд может показаться, что к его созданию приложили руку трансформеры, ведь внешний вид очень напоминает некоторые прототипы из одноименной кинофраншизы и выглядит весьма футуристично. Это неспроста, поскольку такое построение блоков позволило сделать проходимость шины значительно лучше. Достигается данный эффект благодаря образовавшимся многочисленным всенаправленным ламелям, которые создают режущие кромки, проникающие в рыхлый снег или грязь и обеспечивающие качественную сцепку с поверхностью.
Их разнонаправленность позволяет хорошо отрабатывать не только при наборе скорости и прямолинейном движении, но и во время торможения, поскольку режущие кромки присутствуют и в обратном движению направлении.
Основная цель – улучшенная сцепка и управляемость
При разработке модели шин Nexen WinGuard WinSpike WS6 в первую очередь производителем было уделено внимание именно управляемости на зимних трассах. Создавая дизайн протектора при помощи компьютерного моделирования, разработчики сделали упор на увеличении пятна контакта с трассой и создании всенаправленных кромок, что неизбежно должно было привести к улучшению характеристик при маневрировании, независимо от погодных условий, влияющих на качество дорожного покрытия.
Так, одной из мер, призванных увеличить управляемость, было применение синтетического корда в области брекера. Это привело к увеличению жесткости шины, что положительно сказалось на работе отдельных протекторных элементов. При этом сама резиновая смесь может быть и мягкой, это не сказывается негативно на общей сцепке рабочей поверхности протектора с трассой.
Кроме того, как уже говорилось выше, протекторные блоки Nexen WinGuard WinSpike SUV получили особую форму. Благодаря ей, независимо от текущих нагрузок, пятно контакта всегда остается стабильным, а его площадь не меняется. Это приводит к независимости качества сцепки с дорожной поверхностью от текущих условий или ее состояния. Также снижается негативное влияние неровностей, возникающих на пути, таких как мелкие выбоины, камни или осколки льда.
Улучшенные тормозные свойства
Однако от управляемости и неплохих динамических характеристик не было бы толку, если бы автомобиль не мог уверенно тормозить в случае необходимости. Именно поэтому данному аспекту также уделили немало внимания. Большое количество перпендикулярных и направленных в обратную движению сторону ламелей, а также образованных ими режущих кромок позволяет эффективно использовать свойства резиновой смеси при экстренном торможении.
Особая трехмерная структура отдельных блоков протектора автошины Nexen также не остается при этом в стороне, обеспечивая надежную фиксацию каждого элемента рисунка на своем месте и снижая вероятность во время перегрузки закрытия ламелей, что привело бы к скольжению по поверхности. Данные аспекты не только повышают тормозные характеристики, но и обеспечивают улучшенную курсовую устойчивость при прямонаправленном движении.
Особенности ошиповки
Хотя модель Nexen WinGuard WinSpike WH62 существует и в нешипованном варианте, в страны СНГ поставляются только экземпляры с шипами, поскольку условия эксплуатации в них более жесткие, чем в других регионах. При этом шипы не разбросаны бездумно просто в тех местах, где их было удобнее всего закрепить. Каждый из них продумывался бригадой дизайнеров и тестировщиков, в результате чего удалось добиться максимально рационального расположения. При таком небольшом количестве было сформировано двадцать отдельных рабочих рядов, что положительно сказалось на динамических характеристиках и качестве сцепки при движении по скользким дорожным поверхностям.
Для этого применялись компьютерные моделирующие программы, а также испытания в реальных рабочих условиях, с которыми придется столкнуться шинам на российских дорогах. В это время удалось добиться хороших показателей, которые впоследствии не остались незамеченными командами проверяющих водителей-профессионалов, сотрудничающих со многими авторитетными интернет-изданиями автомобильной тематики.
Инновация – микронасосы на поверхности протектора
Одним из оригинальных решений, позволивших сделать сцепку на влажной дороге во время оттепели более качественной, стали небольшие отверстия в протекторных блоках по их сторонам. Конструктивно они стали небольшими насосами, которые способны откачивать воду из пятна контакта с дорожной поверхностью непосредственно в тот момент, когда в это место накатывается колесо. Такой подход позволил не только показать производителю наглядно пользу от применения собственных разработок, но и значительно улучшить динамические характеристики, ведь вода благодаря им более качественно отводится в ламели, откуда уходит к краям колеса. За счет этого значительно снижается вероятность аквапланирования, что повышает безопасность движения.
