крути педали...

Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike. Nitto therma spike тесты

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Автошины Nitto: отзывы. Nitto Therma Spike: достоинства и недостатки

Производитель автомобильных шин Nitto более известен на рынке Северной Америки. Дело в том, что этот концерн ориентирован на машины с мощным двигателем. Прежде всего покрышки предназначаются для установки на транспортные средства с полным приводом или скоростные седаны. Такой класс автомобилей в Европе менее популярен. На рынке стран СНГ о бренде известно мало, но некоторые модели пользуются просто феноменальным спросом. Это утверждение подкрепляется и статистикой компании. Например, достаточно часто приобретают зимние шины Nitto Therma Spike. Отзывы автомобилистов о представленной модели в основной своей массе положительные. Об особенностях этой резины и следует поговорить детальнее.

Предназначение

Шины разрабатывались для транспортных средств, оснащенных полным приводом. Они продаются в нескольких десятках типоразмеров с диаметрами посадки от 16 дюймов до 21. Это позволяет производителю практически полностью охватить соответствующий сегмент рынка. Резина зимняя. Применение особых технологий позволило добиться стабильного сцепления с дорожным полотном в самых жестких температурных условиях эксплуатации. Существуют и недостатки. Дело в том, что компаунд не предназначается для езды в оттепель. Повышение температуры приводит к тому, что резина становится валкой, износ протектора возрастает в несколько раз. О характере покрышек заявляют и их индексы скорости и нагрузки. Например, некоторые типоразмеры способны выдержать массу до 925 кг на одно колесо. Покрышки для скоростной езды не предназначаются (на большинстве моделей не рекомендуется разгоняться более 190 км/ч).

Проектирование

Итоговым владельцем бренда Nitto является крупная японская корпорация. Поэтому во время проектирования инженеры использовали самые передовые технологии этой азиатской страны. Сначала конструкторы создали прототип покрышек в виде цифровой модели. После этого выпустили несколько опытных образцов и провели их испытания на полигоне компании. Такой комплексный подход заметно снизил стоимость проектирования, позволил максимально полно оптимизировать итоговые технические характеристики. Естественно, это положительно отразилось и на скорости работ.

Особенности протектора

Многие ходовые показатели шин зависят непосредственно от протекторного рисунка. При разработке этих покрышек конструкторы пошли по совершенно уникальному пути. Сейчас зимнюю резину в основном наделяют симметричным направленным рисунком. Японские инженеры выпустили покрышки Nitto Therma Spike с асимметричным расположением элементов. Подобный способ проектирования более характерен для летней эксплуатации, но в этом случае он все-таки сумел доказать свое право на существование.

Необычным является еще и то, что бренд отошел от классической схемы построения с использованием нескольких ребер жесткости. У зимних шин Nitto Therma Spike протектор разделен на две зоны. Внешняя очень широкая. Она состоит из массивных блоков сложной геометрической формы. Габариты этих элементов позволяют сохранить им свою жесткость при самых разных условиях эксплуатации. По отзывам о Nitto Therma Spike понятно, что покрышки отлично ведут себя во время прямолинейного передвижения, при маневрировании и торможении. Автомобиль не уводит в сторону, езда безопасная, стабильная и предсказуемая.

Внутренняя функциональная зона значительно меньше. Она получила полностью открытый дизайн, в результате чего вода из пятна контакта удаляется в максимально короткий промежуток времени.

Борьба с гидропланированием

Езда по лужам — довольно опасная затея. Между асфальтовым полотном и протектором образуется микропленка воды. Она мешает их непосредственному контакту друг с другом. В результате чего автомобиль теряет дорогу, начинает скользить и вилять. Естественно, повышается аварийность. Для минимизации рисков бренд наделил эти покрышки специальным компаундом и развитой дренажной системой. В отзывах о Nitto Therma Spike водители отмечают, что шины практически идеально ведут себя во время езды на мокрой дороге.

Под действием центробежных сил лишняя вода быстро затягивается вглубь протектора. Затем происходит ее перераспределение по поверхности и отвод в стороны. Увеличению скорости этого процесса способствует полностью открытый дизайн протектора.

