Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Осевое биение это
осевое биение - это... Что такое осевое биение?
Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.
- осевая шейка
- осевое вращение
Смотреть что такое "осевое биение" в других словарях:
осевое биение — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN axial runout … Справочник технического переводчика
Осевое биение — 3.6.2. Осевое биение Примечание Осевое биение собранного подшипника является результатом нескольких отдельных, но вместе взятых факторов. Источник: ГОСТ 520 2002: Подшипники качения. Общие технические условия оригинал документа Смотри также… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
осевое биение (непараллельность) дорожки качения свободного (тугого) кольца упорного подшипника относительно базового торца — (As) Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от точек реального профиля середины дорожки качения до плоскости, прилегающей к базовому торцу свободного (тугого) кольца. [ГОСТ 25256 82 (СТ СЭВ 1472 78)] Тематики… … Справочник технического переводчика
осевое биение внутреннего кольца собранного радиального (радиально-упорного) подшипника — (Sia) Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от базового торца внутреннего кольца до точки, неподвижно связанной с наружным кольцом, на расстоянии в радиальном направлении от оси подшипника, равном приблизительно … Справочник технического переводчика
осевое биение дорожки качения внутреннего (наружного) кольца подшипника — непараллельность дорожки качения внутреннего (наружного) кольца радиального шарикового подшипника базовому торцу Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от точек реального профиля середины дорожки качения до… … Справочник технического переводчика
осевое биение наружного кольца собранного радиального (радиально-упорного) подшипника — (Sea) Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении oт базового торца наружного кольца до точки, неподвижно связанной с внутренним кольцом на расстоянии в радиальном направлении от оси подшипника, равном приблизительно… … Справочник технического переводчика
Осевое биение шпинделя — 2.18. Осевое биение шпинделя (для станков с программным управлением) Черт. 16 Таблица 12 Условный диаметр сверления, мм Допуск, мкм, для станков классов точности Н П До 12 8 5 Св. 12до 20 10 6 » 20 » 40 12 8 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осевое биение шлифовального шпинделя — 2.11. Осевое биение шлифовального шпинделя Черт. 9 Таблица 8 Наибольший диаметр конической поверхности шлифовального шпинделя d2, мм Допуск, мкм, для станков классов точности В А, С До 25 3 2 Св. 25 » 50 4 2,5 » 50 » 80 5 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осевое биение шпинделя передней бабки — 4.9 Осевое биение шпинделя передней бабки Рисунок 11 Допуск, мкм, для станков классов точности: Н для Da ≤ 800 мм 10, для Da > 800 мм 15; П 5; В 3; А 2. Измерения по ГОСТ 22267, разд. 17, метод 1 (рисунки 11 и 12). Рисунок 12 Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осевое биение люльки — 1.7. Осевое биение люльки Черт. 5 Таблица 5 Наибольший диаметр обрабатываемых зубчатых колес, мм Допуск, мкм, для станков классов точности Н п В А До 125 16 (16) 10 (10) 8 » 125 » 200 (32) 16 (20) 10 (12) … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осевое биение ходового винта — 4.18 Осевое биение ходового винта Рисунок 26 Допуск, мкм, для станков классов точности: Н для Da ≤ 800 мм 15, для Da > 800 мм 20; П 10; В 8; А 5. Измерения по ГОСТ 22267, раздел 17, метод 1 (рисунок 26). Проверка может быть заменена проверкой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
dic.academic.ru
Радиальное осевое биение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Радиальное осевое биение
Cтраница 1
Радиальное и осевое биение проверяется индикатором, установленным в плоскости вращения звездочки, закрепленной на оправке в центрах. [2]
Радиальное и осевое биение проверяют, как описано выше. [4]
Радиальное и осевое биение барабана, на котором натянут алмазный отрезной круг, может привести к раскалыванию отрезаемых пластин и даже к срыву монокристалла с оправки. Радиальное биение режущей кромки относительно оси вращения барабана не должно превышать 0 01 ММ. [5]
Радиальное и осевое биение шкивов не должно превышать 0 2 - 0 25 мм, что проверяется индикатором. [7]
Радиальное и осевое биение подшипников с диаметром отверстия d3 мм классов точности 0; 6 и 5 контролируют в собранном виде, классов точности 4 и 2 контролируют в деталях. [9]
Радиальное и осевое биение полумуфты, насаженной на вал, не должно превышать 0 03 0 04 мм. [10]
Радиальное и осевое биение полумуфты, насаженной на вал, не должно превышать 0 03 - 0 04 мм. [11]
Радиальное и осевое биение наружных и внутренних колец у некоторых подшипников ( например, у шарикового неразборного) непосредственно измерить не представляется возможным. Получаемая при измерении радиального биения неточность относительно невелика, при измерении же осевого биения получается сравнительно большая неточность. При оценке результатов измерения необходимо обращать внимание на неточность косвенных измерений. Ошибки оправки следует принимать во внимание. [12]
Проверяют радиальное и осевое биение маховика при помощи индикатора. [13]
Величина радиального и осевого биения не должна превышать допустимых норм. [14]
Контроль радиального и осевого биения производится на индикаторных контрольных приспособлениях. Проверку радиального биения производят на призмах с базированием по шейкам вала ( фиг. [15]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru
осевое биение - это... Что такое осевое биение?
