крути педали...

Всесезонные шины SailunTerramax CVR 235/60 R18 103V. Sailun terramax cvr отзывы

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Отзывы о всесезонных шинах Sailun Terramax CVR 265/65 R17 112T

Достоинства:

тихие, отлично держат дорогу, универальные (на обычной асфальтовой дороге, гравийке, магистрали) - везде без нареканий. Ах да, цена же. Расход упал.

Недостатки

не знаю. Разве что изза комфортности скорость выросла и пришлось контролировать себя.

Комментарий

Просто не могу пройти мимо без отзыва. Вводная информация: автомобиль Audi Q3 (17/235/55). Редкие поездки по городу. Но частые поездки в деревню на дачу, что в 160 км. Путь в деревню пролегает следующим образом: обычная асфальтовая дорога (бывает до 150 км/ч), автомагистраль (до 160 км/ч), 30 км грунтово-гравийной дороги (до 120 км/ч). Ну и в самой деревне много поездок по лесу, горам. Собственно такой набор факторов убил ранее имевшуюся шину Bridgestone Dueler H/P. За сезон. По траве полям в грязи он просто ничтожен. Машину крутило кругами всеми четырьмя колесами. И кватро не помогал. Встав вопрос с выбором. Нужно универсальное, для разных типов дорог и с высокой степенью износа. Ну или хотябы бы не дорогие шины, чтобы не жалко было после 1 сезона. В поисках пропавших по всей стране шин Maxxis был рекомендован Сайлун. И он стал шоком. Так как я перестал понимать в принципе : а за что мой Бриджстоун стоил в 3 (почти в 4!) раза дороже? Я был готов морально что сайлун будет хуже в сугубо спортивной дисциплине типа быстрой езды и перестроения и торможение - не заметил преимущества у Бриджстоуна. По всем пришедшим на ум параметрам Сайлун лучше : Комфорт (о да, стало мягко). Шумка (после реактивного бриджа уши просто отдыхают). Лужи, мокрый асфальт, торможение на нем - перестали пугать и машина перестала рыскать и всплывать. Даже расход упал. Чего я никак не ожидал, когда переходишь на более комфортную резину. При покупке повёлся то по большому счету на отзывы про износостойкость, езде по легкому бездорожью, а получил полный комплект преимуществ. Тут часто пишут фразу "за свои деньги отличная резина". А я бы сказал что это вообще отличная резина. Не задумываясь бы поменял поменял своего бриджа на него. Как впрочем и катаемых мною ранее мишек и нокиан. Жалею только об одном: ччто в том году не догадался продать почти нулевый Бридж, хватило бы на новый комплект сайлунов и еще бы деньги остались. По поводу бездорожья иллюзий не питаю. Выглядит шина весьма по шоссейному.

ecar.kz

Отзывы о всесезонных шинах Sailun Terramax CVR 215/60 R17 96H

Достоинства:

тихие, отлично держат дорогу, универальные (на обычной асфальтовой дороге, гравийке, магистрали) - везде без нареканий. Ах да, цена же. Расход упал.

Недостатки

не знаю. Разве что изза комфортности скорость выросла и пришлось контролировать себя.

