Автоцентр: Тест летних шин размера 185/65 R15 (2017). Рейтинг шин 185 65 r15 зима
Оценка: 9,1 | ИН и ИС:92H XL Направленность рисунка протектора:нетНаружняя/внутренняя сторона:естьГлубина рисунка протектора, мм:8,0Твердость резины по Шору:68Жесткость боковины:мягкаяВес, кг:6,770Дата производства (неделя/год):30/2016Место изготовления:ФинляндияЦена, грн.:1350Рейтинг безопасности:*****Рейтинг «цена/качество»:**** |
NokianHakka Green 2 | |
Экошина Nokian Hakka Green 2 показала отличные характеристики во всех видах испытаний. Так, на сухом и мокром асфальте она обеспечивает высокую курсовую устойчивость, точные и быстрые реакции на повороты руля. При резких маневрах на критичных скоростях отсутствуют внезапные сносы, заносы и хорошо чувствуется начало скольжения. | |
+ Сцепные свойства и управляемость на мокром и сухом асфальт+ Экономичность- Явно выраженных нет | |
Оценка: 8,4 | ИН и ИС:88T Направленность рисунка протектора:нетНаружняя/внутренняя сторона:естьГлубина рисунка протектора, мм:7,55Твердость резины по Шору:71Жесткость боковины:мягкаяВес, кг:7,600Дата производства (неделя/год):7/2016Место изготовления:Южная КореяЦена, грн.:980Рейтинг безопасности:****Рейтинг «цена/качество»:***** |
NexenN'Blue HD | |
Шина Nexen N’Blue HD удивила экспертов. На мокром и сухом асфальте показывает отличные тормозные свойства и обеспечивает хорошие реакции на повороты руля. На затяжной скоростной дуге возможно увеличение радиуса траектории, но нет склонности к резким заносам и сносам. На мокром асфальте при резких маневрах возможны небольшие сносы. | |
+ Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте+ Управляемость на мокром асфальте- Экономичность | |
Оценка: 8,3 | ИН и ИС:88H Направленность рисунка протектора:нетНаружняя/внутренняя сторона:естьГлубина рисунка протектора, мм:7,5Твердость резины по Шору:80Жесткость боковины:мягкаяВес, кг:6,820Дата производства (неделя/год):20/2016Место изготовления:ФранцияЦена, грн.:1550Рейтинг безопасности:****Рейтинг «цена/качество»:*** |
DunlopSport BluResponse | |
| |
+ Управляемость на мокром асфальте+ Экономичность- Устойчивость к аквапланированию на прямой | |
Оценка: 7,6 | ИН и ИС:88H Направленность рисунка протектора:нетНаружняя/внутренняя сторона:нетГлубина рисунка протектора, мм:8,2Твердость резины по Шору:70Жесткость боковины:жесткаяВес, кг:8,150Дата производства (неделя/год):5/2016Место изготовления:РоссияЦена, грн.:1080Рейтинг безопасности:***Рейтинг «цена/качество»:** |
PirelliCinturato P6 | |
Шина Pirelli Cinturato P6 на сухом асфальте довольно стабильна и точна в управлении, как лидер. При резких маневрах требуется чуть больше времени, чем у Nokian, на стабилизацию авто, а на скоростной дуге есть минимальный увод на траекторию большего радиуса. На мокром асфальте возможны резкие и более глубокие сносы, а также хуже реакция на сброс газа. | |
+ Управляемость на сухом асфальте+ Комфорт- Характеристики на мокром асфальте | |
Оценка: 7,3 | ИН и ИС:88T Направленность рисунка протектора:нетНаружняя/внутренняя сторона:нетГлубина рисунка протектора, мм:7,05Твердость резины по Шору:67Жесткость боковины:мягкаяВес, кг:7,310Дата производства (неделя/год):4/2016Место изготовления:ВьетнамЦена, грн.:980Рейтинг безопасности:***Рейтинг «цена/качество»:** |
FirestoneMultihawk 2 | |
Шина Firestone Multihawk 2 на сухом асфальте точна в управлении, но не столь стабильна. На больших скоростях в зависимости от угла поворота руля возможны занос или снос. На мокром асфальте есть склонность к сносам. При резком перестроении сложнее остаться на желаемой траектории. Но в целом шина понятна и прогнозируема. | |
+ Комфорт+ Нет провальных характеристик- Экономичность | |
Оценка: 6,9 | ИН и ИС:88H Направленность рисунка протектора:нетНаружняя/внутренняя сторона:нетГлубина рисунка протектора, мм:6,85Твердость резины по Шору:72Жесткость боковины:мягкаяВес, кг:6,85Дата производства (неделя/год):10/2014Место изготовления:ФилиппиныЦена, грн.:1100Рейтинг безопасности:**Рейтинг «цена/качество»:* |
YokohamaBluEarth AE-01 | |
Шина Yokohama BluEarth AE01 на мокром асфальте плохо тормозит, но зато обеспечивает хорошую управляемость и стабильное поведение без явно выраженных сносов и заносов. На сухом асфальте ситуация иная: в тесте переставка проявляется дисбалансом в поведении колес передней и задней оси, поэтому автомобиль сложнее стабилизировать. | |
+ Акустический комфорт+ Управляемость на мокром асфальте- Устойчивость к аквапланированию | |
Оценка: 6,9 | ИН и ИС:88H Направленность рисунка протектора:нетНаружняя/внутренняя сторона:нетГлубина рисунка протектора, мм:6,7Твердость резины по Шору:74Жесткость боковины:мягкаяВес, кг:8,050Дата производства (неделя/год):1/2016Место изготовления:КитайЦена, грн.:920Рейтинг безопасности:**Рейтинг «цена/качество»:** |
HiflyHF201 | |
Шина Hifly HF201 из-за мелкого протектора (глубина 6,7 мм) не устойчива к аквапланированию. Она еще и не энергоэффективна (на ее качение нужно тратить топлива больше, чем на конкурентов). По управляемости шина неплоха на мокром асфальте. На сухом точность и реакции достаточные, но резкие маневры показали дисбаланс между осями. | |
+ Комфорт- Экономичность- Управляемость на сухом асфальте | |
Оценка: 6,8 | ИН и ИС:88T Направленность рисунка протектора:нетНаружняя/внутренняя сторона:нетГлубина рисунка протектора, мм:7,6Твердость резины по Шору:76Жесткость боковины:средняяВес, кг:8,055Дата производства (неделя/год):47/2015Место изготовления:ЯпонияЦена, грн.:1070Рейтинг безопасности:**Рейтинг «цена/качество»:* |
ToyoNanoenergy 3 | |
Шина Toyo NanoEnergy 3 на сухом асфальте медленно и не совсем точно реагирует на повороты руля. По сравнению с лидерами теста на переставке приходится тратить больше времени для стабилизации машины. На мокром асфальте более скользкая, обеспечивает заметные выносы при смене полосы движения, сносы в повороте и плохие реакции на сброс газа. | |
+ Комфорт- Тормозные свойства на мокром асфальте- Устойчивость к аквапланированию на прямой |
colesa.ru
Автоцентр 2017: Тест летних шин 185/65 R15 для автомобилей B-класса
За последнее десятилетие автомобили малого класса немного подросли и на смену традиционным шинам с посадочными диаметрами 13 и 14 дюймов пришли 15-дюймовые. Самыми востребованными из них считаются покрышки размеров 185/60 R15 и 185/65 R15. Однако состояние наших дорог побуждает автомобилистов отдавать всё большее предпочтение последнему, поэтому именно его и решили протестировать эксперты украинского журнала Автоцентр.
Автоцентр 2017: Тест летних шин 185/65 R15 для автомобилей малого класса (Источник: autocentre.ua)Список протестированных моделей:
- Yokohama BlueEarth AE-01
- Toyo Nano Energy 3
- Pirelli Cinturato P6
- Nokian Hakka Green 2
- Nexen N’Blue HD
- Hifly HF 201
- Firestone Multihawk 2
- Dunlop Sport BluResponse
Финальный расклад вышел чрезвычайно интересным – шины Nexen N’Blue HD южнокорейского производителя обошли премиальные модели Dunlop Sport BluResponse и Pirelli Cinturato P6. Как пояснили испытатели, связано это «с отсутствием каких-либо особенностей в технологиях».
Кроме того, такое стало возможным благодаря лидерству N’Blue HD в тестах на эффективность торможения. Как сухого, так и мокрого. А всего каких-то лет восемь назад продукция Nexen занимала места исключительно в «хвосте» итоговых рейтингов (отметим, что речь идёт о моделях, актуальных на тот момент). Впрочем, обо всём по порядку.
Результаты теста
Победа в летнем тесте Автоцентра в виду отсутствия достойных премиальных соперниц досталась модели Nokian Hakka Green 2. Она продемонстрировала наивысший класс в тестах на управляемость и боковую устойчивость в сухих и мокрых условиях, а также в устойчивости продольному и поперечному аквапланированию.
Эксперты также подметили, что дополнительным бонусом при приобретении Hakka Green 2 станет усиленный каркас, который придётся весьма кстати на наших разбитых дорогах, крайне быстро убивающих покрышки.
Управляемость, субъективная оценка в баллахШинам Nexen N’Blue HD досталось серебро теста. Забраться выше на пьедестале почёта им помешали выявленные недостатки. В частности, это относительно слабая устойчивость к поперечному аквапланингу, недостаточно комфортный ход и шумность.
Бронзовые призёры теста, шины Dunlop Sport BluResponse, покрышкам Nexen уступили всего лишь 0,1 балла. Они заметно отставали от лидера во всех тестах на мокром асфальте, за что в конечном итоге в рейтинге безопасности, также как и авторезина N’Blue HD, получили лишь четыре звезды, в то время как Hakka Green 2 собрала пятизвёздочный букет.
Продольное и поперечное аквапланирование, скорость всплытия в км/чО «пенсионерке» Pirelli Cinturato P6 уже давно пора забыть, особенно учитывая, что ещё несколько лет назад на смену ей пришла модель Pirelli Cinturato P7, говорит технический специалист Shina.Guide. Хотя «P6» и обеспечивает хорошую управляемость на сухой дорожной поверхности, в мокрых условиях за асфальт она держится плохо. Более того, дисбаланс её эксплуатационных характеристик тест-группу просто поверг в шок.
Спасло шины итальянского производителя от полного провала лишь то, что в остальном они стабильно демонстрировали средние результаты и в тесте оказались модели с более ужасающими результатами. Как ни странно, четвёртое итоговое место продукция Pirelli себе отвоевала.
Топливная экономичность, коэффициент сопротивления качениюКомфортные и тихие шины Firestone Multihawk 2 финишировали с пятым результатом. Довольно средние показатели в тестовых дисциплинах на безопасность не позволяют сказать о них ничего примечательного.
Тест летних шин 185/65 R15 журнала Автоцентр, итоги (для увеличения нажмите)В список аутсайдеров теста летних шин размера 185/65 R15 попали сразу три модели. Это Yokohama BluEarth AE-01, Toyo NanoEnergy 3 и Hifly HF201. В тестах на мокром покрытии их результаты так и не смогли достичь среднего уровня, за что всё трио в полном составе получило общий рейтинг безопасности в две звезды.
Итоги
Глядя на итоги теста хочется в очередной раз напомнить, что даже если вы и ориентируетесь лишь на наличие и цену шин при покупке, всё равно интересуйтесь достижениями приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Ведь они всегда выявляют недостатки, о которых промолчит производитель и продавец.
Заметки на полях
О крайне странном выборе участниц теста промолчать просто невозможно. Под соусом «результаты испытаний новинок 2017 года», которых, к слову, ни одной в тесте так и не было обнаружено, наряду с дебютировавшими летом прошлого года покрышками Nokian Hakka Green 2 соревновались модели далеко не первой свежести и более того, шины, у которых давно вышли обновленные версии: Nexen N’Blue HD Plus вместо Nexen N’blue HD и Pirelli Cinturato P7 вместо Pirelli Cinturato P6. Почему или для чего это было сделано вывод так и напрашивается сам собой.
Свой второй летний тест 2017 года журнал «Автоцентр» посвятил шинам размера 205/55 R16, предназначенным для установки на автомобили C-класса.
Похожие новости:
shina.guide
ADAC 2016: Тест летних шин типоразмера 185/65 R15 (88H)
Во второй части ежегодного теста ADAC, посвящённого летним шинам, немецкие эксперты испытывали 16 комплектов в размере 185/65 R15 различных ценовых сегментов. Этот размер шин устанавливается на автомобили компактного и среднего классов, такие как Toyota Verso, Renault Clio, Peugeot 208, Opel Adam, Nissan Note, Mazda 2, Hyundai i20 и Citroen C3.
Список протестированных моделей:
• Vredestein Sportrac 5 • Semperit Comfort-Life 2 • Sava Intensa HP • Nokian Line • Nexen N’Blue HD Plus • Nankang ECO-2 + Green Sport • Michelin Energy Saver + • Kumho Ecowing ES01 Kh37 • Infinity Ecosis • Hankook Kinergy Eco K425 • GT Radial Champiro VP1 • Goodyear EfficientGrip Performance • Dunlop Sport BluResponse • Continental ContiPremiumContact 5 • Bridgestone Turanza T001 • Barum Brillantis 2
По результатам всех тестовых дисциплин семь моделей летней авторезины финишировали в вердиктом «хорошо». Те шины, у которых эксперты ADAC нашли даже малейшие изъяны, были записаны в разряд «удовлетворительных». А таких к финальному заезду накопилось семь моделей. И две летние модели решили выделиться, правда показали далеко не самые лучшие свои стороны, за что получили оценки «посредственно» и «плохо». В качестве тестового автомобиля был использован Renault Clio.
В целом итоговый рейтинг вышел очень интересным, отмечает технический специалист Shina.Guide, первое место досталось шинам Vredestein Sportrac 5, которые с лёгкостью оставили позади себя все премиальные модели. Как говорится, удивительное рядом.
Итак, в семёрку «хорошисток» вошли следующие летние шины:
- Vredestein Sportrac 5 — высшая оценка на мокрой дороге;
- Continental ContiPremiumContact 5 — высшая оценка на сухом асфальте;
- Dunlop Sport BluResponse — сильные стороны — сцепление на сухих дорогах и низкий расход топлива;
- Goodyear EfficientGrip Performance — высокие сцепные свойства на мокрой дороге;
- Hankook Kinergy Eco K425 — хороший баланс эксплуатационных характеристик;
- Nokian Line — хороший баланс эксплуатационных характеристик;
- Kumho Ecowing ES01 Kh37 — хороший баланс эксплуатационных характеристик.
Последним трём моделям получить вердикт «хорошо» не помешали оценки за устойчивость к износу, которые были далеки от идеала.
«Троечницами» по версии экспертной группы ADAC стали:
- Sava Intensa HP — слабые места проявились на сухом асфальте;
- Infinity Ecosis — слабости на мокрой и сухой дороге;
- Michelin Energy Saver + — недостатки на мокром покрытии, высшие оценки за топливную экономичность и устойчивость к износу;
- Barum Brillantis 2 — недостатки на мокрых дорогах, хорошие характеристики износа;
- Bridgestone Turanza T001 — низкая производительность на мокрой дороге, хорошие характеристики на сухой поверхности;
- Nexen N’Blue HD Plus — низкая производительность на мокрой трассе, хорошие характеристики на сухих дорогах;
- Semperit Comfort-Life 2 — недостатки в условиях повышенной влажности, хорошая износостойкость.
Недостаточное сцепление на мокрой дороге почти всех «удовлетворительных» летних шин привело к девальвации их итоговой оценки.
Шины Nankang ECO-2 + Green Sport на фоне плохих сцепных свойств во влажных условиях выделились и самым высоким расходом топлива среди всех участниц теста. Тем не менее криминалом это для испытателей ADAC не стало. В общем зачёте модель финишировала предпоследней с вердиктом «посредственно».
Откровенно плохие результаты «мокрых» испытаний шин GT Radial Champiro VP1 поставили крест на возможной карьере модели в этом тесте ADAC. Сцепление на мокром покрытии – основной критерий безопасности летних шин. А с этим у покрышек GT Radial явные проблемы, особенно с эффективностью торможения. Она неконкурентноспособна. «Плохо» — всё закономерно.
Результаты тестов (нажмите для увеличения)Изначально в этом большом сравнительном тесте принимали участие и шины Pirelli. Но по ходу его проведения стало ясно, что между покрышками одной модели наблюдаются существенные различия. По этой причине результаты испытаний шин Pirelli не были опубликованы.
Продукцию итальянского бренда сняли с соревнований, потому что немецкие испытатели не смогли предугадать какой из вариантов в конечном итоге попадёт в руки конечного потребителя.
Похожие новости:
shina.guide