axial runout
Англо-русский словарь технических терминов. 2005.
- осевая шейка
- осевое давление
Смотреть что такое "осевое биение" в других словарях:
осевое биение — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN axial runout … Справочник технического переводчика
Осевое биение — 3.6.2. Осевое биение Примечание Осевое биение собранного подшипника является результатом нескольких отдельных, но вместе взятых факторов. Источник: ГОСТ 520 2002: Подшипники качения. Общие технические условия оригинал документа Смотри также… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
осевое биение (непараллельность) дорожки качения свободного (тугого) кольца упорного подшипника относительно базового торца — (As) Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от точек реального профиля середины дорожки качения до плоскости, прилегающей к базовому торцу свободного (тугого) кольца. [ГОСТ 25256 82 (СТ СЭВ 1472 78)] Тематики… … Справочник технического переводчика
осевое биение внутреннего кольца собранного радиального (радиально-упорного) подшипника — (Sia) Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от базового торца внутреннего кольца до точки, неподвижно связанной с наружным кольцом, на расстоянии в радиальном направлении от оси подшипника, равном приблизительно … Справочник технического переводчика
осевое биение дорожки качения внутреннего (наружного) кольца подшипника — непараллельность дорожки качения внутреннего (наружного) кольца радиального шарикового подшипника базовому торцу Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от точек реального профиля середины дорожки качения до… … Справочник технического переводчика
осевое биение наружного кольца собранного радиального (радиально-упорного) подшипника — (Sea) Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении oт базового торца наружного кольца до точки, неподвижно связанной с внутренним кольцом на расстоянии в радиальном направлении от оси подшипника, равном приблизительно… … Справочник технического переводчика
Осевое биение шпинделя — 2.18. Осевое биение шпинделя (для станков с программным управлением) Черт. 16 Таблица 12 Условный диаметр сверления, мм Допуск, мкм, для станков классов точности Н П До 12 8 5 Св. 12до 20 10 6 » 20 » 40 12 8 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осевое биение шлифовального шпинделя — 2.11. Осевое биение шлифовального шпинделя Черт. 9 Таблица 8 Наибольший диаметр конической поверхности шлифовального шпинделя d2, мм Допуск, мкм, для станков классов точности В А, С До 25 3 2 Св. 25 » 50 4 2,5 » 50 » 80 5 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осевое биение шпинделя передней бабки — 4.9 Осевое биение шпинделя передней бабки Рисунок 11 Допуск, мкм, для станков классов точности: Н для Da ≤ 800 мм 10, для Da > 800 мм 15; П 5; В 3; А 2. Измерения по ГОСТ 22267, разд. 17, метод 1 (рисунки 11 и 12). Рисунок 12 Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осевое биение люльки — 1.7. Осевое биение люльки Черт. 5 Таблица 5 Наибольший диаметр обрабатываемых зубчатых колес, мм Допуск, мкм, для станков классов точности Н п В А До 125 16 (16) 10 (10) 8 » 125 » 200 (32) 16 (20) 10 (12) … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осевое биение ходового винта — 4.18 Осевое биение ходового винта Рисунок 26 Допуск, мкм, для станков классов точности: Н для Da ≤ 800 мм 15, для Da > 800 мм 20; П 10; В 8; А 5. Измерения по ГОСТ 22267, раздел 17, метод 1 (рисунок 26). Проверка может быть заменена проверкой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
осевое биение - это... Что такое осевое биение?
