крути педали...

Зимняя шипованная резина Мишлен. Шипованная зимняя резина мишлен. Шипованные шины мишлен зимние


Зимние шины Michelin 2014-2015 (нешипованные и шипованные)

В зимнем сезоне 2014/15 компания Michelin пошла по пути точечного усиления своих позиций, представив всего одну новинку и одну улучшенную модель зимней резины. Кроме того, Michelin активно продвигал на рынке свои флагманские модели, ориентированные на кроссоверы и внедорожники. В этом обзоре мы подробно поговорим, как о новинках, так и о проверенных флагманах Michelin.

Начнем с новинок. Первой в этом коротком списке будет обновленная шипованная резина Michelin X-Ice North 3. В рамках модернизации покрышки Michelin X-Ice North 3 получили специальный усиленный боковой каркас с нитями Ironflex, рассеивающими нагрузку по всей площади, что способствует повышению прочности резины и более стабильному поведению автомобиля на дороге. Кроме того, в состав резиновой смеси были введены компоненты, повышающие эластичность покрышек в условиях низких температур, так что теперь даже при экстремальных морозах качества Michelin X-Ice North 3 не снижаются.

Michelin X-Ice North 3

Обновились и шипы шин X-Ice North 3, получившие новую форму и специальное термоактивное основание, твердеющее на холоде и препятствующее потере шипов. Ну и, наконец, доработке подвергся протектор покрышек, в котором отныне стало существенно больше секторов, плюс изменилась система водоотводных каналов. Благодаря модернизации, шипованная резина Michelin X-Ice North 3 заняла место флагмана среди моделей, предназначенных для легковых автомобилей.

Теперь о главном герое сезона – новинке Michelin Alpin 5. Эта фрикционная (нешипованная) резина ориентирована на использование на легковых автомобилях и является флагманской моделью Michelin в своем сегменте. У Michelin Alpin 5 два основных преимущества – состав резиновой смеси и рисунок протектора.

Michelin Alpin 5

В состав резиновой смеси покрышек Michelin Alpin 5 производитель включил подсолнечное масло, что делает новинку весьма экологичной и одновременно достаточно эластичной даже при низких температурах. Кроме того, микроскопические поры способствуют лучшему отводу воды из пятна контакта, а полимерные компоненты гарантируют выносливость резины и долгий срок эксплуатации. Что касается протектора, то его направленный рисунок со смещенными продольными каналами, изогнутыми самоблокирующимися блоками и глубокими водоотводными канавками не только обеспечивает качественные сцепные характеристики в условиях заснеженной или обледенелой дороги, но и несет эстетическую составляющую, придавая внешности автомобиля чуть больше агрессии.

Переходим к флагманским моделям зимней резины Michelin для внедорожников и кроссоверов.

Среди нешипованной резины таковой является модель Michelin Latitude X-Ice 2, имеющая двойной каркас, надежно предохраняющий протектор и боковины покрышки от различных повреждений. Резиновая смесь шин Michelin Latitude X-Ice 2 обогащена кремнием, эффективно способствующим сохранению эластичности при низких температурах, а также гарантирующим эксплуатационную долговечность резины.

Michelin Latitude X-Ice 2

Протектор с массивными плечевыми зонами и направленной центральной зоной дополнительно усилен межблочными упорами, которые не только повышают жесткость конструкции протектора, но и обеспечивают дополнительную «гребную» силу при движении по заснеженной дороге. Кроме того, часть блоков протектора Michelin Latitude X-Ice 2 снабжены микропомпами для более быстрого отведения водяной пленки из пятна контакта. Дополняют картину самоблокирующиеся ламели c Z-профилем, формирующие большой объем цепляющих кромок, тем самым гарантируя устойчивость автомобилю на обледенелом покрытии.

Флагманом линейки шипованных покрышек для кроссоверов и внедорожников является модель Michelin Latitude X-Ice North 2, построенная на основе предыдущей шины.

Michelin Latitude X-Ice North 2

Протектор шин Michelin Latitude X-Ice North 2 имеет агрессивный ребристый V-образный рисунок с массивными самоочищающимися блоками, расширяющимися к внешней кромке отводными каналами, трехмерными ламелями и специальными межблочными упорами, повышающими жесткость протектора. Все это дополнено ошиповкой по технологии Durastud System с максимально широким распределением линий шипов в поперечном и продольном направлениях. Шипы с выступом 1,2 мм и разными вариантами посадки в пределах одного блока обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием любого типа (снег, лед), попутно способствуя снижению тормозного пути. Особая форма шипов покрышек Michelin Latitude X-Ice North 2 гарантирует их долгий срок эксплуатации и надежное препятствование выпадению при нагрузках.

auto.ironhorse.ru

Michelin раскрыла подробности о новых шипованных шинах  | Colesa.ru

По внутренней оценке компании Michelin, спрос в сегменте зимних шипованных шин сегодня активно растет: 77% продаж на российском рынке приходится на шипованные шины. Это неудивительно, ведь основной особенностью зимней дороги в России является большое разнообразие типов дорожных  покрытий. Кроме того, вождение в зимних условиях обусловлено рядом сложностей: непростые погодные и дорожные условия нарушают контроль над дорогой и провоцируют опасные ситуации. 