Комментарий

Просто не могу пройти мимо без отзыва. Вводная информация: автомобиль Audi Q3 (17/235/55). Редкие поездки по городу. Но частые поездки в деревню на дачу, что в 160 км. Путь в деревню пролегает следующим образом: обычная асфальтовая дорога (бывает до 150 км/ч), автомагистраль (до 160 км/ч), 30 км грунтово-гравийной дороги (до 120 км/ч). Ну и в самой деревне много поездок по лесу, горам. Собственно такой набор факторов убил ранее имевшуюся шину Bridgestone Dueler H/P. За сезон. По траве полям в грязи он просто ничтожен. Машину крутило кругами всеми четырьмя колесами. И кватро не помогал. Встав вопрос с выбором. Нужно универсальное, для разных типов дорог и с высокой степенью износа. Ну или хотябы бы не дорогие шины, чтобы не жалко было после 1 сезона. В поисках пропавших по всей стране шин Maxxis был рекомендован Сайлун. И он стал шоком. Так как я перестал понимать в принципе : а за что мой Бриджстоун стоил в 3 (почти в 4!) раза дороже? Я был готов морально что сайлун будет хуже в сугубо спортивной дисциплине типа быстрой езды и перестроения и торможение - не заметил преимущества у Бриджстоуна. По всем пришедшим на ум параметрам Сайлун лучше : Комфорт (о да, стало мягко). Шумка (после реактивного бриджа уши просто отдыхают). Лужи, мокрый асфальт, торможение на нем - перестали пугать и машина перестала рыскать и всплывать. Даже расход упал. Чего я никак не ожидал, когда переходишь на более комфортную резину. При покупке повёлся то по большому счету на отзывы про износостойкость, езде по легкому бездорожью, а получил полный комплект преимуществ. Тут часто пишут фразу "за свои деньги отличная резина". А я бы сказал что это вообще отличная резина. Не задумываясь бы поменял поменял своего бриджа на него. Как впрочем и катаемых мною ранее мишек и нокиан. Жалею только об одном: ччто в том году не догадался продать почти нулевый Бридж, хватило бы на новый комплект сайлунов и еще бы деньги остались. По поводу бездорожья иллюзий не питаю. Выглядит шина весьма по шоссейному.

ecar.kz

Шины Sailun Terramax CVR отзывы, тесты шин Sailun Terramax CVR от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Sailun Terramax CVR

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Sailun Terramax CVR — 55 шт;Средняя оценка шин Sailun Terramax CVR пользователями сайта — 4.36 из 5;

Андрей о шине Sailun Terramax CVR

Первый сезон решил не менять на шипы и покататься на этой резине. Приятно удивлен вполне хорошей устойчивостью на снегу и льду. Не шипы конечно, но все очень даже не плохо, а точнее, хорошо. А учитывая цену в 4.300-4.4000 р за колесо, не вижу смысла вообще менять в Москве (дороги чистые) на шипы. Только асфальт выбивать шипами. Катайтесь и летом и зимой, экономьте. По грязи идет тоже хорошо. На трассе здорово. Аквапланирование в норме, проходит лужи ровно, не слетает с траектории. В общем я доволен. рекомендую. Нечего тратиться на бренды, если результат одинаковый.

Автомобиль: Volkswagen Touareg

Оценка: 4.77

80

Дата отзыва: 08 декабря 2016

Дмитрий о шине Sailun Terramax CVR

Езжу два месяца. Ничего плохого сказать не могу. Не шумит, не гудит. Отбалансировалась хорошо.

Автомобиль: Lexus RX

Размер: 235/55 R18 100V XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

70

Дата отзыва: 19 октября 2016, Екатеринбург

Андрей о шине Sailun Terramax CVR

Проехал в первые 200км на ВСЕХ видах покрытия ( естественно за исключением льда и снега). Качество удивляет. Доволен на все 100%) После континенталя не разочарован.

Автомобиль: Nissan X-Trail

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

60

Дата отзыва: 28 мая 2017

Анатолий о шине Sailun Terramax CVR

Отличные шины

Автомобиль: Great Wall Hover H5

Размер: 235/65 R17 108H XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

00

Дата отзыва: 30 июля 2018, Москва

Виталий о шине Sailun Terramax CVR

Недорого и сердито

Автомобиль: Kia Sportage

Размер: 225/60 R17 99H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 5

00

Дата отзыва: 18 июня 2018, Мурманск

Филиппов Роман о шине Sailun Terramax CVR

Удоволетворён ценой и качеством резины.