- axial runout
Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.
- осевое (центральное) растяжение (сжатие)
- осевое вращательное движение кабеля
Смотреть что такое "осевое биение" в других словарях:
осевое биение — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN axial runout … Справочник технического переводчика
Осевое биение — 3.6.2. Осевое биение Примечание Осевое биение собранного подшипника является результатом нескольких отдельных, но вместе взятых факторов. Источник: ГОСТ 520 2002: Подшипники качения. Общие технические условия оригинал документа Смотри также… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
осевое биение (непараллельность) дорожки качения свободного (тугого) кольца упорного подшипника относительно базового торца — (As) Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от точек реального профиля середины дорожки качения до плоскости, прилегающей к базовому торцу свободного (тугого) кольца. [ГОСТ 25256 82 (СТ СЭВ 1472 78)] Тематики… … Справочник технического переводчика
осевое биение внутреннего кольца собранного радиального (радиально-упорного) подшипника — (Sia) Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от базового торца внутреннего кольца до точки, неподвижно связанной с наружным кольцом, на расстоянии в радиальном направлении от оси подшипника, равном приблизительно … Справочник технического переводчика
осевое биение дорожки качения внутреннего (наружного) кольца подшипника — непараллельность дорожки качения внутреннего (наружного) кольца радиального шарикового подшипника базовому торцу Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от точек реального профиля середины дорожки качения до… … Справочник технического переводчика
осевое биение наружного кольца собранного радиального (радиально-упорного) подшипника — (Sea) Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении oт базового торца наружного кольца до точки, неподвижно связанной с внутренним кольцом на расстоянии в радиальном направлении от оси подшипника, равном приблизительно… … Справочник технического переводчика
Осевое биение шпинделя — 2.18. Осевое биение шпинделя (для станков с программным управлением) Черт. 16 Таблица 12 Условный диаметр сверления, мм Допуск, мкм, для станков классов точности Н П До 12 8 5 Св. 12до 20 10 6 » 20 » 40 12 8 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осевое биение шлифовального шпинделя — 2.11. Осевое биение шлифовального шпинделя Черт. 9 Таблица 8 Наибольший диаметр конической поверхности шлифовального шпинделя d2, мм Допуск, мкм, для станков классов точности В А, С До 25 3 2 Св. 25 » 50 4 2,5 » 50 » 80 5 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осевое биение шпинделя передней бабки — 4.9 Осевое биение шпинделя передней бабки Рисунок 11 Допуск, мкм, для станков классов точности: Н для Da ≤ 800 мм 10, для Da > 800 мм 15; П 5; В 3; А 2. Измерения по ГОСТ 22267, разд. 17, метод 1 (рисунки 11 и 12). Рисунок 12 Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осевое биение люльки — 1.7. Осевое биение люльки Черт. 5 Таблица 5 Наибольший диаметр обрабатываемых зубчатых колес, мм Допуск, мкм, для станков классов точности Н п В А До 125 16 (16) 10 (10) 8 » 125 » 200 (32) 16 (20) 10 (12) … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осевое биение ходового винта — 4.18 Осевое биение ходового винта Рисунок 26 Допуск, мкм, для станков классов точности: Н для Da ≤ 800 мм 15, для Da > 800 мм 20; П 10; В 8; А 5. Измерения по ГОСТ 22267, раздел 17, метод 1 (рисунок 26). Проверка может быть заменена проверкой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
normative_ru_en.academic.ru
Осевое биение - торец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Осевое биение - торец
Cтраница 1
Осевое биение торца полу муфты проверяют двумя индикаторами, установленными в диаметрально противоположных точках торца полумуфты ( рис. 8) на одинаковом расстоянии от оси вращения. Применение двух индикаторов исключает ошибки, связанные с возможными осевыми сдвигами ротора в процессе измерений. [2]
Осевое биение торца полумуфты проверяют двудш индикаторами, установленными в диаметрально противоположных точках торца полумуфты ( рис. 8) на одинаковом расстоянии от оси вращения. Применение двух индикаторов исключает ошибки, связанные с возможными осевыми сдвигами ротора в процессе измерений. [3]
Осевое биение торца полумуфты проверяют двумя индикаторами, установленными в диаметрально противоположных точках торца полумуфты ( рис. 8) на одинаковом расстоянии от оси вращения. Применение двух индикаторов исключает ошибки, связанные с возможными осевыми сдвигами ротора в процессе измерений. [5]
