Отзывы шины липучка: купить, продать и обменять машину

Отзывы шины липучка: купить, продать и обменять машину

Зимние шины (липучки)

  • FAQ: Выбор зимних шин — шипованные или нешипованные?
  • Тесты зимних шин

Подбор зимней резины по размеру

Top-60 зимних колес

Зимние нешипованные шины

Сортировать: по популярностипо алфавитупо рейтингупо цене

Сортировать: по популярности по алфавиту по рейтингу по цене

Зимняя резина-липучка

Фрикционные нешипованные шины, которые часто называют «липучками», используются практически повсеместно. Они подходят как для теплых южных регионов, так и для северных широт с холодной и снежной зимой. С развитием технологий нешипованные автошины стали составлять серьезную конкуренцию шипованным моделям даже на ледяных покрытиях. Их высоко ценят за комфортность езды, универсальность, низкую шумность и отсутствие характерного гула, свойственного для шипованных покрышек.

Как работают шины-липучки

Эти покрышки получили такое название из-за особенностей их работы. При их производстве используются мягкие резиновые смеси с высоким коэффициентом трения, которые липнут к скользким зимним дорогам так же, как летние шины прилипают к раскаленному горячему асфальту в жаркий солнечный день. Именно за счет особого состава резина-липучка может эффективно взаимодействовать даже со льдом и укатанным снегом, несмотря на отсутствие шипов.

Также липкость и цепкость этих покрышек обусловлена большим количеством ламелей на протекторе. Они представляют собой прорези на резиновых блоках и могут иметь разную форму: прямую, волнообразную, ступенчатую или зигзагообразную. Края ламелей создают в зоне контакта острые кромки, которые врезаются в заснеженное покрытие, обеспечивая хорошую разгонную динамику и сокращая тормозной путь. Таким образом, на гладких скользких покрытиях (лед и укатанный снег) шины-липучки работают за счет свойств самой резины. На рыхлом и мокром снегу они функционируют в первую очередь благодаря ламелям и остроугольной форме блоков.

Как выбрать зимнюю нешипованную резину?

Прежде чем купить зимнюю липучку, нужно определиться с типоразмером. Стандартные значения для конкретного автомобиля указываются в инструкции или сервисной книжке. Самый оптимальный вариант – использовать зимой липучку заводского типоразмера. Но допускаются также переходы на другие размеры ближайших номиналов. Например, вместо липучки на 16 дюймов с профилем 205/70 можно поставить колеса 195/80 R15 или 235/55 R17. Увеличивая диаметр, нужно уменьшать высоту профиля, и наоборот. Разумеется, при переходе на шины другого диаметра нужно использовать дополнительный комплект дисков. Если их нет, то возможен только переход на другие размеры в пределах одного и того же диаметра. Например, вместо 175/65 R14 можно поставить 185/60 R14.

Также следует обратить внимание на тип протектора. Зимние липучки условно делятся на две категории – европейские и скандинавские. Первые, как правило, имеют асимметричный или ненаправленный протектор. Они ориентированы на регионы с относительно мягким климатом и теплой зимой. Скандинавские шины-липучки в большинстве случаев имеют направленный симметричный узор в виде «елочки».

Они более универсальны и подходят практически для любых условий. С шинами скандинавского типа можно ездить даже в условиях гололедицы или сильной метели.

Популярные производители

Шины-липучки выпускаются десятками компаний, включая несколько российских. Среди них особой популярностью пользуется продукция таких брендов:

• Bridgestone,
• Continental,
• Cordiant,
• Dunlop,
• Goodyear,
• Fulda,
• Kumho,
• Michelin,
• Nokian,
• Nexen,
• Toyo,

• Tigar,
• Viatti,
• Yokohama,
• Нижнекамскшина,
• Белшина.

Вы можете купить шины-липучки этих и других производителей, оформив заказ в нашем интернет-магазине. Мы предлагаем качественную и сертифицированную резину, предоставляем возможность 14-дневного тест-драйва покрышек и осуществляем бесплатный шиномонтаж (при покупке автошин на нашем сайте). Дополнительную информацию вы можете получить у менеджеров, позвонив на нашу горячую линию или обратившись в онлайн-чат.