В состав резиновой смеси химики концерна ввели увеличенную долю диоксида кремния. Это соединение увеличивает качество сцепления с мокрым дорожным полотном. Автомобиль отлично чувствует дорогу, оперативно реагирует на любые изменения в командах рулевого управления.

На льду

Конечно, одной из основных характеристик зимних покрышек является их качество сцепления с ледяной поверхностью. По этому показателю отзывы о Nitto Therma Spike только положительные. Резина демонстрирует феноменальную надежность, заметно опережая более именитые концерны.

Во-первых, отличительная черта заключается в шипах. У Nitto Therma Spike они имеют пятигранную форму с переменным сечением. Это позволяет обеспечить нужное качество сцепления с поверхностью при любых векторах движения. Сердечник элементов изготовлен из твердосплавного материала. В итоге возрастает надежность фиксации в протекторе, но о необходимости обкатки забывать не следует. Водитель после установки новой резины должен около 1 тыс. км проехать в максимально щадящем режиме. Это позволит шипам лучше зафиксироваться в местах крепления и предотвратит их преждевременный вылет.

Во-вторых, каждый блок протектора оснащен ламелями. Элементы увеличивают количество режущих граней в пятне контакта. Это позитивно влияет на итоговое качество сцепления.

На снегу

В ходе независимых тестов Nitto Therma Spike выяснилось, что модель достаточно эффективно передвигается и по рыхлому снегу. Дренажные канавки имеют повышенную ширину. Это позволяет им быстро удалять снег из площади контакта.

На асфальте

В данном случае ситуация неоднозначна. По отзывам о Nitto Therma Spike понятно, что покрышки уверенно передвигаются по асфальтовому полотну, но иногда автомобиль теряет управляемость. Подобная тенденция характерна для всех шин, оснащенных шипами. Разгоняться до больших скоростных показателей на этом классе резины крайне не рекомендуется.

Долговечность

Ресурс у этой модели шин Nitto огромен. Сами производители утверждают, что покрышки способны преодолеть более 85 тыс. км пробега. Подобные показатели являются исключительными. Достичь представленных характеристик стало возможным благодаря применению ряда инновационных решений.

Во-первых, инженеры бренда добились идеального распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Это позволяет исключить неравномерный износ протектора. Обе функциональные зоны (внешняя и внутренняя) стираются с одинаковой скоростью.

Во-вторых, модель наделили усиленным каркасом. Металлическая проволока укреплена эластичными полимерными соединениями. Возникающая при езде по кочкам энергия не приводит к деформации металла, а распределяется и гасится за счет нейлона. В результате чего риск разрыва каркаса и возникновения грыжи отсутствует. В отзывах о Nitto Therma Spike автомобилисты отмечают, что покрышки отлично ведут себя даже при попадании в выбоину на асфальтовом покрытии. Для многих других моделей такая эксплуатация губительна.

В-третьих, эти шины Nitto в компаунде получили увеличенную долю технического углерода. Применение этого материала снижает скорость абразивного истирания протектора. Глубина остается стабильной даже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

Комфортность

В вопросах комфорта к данной модели предъявляются некоторые претензии. Производитель Nitto Therma Spike оснастил представленные покрышки шипами. Поэтому езда шумная. Снизить резонанс не помогает даже переменное расположение шашек протектора.

Мягкость хода высока. Это реализуется за счет применения полимерных материалов в каркасе. Тряска в салоне отсутствует как таковая.

www.nastroy.net

Nitto Therma Spike — Про шины

Зимняя шипованная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • обеспечивают уверенное вождение при маневрировании на обледеневшей поверхности,
  • улучшают курсовую устойчивость при движении в колее,
  • обеспечивают уверенное сцепление при разгоне и торможении как на льду так и на сухой поверхности,
  • ненаправленный асимметричный дизайн помогает протектору очищаться от влаги и снежной каши.

Специальная разработка для российских зимних условий.

Итоги теста 195/65 R15 «За рулём» 2018

821 балл, десятое место.Количество шипов: 119.Масса шины: 8,95 кг.Выступание шипов после теста: 1,4…1,7 мм.

+ Удовлетворительная управляемость.+ Неплохая проходимость.+ Приемлемая плавность хода.

– Низкие тормозные свойства на льду и снегу.– Сложная управляемость при выполнении экстремального манёвра на снегу и курсовая устойчивость на асфальте.– Шумные.

