крути педали...

Drive Out: Тест внедорожных шин размера 265/65 R17 (2017). Рейтинг ат шин для внедорожников

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Лучшие грязевые шины 2018 года

В последнее время все больше автолюбителей открывают для себя мир полноприводных автомобилей. Прежде всего, внедорожники подкупают водителей своим повышенным комфортом, эффективностью и универсальностью. Со спросом на автомобили растет и спрос на шины, ведь автошины — важнейшая составляющая любого внедорожника. Особенно, если это касается грязевых моделей или «мудовых», с маркировкой MT (Mud Terrain — с англ. грязевая местность). Такую резину легко отличить по максимально агрессивному рисунку протектора, а особенностью таких колес является полная проходимость. Также для внедорожников существуют шины с маркировкой HT и AT, о чем нашими специалистами была написана отдельная статья. Мы же поговорим об именно грязевой резине.

Заранее хочется отметить, что в нашем рейтинге участвуют некоторые шины с маркировкой AT. Данные автошины хоть и не имеют маркировку MT, но имеют хорошие ходовые возможности на пересеченной местности. Рейтинг основан на реальных отзывах наших клиентов и на основе многолетнего мониторинга тестов, статей и других публикаций известных профильных изданий. Кроме того, мы попытались выделить особенность каждой из моделей.

Рейтинг грязевых шин

1. BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 — лучшая грязевая шина

Представленная авторезина является лучшей шиной и выпускается уже много лет, она проверена временем и львиная часть автолюбитилей выбирает именно ее.

FGoodrich каким-то образом сумел сохранить конструкцию TriGuard на Mud-Terrain T/A KM2. Эта технология включает в себя 3 полиэфирных пояса в боковине и протезах.

Шины укреплены нейлоном и стальными прутьями. KM2 имеет некоторые элементарные особенности предшественницы — более толстые полишнуры и боковину устойчивую к порезам и зажимам.

KM2 удивительно тихая для грузевой резины. Несомненно, агрессивный дизайн протектора и средние выступы боковины привели к грубой езды при работе на низких скоростях.

Тем не менее, дорога «разглаживалась» по мере увеличения скорости. Приблизительно при отметке 80 км/ч дорога становится невероятно тихой, если сравнивать с конкурентами.

Спускаясь до 1 атмосферы, KM2 творит чудеса на неровных поверхностях. Автошины легко проходят неровную проселочную дорогу, а также хорошо себя чувствуют на каменистой дороге. На рыхлой дороге при высокой скорости, к слову, резина не показывает себя достаточно хорошо, но в защиту стоит отметить, что шины не были разработаны для такого рода экспериментов. Протекторные блоки во время езды по рыхлому покрытию не сцепляются, а просто вкапываются в грунт. Это приводит к уменьшению стабильности курсирования.

Плюсы: отменная рулевая чувствительность, акустический комфорт, высокая износоустойчивость.

Минусы: большой вес колеса способствует уменьшению топливной эффективности.

Вердикт

Представленная авторезина рекомендуется однозначно. Исключительная износоустойчивость и высокая ходимость делает шину BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 лучшей в рейтинге. Также следует отметить, что компания в 2018 вывела на рынок наследницу — BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 с обновленным протекторным рисунком.

2. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — лучший баланс характеристик

KO2 приобрела огромную популярность среди владельцев внедорожников не просто так. Модель отличается проверенным дизайном не требующим улучшения. Производителю удалось улучшить общую производительность и качество, по сравнению с предыдущей резиной.

Отличительной чертой колеса является на 20% увеличенная высота боковины. Также увеличена толщина плечевых блоков. Плечи изготовлены из жесткого компаунда и простираются вниз по боковым стенкам для улучшения защиты боковин.

Между протекторными блоками имеются специальные микроблоки треугольной формы. Они разработаны как составляющая часть технологии Advanced Deflection Design. Суть этого дизайнерского решения заключается в том, что данные микроблоки служат некими отталкивателями камней. Как следствие — камни застревают в протекторе в меньшем количестве, соответственно, сохраняется целостность колеса и увеличивается срок службы.

Плюсы: выдающиеся внедорожные показатели, жесткий дизайн протектора, качество резинового компаунда.

Минусы: скудный типоразмерный ряд.

Вердикт

КО2 настоятельно рекомендуется. Шины достойно показывают себя на любой местности.

3. Goodyear Wrangler Radial — лучшая для джипа

Если Вы ищете универсальную всесезонную шину, то представленная резина максимально правильный выбор. Конструкция колеса позволят получить максимальную полезность езды по любым дорожным покрытиям. Радиальная конструкция позволяет обеспечить уютную и плавную езду на всех типах местности.

