Зимние шины Antares Grip 60 Ice 225/65 R17 102T. Антарес зимняя резина отзывы. Отзывы antares шины
Отзыв участника "Экспедиция Трофи" Горшкова Александра о шинах Antares.
Отзыв участника "Экспедиция Трофи" Горшкова Александра о шинах Antares.
26.10.2015
Горшков Александр. Участник "Экспедиция Трофи".
В далёком 2012 году, мы решили собрать команду для участия в Экспедиции Трофи. Сразу скажу: если у вас нет скатанного коллектива, то собрать команду для такого мероприятия просто не реально. Не смотря на то, что у нас было достаточно много единомышленников по выездам Волока, набрать полноценную команду у нас не получалось. С горем пополам собрали один экипаж. Что ж, как говорится – лиха беда начало, решили мы, – будем участвовать в Прологе. (Пролог – это первый этап Экспедиции Трофи, в котором можно не выполнять некоторые требования регламента, например, команда может быть не полной, сборной и т.д.). С автомобилем у нас было не меньше проблем. У одного был стоковый Прадо, который не переживёт спецучастки, у другого – машина не может быстро ехать, у третьего машина в ремонте и т.д. В итоге, за 3 дня до старта гонки был найден старенький Паджеро. И уже казалось, что победа за нами, но тут выясняется, что у него нет резины. Т.е. она есть, но летняя и лысая и на 15 дюймов, а у нас у всех – только 16. Однодневные поиски не дали положительного результата и тогда было принято решение отказаться от участия. Представляете наше состояние? Вот и я о том же.
К гонке 2015 года мы стали готовиться заранее и в результате – смогли принять участие. Скажу сразу огромное спасибо нашим спонсорам Компании «Строганов и К°». Первоначально у нас было несколько спонсоров, но ближе к дате старта все, кроме «Строганов и К°», OffRoad-Master.su и DragonMaster, по разным причинам не смогли оказать нам никакой помощи. OffRoad-Master.su – за день до старта гонки заменил на одной из наших машин поломанную на тренировочном выезде лебёдку, DragonMaster – готовил фильм о нашем социальном проекте и взял на себя образовательную часть социальной программы, а «Строганов и К°» предоставили нам в качестве спонсорской помощи зимнюю шипованную резину Antares. Жаль, что мы в 2012 году не были знакомы с сотрудниками и руководителями компании «Строганов и К°», в этом случае наше участие в Экспедиции Трофи 2012 могло сложиться совсем иначе. Огромная благодарность за оказанную помощь Строганову Дмитрию, Авдюхину Олегу и Сысоеву Ивану от членов команды Панда!
Коллектив этой компании проявил искренний интерес к нашей команде, не формально отнёсся к решению стоящих задач и поддерживал нас на протяжении всей гонки. Участие Компании «Строганов и К°» не ограничилось помощью только нашей команде в «Экспедиции Трофи» , но и продолжилось в проходящем сейчас новом уникальном мега-проекте «Из города Золотых куполов в город Золотых пагод». Более 100 городов и объектов ЮНЕСКО за три месяца! 24 страны, включая Индию и Китай. Горные перепады высотой более 4 000 м, перепады температуры от – 20 до _30°С. Идеологами, организаторами и участниками этого проекта стали Александр Морозов и Александр Яншев. Ребятам предстоит пройти более 34 000 км на шинах Антарес, правда уже в другой модели.
На предоставленной нам шине AntaresGrip 60 Ice 265/65 R17 (112T) (до этого неизвестной мне) мы прошли более 15 000 км зимнего экстрима различных российских дорог и бездорожья. Признаюсь, были опасения к изделию китайского производства, но другие члены нашей команды Панда, не дадут мне соврать: шина зарекомендовала себя отлично, поэтому открыто делюсь своими впечатлениями об этой шипованной резине.Данная резина была выбрана не случайно, а по рекомендации спонсоров. Если вы обратили внимание, то данная резина имеет повышенное число шипов, что для зимней гонки немаловажно. Так же эта резина по информации от спонсоров хорошо себя зарекомендовала во время испытаний на полигоне "Ивало" (Финляндия), где тестируются шины всех известных брендов. Испытатели составили весьма благосклонные отзывы о характеристиках этих шин, особенно отражая их уверенную курсовую устойчивость, разгонные и тормозные качества. Это оказалось не маловажным фактором для выбора резины для гонки.
И действительно, резина не подвела. Она показалась нам тихой и достаточно цепкой как на асфальте, так и на снегу. Ещё по дороге в Мурманск мы благодарили наших спонсоров за столь правильный выбор. Наверно, многие из вас знают, что объездная трасса М11 вокруг Вышнего Волочка имеет крутой радиус на въезде и на выезде с платного участки. Так как мы ехали по данному участку первый раз, ночью, к тому же началась метель, а предупреждающие знаки у нас обычно не устанавливают, то мы не догадывались о такой особенности этих участков. Мы ехали спокойно, незначительно превышая разрешённую скорость в 110-130 км/час на автомагистралях. Я дремал на заднем сиденье и проснулся от неожиданных перегрузок. На крейсерской скорости мы на эстакаде выходили из поворота с платного участка дороги. Ещё раз наша благодарность спонсорам – резина показала себя в этой ситуации замечательно!