Эти шины экономичны, обеспечивают средний уровень комфорта… и последнее место на асфальте.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8,1 балла, пятое-восьмое место.Количество шипов: 115.Масса шины: 8,5 кг.Выступание шипов: 1,4 мм.Глубина рисунка протектора: 9 мм.

    Плюсы:
  • продольные сцепные свойства на льду,
  • удобство управления на снегу.
    Недостатки:
  • сцепные свойства на асфальте,
  • низкое сопротивление аквапланированию,
  • потеря шипов.

Бренд Nitto принадлежит японской компании Toyo Tires. И это не вторая, а скорее параллельная линия.

Шины Нитто отличаются броским неординарным дизайном. Вот и в стопке зимних покрышек за них сразу цепляется взгляд — за ассиметричный рисунок, за ромбовидную схему ошиповки.

И такая схема работает: по сцепным свойством на льду Nitto в тройке лидеров! Но на трассе управляемости эти шины наделяют автомобиль склонностью к заносу: в крутых поворотах хорошо, а на ходовых дугах срывы задней оси некстати.

На снегу показатели средние, а вот на асфальте сцепные свойства оставляют желать лучшего, ровно как и сопротивление аквапалнированию. Но ещё хуже, что к концу испытаний на одной из покрышек мы недосчитались десяти шипов. Да и в остальных по одному–два пустых отверстия.

Хорошие шины для зимних покрытий, но агрессивная езда по асфальту им противопоказана.

pro-tyres.ru

Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike

Денис Арутюнян, обозреватель журнала «Автопанорама», протестировал шипованные зимние шины от японского бренда Nitto

Перед создателями зимних шин стоит непростая задача – им приходится создавать продукт, способный работать в абсолютно разных условиях. Выпустив новую шипованную модель Therma Spike, в компании Nitto подошли к решению этой задачи практически вплотную

Каким требованиям должна соответствовать зимняя покрышка? В идеале – одинаково хорошо работать и на сухом асфальте, и на мокром, как на снегу, так и на льду, а также при езде по лужам и грязи. Практически так и получилось в ходе нашего теста: под колесами была дикая мешанина из воды, снега и льда. Что ж, чем не возможность для новеньких Therma Spike продемонстрировать свои таланты?

Перед тем как начать испытания, изучим технические особенности новинки. Тут есть немало интересного. К примеру, японским инженерам удалось сделать состав смеси еще мягче, что привело к повышению эффективности работы шины при низких температурах. К тому же в резиновую смесь Nitto Therma Spike добавили натуральный компонент из скорлупы грецких орехов. Помимо заботы об экологии такое решение привело к тому, что твердые микрочастицы словно вгрызаются в лед, повышая сцепные и тормозные характеристики шины.

Отдельного внимания заслуживает рисунок протектора. Он асимметричный – для зимних шин такое передовое решение достаточно необычно. Да и форма канавок у этой модели Nitto необычная: все линии изломанные, словно их рисовал абстракционист. На деле же многонаправленные канавки обеспечивают так называемый кромочный эффект и при прямолинейном движении, и в поворотах. Это особенно важно на снегу и льду – благодаря сильно изломанным канавкам резина лучше цепляется за скользкую поверхность. Поработали и над усилением блоков протектора, преследуя сразу две цели: улучшить характеристики управляемости и снизить вероятность преждевременного износа. Вдобавок кромки некоторых блоков сделали пилообразными, что позволило добиться дополнительного повышения стабильности в поворотах и улучшения сцепления в глубоком снегу.

Не обошлось и без новейших 3D-технологий. Во-первых, здесь есть трехмерные ламели, позволяющие резине показывать отличные результаты на скользких поверхностях за счет стабильного пятна контакта. Во-вторых, к ним добавились «запирающие» элементы – набор внутренних небольших впадин и выпуклостей. При ускорении или торможении они замыкаются, существенно повышая жесткость блоков, что позволяет им максимально сохранять свою форму.

