Dunlop Winter Maxx WM01 — отличная липучка. Dunlop sp winter maxx wm01 отзывы владельцев
отзывы, описание, характеристики и обзор
Среди множества производителей покрышек часто выделяют компанию Dunlop. Она изготавливает качественную продукцию по низким ценам. Однако мало кто знает, что компания появилась практически случайно. А произошло это из-за того, что одному британскому ветеринару не понравились шины на велосипеде его сына. Покрышки были твердыми и не отрабатывали ударов, из-за чего во время движения возникал дискомфорт. Тогда британец создал доработанные и более мягкие шины. После этого езда на велосипеде стала намного лучше. В 1888 году британец Джон Бойд Данлоп получил патент на свое изобретение.
О компании
Компания основалась в 1888 году. С названием долго не думали, оно схоже с фамилией основателя. На протяжении всего своего существования продукция компании пользовалась популярностью, как и сейчас.
В настоящее время компания производит качественные шины, поэтому популярна среди автомобилистов. Филиалы Dunlop открыты во многих странах мира. Продукция фирмы имеет отличное качество и при этом стоит относительно недорого.
Компания находится в постоянном развитии, поэтому часто создаются различные технологии. За счет этого она значительно превзошла многих других производителей шин. Все, даже самые первые модели покрышек Dunlop были пневматическими, так как они наиболее качественные и комфортные. Для разработки новых технологий компания создала собственный исследовательский центр. Она это сделала одной из первых. Благодаря этому удалось определить и узнать, что такое «эффект аквапланирования». После этого начались исследования и были созданы шины, способные иметь отличное сцепление на влажном покрытии. К открытиям компании принадлежит и докаточное колесо. Оно было создано в 1983 году, однако актуально и в наши дни.
Наибольшего успеха компания достигла в начале 2000-х годов. Однако после этого дела начали ухудшаться. Компания стояла на грани банкротства, из-за чего руководство приняло решение о продаже компании.
В определенный промежуток времени о предприятиях не было слышно никакой информации. Однако вскоре она заявила о себе вновь и на данный момент бизнес процветает. Компания способна составить достойную конкуренцию другим брендам в этой отрасли.
Краткое описание Dunlop Winter Maxx WM01
Эта модель предназначена для зимнего периода. Она обеспечивает максимальное сцепление с любым типом дорог. У покрышек есть предыдущее поколение. В обновленной версии существенным изменением является уменьшенный тормозной путь, который теперь сократился на 11%. Этого удалось достичь благодаря изменению состава резины и внедрения новейших технологий. Шины имеют такие показатели даже несмотря на то, что на протекторе отсутствуют шипы. Сегодня можно найти отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01 в большом количестве.
Рисунок протектора здесь асимметричный. На нем расположено множество ламелей. Они теперь измененной формы и более тонкие, за счет чего увеличивается площадь раскрытия и уменьшается тормозной путь, о чем гласят отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01.
Резиновая смесь подверглась значительным изменениям. Теперь в ее состав входят материалы, содержащие кремний. Благодаря этому шины сохраняют мягкость на морозе, сохраняя все свои свойства.
У протектора также ярко выраженная боковая часть. Она способствует улучшению устойчивости и управляемости, позволяет совершать более резкие маневры. Сцепление с дорогой сохраняется практически в любых условиях: при движении по льду и снегу, а также сухому или влажному асфальту. Автомобилисты, оставляя отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01, утверждают, что сцепные свойства на высоте.
Покрышки доступны в размерах от R13 до R19, поэтому подобрать их можно под любой автомобиль.
Особенности
Когда автомобилисты оставляют отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01, то часто происходит сравнение с другими моделями. Затем выделяют следующие особенности:
- Отличное сцепление с дорогой способствует максимально эффективному торможению, а также позволяет резкие маневры на любом типе дорог.
- Благодаря тому, что в состав резины входит кремний, покрышки способны сохранять свои свойства при низкой температуре воздуха и не твердеть.
- Более эффективному торможению способствует и рассчитанный протектор с ламелями измененной формы.
- Блоки на боковой части протектора отвечают за более уверенное прохождение поворотов и совершение резких маневров без ухудшения сцепных свойств.
- Шины представлены в различных размерностях. Поэтому они подходят под многие современные автомобили.
Что же думают эксперты
В результате множества тестирований и проверок в реальных условиях покрышки показали себя с лучшей стороны. Их стоимость полностью соответствует заявленным характеристикам и качеству. Недостатков у модели всего 2, но для некоторых они существенные. Отзывы о шинах Dunlop Winter Maxx WM01 указывают на то, что у модели основные проблемы – слабая устойчивость к эффекту аквапланирования и средняя управляемость на сухом типе дорог.
