Всесезонные шины SailunTerramax CVR 235/60 R18 103V. Sailun terramax cvr отзывы
Отзывы о всесезонных шинах Sailun Terramax CVR 265/65 R17 112T
Достоинства:
тихие, отлично держат дорогу, универальные (на обычной асфальтовой дороге, гравийке, магистрали) - везде без нареканий. Ах да, цена же. Расход упал.
Недостатки
не знаю. Разве что изза комфортности скорость выросла и пришлось контролировать себя.
Комментарий
Просто не могу пройти мимо без отзыва. Вводная информация: автомобиль Audi Q3 (17/235/55). Редкие поездки по городу. Но частые поездки в деревню на дачу, что в 160 км. Путь в деревню пролегает следующим образом: обычная асфальтовая дорога (бывает до 150 км/ч), автомагистраль (до 160 км/ч), 30 км грунтово-гравийной дороги (до 120 км/ч). Ну и в самой деревне много поездок по лесу, горам. Собственно такой набор факторов убил ранее имевшуюся шину Bridgestone Dueler H/P. За сезон. По траве полям в грязи он просто ничтожен. Машину крутило кругами всеми четырьмя колесами. И кватро не помогал. Встав вопрос с выбором. Нужно универсальное, для разных типов дорог и с высокой степенью износа. Ну или хотябы бы не дорогие шины, чтобы не жалко было после 1 сезона. В поисках пропавших по всей стране шин Maxxis был рекомендован Сайлун. И он стал шоком. Так как я перестал понимать в принципе : а за что мой Бриджстоун стоил в 3 (почти в 4!) раза дороже? Я был готов морально что сайлун будет хуже в сугубо спортивной дисциплине типа быстрой езды и перестроения и торможение - не заметил преимущества у Бриджстоуна. По всем пришедшим на ум параметрам Сайлун лучше : Комфорт (о да, стало мягко). Шумка (после реактивного бриджа уши просто отдыхают). Лужи, мокрый асфальт, торможение на нем - перестали пугать и машина перестала рыскать и всплывать. Даже расход упал. Чего я никак не ожидал, когда переходишь на более комфортную резину. При покупке повёлся то по большому счету на отзывы про износостойкость, езде по легкому бездорожью, а получил полный комплект преимуществ. Тут часто пишут фразу "за свои деньги отличная резина". А я бы сказал что это вообще отличная резина. Не задумываясь бы поменял поменял своего бриджа на него. Как впрочем и катаемых мною ранее мишек и нокиан. Жалею только об одном: ччто в том году не догадался продать почти нулевый Бридж, хватило бы на новый комплект сайлунов и еще бы деньги остались. По поводу бездорожья иллюзий не питаю. Выглядит шина весьма по шоссейному.
ecar.kz
Отзывы о всесезонных шинах Sailun Terramax CVR 215/60 R17 96H
Достоинства:
тихие, отлично держат дорогу, универальные (на обычной асфальтовой дороге, гравийке, магистрали) - везде без нареканий. Ах да, цена же. Расход упал.
Недостатки
не знаю. Разве что изза комфортности скорость выросла и пришлось контролировать себя.