Осевое биение торца полумуфты проверяют двумя индикаторами, установленными в диаметрально противоположных точках торца поШу - муфты ( рис. 8) на одинаковом расстоянии от оси вращения. Применение двух индикаторов исключает ошибки, связанные с возможными осевыми сдвигами ротора в - процессе измерений. [6]
Размерная цепь Е определяет осевое биение торца шпинделя передней бабки многорезцового полуавтомата. [7]
Перпендикулярность торца фланца коленчатого вала к его оси характеризуется осевым биением торца фланца. Величина осевого биения определяется при помощи одного или двух линейных индикаторов часового типа. [8]
Шкивы не должны иметь радиального биения более 0 2 мм и осевого биения торца обода более 0 3 мм. [9]
Точность вращения подшипника характеризуется радиальным биением дорожек качения внутреннего и наружного колец, осевым биением торцов внутреннего кольца и осевым биением дорожек качения обоих колец. С точки зрения точности подшипники делятся на классы. В ЧССР имеются три класса. Весьма точный класс делится на степени, обозначаемые в порядке возрастающей точности буквами Р, V, A, S. Подшипники основных степеней точности имеют оба кольца одинаковой степени точности, в подшипниках комбинированных степеней точности ( VP, AV, SA) кольца имеют различную точность. Радиальные подшипники для деталей с низким числом оборотов и малой нагрузкой, не требующие точного вращения, относятся к менее точному классу и делятся на две степени точности, обозначаемые буквами NO и О. [10]
Проверка биения упорного торца также производится индикатором, наконечник которого опирается на торец. Индикатор показывает величину суммарного перемещения, возникающего вследствие осевого биения торца и осевого биения шпинделя. Поэтому предварительно должна быть установлена величина осевого биения шпинделя, которая проверяется с помощью индикатора, опирающегося на шарик, расположенный на оси шпинделя и закрепленный в короткой оправке. Величина перемещения штифта индикатора зависит от сочетания перемещений шпинделя и биения торца упорного буртика и меняется в зависимости от положения полярного угла точки контакта штифта индикатора с торцом. Проверка производится при нескольких положениях точки контакта. [11]
Колодки направляющих изготовляют из прессованной древесины, текстолита или из твердых пород древесины. Шкивы не должны иметь радиального биения свыше 0 2 мм и осевого биения торца обода свыше 0 3 мм. [12]
Колодки направляющих изготовляют из прессованной древесины, текстолита или из твердых пород древесины. Шкивы не должны меть радиального биения свыше 0 2 мм я осевого биения торца обода свыше 0 3 мм. [13]
Для рабочих колес проверяют отсутствие трещин, прочность крепления лопаток и состояние лабиринтовых уплотнений. Если до остановки агрегата была обнаружена недопустимая его вибрация ротор в собранном виде устанавливают на токарном станке для выявления прогиба и осевого биения торцов рабочих колес. Предельно допустимым является биение 0 02 - 0 03 мм. Разрушенные в результате коррозии шейки и посадочные места вала следует отшлифовать, а при глубине повреждения более 0 05 мм - проточить. [14]
Присоединение маховиков к фланцу коленчатого вала на консоли неизбежно вызывает дополнительные нагрузки на крайний рамный подшипник от массы маховика. При больших консолях ( см. рис. 50, а) и значительной массе маховика дополнительные нагрузки достигают таких величин, при которых нормальная работа крайнего рамного подшипника и кривошипа коленчатого вала становится невозможной. Такая конструкция маховиков допустима в одно - или двухцилиндровых малогабаритных компрессорах. Изготовление валов с удлиненной шейкой для крепления маховиков многоцилиндровых компрессоров и двигателей больших размеров весьма затруднительно и технологически нецелесообразно. В таких случаях удлиненную шейку делают составной. Правую часть составной шейки коленчатого вала называют одноопорным приставным валом, который одним концом жестко крепится к ступице маховика. Другой конец поддерживается подшипником, установленным вне рамы компрессора или двигателя на специальной тумбе, прикрепленной к фундаменту. Такой подшипник называют выносным. При установке приставного вала и выносного подшипника необходимо выполнять основное условие - их оси должны быть продолжением оси коленчатого вала. В объем работ по установке приставных валов входят проверка перпендикулярности торцов фланцев коленчатого и приставного валов, установка маховика, проверка биения торца маховика, центровка и крепление приставного вала, установка выносного подшипника, проверка расхождения щек коленчатого вала. Перпендикулярность торца фланца коленчатого вала к его оси характеризуется осевым биением торца фланца, определяемым при помощи одного-двух линейных индикаторов часового типа. Торцовое биение маховика при помощи одного индикатора замеряют следующим образом. [15]
Страницы: 1
www.ngpedia.ru
осевое биение - это... Что такое осевое биение?