У модели развита дренажная система. Однако канавки не во всех случаях выводят лишнюю влагу вовремя. Из-за этого шины слабо устойчивы к аквапланированию. Из-за этого при проезде по луже необходимо притормаживать, иначе автомобиль уйдет в занос.
Странно, но на сухом покрытии у шин иногда страдает сцепление. Это проявляется в слабой отзывчивости колес на повороты руля. Это особенно заметно на поворотах. Однако если скорость не превышена, то такого эффекта практически не будет заметно. Но даже в таком случае это не будет проявляться сильно, водителю лишь просто придется быть чуть внимательнее. Это подтверждают многочисленные отзывы о Dunlop SP Winter Maxx WM01.
Покрышки разработаны специально для зимних условий эксплуатации. Поэтому показатели на зимней дороге очень высоки. Сцепление на заснеженной трассе намного лучше, чем у многих других моделей. Также шины гарантируют короткий тормозной путь и отличную динамику при начале движения.
На обледенелом покрытии показатели примерно такие же. Шины буквально вцепляются в дорожное покрытие, гарантируя эффективное торможение и уверенный старт, а также отличную управляемость. Однако есть модели и с более высокими показателями, но их стоимость значительно выше.
Во время движения покрышки гарантируют комфортное и безопасное вождение. Они не создают дополнительных шумов, а также обладают высокой плавностью хода. Также покрышки способны уменьшать вибрации во время движения по неровному покрытию. Отзывы о шинах Dunlop SP Winter Maxx WM01 это подтверждают.
Боковая часть шин, конечно, более прочная, но испытывать ее не рекомендуется. Все же есть риск появления там грыж или порезов.
Шины не являются топовой моделью, да и компания данную модификацию не позиционирует таким образом. Однако их характеристики полностью соответствуют заявленной стоимости, из-за чего покрышки и покупают многие автомобилисты.
Преимущества
Автомобилисты, оставляя отзывы о зимних шинах Dunlop Winter Maxx WM01, выделяют следующие преимущества данной модели:
- Короткий тормозной путь на заснеженном и обледененном покрытии.
- Поглощение шумов, возникающих во время езды.
- Они достаточно плавно реагируют во время движения на поворотах.
Недостатки
Однако покрышки имеют и недостатки, а именно:
- Слабая устойчивость к эффекту аквапланирования.
- На сухом асфальте показатели управляемости на низком уровне.
Отзывы
Покрышки данной модели производят в различных странах. Однако наиболее качественными они получаются, когда изготавливаются в Германии, Японии и США. Чаще всего именно на такие экземпляры и оставляют положительные отзывы о Dunlop J Winter Maxx WM01.
Также можно встретить и поддельную продукцию. Их производят исключительно в Китае. Автомобилисты чаще всего негативно отзываются о таких моделях. Для того чтобы определить, подделка ли это или оригинал, требуется сделать многое. Однако проще всего для этого взглянуть на упаковку, чаще всего она плохого качества на поддельной продукции. На ней также указывают и страну-производителя.
Итог
Шины Dunlop Winter Maxx WM01 – это отличный выбор для автомобилистов, которым важно комфортное и безопасное вождение, при этом с отличными сцепными свойствами. Покрышки идеально подходят для снега и льда, но при езде по сухому покрытию заметны ухудшения характеристик. Чаще всего в интернете представлены только положительные отзывы владельцев Dunlop Winter Maxx WM01.
fb.ru
Отзывы о шинах Dunlop Winter Maxx WM01
Протектор:
Асимметричный Добавить свой отзывЗимние фрикционные шины Данлоп Винтер Макс ВМ01: отзывы, описание, тест.
4.0 5 2
Зимние фрикционные шины Данлоп Винтер Макс ВМ01: отзывы, описание, тест.
Полное описаниеОписание Dunlop Winter Maxx WM01
Японские зимние шины Dunlop Winter Maxx WM01 скандинавского типа без шипа.
Резина Данлоп Винтер Макс ВМ01 имеет асимметричный рисунок протектора, который выделяется своей уникальностью среди других шин.
Благодаря уникальной технологии, разработчикам шины удалось достичь уменьшения толщины ламелей, что позволили уменьшить тормозной путь и увеличить курсовую устойчивость шины.
Новый состав резиновой смеси более насыщен кремнием, что в паре с применением технологии 4D-Nano-Design позволило обеспечить шине более широкий режим рабочих температур, в том числе и при более отрицательных.
К преимуществам зимней шины Данлоп Винтер Макс ВМ01 можно отнести:
- улучшенное сцепление на скользких покрытиях;
- более короткий тормозной путь по сравнению с предыдущими моделями зимних шин этого производителя;
- технология 4D-Nano-Design создания ультратонких ламелей с высоким содержанием кремния;
- уникальный асимметричный рисунок протектора ненаправленного типа;
- не стандартная форма плечевых боков протектора.