Но, пожалуй, самое интересное в новинке – шипы. Можно сказать, что они – настоящие «звезды». Нет, правда. Начнем с того, что основание каждого выполнено в форме пятиконечной звезды, так инженеры постарались минимизировать вероятность выпадения металлических элементов. Но и сами «когти» имеют крестообразную форму, отдаленно напоминающую звездочку. Такая конфигурация обеспечивает контакт шипа с поверхностью не в одной, а сразу в двух точках. Причем это работает и при движении в любом направлении (вперед или назад), и в поворотах, где подобные шипы весьма эффективно вгрызаются в обледенелую поверхность. Интересно их расположение на поверхности протектора: в продольной проекции шипы образуют 20 линий для обеспечения максимальной эффективности.

В самом начале теста меня раздирали противоречивые чувства. С одной стороны, природа преподносила сюрприз за сюрпризом – скачки температуры превратили дороги в настоящую мешанину из снега, льда и мокрого асфальта. К тому же над головой повисли тяжелые низкие облака, превратившие окружающую природу в унылую серую картину. С другой – именно подобные условия как нельзя лучше подходят для проверки зимних шин. Так что пришлось отвлечься от мрачности погоды и сконцентрировать внимание на поведении покрышек.

Первым делом еще в городе обратил внимание на уровень шума. Конечно же, чуда не произошло: характерный шелест шипованных покрышек все-таки пробивается в салон автомобиля, даже несмотря на весьма достойную шумоизоляцию Mitsubishi Outlander. Но, разумеется, это касается в основном езды по асфальту. К тому же, объективно говоря, новые Nitto не слишком портят акустический комфорт. К примеру, слушать в дороге музыку или попутчика практически не мешают. Пожалуй, подавляющее большинство конкурирующих шин издает более громкий звук.

Что же до ездового комфорта, то тут и вовсе не возникло никаких нареканий. Плавность хода японская модель обеспечивает вполне достойную. С мелкими трещинками эти покрышки справляются играючи, разгружая тем самым подвеску автомобиля. Да и на крупных ухабах упругость шин помогает сделать поездку комфортной.

Но главный сюрприз ожидал после выезда на полупустое загородное шоссе. Редкие соседи по потоку ползут по нему, словно черепахи. И немудрено, ведь после нескольких температурных скачков покрытие превратилось в полосу препятствий. В основном под колесами мокрый асфальт, но нет-нет да и попадается островок укатанного снега или зеркально-гладкая область голого льда. И тут шины показали себя во всей красе – им словно бы все нипочем. Therma Spike, как настоящий универсальный солдат, легко справляются со всеми задачами. И делают это настолько хорошо, что я потихоньку наращиваю темп. Чуть быстрее, еще немного и еще... Однако кроссовер едет все так же надежно и уверенно. Пробую резкое торможение – и тут никаких проблем. Кстати, при замедлении обратил внимание, насколько уверенно автомобиль держит траекторию.

Проникнувшись уверенностью, выполняю следующий маневр: с набором скорости прохожу пологий вираж, где под колесами и снег, и лед. Начал осторожно, но вскоре увеличиваю темп. Как выяснилось, эти шины и при боковых ускорениях работают не хуже, чем при прямолинейном движении. Правда, в итоге я все же уперся в потолок возможностей – с определенного момента автомобиль стал норовить уйти в занос. Однако это случилось на такой скорости, на которой подобный поворот не стал бы проходить ни один здравомыслящий и ценящий свою жизнь водитель.

Завершив тестовую программу, могу утверждать: хотя Nitto Therma Spike и не совершили революцию, они однозначно подняли планку качества на новый уровень. Так что если вам предстоит выбор новой зимней «обуви» для автомобиля, обязательно обратите внимание на эти универсальные, качественные и современные шины из Японии. Они и в самом деле могут не только вселить в вас уверенность на зимней дороге, но и уберечь от многих неприятностей.

mastershina.com

Мастершина представляет:Тест-драйв шипованных Nitto Therma Spike

Денис Арутюнян, обозреватель журнала «Автопанорама», протестировал шипованные зимние шины от японского бренда Nitto

Перед создателями зимних шин стоит непростая задача – им приходится создавать продукт, способный работать в абсолютно разных условиях. Выпустив новую шипованную модель Therma Spike, в компании Nitto подошли к решению этой задачи практически вплотную

Каким требованиям должна соответствовать зимняя покрышка? В идеале – одинаково хорошо работать и на сухом асфальте, и на мокром, как на снегу, так и на льду, а также при езде по лужам и грязи. Практически так и получилось в ходе нашего теста: под колесами была дикая мешанина из воды, снега и льда. Что ж, чем не возможность для новеньких Therma Spike продемонстрировать свои таланты?