Тематики
- нефтегазовая промышленность
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
- осевое (центральное) растяжение (сжатие)
- осевое биение (непараллельность) дорожки качения свободного (тугого) кольца упорного подшипника относительно базового торца
Смотреть что такое "осевое биение" в других словарях:
Осевое биение — 3.6.2. Осевое биение Примечание Осевое биение собранного подшипника является результатом нескольких отдельных, но вместе взятых факторов. Источник: ГОСТ 520 2002: Подшипники качения. Общие технические условия оригинал документа Смотри также… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
осевое биение (непараллельность) дорожки качения свободного (тугого) кольца упорного подшипника относительно базового торца — (As) Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от точек реального профиля середины дорожки качения до плоскости, прилегающей к базовому торцу свободного (тугого) кольца. [ГОСТ 25256 82 (СТ СЭВ 1472 78)] Тематики… … Справочник технического переводчика
осевое биение внутреннего кольца собранного радиального (радиально-упорного) подшипника — (Sia) Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от базового торца внутреннего кольца до точки, неподвижно связанной с наружным кольцом, на расстоянии в радиальном направлении от оси подшипника, равном приблизительно … Справочник технического переводчика
осевое биение дорожки качения внутреннего (наружного) кольца подшипника — непараллельность дорожки качения внутреннего (наружного) кольца радиального шарикового подшипника базовому торцу Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от точек реального профиля середины дорожки качения до… … Справочник технического переводчика
осевое биение наружного кольца собранного радиального (радиально-упорного) подшипника — (Sea) Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении oт базового торца наружного кольца до точки, неподвижно связанной с внутренним кольцом на расстоянии в радиальном направлении от оси подшипника, равном приблизительно… … Справочник технического переводчика
Осевое биение шпинделя — 2.18. Осевое биение шпинделя (для станков с программным управлением) Черт. 16 Таблица 12 Условный диаметр сверления, мм Допуск, мкм, для станков классов точности Н П До 12 8 5 Св. 12до 20 10 6 » 20 » 40 12 8 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осевое биение шлифовального шпинделя — 2.11. Осевое биение шлифовального шпинделя Черт. 9 Таблица 8 Наибольший диаметр конической поверхности шлифовального шпинделя d2, мм Допуск, мкм, для станков классов точности В А, С До 25 3 2 Св. 25 » 50 4 2,5 » 50 » 80 5 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осевое биение шпинделя передней бабки — 4.9 Осевое биение шпинделя передней бабки Рисунок 11 Допуск, мкм, для станков классов точности: Н для Da ≤ 800 мм 10, для Da > 800 мм 15; П 5; В 3; А 2. Измерения по ГОСТ 22267, разд. 17, метод 1 (рисунки 11 и 12). Рисунок 12 Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осевое биение люльки — 1.7. Осевое биение люльки Черт. 5 Таблица 5 Наибольший диаметр обрабатываемых зубчатых колес, мм Допуск, мкм, для станков классов точности Н п В А До 125 16 (16) 10 (10) 8 » 125 » 200 (32) 16 (20) 10 (12) … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Осевое биение ходового винта — 4.18 Осевое биение ходового винта Рисунок 26 Допуск, мкм, для станков классов точности: Н для Da ≤ 800 мм 15, для Da > 800 мм 20; П 10; В 8; А 5. Измерения по ГОСТ 22267, раздел 17, метод 1 (рисунок 26). Проверка может быть заменена проверкой… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
technical_translator_dictionary.academic.ru
Радиальное осевое биение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Радиальное осевое биение
Cтраница 4