Смотрите также раздел зимние шины Dunlop отзывы в новой вкладке, с другими моделями шин этого производителя.
Независимые тесты шины Dunlop Winter Maxx WM01
Большой шинный тест фрикционных шин размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017
Результаты теста:8 место – Dunlop Winter Maxx WM01
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Dunlop Winter Maxx WM01
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Отзывов Dunlop Winter Maxx WM01
Оценка:1
Достоинства:
хорошо управляется на скорости 160-170; жесткая, не гуляет в поворотах; низкая ценаНедостатки:
воет! колейность, даже небольшая, приводит к рысканью авто; на мокром асфальте не тормозит.Комментарий:
Купил эту резину, так как понадеялся на то, что новая модель лучше старой (граспик дс3). Увы ошибся..........Отбалансировалась идеально. Поехал и испугался - авто полноприводное болтается в полосе на дороге так, что приходится парировать рулем. Неприятное ощущение как будто рулевое не исправно. Шум елы палы шумовка у меня неплохая двигатель тих и вдруг ВОЙ как в метроподземке (не магазине), с изменением частоты от скорости. Пришлось притормозить - дождь, дорога мокрая АБС включилась сразу неприятная неожиданность однака. Мороз минус 7 - тут всё очень достойно и адекватно, на скорости идет идеально повороты проходит без замечаний. Ну что посмотрим как прикатается отпишу. Пока я оцениваю - ниже среднего до граспика как до луны. Сезон пробег где то 10 тысяч. 2 колеса убил в острой яме. Прикаталось всё стало приемлимо. Можно покупать, но бридж все равно лучше.Оценка:0
Достоинства:
Отлично гребет на рыхлом снеге. Вменяемый акустический комфорт, прочный каркас.Недостатки:
Полнейшее отсутствие сцепления с асфальтомКомментарий:
Покупал в конце осени 2014г, модель новая, обзоров по ней авторитетные издания еще не делали. Но решил довериться марке и проверить. Как результат: Снег - 5 Лед - 3 вод/каша - 4 сухой асфальт - 1 Чем теплее, тем хуже сцепление. В +3 с удивлением обнаружил отсутствие сцепления с СУХИМ асфальтом. Неожиданно было это обнаружить на 90км/ч. Поведение - как на льду. Да еще и по колее авто прыгает, хотя машина - Теана, не самая легкая.Оценка:2
Достоинства:
Твердая боковина. Очень мягкая,без шумная как многие думают резина! Едет по любому покрытию на ура.Тормозит на любой дороге лучше любых шипов.Недостатки:
Сильно бросает из калии.Страшно ездить в плюсовую погоду!Комментарий:
По началу казалось что еду на спущенных колесах, слишком уж она мягкая,и решил накачать под 2.5 атмосферы и проблема решена.Если продавец будет вас уверять что Nokian отечественного производства лучше,это не так.(проверенно на личном опыте).Берегите себя.Оценка:0
Достоинства:
Гребёт отлично.Недостатки:
Очень не любит колею(выкидывает из неё),шумная,плохо тормозит по льду(впрочем как и все липы).Комментарий:
Наверное купил бы другую,более мягкую.Оценка:2
Достоинства:
Отличные тапки! Мягкая, не шумная!Недостатки:
Не заметилКомментарий:
Оценка:2
Достоинства:
прогнозируемое поведение на дороге, зубастая, прочный боковой корд. Расход топлива не изменился (после Danlop DS-2)Недостатки:
чуть гуляет в колее (по ощущениям)Комментарий:
с учетом цены отличный выбор предпочтительно для городаОценка:2
Достоинства:
мягкая,что на льду,что по каше отлично тормозит даже АБС редко трещит!Недостатки:
я не заметил,по крайней мере пока.Комментарий:
всем советую!!!Оценка:1
Достоинства:
Не дубеет до -30 ниже пока не было. Тормозит что по снегу, что по асфальту с реагентами. Гребет тоже хорошо.Недостатки:
Если пошла боковым скольжением... Только газом ловить.... но первые разы было очень неожиданно словить такое... машина очень устойчива...Комментарий:
Ну поставил 4 звезды, ибо не любитель боком ездить, а для спокойной езды по городу, отличный выбор, запас по торможению хороший, но расслабляться не стоит. Пишут про шумность... как то не заметил... но слышу если рядом шипы едут ..Оценка:2
Достоинства:
отличнаяНедостатки:
нетКомментарий:
сколько ездил на Dunlop всегда хорошая резина да и цена невысокаяОценка:1
Достоинства:
Гребет, мягкая, тормозит отлично!!!Недостатки:
шумнаяКомментарий:
Снял один бал за шум. Покупкой доволен.Оценка:0
Достоинства:
Низкая цена (всего на 100р дороже граспика), плотная боковинаНедостатки:
Шумновата (громче наверное только шипы((Комментарий:
редактирую отзыв после 1000км пробега. Первые -дцать км гул стоял почти как от шипованых, затем стало потише, но все равно шины гудят/шумят. Не как шипы, конечно, но ни со служебным континенталем, ни с йкогамой у брата увы не сравнить, поэтому если шумоизоляция на машине посредственная (как у меня), лучше посмотреть что-то другое. Поначалу показалась жесткой, но как выяснилось это на ш/м ее чуть перекачали, поэтому такой был эффект. Сейчас, в "правильном" рабочем давлении она скорее упругая, но в то же время стыки и прочие неровности передает на кузов более ощутимо чем тот же штатный летний ханкук. Снега пока как не было так и нет, поэтому про настоящую зиму дополню позже. Размер 205/55/16 пробег 5000км. Все написанное без изменений и на зимней эксплуатации, в штатных режимах везет нормально, но от 40 и выше км/ч ВЕСЬМА ШУМНАЯ. Наверное со своим крупным протектором хороша где-нибудь в деревне или Сибири из сугробов вылазить, а в ЦФО для обычной городской эксплуатации и для трассы на мой взгляд не самое лучшее решение.Оценка:2
Достоинства:
Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивостьНедостатки:
Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.Комментарий:
Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству "Goodyear UltraGrip Ice+" - те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно - хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость - ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со "злым" протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась - взял и не пожалел. Проходимость отличная - весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали - терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем не было. Но плата за хорошую проходимость - это шум. Да они шумнее даже пожалуй бриджей, но любая шиповка будет в разы шумнее, даже и сравнивать не стоит. Чем сильнее мороз, тем лучше она держит, т.к. резина не дубеет, а снег и лед становятся тверже и не успевают растаять при торможении. Отличная курсовая устойчивость для липучки, в занос не срывается, но если постараться идет очень мягко. В заносе управляется весьма приятно и понятно, дает ощущение полного контроля - любители подергать зимой ручник меня поймут. По износу: езжу 90% в городе где постоянно сыпят соль и песок - за сезон 6 месяцев ламели на переднем приводе практически стерлись, зад - как новая. Но нужно учитывать, что зимой я в каждый второй поворот вхожу в заносе и постоянно разворачиваюсь на ручнике. Можно будет конечно и третий сезон использовать, но на льду сцепление будет уже не то. В общем те кто хотят достойную проходимость и при этом управляемость - это для вас, но нужно быть готовым к шуму немного выше чем на фрикционках бриджей.Оценка:2
Достоинства:
Хорошо стартует с места, хорошо останавливается, в меру мягкаяНедостатки:
не выявленоКомментарий:
Это моя не первая липучка и на мой взгляд вполне отличная резина. С места трогается без проблемно, останавливается так же, и даже АБС не всегда успевает подхватить, ровно и без приключений. Поставил сразу в морозы, поэтому про эксплуатацию в "плюсы" пока ничего не могу сказать, но от -5 до -20 (!) пока полет нормальный. Есть небольшой дискомфорт при езде по колее, но если ехать аккуратно, ничего криминального не происходит. Насчет шумности, о которой многие пишут, не соглашусь, по всей видимости все зависит от шумоизоляции самой машины, у меня к примеру, очень даже тихо. Что касается "мягкости", если ехать по очищенной дороге, то дорожные изъяны проглатывает отлично, если ехать по "бурунам", трясет, но оно и понятно, будет трясти на любой резине. Подвеску не пробивает и на бурунах - опять же это больше к техническим параметрам и состоянию самой машины нужно относить, а не к резине. Дождусь первого тепла, возможно добавлю комментарии :) А так, можете покупать смело, если не собираетесь раскошелиться и взять к примеру "хакку"))Оценка:2
Достоинства:
Бесшумная, по льду и снежной каше проходит отлично.Недостатки:
Съедается очень быстро (даже при спокойной езде) - слишком мягкая.Комментарий:
Оценка:1
Достоинства:
Хорошо цепляетНедостатки:
Шумная, немного жестковатаКомментарий:
Взял липучку в первый раз. Рассчитывал что будет тихо как на летней, но чем ниже температура, тем сильнее она воет. Некоторые шиповки в разы тише. Сцепные свойства очень хорошие. Стартовать с места можно легко без пробуксовки и с уверенным набором скорости. Торможение тоже отличное.Оценка:0