Безопасность на дороге в суровых зимних условиях всегда являлась определяющим фактором. Именно поэтому для уверенного вождения в зимний период всё больше водителей делают выбор в пользу шипованных шин, предъявляя ряд требований, в числе которых отличное сцепление на всех типах зимних дорог, надежная фиксация шипов, сохранение всех характеристик по мере износа, прочность и низкий уровень шума. Однако ключевыми параметрами выбора зимних шин становятся управляемость и торможение на льду и снегу.

Для оценки факторов, влияющих на выбор шин, участники исследования «Автостата» оценивали по 5-балльной шкале значимость для них целого ряда параметров выбора шин, где 5 соответствовала ответу «Очень важно», 1 – «Совсем не важно». Оценки проставлялись отдельно для зимних шипованных и фрикционных шин.

Предпочтительные характеристики шипованных шин в России 

Параметры выбора, которые вошли в Топ-5 по зимним шинам, связаны с поведением шин на зимней заснеженной и обледенелой дороге. Характеристики управляемости и торможения занимают первые 4 строчки, как по шипованным, так и по фрикционным шинам, с небольшими отличиями в оценках. Есть и существенное отличие, пятую строчку в рейтинге важности по шипованным колесам занимает показатель качества (4,44 балла), а по фрикционным шинам для автолюбителей важнее такой параметр, как тормозной путь (4,45 балла).

Специалисты Michelin убеждены, что даже в сложных зимних условиях вождение может доставить истинное удовольствие. Разрабатывая современные высокотехнологичные зимние шины, инженеры Michelin работают одновременно по нескольким направлениям, для того чтобы обеспечить безопасность движения и отличную управляемость на любых типах дорожного покрытия. Кроме того, акустический комфорт в салоне является важной характеристикой шипованных шин, на который также сделали фокус инженеры Michelin.

К зимнему сезону 2018-2019 компания представляет четвертое поколение шипованных шин Michelin X-Ice North, разработанных для эксплуатации в суровых климатических условиях. Как заявляет производитель, шипованные шины Michelin X-Ice North 4, предназначенные для оснащения легковых автомобилей и городских кроссоверов, «обеспечивают водителю исключительный контроль на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях». 

Одна из ключевых особенностей новинки - рекордное количество шипов. В компании говорят, что  эксплуатации на скользких поверхностях именно шипы принимают на себя основную нагрузку. Новая Michelin X-Ice North 4 содержит 250 шипов, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения, а также на 30% больше среди шин ведущих конкурентов. 

«Новинка обеспечивает высочайший уровень сцепления на льду во время качения», - говорят в Michelin. Однако такой результат стал возможным не только за счет применения рекордного количества шипов, но также оптимизации схемы их расположения на протекторе, которая была полностью переработана. После того, как на протекторе новинки было установлено максимальное количество посадочных мест, для каждого шипа была зафиксирована персональная позиция. Протектор позволил разместить 22 линии в продольном и 22 в поперечном направлении. 

Michelin является многократным победителем чемпионата WRC, в котором компания участвует с 1973 года, то есть с самого начала проведения соревнований. Именно эти победы вдохновили инженеров Michelin на создание особой формы шипа для новой Michelin X-Ice North 4. Таким образом, новинка, эксплуатация которой будет проходить на дорогах общего пользования, получила технологию, испытанную на этапах мирового чемпионата WRC. 

Простое количественное увеличение не дает особого прироста в сцеплении на льду.  Именно поэтому была переосмыслена сама концепция построения шипа. При сравнении шипа X-Ice North 4 c шипом шин предыдущего поколения, очевидно, что единственное, что их объединяет – это длина, равная 11 мм. Чем длиннее шип, тем большую его часть можно надежно закрепить в толще резины. Прочие величины изменены: шип стал несколько уже, а также изменилось пропорциональное соотношение размеров фланцев и горловины шипа, что положительно сказалось на его фиксации.  Если обратить внимание на верхний фланец, то у нового шипа, как и у шипов в шинах для WRC, твердосплавную вставку держит  специальный обод, имеющий четкое предназначение. При соприкосновении с поверхностью шип отклоняется от своей первоначальной оси таким образом, что в контакте со льдом участвует не только твердосплавный элемент, но и часть корпуса. Данное обстоятельство снижает эффективность работы шипа. Применение же обода почти полностью предотвращает контакт корпуса шипа с поверхностью, а твердая сердцевина помогает максимально эффективно вгрызаться в лед. Благодаря своей форме новый шип улучшает сцепление шины Michelin X-Ice North 4  на скользких поверхностях.

Как и шип для шины, применяемой в чемпионате WRC, шип Michelin X-Ice North 4, изготовлен из металла. Данная инновация позволила выровнять скорость износа шипа с износом обхватывающей его резиновой смеси. Это привело к улучшению фиксации шипов в шине, а также их высокой ходимости в шине и стойкости к внешней агрессии.

Расположение шипов в шине было осуществлено с учетом улучшения тормозных показателей на льду и минимизации негативных последствий из-за возникающего шумового эффекта. Специальная математическая модель проанализировала 1 400 потенциальных позиций и предложила варианты позиционирования для каждого из шипов в шине. 