Достижение стабильности и устойчивости при движении
Если внимательно рассматривать протекторный рисунок шины Nexen WinGuard WinSpike в целом, то можно заметить, что он отличается от вариантов, предлагаемых другими производителями. Речь идет не о расположении блоков и ламелей, а о максимально достигнутой плоскости формы профиля протектора.
Такой подход позволил добиться одновременного касания поверхности дороги максимально возможным количеством отдельных элементов. Это принесло положительные результаты не только на качестве сцепки с дорожной поверхностью, но и на износе самой шины. Так, благодаря равномерному распределению нагрузки по поверхности, повысилась устойчивость к трению, а также удалось добиться лучшего сопротивления порезам и проколам. Отчасти эту заслугу также можно приписать более толстому и прочному корду, который сыграл свою роль и в формировании плоской поверхности протектора.
Особая резиновая смесь
При разработке была выведена более эффективная формула силики, которая применялась во время производства и дорабатывалась по мере прохождения тестов. Такой серьезный подход позволил выпустить на рынок продукт, обладающий повышенной прочностью боковых граней, сбалансированными характеристиками, низким износом и хорошей сцепкой с дорожной поверхностью. Умеренная эластичность позволила обнаружить золотую середину между сопротивлением силе трения и качественным контактом с трассой.
Основные преимущества, которые обещает производитель
Итак, этот обзор помогает вывести основные плюсы данной резины, обещанные разработчиком. Увидев их, и ознакомившись с мнением водителей, можно будет понять, насколько производитель честен по отношению к своим клиентам. Среди основных особенностей рекламщиками на основании тестов Nexen WinGuard WinSpike были отмечены следующие:
- Хорошая эффективность торможения и высокие динамические характеристики при движении по голому льду или заснеженной трассе благодаря большому количеству отдельных ламелей.
- 20 рядов шипов Nexen WinGuard WinSpike, расположенных в самых подходящих местах протекторного рисунка, обеспечивают увеличенные сцепные характеристики на скользких поверхностях, вроде гололедицы или укатанного снега.
- Микронасосы, образованные отверстиями в протекторных блоках, эффективно откачивают воду из пятна контакта и направляют ее по ламелям к краю шины.
- Дополнительный корд и плоская структура поверхности рабочей зоны увеличили прочность шины и срок ее службы за счет повышения прочности и распределения трения по протектору.
- Оригинальный дизайн центральной части протекторного рисунка обеспечил хорошую курсовую устойчивость и легкость в управлении даже при проблемных погодных условиях.
Это основные обещания производителя, которые, по его заявлениям, реализованы в резине в полной мере. Давайте рассмотрим последовательно положительные и отрицательные отзывы о Nexen WinGuard WinSpike испытавших резину водителей, чтобы удостовериться, так ли это на самом деле.
Положительные отзывы водителей о шинах
Многие водители положительно отзываются о большинстве основных характеристик, из чего можно сделать вывод, что резина и в самом деле получилась довольно неплохая. Среди самых примечательных плюсов можно выделить следующие:
- Низкий уровень шумности. Применение шипов уменьшенного размера позволило добиться положительных результатов не только в ходовых характеристиках и сцепке с дорожной поверхностью, но и в понижении неприятных сопутствующих аспектов, таких как шум и вибрация. Само собой, резина, как и любая шиповка, довольно сильно шумит при движении по чистому асфальту или льду, но все же уровень шума значительно ниже, чем у конкурентов. А при хорошей шумоизоляции его вообще почти не слышно, что повышает комфорт от поездок.
- Приятный рисунок протектора. Не стоит забывать, что внешний вид шины также играет немаловажную роль. Данная разработка получилась довольно эстетичной, что, несомненно, порадует водителей, старающихся сделать свой автомобиль максимально привлекательным.
- Хорошая фиксация шипов. При должной обкатке случаев выпадения шипов совсем немного, что говорит об отсутствии необходимости постоянно устанавливать новые взамен потерянных и платить при этом лишние деньги.
- Мягкость резины. Этот параметр позволяет не переживать, что резиновая смесь будет твердеть при низких температурах, из-за чего свойства шины могли бы значительно ухудшаться.
- Хорошая управляемость и сцепка с трассой даже при температуре за бортом ниже -10 градусов. Особенно это может порадовать тех, кто живет в северных регионах, и такой температурный режим является стандартным для большей части зимнего времени.