Достоинства:
Плотная боковина, не боится ямНедостатки:
Очень жесткая из-за плотной боковины, резина тяжелая, подвеска работает на пробой.Комментарий:
На обледенелой дороге при - 10 резина дубеет и не хочет поворачивать. Не плохой старт с места и торможение.Оценка:0
Достоинства:
цена, неплохой дизайнНедостатки:
подтверждаю данные предыдущих отзывов, не любит колею (+7)Комментарий:
пока пользовался в основном в плюс, точно колею не любит, на мокром асфальте срабатывала ABC на мокром асфальте при торможении перед лежачим полицейским. Честно говоря больше было уверенности на Хакке (шипы). В связи с грязной и мокрой зимой решил проэкспериментировать и поменять на нешип. Спортивные мне не нужны, потому выбирал из соображений устойчивости зимой в условиях города (жесткий борт, острые боковые края и т.д.). такое ощущение, что пожалею по покупке.Оценка:0
Достоинства:
Стыки, пороги хорошо проходит. Крепкие боковины (как и у всех Dunlop): из-за этого и брал. Глубокий протектор (по снежной каше, наверное, хорошо пойдет) На приличной скорости проходит повороты, но...)Недостатки:
Очень не любит колею, даже маленькую. Даже сейчас и то опасно, не знаю что зимой будет по скользкой трассе. Очень беспокоит. С курсовой устойчивостью тоже проблемы, хотя, возможно связаны с неглубокой колеей. И похоже, все же есть проблемы со сцеплением с дорогой. На мокрой дороге и на сухом асфальте несколько раз срабатывал ABS при торможении. Температура 7-10 градусов. Даже летний Хенкук лучше цеплялся бы. На сброс газа в повороте реагирует слишком быстрым вкручиванием. (Очень резко подхватывает)Комментарий:
Резина шумит. Не тихая, не верьте. от 80 до 100 явно слышна, потом естественно пропадает)) в более высоком звуке. Не напрягает. Пару ям словил, полет нормальный (Летний Hankook уже б с грыжей был) Dunlop SP Winter Sport 3D были 3 года. Зря менял. На много комфортней в управлении по сухому, по мокрому холодному, только по льду надо было аккуратнее. Колея чувствовалась, но поведение адекватное было. Думаю, что Dunlop Winter Maxx WM01 зря поставил. Повелся на рекламу на офсайте. Зима придет, видно будет. Тройка с натяжкой, может зимой лучше будет.Оценка:2
Достоинства:
Практически бесшумная , дорогу держит хорошо, хорошо глотает трещины в асфальтеНедостатки:
Немного жестковатаКомментарий:
Купил недавно. Температура +9 ну просто отличная резина, и мягкая и бесшумная. +2 чувствуется что стала немного жестковата, проехав 5-7 мин резина прогревается становиться мягче. Не знаю как будет вести себя при минусе ) сцепные свойства с газоном приятно порадовали. Пришлось заехать с газона на бетонную плиту - пробуксовки не было! Есть с чем сравнить раньше стояла бриджстоун ws 60 я на ней шлифовалОценка:1
Достоинства:
мягкая, не шумная несмотря на ребристый протектор, произведена в Японии.Недостатки:
при плюсовой температуре, на скорости сто, перестраивается в другую полосу рывком - если есть колея, как будет зимой еще не знаю, но колею видимо не любит.Комментарий:
размер 195/65R15 91Т, у меня полный привод, давление 2.2,балансировка, развал/схождение всё сделал, по ощущениям резина мягкая, не понравился момент перестроения из ряда в ряд, если идёшь по колее, то всё происходит почти одним рывком, возможно при "минусе" это исчезнет, ну а пока это пугает, ещё при резком ускорении с 100 к примеру до 120 машина под тобой гуляет, но опять же грешу на то что за бортом +5 а она мягкая....позже отпишусь по этому моменту, так рано переодется пришлось в виду полного износа летней. Выбирал исходя из того что езжу и в Москве и в области , зачастую по не чищенным дорогам, от шипов отказался из-за шумности - умом можно тронуться от постоянного вояОценка:2
Достоинства:
Отличная резина. Сколько не ездил на японцах это самая лучшая.Недостатки:
НетКомментарий:
Была куплена сравнительно недавно ,но зарекомендовала себя отлично. Дорогу держит хорошо не шумная.kupit.mwmoskva.ru