Перед тем как начать испытания, изучим технические особенности новинки. Тут есть немало интересного. К примеру, японским инженерам удалось сделать состав смеси еще мягче, что привело к повышению эффективности работы шины при низких температурах. К тому же в резиновую смесь Nitto Therma Spike добавили натуральный компонент из скорлупы грецких орехов. Помимо заботы об экологии такое решение привело к тому, что твердые микрочастицы словно вгрызаются в лед, повышая сцепные и тормозные характеристики шины.

Отдельного внимания заслуживает рисунок протектора. Он асимметричный – для зимних шин такое передовое решение достаточно необычно. Да и форма канавок у этой модели Nitto необычная: все линии изломанные, словно их рисовал абстракционист. На деле же многонаправленные канавки обеспечивают так называемый кромочный эффект и при прямолинейном движении, и в поворотах. Это особенно важно на снегу и льду – благодаря сильно изломанным канавкам резина лучше цепляется за скользкую поверхность. Поработали и над усилением блоков протектора, преследуя сразу две цели: улучшить характеристики управляемости и снизить вероятность преждевременного износа. Вдобавок кромки некоторых блоков сделали пилообразными, что позволило добиться дополнительного повышения стабильности в поворотах и улучшения сцепления в глубоком снегу.

Не обошлось и без новейших 3D-технологий. Во-первых, здесь есть трехмерные ламели, позволяющие резине показывать отличные результаты на скользких поверхностях за счет стабильного пятна контакта. Во-вторых, к ним добавились «запирающие» элементы – набор внутренних небольших впадин и выпуклостей. При ускорении или торможении они замыкаются, существенно повышая жесткость блоков, что позволяет им максимально сохранять свою форму.

Но, пожалуй, самое интересное в новинке – шипы. Можно сказать, что они – настоящие «звезды». Нет, правда. Начнем с того, что основание каждого выполнено в форме пятиконечной звезды, так инженеры постарались минимизировать вероятность выпадения металлических элементов. Но и сами «когти» имеют крестообразную форму, отдаленно напоминающую звездочку. Такая конфигурация обеспечивает контакт шипа с поверхностью не в одной, а сразу в двух точках. Причем это работает и при движении в любом направлении (вперед или назад), и в поворотах, где подобные шипы весьма эффективно вгрызаются в обледенелую поверхность. Интересно их расположение на поверхности протектора: в продольной проекции шипы образуют 20 линий для обеспечения максимальной эффективности.

В самом начале теста меня раздирали противоречивые чувства. С одной стороны, природа преподносила сюрприз за сюрпризом – скачки температуры превратили дороги в настоящую мешанину из снега, льда и мокрого асфальта. К тому же над головой повисли тяжелые низкие облака, превратившие окружающую природу в унылую серую картину. С другой – именно подобные условия как нельзя лучше подходят для проверки зимних шин. Так что пришлось отвлечься от мрачности погоды и сконцентрировать внимание на поведении покрышек.

Первым делом еще в городе обратил внимание на уровень шума. Конечно же, чуда не произошло: характерный шелест шипованных покрышек все-таки пробивается в салон автомобиля, даже несмотря на весьма достойную шумоизоляцию Mitsubishi Outlander. Но, разумеется, это касается в основном езды по асфальту. К тому же, объективно говоря, новые Nitto не слишком портят акустический комфорт. К примеру, слушать в дороге музыку или попутчика практически не мешают. Пожалуй, подавляющее большинство конкурирующих шин издает более громкий звук.

Что же до ездового комфорта, то тут и вовсе не возникло никаких нареканий. Плавность хода японская модель обеспечивает вполне достойную. С мелкими трещинками эти покрышки справляются играючи, разгружая тем самым подвеску автомобиля. Да и на крупных ухабах упругость шин помогает сделать поездку комфортной.

