Экзамен по пикапу. Узнай какой из тебя пикапер! Пикапов тест. Пикапов тест
Пикапов тест. Пассивная безопасность пикапов: подборка краш-тестов
IIHS провел краш-тесты полноразмерных пикапов — журнал За рулем
13 апреля 2016 годаСтраховой институт безопасности дорожного движения разбил американские народные автомобили — полноразмерные траки. С самым сложным экзаменом — ударом о жесткий барьер с малым перекрытием — достойно справилась только одна модель.
Краш-тест с малым, 25-процентным, перекрытием — главная «фишка» программы испытаний американского Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Удар происходит на скорости 64 км/ч левым передним углом машины о жесткий барьер со скругленной кромкой. Испытание было введено в программу еще в 2012 году, но до сих пор справиться с ним могут далеко не все новые автомобили. В прошлом году, например, IIHS разбил главный американский бестселлер — пикап Ford F-150 — и обнаружил существенные расхождения между версиями модели. Если трак с двойной кабиной прошел краш-тест с малым перекрытием хорошо, то версия с укороченной полуторной кабиной разрушилась гораздо сильнее и не смогла получить заветный высший рейтинг Top Safety Pick (TSP).
В прошлом году версии пикапа Ford F-150 с двойной и полуторной кабинами по-разному проявили себя во фронтальном краш-тесте с малым перекрытием. В этом году различия между исполнениями кабины обнаружились и у других траков, однако однозначной тенденции выявить не удалось.
За прошедший год компания Ford доработала свою «полуторку» и в новой сессии краш-тестов она смогла получить оценку TSP. Увы, другие участвовавшие в испытаниях пикапы — Chevrolet Silverado, Ram и Toyota Tundra — ее не заслужили.
Памятуя о предыдущем опыте с Ford F-150, специалисты IIHS разбили по две версии каждой машины — с двойной и полуторной кабинами, и не зря — вновь обнаружились любопытные нюансы.
Напомним, что все тесты в программе IIHS оцениваются по четырехбалльной шкале: good (хорошо), acceptable (удовлетворительно), marginal (на грани допустимого) и poor (неудовлетворительно), причем оценка дается как за тот или иной тест целиком, так и по отдельным зонам, служащим своего рода аналогом цветных человечков в Euro NCAP.
www.zr.ru
Экзамен по пикапу. Узнай какой из тебя пикапер!
1Как узнать, что девушка на тебя ведется?
Она улыбается, охотно общается со мной
Она все время смущается
Она не против моих прикосновений
Она краснеет и смотрит влево вниз
Она перебирает свои волосы
2Чем лучше возбуждать девушек?
Виагрой
Хуем
Шоколадом
Массажем
3На что обращают внимание девушки в первую очередь?
Лицо
Туфли
Запах изо рта
4Как осадить выебоны девушки?
Дать в лицо
Отматерить
Пристально посмотреть в глаза
Поцеловать
5С чего начинается знакомство?
С "Привет!"
С контакта "глаза-в-глаза"
С рукопожатия
С прикосновения к заднице
С секса
6Какие мышцы любят девушки на теле мужчины больше всего?
Бицуху
Мышцы ног
Кубики пресса
Трицепс
Мышцы шеи
Плечи
7Как быстро улучшить свой внешний вид?
Пойти в качалку
Пойти в бассейн
Пойти в спа-салон
Заняться йогой
Заняться боксом
Пойти загорать (солярий)
8Какая одежда лучше всего подходит для пикапа?
Классика
Кэжл
Хип-хоперская
Классика и Смарт-кэжл
Спортивная и Кэжл
9Как узнать, что девушка готова к поцелую?
Она наклонила голову вправо, смотрит вниз
Она не против твоих прикосновений к ее затылку
Она не против твоих прикосновений к ее плечу
Она пьяная
Она весело общается
10Когда ты у девушки дома, то:
Можешь ебать ее сразу
Должен выдержать паузу и идти на сближение
Можешь ничего не делать, она сама тебя завалит
Должен поинтересоваться, где родители
Должен достать презерватив, намекнуть на секс
Это считается зачетом
11Как девушка поймет, что ты- статусный мужчина?