Несмотря на то, что резина имеет ряд недостатков на пересеченной местности, автошины Goodyear Wrangler Radial все же лучше любой всепогодной резины. Шина отличается также образцовым сцеплением на сухом и мокром покрытии. Добавив сюда приемлемую производительность на снежных поверхностях, можно сделать вывод, что езда в этой резине максимально уверенная и удобная. Объясняется это хорошо проработанным рисунком протектора и уникальной конструкцией, включающей в себя два стальных ремня, придающих дополнительную прочность.

Плюсы: сравнительно низкая цена, износоустойчивость, хорошая тяга на снегу м сухих грунтах.

Минусы: немного шумноватая на пересеченной местности.

Вердикт

Отличные ходовые показатели в любой сезон, хороший выбор для любителей сбалансированной езды по пересеченной местности.

4. Nokian Rockproof — лучшие на проселочной дороге

Если Вам приходится часто по долгу службы путешествовать в места где с дорогами, мягко говоря, все плохо, то данная резина — для вас.

Нокиан Рокпруф отличается долговечностью и устойчивостью к царапинам и боковым порезам. Эти шины специально разработаны для пикапов и внедорожников, которые выдерживают большие нагрузки на высокой скорости.

В отличии от обычных моделей, Нокиан обеспечивает отличную производительность. Уникальный резиновый состав, в сочетании с оптимизированным рисунком протектора, дает высокие ездовые характеристики. Шины склонны выдерживать самые суровые условия погодного или дорожного характера. Специальные отталкиватели камней встроены в протектор для того, чтобы предотвратить попадание острых камней в протектор. Таким образом сохраняется целостность изделия и увеличивается срок службы.

Новая резиновая смесь делает шину устойчивой к порезам и ударам. На этой резине можно смело ехать в кругосветное путешествие. Для того, чтобы оставалась цельной и защищенной конструкторы добавляют в состав арамидные волокна.

Плюсы: высокая прочность, жесткость конструкции, камнеотталкиватели

Минусы: не идеально подходят для асфальта, шумная.

Вердикт

Шины Nokian Rockproof являются во многих странах выбором №1, особенно для тех, кто вовлечен в коммерческую деятельность в горнодобывающей промышленности и лесозаготовках. Они обеспечивают наилучшую тягу и защиту.

5. Cooper Discoverer A/T 3 (Sport) — лучшая универсальность

Несмотря на маркировку AT, представленные автошины имеют довольно агрессивный рисунок протектора и, как следствие, высокие ездовые показатели на бездорожье. Дискаверер АТ 3 обладают сбалансированным сочетанием технологий и дизайна, которое помогает достигать высокой производительности на различных дорожных покрытиях.

Используя уникальный резиновый компаунд, шина достигает хорошего сцепления и низкого сопротивления качению. Дизайн протектора довольно агрессивен, поэтому значительно улучшается тяга на бездорожье, но при этом не жертвуется производительность на шоссе. Протектор имеет 5-реберную структуру.

Улучшено сцепление и управляемость на мокрых участках за счет резины с добавление кремнийсодержащих элементов.

Плюсы: отличная производительность на бездорожье и шоссе, агрессивный рисунок протектора.

Минусы: шумит выше среднего на асфальте.

Вердикт

Cooper Discoverer A/T 3 — идеальная вездеходная резина. Конструкция безупречная и обеспечивает высокий уровень зацепления не жертвую производительностью.

6. General Grabber AT2 — лучшая зимняя резина для внедорожников

Несмотря на достаточно агрессивный рисунок протектора, автошины от известного американского производителя подходят и для повседневного вождения, изделия хороши на сухом дорожном покрытии.

Они обеспечивают оптимальное сцепление при движении по неровным дорогам, а также по бездорожью. Протектор резины имеет рекордную глубину. По этой причине показатели сцепления — довольно высокие, особенно на грунте.

Глубокий протектор, помимо того, что обеспечивает высокий уровень сцепление на грунте, также способствует устойчивому прохождению мокрых участков шоссе. Глубокие канавки позволяют отводить воду от пятна контакта даже во время обильного дождя.

Что касается снега и льда, то тут шины показывают себя довольно неплохо. Резина обладает минимальными требованиями, которые нужны для уверенного сцепления на снежном покрытия.

Следует отметить, что представленная резина уже постепенно снимается с производства и ее заменяет General Grabber AT3, также есть аналогичные модели с хорошими внедорожными качествами General Grabber X3 и General Grabber A/TX.

Плюсы: акустический комфорт, прочность, идеальна для суровых зимних условий.