Но главный сюрприз ожидал после выезда на полупустое загородное шоссе. Редкие соседи по потоку ползут по нему, словно черепахи. И немудрено, ведь после нескольких температурных скачков покрытие превратилось в полосу препятствий. В основном под колесами мокрый асфальт, но нет-нет да и попадается островок укатанного снега или зеркально-гладкая область голого льда. И тут шины показали себя во всей красе – им словно бы все нипочем. Therma Spike, как настоящий универсальный солдат, легко справляются со всеми задачами. И делают это настолько хорошо, что я потихоньку наращиваю темп. Чуть быстрее, еще немного и еще... Однако кроссовер едет все так же надежно и уверенно. Пробую резкое торможение – и тут никаких проблем. Кстати, при замедлении обратил внимание, насколько уверенно автомобиль держит траекторию.

Проникнувшись уверенностью, выполняю следующий маневр: с набором скорости прохожу пологий вираж, где под колесами и снег, и лед. Начал осторожно, но вскоре увеличиваю темп. Как выяснилось, эти шины и при боковых ускорениях работают не хуже, чем при прямолинейном движении. Правда, в итоге я все же уперся в потолок возможностей – с определенного момента автомобиль стал норовить уйти в занос. Однако это случилось на такой скорости, на которой подобный поворот не стал бы проходить ни один здравомыслящий и ценящий свою жизнь водитель.

Завершив тестовую программу, могу утверждать: хотя Nitto Therma Spike и не совершили революцию, они однозначно подняли планку качества на новый уровень. Так что если вам предстоит выбор новой зимней «обуви» для автомобиля, обязательно обратите внимание на эти универсальные, качественные и современные шины из Японии. Они и в самом деле могут не только вселить в вас уверенность на зимней дороге, но и уберечь от многих неприятностей.

mastershina.com

отзывы. Nitto Therma Spike: достоинства и недостатки :: SYL.ru

Производитель автомобильных шин Nitto более известен на рынке Северной Америки. Дело в том, что этот концерн ориентирован на машины с мощным двигателем. Прежде всего покрышки предназначаются для установки на транспортные средства с полным приводом или скоростные седаны. Такой класс автомобилей в Европе менее популярен. На рынке стран СНГ о бренде известно мало, но некоторые модели пользуются просто феноменальным спросом. Это утверждение подкрепляется и статистикой компании. Например, достаточно часто приобретают зимние шины Nitto Therma Spike. Отзывы автомобилистов о представленной модели в основной своей массе положительные. Об особенностях этой резины и следует поговорить детальнее.

Предназначение

Шины разрабатывались для транспортных средств, оснащенных полным приводом. Они продаются в нескольких десятках типоразмеров с диаметрами посадки от 16 дюймов до 21. Это позволяет производителю практически полностью охватить соответствующий сегмент рынка. Резина зимняя. Применение особых технологий позволило добиться стабильного сцепления с дорожным полотном в самых жестких температурных условиях эксплуатации. Существуют и недостатки. Дело в том, что компаунд не предназначается для езды в оттепель. Повышение температуры приводит к тому, что резина становится валкой, износ протектора возрастает в несколько раз. О характере покрышек заявляют и их индексы скорости и нагрузки. Например, некоторые типоразмеры способны выдержать массу до 925 кг на одно колесо. Покрышки для скоростной езды не предназначаются (на большинстве моделей не рекомендуется разгоняться более 190 км/ч).

Проектирование

Итоговым владельцем бренда Nitto является крупная японская корпорация. Поэтому во время проектирования инженеры использовали самые передовые технологии этой азиатской страны. Сначала конструкторы создали прототип покрышек в виде цифровой модели. После этого выпустили несколько опытных образцов и провели их испытания на полигоне компании. Такой комплексный подход заметно снизил стоимость проектирования, позволил максимально полно оптимизировать итоговые технические характеристики. Естественно, это положительно отразилось и на скорости работ.

Особенности протектора

Многие ходовые показатели шин зависят непосредственно от протекторного рисунка. При разработке этих покрышек конструкторы пошли по совершенно уникальному пути. Сейчас зимнюю резину в основном наделяют симметричным направленным рисунком. Японские инженеры выпустили покрышки Nitto Therma Spike с асимметричным расположением элементов. Подобный способ проектирования более характерен для летней эксплуатации, но в этом случае он все-таки сумел доказать свое право на существование.