По толщине кошелька
По твоему внешнему виду и крутизне аксессуаров
По твоему разогнанному состоянию
По низкому тембру голоса
12Через какое время, после взятия телефона, можно звонить девушке?
Не ранее 2-х суток
Не ранее 5 часов
Спустя 2 дня
Когда посчитаю нужным
Не позже 2-х суток, если есть деньги на телефоне
13Влияет ли "бальность" девушки на сложность соблазнения?
Не влияет
Чем красивее, тем сложнее соблазнить
Чем красивее, тем легче соблазнить
14Какой самый главный навык соблазнителя?
Уметь развеселить
Уметь возбудить
Уметь утилизировать ее тараканов
Уметь привести домой
Уметь собирать телефоны
Уметь отжигать, делать крышесносы
Уметь гипнотизировать
15Самое лучшее "рыбное" место для пикапа- это:
Улица
Набережная
Клуб
Скверы, парки
Интернет
16Самое лучшее время для пикапа- это:
Любое время, когда есть желание пикапить
Пятница, Суббота с 21 до 2 ч.
В любой день с 15 до 24 ч.
Воскресенье, Понедельник с 12 до 21 ч.
Пятница с 9 до 24
17Как быть всегда разогнанным, хотеть пикапить?
Постоянно бухать
Заниматься бегом по утрам
Не дрочить
Использовать наркотики
18Показатель уровня пикапера- это:
Уметь брать телефон у любой девушки
Трахать не позднее 3-го свидания
Постоянно ловить на себе ССС
Умение делать фасты
Проводить тренинги по пикапу
19Успех в пикапе складывается из:
Мотивации, Наличия напарника
Мотивации, Наличия свободной хаты, Прокачанности по Т100Б, Навыка пикапить
Наличия свободной хаты, Прокачанности по Т100Б
Мотивации, Желания обучаться, Наличия свободной хаты
20Зачем нужны пикап-фишки?
С ними прикольнее
Они ускоряют пикап
Они ускоряют знакомство
Они ускоряют соблазнение
21Самый доступный допинг-ускоритель соблазнения- это:
Гашиш
Алкоголь
Массаж
Ароматические масла
Шпанская мушка
Мускус
22Платить за девушку можно только в том случае, когда она:
В раппорте с тобой, не отмораживается
Сама не просит заплатить за нее
Дает себя трогать
Не спрашивает о твоей зарплате
www.all-tests.ru
Блог пикапа
Отлично, ты конечно имеешь полное право утверждать и думать, что все эти тренинги по пикапу, соблазнению и тому подобное - полнейшая брехня, трата денег и времени, да и больше смахивает на разводилово. Что ж, переубеждать тебя я не буду и не собираюсь. Дело твое.Просто если ты думаешь, что дела твои достаточно хороши только от количества номеров в твоем девайся, то немного разочарую - это мертвый груз. Где гарантия, что они вообще о тебе помнят и тем более думают?
carwheelblog.ru
Тест пяти пикапов Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra
Тест пяти пикапов: Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры. Востребованы они и в мирных целях, в том числе в России: наиболее известные модели на дилерском рынке продаются тысячами экземпляров в год. Да и выбор не сравнить: если десять лет назад официально предлагалась только пара моделей, то сегодня уже около десятка. Наверное, как раз в силу вышеуказанных качеств — это и свой вариант настоящего внедорожника, и одновременно грузовичок при относительно невысоких ценах. Какими плюсами и минусами обладают пикапы, мы решили разобраться на практике, собрав вместе несколько моделей. К тому же осень — начало нового сезона российского бездорожья, и такой сравнительный тест нам показался вполне уместным.