Минусы: довольно дорогая, земля часто застревает в протекторе.

Вердикт

Шина обеспечивает идеальный баланс всесезонных характеристик. Протектор агрессивен и подходит для любого ландшафта.

7. Federal Couragia M/T — лучшая резина чисто для грязи

Federal Couragia M/T — идеальная грязевая резина. Она подходит для всех видов внедорожников. Шина является одной из самых популярных МТ-моделей.

Шина сконструирована таким образом, что обеспечивает максимальную устойчивость на грязи и имеет высокую прочность. Направленный рисунок протектора идеально подходит для езды по бездорожью. Можно сказать, что протектор наследует некие элементы агрошин. Резина очень хорошо себя показывает именно на рыхлом грунте или в грязи. Крупные выступы, в которых также имеются щелевидные формы с пустотами повышают самоочистку от различных пород и грязи.

Хотя шина не раачитана на эффективную езду в снежных условиях, Federal Couragia M/T показывает неплохую управляемость на снегу. Глубокие плечевые каналы, мощные направленные макроблоки и ламели, помогают достичь превосходной сцепление на снегу, слякоти и льду.

Шум, создаваемые шиной, не такой уж и высокий. Естественно, шины гудят во время езды по шоссе, но не настолько сильно как конкурентные модели.

Плюсы: отличная производительность на снегу, доступная цена, идеальная универсальность.

Минусы: не самое лучшее решение для асфальтированных дорог.

Вердикт

Federal Couragia M/T — одна из тех шин, которую большинство людей будут либо ненавидеть, либо любить с большой страстью. Для большинства водителей шина обеспечивает отличную тягу и отличное сцепление при глубоком снеге. Он хорошо работает как на мокром, так и на сухом асфальте.

Для других, однако, протектор слишком быстро стирается, а шина слишком шумны. В целом, чувствуется, что Federal Couragia M / T - шина среднего класса. И по своей цене, это на самом деле победитель.

Вывод

Представленные изделия не единственные достойные грязевые модели. Есть большое количество шин, которые Вы можете приобрести, начиная от бюджетных китайских и заканчивая премиальными от лучших производителей.

autoshini.com

Drive Out: Тест внедорожных шин размера 265/65 R17 (2017) | Colesa.ru

Большая часть пикапов и внедорожников не комплектуется шинами, предназначенными для офф-роуда, и если посмотреть на боковины их покрышек, чаще всего там можно увидеть маркировку H/T, расшифровывающуюся как Highway Terrain. Для этого есть множество причин, главная из которых в том, что шины этого типа ориентированы на использование на асфальтированных покрытиях, где 99% автомобилей эксплуатируется большую часть времени. Шины класса H/T характеризуются хорошей управляемостью на асфальте, низким уровнем шума, а теперь часто и уменьшенным сопротивлением качению, позволяющим экономить топливо. Крупный недостаток подобных шин состоит в том, что они очень подвержены повреждениям, особенно на грунтовых дорогах. По этой причине установка шин класса All Terrain - это, вероятно, первое, что нужно сделать, если вы хотите ездить не только по мощеным дорогам.

Шины All Terrain или A/T созданы для использования на разных типах поверхности. Тогда как шоссейные шины должны быть эффективны только на асфальте, от шин класса A/T требуется, чтобы они, помимо этого, оптимально работали на грунтовых дорогах, песке, камнях, в грязи и на снегу (многие шины этой категории обладают маркировкой M+S). Вряд ли можно считать удивительным, что не все производители ставят перед своими шинами класса A/T одинаковые цели. В то время как некоторые шины одинаково подготовлены для использования и на асфальте, и на бездорожье - соотношение 50/50 - есть модели с соотношением 30/70 или 60/40. Другими словами, хотя некоторые шины и относятся производителем к классу A/T, они необязательно будут подходить для сурового бездорожья.

Список протестированных шин:

На этот раз в Drive Out решили протестировать меньшее число шин. Одна из причин - помимо того, что для испытаний требуется большое количество времени и денег - заключается в том, что все и так понимают, что дешевые шины в большинстве случаев не могут соревноваться на равных с премиум-шинами крупных производителей.

