крути педали...

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Kumho Wintercraft Ice WI31. Тесты kumho wintercraft ice wi31

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Отзывы kumho wintercraft suv ice ws31. Kumho WinterCraft ice Wi31 15 000 км

Kumho WinterCraft ice Wi31 15 000 км - тест завершен

Более пятнадцати тысяч километров проехал Kia Ceed SW на новинке зимнего сезона 2014-2015 Kumho Wi31.Тест этой модели зимних шин особенно интересен тем, что за это время шины ни разу не переставлялись между осями и не балансировались! Я этот момент держал под пристальным контролем, но покрышки не давали повода в необходимости проведения балансировки. Это эксперимент, в обычной же эксплуатации все равно необходимо проверять дисбаланс новых зимних шин  через 1000 км, а после делать эту проверку не реже одного раза в 5000 км.Перед установкой летних шин Bridgestone Ecopia EP150, выбранных в качестве нового тест-комплекта покрышек, Wi31 отправилась в командировку: Днепропетровск-Киев-Житомир-Ровно-Львов-Хуст-Львов-Тернополь-Ровно-Киев-Днепропетровск, - накатав в это время еще 2930 км за 4-ре дня! Льда мы так и не встретили, но снег на перевале в Закарпатье был обнаружен. Перед отчетными цифрами я озвучу тезисно плюсы и минусы Kumho Wi31:Плюсы:Тихая (даже с шипами)Отличный отвод снежной каши и воды из пятна контакта! В сильный дождь можно смело ехать очень быстро!Хорошее сцепление на льду, но только в ошипованном варианте (без шипов - это обычная зимняя шина для мягких европейских зим)Классная износостойкость,  высокий ресурсХорошее сцепление на укатанном снегуВозможность активной езды по асфальту благодаря 3D ламелям в блоках протектора и усиленному центральному ребруОчень высокая стойкость к ударам Отличная ходимость шипов  - за 15 000 все шипы на месте!

Минусы:Рыхлый, глубокий и влажный снег  тяжеловат для Wi31, но если зарылись вперед, то задним ходом можно выбратьсяУсиленная боковина - увеличивает неподрессоренные массы, что чувствуется на плохих дорогахЧуть жестковата, на средних неровностях

Итак, на одометре 41 493 км, после установки (26124) пройдено 15 369 км! Расход топлива редко превышал пять литров, переваливая за эту цифру только в сильные морозы из-за более длительного прогрева дизельного двигателя.Перед установкой летних шин прошу проверить балансировку двух передних колес. На ходу вибраций я не ощущал даже на 150 -160 км/ч, а именно на такой скорости приходилось перемещаться в последние несколько дней во время командировки. Благо, отличная дорога от Решетиловки до Киева и далее на Львов  - это позволяла.Первое колесо вообще приятно удивило - дисбаланс 5/5 грамм!Второе колесо дало больший разброс, но все равно было в нормальных допусках - 15/5 грамм. Напоминаю, шины за это время ни разу не балансировались. Небольшой дисбаланс при таком существенном пробеге обусловлен равномерным износом и наличем всех шипов.