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.2/5

9 отзывов

цена от 3 030 ₽

  • Описание
  • Отзывы 9
  • Обзоры 4
  • Цены 608

5 / 5 Сергей 3 недели назад

резиной очень доволен, размер 235-55-18, машина Шевроле-каптива. Покупал три года назад ,перед новым годом. Были сомнения на счет китайкой резины, не пожалел ни разу. Отъездил три года и зимой и летом не снимая( круглогодично) и купил опять такую же , а старая еще на следующий сезон на лето 100% хватит. Резина ровная, балансируется отлично, не бьет, на снежной дороге ведет себя отлично. Всем советую. Проехал на это резине около 90000 км .

1 / 5 Володя 3 года назад

По снегу ездить вообще не возможно. Это безобразие! Идёт вибрация, на обгонах не стабильная. На переднем приводе может быть ещё как нибудь, а на заднем вообще мучение! На трассе даже без снега полная чушь! Машину в городе на скорости 30 км ч носит! Короче все очень плохо.

..

4 / 5 Сергей 4 года назад

Мое мнение — своих денег стоит, но не нужно ждать от нее превосходства над новыми бриджами к примеру. Я при выборе отталкивался от отзывов именно ваших сограждан. В России намного больше отзывов. На чистом льду скользит, как и любая нешипованная. Шум есть, как и у всей резины, но не критичный. По мокрому снегу, каше, твердому снегу — без вопросов, протектор интересный. Я покупкой как минимум не расстроен.

4 / 5 Леонид 4 года назад

Резина одна из самых дешевых, но на самом деле она не самая плохая. В наши дни китайцы могут производить качественные вещи по низкой цене. Проблема в том, что это были первые зимние шины на этом автомобиле, поэтому я не могу сравнить их должным образом, но по сравнению с другими машинами, которые у меня были, результат очень неплохой.
На снегу сцепление хорошее. Ехал даже в гору, где застряли другие машины.
На обледенелой трассе нет сцепления с дорогой, как у каждой нешипованной шины. На мокрой дороге довольно скользко, но менее скользко, чем на Good Year Ultra Grip, которые стояли на другой машине. После 10 000 км осталось 6,5-7 мм спереди и 7,5-8 мм сзади. Определенно стоит покупать.

5 / 5 Леонид 4 года назад

Взял резину из-за ее низкой стоимости, так как были финансовые трудности. Особых ожиданий по поводу их качества не строил, но в итоге оно оказалось более чем достойным. Плюсы: приемлемая цена. Быстрый разгон, короткий тормозной путь. Практически бесшумная, так как нет шипов. Управляемость на высоком уровне. Ни разу не застревал в снегу. Слякотную кашу из растаявшего снега гребет тоже хорошо. Недостатки: не обнаружил.

5 / 5 Антон 4 года назад

Шины всем понравились. За бюджетную цену вы получаете покрышки очень достойного качества. На данный момент откатал на них один сезон, нареканий никаких к резине нет. Износ протектора минимальный, рисунок выглядит практически как новый. Думаю, что сезона на 4 еще точно должно хватить. Дорогу держат хорошо на всех типах зимнего покрытия. На льду поведение покрышек предсказуемо для липучек, но отмечу, что очень достойное. По итогу могу сказать, что своей покупкой более чем доволен.

4 / 5 Дмитрий 5 лет назад

Нет однозначного мнения о резине, пока проехал не очень много. Были опасения, что она будет ужасная на дороге. Но пока все неплохо, обычное поведение для зимних колес, никаких сюрпризов не было. На снегу идет отлично, и на глубоком и на укатанном. На льду требует аккуратности, как и любая другая без шипов. По свойствам не плохо за эту цену, можно брать.

5 / 5 Аноним 5 лет назад

Несмотря на то, что резина китайская, качество у нее очень достойное. Взял ее себе в размере 215/60/17. Отъездил на ней уже два сезона. Медленно изнашивается, а главное, что равномерно. Шумность у резины низкая, по асфальту чуть-чуть ведет себя шумнее, чем по снегу. Тормозные качества на очень достойном уровне. Управляемость хорошая как на снегу, так и на льду.

За два сезона нет ни грыж, ни проколов, хотя иногда влетал на большой скорости в ямы, так что ударопрочность резины тоже на достойном уровне.

5 / 5 Кирилл 5 лет назад

Резина просто высший класс. Несмотря на то, что она зимняя, езжу на ней круглый год. Управляемость отличая во все погодные условия. Хорошо гребет как снег, так и по осенней слякоти, не застревает, пробуксовки колес не возникает. На льду поведение предсказуемо для нешипованной резины. Если ездить с умом, то можно спокойно обойтись без шипов. Летом по асфальту немого шумит, но акустического дискомфорта все равно не доставляет. Летом часто ездил в сильные дожди, аквапланирования ни разу не возникало. Всем рекомендую эти покрышки.