Теперь немного подробностей об участниках теста. General Grabber AT3 приходят на смену шинам General Grabber AT2, которые когда-то победили в первом тесте A/T-шин Drive Out. По этой причине было логично проверить, смогут ли они удержать планку, взятую предшествующей моделью. Еще одна новинка в тесте - Goodyear Adventure All Terrain, которая является преемницей шины Goodyear Wrangler AT/SA, хорошо известной любителям офф-роуда. Участвуют в тесте и шины легендарного бренда BFGoodrich, и на этот раз это представленные два года назад BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Шины Continental CrossContact AT хорошо известны своим контролируемым и предсказуемым поведением на асфальте, а Hankook Dynapro ATM RF10 являются достаточно старой моделью, поэтому будет интересно посмотреть, смогут ли они конкурировать с более новыми шинами. Кроме того, в список попали шины Yokohama Geolandar A/T-S, которые очень хорошо продаются в Африке, в том числе ввиду привлекательной цены. Шины GT Radial Adventuro A/T попали на тесты, поскольку компания-импортер TI Auto Brands связалась с экспертами, чтобы узнать, не хотят ли они испытать и эти шины и сравнить их с конкурентами от более известных брендов. Редакция Drive Out связывалась с Cooper, поскольку было желание протестировать шины Cooper Discoverer S/T Maxx (а также шины под брендом Mickey Thompson), но в компании ответили отказом. В Bridgestone изначально согласились участвовать, но в итоге все же отказались, сославшись на «сложности с логистикой». Michelin, владеющая брендом BFgoodrich, отказалась уже традиционно, но поскольку шины этой марки слишком популярны, Drive Out купил комплект шин BFGoodrich в магазине. Из соображений практичности тестировались шины размера 265/65 R17.

В тестах использовались два идентичных Toyota Hilux 2.4 GD-6 SRX, и пока один комплект тестировался на одном пикапе, другой уже устанавливали на второй автомобиль. Для испытаний эксперты отправились на внедорожные трассы комплекса Klipbokkop, которые оптимально подходят для этих целей.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Торможение на асфальте

В первой дисциплине уверенно победили шины Goodyear, однако стоит сказать, что средняя длина тормозного пути Hankook была всего на 30 см больше. Как и ожидалось, агрессивные BFGoodrich занимают последнее место, и эксперты добавили, что у них также самый громкий шум и самое ненадежное сцепление на асфальте.

Торможение на асфальте

Торможение на грунтовой поверхности

На этот раз Goodyear разделили первое место с Yokohama, а сразу за ними следуют BFGoodrich и Hankook. Последняя строчка достается GT Radial, чей тормозной путь был более чем на три метра длиннее, чем у лидеров.

Торможение на грунтовой поверхности

Тяговое усилие на склоне

В начале теста шины накачивали до 1,5 бар, после чего автомобиль поднимался по длинному крутому склону (наклон увеличивался с 30 до 40 градусов) на первой передаче. Если шины могли добраться до верха при давлении 2,2 бар, они получали максимальное количество баллов. К удивлению экспертов с задачей справились все шины, и это только подтверждает, что современные внедорожные шины могут быть эффективны в самых разных условиях.

Тяговое усилие на склоне

Прочность боковин

Этот тест эксперты охарактеризовали как один из самых важных, и кроме Drive Out в ЮАР подобные испытания не проводит никто. Несколько лет назад журнал купил специальное устройство, которое способно измерять давление (в кПа), необходимое для прокалывания шины.

Устройство для прокалывания боковин

Как и можно было ожидать, последнее место досталось Continental, которые обеспечивают очень хорошую управляемость на асфальте, но при этом будут слишком уязвимыми на бездорожье. Сюрпризом на этот раз стало то, насколько хорошо с тестом справились Goodyear.

Прочность боковин

ВЕРДИКТ

Результаты теста говорят о том, что шины от Goodyear и BFGoodrich действительно стали существенно лучше моделей предыдущего поколения. Стоит также отметить, что на рейтинг повлияла оценка прочности боковин, которую не учитывают другие журналы. Шины BFGoodrich ожидаемо продемонстрировали относительно слабое сцепление на асфальте, и они действительно громко шумят, но если автомобиль будет эксплуатироваться в первую очередь на бездорожье, на рынке сложно найти более предпочтительный вариант. Как бы то ни было, тестировались так называемые вседорожные шины, которые должны быть универсальными, и по этой причине первое место достается Goodyear. Шины американского бренда не только очень эффективно тормозят на асфальте и грунтовой дороге, но и в плане прочности боковин почти смогли сравниться с неубиваемыми BFGoodrich. Вероятно, этому помогло то, что их боковины были усилены кевларом - материалом, из которого делают пуленепробиваемые жилеты.