Комментарий
Просто не могу пройти мимо без отзыва. Вводная информация: автомобиль Audi Q3 (17/235/55). Редкие поездки по городу. Но частые поездки в деревню на дачу, что в 160 км. Путь в деревню пролегает следующим образом: обычная асфальтовая дорога (бывает до 150 км/ч), автомагистраль (до 160 км/ч), 30 км грунтово-гравийной дороги (до 120 км/ч). Ну и в самой деревне много поездок по лесу, горам. Собственно такой набор факторов убил ранее имевшуюся шину Bridgestone Dueler H/P. За сезон. По траве полям в грязи он просто ничтожен. Машину крутило кругами всеми четырьмя колесами. И кватро не помогал. Встав вопрос с выбором. Нужно универсальное, для разных типов дорог и с высокой степенью износа. Ну или хотябы бы не дорогие шины, чтобы не жалко было после 1 сезона. В поисках пропавших по всей стране шин Maxxis был рекомендован Сайлун. И он стал шоком. Так как я перестал понимать в принципе : а за что мой Бриджстоун стоил в 3 (почти в 4!) раза дороже? Я был готов морально что сайлун будет хуже в сугубо спортивной дисциплине типа быстрой езды и перестроения и торможение - не заметил преимущества у Бриджстоуна. По всем пришедшим на ум параметрам Сайлун лучше : Комфорт (о да, стало мягко). Шумка (после реактивного бриджа уши просто отдыхают). Лужи, мокрый асфальт, торможение на нем - перестали пугать и машина перестала рыскать и всплывать. Даже расход упал. Чего я никак не ожидал, когда переходишь на более комфортную резину. При покупке повёлся то по большому счету на отзывы про износостойкость, езде по легкому бездорожью, а получил полный комплект преимуществ. Тут часто пишут фразу "за свои деньги отличная резина". А я бы сказал что это вообще отличная резина. Не задумываясь бы поменял поменял своего бриджа на него. Как впрочем и катаемых мною ранее мишек и нокиан. Жалею только об одном: ччто в том году не догадался продать почти нулевый Бридж, хватило бы на новый комплект сайлунов и еще бы деньги остались. По поводу бездорожья иллюзий не питаю. Выглядит шина весьма по шоссейному.
ecar.kz
Статистика отзывов на шины Sailun Terramax CVRСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Sailun Terramax CVR — 55 шт;Средняя оценка шин Sailun Terramax CVR пользователями сайта — 4.36 из 5; Андрей о шине Sailun Terramax CVR Первый сезон решил не менять на шипы и покататься на этой резине. Приятно удивлен вполне хорошей устойчивостью на снегу и льду. Не шипы конечно, но все очень даже не плохо, а точнее, хорошо. А учитывая цену в 4.300-4.4000 р за колесо, не вижу смысла вообще менять в Москве (дороги чистые) на шипы. Только асфальт выбивать шипами. Катайтесь и летом и зимой, экономьте. По грязи идет тоже хорошо. На трассе здорово. Аквапланирование в норме, проходит лужи ровно, не слетает с траектории. В общем я доволен. рекомендую. Нечего тратиться на бренды, если результат одинаковый.Оценка: 4.77 80 Дата отзыва: 08 декабря 2016 Дмитрий о шине Sailun Terramax CVR Езжу два месяца. Ничего плохого сказать не могу. Не шумит, не гудит. Отбалансировалась хорошо.Автомобиль: Lexus RX Размер: 235/55 R18 100V XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 70 Дата отзыва: 19 октября 2016, Екатеринбург Андрей о шине Sailun Terramax CVR Проехал в первые 200км на ВСЕХ видах покрытия ( естественно за исключением льда и снега). Качество удивляет. Доволен на все 100%) После континенталя не разочарован.Автомобиль: Nissan X-Trail Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 60 Дата отзыва: 28 мая 2017 Анатолий о шине Sailun Terramax CVR Отличные шиныРазмер: 235/65 R17 108H XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 00 Дата отзыва: 30 июля 2018, Москва Виталий о шине Sailun Terramax CVR Недорого и сердитоАвтомобиль: Kia Sportage Размер: 225/60 R17 99H Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 00 Дата отзыва: 18 июня 2018, Мурманск Филиппов Роман о шине Sailun Terramax CVR Удоволетворён ценой и качеством резины.