крути педали...

Обзор летней резины Бриджстоун Дуэлер Н/Т 684. Шины dueler. Шины dueler


Обзор летних шин Bridgestone Alenza 001 и Dueler A/T 001

Весну компания Bridgestone встречает во всеоружии: в летней коллекции, представленной на российском рынке, больше десятка моделей на все случаи жизни — от спортивных до шин для легких грузовиков. Не забыты и автолюбители, жизнь которых не ограничивается асфальтом. Линейка предлагаемых шин большая, как по функционалу, так и по типоразмерам, но основное внимание потребителей наверняка будет уделено новинкам рынка. И дело, конечно же, отнюдь не в моде. Поэтому мы и решили подробнее рассказать о двух новых моделях Bridgestone — Alenza 001 и Dueler A/T 001.

текст: Станислав Шустицкий  /  фото: автора и Bridgestone  /  22.04.2018

ПО ЗАКОНАМ РЫНКА

Маркетинг — штука тонкая, непростая, особенно если дело касается шинного рынка. Сами производители говорят, что нередко получают письма от клиентов, с теплом вспоминающих о моделях, снятых с производства. Возможно, у каких-то из этих моделей еще остался коммерческий потенциал, но технический прогресс на месте не стоит, и им на смену приходит более совершенный продукт. Что касается бренда Bridgestone, то в нынешнем сезоне на российском рынке по-прежнему будут представлены хорошо зарекомендовавшие себя модели, такие как спортивная Potenza S001, премиальная Turanza T001, семейство эко-шин Ecopia, сохранится и ряд типоразмеров модели Dueler H/P Sport…

А теперь о популярности, трендах и, собственно говоря, новинках. «Летние шины Bridgestone используются на более чем 5 % российских автомобилей и более чем 10 % иномарок. И чтобы укрепить свои позиции в сегменте кроссоверов и внедорожников, мы выпускаем на российский рынок новые модели — Alenza 001 и Dueler A/T 001, которые станут украшением нашей летней линейки. Часть продукции скоро будет производиться на заводе в Ульяновске на базе передовых японских технологий, где предусмотрен двойной контроль качества: аппаратный и ручной. А значит, российские автолюбители, как всегда, получат продукцию Bridgestone наивысшего качества, ведь наша цель — соответствовать и даже предвосхищать ожидания клиентов. Более 80 % российских покупателей шин Bridgestone сделали выбор в пользу нашей продукции, потому что доверяют бренду. Это высший рейтинг среди конкурентов», — подчеркнул Джеффри Гловер, генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ».

1. Жесткость блоков Dueler A/T 001 оптимизирована с учетом универсального назначения шины. 2. Угол и форма кромок блоков способствуют эффективному отводу воды и предотвращают «пилообразный» износ. 3. Стенки блоков разной высоты препятствуют возникновению акустического резонанса. 4. Оригинальный дизайн канавок способствует и управляемости, и сцеплению на бездорожье.

BRIDGESTONE ALENZA 001

Весна, Сочи, автомобили премиум-класса Toyota Land Cruiser, Lexus LX, Volkswagen Touareg, Audi Q5 и Q7… Это время, место и условия проведения теста шин Alenza 001. А еще и впечатляющая инфраструктура — автодром мирового уровня, который на регулярной основе принимает гонки «Формулы-1». Правда, здесь нужно сделать определенные оговорки. Во-первых, это был не полноценный тест, а, скорее, знакомство. Во-вторых, в том самом знакомстве была задействована не сама трасса автодрома, а технические площадки. Но и этого для знакомства было вполне достаточно. Что же до премиальных авто, то это не просто желание организаторов «сделать все красиво»: Alenza 001 будет поставляться для первичной комплектации на ряд автомобилей этого сегмента (в том числе идут переговоры с компанией Porsche), а в России основной «целевой аудиторией» этой шины будут такие автомобили, как Infiniti QX50, BMW X3 и Nissan X-Trail. Отсюда и необходимость сделать все, чтобы шина отвечала самым важным требованиям взыскательных клиентов. А это, в первую очередь, комфорт. По этому показателю были достигнуты улучшения по сравнению с моделью Dueler H/P Sport, но еще больше прогресса было достигнуто в таких характеристиках, как износостойкость (кстати, добиться баланса между комфортом и ходимостью шины непросто), торможение на мокрой поверхности, сопротивление качению. Наиболее заметно улучшились показатели «мокрой» управляемости.

1. Закругленные кромки дорожек обеспечивают увеличенную площадь пятна контакта. А отсюда и высокие сцепные свойства на сухой, и что особенно важно, на мокрой дороге. 2. Закругленные стенки блоков протектора Alenza 001 препятствуют деформации самих блоков при торможении. 3. 3D-ламели повышают устойчивость блоков при контакте шины с дорогой. Помимо высоких характеристик на влажной дороге это улучшает такой показатель, как износостойкость шины.