Автомобиль: Opel Antara

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.69

00

Дата отзыва: 11 апреля 2018

Роман о шине Sailun Terramax CVR

Пока всё устраивает

Автомобиль: Opel Antara

Размер: 235/55 R18 100V XL

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 19 сентября 2017, Смоленск

Серик о шине Sailun Terramax CVR

Если думаешь, советую покупать. Отъездил 45тыс км и знаю о чем говорью)) Грязь дождь снег песок нигде не давал сомнения. по снегу ездил смело 70км/ч дальше уже страшно...эксплуатирую как всесезонку и не парюсь. На износ очень стоикие, в общем хватает на 110тыс км в смешанном. На шум не плохие. Рекомендую всем.

Автомобиль: Volkswagen Passat

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.38

22

Дата отзыва: 20 января 2017

Александр о шине Sailun Terramax CVR

Приобрёл перед отпуском 225/55 R18 на X-Trail.За день до отъезда переобулся.Сразу заметил тишину и мягкость.Прошел побережье черного моря до Абхазии из Р.Б. общ.-5210км,износ не заметил.И скажу вам не ожидал (было сомнение:все таки Китай).Дорогу держит плотно,в дождь(ливень) как по сухой.До этого было Continental Cross contact разница есть.Сейчас я доволен.За такую цену очень даже ничего.А сколько прослужит пробег,посмотрим.

Автомобиль: Nissan X-Trail

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.62

11

Дата отзыва: 01 августа 2016

Юрий о шине Sailun Terramax CVR

мягкие, цепкие, не шумят,215*70 r16,за эти деньги вполне себе

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL

Размер: 215/70 R16 100H

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.62

0-1

Дата отзыва: 07 августа 2018, Москва

mosautoshina.ru

Отзывы о всесезонных шинах Sailun Terramax CVR 225/60 R17 99H

Достоинства:

тихие, отлично держат дорогу, универальные (на обычной асфальтовой дороге, гравийке, магистрали) - везде без нареканий. Ах да, цена же. Расход упал.

Недостатки

не знаю. Разве что изза комфортности скорость выросла и пришлось контролировать себя.

Комментарий

Просто не могу пройти мимо без отзыва. Вводная информация: автомобиль Audi Q3 (17/235/55). Редкие поездки по городу. Но частые поездки в деревню на дачу, что в 160 км. Путь в деревню пролегает следующим образом: обычная асфальтовая дорога (бывает до 150 км/ч), автомагистраль (до 160 км/ч), 30 км грунтово-гравийной дороги (до 120 км/ч). Ну и в самой деревне много поездок по лесу, горам. Собственно такой набор факторов убил ранее имевшуюся шину Bridgestone Dueler H/P. За сезон. По траве полям в грязи он просто ничтожен. Машину крутило кругами всеми четырьмя колесами. И кватро не помогал. Встав вопрос с выбором. Нужно универсальное, для разных типов дорог и с высокой степенью износа. Ну или хотябы бы не дорогие шины, чтобы не жалко было после 1 сезона. В поисках пропавших по всей стране шин Maxxis был рекомендован Сайлун. И он стал шоком. Так как я перестал понимать в принципе : а за что мой Бриджстоун стоил в 3 (почти в 4!) раза дороже? Я был готов морально что сайлун будет хуже в сугубо спортивной дисциплине типа быстрой езды и перестроения и торможение - не заметил преимущества у Бриджстоуна. По всем пришедшим на ум параметрам Сайлун лучше : Комфорт (о да, стало мягко). Шумка (после реактивного бриджа уши просто отдыхают). Лужи, мокрый асфальт, торможение на нем - перестали пугать и машина перестала рыскать и всплывать. Даже расход упал. Чего я никак не ожидал, когда переходишь на более комфортную резину. При покупке повёлся то по большому счету на отзывы про износостойкость, езде по легкому бездорожью, а получил полный комплект преимуществ. Тут часто пишут фразу "за свои деньги отличная резина". А я бы сказал что это вообще отличная резина. Не задумываясь бы поменял поменял своего бриджа на него. Как впрочем и катаемых мною ранее мишек и нокиан. Жалею только об одном: ччто в том году не догадался продать почти нулевый Бридж, хватило бы на новый комплект сайлунов и еще бы деньги остались. По поводу бездорожья иллюзий не питаю. Выглядит шина весьма по шоссейному.

ecar.kz

Sailun Terramax CVR

Достоинства:

тихие, отлично держат дорогу, универальные (на обычной асфальтовой дороге, гравийке, магистрали) - везде без нареканий. Ах да, цена же. Расход упал.

