крути педали...

Шины Vredestein.Летучие голландцы. Вредестейн шины

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Шины Vredestein. Летучие голландцы | 5koleso.ru

Под ласковым андалузским солнцем нам предложили попробовать в деле скоростные шины Sportrac третьего поколения

Перед началом сезона Vredestein порадовал наших журналистов презентацией сразу трех новинок. Две премьеры российские, одна — мировая.

Под ласковым андалузским солнцем нам предложили попробовать в деле скоростные шины Sportrac третьего поколения, уже хорошо известные в Европе, Ultrac Sessanta класса UHP, выпуск которых был приурочен к прошлогоднему юбилею фирмы, и абсолютно новую их модификацию Ultrac SUV Sessanta для городских внедорожников.

Сначала попробуем

В отличие от некоторых своих более именитых коллег, голландцы доверились нашему водительскому мастерству. Расписаться в договоре, согласно которому ответственность за возможные происшествия мы принимаем на себя (общепринятая практика), нас вежливо попросили, а затем отпустили в «свободное плавание». С берега Средиземного моря мы самостоятельно отправились в глубь Испании на скоростную трассу Ascari Race Resort. Ни на платной магистрали, ни на горном серпантине шины о себе не напомнили. Что Land Rover, что Mercedes-Benz M-class «просто ехали», подчиняясь действиям водителя. Вывод, сделанный «по дороге»: на асфальте шины на удивление тихи и комфортны.

Зато на треке, точнее на трех разных его участках и прилегающей площадке, досталось им по полной программе.

Начали с «мокрого» теста: змейка, полукруг и коридор с торможением на залитом водой асфальте. Единственное замечание к BMW на шинах Ultrac Sessanta: мало дали покататься. На «закрученной» дистанции аквапланирование было просто не ощутить. А вот паркетники в одном вираже немного сносило. Винить в этом Ultrac SUV Sessanta грешно: у машин такого класса и вес побольше, и центр тяжести выше.

Перебираемся на первое скоростное кольцо. Следуя указаниям инструкторов, перед поворотами притормаживаем, газ прибавляем на выходе, приближаем траекторию к оптимальной. Если ехать по правилам, вопросов не возникает. А если нет? Ведь достоинство шины в даваемом ею шансе исправить допущенную ошибку.

Характер у Sessanta оказался «мягким». Силовое вкатывание в поворот не приводит к резкому срыву колес, машина начинает прогнозируемо «плыть». Трудно заочно сравнивать с конкурентами, но ведет себя «юбилейная» шина вполне достойно.

Пересаживаемся на полноприводники. Второе кольцо имеет большие перепады высот и один очень неприятный левый поворот. Машины не для кольцевых гонок, стиль вождения невольно выбираешь соответствующий. Audi Q7 раздражает алгоритмом своей автоматической коробки, ML куда более спортивен. Немного напугал Land Rover. Тяжелая машина не приспособлена для трека, от резкого торможения тормоза начинают перегреваться и «шалить». Косвенное подтверждение качества шин: слабым местом оказываются не они, а колодки.

Катание на суперкаре с инструктором за рулем мне пришлось пропустить: если бы пустили за руль, может, и постарался бы втиснуть свое непомерное тело в мини- атюрный салон, а сидеть калачиком справа — удовольствие не для меня.

«Практические занятия» показали, что звание Ultra High Performance шины Vredestein носят по праву. Лучше или хуже конкурентов, не скажу: нужны более длительные тесты и точные измерения. По ощущениям - сопоставимы.

От дел к слову

Нарушая сложившуюся традицию, техническую презентацию шин провели после серии заездов. Итак, знакомимся.

Как и все последние разработки Vredestein, семейство Ultrac Sessanta создавалось при непосредственном участии итальянского ателье Giugiaro Design. Конструкторы шины определяли основные внешние особенности рисунка протектора (приблизительное соотношение канавок и блоков, их ориентировочное сечение и т.п.). Дизайнеры придавали задумкам художественное совершенство. Затем конструкторы выбирали наиболее пригодные с их точки зрения варианты и «учили их ходить». Вопреки складывающейся в отрасли традиции, шины UHP от Vredestein внешне не только не скучны, но динамичны и агрессивны.

