крути педали...

Шины АТ и МТ: в чем разница и что лучше. Резина ат для внедорожников


Шины АТ и МТ: в чем разница и что лучше

Существует две классификации шин для внедорожья — АТ и МТ. Покупая в автосалоне внедорожник, чаще всего на нем будут установлены шины для асфальта. Поэтому, если владелец хочет ездить не только по асфальту, но и выезжать на пересеченную местность, стоит подумать, какие шины купить.

Шины с маркировкой AT (All-Terrain), что в переводе с английского означает «для всех видов покрытий». Эти шины имеют средние показатели по эксплуатации как на трассе, так и на бездорожье. В целом, на твердом покрытии такие шины ведут себя вполне хорошо. Естественно, они на порядок хуже приспособлены для езды по асфальту, чем обычные шоссейные шины, но ведь все внедорожники — автомобили не для высоких скоростей.

С АТ шинами вполне комфортно держать скорость до 140 км/час, не более того. В какой — то степени они имеют повышенный тормозной путь, а также на высокой скорости склонны к аквапланированию, у них повышенная жесткость, шумные, достаточно большое сопротивление качению, повышают расход бензина. Все эти качества в городе не ощутимы, а вот на трассе нужно быть немного осторожнее.

Поведение в условиях бездорожья

С такими шинами можно сунуться на бездорожье, но не все участки будут доступны для преодоления. Там где в меру твердый грунт, песок, немного грязи, еще можно проехать владельцу автомобиля с АТ-шинами, а вот в экстрим лучше не лезть, если не уверен. Под экстримом стоит понимать очень сильную, глубокую грязь — от 20 см. и более. Проехать там может и получится, но нужно приноровиться и изрядно попотеть. Протектор такой резины не очень приспособлен для грязи, все по той же причине, что производители заложили в нем способность комфортно передвигаться по асфальту.

АТ-шины

АТ-шины

На данной резине в тяжелых условиях можно загрузнуть в грязи. Случится это может от того, что рисунок протектора плохо самоочищается, вместе с тем быстро забивается грязью, а покрышка превращается в слик. Это происходит по той причине, что промежутки между «зубцами» не большие. Некоторые бывалые водители утверждают, что сложные участки рекомендуется проходить на скорости, когда колесо самоочистилось в движении, протектор еще не забился, и в таком случае будет проще преодолеть препятствие. Улучшить ситуацию можно, немного спустив давление, но не стоит забывать, что это может привести кразбортированию колеса.

На остальном сухом покрытии различной консистенции резина ведет себя достаточно неплохо. Покупать такую резину стоит тем, кто не хочет из своего авто сделать полный внедорожник, а хочет просто использовать автомобиль и в условиях города, с вылазками на природу и рыбалку.

Шина AT

Шина AT

Шины с маркировкой МТ

В названии этих шин значится : Mud Terrain, т.е. «для грязи». Представляют из себя резину с грубым, высоким протектором. Главное назначение — эксплуатация в тяжелых условиях внедорожья. На трассе себя ведет плохо, быстро изнашивается, автомобиль плохо управляется. Но все же, со скоростью 60-80 км/час можно более-менее адекватно передвигаться. Из-за своего грубого зубастого профиля с большими промежутками между зубцами, управление на асфальте значительно ухудшается.

МТ шины

МТ шины

Если в пути будут встречаться участки с асфальтом, можно неспеша их преодолеть. Но могут встречаться разновидности шин, которые благодаря своему рисунку протектора, вполне неплохо способны вести себя на асфальте, но это редкость.

Поведение на внедорожье

Вот здесь для автомобиля с такими шинами начинается раздолье. Ведь это стихия для МТ шин. Тут они чувствуют себя очень уверенно, при разработке такой резины основной упор делался с учетом того, что автомобиль будет использоваться в условиях тяжелого бездорожья.

Шина MT

Шина MT

Одинаково хорошо ведет себя на сыпучих, твердых грунтах и в грязи. К примеру, проезжая грязь владелец с АТ шинами будет испытывать трудности, если бы у него вместо них имелись МТ шины, то этот участок он прошел бы налегке, не затрачивая особых усилий. Резина эта без проблем может преодолевать практически любую грязь.Что общего между АТ и МТ резиной? В первую очередь, это возможность использовать навнедорожье, правда АТ резина показывает результаты на порядок ниже, чем МТ, зато опережает ее на асфальте.