Итоговый рейтинг

 

colesa.ru

Летние Шины Для Внедорожников Тесты. Что Мы Выбираем? Наше Авто. 1km-auto

Тест летних шин для внедорожников

Немецкое издание Auto Motor und Sport недавно опубликовало тест летних шин для внедорожников типоразмера 255/55R18, в котором сравнивались различные характеристики и поведение на дороге автомобильной резины самых известных мировых брендов. В качестве отправной точки исследования эксперты приняли тот факт, что хорошие шины предназначены для езды по сухому и мокрому дорожному покрытию, но должны достойно проявлять себя и при форсировании бездорожья. Исходя из последнего утверждения, были отобраны соответствующие ему модели с индексами скорости W (до 270 км/час) и Y (до 300 км/час) — Continental, Pirelli, Vredestein, Bridgestone, Dunlop, Goodyear и Michelin.

В процессе исследования были протестированы:
  • Michelin Latitude Sport
  • Toyo Proxes T1 Sport SUV
  • Bridgestone Dueler HP Sport
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
  • Dunlop SP QuattroMaxx
  • Continental ContiCrossContact UHP
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Vredestein Ultrac SUV Sessanta.

Все эти модели резины входят в комплектацию современных внедорожников и рассчитаны на езду по асфальту. В частности, протестированные Auto Motor und Sport шины размерности 255/55R18 W/Y устанавливаются на мощные кроссоверы Range Rover Sport, Volvo XC 90, VW Touareg, BMW X5, Mitsubishi Pajero, Kia Sorento и Porsche Cayenne. В рамках эксперимента в эту резину «обули» также Mercedes ML, G и GL.

Поведение в условиях бездорожья

Понятно, что владелец кроссовера покупает такой автомобиль вовсе не для того, чтобы немедленно застрять, съехав с асфальта. В сухую погоду риска увязнуть гораздо меньше, а вот в распутицу для передвижения по густой скользкой грязи очень важен рисунок протектора. Каждая из протестированных моделей резины, вошедших в тест летних шин для внедорожников. смогла показать превосходные результаты в этом испытании, выбрасывая в сторону гравий и песок. Наилучшим образом проявили себя шины Continental, Pirelli и Toyo, хотя разница не так значительна, чтобы отдавать предпочтение исключительно этим брендам.

Передвижение по асфальту

В тесте на эффективность торможения различия проявляются ярче. Так, к примеру, лучший результат показала резина Dunlop — кроссовер, разогнавшийся до скорости 100 км/час полностью остановился, проехав всего 52,1 м. Последнее место заняли шины Toyo — «обутый» в них Mercedes пролетел до полной остановки целых 59,3 м. с точки зрения управляемости на мокром асфальте наилучший результат продемонстрировали шины Dunlop и Goodyear, великолепно справляющиеся с большим весом внедорожников. А вот Pirelli и Vredestein допустили в повороте снос передних колес, поэтому четкость управления была признана недостаточной.

Тройка лидеров

С учетом того, что в сравнительный обзор попали только шины ведущих производителей, в испытаниях не было откровенных аутсайдеров. Но эксперты всё же выделили три модели шин, которые по праву можно назвать победителями в данном испытании. Это Goodyear, Dunlop и Continental.

Летние шины 4х4 к сезону года

Летние шины для внедорожников и кроссоверов к сезону года (новинки и рейтинг лучших по результатам тестов).

Весна набирает обороты и уже скоро всем автомобилистам предстоит очередная «переобувка». В свою очередь производители так же не дремлют и подготовили к летнему сезону года большое количество новинок. Чтобы вам было проще сориентироваться при выборе новых шин, мы подготовили для вас небольшой обзор лучших новинок предстоящего летнего сезона, а также список рекомендуемых специалистами летних шин для кроссоверов и внедорожников.

Начнем с обзора новинок, коих на рынке появилось великое множество. Впрочем, мы не собираемся перечислять все, а остановимся лишь на самых интересных вариантах летних шин для кроссоверов, сумевших уверенно проявить себя на многочисленных (пока что в основном зарубежных) тестах. Итак, приступим.

Первой в нашем списке новинок летних шин для внедорожников и кроссоверов числится резина Continental ContiCrossContact AT. выпускаемая в нескольких типоразмерах для дисков диаметром 15 – 18 дюймов. Новинка получила двунаправленный симметричный рисунок протектора с тремя продольными блочными ребрами и двумя открытыми плечевыми зонами. Рисунок протектора шины Continental ContiCrossContact AT разработан посредством компьютерного моделирования, в результате чего все ребра получили сложную многогранную форму, обеспечивающую надежное сцепление с любым видом дорожного покрытия. Кроме того, ребра снабжены самоблокирующимися ламелями, увеличивающими жесткость протектора, а хорошо продуманная схема дренажных каналов позволяет быстро избавляться от воды в пятне контакта, обеспечивая резине отличную устойчивость к аквапланированию. Еще один козырь летних шин Continental ContiCrossContact AT – несвойственный внедорожной резине высокий уровень комфорта.