Добавить отзыв

Покрышки Goodyear Newton для горных велосипедов

Перейти к содержимому Обзор: шины Goodyear Newton

Обзор Роберта Даннета

Бренд Goodyear вошел в мою жизнь в классическом фильме 1990 года «Дни грома». Персонаж Роберта Дюваля сказал Коулу Триклу (Том Круз), что поставил на свою машину специальные шины, чтобы помочь ему выиграть гонку. С тех пор, как я стал пить Mello Yello, а Goodyear стал брендом автомобильных шин.

Но компания Goodyear существовала задолго до этого. На самом деле бренд начал свою деятельность с велосипедных шин еще в 1898 году, примерно за 90 лет до того, как я посмотрел «Дни грома», и примерно за 97 лет до того, как узнал, насколько круты велосипеды… линия в 2018 году с четырьмя резиновыми смесями и четырьмя шинами для горных велосипедов. Newton и Newton ST имеют рисунок протектора, предназначенный для любителей олл-маунтин или эндуро. Newton ST спроектирован как передняя управляемая шина, в то время как Newton соизволил дополнить ее и снизить мощность сзади.

Оба варианта Newton доступны в двух моделях. EN использует более легкий корпус и резиновую смесь R / T, а DH использует более прочный корпус с более мягкой резиной RS / T. Обе шины доступны в размерах 29 дюймов или 27,5 дюймов с шириной шины 2,4 или 2,6 дюйма.

ГРЯЗЬ
На этих шинах ездили во всех условиях Британской Колумбии. Мои испытания начались в конце лета в пыльных Скалистых горах и закончились влажной осенью на северо-западе Тихого океана.

Как переднюю, так и заднюю шины было легко установить, они хорошо работают без камер и при необходимости могут легко устанавливаться с камерами. Каким-то образом большую часть тестового периода я провел с камерами в шинах, потому что в начале сентября поменял колеса и у меня закончились герметик и ободная лента. Я собираюсь обвинить в этом COVID, потому что именно так мы поступаем в 2020 году. У меня более высокое давление в шинах, чем у большинства, из-за неудачного опыта со сдуванием шин с дисков. Мое давление составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм спереди и сзади, что для меня вполне нормально, но выше, чем у большинства.

Несмотря на то, что у Newtons не самый агрессивный протектор, они на удивление хорошо сцепляются. Рисунок протектора позволяет шинам катиться с небольшим сопротивлением на подъемах. На спусках шины предсказуемы с хорошим сцеплением в поворотах и ​​при торможении. Никогда не было времени, когда мне хотелось большего сцепления или мощности торможения.

Когда в Северо-Западном Северо-западе начались ранние осенние дожди и тропы превратились из пыли в грязь героев, Ньютоны широко улыбнулись на моем лице. Термин «как липучка» часто используется осенью, но если следы были нечеткой частью липучки, то Ньютоны были петлевой стороной. Условия почти заставили меня думать, что эти шины были безупречны.

Грязь на липучке не вечна, и с усилением дождя мокрые корни и камни начали выползать из теней. К сожалению, эти двое оказались ахиллесовой пятой дуэта Ньютона. Предсказуемость исчезла, когда объединились мокрые корни и плохой выбор лески. Часто последствия либо бросали меня в грязь, либо в лес. Однако два фактора сыграли не в пользу шины. Начнем с того, что мое более высокое давление не помогает тяге, но даже после сброса воздуха я надеялся на большее. Второе может иметь какое-то отношение к резиновой смеси R/T. Возможно, более мягкий и липкий состав RS/T мог бы частично решить проблему моего проскальзывания.

Перед написанием этого обзора несколько моих последних поездок на Ньютонах были под дождем, после наступления темноты и с включенными фонарями. Это было настоящим испытанием для Ньютонов, потому что выбор линии был ограничен узким зрением. В то время как Newton работает с бритвенной точностью на влажной почве, мокрые корни и камни — это совсем другое дело.

В общем, Ньютоны легкие, быстро катятся и мало чем их удивляют. Рисунок протектора достаточно агрессивный, чтобы сломать сцепление с дорогой, требуется приличное усилие, но не настолько агрессивный, чтобы они катились, как свинцовый груз.