Основное внимание при создании Ultrac Sessanta уделялось управляемости на сухой и мокрой дороге. В основу конструкции заложены две идеи: резиновая смесь протектора собственной разработки, «настраиваемая на управляемость» (HTTC — Handling Tuned Tread Compound), и «усложненный продольный рисунок протектора (SLD — Sophisticated Longitudinal Design).

Смесь НТТС содержит силику и разные виды активированного углерода, обеспечивающие отличную управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге. За счет большой активной поверхности частицы углерода хорошо связываются с полимерами, образуя очень прочный материал протектора. Благодаря НТТС шины Ultrac Sessanta способны в повороте передавать экстремально большую силу, величина которой в общем случае пропорциональна максимально возможной скорости прохождения поворота. Особенность новых шин — в плавности нарастания силы по мере роста угла бокового увода и, соответственно, в предсказуемости поведения. Более того, сила, удерживающая шину в повороте, не снижается при больших значениях увода, а остается на достаточно высоком уровне. За счет этого появляется возможность дополнительной точной корректировки курса движения. Свою лепту в такое улучшение характеристик, помимо смеси, вносит и рисунок протектора, и внутреннее устройство шины.

Рисунок протектора Ultrac Sessanta — асимметричный ненаправленный: центральную продольную канавку дополняет множество изогнутых к наружному плечу диагональных «перьев». Чем-то похоже на расправленное крыло большой птицы. В пятне контакта «косые канавки» никогда не оказываются замкнутыми, так как их длина больше длины «отпечатка» шины на дороге. Таким образом, рисунок можно рассматривать как имеющий четыре продольных канавки. Отличное решение для борьбы с аквапланированием. На мой вопрос о разной из-за различного поперечного сечения канавок их пропускной способности специалисты компании ответили, что даже минимального сечения достаточно. А разница не вызовет «всплывания» одного из колес. Но если это так, то излишняя ширина красиво расширяющейся канавки — это меньшая площадь «позитива», большие удельные нагрузки, следовательно, и больший износ. Возможно, этим ростом можно пренебречь из-за его незначительности. Тем более что срок службы — далеко не самый важный показатель шин Ultra High Performance.

А вот другое (чисто умозрительное) заключение хотелось бы проверить. На пятнах контакта хорошо видно, что «косые» канавки смотрят в одну сторону. На ровном асфальте это не имеет никакого практического значения.

Вспомните иные наши дороги и наши методы их ремонта. Продольная «насечка» на асфальте, остающаяся от проезда гусеничной техники или снятия верхнего слоя старого асфальта, работая, как рельсы, теоретически может «сдвинуть» автомобиль в сторону. Надеюсь, что я ошибаюсь, но тем, кто приобретет Ultrac Sessanta, посоветую поначалу присмотреться к поведению шин в этих необычных и, к счастью, редких дорожных условиях. С другой стороны, оригинальный рисунок имеет массивное наружное плечо. Позитива (резины) в нем на четверть больше, чем во внутреннем. А именно наружное плечо наиболее загружено в повороте. Отсюда лучшая курсовая устойчивость и управляемость на кривых.

Среди других технологических решений стоит отметить уже ставшую традиционной для голландцев конструкцию боковины HTS+ (Handled Tuned Sidewall — настроенная на управляемость боковина). За счет двухслойного текстильного каркаса боковая часть шины сделана более жесткой, что позволяет ей лучше противостоять нагрузкам, возникающим при резких поворотах. Технология была впервые опробована на шинах Sportrac 2 и в последующих моделях дважды усовершенствована. HTS+ обеспечивает минимальную деформацию боковины и максимальное сопротивление поперечным силам за счет большей осевой жесткости. Как следствие, улучшается управляемость в критических ситуациях.

Нельзя не упомянуть и другую конструктивную особенность — оболочку из металлокорда. Она отвечает за безопасность, в частности, за точность рулевого управления. Брекер должен быть максимально жестким, каркас — максимально приближенным к протектору. Для достижения первой цели между слоями корда используется специальный состав смеси и подбирается оптимальный угол наклона нитей, для второй — резина наносится только с одной стороны наружного нейлонового слоя. Уменьшение количества резины между слоями приближает каркас в целом к поверхности дороги.

Шина Ultrac Sessanta появилась сражу же в широком диапазоне типоразмеров. Это стало возможным за счет использования трехмерной (3D CAD) системы компьютерного моделирования P3DD (Parametrical 3Dimensions Design — параметрическое трехмерное конструирование). В сочетании с обширной базой данных система позволяет быстро реагировать на потребности рынка, автоматически оптимизировать любой необходимый размер новой шины. С помощью метода конечных элементов (FEM — Finite Elements Method) вычисляется и оптимальное пятно контакта.

Именно набор средств компьютерного обеспечения позволил в кратчайшие сроки дополнить линейку Ultrac Sessanta семейством шин для спортивно-утилитарных автомобилей — Ultrac SUV Sessanta.

По сравнению со спортивными автомобилями, очень модные ныне паркетники и полноценные внедорожники предъявляют к шинам более высокие требования. Ведь зачастую двигатель, достойный суперкара, устанавливается на куда более тяжелый автомобиль. В целом, аналогичные шинам Ultrac Sessanta новички 2007 года отличаются большей шириной и повышенной грузоподъемностью. Пока предложено 12 типоразмеров Ultrac SUV Sessanta (от 225/65ZR17 108 V XL до 295/30ZR22 103 Y XL). «Легковых» типоразмеров больше — 36 (от 225/45ZR17 94 Y XL до 295/25ZR20 95 Y XL).

«Целевая аудитория» шин Sportrac 3 более демократична. Предназначаются они более скромным, но достаточно скоростным автомобилям: Alfa Romeo 159, Volvo S40 и V50, VW Passat и их одноклассникам.

Упор при разработке делался на улучшение сцепных характеристик на мокрой дороге. Рисунок протектора (V-образные канавки в центре и мощные плечевые зоны) также разрабатывался итальянцами. Шину отличает равномерное распределение давления в пятне контакта, обеспечивающее хорошие сцепные качества, снижение износа и шума. В состав резиновой смеси включена силика (high-silica solution V). С боковинами HTS мы уже познакомились. 16-дюймовые шины снабжены кольцевым ребром, защищающим обод колеса от повреждений о бордюрный камень. Шина характеризуется хорошими сцепными свойствами, надежной управляемостью в поворотах. Sportrac 3 — третье поколение семейства, дебютировавшего в 1998 году. Именно с него началось сотрудничество Vredestein с Giugiaro Design. В 2003 году линейка была обновлена и ныне соответствует всем современным требованиям. В России в этом году будет продаваться всего четыре типоразмера Sportrac 3: 205/50R16 87V, 205/55R16 91V, 205/60R16 92V и 215/55R16 XL 97V.

Vredestein Bonden

История торговой марки Vredestein заслуживает уважения. Началась она после Второй мировой войны: в июне 1946 года был основан голландско-американский завод Vredestein по производству шин для легковых автомобилей. Его крупнейшими акционерами стали голландская компания N.V. Rubberfabriek Vredestein и американская (и тогда самостоятельная) BF Goodrich. Многое изменилось за шесть десятков лет. Небольшая, по мировым меркам, компания практически весь этот срок умудрялась противостоять транснациональным гигантам. Выстоять в труднейшей конкурентной борьбе помогали и традиционное голландское качество, и умелая маркетинговая политика, и собственные разработки. Большинство владельцев Porsche три с лишним десятилетия знают «запаску-гармошку» от Vredestein: колесо размером с «докатку» в походном положении, при накачивании превращающееся в полноразмерное.

В начале 90-х голландцы разработали первую низкопрофильную «дождевую» шину (Aquatrac) с индексом скорости Т (до 190 км/ч). Удивляет Vredestein и дизайном рисунка протектора — сотрудничество с всемирно известным ателье Giugiaro Design продолжается уже более 10 лет.

Помимо легковых, Vredestein выпускает сельскохозяйственные и мотоциклетные шины. В 2005 году «гордой независимости» компании, к сожалению (а может, к счастью), пришел конец: она влилась в российский Amtel. «Амтел-Фредештайн» Н.В.» занял одно из лидирующих мест среди крупнейших европейских производителей, приблизившись к ведущей мировой десятке. Вполне вероятно, что голландские технологии, помноженные на российские деньги, помогут новому объединению укрепить свои позиции на мировом рынке.

Race Resort Ascari

В сентябре 2003 года на юге Испании, неподалеку от исторической Ронды и совсем рядом с Марбеллой открылся первый в мире гоночный курорт «Аскари», объединивший в живописнейшей горной долине современную трассу для кольцевых гонок и первоклассный гостиничный комплекс.

Кольцо построено в строгом соответствии с требованиями FIA. Оно длиннее, чем большинство трасс «Формулы 1», и имеет вдвое большее количество поворотов. Конфигурацию дистанции можно легко изменить. В день презентации трасса была разбита на три коротких отрезка. Каждый из 26 поворотов имеет свою комбинацию радиуса, подъема/спуска и поперечного уклона. Прототипами для многих из них стали такие всемирно известные «кривые», как Eau Rouge в Спа-Франкоршам, Daytona Parabola, Cops в Сильверстоуне или Druids в Оултен Парке.

Пит-лейн несколько короче — всего 8 полноценных боксов. Зато вдобавок к шоссейной имеется шестикилометровая грунтовая трасса для внедорожников и кольцо для кросса на багги.

Судить о достоинствах андалузского Cortijo не берусь. Кулинарные рецепты - из той же области. Это дело специалистов, которые, кстати, уже отметили курорт многочисленными дипломами и сертификатами.

Race Resort Ascari — это не только трассы и отель. Ascari Club, эксклюзивный автомобильный клуб с членством не более 500 человек, привлекает состоятельных автовладельцев не только возможностью отдохнуть в сказочном по красоте месте после получения очередной дозы адреналина. Члены клуба имеют целый список «автоспортивных привилегий», включая хранение собственных гоночных автомобилей. К их услугам лучшие номера и все возможности курорта. Плюс новые бизнес-контакты. Куда демократичнее Ascari Race Academy — гоночная академия, в которой можно овладеть навыками управления разными типами автомобилей, такими, как BMW 3-series, Lotus Elise, Radical SR3, Formula Reynard, Ascari KZ1 и Benetton F1. В программах обучения учитывают время, которым располагает клиент, уровень его подготовки и, разумеется, его потребности и пожелания.

Если же вы пожелаете провести на курорте спортивный праздник, презентацию или, чем черт не шутит, международную гонку, вам на помощь придет служба обеспечения мероприятий Ascari Event Services. Она же забронирует места в ближайших гостиницах, организует перевозку людей и техники, устроит катание на воздушных шарах, экскурсии в римский амфитеатр или пещеры с доисторической наскальной живописью. Или за 15 минут доставит вас на средиземноморское побережье.

Первые мысли по приезде на трек: не назван ли он в честь легендарного Альберто Аскари? Или, может, он принадлежит его потомкам? Или, что маловероятно, великий гонщик сам из этих мест?

Организаторы презентации затруднились с ответами на мои вопросы. Выручили «местные». Справедливым оказалось только первое предположение. Причем с оговоркой.

В 1994 году в Англии была основана компания Ascari Cars, действительно названная в честь Альберто Аскари. Группа гоночных инженеров взялась за создание суперкара. Первую ограниченную серию в 20 Ascari Ecosse выпустили в 1998 году. В 1999-м была создана команда Ascari, позднее участвовавшая в гонках спортпрототипов, включая чемпионат FIA, суточные гонки в Ле-Мане и Дайтоне, серии EuroBoss разных лет. В 2000 году Ascari Cars построила новый завод в английском Бенбери для выпуска новой модели суперкара Ascari KZ1. Кроме того, основатель фирмы голландский инженер Клаас Зварт приобрел в Андалусии 174 га земли и построил собственную гоночную трассу, на которой желающие могут в полной мере оценить достоинства спроектированного и построенного им самим болида.

Так что, перефразируя советского классика, Rase Resort посвящается «товарищу Аскари — человеку, автомобилю и заводу».

Характеристики Ascari Race Circuit

Длина, м – 5425 Прямые, м – 3133 Повороты, м – 2292 Ширина, м – 12,2 Самая длинная прямая, м – 470 Число поворотов – 26 (13 левых, 13 правых) Мин. радиус поворота, м – 7 Макс. радиус поворота, м – 899 Макс. подъем, % – 10,5 Макс. спуск, % – 11,5 Макс. поперечный уклон, % – 17,6 Мин. поперечный уклон, % – 1,0 Трасса может быть разбита на три участка – 2592 + 1341 + 1527 м

 

Mustang by Giugiaro

А вот еще один пример итало-нидерландского сотрудничества. Концептуальный Mustang by Giugiaro был впервые показан широкой публике в ноябре 2006 года на автошоу в Лос-Анджелесе. 500-сильный мотор подготовил Ford Racing, тормоза — Brembo, бортовую электронику — Clarion, прозрачную, но не пропускающую ультрафиолет крышу — Solutia, колеса — OZ. А шины футуристического вида — серийные. От Vredestein.

Vredestein Sportrac 3

Sportrac 3 — третье поколение зародившегося в 1998 году семейства. Динамичный рисунок протектора этих шин (созданный все теми же именитыми итальянцами) уже хорошо известен в Европе. поставки в Россию начались лишь недавно. Пока предлагается только четыре типоразмера. Все — на 16 дюймов.

5koleso.ru

Vredestein Ultrac Vorti | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Vredestein Ultrac Vorti – премиальные шины класса Ultra High Performance с асимметричным дизайном протектора, предназначенные для спортивных легковых автомобилей и спортивно-утилитарных транспортных средств. Модель отличается отменной управляемостью, надёжным сцеплением и эффективным торможением как на сухом асфальте, так и на мокрой дорожной поверхности.

Дизайн и асимметричный профиль представленной в 2012 году модели Vredestein Ultrac Vorti обеспечивают ей чрезвычайно не только спортивный и уникальный внешний вид (заслуга инженеров ItalDesign-Giugiaro S.p.A), но и повышают сцепные свойства шины, управляемость, комфортность передвижения и эффективность торможения на сухой и мокрой дорожной поверхности. Благодаря использованию инновационных технологий, шина также характеризуется удивительно тихим ходом.

Зачастую на переднюю и заднюю оси спортивных автомобилей устанавливаются шины разных размеров. Предусмотревшие этот нюанс разработчики Vredestein для «заднеосевых» шин Ultrac Vorti создали адаптированный профиль и оптимизированную внутреннюю конструкцию.

Рисунок протектора Ultrac Vorti для задней (слева) и передней оси (справа)

Связано это с тем, что передние шины, в основном, ориентированы на рассеивание воды, когда поверхность дороги мокрая, в то время как задние шины больше сфокусированы на повышении сцепления и его стабильности. В целом же, говорит технический специалист Shina.Guide, баланс эксплуатационных характеристик между шинами передней и задней осей значительно улучшает надёжность контакта покрышек Vredestein Ultrac Vorti с дорожным полотном.

Одной из главных особенностей шины Vredestein Ultrac Vorti стоит назвать многорадиусный профиль. Профиль подавляющего большинства шин для легковых транспортных средств представлен тремя радиусами, но Ultrac Vorti является исключением. Её контур имеет четыре радиуса.

Такое отступление от «классики жанра» позволило значительно увеличить размер контактной поверхности, повлекший за собой улучшение сцепления и управляемости, а также обеспечить равномерное распределение нагрузки в пятне контакта, а это уже прямой путь к предупреждению неравномерности износа протектора и увеличению ходимости шины.

Дизайн боковин Ultrac Vorti

Основные достоинства четырёхрадиусного профиля проявляются при совершении высокоскоростных манёвров, в те моменты, когда основная нагрузка, способствующая изменению размера и формы зоны контакта, ложится на плечевые зоны протектора «Фредештайн Ультрак Ворти». Оптимизированный профиль шины не только препятствует этим изменениям, но и делает сам процесс изменений более плавным. Как результат, у шин Ultrac Vorti наблюдается прогнозируемое и стабильное поведение при прохождении поворотов.

Резиновая смесь этой UHP-модели, получившая название Full Silica Compound, гарантирует улучшенные сцепление и управляемость на мокрых и сухих дорожных покрытиях.

Часть размеров Vredestein Ultrac Vorti отличается повышенной несущей способностью, что делает модель доступной для использования на внедорожниках.

Тесты Vredestein Ultrac Vorti:

  • Auto Motor und Sport, 2018, тест 225/45 R17 — 11(11) место
  • Test World, 2018, тест 225/45 R17 - 6(16) место
  • Auto Strassenverkehr, 2018, тест 225/45 R17 — 11(11) место
  • Auto Bild, 2017, тест 245/40 R18 — 2(9) место
  • Auto Express, 2016, тест, 225/40 R18 - 9(9) место
  • Sport Auto, 2016, тест 235/40 R18 — 4(8) место
  • Auto Bild Sportscars, 2016, тест 255/35 - 295/30 — 5(6) место
  • ADAC, 2016, тест 225/45 R17 — 4(16) место
  • EVO, 2015, тест 225/40 R18 — 5(10) место
  • Auto Zeitung, 2015, тест 225/40 R18 — 11(14) место
  • Off Road, 2015, тест 255/55 R18 — 8(9) место
Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Что нужно знать о шинах Vredestein Ultrac Cento?

Продукция шинного производителя Vredestein довольно распространена на российском рынке. Однако, чтобы найти информацию об этих покрышках — нужно постараться.

Попробуем узнать больше на примере популярной модели Vredestein Ultrac Cento.

Из этой статьи вы узнаете:

Справка о производителе

Vredestein − это мировой производитель шин для автомобилей из Нидерландов. Штаб-квартира компании расположена в городе Енсхеде. Голландцы имеют солидный опыт в данной сфере − уже на протяжении более шестидесяти лет Фредештайн изготавливает шины. У компании существуют обширные связи по всему миру и налажено совместное производство. К примеру, Vredestein сотрудничает с другим шинным изготовителем − Amtel, концерн носит название Vredestein-Amtel.

Модель Ultrac Cento

Эти покрышки считаются летними. На рынке представлены в размерах на колеса от R16 до R18. Есть возможность приобретения шин с усиленной боковиной (RunFlat). Vredestein Ultrac Cento примечательны красивым рисунком протектора, да и в целом удачным дизайном всей покрышки, что привлекает внимание потенциальных покупателей. Особый состав резины, по заверению производителя, обеспечивает не только отличную управляемость и реализацию заложенного потенциала в шасси, но и способствует приемлемому уровню комфорта благодаря сглаживанию неровностей.

Достоинства модели

Главным достоинством конкретной модели покрышек является отличный показатель тормозного пути как на сухом, так и на мокром покрытии: замедление безопасное и легко контролируемое, без нужды подруливания при резком нажатии на педаль тормоза. Также стоит отметить высокую сопротивляемость аквапланированию.

Неплоха и управляемость − реакции на руле четкие, устойчивость на дуге приемлемая, равно как и курсовая устойчивость. Мягкий состав резины обеспечивает устойчивое пятно контакта с дорогой, а также неплохую плавность хода, особенно на малых неровностях.

Недостатки

Минусы − это, в первую очередь, акустический дискомфорт. Vredestein Ultrac Cento очень сильно шумят даже на, казалось бы, относительно ровном асфальте, без выраженных дефектов − во всем виноват гул, исходящий от резины. Вторым неприятным моментом является непродолжительный ресурс покрышек − нередки случаи появления «грыж» и быстрый износ протектора. Третий недостаток − не самая низкая стоимость, которая, зачастую, не сильно отличается от аналогов под именитыми брендами.

Причины популярности

Несмотря на некоторые недостатки, модель Vredestein Ultrac Cento пользуется устойчивым спросом у потребителя, причем прогнозы на будущее − только положительные. Стоимость покрышек, конечно, не самая низкая, но она всё же меньше, чем у многих именитых конкурентов, что вкупе с приемлемыми эксплуатационными качествами и определяет итоговый выбор.

Мнение покупателей

Большинство потребителей полюбили покрышки Vredestein Ultrac Cento. Многие из них отмечают прекрасную управляемость: чувствительное и информативное рулевое управление, приемлемый уровень плавности хода и красивый дизайн этих покрышек. При этом, вероятность разочарования в выборе шин, как правило, низкая, и у владельцев бюджетной малолитражки, и у владельцев седана представительского класса.

Безусловно, бывают и исключения. Так, например, иногда поступают жалобы на заводской брак шин − они плохо держат удар, в результате чего может возникнуть прокол даже от самого незначительного дорожного камня с последующим отслоением резины внутри. Также многих не устраивает сильный уровень шума от дороги, которые издают Vredestein Ultrac Cento, что может утомлять в дальней дороге.

1tire.ru