Да, они не совсем идентичны по оснащению, а также по времени создания и присутствию на рынке РФ, зато можно понять индивидуальные способности каждого и определить, как развивается этот класс автомобилей. Среди них лидеры продаж 2012 года Toyota HiLux (6535 экземпляров) и Mitsubishi L200 (5415 экземпляров) — такими показателями могут похвастать далеко не все автомобили даже из разряда «модных» кроссоверов. Для лучшего понимания вопроса мы так же взяли еще два пикапа схожего класса, но совершено разной идеологии, а для пущей интриги пригласили «иноземца», который и без всякой официальной прописки уже проторил к нам широкую дорогу с той стороны океана.
Nissan NP300. Самый простой в компании и самый возрастной. Казалось бы, у Nissan есть более современный люксовый пикап Navara, было бы выгоднее взять его, но нам интересно как раз оценить модель, конструкция которой исходит еще из 80-ых годов прошлого века и до сих пор не без успеха продается на рынке. Во всяком случае, больше, чем Navara (в 2012 году было продано 1215 экземпляров против 843).
Mitsubishi L200. Идет уже шестой годок, как на российском рынке этот пикап представлен в своем четвертом поколении, с яйцевидным дизайном, который делался под вкусы жителей Юго-Восточной Азии. Однако старичком его не назовешь, да и по шасси компромиссов нет. Более того, только L200 в ряде версий может предложить уникальную в классе трансмиссию Super Select 4WD, причем на выбор с МКП или АКП. У нас как раз оказался «Супер-селектовый» вариант «на механике».
Toyota HiLux. В новом поколении (в России с 2010 года) этот пикап заметно продвинулся в размерах и комфорте кабины. Появились современные дизели 2,5 и 3,0 литра, последний в паре с АКП. Но по управлению трансмиссией Toyota осталась верна традициям — классический рычаг. Да и в нашу компанию влился более доступный и наверняка более востребованный вариант — с дизелем 2,5 в паре с МКП.
Ford Ranger. В новом поколении стал совсем другим, так сказать, отражает передовые мысли в пикапостроении. Чинный дизайн, просторный интерьер, богатые комплектации, новые двигатели, электрическое управление трансмиссией. Хотя шасси традиционное: рама, раздатка с жестким подключением передней оси и понижающей передачей, задний неразрезной мост на рессорах. В общем, интеграция Hi-Tech в классическую основу, хотя в нашем распоряжении оказался вариант с базовым дизелем 2,2 литра.
Toyota Tundra. На этом празднике «фермеров» скорее для контроля, чем для участия. Официально в России не продается. По классу выше любого из присутствующих. Но интерес к этой машине в нашей стране заметен, и везут ее из США довольно активно.
Пикап масленица 2008
Vergleich Mitsubishi L200 vs. Nissan Navara: Das Pickup-Duell
- Top Gear Топ Гир - смотреть онлайн Первая в мире противовулканная машина - Toyota Hilux - Сезон 15
- Toyota Hilux Surf 1994, дизель, 3000 куб.см, 1kz-te 125 - отзыв владельца
- Toyota Hilux Pick Up 2010, дизель, 2500 куб.см, Toyota Hilux 144 л.с. - отзыв владельца
- Toyota Hilux Pick Up 2007, дизель, 2500 куб.см, хайлюкс, 144 л.с. - отзыв владельца