Как видно из этого списка, в котором перечислены далеко не все основные особенности, производитель не обманул нас относительно преимуществ его резины. Однако у нее есть и несколько минусов, о которых также стоит рассказать.
Отрицательные стороны рассматриваемой резины
Среди отрицательных моментов чаще всего встречаются два основных, упоминаемых водителями чаще всего, однако не являющихся критичными. Первый – это чрезмерная мягкость резины при довольно высоких температурах за бортом, что может повысить ее износ при агрессивном вождении. И второй – неравномерная глубина посадки шипов, что приводит к малоэффективному использованию некоторых из них из-за того, что они находятся слишком глубоко в протекторных элементах. В остальном у водителей, пишущих отзывы о Nexen WinGuard WinSpike, претензий практически нет, что может свидетельствовать об ответственном подходе производителя к разработке и выпуску шин.
Вывод
Если вы ищете для своего автомобиля шины, способные справиться с суровыми условиями русской зимы, и не против немного переплатить за комфорт и отсутствие лишнего шума, то эта резина предназначена именно для вас, и это подтверждают многочисленные отзывы о Nexen WinGuard WinSpike. Приобретя ее, вы не останетесь разочарованы, начиная от этапа монтажа на диски, при котором требуется минимальная балансировка ввиду качественной заливки шины на заводе, до скоростного движения по заснеженным зимним трассам без потери управляемости при прохождении сложных участков.
загрузка...
aikido-mariel.ru
Nexen Winguard Winspike WH62: отзывы и обзор
К выбору зимней резины многие автомобилисты относятся гораздо тщательнее, чем к выбору летней. Так происходит из-за того, что зимой качество дороги значительно ухудшается из-за осадков. К тому же ситуация усложняется в регионах, где зимы холодные и сопровождаются огромным количеством снега. В таких условиях необходима резина, которая не твердеет на морозе и имеет отличные показатели. Таковой является Nexen Winguard WinSpike WH62.
Описание шины Nexen Winguard WinSpike WH62
Данная модель появилась на рынке сравнительно недавно, но уже успела набрать популярность среди отечественных автомобилистов. Так произошло из-за значительного превосходства этих шин перед продукцией конкурентов. Какие же отзывы о Nexen Winguard Winspike WH62 оставляют водители? Об этом, а еще о характеристиках модели поговорим ниже.
Управляемость
Несмотря на то что эти шины появились совсем недавно, их разработкой инженеры компании занимались довольно долго. Причем основная часть времени была потрачена на то, чтобы обеспечить максимально безопасную и предсказуемую управляемость автомобилем. Сделать это было непросто, но инженеры справились со своей задачей, применив различные технологии. Теперь протектор состоит из нескольких основных слоев, а также дополнительного синтетического корда. Благодаря этому значительно улучшилась управляемость при маневрировании и прохождении опасных поворотов. Также это обеспечило дополнительную жесткость протектора. В условиях эксплуатации автомобиля это позволяет значительно улучшить сцепление с дорогой и придать ему стабильность, независимо от условий езды и погоды.
Кроме того, такая управляемость зависит от рисунка протектора, который здесь совершенно новый. Канавки и блоки расположены на нем с максимальной эффективностью, поэтому площадь контактируемой части протектора с дорожным покрытием увеличена до предела. Также протектор обладает дополнительной жесткостью, из-за чего он не деформируется во время движения даже при условии агрессивной езды. Это сохраняется и в дождливую погоду. Автомобилисты, оставляя свои отзывы о шинах Nexen Winguard Winspike WH62, отмечают, что поведением машины на дороге они полностью довольны, оно лучше, чем со многими другими покрышками.
Видео по теме
Тормозной путь на обледенелом покрытии
Эффективность шин во многом зависит от рисунка протектора. У данной модели он, кроме того, также позволяет и максимально снизить тормозной путь. Для этого инженеры во время разработки добавили множество кромок сцепления. Большинство из них представлены ламелями, которые имеют своеобразную форму и наклонены под определенным углом для большей эффективности. Во время торможения они зацепляются за дорожное покрытие, обеспечивая короткий тормозной путь в любых условиях.