Если бы мне пришлось отнести их к сезонной категории, я бы сказал, что это отличные шины для поздней весны и ранней осени, а именно для большинства людей это сезон катания. Они не подходят для езды в сезон дождей, но большинство людей, которые ездят в таких условиях, испытывают трудности с поиском покрышки, которая действительно работает. Кроме того, большинство нормальных людей за пределами Тихоокеанского Северо-Запада в любом случае не ходят по тропам под проливным дождем. Теперь, когда пошел дождь, я собираюсь повесить Newtons и вернуться к ним, когда трассы немного подсохнут.

Цена: 80–90 долларов
Веб-сайт: Goodyearbike.com

Быстрая прокатка


Предсказуемость
Хорошо выглядеть

Не подходит для влажных корней

Хочешь выиграть бесплатный шваг? Оставляйте комментарии и голосуйте за самые продуманные комментарии, и каждый месяц мы будем выбирать победителя. Человек с самыми умными и полезными ответами получит новое приятное снаряжение. Присоединяйтесь к пакету и получайте последние новости и читайте последние обзоры топовых горных и электрических горных велосипедов.

Шон Лейхт2020-11-17T16:03:13-08:00 Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу Вставка в шину Huck Norris

— Обзор

7 февраля 2017 г.

Пол Астон

220 Комментарии

Huck Norris неожиданно появился на выставке Eurobike 2016, вызвав всеобщее внимание и помпу. Вставка из пеноматериала с закрытыми порами, вставленная в бескамерную покрышку и колесо для защиты от сильных ударов. Он предназначен для того, чтобы действовать как подушка, чтобы помочь предотвратить вмятины или царапины на ободе, а также должен смягчить каркас шины между ободом и камнем, когда они пытаются соединиться при ударе, чтобы избежать раскола или повреждения боковины.

Когда он дебютировал, было много вопросов «Почему я не подумал об этом?» и «Это кусок коврика для йоги?» Комментарии. Любопытно, справился ли Гек Норрис с этой задачей, за последние несколько месяцев на разных мотоциклах я пытался врезаться в препятствия, чтобы попытаться сломать его.

Детали Huck Norris

• Подходит для шин размером 27,5 и 29 дюймов.
• Три размера для ширины обода
• 84 грамма (фактический) для размера 29″ x 55 мм.
• Включает упаковку Face Kick Fender
• Заявка на патент
• Сделано в Финляндии
• Рекомендуемая производителем розничная цена: 79 евро / 85 долларов США (прибл.)
• hucknorris.com

Установка

Huck Norris имеет длину 29 дюймов, с простыми направляющими для 27,5 «Колеса. Если у вас 26-дюймовые колеса, вы можете отрезать еще 19 см и вуаля, хотя вам придется проявить немного больше изобретательности, чтобы соединить два конца вместе, так как для этого размера колеса нет направляющей.

Используйте прилагаемую застежку-липучку. чтобы соединить два конца вместе, поместите его в свою бескамерную шину, и Гек станет вашим дядей.0006

В зависимости от размера покрышки и обода доступны три варианта ширины. Самый маленький 50-мм Huck подходит для дисков диаметром 21-28 мм; 55-миллиметровая вставка работает с ободьями 27-35 мм, а самая большая 60-миллиметровая вставка будет работать с ободьями 34-45 мм и шинами большего размера.

Единственное механическое умение, необходимое для установки Huck Norris, — это застежка-липучка.

Давай поиграем: маркетинговые утверждения, правда или ложь?

Было много заявлений и ажиотажа при запуске Eurobike и в пресс-релизе, но выполнит ли Гек свое обещание?

Материал, специально разработанный для использования MTB с настоящими учеными. Демпфирование энергии удара в три раза больше, чем у любого имеющегося в продаже.
Хммм: Ну, у меня нет способа доказать, что настоящих ученых участвовали в этом, и сколько энергии это действительно может поглотить, так что я думаю, нам нужно поверить Геку на слово. Однако это сложнее, чем обычный коврик для йоги.

Больше никаких проколов в бескамерной настройке MTB.
Ложь: Мне не удалось сделать ни одного прокола с помощью Huck Norris, но это не исключает возможности порезать шины острыми предметами. При этом риск раскола шины между ободом и камнем — это сильно уменьшенный .