Продолжим разговор о новинках еще одной моделью от Continental, на этот раз речь идет о резине ContiCrossContact LX 2 (15 – 18 дюймов). Второе поколение весьма популярной внедорожной резины обзавелось еще боле сложным ненаправленным симметричным рисунком протектора с массивными блоками, соединенными жесткими перемычками, обеспечивающими более быстрый отклик шин на повороты руля, что положительно сказывается при езде по дорогам с твердым покрытием. Отлично чувствуют себя шины Continental ContiCrossContact LX 2 и на бездорожье, где свою роль играет многоугольная форма центрального ребра, грани которого имеют острые углы, легко вгрызающиеся в мягкий грунт. В целом же, при сравнении с прошлым поколением, новинка обладает большей устойчивостью к порезам, сниженным на 8% сопротивлением качению, обеспечивает сокращение тормозного пути на 6%, а также готова служить примерно на 25% дольше, чем предшественница.

Следующими в нашем списке новинок к лету года идут шины Cooper Discoverer A/T3. предназначенные для колес диаметром 15 – 20 дюймов. Новинка получила современный состав резины с увеличенным содержанием силики, что обеспечивает надежную защиту от порезов и высокую износостойкость. Покрышки Cooper Discoverer A/T3, предназначенные для внедорожников и кроссоверов, имеют специальный рисунок протектора с разнонаправленными линиями центрального ребра, дополненными зигзагообразными поперечными канавками, препятствующими застреванию камней и обеспечивающими быстрый отвод воды от пятна контакта. Подобная ломанная структура протектора снабжает данную резину хорошими сцепными свойствами на любом дорожном покрытии, отличной управляемостью и довольно низким уровнем шума.

Продолжим рассказ о новинках летней резины покрышками BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. созданными для колес диаметром 16 – 18 дюймов. Второе поколение этой внедорожной резины, отлично справляющейся со своими обязанностями и в условиях города, было доработано с применением технологий, используемых при создании шин для ралли «Дакар». В результате, резина BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 стала еще выносливее, что было продемонстрировано в рекламном ролике, в котором колесо успешно «десантировалось» с самолета. Превосходные сцепные свойства на бездорожье покрышкам BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 обеспечивает ломаный рисунок протектора с множеством многогранных ребер в центральной части и блоками с переменным шагом в плечевых зонах. Кроме того, новые шины получили улучшенный состав резиновой смеси и дополнительные усиливающие элементы на боковинах.

Далее в нашем списке идут шины Nokian Hakka Blue SUV. подходящие для колес диаметром 15 – 18 дюймов. Эта новинка является универсальной резиной с хорошим сцеплением, высокой износостойкостью и низким уровнем шума. Высокую прочность покрышкам обеспечивает новый состав резиновой смеси, усиленный арамидными волокнами. Рисунок протектора шин Nokian Hakka Blue SUV разработан с целью обеспечения наиболее качественного сцепления с дорогой на мокром покрытии и эффективного противодействия аквапланированию. Не малую роль в этом играют глубокие диагональные расширяющиеся канавки, расположенные на продольных ребрах резины. Именно за счет них вода эффективно отводится из пятна контакта в центральные канавки, а затем наружу через каналы плечевой зоны.

Еще одной интересной новинкой на рынке летних шин для кроссоверов является резина Matador MP47 Hectorra 3 SUV. рассчитанная на колеса диаметром 17 – 21 дюйм. Данная новинка относится к классу скоростных шин и предназначена, в первую очередь, для городских кроссоверов, изредка выбирающихся на легкое бездорожье. Рисунок протектора резины Matador MP47 Hectorra 3 SUV предназначен для обеспечения хорошей курсовой устойчивости, снижения сопротивления качению, улучшению управляемости при маневрах и обеспечению высокого акустического комфорта. Весьма хорошо шины Matador MP47 Hectorra 3 SUV чувствуют себя и на мокрой дороге. Благодаря сложной дренажной системе с продольными канавками и поперечными изогнутыми каналами, покрышки Matador MP47 Hectorra 3 SUV легко отводят воду из пятна контакта, обеспечивая устойчивость к аквапланированию и короткий тормозной путь в дождливую погоду.

На этом список интересных новинок сезона года, на которые стоит обратить первоочередное внимание, заканчивается и мы переходим к перечню рекомендуемых специалистами летних шин для кроссоверов и внедорожников. Здесь представлены как новые, так и уже проверенные временем модели, до сих пор доступные на рынке. Все указанные шины прошли сравнительные тесты и отлично показали себя в различных условиях, что и стало основой для их рекомендации.