Многие водители, когда пишут отзывы о Nexen Winguard Winspike WH62 SUV, отмечают, что это им помогло в различных ситуациях. Также за счет этого при начале движения колеса не шлифуют, а способствуют быстрому ускорению, улучшая динамику авто. Стоит отметить, что ламели изобретены специально для того, чтобы во время движения они не меняли свою конструкцию. Благодаря этому сохраняются все свойства, даже если установить шины на тяжелый автомобиль. За счет этого управляемость и курсовая устойчивость всегда остаются на высоте. Данная информация подтверждается на практике. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать отзывы владельцев Nexen Winguard Winspike WH62.
Шипы
Совсем недавно в Европе ввели новые стандарты Согласно им, шины должны быть оснащены определенным количеством шипов, которые не должны быть слишком острыми. Это было сделано для того, чтобы асфальт не разрушался при интенсивной езде. Из-за этого закона многим производителям пришлось совершенствовать большинство моделей шин. Компания Nexen поступила же иным образом. Покрышки Winguard Winspike WH62 имеют увеличенное количество шипов на своем протекторе, но при этом они значительно уменьшены в размерах.
Многие думают, что из-за этого ухудшились сцепные свойства. Однако это не так, ведь шипы расположены таким образом, чтобы во время движения каждый из них был задействован по максимуму. Они образуют собой 20 рядов, именно из-за этого и улучшается сцепление с дорогой. Во время движения с дорожным покрытием контактирует максимальное количество шипов из-за особенностей их расположения. Вместе с ними обеспечивают отличное сцепление с дорогой и ламели, которые образуют сцепные кромки. Благодаря им автомобиль способен идеально преодолевать снег и лед. Во многих отзывах о Nexen Winguard Winspike WH62 об этом есть информация, значит, это доказано на практике.
Шум во время движения
Некоторые шипованные модели от других производителей "славятся" своей шумностью. Из-за этого многие автомобилисты отказываются от таких вариантов в пользу «липучек». Однако шины Nexen Winguard Winspike WH62, несмотря на наличие шипов, во время движения практически не создают дополнительных шумов. Это обеспечивается благодаря рисунку протектора. Также для этого было необходимо внести и другие изменения. Под шипы подготавливают специальные места, которые способствуют их амортизации. Из-за чего они более прочно крепятся к протектору, при этом во время езды по неровному покрытию поглощают вибрации, обеспечивая более комфортное вождение. Таким же свойством обладают и блоки протектора. Отзывы о Nexen Winguard Winspike WH62 доказывают, что вождение с этими покрышками становится более комфортным.
Дизайн
Хотя основная часть автомобилистов не обращает внимания на внешний вид покрышек, инженеры компании Nexen все равно уделили дизайну шин достаточно времени. Ведь внешний вид автомобиля хоть и немного, но зависит от этого. Во многом отличный дизайн получился из-за рисунка протектора. На нем расположено продольное центральное ребро. Оно представляет собой множество блоков, разделенных между собой специальными канавками. Однако во время движения все эти блоки объединяются и обеспечивают отличные показатели. Продольное ребро способствует улучшению курсовой устойчивости, поэтому при езде риск заноса сводится к минимуму. Также оно способствует улучшению сцепных свойств при движении по снежному и обледенелому покрытию. Помимо всего перечисленного, протекторный рисунок значительно снижает расход топлива. Он также обеспечивает минимальное количество шумов, из-за чего вождение становится комфортным, а водитель не отвлекается ни на что. Отзывы о Nexen Winguard Winspike WH62 все это подтверждают.
Дренажная система
В условиях русской зимы погода очень непредсказуема. Внезапно может начаться слякоть, а через некоторое время - мороз и снегопад. В таких условиях сохранить сцепление с дорогой шинам довольно тяжело. Для этого они должны обладать устойчивостью к эффекту аквапланирования. В этом помогает дренажная система. У модели Winguard Winspike WH62 она разработана не так, как у многих других шин. Дренажная система здесь представлена специальными канавками. Каждая из них растягивается от одного края до другого и имеет форму стрелы. Через них проходит не только влага, но и снег, обеспечивая идеальные сцепные свойства. Оставляя отзывы о зимних шинах Nexen Winguard Winspike WH62, автомобилисты отмечают, что они устойчивы к эффекту аквапланирования, а значит, обеспечивают безопасное вождение. Это очень важно, ведь зимой риск попадания в занос гораздо больше, чем летом.