Больше никаких неприятных вмятин на дисках.
Правда: Езда без Хака Норриса, с использованием колесной пары SRAM Rail 50. Я испытал езду, заканчивающуюся звоном обода, используя шину E13 TRS среднего веса, накачанную до 28 фунтов на квадратный дюйм. После некоторого времени мастерской обод снова зажил, и я установил Гек. Затем я выбрал одну из самых каменистых и коварных трасс Финале Лигуре и, начиная с 26/28 фунтов на квадратный дюйм, я прошел все возможное. Затем я снизил давление в шинах на два фунта на квадратный дюйм за каждый пробег, в конечном итоге доведя его до 10/12 фунтов на квадратный дюйм. Мало того, что было невероятно страшно и опасно пытаться остаться на этой высокоскоростной трассе при таком давлении, это также закончилось благополучно без повреждений обода.

После поездки я проверил обод, и он уцелел. Почти каждый раз, когда я натыкался на прямоугольный край, я вздрагивал, ожидая хорошо известного звона камня, но его так и не последовало. Иногда раздавался шум, который мог быть связан с тем, что обод соприкасается с камнем снаружи покрышки или шумят лопастные спицы колесной пары Rail.

Несмотря на то, что Huck Norris представляет собой пенопласт с закрытыми порами, он соберет покрытие из бескамерного герметика, насколько именно зависит от вязкости жидкости.

Больше никаких хлопот с бескамерной настройкой.
Верно и неверно: это немного усложняет монтаж шины; внутри шины меньше места, чем обычно, и боковины шины расширяются к борту обода. Это затрудняет создание провисания шины для установки ее на обод; это все еще возможно, но требует больше навыков и точности, чтобы удерживать борт в середине обода.

После того, как шина установлена, шина распределяется ближе к борту и помогает при бескамерной накачке.

Никаких модификаций обода или клея не требуется.
Верно: соедините два конца липучкой и бросьте ее в шину.

Больше нет необходимости в установке бескамерного компрессора.
Верно и неверно: Huck немного помогает, расширяя боковины шин, особенно на более легких и хрупких шинах. Но особенно сложная комбинация обода и шины может потребовать повышения давления либо от компрессора, либо от канистры в стиле Air Shot.

Нет необходимости чрезмерно накачивать шины во избежание проколов. Используйте давление, которое вы хотите!
Верно: доказано моим тестовым катанием, вы можете работать с гораздо более низким давлением без риска повреждения обода. Просто риск плохой управляемости от попытки ездить на такой мягкой резине.

Больше никаких покрышек для даунхилла на трейловых велосипедах
Верно или неверно: это зависит от того, почему вы используете шины DH на своем трейловом велосипеде. Если вы делаете это просто для защиты обода или прокола, вы можете перейти на более легкую шину. Если вы делаете это, потому что вам нравится ощущение и поддержка шины с более тяжелым каркасом, то нет, Huck вам не поможет в этой ситуации.

Мысли

Huck весил 84 грамма для 29-дюймовой шины. Но после того, как я покрыл его латексом, эта цифра подскочила до 120 граммов после того, как я снял его и позволил большей части жидкости стечь. Пена имеет закрытые ячейки, поэтому не будет поглощать жидкость, за исключением случаев, когда она была разрезана по форме или повреждена ударом о камни, открывая ячейки и позволяя жидкости проникать. потребуется больше жидкости.

Для некоторых добавление 240 граммов к общему весу колеса будет кощунством. Но для тех, кто заблуждается в езде на грубых вещах, это не будет проблемой. Для сравнения, двухкамерный Schwalbe Система ProCore, обладающая некоторыми из тех же преимуществ, в целом весит около 440 граммов.

€79 евро может показаться большой суммой, но если вы регулярно разбиваете диски, то Huck может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе. Со временем он изнашивается и требует замены или быстро, если вам удастся несколько раз ударить по ободу в одном и том же месте. Ячейки пенопласта разрушаются при ударе.

Шины Huck Norris могут оказаться наиболее полезными для гонщиков, занимающихся триалом, где необходимо очень низкое давление в шинах и очень велика вероятность проколов. Люди, которые ездят по неровным и грязным техническим трассам, могут получить преимущество, используя более низкое давление для сцепления. Хулиганы байк-парков, которые ездят на гладком жестком покрытии, будут использовать более высокое давление в шинах и меньше всего выиграют от защитных свойств обода и шин Huck.