Итак, начнем с покрышек Nokian Hakka Black SUV. идеально подходящих для полноразмерных внедорожников. Благодаря им, ваш автомобиль получит точную управляемость на высоких скоростях движения и хорошую устойчивость при прохождении поворотов. Усиленная конструкция шин обеспечивает их долговечность и износостойкость даже при повышенных нагрузках, а «водоотталкивающий» протектор гарантирует сохранение сцепных качеств резины в условиях мокрой дороги. Протектор шин Nokian Hakka Black SUV обладает специальными полусферическими полостями, предназначенными для снижения сопротивления встречным потокам воздуха и более быстрого охлаждения поверхности покрышки во время эксплуатации в условиях повышенных температур. Резина Nokian Hakka Black SUV обеспечивает качественный акустический комфорт и может использоваться на скоростях в пределах 240 – 300 км/час.

Идем далее. Nokian Nordman S SUV – вседорожная резина для среднеразмерных кроссоверов с колесами 16 – 18 дюймов. Данная модель покрышек рекомендована для автомобилей, эксплуатируемых как на асфальте, так и на дорогах с мягким грунтом, включая песок и гравий. Специальная форма протектора покрышек Nokian Nordman S SUV рассчитана на противодействие застреванию мелких камней, а также быстрое водоотведение из зоны пятна контакта. Кроме того, протектор Nokian Nordman S SUV способен самоочищаться при движении по мягкому грунту, а также снабжен запатентованным индикатором износа. Для обеспечения стабильности при движении по дорогам с твердым покрытием шины Nokian Nordman S SUV снабжены ассиметричными внутренними и внешними плечевыми зонами, каналы которых также принимают активное участие в противодействии аквапланированию.

Еще одна рекомендуемая для кроссоверов и внедорожников модель покрышек от Nokian уже фигурировала чуть выше. Речь идет о резине Nokian Hakka Blue SUV. которую специалисты рекомендуют для компактных и среднеразмерных автомобилей, эксплуатируемых как в условиях города, так и за его пределами. Шины Nokian Hakka Blue SUV не скоростные, пригодны для езды в пределах 190 – 240 км/час, но весьма эффективны на мокром покрытии, о чем уже упоминалось выше. В условиях легкого бездорожья покрышки Nokian Hakka Blue SUV обеспечивают высокое стартовое сцепление даже на мягком грунте, а за счет прямоугольных грунтозацепов в плечевых зонах уверенно чувствуют себя при дальнейшем движении в условиях плохой дороги.

Хорошие отзывы специалистов получили и покрышки Michelin Latitude Sport 3. активно используемые ведущими производителями полноприводных кроссоверов (BMW, Porsche, Volvo и т.д.). Третье поколение данной универсальной летней резины получило двойной каркас, позволивший заметно увеличить выносливость покрышек, а ее новый состав резиновой смеси обеспечивает меньшее трение и тем самым способствует снижению расхода топлива. Рисунок протектора Michelin Latitude Sport 3 с увеличенными на 10% водоотводными каналами демонстрирует качественную способность эффективного отвода воды из пятна контакта, препятствуя аквапланированию и снижению устойчивости автомобиля даже при прохождении поворотов на высокой скорости. В целом, резина Michelin Latitude Sport 3 показывает себя достаточно сбалансировано, быстро «прикатывается» и лишена склонности к резонансному гулу, т.е. с акустическим комфортом у Michelin Latitude Sport 3 проблем нет.

На этом все, сегодня мы познакомили вас с самыми интересными новинками рынка шин предстоящего летнего сезона года, предназначенными для кроссоверов и внедорожников. Кроме того, привели небольшой список покрышек, рекомендуемых специалистами по результатам всесторонних тестов. Надеемся, что эта информация поможет вам облегчить процесс выбора новой летней резины для вашего вседорожного автомобиля и грядущий летний сезон принесет максимум удовольствия от вождения.

Тест летних шин для внедорожников размером 255/55 R18 (AutoBild, апрель 2010)

В нашем тесте испытываются пять летних шин для больших внедорожников. Различия обнаруживаются и среди премиум-моделей.

Фирменные шины от именитого производителя - гарантия отменного качества. То есть, приобретая шины известной марки, никогда не прогадаешь. Примерно так думает большинство автомобильных владельцев.

И в этом упрощенном взгляде на вещи есть определенный смысл. Протестированные нами в этом году летние шины пяти именитых марок не допустили досадных промахов не только в целом, но и в отдельных дисциплинах.

Тем не менее, уже по такому важному критерию безопасности, как торможение на мокрой дороге, проявились существенные различия, что целиком оправдывает столь затратный тест шин.