Недостатки

не знаю. Разве что изза комфортности скорость выросла и пришлось контролировать себя.

Комментарий

Просто не могу пройти мимо без отзыва. Вводная информация: автомобиль Audi Q3 (17/235/55). Редкие поездки по городу. Но частые поездки в деревню на дачу, что в 160 км. Путь в деревню пролегает следующим образом: обычная асфальтовая дорога (бывает до 150 км/ч), автомагистраль (до 160 км/ч), 30 км грунтово-гравийной дороги (до 120 км/ч). Ну и в самой деревне много поездок по лесу, горам. Собственно такой набор факторов убил ранее имевшуюся шину Bridgestone Dueler H/P. За сезон. По траве полям в грязи он просто ничтожен. Машину крутило кругами всеми четырьмя колесами. И кватро не помогал. Встав вопрос с выбором. Нужно универсальное, для разных типов дорог и с высокой степенью износа. Ну или хотябы бы не дорогие шины, чтобы не жалко было после 1 сезона. В поисках пропавших по всей стране шин Maxxis был рекомендован Сайлун. И он стал шоком. Так как я перестал понимать в принципе : а за что мой Бриджстоун стоил в 3 (почти в 4!) раза дороже? Я был готов морально что сайлун будет хуже в сугубо спортивной дисциплине типа быстрой езды и перестроения и торможение - не заметил преимущества у Бриджстоуна. По всем пришедшим на ум параметрам Сайлун лучше : Комфорт (о да, стало мягко). Шумка (после реактивного бриджа уши просто отдыхают). Лужи, мокрый асфальт, торможение на нем - перестали пугать и машина перестала рыскать и всплывать. Даже расход упал. Чего я никак не ожидал, когда переходишь на более комфортную резину. При покупке повёлся то по большому счету на отзывы про износостойкость, езде по легкому бездорожью, а получил полный комплект преимуществ. Тут часто пишут фразу "за свои деньги отличная резина". А я бы сказал что это вообще отличная резина. Не задумываясь бы поменял поменял своего бриджа на него. Как впрочем и катаемых мною ранее мишек и нокиан. Жалею только об одном: ччто в том году не догадался продать почти нулевый Бридж, хватило бы на новый комплект сайлунов и еще бы деньги остались. По поводу бездорожья иллюзий не питаю. Выглядит шина весьма по шоссейному.

ecar.kz

Отзывы о всесезонных шинах Sailun Terramax CVR 235/60 R18 103V

Достоинства:

тихие, отлично держат дорогу, универальные (на обычной асфальтовой дороге, гравийке, магистрали) - везде без нареканий. Ах да, цена же. Расход упал.

Недостатки

не знаю. Разве что изза комфортности скорость выросла и пришлось контролировать себя.

