крути педали...

Отзывы о шинах Кама 218. Шина кама 218


Шины Кама 218 отзывы, тесты шин Kama 218 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Кама 218

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Кама 218 — 18 шт;Средняя оценка шин Кама 218 пользователями сайта — 3.57 из 5;

Колмогоров Павел о шине Кама 218

Здравствуйте. У меня лёгкий коммерческий грузовик трёхтонник JMC-1052. Свои родные покрышки отходили почти 100.000 км и стали скользкими даже просто на мокром асфальте. Родные покрышки на эту машину стОят 8000 руб, что мне, кажется, неоправданно дорого. Решил поставить Каму-218. Самый подходящий размер 225/75R16С от Бычка. Они чуть чуть ниже родных, зато заметно шире и рисунок протектора более интересный что ли... В общем осенью купил 6 колёс и поставил. Поведение машины заметно изменилось. Плавность хода, стало заметно тише и как-то мягче что ли. Тормозить машина стала лучше, появилась уверенность, что на мокром асфальте машину не занесёт и она не сорвётся в скольжение от чуть большего нажатия на педаль тормоза. Шины хорошо цепляются за дорогу, даже, если под колёсами снежная каша. Ну, конечно, без скоростного фанатизма, т.к. всё равно основная безопасность на дороге должна быть в голове, независимо от марки Ваших шин. А это, тем более, грузовые шины, предназначенные в основном для перевозки грузов, а не для гонок, с чем они хорошо справляются. Машина каждый день возит по три тонны груза. Давление в шинах держу 4,5, проверяю раз в месяц, подкачиваю раз в три месяца. Пробег этих шин приближается к 100 тыс.км. Передние уже, конечно, заметно подносились, но, думаю, тыс на 20 ещё хватит, а задние ещё в очень хорошем состоянии, стёрлись только наполовину протектора. Менять пока не собираюсь, поменяю на следующий год передние и всё, поставлю, конечно, опять эту же Каму. Самое интересное, что за эти 2 года эксплуатации не было ни одного прокола, тьфу тьфу тьфу.

В общем неплохие шины за относительно небольшие деньги. Если, конечно, не требовать от них отличной управляемости на 150 км/час )). Я езжу со скоростью до 100 км/ч, машина грузовая. Вполне возможно, что какой-нибудь Мишлен или Континенталь, или другие иномарочные бренды покажут лучшие характеристики в экстримальных режимах, но их ценник заставляет очень и очень сильно подумать перед приобретением. Шины грузовые, и Кама со своей грузовой задачей справляется очень хорошо. Повторюсь, что основная безопасность в голове, чтобы не доводить до этого экстрима, тем более на грузовой машине.

Автомобиль: JMC Baodian

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

94

Дата отзыва: 27 августа 2016

Сергей о шине Кама 218

Ужасное качество!!!

У меня Ивеко дейли 65с15, нагрузка для шин большая 6,5 - 7 тонн

При пробеге в 30000 тысяч км (поставил в декабре 2016 года) полность пришла в негодность!! Появились грыжи на 4 из шести колес!! На всех боковинах трещины. По разному, но все шесть колес к этому пробегу подъело!! Даже на задней оси!!! Измучел машину всякими проверками углов передней оси... все в норме, а резина стирается, причем как попало. Про заднюю ось вообще история интересная. В один прекрасный момент появился ужасный гул с зади (как на взлет идешь), весь мост, все подшипники осмотрели, все в недоумении - все Ок.

Поменял резину на другой бренд - и вот тебе счастье!!! Тишина!!!

Не думал что за 30 тыс км можно резину укатать... пусть она и дешевая!!!

С нова на машине стоял Мишлен, он отходил свои 110 тысяч!!! Потом ставил Каму И359, но и она отходила 50 (видимо надо добавить ЦЕЛЫЕ)))).

Мой сугубо личный вывод: индексу нагрузки 120-121 не соответствует!! Ужасное качество резины. Грыжи или трещины по всем без исключения колесам.

Автомобиль: Iveco Daily

Купите опять? Точно нет

Оценка: 1.85

41

Дата отзыва: 08 августа 2017

Александр (механик) о шине Кама 218

Парк 15 машин Хёндай 72. По соотношению цена-качество отлично! На рулевой нормально держатся выедает конечно но все таки это ведущая резина! Слаба к боковым порезам, опять же в сравнении с Хэнкук и Континенталь которая в 3-4 раза дороже! Выхаживает по 50 т.км. Хэн и Конти выхаживали по 70-80 и опять же цена!

Автомобиль: Hyundai h200  2,4L  1993-1997

Оценка: 3.54

63

Дата отзыва: 28 декабря 2015

Киселев Георгий о шине Кама 218

Стоят на Ниве, в любое время года, на эту резину можно положиться. Зимой не дубеет, гружу в ниву по полной разного барахла, она все тяготы выносит. Приближается пробег на ней к 80 тыс, скоро менять. Возьму еще такую же. Износостойкость , качество изготовления меня устраивает. Единственное на мой взгляд длинный тормозной путь у нее.