Особенности
Если сравнивать данную модель с другими, то она имеет сразу целый ряд отличительных особенностей. В отзывах о Nexen Winguard Winspike WH62 содержится немало информации об этом. Вот некоторые из таких особенностей:
- Стабильные свойства покрышки гарантированы за счет дополнительной жесткости конструкции. Она достигается из-за еще одного слоя корда, помимо всех остальных. Также этому способствует и рисунок протектора.
- На блоках расположены ламели необычной формы. Из-за них торможение происходит максимально эффективно в случае необходимости.
- Ламели также способствуют и отличному сцеплению с заснеженной и обледенелой трассой, независимо от погодных условий. Благодаря жесткости конструкции это свойство значительно улучшается.
- Даже при сильных морозах шины не начинают твердеть. Так происходит из-за того, что в состав резины добавлена силика в огромном количестве и полимеры. При этом, когда происходит потепление, покрышки не начинают изнашиваться слишком быстро. Это подтверждают и автомобилисты, когда оставляют отзывы о Nexen Winguard Winspike WH62 XL.
- За сцепные свойства на льду отвечают шипы на протекторе. Несмотря на их небольшие размеры, они представлены в огромном количестве, из-за чего отлично справляются с поставленной задачей.
- Продольное ребро в центре протектора отвечает за курсовую устойчивость, отзывчивость колес на повороты руля и шумность во время движения.
Заключение
Данные шины – это отличный вариант для тех, кто ищет качественные зимние покрышки для своей машины от проверенных производителей. Убедиться в этом можно, прочитав отзывы о Nexen Roadstone Winguard Winspike WH62, оставленные владельцами.
Источник: fb.ru Технологии Lenovo A6000: отзывы и обзорГаджет бюджетного сегмента с очень высоким качеством звучания — это Lenovo A6000. Отзывы о нем, его возможности и характеристики будут детально рассмотрены далее по тексту.
Автомобили Nissan Sentra: отзывы и обзор седанаNissan Sentra – настоящий народный автомобиль. Данный седан уже много лет держит лидирующие позиции по продажам среди новых машин и на вторичном рынке. В 2014 году японцы представили последнее поколение модели. ...
Технологии Обзор Lenovo A526: отзывы и характеристикиВ поисках небольшого классического моноблока многие нашли для себя Lenovo Ideaphone A526, отзывы и характеристики которого не просто радуют глаз, но и полностью соответствуют его невысокой цене. Данный смартфон был вы...
Автомобили Отзывы Nexen Winguard WinSpike: тесты, характеристики. Выбор зимних шинВодители, выбирая зимнюю резину для своего автомобиля, все чаще стараются ориентироваться на тот или иной конкретный параметр, поскольку универсальности добиться получается далеко не у каждого производителя. Чтобы убе...
Технологии Nikon Coolpix S2800: отзывы и обзор возможностейФотоаппарат Nikon Coolpix S2800, отзывы о котором были основополагающими при написании данного обзора, считается довольно компактным. В целом функционала прибора хватает для того, чтобы в результате получить прекрасно...
Автомобили Шины Nexen Winguard Winspike: отзывы, описание, характеристикиПри выборе зимних шин автомобилисты чаще всего отдают предпочтение тем моделям, которые им посоветовали. Также немало водителей обращает внимание на отзывы. Именно от них зависит популярность той или иной модели покры...
Автомобили Шины Nexen Winguard Winspike: отзывы. Nexen Winguard Spike: описание, характеристикиСреди зимних автомобильных шин, представленных в отечественных магазинах, есть как проверенные годами фавориты, полюбившиеся автомобилистам за надежность и безопасность, так и новинки, которые многие покупают из-за пр...
Автомобили «Рено Дастер» (дизель) - отзывы и обзор кроссовера«Рено Дастер» - это, пожалуй, самый удачный проект компании за последние несколько лет. Появившийся в 2010-м году, тогда еще никому не известный «Дастер» вмиг получил признание среди многих авт...
Автомобили «Опель-Мокка» - отзывы и обзор нового немецкого кроссовераПоявление на мировом рынке сегодняшнего бестселлера «Ниссана-Жук» заставило многих производителей активизировать свои разработки в сфере компактных кроссоверов. Теперь практически каждый мировой концерн им...
Автомобили Легендарный бюджетник «Део Нексия» - отзывы и обзор автомобиляКорейский автомобиль «Део Нексия» знаком многим автовладельцам своей надежностью и одновременно низкой ценой. Появившийся в 1995-м году, тогда никому еще не известный «бюджетник» в считанные ме...
monateka.com