Резина на дастер: Штатные шины на Renault Duster и чем можно заменить
Содержание
Новая «обувь» для Рено Дастер
Всем своим видом Рено Дастер дает знать, что предназначен не только для поездок по городу, а вполне приспособлен для преодоления бездорожья: полноприводная модель имеет клиренс 210 мм, даже переднеприводное авто имеет 205 мм. Такой показатель позволяет с легкостью проезжать различные препятствия: высокие бордюры, глубокие ямы, крутые подъемы и спуски. Несмотря на неплохие внедорожные показатели, по отзывам дастероводов и специалистов, в комплектации машины использованы колеса, рассчитанные больше на трассовую езду, поэтому владельцы в дальнейшем обязательно сталкиваются с проблемой выбора новой «обуви».
Колесный тюнинг Рено Дастер
При проведении любого «колесного» тюнинга обязательно нужно устанавливать дополнительные аксессуары на Рено Дастер, обеспечивающие минимальное изменение аэродинамических параметров авто. Так даже установка завышенной ширины скатов вызывает завихрение воздушных потоков с большим загрязнением колесных дисков и выбросом грунта на боковины кузова, что требует установки расширителей колесных арок и увеличенных брызговиков.
Увеличение колесной базы за счет различных методик и приспособлений вообще потребует установки кузовных аксессуаров Рено Датер для аэродинамической компенсации, поэтому большинство дастероводов начинает осуществлять колесный тюнинг с установки шин, различных типоразмеров.
Перед «колесными» экспериментами необходимо четко выяснить общие принципы влияния типоразмеров шин на динамические характеристики авто:
- Независимо от размерности колесного диска берется во внимание два размера шины: ширина и высота профиля.
- Для Рено Дастер базовыми считаются всесезонные скаты типоразмером 215/65R16, которые, по отзывам автовладельцев, не совсем подходят для различных типов дорог и погодных условий, т.к. для бездорожья и заснеженных трасс требуется «резина» с более высоким и четко выраженным рисунком протектора.
- Увеличение профиля шин (к примеру 205/80R16) повышает «мягкость» ската, что создает более комфортную езду по различным неровностям, но возникает и обратный эффект при движении на большой скорости по трассе – возникает дополнительная раскачка.
Устанавливая дополнительные кузовные аксессуары на Рено Дастер можно нивелировать такие проявления.
- Использование низкопрофильных шин комфортным оказывается только на качественной асфальтированной дороге, а потенциал авто имеет внедорожные перспективы, поэтому шины 215/65R16 можно воспринимать, как низкопрофильные для Дастера. Использование их объективно целесообразно только при летней езде, зимние скаты на основании практических опытов дастероводов стоит подбирать с типоразмерами 235/70R16, 235/75 R15 и 205/80R16, при этом не стоит забывать, что увеличение размера колеса приводит к увеличению осевой нагрузки. В таких случаях рекомендуется ограничивать скоростной режим и устанавливать дополнительные аксессуары на Рено Дастер, корректирующие аэродинамику авто.
- Ширина покрышки – еще один спорный момент, т.к. с одной стороны увеличение ширины ската приводит к лучшей сцепке с трассой, а с другой стороны – повышается нагрузка на ходовую и двигатель, поэтому выбор ширины покрышки очень сильно зависит от предполагаемого дорожного покрытия.
Обледеневшая трасса или скользкое грязевое покрытие «предпочитает» увеличение ширины покрышки, а для заснеженных дорог для облегчения пробивания колеи стоит использовать узкие колеса.
Вам стоит прочесть
- Эксклюзивный салон Рено Дастер своими руками
- Замена воздушного фильтра Рено Дастер своими руками
- Уход за кузовом Рено Дастер
Летние шины на дастер 4х4 — Рено Дастер летняя резина рекомендации по выбору
Выбрать правильные шины для автомобиля очень важно, ведь это влияет на многие аспекты управления транспортного средства. Ниже представлена информация о том, как выбрать колёса для «Дастера», в том числе и грязевые.
Содержание
Какие летние шины выбрать для Renault Duster
Некоторые водители задаются вопросом, стоит ли вообще менять зимнюю резину на летнюю. Конечно стоит, ведь зимние шины изготавливаются из мягкой резиновой смеси, которая рассчитана на температуру ниже нуля. Летом зимние автопокрышки очень быстро изнашиваются и имеют плохое сцепление с тёплым асфальтом.
Для подбора колёс на летний период стоит руководствоваться несколькими критериями:
- Размер колес «Рено Дастер». Тут ничего сложного нет, просто нужно брать автопокрышки с типоразмером, который рекомендован производителем автомобиля. Для «Рено Дастер» размер шин 215/65 R16.
- Профиль. Если установить низкопрофильную резину, это повысить управляемость автомобиля и облегчит контроль на высоких скоростях. Но при этом низкопрофильная резина на «Дастер» резче отзывается на все неровности дороги, что может навредить подвеске. Высокопрофильная резина, наоборот, сглаживает все выбоины и прочие дефекты дорожного покрытия, что способствует сохранению прочности подвески. Её стоит выбирать водителям, не ездящим на высоких скоростях.
- Ширина. В качестве летней резины лучше выбрать широкую модель, так как такая вариация повышает характеристики автомобиля.
Однако такой вариант немного увеличит расход топлива.
- Протектор. Есть три типа рисунка протектора. Первый — симметричный. Это самый доступный вариант резины, обладающей хорошими характеристиками. Такие шины подойдут для водителей, не управляющих автомобилем на высоких скоростях. Второй тип — направленный. Если сравнить с первым типом, у резины с направленным рисунком показатели лучше, чем у первого. Кроме того, эти автопокрышки хорошо отводят влагу. Соответственно, стоит модель дороже. Третий тип — ассиметричный. Автопокрышки с ассиметричным рисунком протектора разрабатываются для приспосабливания к разным дорожным условиям и покрытиям. Обычно такие шины обладают гораздо лучшими характеристиками, чем остальные, но и стоят они соответствующе. Водители считают, что данные автопокрышки имеют более высокую управляемость и улучшенное сцепление с дорогой, чем остальные.
Кроме того, стоит обратить внимание на боковину покрышки. Усиленная боковина снижает риск прокола колеса.
Несколько неплохих вариантов, которые могут облегчить выбор резины на «Дастер»:
- Nokian Hakka SU 102H. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Отличное торможение на любой дороге, в том числе и мокрой. Хорошая управляемость, средний уровень шума. Тип протектора — ассиметричный.
- Michelin Latitude Diamaris 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Хорошее торможение, неплохая управляемость на высокой скорости. Низкий уровень шума. Очень комфортны. Немного заносит на мокрой поверхности. Тип протектора — ассиметричный.
- Pirelli Scorpion Verde 102H. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Лучшее торможение среди перечисленных здесь вариантов, чёткая управляемость на высоких скоростях. Комфортны. Тип протектора — ассиметричный.
- Continental Conti Cross Contact UHP 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч.
Невероятно хорошо тормозят на мокром покрытии, чуть хуже на сухом. Пониженный расход топлива, по сравнению с остальными вариантами. Уровень шума чуть выше среднего. Тип протектора — ассиметричный.
- Hankook Dynapro HP 98H. Максимальная нагрузка на шину — 730 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Стабильное торможение на любой поверхности. Уровень шума выше среднего. Хорошая управляемость. Тип протектора — симметричный.
- Bridgestone Dueler HP Sport 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Хорошее торможение на сухой и мокрой поверхности. Высокий уровень шума. Тип протектора — симметричный.
- Dunlop Grandtrek PT2 98S. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 180 км/ч. Слабо тормозят, высокий уровень шума. Но самый низкий расход топлива среди всех. Плавное вождение. Тип протектора — симметричный.
- Cordiant All Terrain 98H. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм (210 км/ч). Отличные в своей проходимости шины, плавно идут.
Но сильно шумят. По сравнению с остальными вариантами, высокий расход бензина и слабое торможение. Тем не менее отлично себя показывают на бездорожье. Тип протектора — симметричный.
- Amtel Cruise 4×4. Максимальная нагрузка на одну шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Штатные шины Renault Duster. Прилично тормозят на любой поверхности, уровень шума чуть ниже среднего. Но тратят больше топлива по сравнению с остальными вариантами. Тип протектора — ассиметричный.
- Yokohama Geolandar SUV. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, допустимая скорость — 210 км/ч. Слабо тормозят, но хорошо показывают себя на высокой скорости, комфортны. Средний уровень шума. Тип протектора — симметричный.
- Viatti Bosco A/T. Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, максимальная скорость — 210 км/ч. Хорошо показывают себя в любых условиях, удовлетворительное торможение даже на мокром покрытии. Гудят при 45 км/ч. Тип протектора — ассиметричный.
- GoodYear EfficientGrip SUV 98V.
Максимальная нагрузка на шину — 750 килограмм, максимальная скорость — 240 км/ч. Удовлетворительно тормозят на любом покрытии. Но расходуют больше топлива, чем остальные варианты, при 90 км/ч. Тип протектора — симметричный.
- Michelin Latitude Tour HP. Максимальная нагрузка на шину — 800 килограмм, максимальная скорость — 210 км/ч. Невероятно низкий уровень шума, очень комфортная резина. Чёткое управление и хорошее торможение. Низкий уровень расхода топлива. Хорошо ведёт себя на влажном покрытии. Тип протектора — симметричный.
Грязевая резина на «Дастер 4×4» (полный привод)
Прежде чем выбирать шины на «Дастер 4×4», стоит отметить, что автопокрышки для бездорожья делятся на два типа:
- AT (All Terrain). В переводе это означает «для всех видов покрытий». Такие шины одинаково показывают себя и на трассе, и на бездорожье. На асфальте они ведут себя хуже, чем простые шоссейные автопокрышки. Если пользоваться такими шинами, не следует развивать скорость выше 140 км/ч.
Это шумные автопокрышки с повышенным тормозным путём, кроме того, повышающие расход топлива. На бездорожье шины ведут себя средне — если грунт твёрдый, то с такими автопокрышками проехать можно, но в глубокой грязи есть риск завязнуть. В протекторе остаётся много грязи, так как он плохо очищается. Это связано с тем, что производители хотели, чтобы такими шинами можно было бы пользоваться и на асфальтированном покрытии.
- MT (Mud Terrain). В переводе это словосочетание означает «для грязи». На трассе лучше не пользоваться такими шинами, ведь они предназначены конкретно для внедорожья. На асфальте они будут плохо управляться и изнашиваться быстрее, чем на бездорожье. Это связано с тем, что у шин такого типа крайне высокий и грубый протектор. На трассе лучше передвигаться со скоростью не выше 60 км/ч. Зато эти автопокрышки ведут себя максимально уверенно на бездорожье. Они хороши на любом грунте и даже в грязи.
Штатные колёса на Renault Duster
В качестве штатной резины для «Дастера» выбрана Amtel Cruise 4×4 215/65 R16, разработанная для внедорожников и кроссоверов. Максимальная нагрузка на одну шину — 750 килограмм, максимальная скорость — 210 км/ч. Владельцы отмечают приличную управляемость, крепкое сцепление даже на раскисшем грунте, но уровень шума выше среднего. Износостойкие. Хороший рисунок протектора. Он был разработан с помощью компьютерного моделирования. Автопокрышка имеет отличную самоочищаемость за счёт особых блоков в центре протектора.
Amtel Cruise обладает хорошим влагоудалением, благодаря ламелям и канавкам. Также улучшилось сцепление и комфорт. Протектор был изготовлен с использованием особой резиновой смеси. Это в лучшую сторону повлияло на износостойкость и сцепление автопокрышки.
Параметры внедорожных шин на Renault Duster
При выборе автопокрышек для бездорожья на Renault Duster следует ориентироваться на параметры 215/70 R16 и 215/65 R16. Можно отдельно выделить два подходящих варианта для «Дастера»:
- Cordiant Off Road. Максимальная нагрузка на шину — 850 килограмм, максимальная скорость — 160 км/ч.
Износостойкая резина. Практически не буксует, справляется с любыми условиями, хорошо показывает себя на трассе. Уровень шума выше среднего. Недорогие.
- BF Goodrich All-Terrain KO2. Максимальная нагрузка на шину — 800 килограмм, максимальная скорость — 170 км/ч. При производстве использовалась особая резиновая смесь. Невероятно износостойкая и тихая резина. Высокий уровень проходимости. Крепкая боковина.
Учитывая вышеприведенные рекомендации и информацию, можно демократично подобрать отличную автопокрышку для своего «железного любимца».
дастер шина
Похожие статьи
Renault Duster Система питания Рено Дастер
Renault Duster
Масляный фильтр Рено Дастер
Объявлены цены на обновленный Renault Duster для России
{{#if bus.tire.speedRating}}{{tire.tire.speedRating}}{{else}} НЕТ{{/if}} |
{{#if Tyre.Tire.mileage}}{{formatNumber Tire.Tire.mileage}}{{else}} Без гарантии пробега{{/if}} |
{{шина.шина.технология}} |
{{#if Tyre.Tire.sidewallDescription}}{{tire.tire.sidewallDescription}}{{else}} НЕТ{{/if}} |
{{{bundleWithSpan tyre.tire.tireSize}}} {{{bundleWithSpan RearTire.tire.tireSize}}} |
{{{checkForRetailPrice Tyre. |
{{{offerDescriber шины.tirePromotion RearTire.tirePromotion}}} |
{{{checkCharacteristic шины.tire.tireClassName шины.tire.tireName}}} |
{{{checkForGetQuoteBtn шина.шина задняя шина.магазин шинТелефон шина.шина.шинаInventoryId шина.шина.шинаInventoryQuantity}}} |
Название продукта |
---|
Описание продукта |
Марка |
Ср. |
Номинальная скорость |
Гарантия пробега |
Технология |
Тип боковой стенки |
Размер |
Цена за шину |
Специальные предложения |
Характеристика |
Выберите не менее 2 шин для сравнения
Шины, рекомендованные для Dacia Duster » Oponeo.ru
-
Опонео
- ›
-
Рекомендуемые размеры шин для вашего автомобиля
- ›
-
Дакия
- ›
-
Дастер
Изменить модель
Поиск типа транспортного средства
Бензин
Дизель
Газ
2022 — настоящее время (поколение II FL)
-
Dacia Duster Внедорожник II FL 1.0 TCe 90 (67 кВт)
-
Dacia Duster внедорожник II FL 1.
3 TCe 130 (96 кВт)
-
Dacia Duster внедорожник II FL 1.3 TCe 150 (110 кВт)
-
Дачия Дастер Внедорожник II FL 1.3 TCe 150 4WD (110 кВт)
-
Dacia Duster SUV II FL 1.5 Синий dCi 115 (85 кВт)
-
Dacia Duster SUV II FL 1.5 Синий dCi 115 4WD (85 кВт)
-
Dacia Duster SUV II FL 1.0 TCe 100 LPG (74 кВт) (101 л.с.)
2018 — настоящее время (поколение II)
-
Дачия Дастер Внедорожник II 1.0 TCe 90 (67 кВт) (91 л.с.)
-
Dacia Duster Внедорожник II 1.3 TCe 130 (96 кВт) (131 л.с.)
-
Dacia Duster Внедорожник II 1.3 TCe 130 4WD (96 кВт) (131 л.с.)
-
Dacia Duster Внедорожник II 1.
3 TCe 150 (110 кВт) (153 л.с.)
-
Dacia Duster Внедорожник II 1.3 TCe 150 4WD (110 кВт) (153 л.с.)
-
Dacia Duster Внедорожник II 1.5 dCi 90 (66 кВт) (90 л.с.)
-
Dacia Duster SUV II 1.5 Blue dCi 115 4WD (85 кВт) (95 л.с.)
-
Dacia Duster SUV II 1.5 Blue dCi 95 (70 кВт) (95 л.с.)
-
Dacia Duster SUV II 1.5 dCi 110 (80 кВт) (109 л.с.)
-
Дачия Дастер Внедорожник II 1.5 dCi 4WD (80 кВт) (109 л.с.)
-
Dacia Duster SUV II 1.5 Blue dCi 115 (85 кВт) (116 л.с.)
-
Dacia Duster Внедорожник II 1.6 SCe 115 (84 кВт) (115 л.с.)
-
Dacia Duster Внедорожник II 1.6 SCe 115 4WD (84 кВт) (115 л.с.
)
2014 — 2017 (поколение I ФЗ)
-
Дачия Дастер Внедорожник I FL 1.2 TCe 125 (92 кВт) (125 л.с.)
-
Dacia Duster SUV I FL 1.5 dCi 4×2 (66kW) (90 л.с.)
-
Dacia Duster SUV I FL 1.5 dCi 4×2 (80kW) (109 л.с.)
-
Dacia Duster SUV I FL 1.5 dCi 4×4 (80kW) (109 л.с.)
-
Dacia Duster SUV I FL 1.6 4×2 (77kW) (105 л.с.)
-
Dacia Duster SUV I FL 1.6 4×4 (77kW) (105 л.с.)
-
Dacia Duster SUV I FL 1.6 LPG 4×2 (77 кВт) (105 л.с.)
2010 — 2014 (поколение I)
-
Dacia Duster SUV I 1.5 dCi 90 FAP (66 кВт) (90 л.с.)
-
Dacia Duster SUV I 1.5 dCi 110 (79 кВт) (108 л.