- Купить автомобиль toyota hilux, цена на тойота хайлюкс, тест драйв хайлюкс
- Пороги, подножки, ступени для Toyota Hilux » MixTuning.ru
- HiLux Hilux Surf 130 (..~2000) 2
toyota2blog.ru
Тест пикапов Тойота | Автомобиль Toyota
2010 Toyota Tundra видео. Тест драйв Тойота Тундра 2010. Тюнинг пикапов. Авто из США.
Killing a Toyota Part 1 - Top Gear - BBC
The new Toyota Hilux 2016 fails moose test
Сравнительный тест пикапов Toyota Hilux и Land Cruiser HZJ79
2016 Toyota Hilux - Crash Test
Toyota Hilux и Mitsubishi L200
Новый Isuzu D-Max 2017 Пикап Тест-Драйв. Игорь Бурцев / Больше чем Amarok, дешевле чем Hilux
Killing a Toyota Part 3 - Top Gear - BBC
Crash Tests 2016 Pickup Truck - F-150, Silverado, Tundra, Ram
2016 Midsize Pickup Challenge: Off Road
Также смотрите:
- Обшивка двери Тойота авенсис
- Задний бампер Toyota Camry 2008
- Волга с мотором от Toyota
- Toyota Corolla 120 левый руль
- Свап Toyota Altezza 1uz
- Давление в шинах Toyota Corolla 2004
- Тойота Камри 2014 дилеры
- Toyota rav4 пикап
- Крышка багажника Toyota Corolla 1999
- Ремонт Toyota hiace regius
- Коды неисправностей Toyota corona
- Фара передняя Тойота аурис
- Большой расход топлива Toyota Corolla 1996
- Панель приборов тайоты аурис
- Тойота авенсис стук в передней подвеске
toyota-nims.ru
Большие пикапы провалили краш-тесты с малым перекрытием — Авторевю
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел очередную серию краш-тестов полноразмерных пикапов. Такие машины — самый популярный типаж в США: по результатам прошлого года первые три строчки в местном рейтинге продаж принадлежат пикапам Ford F-150 (780 тысяч штук), Chevrolet Silverado (600 тысяч, а вместе с близнецом GMC Sierra — 884 тысячи) и Ram (451 тысяча машин). И лишь на четвертом месте находится легковушка Toyota Camry (429 тысяч штук). То есть американский рынок больших пикапов почти в полтора раза больше, чем российский в целом.
Однако выглядящие несокрушимыми автомобили на деле оказались не так уж безопасны. На этот раз IIHS провел краш-тесты пикапов по полноценной программе, включая фронтальный удар с малым перекрытием (25%) и испытания систем автоторможения. А для полноты картины американские испытатели взяли не только грузовики с полноценными задними сиденьями, но и с так называемыми «полуторными» кабинами: задние двери у них укорочены, а на втором ряду сидений заметно теснее.
Поводом к такому масштабному тесту послужили прошлогодние испытания, когда выявилась существенная разница в уровне безопасности между пикапами Ford F-150 с двумя вариантами кабины: силовая структура «полуторной» версии SuperCab оказалась слабее, чем у машины с двухрядной кабиной SuperCrew. Поэтому для нынешних краш-тестов был взят доработанный Ford F-150 SuperCab, а компанию ему составили Chevrolet Silverado 1500, Ram 1500 и самый популярный из японских конкурентов — грузовичок Toyota Tundra. Все с двумя вариантами кабин.
Напомним, что IIHS оценивает результаты по четырехбалльной шкале: Good (хорошо), Acceptable (удовлетворительно), Marginal (на пределе допустимого) и низшая оценка Poor (плохо). Все машины заслужили наивысшие баллы за фронтальный краш-тест со стандартным перекрытием (40%), удары сбоку и сзади. А вот удар с малым перекрытием, имитирующий столкновение со столбом или деревом, на отлично выдержал только модернизированный Ford с усиленной кабиной. Chevrolet Silverado и Toyota Tundra с двойными кабинами заслужили итоговую оценку Acceptable, а их «полуторные» варианты и обе версии пикапа Ram 1500 оказались на пределе допустимого (Marginal).
Претензии ко всем пикапам, кроме Форда, — как под копирку: значительное (у моделей Ram — свыше 40 см!) смещение в салон педального узла и нижней части передней панели. Ноги манекенов пришлось с трудом извлекать из искореженных салонов — при реальной аварии это в лучшем случае грозит длительным лечением раздробленных голени, колена и стопы. Причем наихудшие последствия грозят водителям пикапов Ram 1500: силовая структура кузова у них разрушилась наиболее серьезно. А у других машин версии с двойными кабинами оказались прочнее «полуторных».