Статистика отзывов на шины Dunlop Winter Maxx WM01Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Dunlop Winter Maxx WM01 — 48 шт;Средняя оценка шин Dunlop Winter Maxx WM01 пользователями сайта — 4.24 из 5; Константин о шине Dunlop Winter Maxx WM01 Отличные шины для московских и подмосковных условий. Поставил за 2 года на все машины в нашей семье - 3 шт.Автомобиль: Opel Zafira Tourier Размер: 225/50 R17 98T XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 31 Дата отзыва: 11 марта 2016, Павловская Елена о шине Dunlop Winter Maxx WM01 Комфортные шины. Отлично держат дорогу, управляемость на высоте. На трассе показали себя на пятёрку.Сложновато выбраться из сугроба, тут конечно шипы пригодились бы. Но, в целом, не жалею о покупке. Автомобиль: Mercedes A-Class (W176) Оценка: 4.85 20 Дата отзыва: 22 февраля 2016 Дмитрий о шине Dunlop Winter Maxx WM01 215/65-16. Две зимы на этих шинах. Уверенно, прогнозируемо, тихо и недорого.Автомобиль: Nissan Quashqai 1,6L 2007- Оценка: 4.62 40 Дата отзыва: 04 апреля 2015 Вера о шине Dunlop Winter Maxx WM01 При пересечении колеи ведут себя так, как будто перекачены, хотя давление нормальное. Подпрыгивают и как будто выбрасывают машину.Автомобиль: Chevrolet Lacetti Размер: 185/65 R14 86T Купите опять? Скорее нет Оценка: 3.62 10 Дата отзыва: 05 февраля 2018, Москва юрий о шине Dunlop Winter Maxx WM01 отличная шина всем спосибо! и тем кто сделал и тем кто продает!)Автомобиль: Mitsubishi Lancer Размер: 185/65 R15 88T Купите опять? Определённо да Оценка: 5 2-1 Дата отзыва: 16 марта 2017, Геленджик Денис о шине Dunlop Winter Maxx WM01 Эксплуатировалась резина только по городу. Мягкая, не шумная. нормальный зацеп как по снегу, так и по наледи. Считаю хорошим вариантом цена-качество.Автомобиль: Honda Civic Размер: 195/50 R15 82T Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.92 2-1 Дата отзыва: 27 февраля 2016, Курск александр золотарев о шине Dunlop Winter Maxx WM01 хорошая резина .тихая. качественнаяАвтомобиль: Land Rover Freelander Купите опять? Определённо да Оценка: 4.54 1-1 Дата отзыва: 06 июля 2018 Елена о шине Dunlop Winter Maxx WM01 Отличные шины, первый раз без шипов. Очень довольна.Автомобиль: Ford Fusion Размер: 195/60 R15 88T Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 1-1 Дата отзыва: 26 февраля 2018, Санкт-Петербург Александр о шине Dunlop Winter Maxx WM01 Автошины не соответствуют режиму работы в Московских грязевых условиях (весна-начало зимы), в грязь вообще не едет машина, в дождь ужасно держить дорогу (простой асфальт), аквапланирования вообще нет, зимой есть недостаточная уверенность в шинах так же как на летних только немного лучше.Вообщем шины не соответствуют цене.Автомобиль: Chevrolet Niva Размер: 215/70 R15 98T Купите опять? Точно нет Оценка: 1.92 11 Дата отзыва: 09 февраля 2018, Рязань Юрий о шине Dunlop Winter Maxx WM01 отличная шина!!!Автомобиль: Mitsubishi Lancer Размер: 175/65 R15 84T Купите опять? Определённо да Оценка: 5 1-1 Дата отзыва: 01 января 2018, Москва |
mosautoshina.ru
достоинства и недостатки, рейтинг товаров, комментарии покупателей
На этой странице мы публикуем отзывы о Dunlop Winter Maxx WM01. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.
Общий рейтинг модели: 4.1, отлично17.08.2014 Гусев Василий (сомниельно, оценка 3)
ДостоинстваНизкая цена (всего на 100р дороже граспика), плотная боковина
НедостаткиШумновата (громче наверное только шипы((
Комментарийредактирую отзыв после 1000км пробега. Первые -дцать км гул стоял почти как от шипованых, затем стало потише, но все равно шины гудят/шумят. Не как шипы, конечно, но ни со служебным континенталем, ни с йкогамой у брата увы не сравнить, поэтому если шумоизоляция на машине посредственная (как у меня), лучше посмотреть что-то другое. Поначалу показалась жесткой, но как выяснилось это на ш/м ее чуть перекачали, поэтому такой был эффект. Сейчас, в "правильном" рабочем...
03.02.2014 nikadm (отлично, оценка 5)
ДостоинстваХорошо стартует с места, хорошо останавливается, в меру мягкая
Недостаткине выявлено
КомментарийЭто моя не первая липучка и на мой взгляд вполне отличная резина. С места трогается без проблемно, останавливается так же, и даже АБС не всегда успевает подхватить, ровно и без приключений. Поставил сразу в морозы, поэтому про эксплуатацию в "плюсы" пока ничего не могу сказать, но от -5 до -20 (!) пока полет нормальный. Есть небольшой дискомфорт при езде по колее, но если ехать аккуратно, ничего криминального не происходит. Насчет шумности, о которой многие пишут, не соглашусь, по...
27.12.2013 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)
ДостоинстваБесшумная, по льду и снежной каше проходит отлично.
НедостаткиСъедается очень быстро (даже при спокойной езде)...