Основной проблемой, с которой столкнулись инженеры Michelin, размещая 250 шипов в одной шине, стало потенциальное увеличение уровня шума при качении шины. Специальная математическая программа помогла оценить задачу по двум параметрам – влияние на сцепление и влияние на уровень шума. К сожалению, основные позиции для шипов, максимально влияющие на сцепление на льду, оказывают негативное влияние на уровень воспроизводимого шума. Поэтому цель примененной программы была в том, чтобы найти позицию для каждого шипа, оптимальную как с точки зрения сцепления, так и с точки зрения комфорта. В итоге показатели шумности шины Michelin X-Ice North 4 соответствуют уровню шины предыдущего поколения, содержащей в два раза меньше шипов. Таким образом, новинка признана «одной из самых комфортных в своем классе». 

Стоит отметить, что улучшение показателей не ограничилось исключительно переосмыслением  подхода к использованию шипов. Инженеры также подвергли переработке и другие, не менее важные элементы шины: так, был представлен абсолютно новый протектор, в котором было реализовано несколько решений для эффективной работы не только на ледяном и снежном покрытии, но на сухом и мокром асфальте. Новый рисунок протектора получил ребро жесткости и более широкие сектора. В итоге, в центральной части образовался особый кластер из плотно посаженных секторов блоков протектора, соединенных центральным ребром. Благодаря этому шина Michelin X-Ice North 4 стабильна на сухом и мокром покрытиях. Этому способствует и особенная ламель, которая  отличается от ламели шины предыдущего поколения. Ее строение частично позаимствовано у шин гаммы Pilot Alpin и представляет собой П-образные зубцы. За счет этого блокировка при больших нагрузках происходит быстрее, что позволяет шине сохранять необходимую жесткость при выполнении сложных маневров. А более широкие блоки протектора сделали возможным размещение дополнительных ламелей, необходимых для сцепления на снежном покрытии.

Внешняя резиновая смесь, контактирующая с дорогой, также была переработана. Благодаря применению эластомеров нового поколения новинка Michelin X-Ice North 4 получила резиновую смесь, сохраняющую способность шины деформироваться при контакте с неровной поверхностью даже при сверхнизких температурах. Этого удалось достичь за счет низкой температуры стеклования: градус был отодвинут до нового предела, составив -65 °C. При этом новинка отличается высокими показателями ходимости. Кроме этого, новая резиновая смесь существенно улучшила показатели шины по сопротивлению качению.

Особое внимание при разработке протектора было уделено широким размерам (275 и шире). Для них была предложена отдельная концепция построения, включающая в себя появление дополнительно блока протектора в каждом секторе. Это несложное решение позволило более равномерно распределить давление в пятне контакта, шина плотнее прижата к поверхности, что приводит к одинаковой эффективности сцепления на зимних поверхностях для всех без исключения размеров модели Michelin X-Ice North 4.

К зимнему сезону 2018-2019 года Michelin X-Ice North 4 будут доступны в в 35 типоразмерах 185/65 R15 до 265/40 R19. 

colesa.ru

Michelin X-Ice North 4 ❄️ Зимние шипованные шины

Описание Michelin X-Ice North 4 (зима)

КУПИТЬ

Michelin X-Ice North 4 – вседорожная легковая покрышка

Французская шипованная шина Michelin X-Ice North 4 обеспечивает непревзойденный уровень рулевого контроля на зимних покрытиях. Согласно тестам, проведенным компанией TEST WORLD в 2017 и 2018 годах, покрышка заняла первое место по управляемости и торможению на льду. Эксперты также отметили комфорт и управляемость.

Особенности расположения шипов

Инженеры применили инновационные технологии ошиповки:

  • Производитель воспользовался программами компьютерного моделирования и выработал оптимальный алгоритм размещения шипа. В результате оптимизации инженерам удалось распределить 250 шипов в 22 ряда – это рекордное число элементов. Выбранная схема расположения элементов обеспечивает сцепление, укорачивает тормозной путь, снижает уровень шума.

Michelin X-Ice North 4 (1)

  • Шип выполнен по раллийной технологии WRC. Инженеры модифицировали верхний фланец и добавили на его поверхность специальный выступ. Это усиливает тормозные качества и делает элемент более устойчивым к повышенным нагрузкам и химическому воздействию.

Michelin X-Ice North 4 (2)

Особенности строения протектора

Протекторный рисунок построен нетривиальным образом:

  • Длинные волнистые ламели обрели способность взаимно блокироваться в открытом положении и ограничивать подвижность своих блоков. Это обеспечивает дополнительную жесткость, которая, вместе с увеличенным количеством граней сцепления, обеспечивает быстрые рулевые реакции и курсовую устойчивость.
  • Для больших типоразмеров производитель расширил протекторный рисунок с помощью добавочных блоков. Полезные технические свойства сохраняются в том же соотношении, что и в меньших размерах.

Michelin X-Ice North 4 (3)

  • Высокая доля позитивного профиля , расширяя контактное пятно, улучшает качество соприкосновения с покрытием на сухих и мокрых поверхностях.

Зимняя покрышка Michelin X-Ice North 4 – идеальный вариант для активной езды по зимним покрытиям. Шина разработана талантливыми инженерами и обеспечит отменное сцепление и управляемость.