Отличия между АТ и МТ резиной

Тут есть два главных отличия: первое, это то, что МТ резину почти невозможно комфортно эксплуатировать на асфальте, в отличие от АТ. За то наоборот, комфортно на бездорожье. АТ резина в целом годится для асфальта, но используется на нем с ограничениями и с некоторыми ухудшениями в поведении на высокой скорости. Не так хорошо показывает себя на внедорожье, как это делает МТ резина, некоторые сложные участки ей не под силу.

Предлагаем вам посмотреть интересное видео о том, как правильно выбрать шины для внедорожника:

vchemraznica.ru

Всесезонные шины для внедорожников A/T (АТ) : в чем отличие?

31 января 2018. Обзор и рейтинг всесезонных шин 2018 года.

 

Сегодня Вилка порадует своих постоянных клиентов и других посетителей онлайн-ресурса интересным обзором на пять пар шин от хорошо зарекомендовавших себя производителей, продукцию которых чаще всего покупают владельцы внедорожников.

Для начала разберемся со странным заблуждением начинающих автомобилистов, считающих, что для бездорожья подойдут любые покрышки, главное, чтобы резина была потолще и бренд знакомый. Нет. При выборе автошин для внедорожника в первую очередь учитывается их предназначение под конкретное покрытие дороги. Изготовители для этого специально промаркировали свою продукцию следующими сокращениями:

  • HP или High Performance. Означает, что резина предназначена для скоростной езды (не больше 210 км/ч) и строго по асфальту.
  • HT или Half Terrain. Данная маркировка дается шинам, которые будут использоваться на асфальтированных поверхностях, дорогах невысокого качества и грунтованных покрытиях. По бездорожью на них ездить нельзя. Максимальная скорость передвижения – не более 180 км/ч.
  • AT или All Terrain – главная тема нашего обзора. Резина предназначена для перемещения по дорогам различного качества, что идеально подходит для сельской местности. С их помощью можно пересекать несложные участки бездорожья, а на трассе поддерживать скорость не более 140 км/ч.
  • МТ или Mud Terrain. Используются для езды по бездорожью и грунтовым дорогам. По асфальту на них передвигаться трудно – автомобиль управляется плохо, да и изнашиваются такие шины быстро. Ехать по трассе с более-менее комфортными ощущениями можно на скорости не выше 80 км/ч.                        подробнее автомобильные шины

При этом виды покрышек можно различить на глаз по их протекторному рисунку: степени углубленности и агрессивности – чем она выше, тем лучше резина поведет себя на бездорожье, но тем меньше будет комфорта при передвижении.

Однако вернемся обратно к обзору пяти пар шин. В список попали:

  • BF Goodrich All Terrain T/A KO2;
  • Hankook Dynapro AT-M RF10;
  • Cooper Discoverer AT3;
  • Nokian Retiiva AT Plus;
  • Yokohama Geolander A/T G015.

И сейчас мы рассмотрим их более подробно.

Обзор лучших шин для внедорожников и кроссоверов АТ

 

BF Goodrich – бренд, некогда принадлежавший американской компании Goodrich Corporation, был выкуплен другим производителем автомобильных шин – французским Michelin. И нельзя сказать, что это не пошло ему на пользу. Наоборот, французский производитель, известный по шинам для мото- и автоспорта, в выкупленном бренде не изменил своей традиции внедрять инновационные технологии.

Так произошло и с колесами BF Goodrich All Terrain T/A KO2, внесезонной моделью с упором на эксплуатацию в зимнюю пору. Данные покрышки являются результатом самых передовых и проверенных временем технологий. При их производстве применялась резиновая спецсмесь, что проходила практические испытания в BF Goodrich Baja T/A KR2, и технология CoreGard, предотвращающая расслоение колеса. Достоинства шины:

  • хорошее сцепление на снегу и в условиях бездорожья;
  • высокая прочность и износостойкость;
  • отличная сопротивляемость трещинам и ударам;
  • длительный срок эксплуатации.

Бренд Hankook, в свою очередь, принадлежит одноименной южнокорейской компании, что на данный момент является единственным поставщиком шин для чемпионата Германии среди легковых автомобилей. Данный производитель уверенно демонстрирует рост продаж и открывает свои филиалы по всей Европе и в странах СНГ. Hankook Tire, а именно так называется компания, изготавливает шины для автобусов, легковых и грузовых машин.

Hankook Dynapro AT-M RF10 – это внесезонная модель авторезины с интересным протекторным рисунком, что больше напоминает зимние модели. Своеобразный дизайн шин смотрится достаточно свежо, улучшая общий вид транспортного средства. При их изготовлении применяются корды из нейлона и стали повышенной прочности. Это позволяет улучшить управляемость и устойчивость на дороге.

Достоинства шины:

  • хорошее сцепление на асфальте и бездорожье;
  • высокая защищенность и прочность;
  • отличная проходимость в любых условиях;
  • управляемость на высоких скоростях.

Cooper – следующий бренд из списка, что принадлежит американской компании Cooper Tire & Rubber Company. Отличается наиболее низкими ценниками при соблюдении достойного уровня качества. Следует заметить, что сам производитель на данный момент занимает двенадцатую позицию в мире по производству шин.

Модель Cooper Discoverer AT3 также является всесезонной авторезиной. Американская компания при ее изготовлении использует свои собственные передовые технологии. Как результат, автомобили с такими покрышками способны двигаться в сложных метеоусловиях и на любых дорогах. Это возможно благодаря многочисленным бороздам и силикатной добавке в протектор.

Достоинства шины:

  • отличное сцепление с влажной дорогой в любых условиях;
  • высокая прочность и надежность;
  • минимальный шум при передвижении;
  • продолжительный период эксплуатации.

Марка Nokian принадлежит финской шинопроизводственной компании Nokian Tyres. Последняя специализируется на изготовлении авторезины для использования в регионах со сложными климатическими условиями. Именно компания Nokian Tyres выпустила первые в мире зимние шины, а к 80-летию этого знаменательного события показала очередную новинку с выдвижными шипами.

Nokian Rotiiva AT Plus, в отличие от описанных ранее моделей других производителей, является летней авторезиной. При ее создании компания добавила дополнительные стабилизаторы, ограничивающие подвижность протекторных блоков, благодаря чему повысились конструкционная жесткость и устойчивость к деформациям. А зигзагообразные ламели, прорезанные там же, позволили улучшить ход торможения и разгона.

Достоинства шины:

  • хорошее сцепление с мокрыми дорогами;
  • высокая управляемость и устойчивость;
  • сниженный внутренний нагрев;
  • повышенный срок использования.

Бренд Yokohama, как и Geolander, принадлежит одноименной японской компании Yokohama Rubber Company, что изготавливает авиационные, автомобильные и гоночные покрышки. В своей продукции производитель использует новейшие технологические разработки, применяя инновационные подходы и решения. Также компания является официальным партнером Российской серии кольцевых гонок.

Модель Yokohama Geolandar A/T G015 предназначена для летнего сезона. Специально для данных шин компания разработала спецсмесь «nanoBlend Compound», в состав которой входит силикат, апельсиновое масло и универсальные полимеры. Благодаря этому уменьшается скользящий момент при гололеде и отсутствует деформация самой резины. Достоинства шины:

  • отличное сцепление и плавная езда в любых условиях;
  • повышенная прочность и износостойкость;
  • прекрасная управляемость на высокой скорости;
  • продолжительный срок использования.

Вот и закончился обзор пяти пар шин от Вилки. Если какая-либо модель для внедорожника вас заинтересовала, то на нашем сайте можно приобрести ее в нужном размере прямо сейчас. Также на их страницах присутствует информация с полным обзором характеристик. Ждем ваших обращений!

www.wheelka.ru

Главное о шинах для внедорожников

Чем измеряется «внедорожность» покрышек?

Растущая мода на внедорожники не оставляет в стороне и производителей автомобильной резины. И если раньше слово «внедорожник» ассоциировалось с машиной, бесстрашно преодолевающей все сложности грунтовых дорог, то сегодня это просто большой мощный автомобиль. Который может никогда не покидать городской асфальт.

Растущую популярность внедорожников обеспечивает отнюдь не ухудшающееся состояние дорог, а качества самих машин: просторный салон, высокая мощность, респектабельный внешний вид.

Очень сложно приспособить одно и то же колесо одинаково хорошо для езды по асфальту и бездорожью. Поэтому сегодня существует четыре варианта покрышек для внедорожников, в зависимости от того, где вам чаще всего приходится ездить.