Необычным является еще и то, что бренд отошел от классической схемы построения с использованием нескольких ребер жесткости. У зимних шин Nitto Therma Spike протектор разделен на две зоны. Внешняя очень широкая. Она состоит из массивных блоков сложной геометрической формы. Габариты этих элементов позволяют сохранить им свою жесткость при самых разных условиях эксплуатации. По отзывам о Nitto Therma Spike понятно, что покрышки отлично ведут себя во время прямолинейного передвижения, при маневрировании и торможении. Автомобиль не уводит в сторону, езда безопасная, стабильная и предсказуемая.

Внутренняя функциональная зона значительно меньше. Она получила полностью открытый дизайн, в результате чего вода из пятна контакта удаляется в максимально короткий промежуток времени.

Борьба с гидропланированием

Езда по лужам — довольно опасная затея. Между асфальтовым полотном и протектором образуется микропленка воды. Она мешает их непосредственному контакту друг с другом. В результате чего автомобиль теряет дорогу, начинает скользить и вилять. Естественно, повышается аварийность. Для минимизации рисков бренд наделил эти покрышки специальным компаундом и развитой дренажной системой. В отзывах о Nitto Therma Spike водители отмечают, что шины практически идеально ведут себя во время езды на мокрой дороге.

Под действием центробежных сил лишняя вода быстро затягивается вглубь протектора. Затем происходит ее перераспределение по поверхности и отвод в стороны. Увеличению скорости этого процесса способствует полностью открытый дизайн протектора.

В состав резиновой смеси химики концерна ввели увеличенную долю диоксида кремния. Это соединение увеличивает качество сцепления с мокрым дорожным полотном. Автомобиль отлично чувствует дорогу, оперативно реагирует на любые изменения в командах рулевого управления.

На льду

Конечно, одной из основных характеристик зимних покрышек является их качество сцепления с ледяной поверхностью. По этому показателю отзывы о Nitto Therma Spike только положительные. Резина демонстрирует феноменальную надежность, заметно опережая более именитые концерны.

Во-первых, отличительная черта заключается в шипах. У Nitto Therma Spike они имеют пятигранную форму с переменным сечением. Это позволяет обеспечить нужное качество сцепления с поверхностью при любых векторах движения. Сердечник элементов изготовлен из твердосплавного материала. В итоге возрастает надежность фиксации в протекторе, но о необходимости обкатки забывать не следует. Водитель после установки новой резины должен около 1 тыс. км проехать в максимально щадящем режиме. Это позволит шипам лучше зафиксироваться в местах крепления и предотвратит их преждевременный вылет.

Во-вторых, каждый блок протектора оснащен ламелями. Элементы увеличивают количество режущих граней в пятне контакта. Это позитивно влияет на итоговое качество сцепления.

На снегу

В ходе независимых тестов Nitto Therma Spike выяснилось, что модель достаточно эффективно передвигается и по рыхлому снегу. Дренажные канавки имеют повышенную ширину. Это позволяет им быстро удалять снег из площади контакта.

На асфальте

В данном случае ситуация неоднозначна. По отзывам о Nitto Therma Spike понятно, что покрышки уверенно передвигаются по асфальтовому полотну, но иногда автомобиль теряет управляемость. Подобная тенденция характерна для всех шин, оснащенных шипами. Разгоняться до больших скоростных показателей на этом классе резины крайне не рекомендуется.

Долговечность

Ресурс у этой модели шин Nitto огромен. Сами производители утверждают, что покрышки способны преодолеть более 85 тыс. км пробега. Подобные показатели являются исключительными. Достичь представленных характеристик стало возможным благодаря применению ряда инновационных решений.

Во-первых, инженеры бренда добились идеального распределения внешней нагрузки по пятну контакта. Это позволяет исключить неравномерный износ протектора. Обе функциональные зоны (внешняя и внутренняя) стираются с одинаковой скоростью.

Во-вторых, модель наделили усиленным каркасом. Металлическая проволока укреплена эластичными полимерными соединениями. Возникающая при езде по кочкам энергия не приводит к деформации металла, а распределяется и гасится за счет нейлона. В результате чего риск разрыва каркаса и возникновения грыжи отсутствует. В отзывах о Nitto Therma Spike автомобилисты отмечают, что покрышки отлично ведут себя даже при попадании в выбоину на асфальтовом покрытии. Для многих других моделей такая эксплуатация губительна.