Синонимы: Michelin X-Ice North 4, Мишлен X-Ice North 4, Мишлен Х Айс Норд 4, Мишлен Экс Айс Норт 4, Мишлен Икс Айс Норд 4.

www.best-tyres.ru

Зимние шины MICHELIN

среда, 10 августа 2016 г. 14:22:14 Europe/Moscow

Наступление холодов требует замены летних шин на зимние. И очень важно выбрать зимние шины, подходящие наилучшим образом конкретному водителю, его стилю вождения и особенностям зимних условий. Предложение зимних шин от компании Мишлен удовлетворит потребностям водителей в безопасном вождении в зимний период времени, вне зависимости от места проживания, особенностей эксплуатации автомобиля, а также специфики зимы в определенном регионе.

Зимнее предложение шин MICHELIN состоит из трех типов зимних шин, ориентированных на особые зимние условия:

1.  Шипованные шины

2.  Нешипованные шины для суровых зимних условий

3.  Нешипованные шины для мягких зимних условий

Шипованные шины MICHELIN

 

Очевидно, что класс шипованных шин рассчитан на настоящие суровые зимы, сильные морозы, большое количество снега и гололёд, что характерно для большинства регионов России, за исключением южных. Предложение зимних шипованных шин MICHELIN представлено моделями: X-Ice North и Latitude X-Ice North 2+.

 

MICHELIN X-Ice North 3 - шипованная шина для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. От предыдущей модели отличается улучшенным сцеплением на льду и повышенной надежностью фиксации шипов. Это стало возможно благодаря системе «Умный шип», которая представляет собой эффективное взаимодействие трех технологий: конического шипа, термоактивной резиновой смеси и технологии IPRem.

 

MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ - шипованная зимняя шина для внедорожников с улучшенным сцеплением на льду и снегу, а также надежной фиксацией. Является модификацией шины Latitude X-Ice North 2, для которой сохранили рисунок протектора и разработали не только новый способ формования резины в протекторе, но и новые рецептуры резиновых смесей. Стоит отметить, что шины Latitude X-Ice North 2+ рекомендованы для эксплуатации компанией Porsche.

Нешипованные шины MICHELIN для суровых зимних условий

 

В таких же условиях могут использоваться и нешипованные шины для суровых зимних условий. Однако нешипованные шины будут уступать шипованным в сцеплении на льду и укатанном снегу, при этом оставаясь весьма малошумными и комфортными. Модели MICHELIN: X-Ice 3 и Latitude X-Ice 2

MICHELIN X-Ice 3 - нешипованная шина для легковых автомобилей и кроссоверов. Поставляется на рынки не только стран СНГ и Скандинавии, но и в Японию, Китай, Канаду и США. Обладает отличным сцеплением на льду, высокой ходимостью и прочной боковиной. Шины X-Ice рекомендованы к установке на автомобиль будущего - Tesla.

MICHELIN Latitude X-Ice 2 - нешипованная шина для внедорожников, обладающая надежным сцеплением на льду и высокой ходимостью. Большинство технических решений схоже с шиной X-ICE 3 для легковых автомобилей, но есть и отличие, наложенное спецификой работы шин на больших автомобилях – двойной каркас. Это позволяет увеличить стойкость шины к повреждениям боковины и протектора, а также улучшить управляемость для тяжелых автомобилей с высоким центром тяжести.

Нешипованные шины MICHELIN для мягких зимних условий

Несколько в стороне от суровой снежно-ледяной эксплуатации стоят шины для мягких зимних условий. Основная зона применения таких шин – сухие и мокрые дороги, а также снежные дороги при весьма умеренных отрицательных температурах. Подобные шины могут также использоваться в больших городах, где дороги убираются от снега и применяются жидкие реагенты, снижающие риск обледенения дороги. Модели MICHELIN: Alpin 5, Pilot Alpin 4, Latitude Alpin 2.

MICHELIN Alpin 5 - это нешипованная шина для средних городских седанов и кроссоверов, позволяющая безопасно ездить зимой не только по асфальту, но и по снегу. Шина имеет новое поколение инновационной резиновой смеси для улучшенного сцепления на мокром покрытии.

MICHELIN Pilot Alpin 4 - это нешипованная шина для мощных и спортивных седанов, для водителей, которые сохраняют активный стиль езды даже в зимних условиях. Шина Pilot Alpin 4 позволяет сохранить контроль над автомобилем на снежных, мокрых и сухих дорогах в зимний период благодаря агрессивному рисунку протектора и новой резиновой смеси Helio Compaund 3G.

MICHELIN Latitude Alpin 2 - это шина для внедорожных автомобилей, обладающая надежными характеристиками сцепления на снежных, мокрых и сухих дорогах в зимний период, что стало следствием применяемых технических решений, таких как направленный рисунок протектора и новая резиновая смесь Helio Compaund 3G.

 

 

Какие шины MICHELIN лучше всего подойдут именно вашему типу автомобиля

tyreplus.ru

какой вид подойдет именно для вашей машины

Michelin раскрыла подробности о новых шипованных шинах  | Colesa.ru

По внутренней оценке компании Michelin, спрос в сегменте зимних шипованных шин сегодня активно растет: 77% продаж на российском рынке приходится на шипованные шины. Это неудивительно, ведь основной особенностью зимней дороги в России является большое разнообразие типов дорожных  покрытий. Кроме того, вождение в зимних условиях обусловлено рядом сложностей: непростые погодные и дорожные условия нарушают контроль над дорогой и провоцируют опасные ситуации. 