Любопытно, что только Рэмы провалили и тесты на прочность кабин при опрокидывании. При таких испытаниях специалисты IIHS давят стальной плитой на ребро крыши и измеряют усилие, при котором оно сместится на пять дюймов (127 мм). После этого вычисляется коэффициент отношения этого усилия к снаряженной массе машины: чем он выше, тем меньше автомобиль пострадает при опрокидывании. Для пикапов подобный тест особенно важен, ведь по статистике 44% аварий таких машин с летальным исходом — как раз с опрокидыванием. Виной тому нелюбовь к пользованию ремнями безопасности: согласно исследованиям, если среди американских пассажиров легковушек не пристегивается лишь десятая часть, то в пикапах — каждый четвертый. Оба пикапа Ram 1500 заработали в этом тесте оценки Marginal: коэффициент жесткости крыши машины с двойной кабиной равен 2,97, с полуторной — 3,15, тогда как для удовлетворительной оценки необходимо не менее 3,25.
Конечно, выводы экспертов IIHS наиболее актуальны для американцев. Однако и в Россию такие машины в небольших количествах завозят «серые» дилеры. Поэтому, если вы решились на покупку полноразмерного пикапа, стоит выбрать автомобиль с полноценной двухрядной кабиной. И остерегаться пикапов Ram.
autoreview.ru
среднеразмерные пикапы оказались безопаснее крупных — Авторевю
Самыми популярными автомобилями в США остаются полноразмерные пикапы «большой тройки»: Ford F-серии, Chevrolet Silverado и Ram. Но в последние годы растет спрос и на более компактные грузовички, которые по американской классификации относятся к категории small pickup, но по международным меркам их все же принято считать среднеразмерными. Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не мог обойти рыночную тенденцию стороной и провел краш-тесты трех актуальных моделей, причем каждую взяли в двух модификациях — с полноценной двухрядной и с так называемой полуторной кабиной. Только три из шести испытанных машин заработали высокую «зеленую» оценку IIHS. Но аналогичные краш-тесты полноразмерных «траков», которые прошли полтора года назад, показали куда более печальные результаты: тогда из семи машин действительно безопасной оказалась только одна.
Автомобили прошли полный цикл испытаний, включая боковой удар и имитацию наезда сзади. Но наиболее интересны результаты самых жестких фронтальных краш-тестов с малым перекрытием (25%). Лучше других выступила Toyota Tacoma, которая в нынешнем виде выпускается с 2015 года. У версии с двухрядной кабиной минимум нареканий к пассивной безопасности: превышение безопасных нагрузок на манекены минимальное. Модификация Access Cab выступила похуже: кабина без центральной стойки с широким дверным проемом (задние створки открываются против хода) выдержала удар не так стойко. Смещение пола и передней панели в салон оказалось на 6 см больше, чем у полноценной двухрядной версии, из-за чего снижена оценка за безопасность ног при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием.
Пикап Chevrolet Colorado образца 2014 года с двухрядной кабиной выступил лишь немногим хуже аналогичной Тойоты: деформация силовой структуры оказалась чуть сильнее, но на нагрузках это не сказалось. Вдобавок Colorado похвалили за наличие системы предупреждения о столкновении, которую Toyota не предлагает. А вот версия с «полуторной» кабиной Extended Cab выдержала удар с малым перекрытием хуже: из-за сильной деформации пола вероятность травмирования ног водителя очень высока. Кстати, результаты Colorado также зачли и для его близнеца под именем GMC Canyon, который отличается только внешностью.
Ну а пожилой Nissan Frontier, который появился в далеком 2004 году и продавался у нас под именем Navara, ожидаемо оказался хуже других. На первый взгляд кабина деформируется незначительно, но смещения панелей интерьера велики, а колесо вмяло пол в салон на 42 см против 12 см у Такомы. За безопасность ног водителя пикап заслужил оценку «плохо». Причем Frontier с двухрядной кабиной выступил даже чуть хуже, чем с «полуторной». Неважной оказалась защита ног и при ударе с 40-процентным перекрытием, хотя боковые краш-тесты Frontier прошел достойно.
Кстати, американские испытатели проверили еще и фары пикапов: все три модели показали плохие результаты с небольшой дальностью освещения и плохим распределением света. Словом, производителям пикапов есть куда совершенствовать свои машины. Ближайшей новинкой в этом классе на американском рынке должен стать Ford Ranger: не исключено, что он возглавит рейтинг пикапов IIHS.
autoreview.ru