В-третьих, эти шины Nitto в компаунде получили увеличенную долю технического углерода. Применение этого материала снижает скорость абразивного истирания протектора. Глубина остается стабильной даже после нескольких десятков тысяч километров пробега.

Комфортность

В вопросах комфорта к данной модели предъявляются некоторые претензии. Производитель Nitto Therma Spike оснастил представленные покрышки шипами. Поэтому езда шумная. Снизить резонанс не помогает даже переменное расположение шашек протектора.

Мягкость хода высока. Это реализуется за счет применения полимерных материалов в каркасе. Тряска в салоне отсутствует как таковая.

www.syl.ru

Обзор зимних шин от производителя Nitto: японские технологии

Наступивший зимний сезон отмечен появлением нового для российского рынка продукта — японских шин Nitto. Разберемся, что это за бренд, и какие шины он предлагает

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Nitto Tire  /  08.12.2015

Продуктовая линейка под брендом Nitto, появившимся в конце 1970-х годов, была специально разработана для североамериканского рынка и достаточно быстро завоевала популярность среди автомобилистов.

Причина успеха в особенной философии бренда, основанной на безопасности, технологических инновациях и заботе о потребителях. В 2009 году марка Nitto вышла на мировой рынок, и шины получили известность уже за пределами Америки. Теперь шины Nitto можно приобрести и в России, а их модельный ряд представлен одной шипованной шиной и двумя фрикционными моделями.

Фрикционная шина Nitto NT90W

Шипованные шины Nitto THERMA SPIKE имеют агрессивный асимметричный рисунок протектора, и предназначены для обеспечения оптимальных тяги и торможения при езде по обледенелым и заснеженным покрытиям. Шины сохраняют эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы.

Уникальный дизайн ламелей улучшает торможение как на прямолинейных участках дороги, так и при прохождении поворотов. Кроме того, оригинальная звездообразная окантовка места посадки шипов обеспечивает максимально надежную их фиксацию и низкий уровень шума.

Фрикционная шина Nitto SN2

Нешипованные шины Nitto SN2 обеспечивают повышенную управляемость и улучшенное сцепление на зимней дороге. Дизайн протектора, мультиволновые ламели и особый состав резиновой смеси позволяют достичь стабильности при движении по прямой и прохождении поворотов, а также обеспечивают долгий срок службы.

Еще одна модель — фрикционная шина NT90W, которая идеально подойдет для автомобилей класса SUV и кроссоверов. На российском рынке она представлена в типо размерах от 16 до 21 дюйма. Благодаря смыкающимся канавкам 3D Multi-Wave водители могут не беспокоиться о неравномерном износе колеса. Кроме того, такая конструкция протектора увеличивает стабильность при торможении, ускорении и маневрировании, а также позволяет продлить срок службы шины за счет снижения подвижности блоков и равномерного распределения давления в пятне контакта.

Шипованная шина Nitto THERMA SPIKE

Новинки уже появились на рынке, а приближение зимы торопит автолюбителей с выбором.

Официальные дилеры в России: сеть шинных центров «Шинсервис», шинные центры VIANOR, ООО «Автошинснаб» (kolesamira.ru).

5koleso.ru

Nitto Therma Spike цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Направленный протектор: есть
  • -Технология RunFlat: нет
  • -Тип рисунка протектора: асимметричный
  • -Индекс нагрузки: 82...120
  • -Шипы: есть
  • -Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
  • -Максимальная нагрузка (на одну шину): 475...1400 кг
Средняя цена 6701 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Nitto Therma Spike. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Nitto Therma Spike.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Подробные характеристики

Технология RunFlat нет
Сезонность зимние
Назначение для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Шипы да

Общие характеристики

Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315
Сезонность зимние
Назначение для легкового автомобиля
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Тип зимних шин для северной зимы

Функции и особенности

Направленный протектор есть
Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора асимметричный
Индекс нагрузки 82...120
Шипы есть
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475...1400 кг

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Nitto Therma Spike

Задать вопрос

naobzorah.ru