Безопасность на дороге в суровых зимних условиях всегда являлась определяющим фактором. Именно поэтому для уверенного вождения в зимний период всё больше водителей делают выбор в пользу шипованных шин, предъявляя ряд требований, в числе которых отличное сцепление на всех типах зимних дорог, надежная фиксация шипов, сохранение всех характеристик по мере износа, прочность и низкий уровень шума. Однако ключевыми параметрами выбора зимних шин становятся управляемость и торможение на льду и снегу.

Для оценки факторов, влияющих на выбор шин, участники исследования «Автостата» оценивали по 5-балльной шкале значимость для них целого ряда параметров выбора шин, где 5 соответствовала ответу «Очень важно», 1 – «Совсем не важно». Оценки проставлялись отдельно для зимних шипованных и фрикционных шин.

Предпочтительные характеристики шипованных шин в России 

Параметры выбора, которые вошли в Топ-5 по зимним шинам, связаны с поведением шин на зимней заснеженной и обледенелой дороге. Характеристики управляемости и торможения занимают первые 4 строчки, как по шипованным, так и по фрикционным шинам, с небольшими отличиями в оценках. Есть и существенное отличие, пятую строчку в рейтинге важности по шипованным колесам занимает показатель качества (4,44 балла), а по фрикционным шинам для автолюбителей важнее такой параметр, как тормозной путь (4,45 балла).

Специалисты Michelin убеждены, что даже в сложных зимних условиях вождение может доставить истинное удовольствие. Разрабатывая современные высокотехнологичные зимние шины, инженеры Michelin работают одновременно по нескольким направлениям, для того чтобы обеспечить безопасность движения и отличную управляемость на любых типах дорожного покрытия. Кроме того, акустический комфорт в салоне является важной характеристикой шипованных шин, на который также сделали фокус инженеры Michelin.

К зимнему сезону 2018-2019 компания представляет четвертое поколение шипованных шин Michelin X-Ice North, разработанных для эксплуатации в суровых климатических условиях. Как заявляет производитель, шипованные шины Michelin X-Ice North 4, предназначенные для оснащения легковых автомобилей и городских кроссоверов, «обеспечивают водителю исключительный контроль на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях». 

Одна из ключевых особенностей новинки - рекордное количество шипов. В компании говорят, что  эксплуатации на скользких поверхностях именно шипы принимают на себя основную нагрузку. Новая Michelin X-Ice North 4 содержит 250 шипов, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения, а также на 30% больше среди шин ведущих конкурентов. 

«Новинка обеспечивает высочайший уровень сцепления на льду во время качения», - говорят в Michelin. Однако такой результат стал возможным не только за счет применения рекордного количества шипов, но также оптимизации схемы их расположения на протекторе, которая была полностью переработана. После того, как на протекторе новинки было установлено максимальное количество посадочных мест, для каждого шипа была зафиксирована персональная позиция. Протектор позволил разместить 22 линии в продольном и 22 в поперечном направлении. 

Michelin является многократным победителем чемпионата WRC, в котором компания участвует с 1973 года, то есть с самого начала проведения соревнований. Именно эти победы вдохновили инженеров Michelin на создание особой формы шипа для новой Michelin X-Ice North 4. Таким образом, новинка, эксплуатация которой будет проходить на дорогах общего пользования, получила технологию, испытанную на этапах мирового чемпионата WRC. 

Простое количественное увеличение не дает особого прироста в сцеплении на льду.  Именно поэтому была переосмыслена сама концепция построения шипа. При сравнении шипа X-Ice North 4 c шипом шин предыдущего поколения, очевидно, что единственное, что их объединяет – это длина, равная 11 мм. Чем длиннее шип, тем большую его часть можно надежно закрепить в толще резины. Прочие величины изменены: шип стал несколько уже, а также изменилось пропорциональное соотношение размеров фланцев и горловины шипа, что положительно сказалось на его фиксации.  Если обратить внимание на верхний фланец, то у нового шипа, как и у шипов в шинах для WRC, твердосплавную вставку держит  специальный обод, имеющий четкое предназначение. При соприкосновении с поверхностью шип отклоняется от своей первоначальной оси таким образом, что в контакте со льдом участвует не только твердосплавный элемент, но и часть корпуса. Данное обстоятельство снижает эффективность работы шипа. Применение же обода почти полностью предотвращает контакт корпуса шипа с поверхностью, а твердая сердцевина помогает максимально эффективно вгрызаться в лед. Благодаря своей форме новый шип улучшает сцепление шины Michelin X-Ice North 4  на скользких поверхностях.

Как и шип для шины, применяемой в чемпионате WRC, шип Michelin X-Ice North 4, изготовлен из металла. Данная инновация позволила выровнять скорость износа шипа с износом обхватывающей его резиновой смеси. Это привело к улучшению фиксации шипов в шине, а также их высокой ходимости в шине и стойкости к внешней агрессии.