Автомобиль: Opel Antara Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.69 00 Дата отзыва: 11 апреля 2018 Роман о шине Sailun Terramax CVR Пока всё устраиваетАвтомобиль: Opel Antara Размер: 235/55 R18 100V XL Купите опять? Скорее всего Оценка: 4 00 Дата отзыва: 19 сентября 2017, Смоленск Серик о шине Sailun Terramax CVR Если думаешь, советую покупать. Отъездил 45тыс км и знаю о чем говорью)) Грязь дождь снег песок нигде не давал сомнения. по снегу ездил смело 70км/ч дальше уже страшно...эксплуатирую как всесезонку и не парюсь. На износ очень стоикие, в общем хватает на 110тыс км в смешанном. На шум не плохие. Рекомендую всем.Автомобиль: Volkswagen Passat Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 22 Дата отзыва: 20 января 2017 Александр о шине Sailun Terramax CVR Приобрёл перед отпуском 225/55 R18 на X-Trail.За день до отъезда переобулся.Сразу заметил тишину и мягкость.Прошел побережье черного моря до Абхазии из Р.Б. общ.-5210км,износ не заметил.И скажу вам не ожидал (было сомнение:все таки Китай).Дорогу держит плотно,в дождь(ливень) как по сухой.До этого было Continental Cross contact разница есть.Сейчас я доволен.За такую цену очень даже ничего.А сколько прослужит пробег,посмотрим.Автомобиль: Nissan X-Trail Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.62 11 Дата отзыва: 01 августа 2016 Юрий о шине Sailun Terramax CVR мягкие, цепкие, не шумят,215*70 r16,за эти деньги вполне себеАвтомобиль: Mitsubishi Outlander XL Размер: 215/70 R16 100H Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.62 0-1 Дата отзыва: 07 августа 2018, Москва |
mosautoshina.ru
Отзывы о всесезонных шинах Sailun Terramax CVR 225/60 R17 99H
Достоинства:
тихие, отлично держат дорогу, универальные (на обычной асфальтовой дороге, гравийке, магистрали) - везде без нареканий. Ах да, цена же. Расход упал.
Недостатки
не знаю. Разве что изза комфортности скорость выросла и пришлось контролировать себя.
Комментарий
Просто не могу пройти мимо без отзыва. Вводная информация: автомобиль Audi Q3 (17/235/55). Редкие поездки по городу. Но частые поездки в деревню на дачу, что в 160 км. Путь в деревню пролегает следующим образом: обычная асфальтовая дорога (бывает до 150 км/ч), автомагистраль (до 160 км/ч), 30 км грунтово-гравийной дороги (до 120 км/ч). Ну и в самой деревне много поездок по лесу, горам. Собственно такой набор факторов убил ранее имевшуюся шину Bridgestone Dueler H/P. За сезон. По траве полям в грязи он просто ничтожен. Машину крутило кругами всеми четырьмя колесами. И кватро не помогал. Встав вопрос с выбором. Нужно универсальное, для разных типов дорог и с высокой степенью износа. Ну или хотябы бы не дорогие шины, чтобы не жалко было после 1 сезона. В поисках пропавших по всей стране шин Maxxis был рекомендован Сайлун. И он стал шоком. Так как я перестал понимать в принципе : а за что мой Бриджстоун стоил в 3 (почти в 4!) раза дороже? Я был готов морально что сайлун будет хуже в сугубо спортивной дисциплине типа быстрой езды и перестроения и торможение - не заметил преимущества у Бриджстоуна. По всем пришедшим на ум параметрам Сайлун лучше : Комфорт (о да, стало мягко). Шумка (после реактивного бриджа уши просто отдыхают). Лужи, мокрый асфальт, торможение на нем - перестали пугать и машина перестала рыскать и всплывать. Даже расход упал. Чего я никак не ожидал, когда переходишь на более комфортную резину. При покупке повёлся то по большому счету на отзывы про износостойкость, езде по легкому бездорожью, а получил полный комплект преимуществ. Тут часто пишут фразу "за свои деньги отличная резина". А я бы сказал что это вообще отличная резина. Не задумываясь бы поменял поменял своего бриджа на него. Как впрочем и катаемых мною ранее мишек и нокиан. Жалею только об одном: ччто в том году не догадался продать почти нулевый Бридж, хватило бы на новый комплект сайлунов и еще бы деньги остались. По поводу бездорожья иллюзий не питаю. Выглядит шина весьма по шоссейному.