Комментарий

Просто не могу пройти мимо без отзыва. Вводная информация: автомобиль Audi Q3 (17/235/55). Редкие поездки по городу. Но частые поездки в деревню на дачу, что в 160 км. Путь в деревню пролегает следующим образом: обычная асфальтовая дорога (бывает до 150 км/ч), автомагистраль (до 160 км/ч), 30 км грунтово-гравийной дороги (до 120 км/ч). Ну и в самой деревне много поездок по лесу, горам. Собственно такой набор факторов убил ранее имевшуюся шину Bridgestone Dueler H/P. За сезон. По траве полям в грязи он просто ничтожен. Машину крутило кругами всеми четырьмя колесами. И кватро не помогал. Встав вопрос с выбором. Нужно универсальное, для разных типов дорог и с высокой степенью износа. Ну или хотябы бы не дорогие шины, чтобы не жалко было после 1 сезона. В поисках пропавших по всей стране шин Maxxis был рекомендован Сайлун. И он стал шоком. Так как я перестал понимать в принципе : а за что мой Бриджстоун стоил в 3 (почти в 4!) раза дороже? Я был готов морально что сайлун будет хуже в сугубо спортивной дисциплине типа быстрой езды и перестроения и торможение - не заметил преимущества у Бриджстоуна. По всем пришедшим на ум параметрам Сайлун лучше : Комфорт (о да, стало мягко). Шумка (после реактивного бриджа уши просто отдыхают). Лужи, мокрый асфальт, торможение на нем - перестали пугать и машина перестала рыскать и всплывать. Даже расход упал. Чего я никак не ожидал, когда переходишь на более комфортную резину. При покупке повёлся то по большому счету на отзывы про износостойкость, езде по легкому бездорожью, а получил полный комплект преимуществ. Тут часто пишут фразу "за свои деньги отличная резина". А я бы сказал что это вообще отличная резина. Не задумываясь бы поменял поменял своего бриджа на него. Как впрочем и катаемых мною ранее мишек и нокиан. Жалею только об одном: ччто в том году не догадался продать почти нулевый Бридж, хватило бы на новый комплект сайлунов и еще бы деньги остались. По поводу бездорожья иллюзий не питаю. Выглядит шина весьма по шоссейному.

ecar.kz

Отзывы о всесезонных шинах Sailun Terramax CVR 235/65 R17 XL 108H

Достоинства:

тихие, отлично держат дорогу, универальные (на обычной асфальтовой дороге, гравийке, магистрали) - везде без нареканий. Ах да, цена же. Расход упал.

Недостатки

не знаю. Разве что изза комфортности скорость выросла и пришлось контролировать себя.

Комментарий

Просто не могу пройти мимо без отзыва. Вводная информация: автомобиль Audi Q3 (17/235/55). Редкие поездки по городу. Но частые поездки в деревню на дачу, что в 160 км. Путь в деревню пролегает следующим образом: обычная асфальтовая дорога (бывает до 150 км/ч), автомагистраль (до 160 км/ч), 30 км грунтово-гравийной дороги (до 120 км/ч). Ну и в самой деревне много поездок по лесу, горам. Собственно такой набор факторов убил ранее имевшуюся шину Bridgestone Dueler H/P. За сезон. По траве полям в грязи он просто ничтожен. Машину крутило кругами всеми четырьмя колесами. И кватро не помогал. Встав вопрос с выбором. Нужно универсальное, для разных типов дорог и с высокой степенью износа. Ну или хотябы бы не дорогие шины, чтобы не жалко было после 1 сезона. В поисках пропавших по всей стране шин Maxxis был рекомендован Сайлун. И он стал шоком. Так как я перестал понимать в принципе : а за что мой Бриджстоун стоил в 3 (почти в 4!) раза дороже? Я был готов морально что сайлун будет хуже в сугубо спортивной дисциплине типа быстрой езды и перестроения и торможение - не заметил преимущества у Бриджстоуна. По всем пришедшим на ум параметрам Сайлун лучше : Комфорт (о да, стало мягко). Шумка (после реактивного бриджа уши просто отдыхают). Лужи, мокрый асфальт, торможение на нем - перестали пугать и машина перестала рыскать и всплывать. Даже расход упал. Чего я никак не ожидал, когда переходишь на более комфортную резину. При покупке повёлся то по большому счету на отзывы про износостойкость, езде по легкому бездорожью, а получил полный комплект преимуществ. Тут часто пишут фразу "за свои деньги отличная резина". А я бы сказал что это вообще отличная резина. Не задумываясь бы поменял поменял своего бриджа на него. Как впрочем и катаемых мною ранее мишек и нокиан. Жалею только об одном: ччто в том году не догадался продать почти нулевый Бридж, хватило бы на новый комплект сайлунов и еще бы деньги остались. По поводу бездорожья иллюзий не питаю. Выглядит шина весьма по шоссейному.

ecar.kz