Расположение шипов в шине было осуществлено с учетом улучшения тормозных показателей на льду и минимизации негативных последствий из-за возникающего шумового эффекта. Специальная математическая модель проанализировала 1 400 потенциальных позиций и предложила варианты позиционирования для каждого из шипов в шине. 

Основной проблемой, с которой столкнулись инженеры Michelin, размещая 250 шипов в одной шине, стало потенциальное увеличение уровня шума при качении шины. Специальная математическая программа помогла оценить задачу по двум параметрам – влияние на сцепление и влияние на уровень шума. К сожалению, основные позиции для шипов, максимально влияющие на сцепление на льду, оказывают негативное влияние на уровень воспроизводимого шума. Поэтому цель примененной программы была в том, чтобы найти позицию для каждого шипа, оптимальную как с точки зрения сцепления, так и с точки зрения комфорта. В итоге показатели шумности шины Michelin X-Ice North 4 соответствуют уровню шины предыдущего поколения, содержащей в два раза меньше шипов. Таким образом, новинка признана «одной из самых комфортных в своем классе». 

Стоит отметить, что улучшение показателей не ограничилось исключительно переосмыслением  подхода к использованию шипов. Инженеры также подвергли переработке и другие, не менее важные элементы шины: так, был представлен абсолютно новый протектор, в котором было реализовано несколько решений для эффективной работы не только на ледяном и снежном покрытии, но на сухом и мокром асфальте. Новый рисунок протектора получил ребро жесткости и более широкие сектора. В итоге, в центральной части образовался особый кластер из плотно посаженных секторов блоков протектора, соединенных центральным ребром. Благодаря этому шина Michelin X-Ice North 4 стабильна на сухом и мокром покрытиях. Этому способствует и особенная ламель, которая  отличается от ламели шины предыдущего поколения. Ее строение частично позаимствовано у шин гаммы Pilot Alpin и представляет собой П-образные зубцы. За счет этого блокировка при больших нагрузках происходит быстрее, что позволяет шине сохранять необходимую жесткость при выполнении сложных маневров. А более широкие блоки протектора сделали возможным размещение дополнительных ламелей, необходимых для сцепления на снежном покрытии.

Внешняя резиновая смесь, контактирующая с дорогой, также была переработана. Благодаря применению эластомер

carwheelblog.ru

Зимняя шипованная резина Мишлен. Шипованная зимняя резина мишлен

Зимние шины Michelin 2014-2015 (нешипованные и шипованные)

В зимнем сезоне 2014/15 компания Michelin пошла по пути точечного усиления своих позиций, представив всего одну новинку и одну улучшенную модель зимней резины. Кроме того, Michelin активно продвигал на рынке свои флагманские модели, ориентированные на кроссоверы и внедорожники. В этом обзоре мы подробно поговорим, как о новинках, так и о проверенных флагманах Michelin.

Начнем с новинок. Первой в этом коротком списке будет обновленная шипованная резина Michelin X-Ice North 3. В рамках модернизации покрышки Michelin X-Ice North 3 получили специальный усиленный боковой каркас с нитями Ironflex, рассеивающими нагрузку по всей площади, что способствует повышению прочности резины и более стабильному поведению автомобиля на дороге. Кроме того, в состав резиновой смеси были введены компоненты, повышающие эластичность покрышек в условиях низких температур, так что теперь даже при экстремальных морозах качества Michelin X-Ice North 3 не снижаются.

Обновились и шипы шин X-Ice North 3, получившие новую форму и специальное термоактивное основание, твердеющее на холоде и препятствующее потере шипов. Ну и, наконец, доработке подвергся протектор покрышек, в котором отныне стало существенно больше секторов, плюс изменилась система водоотводных каналов. Благодаря модернизации, шипованная резина Michelin X-Ice North 3 заняла место флагмана среди моделей, предназначенных для легковых автомобилей.

Теперь о главном герое сезона – новинке Michelin Alpin 5. Эта фрикционная (нешипованная) резина ориентирована на использование на легковых автомобилях и является флагманской моделью Michelin в своем сегменте. У Michelin Alpin 5 два основных преимущества – состав резиновой смеси и рисунок протектора.

В состав резиновой смеси покрышек Michelin Alpin 5 производитель включил подсолнечное масло, что делает новинку весьма экологичной и одновременно достаточно эластичной даже при низких температурах. Кроме того, микроскопические поры способствуют лучшему отводу воды из пятна контакта, а полимерные компоненты гарантируют выносливость резины и долгий срок эксплуатации. Что касается протектора, то его направленный рисунок со смещенными продольными каналами, изогнутыми самоблокирующимися блоками и глубокими водоотводными канавками не только обеспечивает качественные сцепные характеристики в условиях заснеженной или обледенелой дороги, но и несет эстетическую составляющую, придавая внешности автомобиля чуть больше агрессии.

Переходим к флагманским моделям зимней резины Michelin для внедорожников и кроссоверов.

Среди нешипованной резины таковой является модель Michelin Latitude X-Ice 2, имеющая двойной каркас, надежно предохраняющий протектор и боковины покрышки от различных повреждений. Резиновая смесь шин Michelin Latitude X-Ice 2 обогащена кремнием, эффективно способствующим сохранению эластичности при низких температурах, а также гарантирующим эксплуатационную долговечность резины.