10.12.2013 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 4)
ДостоинстваХорошо цепляет
НедостаткиШумная, немного жестковата
КомментарийВзял липучку в первый раз. Рассчитывал что будет тихо как на летней, но чем ниже температура, тем сильнее она воет. Некоторые...
28.11.2013 Гарифуллин Руслан (очень плохо, оценка 2)
ДостоинстваПлотная боковина, не боится ям
НедостаткиОчень жесткая из-за плотной боковины, резина тяжелая, подвеска работает на пробой...
27.11.2013 Нестеров Андрей (сомниельно, оценка 3)
Достоинствацена, неплохой дизайн
Недостаткиподтверждаю данные предыдущих отзывов, не любит колею (+7)
Комментарийпока пользовался в основном в плюс, точно колею не любит, на мокром асфальте срабатывала ABC на мокром асфальте при торможении перед лежачим полицейским. Честно говоря больше было уверенности на...
20.10.2013 Херсонский Вячеслав (сомниельно, оценка 3)
ДостоинстваСтыки, пороги хорошо проходит. Крепкие боковины (как и у всех Dunlop): из-за этого и брал. Глубокий протектор (по снежной каше, наверное, хорошо пойдет) На приличной скорости проходит повороты, но...)
НедостаткиОчень не любит колею, даже маленькую. Даже сейчас и то опасно, не знаю что зимой будет по скользкой трассе. Очень беспокоит. С курсовой устойчивостью тоже проблемы, хотя, возможно связаны с неглубокой колеей. И похоже, все же есть проблемы со сцеплением с дорогой. На мокрой дороге и на сухом асфальте несколько раз срабатывал ABS при торможении. Температура 7-10 градусов. Даже летний Хенкук лучше цеплялся бы. На сброс газа...
19.10.2013 Журбенко Елена (отлично, оценка 5)
ДостоинстваПрактически бесшумная , дорогу держит хорошо, хорошо глотает трещины в асфальте
НедостаткиНемного жестковата
КомментарийКупил недавно. Температура +9 ну просто отличная резина, и мягкая и бесшумная. +2 чувствуется что стала немного жестковата, проехав 5-7 мин резина прогревается...
03.10.2013 ydjin2004 (отлично, оценка 4)
Достоинствамягкая, не шумная несмотря на ребристый протектор, произведена в Японии.
Недостаткипри плюсовой температуре, на скорости сто, перестраивается в другую полосу рывком - если есть колея, как будет зимой еще не знаю, но колею видимо не любит.
Комментарийразмер 195/65R15 91Т, у меня полный привод, давление 2.2,балансировка, развал/схождение всё сделал, по ощущениям резина мягкая, не понравился момент перестроения из ряда в ряд, если идёшь по колее, то всё происходит почти одним...
06.09.2013 Пользователь скрыл свои данные (отлично, оценка 5)
ДостоинстваОтличная резина. Сколько не ездил на японцах это самая лучшая.
НедостаткиНет
КомментарийБыла куплена сравнительно недавно ,но...
kupikatki.ru
Dunlop Winter Maxx WM01: отличная британская липучка
Dunlop Winter Maxx WM01 — популярная липучка, интерес к которой растёт всё больше.
Чем способны удивить фрикционные покрышки от знаменитого английского производителя? В чём их плюсы и минусы, достоинства и недостатки, а также за что их любят покупатели?
Из этой статьи вы узнаете:
Обзор модели
Dunlop Winter Maxx WM01 относятся к типу зимней фрикционной резины (скандинавский тип). На рынке представлены в размерности колес от R13 до R19. На выбор покупатель может выбрать шины шириной в диапазоне от 155 до 275 миллиметров, а также высоту профиля − от 40 до 70. Максимальный скоростной индекс равняется 190 километрам в час, тогда как минимальный − 170 километрам в час. Относятся к высокой ценовой категории.
Данная модель покрышки имеет асимметричный рисунок протектора. Задействование прогрессивных технологий при производстве Winter Maxx WM01 дало возможность произвести нанесение тончайших ламелей, что благоприятно отразилось на площади пятна контакта, а также улучшило тормозные свойства.
Производство принципиально нового и в то же время весьма специфичного состава резиновой смеси, которая включает в себя высокую концентрацию кремния, было сделано при использовании технологии под названием 4D-Nano-Design. Это позволило сохранить лучшие свойства Данлоп в условиях широкого температурного диапазона.
На зимнем дорожном полотне курсовая устойчивость и в целом, управляемость обеспечиваются посредством блоков в плечевых зонах протектора оригинальной формы. Производитель заверяет, что данная модель демонстрирует оптимальный баланс ключевых эксплуатационных качеств. Таким образом, на Winter Maxx WM01 можно с уверенностью передвигаться по обледеневшему покрытию либо по голому льду, а в условиях рыхлого или укатанного снега, снежной каши либо жижи.