Sailun Terramax CVR
Достоинства:
тихие, отлично держат дорогу, универальные (на обычной асфальтовой дороге, гравийке, магистрали) - везде без нареканий. Ах да, цена же. Расход упал.
Недостатки
не знаю. Разве что изза комфортности скорость выросла и пришлось контролировать себя.
Комментарий
Просто не могу пройти мимо без отзыва. Вводная информация: автомобиль Audi Q3 (17/235/55). Редкие поездки по городу. Но частые поездки в деревню на дачу, что в 160 км. Путь в деревню пролегает следующим образом: обычная асфальтовая дорога (бывает до 150 км/ч), автомагистраль (до 160 км/ч), 30 км грунтово-гравийной дороги (до 120 км/ч). Ну и в самой деревне много поездок по лесу, горам. Собственно такой набор факторов убил ранее имевшуюся шину Bridgestone Dueler H/P. За сезон. По траве полям в грязи он просто ничтожен. Машину крутило кругами всеми четырьмя колесами. И кватро не помогал. Встав вопрос с выбором. Нужно универсальное, для разных типов дорог и с высокой степенью износа. Ну или хотябы бы не дорогие шины, чтобы не жалко было после 1 сезона. В поисках пропавших по всей стране шин Maxxis был рекомендован Сайлун. И он стал шоком. Так как я перестал понимать в принципе : а за что мой Бриджстоун стоил в 3 (почти в 4!) раза дороже? Я был готов морально что сайлун будет хуже в сугубо спортивной дисциплине типа быстрой езды и перестроения и торможение - не заметил преимущества у Бриджстоуна. По всем пришедшим на ум параметрам Сайлун лучше : Комфорт (о да, стало мягко). Шумка (после реактивного бриджа уши просто отдыхают). Лужи, мокрый асфальт, торможение на нем - перестали пугать и машина перестала рыскать и всплывать. Даже расход упал. Чего я никак не ожидал, когда переходишь на более комфортную резину. При покупке повёлся то по большому счету на отзывы про износостойкость, езде по легкому бездорожью, а получил полный комплект преимуществ. Тут часто пишут фразу "за свои деньги отличная резина". А я бы сказал что это вообще отличная резина. Не задумываясь бы поменял поменял своего бриджа на него. Как впрочем и катаемых мною ранее мишек и нокиан. Жалею только об одном: ччто в том году не догадался продать почти нулевый Бридж, хватило бы на новый комплект сайлунов и еще бы деньги остались. По поводу бездорожья иллюзий не питаю. Выглядит шина весьма по шоссейному.
Отзывы о всесезонных шинах Sailun Terramax CVR 235/60 R18 103V
Достоинства:
тихие, отлично держат дорогу, универальные (на обычной асфальтовой дороге, гравийке, магистрали) - везде без нареканий. Ах да, цена же. Расход упал.
Недостатки
не знаю. Разве что изза комфортности скорость выросла и пришлось контролировать себя.