Автомобиль: VAZ 21214  1.7L  1994-2007

Оценка: 4.46

10

Дата отзыва: 07 октября 2015

Илья о шине Кама 218

за год поменял 6 из 6 колес

Автомобиль: Renault Master

Размер: 225/75 R16C 121N

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 2.77

00

Дата отзыва: 11 декабря 2016, Москва

Дмитрий о шине Кама 218

Шины вполне соответствуют критерию, цена - качество

Автомобиль: FAW Vita

Размер: 225/75 R16C 121N

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.38

00

Дата отзыва: 15 мая 2016, Москва

aurel о шине Кама 218

70000 т резина на задок супер! перегруз выдерживает!

0-1

Юрий о шине Кама 218

Отлично!!!

Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport

Оценка: 5

00

Дата отзыва: 02 февраля 2016

Александр о шине Кама 218

вполне приемлимый товар за эти деньги.Колесо проезжает гарантированные 70 тысяч.

Автомобиль: Gaz 3102(3110)  2,4L  1996-2006

Оценка: 3.46

00

Shutlov Евгений о шине Кама 218

2-1

Дата отзыва: 11 апреля 2016

Кама 218 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама 218, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

mosautoshina.ru

Кама Кама-218 🔆 Летние шины

Описание Кама Кама-218 (лето)

КУПИТЬ

Кама Кама-218 – безопасная бюджетная шина

Российская покрышка Кама Кама-218 устанавливается на легкий коммерческий транспорт: малотоннажные грузовики и микроавтобусы. В зависимости от типоразмера на шине можно будет разогнаться до 130-140 км/ч. Изделие обладает достаточной проходимостью, чтобы преодолевать загрязненные участки дороге и передвигаться по раскрошенному асфальту. Рекомендуется использовать на автомобилях «ГАЗель», «Соболь» и «Бычок».

Оптимизированный рисунок протектора

Инженеры построили пятиреберный ненаправленный протекторный рисунок с помощью программ компьютерного моделирования, которые позволили виртуально испытать проект изделия в различных дорожных условиях. Выбранная схема распределения блоков оказалась наиболее выгодным вариантом, потому что производитель смог равномерно распределить по ней внешнее давление. Во-первых, это расширило контактное пятно, благодаря чему возросло количество активных сцепных граней. Во-вторых, это сократило сопротивление качению, что привело к снижению топливного потребления и сокращению выбросов СО2.

Технические детали протекторного рисунка Кама Кама-218

В протекторном рисунке отражены характерные для коммерческой специфики технические решения, которые обеспечивают шине эксплуатационную надежность:

  • S-образные самоблокирующиеся ламели образуют активные грани контакта и обеспечивают улучшенное сцепление на мокрой дороге, сохраняя жесткость протектора и, следовательно, управляемость.
  • Многошаговое расположение протекторных блоков снижает частоту резонансных шумов и не пропускает их в салон автомобиля. Это обеспечивает акустический комфорт.

  • Плечевые зоны намеренно уменьшены – это позволяет покрышке выдерживать вес груженого автомобиля.

  • Дренажная система состоит из двух опоясывающих каналов, отделяющих центральную часть протектора от плечевых, и сети поперечных прорезей. Элементы сообща выводят потоки жидкости за пределы контактного пятна и поддерживают сцепление на влажном покрытии.

Шина Кама Кама-218 – бюджетный вариант для нещадной эксплуатации в плохих дорожных условиях. Изделие хорошо проявляет себя на грязи и растресканном асфальте.

Синонимы: Кама Кама-218, Kama Кама-218, Нижнекамскшина 218.

www.best-tyres.ru

ШИНА КАМА-218 175/ R16С К Б/К

Всесезонная радиальная бескамерная шина для легких грузовиков и микроавтобусов Кама-218 является одной из последних разработок одного из ведущих отечественных производителей. Данная модель предназначена, прежде всего, для микроавтобусов семейства «ГАЗель» и «Соболь», а также для малотоннажных грузовиков «Бычок». При этом выпускается, как в камерном, так и бескамерном исполнении. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при очень привлекательных эксплуатационных характеристиках.

Одной из ключевых особенностей дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора является наличие большого количества массивных отдельно стоящих блоков. При этом все элементы протектора скомпонованы в пять продольных ребер, благодаря чему удалось обеспечить шине несколько важных преимуществ. В частности, пятиреберное строение протектора обеспечивает равномерное распределение внешней нагрузки по всему пятну контакта. Прекрасные тягово-сцепные показатели при этом обеспечиваются множеством кромок зацепления, формируемыми блоками протектора. Минимальное расстояние между блоками способствует снижению уровня шума, а также улучшает показатели топливной экономичности за счет снижения сопротивления качения. Еще одной особенностью шины Кама-218 является наличие на поверхности каждого блока нескольких самоблокирующихся ламелей S-образной формы, которые дополнительно повышают жесткость этих элементов протектора. Это решение улучшило характер управляемости, сделав ее более отточенной. С целью повышения жесткости боковин плечевые зоны протектора шины были значительно уменьшены, что позволило ей безболезненно переносить большие нагрузки.

Сезонность: всесезонные
Шиповка: не шипованные
Ширина: 175 мм
Высота:  % от ширины
Диаметр: 16C''
Вес: 15.8 кг

kama.center