Тщательно балансировать колеса статически и динамически, с тем чтобы вели чина радиального и осевого биения не превышала 1 5 мм. [46]
К высокоточным станкам для нарезания резьбы предъявляются особые требования, как к радиальному и осевому биению шпинделя, так и к осевому биению ходового винта. [48]
Для того чтобы иметь правильную информацию о диаметре долота, необходимо предварительно измерить радиальное и осевое биения, а затем определить диаметр долота. Размерные цепи разновысотности также отличаются многозвенностью. Допуск на разновместность составляет 0 9 мм, радиальное биение шарошки может находиться в пределах 0 4 мм, а осевое биение 0 7 мм; таким образом, суммарное влияние их будет значительным. Следовательно, на компенсацию разновысотности, обусловленной погрешностями изготовления деталей долота и их монтажа, остается незначительная часть допуска. [50]
Подшипники класса точности 0 используют при отсутствии особых требований к точности вращения, определяемой радиальными и осевыми биениями дорожек качения внутреннего и наружного колец подшипника. [51]
У зубчатого венца от действия ударных нагрузок ослабляются болтовые соединения, изнашиваются зубья, повышаются радиальное и осевое биения. Небольшие дефекты зубьев ( трещины и вмятины) завариваются наплавкой и зачищаются наждачным кругом. При износе зубьев до 30 % их толщины венец нужно повернуть на 180, чтобы зубья работали неизношенной стороной. Для поворота венца барабан мельницы устанавливается в такое положение, при котором разъемы венца находились бы в горизонтальной плоскости, после чего барабан заклинивается во избежание его смещения при производстве работ. После отвертывания гаек фланцевого соединения барабана и венца одна половина венца поднимается с помощью грузоподъемных механизмов и пере дается на ремонтную площадку. После поворота барабана на 180 снимается вторая половина венца. Фланец барабана проверяется на радиальное и осевое биения. При биении более 1 5 мм фланец протачивается с помощью суппорта, укрепляемого на раме, при вращении барабана. Половинки венца после разворота на 180 устанавливаются на фланец барабана также с помощью грузоподъемных механизмов и крепятся тремя болтами. Установка остальных болтов проводится после проверки радиального и осевого биений венца. Зубчатый венец с двусторонним износом зубьев заменяется новым. [53]
Подшипники класса точности 0 обычно используют при отсутствии особых требований к точности вращения, определяемой радиальными и осевыми биениями дорожек качения внутреннего и наружного колец подшипника, а также при частоте вращения в пределах, указанных в каталоге [2] на подшипники общего применения. [55]
При установке маховиков проверяют плотность прилегания контактных поверхностей маховика и вала в местах их присоединения, радиальное и осевое биение маховика. Проверку плотности прилегания производят по краске или щупом. В места посадки пластинка щупа толщиной 0 05 мм не должна проходить. При проверке по краске контактные поверхности должны быть равномерно покрыты пятнами краски. При посадке маховика на конус вала не должно быть участков без пятен по всей длине конуса шириной 5 - 8 мм. В случае плохого прилегания контактные поверхности необходимо пришабрить. [56]
Делительный червяк должен на каждом конце иметь цилиндрические и торцевые поверхности ( буртики) для контроля радиального и осевого биения. Радиальное биение червяка не должно превышать 7 5, а осевое - 5 мк. [57]
Отклонения углового шага шарошек также влияет на изменение положения центра окружности, но только при одновременном различии модулей векторов радиального и осевого биения шарошек. [58]
В данном случае возможны смещения ротора относительно вала в пределах упругих деформаций колец и, как следствие, появление радиального и осевого биения ротора. [60]
Страницы: 1 2 3 4 5
www.ngpedia.ru