Комментарий
Просто не могу пройти мимо без отзыва. Вводная информация: автомобиль Audi Q3 (17/235/55). Редкие поездки по городу. Но частые поездки в деревню на дачу, что в 160 км. Путь в деревню пролегает следующим образом: обычная асфальтовая дорога (бывает до 150 км/ч), автомагистраль (до 160 км/ч), 30 км грунтово-гравийной дороги (до 120 км/ч). Ну и в самой деревне много поездок по лесу, горам. Собственно такой набор факторов убил ранее имевшуюся шину Bridgestone Dueler H/P. За сезон. По траве полям в грязи он просто ничтожен. Машину крутило кругами всеми четырьмя колесами. И кватро не помогал. Встав вопрос с выбором. Нужно универсальное, для разных типов дорог и с высокой степенью износа. Ну или хотябы бы не дорогие шины, чтобы не жалко было после 1 сезона. В поисках пропавших по всей стране шин Maxxis был рекомендован Сайлун. И он стал шоком. Так как я перестал понимать в принципе : а за что мой Бриджстоун стоил в 3 (почти в 4!) раза дороже? Я был готов морально что сайлун будет хуже в сугубо спортивной дисциплине типа быстрой езды и перестроения и торможение - не заметил преимущества у Бриджстоуна. По всем пришедшим на ум параметрам Сайлун лучше : Комфорт (о да, стало мягко). Шумка (после реактивного бриджа уши просто отдыхают). Лужи, мокрый асфальт, торможение на нем - перестали пугать и машина перестала рыскать и всплывать. Даже расход упал. Чего я никак не ожидал, когда переходишь на более комфортную резину. При покупке повёлся то по большому счету на отзывы про износостойкость, езде по легкому бездорожью, а получил полный комплект преимуществ. Тут часто пишут фразу "за свои деньги отличная резина". А я бы сказал что это вообще отличная резина. Не задумываясь бы поменял поменял своего бриджа на него. Как впрочем и катаемых мною ранее мишек и нокиан. Жалею только об одном: ччто в том году не догадался продать почти нулевый Бридж, хватило бы на новый комплект сайлунов и еще бы деньги остались. По поводу бездорожья иллюзий не питаю. Выглядит шина весьма по шоссейному.
ecar.kz
Отзывы о всесезонных шинах Sailun Terramax CVR 235/65 R17 XL 108H
Достоинства:
тихие, отлично держат дорогу, универальные (на обычной асфальтовой дороге, гравийке, магистрали) - везде без нареканий. Ах да, цена же. Расход упал.
Недостатки
не знаю. Разве что изза комфортности скорость выросла и пришлось контролировать себя.
Комментарий
Просто не могу пройти мимо без отзыва. Вводная информация: автомобиль Audi Q3 (17/235/55). Редкие поездки по городу. Но частые поездки в деревню на дачу, что в 160 км. Путь в деревню пролегает следующим образом: обычная асфальтовая дорога (бывает до 150 км/ч), автомагистраль (до 160 км/ч), 30 км грунтово-гравийной дороги (до 120 км/ч). Ну и в самой деревне много поездок по лесу, горам. Собственно такой набор факторов убил ранее имевшуюся шину Bridgestone Dueler H/P. За сезон. По траве полям в грязи он просто ничтожен. Машину крутило кругами всеми четырьмя колесами. И кватро не помогал. Встав вопрос с выбором. Нужно универсальное, для разных типов дорог и с высокой степенью износа. Ну или хотябы бы не дорогие шины, чтобы не жалко было после 1 сезона. В поисках пропавших по всей стране шин Maxxis был рекомендован Сайлун. И он стал шоком. Так как я перестал понимать в принципе : а за что мой Бриджстоун стоил в 3 (почти в 4!) раза дороже? Я был готов морально что сайлун будет хуже в сугубо спортивной дисциплине типа быстрой езды и перестроения и торможение - не заметил преимущества у Бриджстоуна. По всем пришедшим на ум параметрам Сайлун лучше : Комфорт (о да, стало мягко). Шумка (после реактивного бриджа уши просто отдыхают). Лужи, мокрый асфальт, торможение на нем - перестали пугать и машина перестала рыскать и всплывать. Даже расход упал. Чего я никак не ожидал, когда переходишь на более комфортную резину. При покупке повёлся то по большому счету на отзывы про износостойкость, езде по легкому бездорожью, а получил полный комплект преимуществ. Тут часто пишут фразу "за свои деньги отличная резина". А я бы сказал что это вообще отличная резина. Не задумываясь бы поменял поменял своего бриджа на него. Как впрочем и катаемых мною ранее мишек и нокиан. Жалею только об одном: ччто в том году не догадался продать почти нулевый Бридж, хватило бы на новый комплект сайлунов и еще бы деньги остались. По поводу бездорожья иллюзий не питаю. Выглядит шина весьма по шоссейному.
ecar.kz