В асимметричном рисунке протектора главной инновацией стал дизайн его элементов: края продольных дорожек и кромки блоков лишились острых граней. Их закругленные края обеспечивают снижение деформации самих блоков и оптимальное давление в пятне контакта шины с дорогой. А это и управляемость, и снижение износа. Стабильности блоков также способствует применение 3D-ламелей: при контакте с дорогой они закрываются, делая блок «монолитным», что особенно важно при торможении. Если же говорить о поведении шины на мокрой дороге, то большое влияние на эти характеристики оказывает состав и структура резиновой смеси. В Alenza 001, как и в целом ряде шин Bridgestone, использована технология NANO PRO-TECH, но здесь она представлена в обновленном виде. Суть технологии заключается в равномерном распределении молекул силики, что позволяет увеличить площади ее молекулярных связей с полимером. Результатом стало снижение коэффициента сопротивления качению, а значит, повышение топливной экономичности. Кроме того, обновленный состав резиновой смеси способствует продлению срока службы шины и улучшает ее характеристики на мокром покрытии. В ассортименте шины 50 типоразмеров (больше, чем у предшественницы) с диаметрами от 16 до 22 дюймов, и производится она пока на заводах в Японии и Индонезии. Но в ближайшее время будет начато локальное производство этой модели в России.

BRIDGESTONE DUELER A/T 001

В случае с этой моделью разработчикам предстояло, с одной стороны, создать компромиссный продукт, обладающий высокими характеристиками как на асфальте, так и на бездорожье, а с другой стороны, те самые характеристики улучшить. О том, что одним из самых важных требований сегодняшних потребителей является комфорт, мы уже говорили, и самым значительным улучшением новинки, в сравнении с предыдущей моделью Dueler A/T 697, стало снижение уровня шума. Существенно были улучшены и показатели износостойкости шины. Но за комфорт нужно платить, и в данном случае этой платой стали сцепные свойства шины на бездорожье: об этом говорит ее «внешность» — менее агрессивный, по сравнению с предшественницей, рисунок протектора.

Насколько разработчикам модели Dueler A/T 001 удалось добиться компромисса между комфортом на асфальте и внедорожными характеристиками, как раз и предстояло проверить в ходе сочинского теста. Первое положительное впечатление — уже на перегоне от центра Сочи до внедорожного участка. Шум от шины с развитым рисунком протектора вполне умеренный, как и динамический комфорт, с учетом достаточно жесткой подвески Mitsubishi Pajero Sport. На внедорожном участке, который, конечно же, был далек от маршрута трофи-рейда, модель Dueler A/T 001 также показала себя вполне достойно: неплохая амортизация на разбитой гравийке, хорошее сцепление при преодолении грязевых участков. Не было претензий и к управляемости. Все положительные характеристики, о которых говорилось выше, стали результатом ряда конструктивных решений, примененных в модели Dueler A/T 001. Снизить шум, издаваемый «зубастыми» шинами на асфальте можно лишь одним способом: избежать звукового резонанса, возникающего при контакте блоков протектора с дорожным покрытием. Для этого стенки блоков протектора выполнены с разным наклоном. Аналогичная технология, в которой использован принцип резонатора Гемгольца, уже была обкатана на одной из предыдущих моделей Bridgestone — премиальной Turanza T001. Кроме того, такое решение положительно сказывается и на характеристиках торможения. Оптимальная жесткость блоков, оригинальный дизайн канавок протектора и форма грунтозацепов в плечевой зоне шины — все это обеспечивает Dueler A/T 001 стабильность и проходимость при движении в условиях бездорожья. В рисунке протектора также использован оригинальный дизайн кромок блоков, что позволило не только оптимизировать их износ, но и улучшить отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. А коль скоро мы заговорили о характеристиках шины на мокром покрытии, то для их улучшения разработчики Bridgestone поработали над составом резиновой смеси. Обновленный компаунд позволил также снизить коэффициент сопротивления качению, что, в свою очередь, повышает топливную экономичность. На российском рынке модель Dueler A/T 001 представлена в 21 типоразмере с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.

Модели Alenza 001 и Dueler A/T 001 уже поступили в официальные дилерские центры компании Bridgestone и в сеть фирменных магазинов Pole Position. Здесь представлены и другие новинки сезона от Bridgestone, такие как модели Ecopia EP300 и Firestone Destination LE-02.

Ecopia EP300 — это легковая эко-шина последнего поколения, которая, по сравнению с предшествующей моделью Ecopia EP200, обладает еще более низким сопротивлением качению (и, соответственно, лучшими показателями топливной экономичности), а также улучшенными характеристиками на мокрой дороге и более длительным сроком службы. На российском рынке модель Ecopia EP300 представлена в 6 типоразмерах с посадочными диаметрами 17 и 18 дюймов.

Firestone Destination LE-02 — шоссейные шины с улучшенной износостойкостью и инновационным рисунком протектора, которые были разработаны специально для внедорожников и кроссоверов. Новинка характеризуется пониженным уровнем шума, улучшенными характеристиками управляемости и торможения в любых погодных условиях.

5koleso.ru

Bridgestone Dueler AT - семейство шин Бриджстон Дуэлер

Популярность кроссоверов объясняется относительной невостребованностью серьезных внедорожников. Что сказывается и на рынке шин

Май 2012

Абсолютное большинство эксплуатируемых у нас в стране «настоящих проходимцев» с асфальта съезжают крайне редко. Мода на большие мощные машины с полным приводом в силу специфического распределения доходов в большей мере присуща крупным городам, а не селу, для которого внедорожники, собственно, и создаются. Агрессивная крупная вездеходная шашка протектора выглядит эффектно, но в мегаполисе смотрится глупо. Бездорожье предъявляет к шинам особые требования, абсолютно невостребованные на ровной дороге. Достоинства оборачиваются недостатками. Шины, вызывающие восхищение любителей офф-роуда, на улицах и шоссе оказываются очень шумными, неустойчивыми и зачастую слишком дорогими. Они плохо тормозят и быстро изнашиваются.

Не удивительно, что на это противоречие обратили внимание производители шин во всем мире. Учитывая современные особенности эксплуатации внедорожников и понимая, что идеальной шины на все случаи жизни быть не может, они жертвуют частью вездеходных свойств покрышки, чтобы улучшить ее характеристики при нормальной эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием. Некоторые, описывая свои модели, даже используют «шкалу вездеходности» (термин условный). Так, например, цифры «80:20» означают, что шина предназначается для автомобилей, 80 % пробега которых приходится на асфальт и 20 % — на бездорожье. Пропорции могут меняться от 100 % шоссе до 100 % разбитых проселков. Соответственно будут изменяться и характеристики шины. Очень жаль, что такая маркировка не является обязательной: она позволила бы конечным потребителям делать более точный выбор.

Использованный нами в качестве носителя Mitsubishi Montero абсолютное большинство километров своего пробега делит между городскими улицами и загородными шоссе с качеством от автомагистрали до «убитого» асфальта. До 5 % приходится на грейдер, столько же — на дороги без покрытия и бездорожье. Примерно так же распределяется пробег у автомобилей активных владельцев, совмещающих городскую жизнь с выездами на природу. Причем порой в труднодоступные ее уголки.

Шины для испытаний в рамках своей программы мониторинга предоставила компания «Бриджстоун СНГ». Основная цель программы — собрать мнения независимых экспертов о пригодности новой модели для использования в наших условиях.

Семейство шин Bridgestone Dueler для внедорожников включает в себя четыре линейки. H/P и HT Sport предназначаются для «паркетников» и реальных внедорожников, никогда не покидающих ровного асфальта. Другая крайность — линейка М/T (Mud & Terrain — «грязь и грунт»), ориентированная на серьезное бездорожье. Где-то посредине располагаются шины линейки А/Т (All Terrain — «вседорожная»). Именно она, в силу предполагаемых дорожных условий, нас и интересует. О степени ее «внедорожности» изготовители не сообщают, что и не удивительно: японский концерн является одним из крупнейших в мире производителей шин, ориентированных на выпуск массовой продукции. А разработка специфических изделий, пользующихся спросом лишь у ограниченного круга «истинных ценителей», — удел узкоспециализированных фирм.

Bridgestone Dueler AT. Фото: Владимир Заборщиков

Поскольку мы не предполагаем участия в джип-триалах и прочей офф-роудной деятельности, а о простирающихся перед нами дорогах можем судить лишь по пройденным ранее, некоторая неопределенность характеристик Bridgestone Dueler А/Т нас не пугает. Мы сами не знаем, какая часть пути придется на грунт, грязь и прочие дары природы.

Bridgestone Dueler А/Т — общее название линейки. Есть еще цифры, обозначающие конкретную модель. Первой на нашем рынке появилась шина за номером 693, ее сменила 694, получившая положительную, но не совсем однозначную оценку наших потребителей. От компромиссной по определению универсальной шины многие наши автомобилисты требовали исключительности по всем показателям. Но кто знает, как, например, совместить крупную внедорожную «шашку» с эффективностью торможения на мокром асфальте или малой шумностью? При работе над новой шиной, особенно специальной, конструкторам неизбежно приходится сначала жертвовать одними характеристиками для улучшения других и лишь затем улучшать все характеристики. «Поработав над ошибками», японские специалисты предложили рынку существенно усовершенствованную новинку — Bridgestone Dueler 697 А/Т. На ней и поездим.

Декабрь 2012

Сезон окончен, даже снег и лед немного захватили. Подводим итоги.

О первом явном достоинстве новинки мы уже упоминали, когда тестировали… летние шины. Правда, связано оно не с ее характеристиками, а с размером. Дело в том, что изначально наш носитель был укомплектован покрышками с шириной профиля 275 мм. Красиво, эффектно и полезно на ровном асфальте. Но в связи с «дальнейшим улучшением» качества дорожного покрытия и ростом популярности шипованных шин колея той или иной глубины имеет место на наших дорогах почти повсеместно. А «широкие» колеса некоторых достаточно крупных автомобилей в ней просто не помещаются: то одно, то другое наезжает на «стенку», машина начинает рыскать на дороге. Уменьшение ширины профиля до 245 мм сняло эту проблему.

Люди, поездившие на предшествующей модели Bridgestone Dueler, иногда жаловались на шумность шин. Новая шина лишилась этого недостатка. Конечно, по акустическому комфорту ей далеко до шоссейных легковых покрышек премиум-класса: Bridgestone Dueler на ходу все-таки слышно. Но от крупного рисунка протектора ожидаешь куда большего шума. На деле акустический фон от колес не раздражает и даже на высоких скоростях движения по асфальту позволяет разговаривать, не повышая голоса.

Другим недостатком 694‑й называли ее повышенную жесткость, что с учетом ее назначения звучит несколько странно. Вседорожная шина, по определению, должна быть жестче просто дорожной. Таким образом конструкция предохраняется от вполне вероятных пробоев и разрывов. Налицо очередная конструкторская дилемма: что важнее — целостность изделия, способность передачи высоких усилий и четкость управления или комфорт, торможение на мокром асфальте и противостояние заносу? Мы собираемся проходить виражи без сброса или через буераки пробираться? Инженеры раздали всем сестрам по серьгам, достаточно удачно совместив несовместимое: раздражающего «пропечатывания» каждой ямки на асфальте не происходит, да и с торможением особых проблем не отметили.

На асфальте, даже при активной езде с разумным превышением разрешенной правилами скорости, никаких проблем не возникло. «Экстримом» на дороге особенно не увлекались, т.к. в гоночном режиме порой значительно более важную роль начинают играть не шины, а масса и высота центра тяжести самого автомобиля. Куда интереснее было опробовать шину, съехав на проселок и далее.

Не "шашка", не "елка", но рисунок вполне логичен и понятен. Фото: Владимир Заборщиков

Грейдер, т.е. гравийно-песчанная дорога, которую разровняла соответствующая дорожная техника, для Bridgestone Dueler — родная стихия. Машина без проблем разгоняется, при желании с легкостью пускается в управляемый занос и столь же просто «ловится» в заносе. Впрочем, эффективность разгона и торможения в очень серьезной мере зависит скорее не от колес, а от фракционного состава такого «дорожного покрытия». В целом, грейдер доставлял большое удовольствие, в отличие от иногда встречавшихся на нем ям и крупных камней. Жесткость шины для них действительно великовата. Зато шины целы: ни одной шашки даже не надорвали.

По песку и глине неплохо пробиралась и предшественница. По лесным дорогам тоже без особых сложностей. Через глинистую лужу глубиной сантиметров 30–40 и длиной не менее 20 метров (с ужасом в глазах!) проехала женщина с трехлетним стажем вождения. Но все-таки Bridgestone Dueler не делает машину могучим вездеходом. Неаккуратное пользование педалью газа может закопать колеса в мокрой глине и торфе. Машина неоднократно соскальзывала с больших мокрых валунов. Для полноценного офф-роуда Dueler М/Т однозначно предпочтительнее.

Некоторые продавцы называют Bridgestone Dueler всесезонной шиной, с чем мы принципиально не согласны. Начало зимы мы своим тестом захватили. Шина очень прилично вела себя на снегу, даже достаточно глубоком, и терпимо — на льду. Но ни по рисунку протектора, ни по составу резиновой смеси она не подходит для наших северных зим. В мороз жесткости резины поприбавится, ни шипов, ни достаточного количества кромок в протекторе нет. Ловить машину на гололеде будет невероятно сложно. К тому же нас, очень вероятно, заставят «переобуваться по сезону» уже будущей осенью.

С учетом сказанного можно рекомендовать Bridgestone Dueler 697 А/Т горожанам, регулярно выезжающим на дачу, за грибами, на охоту или рыбалку и т. п. И сельским жителям, но только живущим не слишком далеко от дорог с покрытием.

5koleso.ru

Дуэль? Дуэль! Шины Bridgestone Dueler для SUV

Выбор шин — дело непростое. При этом мало кто из потенциальных покупателей тщательно штудирует материалы с техническими характеристиками конкурсантов и оценивает использованные при их создании инновации. Чаще всего на окончательный выбор влияют узнаваемость бренда и, естественно, цена продукта. Чуть проще с моделями премиального сегмента, для покупателей которого цена может быть не столь важным фактором, но сам бренд вполне может иметь решающее значение. При этом неважно, обладателем какого автомобиля является покупатель — седана бизнес-класса или внедорожника премиального сегмента. По сути, «базовые» требования к шинам близки: хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге, высокие показатели на торможении и, конечно же, комфорт. И инженеры компании Bridgestone, разработавшие для автомобилей сегмента SUV модели Dueler H/P Sport и Dueler A/T 697, прекрасно понимали важность перечисленных показателей

Почему Bridgestone?

Этот вопрос интересен тем, что ответ на него способен предопределить выбор. Что касается непосредственно Bridgestone, то здесь можно абстрагироваться от столь важной маркетинговой составляющей, как узнаваемость бренда, марки, «которая всегда на слуху». Достаточно вспомнить всего пару пунктов из истории компании. Во-первых, рождение самой компании Bridgestone датировано 1930 годом, и с тех пор ее продукция пользуется высокой репутацией на азиатских, европейских и американских рынках. Той репутацией, завоевать которую можно только инвестируя немалые средства в разработки и регулярно выпуская продукты самого высокого качества. Во-вторых, это уникальные технологии, которые были не только разработаны в ультрасовременных лабораторных комплексах и внедрены в производство на заводах с передовым оборудованием, но и испытаны в самых экстремальных условиях. Примером этому может служить потрясающая история компании Bridgestone в автомобильном спорте, причем история участия в сериях и чемпионатах самого высокого уровня. Так, в 1988 году под руководство Bridgestone перешла американская шинная компания Firestone, а уже в 1994 году шины под брендом Firestone вернулись в самый популярный в Америке гоночный чемпионат CART. В 1997-м компания Bridgestone с гоночной моделью Potenza дебютирует в чемпионате «Формулы-1», и уже на следующий год способствует победе Мики Хаккинена и команды McLaren Mercedes в чемпионате мира. А с 2000 по 2004 годы продолжалась беспроигрышная серия Михаэля Шумахера и команды Ferrari… Всего же на счету компании Bridgestone 20 высших титулов в «Королевских гонках»: 11 в зачете пилотов и 9 в Кубке конструкторов.

О спортивной славе продукции Bridgestone можно говорить долго (здесь необходимо вспомнить и весьма популярный чемпионат мотогонщиков Moto GP), что не является целью данного материала. Но перечисленные победы были бы невозможны без использования шинной компанией технологий самого высокого уровня. И вполне естественно, что разработки, нацеленные на спорт и испытанные в жестких условиях гонок, находят применение в «гражданской» продукции. А участие компании в самых разных дисциплинах автоспорта дает ей прекрасную возможность для разработок, испытаний и последующего производства шин для всей гаммы транспортных средств, включая и городские автомобили, и внедорожники. И такие модели для автомобилей сегмента SUV, как Dueler H/P Sport и Dueler A/T 697, представленные на рынке в нынешнем сезоне, исключением не являются.

Как это работает

Если говорить о модели Dueler H/P Sport (пришедшей на смену модели H/P 680), то она, в первую очередь, ориентирована на автомобили SUV премиум-класса и предназначена как для первичной комплектации на автомобильных заводах, так и для свободной продажи. Уже по внешнему виду шины видно, что она в большей степени создана для движения по асфальтовым дорогам, а приставка Sport недвусмысленно говорит о ее готовности к активному вождению. Действительно, четыре типоразмера из по-настоящему широкой гаммы (всего номенклатура включает 37 типоразмеров) имеют скоростной индекс Y (до 300 км/ч). Эти шины предназначены для таких автомобилей, как BMW моделей X5 и X6, Range Rover Sport, VW Touareg, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz M-Class. Всего же в линейке Dueler H/P Sport шины с посадочными диаметрами от 16 до 20 дюймов, профилями от 40 до 65 и индексами скорости H, V, W и, как уже было сказано, Y (первые три соответственно до 210, 240 и 270 км/ч). Что касается конструктивных особенностей модели Dueler H/P Sport, то это, в первую очередь, состав резиновой смеси с высоким содержанием кремния. Подобный компаунд обеспечивает очень важный для скоростной шины фактор — высокий уровень сцепления на мокрой дороге. В этом плане весьма показателен один из тестов, в котором соперником Dueler H/P Sport была шина одного из европейских брендов. Обе шины имели размер 285/60R18, а тестовым автомобилем был Toyota Land Cruiser 100. При торможении на мокром покрытии со скорости 80 км/ч Dueler H/P Sport «отыграл» у европейского конкурента больше метра дистанции. И если в тесте на управляемость на сухом покрытии преимущество Dueler H/P Sport над «европейцем» было не столь велико, то испытания на мокром покрытии показали весомое преимущество модели Bridgestone (при общих 7 баллах преимущество Dueler H/P Sport равнялось 1/2 балла). В данном тесте «дуэлянт» из Bridgestone оказался лучше по всем эксплуатационным показателям, не уступив еще в одном — в комфорте. Показатель столь же важный, как и все предыдущие, так как речь идет о действительно премиальной модели. Если же вспомнить о тех марках автомобилей, которыми располагают потенциальные покупатели модели Dueler H/P Sport, то излишне говорить, что дизайн транспортных средств имеет для них важное значение. И шины должны органично вписываться в общий «ансамбль». Разработчики Dueler H/P Sport об этом не забыли: дизайн протектора не только максимально функционален, но и имеет спортивный вид, а в пресс-форме для «выпекания» шин использована технология тримминга — боковина шины всегда остается черной.

Для тех водителей, которые адреналину на высоких скоростях предпочитают удовольствие первооткрывателей, компания Bridgestone в сезоне-2015 предлагает модель Dueler A/T 697, абсолютно готовую к дуэли с бездорожьем. Новая модель является модификацией хорошо зарекомендовавшей себя на рынке модели с индексом «694». Предшественница имела хорошие показатели комфорта, и при всех доработках новой модели комфорт остался на столь же высоком уровне. А вот шум, издаваемый Dueler A/T 697, стал заметно меньше, чему во многом способствовал измененный дизайн плечевых блоков. Это же решение позволило повысить износостойкость шины. Что касается «среды обитания» Dueler A/T 697, то она готова и к серьезным испытаниям бездорожьем. Для этого инженерам Bridgestone понадобилось обеспечить компромисс в поведении шины на асфальтовом покрытии, на грунте и в условиях бездорожья. Оптимальная форма блоков протектора, обеспечивающая стабильность шины на разных видах покрытия, была разработана методом компьютерного моделирования. Оригинальная форма самих блоков не только обеспечивает хорошее сцепление шины с дорогой, но и способствует очищению канавок от грязи. Сами канавки имеют обтекаемую форму, которая помогает эффективному отводу воды из пятна контакта шины с дорогой. С учетом области применения Dueler A/T 697, особое внимание разработчики уделили плечевой зоне и боковине шины. Жесткость плечевой зоны была обеспечена оптимальной комбинацией блоков протектора и грунтозацепов. Такое решение (вкупе с более жесткой боковиной) обеспечивает пятно контакта шины с дорогой большей площади и лучшую курсовую устойчивость шины. Кроме того, усиленная боковина гораздо лучше препятствует порезам и проколам.

Не забыли в компании Bridgestone и о внешнем виде шины: своеобразной вишенкой на торте в модели Dueler A/T 697 стал объемный логотип компании на боковине, выполненный комбинацией из букв белого и черного цветов. 

На правах рекламы

5koleso.ru

Шины Bridgestone Dueler A/T 001

Всесезонные японские шины Bridgestone Dueler A/T 001 предназначены для кроссоверов и внедорожников. Новейшая модель всесезонных шин Dueler A/T превзошла все ожидания.

Основные преимущества шины

Всесезонность: Благодаря уникальному рисунку протектора, глубоким водо и снегоотводным канавкам, а также многочисленным ламелям, шину Dueler A/T по праву можно назвать всесезонной. Именно это бесценное свойство шины делает ее универсальной и экономичной за счет того, что вы, например не будете тратиться на шиномонтаж.

Износостойкость: Компаунд шины, разработанный по технологии «Нано протек» и жесткие плечевые зоны, а также бронебойные боковины шины делают ее долговечной. Независимые тесты показали, что в сравнении с предыдущей шиной данной модели, Dueler A/T 001 превосходит ее показатель износостойкости на 12%. Также срок службы увеличен за счет повышенной способности сопротивления качению. И это не может не радовать, ведь долговечность = экономия денег.

Комфорт: Укрепив плечевые зоны шины Dueler A/T 001 японцы также добились снижения вибрации, а удачно смоделированный рисунок протектора обеспечивает максимальный контакт шины с дорожным покрытием при любых погодных условиях. Именно поэтому шина Bridgestone Dueler A/T 001 считается высококомфортабельной и рекомендуется для эксплуатации на внедорожниках класса «люкс».

Выпускаемые типоразмеры Bridgestone Dueler A/T 001

Высота   Размер   И.Н   С.С

70   205/70   R15   96S

75   215/75   R15   100T

70   265/70   R15   112T

70   215/70   R16   100S

65   215/65   R16   102S

75   225/75   R16   104S

70   225/70   R16   103S

70   235/70   R16   106T

60   235/60   R16   100H

70   245/70   R16   111S

75   265/75   R16   112S

70   265/70   R16   112S

70   275/70   R16   114S

75   285/75   R16   116R

60   225/60   R17   99H

65   265/65   R17   112S

65   275/65   R17   115T

60   245/60   R18   105H

60   255/60   R18    112S

60   265/60   R18   114S

60   285/60   R18   116T

br> br>

tyre-sales.ru

Шины dueler. Шины Bridgestone Dueler AT Revo — отзыв спустя 2 года использования

Шины Bridgestone Dueler A/T 001

Всесезонные японские шины Bridgestone Dueler A/T 001 предназначены для кроссоверов и внедорожников. Новейшая модель всесезонных шин Dueler A/T превзошла все ожидания.

Основные преимущества шины

Всесезонность: Благодаря уникальному рисунку протектора, глубоким водо и снегоотводным канавкам, а также многочисленным ламелям, шину Dueler A/T по праву можно назвать всесезонной. Именно это бесценное свойство шины делает ее универсальной и экономичной за счет того, что вы, например не будете тратиться на шиномонтаж.

Износостойкость: Компаунд шины, разработанный по технологии «Нано протек» и жесткие плечевые зоны, а также бронебойные боковины шины делают ее долговечной. Независимые тесты показали, что в сравнении с предыдущей шиной данной модели, Dueler A/T 001 превосходит ее показатель износостойкости на 12%. Также срок службы увеличен за счет повышенной способности сопротивления качению. И это не может не радовать, ведь долговечность = экономия денег.

Комфорт: Укрепив плечевые зоны шины Dueler A/T 001 японцы также добились снижения вибрации, а удачно смоделированный рисунок протектора обеспечивает максимальный контакт шины с дорожным покрытием при любых погодных условиях. Именно поэтому шина Bridgestone Dueler A/T 001 считается высококомфортабельной и рекомендуется для эксплуатации на внедорожниках класса «люкс».

Выпускаемые типоразмеры Bridgestone Dueler A/T 001

Высота   Размер   И.Н   С.С

70   205/70   R15   96S

75   215/75   R15   100T

70   265/70   R15   112T

70   215/70   R16   100S

65   215/65   R16   102S

75   225/75   R16   104S

70   225/70   R16   103S

70   235/70   R16   106T

60   235/60   R16   100H

70   245/70   R16   111S

75   265/75   R16   112S

70   265/70   R16   112S

70   275/70   R16   114S

75   285/75   R16   116R

60   225/60   R17   99H

65   265/65   R17   112S

65   275/65   R17   115T

60   245/60   R18   105H

60   255/60   R18    112S

60   265/60   R18   114S

60   285/60   R18   116T

br> br>

tyre-sales.ru

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Подробные характеристики

Сезонность всесезонные Шипы нет Назначение для внедорожника Технология RunFlat нет

Общие характеристики

Назначение для внедорожника Сезонность всесезонные Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22 Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 Высота профиля 50 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80

Функции и особенности

Шипы нет Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) Индекс нагрузки 99…116 Максимальная нагрузка (на одну шину) 775…1250 кг Камерные нет Диагональные нет

*Эта модель на официальном сайте.

Летняя резина Bridgestone Dueler H/T 684 выпускается японским, признанным во всем мире, производителем. Рекомендуется потребителям, которым важно стабильное динамичное передвижение по шоссе и точность управления на территории города.

Специализированное моделирование

Как и разные покрышки серии Дуэлер, эта модель разработана для широкого ряда транспорта улучшенной проходимости, внедорожникам с полным приводом.

Дабы шины отвечали необходимым требованиям, протектор создавался с помощью специальных способов моделирования. Так рельеф ламелей, по форме стал похож на букву S. Направленный диагонально движению, симметричный узор агрессивных ребер создает прочное прилипание, как на идеальной трассе, так и на лесной дороге. Оригинальная сеть ламелей выглядит запутанной, и простой в одно и то же время.

Экономия горючего

Летняя шина по центру оснащена широкими каналами и тремя агрессивными ребрами. Это техническое решение позволяет шине обладать большой территорией контактного пятна и повышенной характеристикой сцепления.

Стоящие близко друг к другу центральные ребра значительно снижают сопротивление движению, что уменьшает расход горючего.

Стойкость к аквапланированию

Следует обратить внимание на широкие и глубокие каналы, проходящие кольцом по всему колесу. Они делят протектор на несколько определенных зон.

Во-первых, этот фактор позволяет покрышкам приобрести устойчивость к аквапланированию, во-вторых способность к само-очистке от воды и грязи. Улучшилась способность к проходимости в плохих дорожных и погодных ситуациях.

Основные особенности модели

Уникальная сбалансированность качеств шины Бриджстоун Дуэлер Н/Т 684 гарантируется точными расчетами, осуществляемыми компьютером. Программное моделирование сформировало необычный S-образный рисунок водоотводящих прорезей на ребрах протектора.

Отличные способности проходимости обеспечены продольными центральными ребрами и мощными грунто-зацепами на плечевых зонах.

Обзор можно закончить напоминанием об отличной способности само-очистки колеса, благодаря наличию широких и глубоких кольцевых каналов, расположенных в центральной части.

Отзывы пользователей

Николай:

Хотя эта шина называется летней, она меня прекрасно выручила и в снегопад в Крыму, на перевале. Все встало, только внедорожники на зимках потихоньку лезли. Я на Митсубиси врубил полный привод и без пробуксовки, на разумной скорости, без проскальзывания, объехал всех и выбрался на равнину.

Отличная базовая покрышка. Торможение классное, шум стандартный.  Осенью и зимой до 5 градусов ниже нуля не дубеет.  В южных районах нашей страны можно использовать как всесезонную.  В других районах лучше летом и в межсезонье.

Резина разработана для Теплой Европы. Японцы тоже живут в более теплых условиях, чем наш север. Рекомендую для опытных водил, не для мальчиков-мажоров.

Виталий:

Мы купили Тойоту на этой шине. У нас тут основной грунт гравийный. За два года порвали покрышку. Но, видимо, гвоздь попался. Экстремальной езды не было. Обычное вождение, полупустая машина. Бюджетная версия. Достоинств не нашел.

Петр:

По раскисшей дороге в лесу мылятся очень быстро, не проехать никак. На лужах аквапланирование на скорости около 100 км в час. На мокрый бордюр забираются с трудом, надо выбирать правильный угол. Несколько лет катался без проколов и грыж. Однажды перекачали давление на 0, 2-0, 3 атмосферы, начали на кочках ухать.

Модель держит дорогу при спокойном движении. Управление нормальное. Шум не большой. В хорошую погоду по трассе идет устойчиво, четко проходит повороты, слушается руля. Ход мягкий в хорошую погоду. В холода становится слишком жесткой, поэтому зимой лучше поменять на зимний вариант, с шипами.

Иван:

Не знаю, что там за ерунду пишут. Шина одинаково комфортна на асфальте и легком бездорожье. Вода хорошо отводится кольцевыми каналами. Держак классный на влажной трассе и сухом грунте. Отличная тяга, благодаря жестким ребрам плечевых блоков и зигзагам на центральных ребрах. На песке, глине и слабых грунтах едет неплохо. Хорошо слушает руля. Советую знакомым.

Статьи по теме:

www.obzorreziny.ru

Дуэль? Дуэль! Шины Bridgestone Dueler для SUV

Выбор шин — дело непростое. При этом мало кто из потенциальных покупателей тщательно штудирует материалы с техническими характеристиками конкурсантов и оценивает использованные при их создании инновации. Чаще всего на окончательный выбор влияют узнаваемость бренда и, естественно, цена продукта. Чуть проще с моделями премиального сегмента, для покупателей которого цена может быть не столь важным фактором, но сам бренд вполне может иметь решающее значение. При этом неважно, обладателем какого автомобиля является покупатель — седана бизнес-класса или внедорожника премиального сегмента. По сути, «базовые» требования к шинам близки: хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге, высокие показатели на торможении и, конечно же, комфорт. И инженеры компании Bridgestone, разработавшие для автомобилей сегмента SUV модели Dueler H/P Sport и Dueler A/T 697, прекрасно понимали важность перечисленных показателей

carwheelblog.ru

Bridgestone Dueler A/T 001 | Обзор шины на Shina Guide

Bridgestone Dueler A/T 001 – специальная разработка японского производителя для рынка Европы, ориентированная на вседорожное использование на автомобилях с колёсной формулой 4х4. Модель 2017 года, которая характеризуется надёжными сцепными свойствами с грязью и грунтовыми поверхностями, акустическим и механическим комфортом на асфальтированных дорогах, а также возможностью всесезонного применения.

В модельном ряду Bridgestone Dueler A/T 001 должны заменить шины Bridgestone Dueler A/T 694, в сравнении с которыми обладают заметно улучшенной управляемостью на твёрдых дорожных покрытиях, повышенной проходимостью на пересечённой местности, а также облегченной внутренней конструкцией, повысившей топливную экономичность.

Дизайн протектора

Модель Dueler A/T 001, отмеченная символом снежинки на фоне трёхпиковой горы, рассчитана на использование владельцами Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Toyota Hilux и Mercedes G-Wagen.

Инженеры Bridgestone гарантируют, что прочность, долговечность и надёжность этих шин соответствуют высоким ожиданиям, установленным предшественницей. Этому способствуют оптимизированная геометрия блоков протектора и усовершенствованный резиновый компаунд, которые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в любых условиях местности, в том числе на снегу и в грязи.

На асфальтированных дорогах шины Bridgestone Dueler A/T 001 обещают высокий ездовой комфорт, отмечает технический специалист Shina.Guide. Они молниеносно и точно реагируют на рулевое управление, ведут себя контролируемо в любых дорожных ситуациях, при этом обеспечивают тишину в салоне транспортного средства. Более того новый дизайн дренажных канавок и шашек протектора обеспечивает максимальную площадь контакта шины с полотном дороги, что повышает устойчивость при торможении на мокром покрытии.

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Шины Bridgestone Dueler AT Revo — отзыв спустя 2 года использования

На своем стареньком Форде чаще всего езжу по городу и лишь иногда выбираюсь за город, когда ездим к родителям жены. А потому и при выборе резины ориентировался на АТ-рисунок, чтобы комфортно было ездить по асфальту, но и по грунтовке после дождя можно было проехать без проблем. Ну и по цене чтобы были не слишком лихо ))

После долгого изучения отзывов на Маркете и профильных шинных сайтах решил брать Бриджстоун Дуэлер — по всем показателям это было именно то, что мне нужно. И ценник не особо бил по карману, не так, как это умеют делать Гудричи и прочие брендовые грязевые шины. Вот такие тапки на моем брутальном авто ))

И вот спустя 2 года активного использования (езжу и зимой и летом, поскольку резины всесезонная, для зимы имеются ламели-липучки, главное — голову не отключать и все будет окей) могу сказать, что шины мне реально понравились.

Накатал порядка 50 тысяч, на передних колесах протектор стерся наполовину, думаю еще сезон можно откатать. Но скорее всего пойду другим путем — задние колеса так и оставлю, а спереди одно колесо поставлю новое из запаски и одно придется прикупить (а оба передних поношенных будут запасными). Так что получается, что мне нужно будет купить еще одно колесо и ездить еще 2 сезона. Просто супер!

Теперь, собственно, по основным характеристикам:

По асфальту — никаких нареканий, быстро останавливается при торможении, устойчивость на трассе отменная. Из-за крупного рисунка протектора немного шумит, но не громче других АТ-шек. Резина в меру мягкая, так сказать, идеальна для наших дорог — держит удар на ямах, но в тоже время не твердая, то есть где-то посередине, что и нужно для комфорта и сохранности резины на наших дорогах.

Износостойкость — на уровне, после 50к пробега зимой и летом можно смело ездить еще сезон. Ламели на передних колесах, правда, заметно подстерлись, отчего по льду будет ездить тяжело, но когда протектор был полностью новый, по льду также было ездить тяжко. Это же липучка, причем всесезонка — на таких шинах зимой ездить нужно аккуратно.

Проходимость — один из важнейших факторов любой резины, претендующей на звание хотя бы условно грязевой (коими и являются все АТ-шки). Тут у Рево вообще проблем нет, никогда нигде не застревал (только когда сел на брюхо), катаемся на рыбалки с Нивой, она на Кордиантах Оффроад, ну так вот — я всегда мог ехать за ней и не боятся, ну а разница в клиренсе настолько заметная, что пару раз я даже проезжал там, где Нива садилась на мосты. Благо у нас хайджек, с которым нигде не страшно ездить ))

Единственный небольшой минус — в мокрую погоду, по лужам малость плывет, небольшой эффект планирования. Но я не гоняю, так что для меня это не существенно.

Виджет от SocialMart

В общем и целом после 2 лет абсолютно никаких нареканий к моим «тапкам» у меня нет, комфортно по асфальту, аккуратно зимой и отлично по грязи. Нормальная такая всесезонная грязевая резина. Рисунок чем-то похож на Ханкук Динапро АТ РФ10, у меня друг ездит на такой на Ниве Шевроле тоже круглый год и нахвалиться не может )) В неплохих замесах мы с ним бывали и действительно, тащит Дина прямо как МТ-шка. А зимой в минус 30 так и вообще прикол — думали начнет таскать, ан нет, авто стоит как влитое на зимней дороге.

В общем, мои Бриджики мне нравятся, как сточу — куплю еще, хотя сейчас уже не могу найти мою модель в магазинах, сняли с производства что-ли? Если не найду — возьму Ханкук.

Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com