В процессе гонки мы не однократно убеждались в великолепных свойствах этой резины как на асфальте, так и на укатанном или рыхлом снегу. Из всех ситуаций машина выбиралась самостоятельно, за исключением спец участков, когда счёт вёлся на секунды и было надёжнее на тросе выдернуть машину через линию финиша. (На завершающем спец участке в Хабаровске, мы пересекли финишную черту за несколько секунд до завершения контрольного времени), чем медленно, на пониженной и внатяг выбираться из снежного плена.
Надо сказать, что многие экипажи не смогли преодолеть этот спец участок. Причём, некоторые из них были многократными и опытными участниками предыдущих гонок Экспедиции.
После гонки, мы остались ещё на неделю во Владивостоке покататься по его окрестностям. И, как обычно, ближе к вечеру, в один из завершающих дней нашего путешествия, мы поехали к старым оборонительным укреплениям. Добираться до места пришлось как по слабо укатанному снегу, так и по целине. Машина шла достаточно уверенно. Но, на завершающем участке пути нам надо было подняться по голому льду в горку по извилистой дорожке между плотно стоящими деревьями. Здесь мы в очередной раз убедились, что законы физики нарушить не получится. На этом участке, радовавший нас всю поездку Антарес, впервые не смог нам помочь.... Мы буксовали, пытались разогнаться между деревьями, но всё было тщетно. Машина только топталась на маленьком пятачке. Беглый осмотр показал, что на одном колесе потеряно несколько шипов. Уверен, что потеря шипов, не связана с производственным дефектом.
Предположительно, шипы были потеряны на одном из спец-участков, когда колесо пробуксовывало по санд-треку. Санд-трек в тот раз так глубоко закопался в снегах Мончегорска, что мы нашли его с большим трудом. Отсутствие блокировок на Hailux не позволяло в полной мере загрузить остальные колёса, вот оно и шлифовало шипами, пока не потеряло часть из них. Чудес не бывает. Однако, потеря шипов – это повод подумать технологам производителя. Кстати, надо отдать им должное, они были очень заинтересованы в правдивых отчётах о поведении их резины в экстремальных условиях эксплуатации. Теперь, оглядываясь назад, могу сказать, что все лето они вели доработки колеса. Или как минимум уверяли нас в этом. Надеюсь, что уже в этом зимнем сезоне мы увидим результаты этих доработок. А значит будет хорошее надежное колесо, значит будет на чем ехать в новую Экспедицию!
В тот раз мы дружно сказали «Спасибо» Дмитрию Войнову, нашему лебёдочному спонсору OffRoad-Master.su. При помощи предоставленной нам лебёдки мы без особого труда выбрались на вершину холма.
Орудия и укреп сооружения мы осматривали уже в темноте.
В заключение, возвращаясь к Antares, хочу сказать, что за всё время пробега (примерно 18-20 тысяч км) резина практически не износилась. Так же о бренде Антарес (правда уже о другой модели) хорошо отзывался Александр Яншев. Как минимум, по его словам, на первом этапе пути экспедиции «Из города Золотых куполов в город Золотых пагод» она зарекомендовала себя как достаточно хорошо проходимая, тихая и надёжная. Посмотрим, как она поведёт себя на высокогорье.
Всем хороших дорог, интересных экспедиций и надёжных колёс!
Если будут вопросы по данной резине, то готов ответить на ваши вопросы.
stroganovko.ru
Отзывы на Antares Grip 60 Ice
Достоинства: Мягкая, недорогая.
Недостатки: Гудит очень сильно.
Комментарий: Размер 215/65/16, брал летом 16г. До этого 5 лет отъездил на Кордианте сноу макс в размере 205/60/16, показала себя только с лучшей стороны. Соответственно искал то же самое, но, к сожалению, сейчас не выпускается. Искал подобное и не дорогое. Подкупил отзыв об автопробеге. Итак: 1. Балансировка: на двух - 40-50 грамм, на других двух 90-100. После обкатки стали бить в руль и зад трясти, отбалансировал по-новой, вес грузиков такой же, стало лучше, но на скорости 120 км/ч опять появлялось биение. Приехал туда же через два дня, преребалансировали: дисбаланс 20 грамм на всех колесах. Сейчас до 120 все ок, после 120 трясет зад. Забил до лета. 2. Гудит ОЧЕНЬ сильно. Не шелестит, не цокает шипами, она ГУДИТ!. Поездки по городу, МО и Москва (редко), когда в октябре переобулся, охреневал от гула, музыку приходилось громче делать. После обкатки и выпадения снега гул по субъективным ощущениям немного уменьшился. 3. Мягкая на удивление. Даже мягче летней Йокогамы, сейчас минус 16 утром, такая же мягкая. Итог: для города, где убирают, поливают, где голый асфальт - не очень, с увеличением скорости увеличивается гул. Для снежных городов, где посыпают лишь каменной крошкой и песком без соли, наверное подойдут (в автопробеге ведь не было асфальта...), по укатанному снегу гул практически не слышен. P.S. В январе в морозы -26 оставалась мягкой, порадовало; гул присутствует по-прежнему, но в меньшей степени. Меняю оценку на 4.
www.rustires.ru
Автомобильная шина Antares Grip 60 Ice 245/40 R18 97T отзывы
Яркие отзывы владельцев о Автомобильная шина Antares Grip 60 Ice 245/40 R18 97T, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
9 отзывов. Средняя оценка 5. - 5, Масленников Александр, 06 марта 2017 Мне нравится: Долго искал такую резину, рад, что нашел!!! Мне не нравится: В начале немного гудела, после обкатки гул прошел. Отзыв: Покупал резину для внедорожника в ноябре 2016. Качество замечательное, балансировал один раз при установке, дорогу и скорость держит прекрасно. Цена - качество на пятерку. Все шипы после первого сезона остались. - 5, Макеев Виталий, 07 февраля 2017 Мне нравится: Все как надо Мне не нравится: За 2 месяца не увидел Отзыв: Два месяца назад купил новый аут и диллер предложил шинки Antares Grip. Ну я согласился не глядя отзывов. В целом ведет себя нормально. Разок на светофоре, при троганьи пережал газ (на льду с кашей) и передок сорвался на 5-10 см вправо. Но скорее это мой косяк. До этого были шинки hakka 7 на другой машине. Какой-то ощутимой разницы между ними не замечаю. По шуму не знаю езжу с музыкой в основном, но вроде не достает. По цене / качеству наверно рано оценивать. - 5, Усачев Анатолий, 17 октября 2016 Мне нравится: Ровная Мне не нравится: Гудит Отзыв: Что понравилось уже, сразу после установки - резина хоть и китайская, но практически ровная (при размере 265/60/18), то есть колеса круглые, а не овальные, как это часто бывает. Первые впечатления хорошие. - 5, Коршунов Анатолий, 03 февраля 2016 Мне нравится: Отличная резина, рекомендую ,дорогу держит отлично , шипы все наместе ,стоит на форестере Мне не нравится: Пока не обнаружил Отзыв: Я до этого ездил на бриджстоун7000 .Китайская не хуже - 5, Borzunov Vladimir, 12 января 2016 Мне нравится: - цена, отдал 17000 за 4 шины 215/70/R16 - отлично отбалансировалась - достаточно мягкая и остается такой даже в -30 - цепкая, хорошо гребет по снегу и льду - шум умеренный, надо понимать что это шипы - ничем, кроме названия, не отличается от Hakkapeliitta 5 Мне не нравится: - некоторые шипы ржавеют Отзыв: Долго не решался приобрести, потому как во всём интернете был только один единственный отзыв (тут же, ниже, от 10 апреля 2015г.). Подумал, что раз уж эта резина автопробег вывезла, то и овощное перемещение по городу будет ей нипочём. Приобретение считаю удачным, если бы брал сейчас, то (с учётом полученного опыта) взял бы без сомнений. Обута на Toyota RAV4 2003 в размерности 215/70/R16, ездит только по городу. - 5, Борт Ирина, 09 декабря 2015 Мне нравится: Шина понравилась - отличное качество за разумные деньги. Ведет себя нешумно, хотя и шипованная. Достаточно мягкая. По льду хорошо держит дорогу, по снежной каше машина вполне устойчива. Я всем довольна :) Мне не нравится: На данный момент все устраивает, недостатков не обнаружила. Посмотрим, что будет дальше. Отзыв: - - 5, данные скрыты, 10 апреля 2015 Мне нравится: Неубиваемая Мне не нравится: Ну если чисто психологически - made in China (ломайте стереотипы друзья). Отзыв: Брали шину для "Hilux" в размере 265/65R17 на автопробег Мурманск-Владивосток. Мы дошли до финиша и смогли финишировать. Это главное. Резина показала себя с лучшей стороны. Отличное торможение и ни одного прокола. Шипы все на месте. Исключением стали колеса под которые на спец. участках подкладывали сэнд-траки (потеря 5-7 шипов на задних). Находясь в районе Владивостока в сложных метеоусловиях (метель, снегопад, оттепель) - резина справляется и работает отлично. К сожалению на Байкале был тонкий лёд - выехать не рискнули. Брали с расчётом убить и выкинуть, но результат превзошел все ожидания и 2 запасных колеса так и остались не востребованными, чего нельзя сказать о других участниках поехавших на шинах премиум-класса. Рекомендую всем, ищущим шину в сегменте цена-качество. - 4, данные скрыты, 03 февраля 2017 Мне нравится: Мягкая, недорогая. Мне не нравится: Гудит очень сильно. Отзыв: Размер 215/65/16, брал летом 16г. До этого 5 лет отъездил на Кордианте сноу макс в размере 205/60/16, показала себя только с лучшей стороны. Соответственно искал то же самое, но, к сожалению, сейчас не выпускается. Искал подобное и не дорогое. Подкупил отзыв об автопробеге. Итак: 1. Балансировка: на двух - 40-50 грамм, на других двух 90-100. После обкатки стали бить в руль и зад трясти, отбалансировал по-новой, вес грузиков такой же, стало лучше, но на скорости 120 км/ч опять появлялось биение. Приехал туда же через два дня, преребалансировали: дисбаланс 20 грамм на всех колесах. Сейчас до 120 все ок, после 120 трясет зад. Забил до лета. 2. Гудит ОЧЕНЬ сильно. Не шелестит, не цокает шипами, она ГУДИТ!. Поездки по городу, МО и Москва (редко), когда в октябре переобулся, охреневал от гула, музыку приходилось громче делать. После обкатки и выпадения снега гул по субъективным ощущениям немного уменьшился. 3. Мягкая на удивление. Даже мягче летней Йокогамы, сейчас минус 16 утром, такая же мягкая. Итог: для города, где убирают, поливают, где голый асфальт - не очень, с увеличением скорости увеличивается гул. Для снежных городов, где посыпают лишь каменной крошкой и песком без соли, наверное подойдут (в автопробеге ведь не было асфальта...), по укатанному снегу гул практически не слышен. P.S. В январе в морозы -26 оставалась мягкой, порадовало; гул присутствует по-прежнему, но в меньшей степени. Меняю оценку на 4. - 2, Краев Андрей, 13 апреля 2017 Мне нравится: Нормальная цена, шипы после зимы почти все остались на месте. Мне не нравится: Она ужасно гудит, просто УЖАС!!! В сырой снег лучше не соваться. Отзыв: В целом так и есть на двоечку, отъездил эту зиму, скорее всего на следующую буду покупать другую, ну очень сильно она гудит(((Отзывы antares шины. Автомобильная шина Antares Grip 60 Ice 245/40 R18 97T отзывы. Отзывы antares шины
Отзыв участника "Экспедиция Трофи" Горшкова Александра о шинах Antares.
Отзыв участника "Экспедиция Трофи" Горшкова Александра о шинах Antares.
26.10.2015
Горшков Александр. Участник "Экспедиция Трофи".
В далёком 2012 году, мы решили собрать команду для участия в Экспедиции Трофи. Сразу скажу: если у вас нет скатанного коллектива, то собрать команду для такого мероприятия просто не реально. Не смотря на то, что у нас было достаточно много единомышленников по выездам Волока, набрать полноценную команду у нас не получалось. С горем пополам собрали один экипаж. Что ж, как говорится – лиха беда начало, решили мы, – будем участвовать в Прологе. (Пролог – это первый этап Экспедиции Трофи, в котором можно не выполнять некоторые требования регламента, например, команда может быть не полной, сборной и т.д.). С автомобилем у нас было не меньше проблем. У одного был стоковый Прадо, который не переживёт спецучастки, у другого – машина не может быстро ехать, у третьего машина в ремонте и т.д. В итоге, за 3 дня до старта гонки был найден старенький Паджеро. И уже казалось, что победа за нами, но тут выясняется, что у него нет резины. Т.е. она есть, но летняя и лысая и на 15 дюймов, а у нас у всех – только 16. Однодневные поиски не дали положительного результата и тогда было принято решение отказаться от участия. Представляете наше состояние? Вот и я о том же.
К гонке 2015 года мы стали готовиться заранее и в результате – смогли принять участие. Скажу сразу огромное спасибо нашим спонсорам Компании «Строганов и К°». Первоначально у нас было несколько спонсоров, но ближе к дате старта все, кроме «Строганов и К°», OffRoad-Master.su и DragonMaster, по разным причинам не смогли оказать нам никакой помощи. OffRoad-Master.su – за день до старта гонки заменил на одной из наших машин поломанную на тренировочном выезде лебёдку, DragonMaster – готовил фильм о нашем социальном проекте и взял на себя образовательную часть социальной программы, а «Строганов и К°» предоставили нам в качестве спонсорской помощи зимнюю шипованную резину Antares. Жаль, что мы в 2012 году не были знакомы с сотрудниками и руководителями компании «Строганов и К°», в этом случае наше участие в Экспедиции Трофи 2012 могло сложиться совсем иначе. Огромная благодарность за оказанную помощь Строганову Дмитрию, Авдюхину Олегу и Сысоеву Ивану от членов команды Панда!
Коллектив этой компании проявил искренний интерес к нашей команде, не формально отнёсся к решению стоящих задач и поддерживал нас на протяжении всей гонки. Участие Компании «Строганов и К°» не ограничилось помощью только нашей команде в «Экспедиции Трофи» , но и продолжилось в проходящем сейчас новом уникальном мега-проекте «Из города Золотых куполов в город Золотых пагод». Более 100 городов и объектов ЮНЕСКО за три месяца! 24 страны, включая Индию и Китай. Горные перепады высотой более 4 000 м, перепады температуры от – 20 до _30°С. Идеологами, организаторами и участниками этого проекта стали Александр Морозов и Александр Яншев. Ребятам предстоит пройти более 34 000 км на шинах Антарес, правда уже в другой модели.
На предоставленной нам шине AntaresGrip 60 Ice 265/65 R17 (112T) (до этого неизвестной мне) мы прошли более 15 000 км зимнего экстрима различных российских дорог и бездорожья. Признаюсь, были опасения к изделию китайского производства, но другие члены нашей команды Панда, не дадут мне соврать: шина зарекомендовала себя отлично, поэтому открыто делюсь своими впечатлениями об этой шипованной резине.Данная резина была выбрана не случайно, а по рекомендации спонсоров. Если вы обратили внимание, то данная резина имеет повышенное число шипов, что для зимней гонки немаловажно. Так же эта резина по информации от спонсоров хорошо себя зарекомендовала во время испытаний на полигоне "Ивало" (Финляндия), где тестируются шины всех известных брендов. Испытатели составили весьма благосклонные отзывы о характеристиках этих шин, особенно отражая их уверенную курсовую устойчивость, разгонные и тормозные качества. Это оказалось не маловажным фактором для выбора резины для гонки.
И действительно, резина не подвела. Она показалась нам тихой и достаточно цепкой как на асфальте, так и на снегу. Ещё по дороге в Мурманск мы благодарили наших спонсоров за столь правильный выбор. Наверно, многие из вас знают, что объездная трасса М11 вокруг Вышнего Волочка имеет крутой радиус на въезде и на выезде с платного участки. Так как мы ехали по данному участку первый раз, ночью, к тому же началась метель, а предупреждающие знаки у нас обычно не устанавливают, то мы не догадывались о такой особенности этих участков. Мы ехали спокойно, незначительно превышая разрешённую скорость в 110-130 км/час на автомагистралях. Я дремал на заднем сиденье и проснулся от неожиданных перегрузок. На крейсерской скорости мы на эстакаде выходили из поворота с платного участка дороги. Ещё раз наша благодарность спонсорам – резина показала себя в этой ситуации замечательно!
В процессе гонки мы не однократно убеждались в великолепных свойствах этой резины как на асфальте, так и на укатанном или рыхлом снегу. Из всех ситуаций машина выбиралась самостоятельно, за исключением спец участков, когда счёт вёлся на секунды и было надёжнее на тросе выдернуть машину через линию финиша. (На завершающем спец участке в Хабаровске, мы пересекли финишную черту за несколько секунд до завершения контрольного времени), чем медленно, на пониженной и внатяг выбираться из снежного плена.
Надо сказать, что многие экипажи не смогли преодолеть этот спец участок. Причём, некоторые из них были многократными и опытными участниками предыдущих гонок Экспедиции.
После гонки, мы остались ещё на неделю во Владивостоке покататься по его окрестностям. И, как обычно, ближе к вечеру, в один из завершающих дней нашего путешествия, мы поехали к старым оборонительным укреплениям. Добираться до места пришлось как по слабо укатанному снегу, так и по целине. Машина шла достаточно уверенно. Но, на завершающем участке пути нам надо было подняться по голому льду в горку по извилистой дорожке между плотно стоящими деревьями. Здесь мы в очередной раз убедились, что законы физики нарушить не получится. На этом участке, радовавший нас всю поездку Антарес, впервые не смог нам помочь.... Мы буксовали, пытались разогнаться между деревьями, но всё было тщетно. Машина только топталась на маленьком пятачке. Беглый осмотр показал, что на одном колесе потеряно несколько шипов. Уверен, что потеря шипов, не связана с производственным дефектом.
Предположительно, шипы были потеряны на одном из спец-участков, когда колесо пробуксовывало по санд-треку. Санд-трек в тот раз так глубоко закопался в снегах Мончегорска, что мы нашли его с большим трудом. Отсутствие блокировок на Hailux не позволяло в полной мере загрузить остальные колёса, вот оно и шлифовало шипами, пока не потеряло часть из них. Чудес не бывает. Однако, потеря шипов – это повод подумать технологам производителя. Кстати, надо отдать им должное, они были очень заинтересованы в правдивых отчётах о поведении их резины в экстремальных условиях эксплуатации. Теперь, оглядываясь назад, могу сказать, что все лето они вели доработки колеса. Или как минимум уверяли нас в этом. Надеюсь, что уже в этом зимнем сезоне мы увидим результаты этих доработок. А значит будет хорошее надежное колесо, значит будет на чем ехать в новую Экспедицию!
В тот раз мы дружно сказали «Спасибо» Дмитрию Войнову, нашему лебёдочному спонсору OffRoad-Master.su. При помощи предоставленной нам лебёдки мы без особого труда выбрались на вершину холма.
Орудия и укреп сооружения мы осматривали уже в темноте.
В заключение, возвращаясь к Antares, хочу сказать, что за всё время пробега (примерно 18-20 тысяч км) резина практически не износилась. Так же о бренде Антарес (правда уже о другой модели) хорошо отзывался Александр Яншев. Как минимум, по его словам, на первом этапе пути экспедиции «Из города Золотых куполов в город Золотых пагод» она зарекомендовала себя как достаточно хорошо проходимая, тихая и надёжная. Посмотрим, как она поведёт себя на высокогорье.
Всем хороших дорог, интересных экспедиций и надёжных колёс!
Есл
carwheelblog.ru
Антарес зимняя резина отзывы. Автомобильная шина Antares Grip 60 Ice 4.5
Отзыв участника "Экспедиция Трофи" Горшкова Александра о шинах Antares.
Отзыв участника "Экспедиция Трофи" Горшкова Александра о шинах Antares.
26.10.2015
Горшков Александр. Участник "Экспедиция Трофи".
В далёком 2012 году, мы решили собрать команду для участия в Экспедиции Трофи. Сразу скажу: если у вас нет скатанного коллектива, то собрать команду для такого мероприятия просто не реально. Не смотря на то, что у нас было достаточно много единомышленников по выездам Волока, набрать полноценную команду у нас не получалось. С горем пополам собрали один экипаж. Что ж, как говорится – лиха беда начало, решили мы, – будем участвовать в Прологе. (Пролог – это первый этап Экспедиции Трофи, в котором можно не выполнять некоторые требования регламента, например, команда может быть не полной, сборной и т.д.). С автомобилем у нас было не меньше проблем. У одного был стоковый Прадо, который не переживёт спецучастки, у другого – машина не может быстро ехать, у третьего машина в ремонте и т.д. В итоге, за 3 дня до старта гонки был найден старенький Паджеро. И уже казалось, что победа за нами, но тут выясняется, что у него нет резины. Т.е. она есть, но летняя и лысая и на 15 дюймов, а у нас у всех – только 16. Однодневные поиски не дали положительного результата и тогда было принято решение отказаться от участия. Представляете наше состояние? Вот и я о том же.
К гонке 2015 года мы стали готовиться заранее и в результате – смогли принять участие. Скажу сразу огромное спасибо нашим спонсорам Компании «Строганов и К°. Первоначально у нас было несколько спонсоров, но ближе к дате старта все, кроме «Строганов и К°, OffRoad-Master.su и DragonMaster, по разным причинам не смогли оказать нам никакой помощи. OffRoad-Master.su – за день до старта гонки заменил на одной из наших машин поломанную на тренировочном выезде лебёдку, DragonMaster – готовил фильм о нашем социальном проекте и взял на себя образовательную часть социальной программы, а «Строганов и К° предоставили нам в качестве спонсорской помощи зимнюю шипованную резину Antares. Жаль, что мы в 2012 году не были знакомы с сотрудниками и руководителями компании «Строганов и К°, в этом случае наше участие в Экспедиции Трофи 2012 могло сложиться совсем иначе. Огромная благодарность за оказанную помощь Строганову Дмитрию, Авдюхину Олегу и Сысоеву Ивану от членов команды Панда!
Коллектив этой компании проявил искренний интерес к нашей команде, не формально отнёсся к решению стоящих задач и поддерживал нас на протяжении всей гонки. Участие Компании «Строганов и К° не ограничилось помощью только нашей команде в «Экспедиции Трофи , но и продолжилось в проходящем сейчас новом уникальном мега-проекте «Из города Золотых куполов в город Золотых пагод. Более 100 городов и объектов ЮНЕСКО за три месяца! 24 страны, включая Индию и Китай. Горные перепады высотой более 4 000 м, перепады температуры от – 20 до _30°С. Идеологами, организаторами и участниками этого проекта стали Александр Морозов и Александр Яншев. Ребятам предстоит пройти более 34 000 км на шинах Антарес, правда уже в другой модели.
На предоставленной нам шине AntaresGrip 60 Ice 265/65 R17 (112T) (до этого неизвестной мне) мы прошли более 15 000 км зимнего экстрима различных российских дорог и бездорожья. Признаюсь, были опасения к изделию китайского производства, но другие члены нашей команды Панда, не дадут мне соврать: шина зарекомендовала себя отлично, поэтому открыто делюсь своими впечатлениями об этой шипованной резине.Данная резина была выбрана не случайно, а по рекомендации спонсоров. Если вы обратили внимание, то данная резина имеет повышенное число шипов, что для зимней гонки немаловажно. Так же эта резина по информации от спонсоров хорошо себя зарекомендовала во время испытаний на полигоне "Ивало" (Финляндия), где тестируются шины всех известных брендов. Испытатели составили весьма благосклонные отзывы о характеристиках этих шин, особенно отражая их уверенную курсовую устойчивость, разгонные и тормозные качества. Это оказалось не маловажным фактором для выбора резины для гонки.
И действительно, резина не подвела. Она показалась нам тихой и достаточно цепкой как на асфальте, так и на снегу. Ещё по дороге в Мурманск мы благодарили наших спонсоров за столь правильный выбор. Наверно, многие из вас знают, что объездная трасса М11 вокруг Вышнего Волочка имеет крутой радиус на въезде и на выезде с платного участки. Так как мы ехали по данному участку первый раз, ночью, к тому же началась метель, а предупреждающие знаки у нас обычно не устанавливают, то мы не догадывались о такой особенности этих участков. Мы ехали спокойно, незначительно превышая разрешённую скорость в 110-130 км/час на автомагистралях. Я дремал на заднем сиденье и проснулся от неожиданных перегрузок. На крейсерской скорости мы на эстакаде выходили из поворота с платного участка дороги. Ещё раз наша благодарность спонсорам – резина показала себя в этой ситуации замечательно!
В процессе гонки мы не однократно убеждались в великолепных свойствах этой резины как на асфальте, так и на укатанном или рыхлом снегу. Из всех ситуаций машина выбиралась самостоятельно, за исключением спец участков, когда счёт вёлся на секунды и было надёжнее на тросе выдернуть машину через линию финиша. (На завершающем спец участке в Хабаровске, мы пересекли финишную черту за несколько секунд до завершения контрольного времени), чем медленно, на пониженной и внатяг выбираться из снежного плена.
Надо сказать, что многие экипажи не смогли преодолеть этот спец участок. Причём, некоторые из них были многократными и опытными участниками предыдущих гонок Экспедиции.
После гонки, мы остались ещё на неделю во Владивостоке покататься по его окрестностям. И, как обычно, ближе к вечеру, в один из завершающих дней нашего путешествия, мы поехали к старым оборонительным укреплениям. Добираться до места пришлось как по слабо укатанному снегу, так и по целине. Машина шла достаточно уверенно. Но, на завершающем участке пути нам надо было подняться по голому льду в горку по извилистой дорожке между плотно стоящими деревьями. Здесь мы в очередной раз убедились, что законы физики нарушить не получится. На этом участке, радовавший нас всю поездку Антарес, впервые не смог нам помочь.... Мы буксовали, пытались разогнаться между деревьями, но всё было тщетно. Машина только топталась на маленьком пятачке. Беглый осмотр показал, что на одном колесе потеряно несколько шипов. Уверен, что потеря шипов, не связана с производственным дефектом.
Предположительно, шипы были потеряны на одном из спец-участков, когда колесо пробуксовывало по санд-треку. Санд-трек в тот раз так глубоко закопался в снегах Мончегорска, что мы нашли его с большим трудом. Отсутствие блокировок на Hailux не позволяло в полной мере загрузить остальные колёса, вот оно и шлифовало шипами, пока не потеряло часть из них. Чудес не бывает. Однако, потеря шипов – это повод подумать технологам производителя. Кстати, надо отдать им должное, они были очень заинтересованы в правдивых отчётах о поведении их резины в экстремальных условиях эксплуатации. Теперь, оглядываясь назад, могу сказать, что все лето они вели доработки колеса. Или как минимум уверяли нас в этом. Надеюсь, что уже в этом зимнем сезоне мы увидим результаты этих доработок. А значит будет хорошее надежное колесо, значит будет на чем ехать в новую Экспедицию!
В тот раз мы дружно сказали «Спасибо Дмитрию Войнову, нашему лебёдочному спонсору OffRoad-Master.su. При помощи предоставленной нам лебёдки мы без особого труда выбрались на вершину холма.
Орудия и укреп сооружения мы осматривали уже в темноте.
В заключение, возвращаясь к Antares, хочу сказать, что за всё время пробега (примерно 18-20 тысяч км) резина практически не износилась. Так же о бренде Антарес (правда уже о другой модели) хорошо отзывался Александр Яншев. Как минимум, по его словам, на первом этапе пути экспедиции «Из города Золотых куполов в город Золотых пагод она зарекомендовала себя как достаточно хорошо проходимая, тихая и надёжная. Посмотрим, как она поведёт себя на высокогорье.
Всем хороших дорог, интересных экспедиций и надёжных колёс!
Если будут вопросы по данной резине, то готов ответить на ваши вопросы.
stroganovko.ru
Antares Grip 60 Ice 265/65 R17 112T W
Описание Antares Grip 60 Ice 265/65 R17 112T W
Шины Antares Grip 60 Ice – зимняя шипованная резина
carwheelblog.ru
Тест шины Antares All Terrain SMT A7
Китайскую шину Antares All Terrain мы испытывали в естественной среде ее применения – асфальтовое покрытие, гравийная дорога, песок и легкое бездорожье. Для теста отлично подошел наш автопробег по 14 странам, включая «родину» покрышки - Китай.
Основные характеристики Antares All Terrain SMT A7
Размерность: 265/65 R17 112H (Ширина профиля шины - 265 мм, высота - 65 %, диаметр - 17'')
Сезонность: летние
Тип автомобиля: внедорожник
Конструкция: радиальные
Технология: RunFlat
Способ герметизации: бескамерные
Индекс нагрузки: 112
Макс. нагрузка (на одну шину): 1120 кг
Индекс максимальной скорости: H (до 210 км/ч)
Перед этими шинами стоит сложная задача попытаться справиться со всеми условиями, но вы и сами знаете, что будет, если погнаться за двумя зайцами. Эти шины должны адекватно проходить по всем покрытиям, будь то дорога, песок, камни, гравий или грязь, и в итоге часто оказывается так, что они не показывают выдающихся результатов ни на одном из них.
Хорошие качественные шины этого класса изготовлены из более жесткой резиновой смеси.
Технологический прогресс помог вседорожным шинам стать более достойными своего названия, и они способны показывать приемлемые результаты на всех типах покрытия. Они также обладают более широкими и глубокими канавками по сравнению с шинами класса H/T, а кроме того их жесткий компаунд позволяет им служить несколько дольше, благодаря чему многие компании предлагают эти шины с большим гарантийным пробегом.
Наши партнеры, компания «С-Тайер», www.tireking.ru, безвозмездно обули машины участников и позаботились о запасках. И обязательное нанесение логотипов компаний, для рассказа о том, какие они хорошие!
Автомобиль - Honda Pilot, просторный кроссовер с подключаемым задним приводом. Большая часть путешествия пришлась на асфальт, что помогло нам оценить бесшумность покрышек. Шумоизоляция в Хонде, поверьте, так себе, и зная о грубом протекторе All Terrain, мы предполагали, что на асфальте нам придется все дорогу слушать звук трения шин. Невероятно, но было очень тихо. Даже летняя резина порой издает больше шума. Мы даже специально опустили в машине все стекла, и все равно: нас вовсе не донимал гул резины. Отдадим должное конструкторам: они сумели рассчитать шаг блоков на покрышках таким образом, чтобы исключить резонансное биение о дорогу. Курсовая устойчивость и отзыв на руль тоже на высоте – во многом здесь заслуга протектора, нарезанного поперечными ламелями.
По пути через Киргизию мы решили заехать на озеро Иссык Куль. Ночевать предполагали на берегу. Съехав с шоссе, которое огибает озеро, мы еще несколько сотен метров спускались к берегу по песку. Вполне адекватная реакция колес, уверенное руление в песке – без проблем подъехали к кромке воды и встали лагерем.
Можно бы дальше написать, как мы «зажигали» на ровной полоске пляжа и отталкивались острыми гранями блоков от мокрого песка на глазах у смуглых красоток, но…. Резина исключительно ровно работала по песку. Даже скучно, без сюрпризов.
Утром, приготовив нехитрый завтрак, без проблем поднялись в небольшую горку и двинулись далее. В дальнейшем мы практически не съезжали с автобанов – по крайней мере, в Китае. Это что-то невероятное – 4-х полосные шоссе идут через всю страну, включая горные районы.
И на такой высоте отличные дороги с хорошим покрытием.
Лаос нас встретил совершенно другими дорогами – высоты до полутора километров, затяжные серпантины, ни одного участка прямой дороги более ста метров. Очередное испытание для покрышек. Разгон – 60 – торможение – 30 – поворот, разгон – 60, поворот… Колеса держат отлично. Управляемость на старом покрытии отличная. Отвлекшись на красоту и зелень, окружившую нас со всех сторон, непроизвольно увеличиваем скорость прохождения поворотов…
Покрышки начало сносить, и мы потеряли уверенное сцепление с полотном дороги на скорости 90 км\ч. После визга снизили скорость и стали внимательнее следить за дорогой. Срыву поспособствовали как наша невнимательность, так и многие факторы, игравшие против нас: старый асфальт, песок на полотне, неверно выбранный скоростной режим. Антарес отлично показал себя в такой экстремальной ситуации!
Чтобы мой рассказ не был похож на рекламный отчет, скажу честно: встречал я шины в этой категории и потише, и поустойчивей, и поухватистей.
В дороге попадалось всякое. Вернее мы сами решили, что «попадется всякое»… Сокращая путь по Лаосу между Паксе и городом Донг, возле которого находится музей войны и тропа Хошимина, нам повезло протестировать покрышки на длинном участке грунтовки. Даже определение «грунтовка» не совсем подходит под описание этого, как бы мягко сказать направления! Дорога представляет из себя песчано-гравийно-каменисто-глиняное покрытие, которое в сезон дождей становится скользким непролазным каналом, по которому с трудом едут полноприводные авто. Мы же ехали в сухой сезон и дорога, высохнув, превращается в железобетон, посыпанный щебенкой, с вкраплением булыжников, торчащих в самых неожиданных местах в колеях. Все это покрыто толстым слоем красной глиняной пыли, которая после проезда транспорта висит в воздухе непрозрачной взвесью, покрывая потом все, находящееся в 20 метрах по обеим сторонам дороги.
Когда мы на 100 км\ч перемахнули через щебеночно-каменный бруствер, то сразу сделали остановку и осмотрели шины на предмет грыж и порезов. Но все было в порядке.
В Камбодже и Тайланде практически все дороги заасфальтированы, так что рассказать о поведении резины на территории этих стран ничего нового я не смогу. Почти неделю в окрестностях Сием Рипа лил дождь, и главное, что я могу сказать про шины, это то, что мы о них просто не вспоминали.
20 000 км с лихвой хватило, чтобы проверить «Антарес А\Т» на прочность и износостойкость. Набор сбалансированных характеристик при весьма демократичной цене (5200 руб за указанную размерность) Antares All Terrain , позволяет рекомендовать покрышку самому широкому кругу автовладельцев, которые не избегают съезжать с асфальта на бездорожье.
А что вспоминать, если машина едет, считай, без пробуксовки, да еще большую часть пути нагло преодолевает на переднем приводе.
Немного отзывов о конкурентах:
1. Bridgestone Dueler A/T 694
Отзывов не так много, но большинство примерно такого содержания: «Быстро стерлась, два сезона и все. На третий не хватило. С новья прошла примерно 50 тыс.км. до лысого состояния. На бездорожье никакая, замыливается моментально. Много проколов».
2. Mickey Thompson Baja ATZ Radial Plus
Шины слегка разочаровали, так как ожидалось, что они превзойдут всех остальных на гравии и во время заезда по склону. Но,немного сносило во время скоростных поворотов. Как бы то ни было, Baja Radial MTZ – прекрасные грязевые шины с отлично работающими боковыми грунтозацепами.
3. BFGoodrich All Terrain T/A
Да бесспорно одна из лучших шин в сегменте AT, но BFGoodrich стали разочарованием в тесте на песке, так как безнадежно вязнут и не могут проехать достойное расстояние. Зато на гравии и во время заезда на холм шины показали себя с лучшей стороны. В целом BFGoodrich доказали, что могут справляться с любыми препятствиями, но только если на пути нет воды. Если же без влаги не обошлось, центральная секция очень быстро «замыливается» и очень медленно очищается. Во время торможения их предсказуемость и стабильность позволяет чувствовать себя увереннее, а их главный недостаток, как уже было сказано – очень слабое сцепление на песке.
www.nalin.ru