Goodyear и Dunlop теперь вместе

В этом году в нашем сравнении снова участвуют шины для больших внедорожников и SUV'ob. Причем выбранный размер 255/55 R18 используется на многих полноприводниках и, прежде всего, на Audi Q7, BMW Х5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Freelander,

Mercedes М-класса, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Porsche Cayenne и VW Touareg.

География участвующих в тесте шинных производителей снова охватывает весь мир. При этом Continental - коренная немецкая марка. Goodyear выступает здесь за Америку. Bridgestone из Японии представляет азиатских производителей, тогда как финская Nokian на самом деле производится еще и в России. Еще сложнее сегодня ситуация с Dunlop: изначально основанная еще в 1888 году, британская марка впоследствии (в 1983 г.) перешла к японцам и теперь уже десять лет является партнером американской компании Goodyear Company. Но Dunlop производится также на местных шинных заводах по всей Германии - от Витли-ха на западе до Фюрстенвальде на востоке.

В тесте шин этого года обнаружились весьма показательные различия в торможении на мокром дорожном покрытии. Тем не менее, по-настоящему опасно в этот раз никто не скользил. Но все же значительная разница проявляется и среди четырех представленных здесь фирменных шин. Впереди одиноко лидирует Continental CrossContact UHP с самым коротким тормозным путем: эта модель позволяет BMW Х5 остановиться со скорости 100 км/ч уже через 53,8 м. Dunlop и Nokian показывают хорошие средние результаты с тормозным путем в 58 м. Больше выбега требуют два участника, плетущихся в хвосте тормозного теста на мокрой дороге: Goodyear Eagle Fl SUV и Bridgestone Dueler H/P Sport. С тормозным путем в 61,1 и 61,4 м оба, конечно, совершенно не представляют собой риска с точки зрения безопасности, но уже и не могут относиться к хорошим середнячкам. Таким образом, лучшую шину Continental и последнюю в таблице Bridgestone разделяют 7,6 м.

Менее значительные, но четко зафиксированные приборами различия обнаружены и в торможении на сухой трассе. Здесь Continental также лидирует в одиночестве. Только 34,5 м нужно этой шине, чтобы BMW замер на месте. Однако все остальные также хорошо тормозят. Последним требуется лишь около 37 м. И, как и в тесте с торможением на мокрой дороге, эти двое - Goodyear и Bridgestone.

Источники: http://pro-vnedorozhniki.ru/test-letnih-shin-dlya-vnedorozhnikov.html, http://auto.ironhorse.ru/summer-tires-4x4-_8154.html, http://chel-shina.ru/fuseful_test/detail.php?ID=170265

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Рейтинг шины для внедорожников. Всесезонные шины для внедорожников: выбираем лучшие

9 889 (посадочный диаметр 16 дюймов)

Летняя шина с ассиметричным рисунком, целью создания которой было повышение безопасности на сухом покрытии, на мокрой дороге и в поворотах, о чем, кстати, и свидетельствует цифра «3 в названии шины. Шина обеспечивает отличные сцепные свойства на любом дорожном покрытии, высокие тормозные показатели, высокий уровень комфорта. Запатентованный состав резиновой смеси обладает повышенной износостойкостью и низким сопротивлением качению, что приводит к экономии топлива. Размерность шины от 16 до 19 дюймов, индекс нагрузки от 88 (560 кг) до 103 (875 кг) и индекс скорости от H (210 км/ч) до Y (300) км/ч делает ее весьма популярной и востребованной для автомобилей среднего и премиум классов. Следует отметить, что эта шина заняла первое место в рейтинге ADAC 2015 года при тестировании шин размерностью 205/55 R16.

Основные плюсы:

  • хорошая управляемость, как на сухом, так и на мокром покрытии;
  • отличное торможение в любую погоду;
  • не замечено ни продольного, ни поперечного аквапланирования;
  • безопасность и боковая устойчивость;
  • высокий показатель шум/комфорт;
  • мягкость хода.

Минусы:

  • высокая цена;
  • есть некоторые нарекания на мягкую боковину.

9.9 / 10

Рейтинг

Отзывы

У меня Passat B7. Отъездил на этой резине 70 тысяч. За все время эксплуатации был уверен в шинах, больше, нежели в самом себе. Ни разу не подвела, ни в дождь, ни по сухой дороге. Никакого аквапланирования, боковая устойчивость позволяет даже пошалить в поворотах. Кто-то жалуется на слабую боковину, ну, так если налетать на бордюры, может и есть опасность, но дело то не в резине, а в водителе.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai