Алтайшина ВлИ-10. Резина вли 10
Алтайшина ВлИ-10 цена, характеристики, отзывы
- -Диаметр: 16
- -Ширина профиля: 175
- -Шипы: нет
- -Индекс максимальной скорости: Q (до 160 км/ч)
- -Индекс нагрузки: 88
- -Максимальная нагрузка (на одну шину): 560 кг
- -Высота профиля: 80
- -Назначение: для внедорожника
- -Сезонность: всесезонные
- -Технология RunFlat: нет
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Алтайшина ВлИ-10. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Алтайшина ВлИ-10.
Видео обзоры
Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:
Добавить видео
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Подробные характеристики
Диаметр | 16 |
Ширина профиля | 175 |
Шипы | |
Индекс максимальной скорости | Q (до 160 км/ч) |
Индекс нагрузки | 88 |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 560 кг |
Высота профиля | 80 |
Назначение | для внедорожника |
Сезонность | всесезонные |
Технология RunFlat | нет |
Общие характеристики
Сезонность | всесезонные |
Высота профиля | 80 |
Диаметр | 16 |
Ширина профиля | 175 |
Назначение | для внедорожника |
Функции и особенности
Технология RunFlat | нет |
Индекс нагрузки | 88 |
Индекс максимальной скорости | Q (до 160 км/ч) |
Максимальная нагрузка (на одну шину) | 560 кг |
Шипы | нет |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Алтайшина ВлИ-10
Задать вопрос К моему великому сожалению, мне не удалось протестировать даже одного десятка покрышек. Так что придется Вам довольствоваться моими резиновыми впечатлениями только по пяти видам. Гораздо более широкий ассортимент представлен в резиновых таблицах. К сожалению, там нет развернутых описаний, т.к. такая метода неприменима к большому количеству участников опроса и совершенно не поддается обработке! Вполне возможно, что мой резиновый кругозор со временем несколько расширится, т.к. резина не вечна, а ездить на ней до полной ее смерти весьма опасно. Микроотчеты будут ранжированы в хронологическом порядке, так что каждое последующее описание можно рассматривать как сравнение с тем, на чем я ездил ранее. Приступим... 1. Вли-10 2. Я-457 "Ш" 3. Кама-Флейм 4. Yokohama Geolander A/T 5. И-511 "Ш"
ВлИ-10 (175/80/R16) [pic] Эта резина ко мне попала вместе с машиной. Она была первая. Ездил я на ней около двух лет. По большому счету, на ней можно ездить летом по шоссе. Что самое удивительное, она способна передвигаться по бездорожью. Едет, как говорится, медленно, но верно. Совершенно не склонна к "самозакапыванию" ввиду того, что рисунок ее протектора немногим отличается от поверхности головы господина Шандыбина. Зимой на ней лучше не ездить. Разве что только по чистому сухому асфальту, т.к. по мокрому ехать на ней неуютно даже летом. Ну, как вариант зимней езды, можно ездить очень осторожно, ибо можно оказаться где-нибудь в стороне от дороги ( в лучшем случае). В занос срывается легко и непринужденно. На трассе довольно комфортна. Курсовая устойчивость хорошая. Тормозит хорошо, но ТОЛЬКО на сухом асфальте! Вывод: ездить только летом, существенно снижая скорость на мокром асфальте. Если Вы вынуждены ездить зимой, то делайте это крайне осторожно.
Я-457 "Ш" (175/80/R16) [pic] Эту резину я купил в качестве зимней, сняв ВлИ-10 на зиму. Забегая вперед, скажу, что к ВлИ-10 я больше не вернулся! Резина мне понравилась, т.к. я теперь мог поворачивать на скользких поворотах, не боясь улететь в кювет или в витрину какого-нибудь магазина. Естественно, она была пошумнее, чем ВлИ-10, но цена за шипы и более "злой" рисунок протектора была очень вменяемая. Отъездил я на ней два сезона. За это время из нее выскочило всего несколько шипов (точное количество не знаю, но оно где-то в пределах 10-15 штук на все четыре колеса). Протектор имел минимальный износ (мое впечатление). Потом она была за определенную мзду передана в дальнейшее пользование соконфетнику, т.к. моя надобность в ней отпала, ввиду приобретения мной резины на лето, на которой, как оказалось, можно ездить и зимой. Вывод: вполне нормальная резина. Стоит своих денег. Вполне возможно, что если бы сама резина была помягче (позиционируется как всесезонка), ездить на ней было бы еще приятнее.
Кама-Флейм (205/75/R16) [pic] Именно ее я и купил на лето. Основным критерием, по которому был сделан выбор, были многочисленные положительные отзывы среди нивоводов на авто.ру. А еще она и выглядит достаточно симпатично. Нива с такими колесиками несколько выигрывает визуально. Потом я ни разу не пожалел, что сделал такой выбор. Очень комфортная резина, глотающая мелкие неровности. Первое время впечатление было такое, что мне в уши засунули вату. Руль с Камой стал очень острый, что позволило несколько изменить стиль вождения на тот, что мне больше по душе. Единственным ее недостатком был значительный боковой снос, который иногда можно было использовать для получения удовольствия в пустынном безлюдном месте. Летом на мокром асфальте скорость нужно было сбрасывать, но совсем не так, как на ВлИ-10. У КФ присутствует некоторая склонность к аквапланированию, но опять-таки не в такой степени, как у ВлИ-10. Зимой по снегу можно ехать очень уверенно. На льду лучше ехать осторожно. Также не стоит рисковать при перестроении из ряда в ряд через бруствер из снежной каши, т.к. (возможно, из-за ширины) машину несколько сильно кидает в сторону препятствия. Кстати, не смотря на свою ширину, ее можно поставить на штатные штампованные диски. Но, допускаю, что такая установка (у меня она была именно такая) может иметь некоторые отрицательные последствия. Вполне возможно, что ее не очень хорошая курсовая устойчивость имеет истоки именно в нештатной ширине диска... Вывод: одна из самых лучших шин для Нивы. Летом следует быть повнимательнее при движении по очень мокрому асфальту и лужам, а зимой при перестроении через бруствер из снежной каши и, естественно, не стоит лихачить на обледенелой дороге. Но, это касается любой резины.
Yokohama Geolander A/T (195/80/R15) [pic] Эта резина досталась мне по наследству. На трассе она неподражаема! Впрочем, как и везде. Как ни странно, она вполне непринужденно передвигается в "говнах". Впечатлила меня так же езда на ней по снегу. Думал, что лучше Камы мне не найти, но Йока меня сильно удивила. Естественно, я не рассматриваю совсем безумную резину для маньяков, т.к. я еще и по трассам хочу ездить, не рискуя получить сотрясение мозга от вибрации из-за протектора. Также Yokohama показала себя на высоте и на зимней дороге. По крайней мере, на ней можно быстро передвигаться, т.к. она достаточно прогнозируемо ведет себя на дороге и машину довольно легко вывести из заноса (вменяемого). Йока имеет очень хорошую курсовую устойчивость и отлично тормозит (3 раза тьфу) почти на любом покрытии. Исключение составляют только раскатанный снег и лед. Отдельно хочу отметить очень маленькую массу (для нивских резин) Йоки. Она составляет, примерно, 7кг. Вывод: Я начинаю сомневаться, что есть еще что-то, что затмит Йоку в моих глазах. Вполне возможно, что универсальнее резины может вообще не существовать.
И-511 "Ш" (175/80/R16) [pic] К тестированию этой резины я приступил совсем недавно, но с огромным интересом, учитывая столь пристальное внимание к ней со стороны, в основном, привлекаемом одним из "ветеранов" в конференции нивоводов на авто.ру на протяжении уже нескольких лет. Эта упорная рекомендация даже успела мне надоесть и начала вызывать у меня отрицательные эмоции. Но, к ее испытаниям я приступил совершенно "очищенным" от негатива. Поездив на ней по городским дорогам с различными степенями загрязнения и обледенения, я пришел к выводу, что И-511 очень даже хорошая резина, кое в чем превосходящая на зимней дороге мою любимую Йоку. На ней можно достаточно уверенно ехать по каше на скорости, большей, чем я мог бы это делать на Yokohame. На льду и скользкой дороге она очень хорошо тормозит. Не понравилась только ее склонность спрыгивать в сторону при движении по "гребенке" из ледяных шишек, так часто встречающихся во дворах и по правому краю дорог. Привыкнув к устойчивости Йоки и смело поехал по узкой бугристой дороге, с небольшим уклоном в сторону припаркованных машин. Каково же было мое удивление, когда я с каждой кочке сползал в сторону уклона, рискуя притереться вплотную. Скорость пришлось значительно снижать. Этот факт я приписываю "дубовости" самой покрышки. Такое впечатление, что ее протектор достаточно мягок, а сама покрышка (может из-за присутствия стального корда) гораздо дубовее, чем Йокогама (не говоря уже о массе, которая отличается на несколько килограммов). Заметил я это сразу после переезда через первого же лежачего полицейского, когда получился неожиданно чувствительный удар в подвеску, от которых отвык. Также мною было замечено, что И-511 несколько неожиданно срывается в занос. На Йоке я всегда чувствовал приближение этого момента, а тут я был несколько не готов. В принципе, это все решается подбором скорости. Но, это не лечение. Неожиданность всегда может наступить неожиданно! Это все было про город. На трассе я был разочарован. На скорости (около 100 км/ч) машину нещадно мотало. То ли из-за того, что зад снова стал прыгать (с Йокой я от этого уже отвык), то ли из-за колейности асфальта, появившейся на некоторых полосах МКАД на отдельных участках. На Йоке я перестал чувствовать колею, как класс. Постоянно приходилось подруливать. О перестроении в пятую полосу (МКАД) без впрыскивания огромной дозы адреналина в кровь, не могло быть и речи. Машину кидало так, что удерживал я ее с трудом. На Йоке я свободно перестраивался туда и обратно без особого риска на гораздо более высоких скоростях. Вывод: И-511 очень хорошая резина с зимним уклоном. Скорее всего, это одна из лучших резин для Нивы ШТАТНЫХ размеров (есть еще импорт), но для движения по городским дорогам с городскими скоростями, т.к. ее курсовая устойчивость не совсем годится для движения на высоких скоростях. Думаю, что летом на ней по трассе носиться тоже не стоит, т.к. резина достаточно мягкая и может немного "плыть" из-за перегрева. |
www.rust-am.narod.ru
Размер резины -сдаеться народ заблуждаеться
На Ниве у меня стояла ВЛИ-10 .Для не сведущих -она узкая и ЛЫсая.На Шниве стоит шириной 205, зубастая/Кама-515/. Помню что на Ниве на ВЛИ по снегу буровился до тех пор пока не повисал-это на узкой и лысой !!!На Шниве вязну в переметах до заглохания двигателя-это на первой пониженой.Сдаеться что народ бредит поднимая на щит широкую резину.
Помню статью из ЗаРулем-Афган, песчанаю пустыня,наш УАЗик на узкой резине беспроблемно прет,иноджипы на широкой мучаються.
Моя родная коса на реке-на Ниве с ВЛИ-10 на второй без понижайки вдоль и поперек ,при необходимости без проблем дергал авто уровней жиги. На Шниве с более широкой-с понижайкой на первой-чую что ввиду большего сопротивления не хватает мощности. Еду ,но не ТАК .
Собсно это и так было известно, что зимой узкая резина лучше, чтобы резать снежную кашу, однако когда снег глубокий что пипец, лучше все же щирокая, есть шанс не провалится.и не стоит забывать что Нива обычная банально легче при том же двигателе, отсюда и более легкая езда по нетвердому грунту. а на Шниве на песке резина травится до 1.0, и потихонечку вполне себе ездится, по крайней мере ее не зароет как узкую.
про УАЗик в пустные по сравнению с иноджипами.. рисунок резины какой? если у УАЗика его типичная лысянка, а у ино что нить типа BFG MT - то неудивительно.МТ закапывются в песке так что "ой" сказать не успеешь.
alex1 17-01-2011 11:32quote:а на Шниве на песке резина травится до 1.0, и потихонечку вполне себе ездится, по крайней мере ее не зароет как узкую.На песке у меня от Нивы с ВЛИ-10 оставался след как будто два плужка прошли. Но она не зарывалась .Постепено я ,,борзел,, и уже не втыкал пониженую и через раз блокировку. Но завидовал следу иноджипов -от них след был как утюжком прошли.Шеви вроде всего на 100кг тяжелее.Трансмисия вся таже.Единствено что мотор впрысковый и резина вполовину шире, а ощущения как сдыхает машина на песке-тока на пронижайке.Волгу вытаскивал на буксире по тому песку -так очень тяжко.xytaxis 17-01-2011 11:57не знаю не знаю , по снегу прет нормально , даже када на пузяке , главное тапку не отпускать, коли отпустил то назад , и опять с разгону
alex1 18-01-2011 05:03Снег он разный. У северных народов для определения снега есть несколько десятков слов.Я это читал еще в детстве,но осознал всю глубину смысла только когда начал работать снегоуборщиком.Снег надавно как выпал.По щиколотку, мягкий и пушистый.Выбрасываешь его со двора снегоуборщиком-он летит совсем недалеко.Но после ,,полета,, это уже не тот пушистый , а достаточно плотный снег.Снова перебрасываем его снегоуборщиком в сторону соседа-и он после второй-третьей ,,подработки,, становиться по консистенции как будто насыпали кучу не то манки,не то цемента.
Заехав на дачную улицу не пытаюсь держаться середины с целью подразбить края .Еду снизу вверх.Уклон 6 см на метр/три дня рыл дренаж по уровню-запомнил/.Края дороги заснежены.Зрительно сантиметров 10-15.Зацепившись за этот снег машина на 1 пониженой напрягаеться, жопа машины начинает козлить/тах-тах-тах/.Мотору на широкой и злой резине не хватает мощи. При том это единственое когда той мощи не хватает. При том что на карбовой Ниве с ВЛИ я понижайку втыкал раз в год.При том что народ шумит что ему мощи не хватает в городе.А у меня в городе,при торогании с перекрестка колеса шлифуют, это когда по морозу выезжаю на пониженой чтоб не чикаться. К примеру сегодня -машина во дворе, на улице -26, температура двигателя -24,вышел ,завел, 5 секунд попробовал как педаль газа и поехал.Рыхлый снег в начале зимы это отдельная тема- по нему можно ехать когда машина в нем по бампер.
Волжское небо 18-01-2011 21:53quote:Originally posted by alex1:Помню что на Ниве на ВЛИ по снегу буровился до тех пор пока не повисал-это на узкой и лысой !!!На Шниве вязну в переметах ...Нива какая была? Если 2121 - то главные пары там были 4.1, а самых ранних выпусков 4.3. А шевик (как и 213-я) идёт с парами 3.9. Что отнюдь нее прибавляет тяги. Вкряч на шниву хотяб 4.3, или 4.44 и тож будет трактор.ЗЫ. По поводу ширины резины всё правильно, за исключением того что по песку широкая всё ж едет легче.ZveroBoyer 18-01-2011 23:23Ездили в начале зимы после обильных снегопадов по полям. Под снегом трава, грязь, не промерзло совсем. 214 нива лифт 5 см на ВЛИ-5 и я на 2131 на камхо 235/75/15. На вли-5 нава на обратном пути села, вытащил, опять села, и так раз 5. Я же на кроке застрял только один раз, когда разворачивался, когда каждое колесо по целине свою дорожку режет. Стравился до 0,8 и поехал. 214-ю всю обратную дорогу тащил на лямке - проваливается и садится она моментально.Так что проходимость на широкой резине гораздо выше, хотя машине тяжелее образовывать колею, а тяги не хватает - меняйте ГП и будет вам щастье.А для любителей теории. Почитайте, рекомендую: http://lib.rus.ec/b/206002/read
alex1 19-01-2011 07:06Нива у меня 21213, резина не ВЛИ-5,а ВЛИ-10. То бишь шосейная /лысая/ при том что пишут,что у пятой есть свойство зарываться по снегу.Песня есть такая--мы с тобой давно уже не те, и не живем делами грешными,спим в тепле и т.д.Это к тому что завяз на дачестроении.Но в своей истории моя Нива помнит зимы когда снегу было относительно немного/между Красноярском и Новосибирском не бывает чтоб снега не было/ и я в те зимы беспроблемно колесил по полям-перелескам на ВЛИ -10.Один сезон было что ездил даже в середине марта. Какойто сезон числа 28 декабря прошел через поля до кромки леса с целью найти хорошее место с елочкой с целью на самый новый год под нее припереться.Семь лет Нива у меня была единственой машиной,так что практики по самую макушку.
Волжское небо 19-01-2011 15:23alex1, ну тогда проведите експеримент, поставте эту влидесять на шнивра и попробуйте.А вообше снеговОй лидер в стоковом нивовском размере - это И-511.
alex1 19-01-2011 16:27quote:alex1, ну тогда проведите експеримент, поставте эту влидесять на шнивра и попробуйте.Мне лень было по лету поменять зимнюю на летнюю,хотя летняя была на литье... Так и ездил ,ездил,и наконец пришла зима.Данила123 19-01-2011 16:41Вот тут мы немного покатались в прошлом году http://www.youtube.com/watch?v=gc-vOwC--VwДык скажу я вам, нива не рулит. Дорогу пробивали П2 и Челенжер. Пробовали пускать в перед ниву, бесполезно, садится и закапывается, хоть и снег не глубокий местами. Дык что ширина резины для каждого случая своя.
alex1 19-01-2011 17:23Нива не рулит.... а ничего что она в два раза легче. Я обычно езжу по полям-лесам в одиночку.И знаю что практически всегда смогу вылезти используя домкрат, топор и лопату.
Данила123 19-01-2011 18:43quote: а ничего что она в два раза легчеЭто огромнейший плюс. Но на этом плюсы заканчиваются ИМХО.Волжское небо 19-01-2011 19:12Ага, поехали как то на нивах через лес до святого источнику. 36 км в один конец, по снегу, дорога - направление с колеями от лесовозов. Начало марта, снегу чуть выше колена (+/-). И всё бы хорошо, но угораздило же взять с собой несколько грандов и патра. В результате за 4 часа мы прошли чуть больше 6 км. Грандов и патра буквально несли на руках. После обеденного совещания им настоятельно было рекомендовано разворачиваться, потому как доезд уже стоял под вопросом, да и просто умотались с ними. Спасибо им что послушались. Оставшиеся 30 км были пройдены на 6 нивах за 2.5 часа с одним толкаловом (2 шнивы провалились в полуметровую колею). И дело не в прокладках, а как раз в весе. Если нивы в подъёмы буквально залетали - то весь тяжеляк закатывали в ручную, за редким исключением.
чёрт 19-01-2011 21:07quote:Originally posted by Волжское небо:А вообше снеговОй лидер в стоковом нивовском размере - это И-511.в снегу лидер-кама флайм.на стоковые диски замечательно подходит.Спиннингист34 19-01-2011 21:16quote:Originally posted by чёрт:И-511.Это то убожество, которое придурок алер рекламирует?Волжское небо 19-01-2011 21:21quote:Originally posted by чёрт:в снегу лидер-кама флаймДа ты шо, а то я на них не ездил.Спиннингист34, ага, именно оно, а есть альтернатива?
Спиннингист34 19-01-2011 21:46quote:Originally posted by Волжское небо:а есть альтернатива? А разве нет?? Кроме штатного размера все остальные плюсы довольно зыбки...А разве кама флайм хуже по снегу??Волжское небо 20-01-2011 01:49Разговор про сток. Хуже, если не резанная конечно.
dim99 20-01-2011 06:52че все вес то считают, удельное давление надо считать.поставь на патрол соотвеств. тапки и результат будет тот же
alex1 20-01-2011 13:28quote:че все вес то считаютВес это показатель-сможешь машину выдрать или поидешь за трактором/километров за 15/ при том что деревня уже не та ,что при советах-трактора могет и не быть.dim99 20-01-2011 13:39тут таки больше про резину
Данила123 20-01-2011 16:11quote:че все вес то считают, удельное давление надо считать.Удельное давление это конечно правильно. Но одно дело поднять или вытолкать Ниву или Сузуку, другое Патрол или Кукуруизер. Так же с лебедками.Волжское небо 20-01-2011 21:19А ещё надо считать сопротивление качению в глубоком... снегу например. Были случаи когда на машине с 205 шириной профиля человек сидит и беспомощно крутит колёсами, а другой, на такой же машине, но со 175 профилем катается вокруг него кругами.
ZveroBoyer 20-01-2011 22:29Еще раз ссылка. Почитайте http://lib.rus.ec/b/206002/readКнига хоть и древняя, но все же.
Волжское небо 21-01-2011 02:18Читали, и давно.
abel05 21-01-2011 15:56Знаю точно,что вли 5 ни разу не снежная резина,лучше уж на лысых покрышках,а вот на 215 зимнем мишлене круги нарезал влёгкую где вли 5 сидела намертво.
Волжское небо 22-01-2011 01:32Влипять роет быстро, и как любая М/Т полирует под собой пятно льда. Вли-10 кстати по снегу приятно удивила.
koti4 22-01-2011 03:57гыг , паржал )))
alex1 22-01-2011 16:41quote:Вли-10 кстати по снегу приятно удивила. quote:гыг , паржал ))) А че ржать-семь лет Нива была единствной ,при том что резина была ВЛИ-10.И проблем по зиме не имел ВООБЩЕ.ZveroBoyer 22-01-2011 19:33Мой сосед и на Оке ни зимой ни летом проблем не имеет, и, по его словам, проезжает ВЕЗДЕ где хочет...
alex1 22-01-2011 19:40quote:проезжает ВЕЗДЕ где хочет......в предвери Нового Года подьхать через поле к кромке леса... это я писал.И это не в степях Хакасии,а районах ближе к подтаежным.guns.allzip.org