Резина High Performance (H/P)

Эти «внедорожные» колеса на самом деле совершенно не приспособлены к грунтовым дорогам. High Performance дословно переводится как «высокопроизводительные». Правда, эта производительность проявляется исключительно на ровном асфальте. На таком дорожном покрытии эти колеса могут иметь индекс скорости H, что соответствует максимальному показателю 210 км/ч.

Покрышки H/P используются в основном на автомобилях SUV премиум класса. В большинстве своем они имеют асимметричный рисунок протектора, «заточенный» под скоростные характеристики.

Шины Highway Terrain (H/T)

Highway Terrain – означает «дорожные» или «шоссейные». Эти колеса тоже главным образом приспособлены к асфальту. Они предназначены для автомобилей, которые 80% времени поездок проводят на городских дорогах и только 20% - на грунтовых, за городом.

Покрышки Highway Terrain отличаются от High Performance более глубоким и агрессивным рисунком протектора. Их индекс скорости может иметь обозначение T, соответствующее 190 км/ч.

Шины All Terrain (A/T)

Название этой разновидности внедорожной резины говорит само за себя. All Terrain – это «любая дорога». Такие колеса одинаково хорошо приспособлены и к асфальту, и к грунтовой дороге, примерно по 50%.

Шины A/T резко отличаются своим внешним видом от двух разновидностей, описанных выше. Их рисунок протектора явно смотрится более агрессивно. Он состоит из массивных блоков, разделенных широкими канавками, и потому обладает высокой способностью к самоочищению. Обычно маркировка индекса скорости для таких покрышек – S – до 180 км/ч.

Стоит помнить о том, что невозможно адаптировать шины к грунтовым дорогам так, чтобы не пожертвовать их характеристиками на асфальтовом покрытии. Колеса A/T можно охарактеризовать как шумноватые. Ощущения за рулем «не те» по сравнению с шоссейной резиной.

Резина Mud Terrain (M/T)

Это – «чистокровные» внедорожные покрышки. Они предназначены практически только для условий бездорожья (около 80% поездок), а по заасфальтированным дорогам на них можно ездить лишь иногда (до 20% поездок). Не зря Mud Terrain переводится как «Грязевые». Эта резина сильно похожа на тракторную, с очень крупными блоками, глубокими и широкими канавками для наилучшего самоочищения.

На асфальте эти колеса совсем не хороши. Во-первых, сильно страдает комфорт во время езды. Во-вторых, такой протектор быстро истирается на твердом покрытии.

Обычно индекс скорости колес M/T – Q, что соответствует максимальному значению 160 км/ч. Чем быстрее вы ездите на таких колесах по асфальту, тем быстрее они изнашиваются и сильнее шумят.

Немного о всесезонной внедорожной резине

Нередко на покрышках для внедорожников можно встретить пометку «M+S». Это означает Mud и Snow, то есть «грязь и снег». Подразумеваются всесезонные качества колеса. И это вводит в заблуждение многих российских автовладельцев.

Данная маркировка справедлива только для США и европейских стран с мягкими зимами. Там на таких колесах можно ездить и летом, и зимой. В России это возможно максимум южных регионах, но никак не на большей части территории страны. Кто бы что ни говорил и какие бы дискуссии ни разгорались, стоит признать: для России не существует всесезонной внедорожной резины. Поэтому в межсезонье перед наступлением холодного времени года стоит позаботиться о приобретении полноценных зимних покрышек.

Другие публикации

Грязевая резина на УАЗ "Буханку"

В этой статье мы постараемся подробно рассказать о том, какие шины лучше всего подойдут на УАЗик, который в народе называют "Буханка"

samohodoff.ru

Как выбрать внедорожные шины: АТ или МТ ?

Так уж получилось, что с самого первого дня своей полноприводной жизни я ездил на грязевых шинах. Юношеский максимализм не позволил мне начать с полумер и сразу выбрал шины с гордым индексом Mud Terrain.

Накатав за эти годы не мало километров я ни разу не пожалел о своем выборе, хотя все вокруг постоянно меня убеждали, что МТ это полнейшее недоразумение, так как всё-равно мы все в основном ездим по асфальту, а по бездорожью только последние «несколько километров». Так, что «путешественнику» за глаза достаточно шин класса All Terrian, а по грязи можно либо цепи одеть, либо на лебедке «доехать».

А вот выдалась возможность проверить на себе. Комплект моих колес BFGoodrich KM2 стерт до неприличного состояния, а сам я нахожусь в 9000 км от дома в приморском городе Владивосток.

План дальше один — быстро добраться до Москвы практически не съезжая с асфальта. Тут уж действительно жалко «стирать» крупные шашки протектора просто по асфальту и я решил: «а почему бы и не попробовать?!»

В конце концов, даже если опыт окажется не самым удачным, то это все равно будет практический опыт, который гораздо ценнее, чем любое чужое теоретическое мнение.

Сказано-сделано и я покупаю показавшиеся мне симпатичными Mastercraft Courser a/t2. Это довольно известный шинный производитель, относящийся к концерну Cooper Tyres (напомню, что дело происходит во Владивостоке, а там немного другой, отличный от привычного нам, ассортимент шин).

Рисунок мне показался интересным и при этом не таким «злым» как на моем BFGoodrich KM2 — по всему видно, что от смены резины должна быть очевидная экономия на топливе, а также, в качестве бонуса, улучшится акустический комфорт.

Чтобы экономия на топливе была еще ощутимее, то вместо стоявшего у меня размера 255/85 R16 (в переводе на дюймовый размер 33,1″) ставлю 265/75 R16 (дюймовый размер 31,6″).

Мои старые шины в таком состоянии, что их даже бесплатно не берут в шиномонтаже — пришлось мне еще и заплатить за их утилизацию. Как видно протектор «сгрыз» колымский скальник, а также в каждом из колес красуется одна, а то и две грузовых заплатки.

Ну, а теперь от прелюдии к выводам. Сразу после установки новых шин мне показалось, что в машине наступила полная тишина, однако сравнение это не совсем корректное. Дело в том, что BFGoodrich KM2 имеет свойство изнашивать протектор неравномерно, а как бы «через шашку», то есть, чем больше изношена шина, тем сильнее «прорежен» протектор. Это замечал не только я и этим страдала и предыдущая, так называемая «классическая», модель KM1.

Но если вспомнить ощущения от новых BFGoodrich KM2 то разница в шуме совсем не велика. Это и не удивительно, так как «гудрич» считается одним из самых тихих в классе МТ шин, так же как и самым износостойким.

Замеры экономичности оказались тоже не в пользу АТ покрышек. Расход топлива естественно упал, по моим замерам примерно на литр-полтора, но в большей степени этот результат стоит отнести на счет существенного уменьшения размерности колеса (диаметр колеса уменьшился с 840, до 804 мм)

Измерения расхода топлива проводились путем следующего вычисления: заливая на АЗС топливо «до края» и на последующей заправке аналогично, количество уместившихся литров дизеля делил на пройденное количество километров по GPS навигатору (таким образом я убирал из вычислений погрешность одометра).

При этом «проходимость» автомобиля существенно ухудшилась. То, что раньше на «гудриче» можно было проехать не задумываясь, на «атэшках» требует ювелирного обращения с полным приводом.

Таким образом, можно сказать, что подтвердилась старая истина — самые правильные АТ шины это и есть BFGoodrich KM2!!! Они не претендуют на лавры «злых» МТэшек, но и у любых All Terrian выигрывают «на голову».

На основе полученного опыта, я могу теперь уверенно сказать, что АТ шины больше подходят для кроссоверов, KM2 подходят для большинства, а тем, кому нужны по настоящему серьезные шины нужно смотреть на экстремальные внедорожные шины.

That’s all folks, а все выше сказанное исключительно in my honest opinion 🙂

klimovs-travels.ru

Внедорожные шины All Terrain (AT)

Цена:от: до:

Выберите категорию:Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ и Chevrolet Niva АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ И СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ТОПЛИВА ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ СЦЕПЛЕНИЯ Xtreme Outback СЭНД-ТРАКИ ТУРБОСИСТЕМЫ Safari Power ТУРИСТИЧЕСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ» Внедорожные шины All Terrain (AT)»» Шины BFGoodrich»» Шины COOPER»» Шины Goodyear»» Шины Bontyre Stalker»» Шины MAXXIS»» Шины Mickey Thompson» Внедорожные шины Mud Terrain (MT)» Зимние шины для внедорожников» Экстремальная грязевая резина ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

Производитель:Все4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellEGR (Австралия)End of The Road, Inc.EXIDEEXTANGFalconFARM JACKFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.ruVoyagerWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогурАвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФ, РоссияРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто

Новинка:Всенетда

Спецпредложение:Всенетда

Результатов на странице:5203550658095

4x4rzn.ru