Протектор с массивными плечевыми зонами и направленной центральной зоной дополнительно усилен межблочными упорами, которые не только повышают жесткость конструкции протектора, но и обеспечивают дополнительную «гребную силу при движении по заснеженной дороге. Кроме того, часть блоков протектора Michelin Latitude X-Ice 2 снабжены микропомпами для более быстрого отведения водяной пленки из пятна контакта. Дополняют картину самоблокирующиеся ламели c Z-профилем, формирующие большой объем цепляющих кромок, тем самым гарантируя устойчивость автомобилю на обледенелом покрытии.

Флагманом линейки шипованных покрышек для кроссоверов и внедорожников является модель Michelin Latitude X-Ice North 2, построенная на основе предыдущей шины.

Протектор шин Michelin Latitude X-Ice North 2 имеет агрессивный ребристый V-образный рисунок с массивными самоочищающимися блоками, расширяющимися к внешней кромке отводными каналами, трехмерными ламелями и специальными межблочными упорами, повышающими жесткость протектора. Все это дополнено ошиповкой по технологии Durastud System с максимально широким распределением линий шипов в поперечном и продольном направлениях. Шипы с выступом 1,2 мм и разными вариантами посадки в пределах одного блока обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием любого типа (снег, лед), попутно способствуя снижению тормозного пути. Особая форма шипов покрышек Michelin Latitude X-Ice North 2 гарантирует их долгий срок эксплуатации и надежное препятствование выпадению при нагрузках.

auto.ironhorse.ru

Шипованная резина Мишлен

Компания Мишлен является одним из тех брендов в автомобильном мире, который не нуждается в дополнительной презентации. Шины этого производителя отличаются высоким качеством, имеют великолепные эксплуатационные характеристики и могут дать фору практически любой модели шиповки других компаний.

Преимущества шипованной резины Michelin

Шипованная резина Мишлен обладает и своими уникальными свойствами, и общими параметрами, которые характеризуют все зимние автопокрышки этого бренда. В первую очередь стоит отметить высокую безопасность, которая стала возможной благодаря многоуровневому контролю со стороны инженеров Michelin.

Перед тем как начать массовое производство, осуществляют огромное количество тестов, испытаний, лабораторных исследований. Сюда включаются замеры всех необходимых показателей, испытания в естественных и стендовых условиях, определение оптимального состава резиновой смеси – все, что может быть важным для каждого водителя и его безопасности на дороге.

Как бы странно это ни звучало, но производитель в процессе изготовления добавляет в состав резиновой смеси высококачественное подсолнечное масло. Данная технология называется Helio Compound, и она обеспечивает сохранение эластичных свойств даже при очень низких температурах. В то же время технология дает возможность сократить тормозной путь и обеспечивает оптимальную управляемость на заснеженной дороге.

Еще одним важным моментом является технология Stabligrip. Она представляет собой вариант ламелей, способных самостоятельно блокироваться. При этом жесткость блоков протектора существенно повышается.

Некоторые водители могут не понять принципа такой технологии, ведь жесткость в зимний период является неуместной. Но частичная блокировка отдельных блоков приводит к дополнительному комфорту и максимальной управляемости автомобилем, поэтому даже эластичность в зимней резине должна быть в меру.

Также итальянский производитель предлагает шиповки, которые зачастую имеют ассиметричный рисунок. Они не бояться влаги, снега, дождя и льда, при этом вполне хорошо чувствуют себя на чистом сухом асфальте при минусовых температурах. Технология VTS включает в себя не только ассиметричный протектор, но и ламели различной толщины. С одной стороны он имеют толщину 0,4 мм, а с другой – 0,6 мм. Благодаря этому автомобиль обладает одинаково хорошим сцеплением и на сухой дороге, и на снежной каше.

Особенности шипов резины Мишлен

Что касается непосредственно шипов, то здесь итальянская компания далеко позади оставила своих конкурентов. Зимняя шипованная резина Мишлен имеет шипы, которые и сам производитель, и владельцы автомобилей называют умными. Такие шипы способны продавливать лед независимо от того, насколько твердым он является.

Также стоит отметить, что итальянский бренд старается соответствовать современным нормам европейского законодательства. А это значит, что количество шипов в его зимних шинах не превышает 50 штук на один метр. Хотя данный пункт, который применяется к скандинавским моделям шин, имеет оговорку, согласно которой износ дорожного покрытия не должен быть больше, чем использование шиповок на 50 шипов.

Пару лет назад проводилось тестирование финских и итальянских автопокрышек с шипами. Как оказалось, Michelin со своими 98 шипами обошла по многим показателям Nokian, которая имела 190 шипов. При этом уровень сцепления с дорожным покрытием был таким же высоким и мощным. Шипы буквально продавливали лед при очень низких температурах.

Первым фактором, который повлиял на победу итальянской шины, стали именно умный шип. Внутренний слой протектора, в который такой шип утапли

carwheelblog.ru

Зимние шины мишлен - выбираем лучшие

Российская зима – это всегда много снега и лед, вследствие - сложный период для всех отечественных водителей. Настолько сложный, что многие и вовсе запирают свои машины в гаражах до весны, предпочитая пользоваться общественным транспортом. Однако, времена меняются и на современном автомобиле с хорошими зимними шинами можно уверенно чувствовать себя даже в это время года. Одним из лидеров рынка в этом сегменте является зимняя резина Michelin, цены на которую очень доступны.

Французский производитель ведет свою историю еще с конца XIX века, когда в основе бизнеса лежало изготовление шин для велосипедов. Но появление и распространение автомобилей на протяжении всего XX века привело к тому, что сейчас Michelin – это один из крупнейших производителей шинной продукции для легкового автотранспорта, сельскохозяйственной техники и самолетов. Michelin в России работает с 1992 года и шины мишлен зимние пользуется заслуженным уважением среди отечественных водителей. Спрос на шины мишлен оказался настолько высок, что в 2004 году в Московской области было открыто местное производство, в котором занято порядка 1000 человек. Большая часть продукции — это летняя резина и шины зимние мишлен x ice разных моделей.

Большой выбор зимних шин, вы сможете найти, в нашем интернет-магазине! Доставка по России, акции, лучшие бренды мира!

Обзор зимней резины Michelin

Для суровых условий российской зимы французская компания предлагает несколько видов шин мишелин х ice. От самых простых для небольших легковых автомобилей, до дорогих и сложных, для коммерческого транспорта и серьезных внедорожников. Марки отличаются сложностью изготовления, рисунком протектора, наличием шипов и конечно же ценой. Но в каждом виде представлено большое количество типоразмеров. Поэтому подобрать зимнюю резину Michelin можно практически для любого транспортного средства любого размера: michelin x ice 3 205 55 r16, michelin x ice north 215 55 r17, michelin x ice north 215 65 r16, michelin x ice north 205 60 r16, michelin x ice north 205 65 r16, michelin x ice north 175 65 r14, michelin x ice north 195 65 r15, michelin x ice north 205 55 r16.

  1. X-ICE 3

Это нешипованные шины модели икс для тех водителей, которые готовы развивать высокие скорости даже в зимнее время года. Подходит резина мишлен как для городских автомобилей, так и для вседорожников. Производитель выделяет такие характеристики данной резины:

  • прочность и изностойкость;
  • хорошее сцепление на покрытой снегом поверхности;
  • устойчивость на льду.
  1. X-ICE North

Простая и надежная шипованная резина норт подходит для любых видов легкового транспорта. Дает надежное сцепление с дорогой и вселяет уверенность в водителя при любых погодных условиях.

  1. X-ICE North 2

Эта зимняя резина michelin изготавливается с шипами и больше подходит для тех, кто ценит безопасность. Michelin x ice north 2 разрабатывали целенаправленно для экстремальных зимних условий и предлагают в типоразмерах, подходящих как для небольших автомобилей, так и для вседорожников. Для данной марки характеристики, которые выделяет производитель выглядят так:

  • уверенность при езде по снегу;
  • прочное сцепление с поверхностью покрытой льдом.
  1. X-ICE North 3

Дальнейшее развитие данной линейки айс привело к тому, что шины зимние мишлен x ice north 3 могут похвастаться технологией «умный шип». Это инновационная система, которая обеспечивает более крепкое сцепление с дорогой и усиленную боковину. Производители так описывают данную резину:

  • шины michelin x ice north 3 специально для суровых условий;
  • отличное сцепление с зимней дорогой;
  • улучшенное поведение на льду.
  1. Agilis X-ICE North

Шипованная резина французского производства для коммерческих видов транспорта. Подходит широкому спектру автомобилей и может похвастаться повышенной прочностью материалов. Обеспечивает высокую надежность и предсказуемое поведение на любой зимней дороге. Подходит даже для экстремальных погодных условий.

  1. Latitude X-ICE 2 Данная зимняя резина michelin разработана конструкторами специально для внедорожников. При этом обходится без шипов и соответственно может обеспечить водителю высокую скорость. Несмотря на это обладает отличной устойчивостью на льду. Кроме того, может похвастаться усиленным каркасом, который придется по душе многим владельцам серьезной техники.
  2. Latitude X-ICE North представляет из себя надежную шипованную резину для внедорожников. Подходит для зимних поездок по бездорожью, обеспечивая хорошее сцепление с любой дорогой, покрытой снегом или льдом.
  3. Latitude X-ICE North 2+

Новинка производителя, которую стали предлагать на рынке совсем недавно. Если необходимы зимние шины мишлен для внедорожника, то выбирать надо именно этот вариант. Шипованная резина помогает ощутить полную безопасность и обеспечивает власть над самой сложной дорогой. С такими зимними шинами для внедорожников погодные условия за стеклом автомобиля просто перестают волновать. Производитель подчеркивает такие характеристики своей новинки:

  • прочная конструкция и крепкие материалы;
  • улучшенная проходимость по снежным заносам и даже сугробам;
  • отличное сцепление со льдом и полный контроль движения.

Выбирая шины зимние мишлен x ice или latitude любой, автовладелец может смело выезжать на дорогу, невзирая на любой снегопад, метель или оледеневшее покрытие. Второй вариант более дорогой. И шипованные и нешипованные варианты обеспечивают отличную управляемость, жесткое сцепление и контроль движения. С такой резиной беспокоится становится практически не о чем.

cars-bazar.ru