Что говорит производитель об Dunlop Winter Maxx WM01:
- Отличные сцепные качества, которые хорошо сказываются на тормозной эффективности и повышающие сцепление на любом типе покрытия.
- Применение 4D-Nano-Design при производстве резиновой смеси. Последняя имеет предельную концентрацию кремния, что позволяет эксплуатировать Данлоп в широком диапазоне температур.
- Протектор с ассиметричным рисунком и тонкими ламелями. Это улучшает тормозные свойства.
- Оригинальный дизайн блоков в плечевых зонах протектора, которые благоприятно сказываются на управляемости и устойчивости.
- Шина представлена в обширном диапазоне типоразмеров, что позволяет применять ее на самых разных автомобилях.
Сильные стороны
Свои лучшие качества эти покрышки демонстрируют на обледенелом покрытии. В таком случае можно рассчитывать на отличное тяговое усилие, надежную и безопасную курсовую устойчивость даже при высокой скорости движения и хорошую эффективность торможения.
На заснеженной дороге также можно не сомневаться в безопасном поведении Данлоп. В поворотах сносы наступают поздно и легко устраняются. Рулевое управление информативное и отзывчивое.
Проходимость средняя, но глубокий снег все же можно преодолеть при условии разгона. Среди прочих плюсов можно отметить низкий расход топлива и высокую плавность хода даже на крупных неровностях.
Слабые стороны
Насколько сильно показывают себя Winter Maxx WM01 на типичной зимней трассе, примерно настолько же слабо выступают на асфальте, причем как на мокром, так и на сухом. Реакции рулевого колеса могут показаться запоздалыми и размазанными в околонулевой зоне, к тому же может присутствовать заметная раскачка и рыскания, что делает движение на высокой скорости небезопасным.
Тормозной путь сравнительно большой и колеса могут блокироваться рано − машина распрямляет траекторию. Также стоит отметить сильный гул от дороги, что не лучшим образом сказывается на акустическом комфорте.
Мнение пользователей
Dunlop Winter Maxx WM01 по части эксплуатации на зимней дороге не уступает лучшим представителям сегмента фрикционных покрышек, а потому их высокая стоимость вполне оправдана. Автолюбители это понимают и отдают предпочтение этой резине.
Помимо хороших сцепных качеств владельцам так же нравится и продолжительный ресурс службы, а вот недовольство вызывает сильный шум от дороги и чувствительность к колее.
1tire.ru
Dunlop Winter Maxx WM01: отзывы покупателей владельцев товара
Отличная проходимость, хорошая курсовая устойчивость
Немного шумновата для фрикционки, отличное соотношение цена качество.
Откатал сезон. Эксплуатация в суровых сибирских условиях с морозами под -40. Считаю Dunlop одним из лучших производителей фрикционки, у нас они очень популярны. Искал замену убожеству 'Goodyear UltraGrip Ice+' - те кто пишут, что Winter Maxx плохо ведут себя в колее советую проехать на этом, после них Winter Maxx вам покажется ездой на трамвае. Это конечно не шипы, но Winter Maxx в колее ведут себя очень достойно - хорошие боковые зацепы делают свое дело. Еще один совет тем кто жалуется на колею и курсовую устойчивость - ставьте колеса уже и будет вам счастье. В общем нужна была резина со 'злым' протектором но хорошей управляемостью на скорости, а тут как раз Winter Maxx WM01 появилась - взял и не пожалел. Проходимость отличная - весной, когда во дворе растаял снег, который всю зиму не убирали - терся пузом, но ехал, за всю зиму ни разу ни где не засел. С подъемом в ледяные горки то же проблем не было. Но плата за хорошую проходимость - это шум. Да они шумнее даже пожалуй бриджей, но любая шиповка будет в разы шумнее, даже и сравнивать не стоит. Чем сильнее мороз, тем лучше она держит, т.к. резина не дубеет, а снег и лед становятся тверже и не успевают растаять при торможении. Отличная курсовая устойчивость для липучки, в занос не срывается, но если постараться идет очень мягко. В заносе управляется весьма приятно и понятно, дает ощущение полного контроля - любители подергать зимой ручник меня поймут. По износу: езжу 90% в городе где постоянно сыпят соль и песок - за сезон 6 месяцев ламели на переднем приводе практически стерлись, зад - как новая. Но нужно учитывать, что зимой я в каждый второй поворот вхожу в заносе и постоянно разворачиваюсь на ручнике. Можно будет конечно и третий сезон использовать, но на льду сцепление будет уже не то. В общем те кто хотят достойную проходимость и при этом управляемость - это для вас, но нужно быть готовым к шуму немного выше чем на фрикционках бриджей.
avto-reviews.ru