ОсмотрПервая пара - передние шины. Внешний вид на твердую 4-ку с плюсом. Протектор высокий, износ, действительно, равномерный.Ближайшее расмотрение не выявило никакого криминала :). Шипы все в идеале, твердосплавные сердечники выступают над плоскостью протектора в постоянной готовности к встрече со льдом.Эта парочка теперь сможет послужить на задней оси, если не появится что-то более интересное для проведения нового тест-пробега. Если не сопоставлять глубину протектора новых и старых шин, то может показаться, что эти две покрышки прошли совсем немного.В руках именно тот измеритель глубины, которым фиксировалась глубина протектора новых шин.  7,5 мм очень хороший результат. Всего 2 мм потеряно за 15 т.км на ведущей оси! Для зимних шин отличный результат. С другой стороны тоже 7,5 ммВторая шина с одной стороны 7,5 ммА вот с другой глубина протектора чуть ниже - 7 мм. Не удивительно, значит эта покрышка стояла на левой передней оси, которой приходилось чаще других работать в правых поворотах на развязках.Шины задней оси почти, как новые. Работой в движении они перегружены никогда не были, ведь в 90% времени авто ездит с одним водителем. При близком рассмотрении видно идеальное состояние кромок и ламелей протектора. На автомобилях с многорычажной подвеской шины на задней оси могут изнашиваться чуть больше, чем на авто с "балкой". Во время хода подвески вверх/вниз ширина колеи чуть увеличивается в момент хода вверх и возвращается к исходным параметрам при отбое назад. Т.е. в это время на шины действуют дополнительные осевые нагрузки, влияющие на износ.  Если вы часто ездите на высокой скорости по трассе с хорошей загрузкой, то можете заметить, что шины на задней ведомой оси изнашиваются также, как и на передней ведущей, а то и быстрей. Особенно этот износ заметен на низкопрофильных покрышках с жесткой боковиной. При высоком профиле шин - этот момент проявляется в незначительной степени. Итак, резина на задней оси - минус 1 мм за 15 тыс. км. С другой стороны протектор даже чуть глубже, чем 8,5 мм. Вторая шина 9 мм.С другой стороны тоже почти 9 мм.По итогу длительного теста Kumho Wi31 я могу с уверенностью рекомендовать эти шины для наших зимних условий эксплуатации.  Да, новинка чуть уступает по проходимости в рыхлом, влажном снегу бестселеру прошлых лет Kumho KW22, но зато существенно превосходит его в асфальтовых дисциплинах.  Если решитесь эксплуатировать Wi31 без шипов, то будьте очень аккуратны на льду - без "гвоздей" лед для нее очень тяжелое препятствие. Рыхлый морозный снег Wi31 преодолеет без проблем. Каша и вода - вообще легко. Отличная надежность фиксации шипов - весомый аргумент для тех водителей, которые ездят активно, быстро и много. При активной езде на асфальте хорошо чувствует предел возможности шин, при этом нет подвоха от задней оси в виде неконтролируемого сноса или увода. Машину можно легко тянуть в скоростном повороте на грани заноса на пониженной передачи без опасения резкой потери сцепления. Мой авто без ESP, поэтому этой зимой я наигрался в подобные игры на пустых виражах и кольцевых развязках, а также на змейке закарпатского перевала. 

Смотрите таже наши другие статьи:

Kumho WinterCraft ice Wi31 отзывы по факту 8000 км - приключения на снежном бездорожье

Зимние шины Kumho Wi31 тест с шипами

Зимние шины Kumho Wi31 (шип) - первый лед

Зимние шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 - смена поколений

Шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 самая ожидаемая премьера нового зимнего сезона

С уважением, Master Tyre and Team

 

rezina.biz.ua

Kumho WinterCraft SUV ice WS31

Kumho WinterCraft SUV ice WS31 – шипуемые зимние шины, призванные обеспечивать безопасное передвижение на обледеневших и заснеженных дорогах в экстремальных зимних условиях. Эффективное торможение, легкая стабильная управляемость, ездовой комфорт и топливная экономичность – далеко не все преимущества данной модели 2016 года.

Шины Kumho WS31 WinterCraft SUV ice (Кумхо Винтер Крафт Сав Айс Дабл-Ю Эс 31) создавались с учётом особенностей внедорожников, на которые они, собственно, и рассчитаны. При разработке данной модели была учтена увеличенная нагрузка на покрышки, поэтому шины WS31 отличаются не только повышенной грузоподъёмностью, но и широкой зоной контакта, гарантирующей равномерное распределение давления по всей области соприкосновения с дорогой.

Высокая производительность шин на льду и укатанном снегу обусловлена оптимальным расположением шипов противоскольжения, отмечает технический специалист Shina.Guide. На глубоком снегу главную роль играют направленный дизайн с асимметричными ламелями на поверхности достаточно крупных блоков протектора, а также резиновый компаунд, созданный на основе самых последних технологий резиносмешения.

В «загребущих» способностях данной модели сомневаться не приходится. она создана на основе легковой шины Kumho WinterCraft ice Wi31, с которой «WS31» имеет практически идентичный рисунок протектора. А отз

carwheelblog.ru

Зимние шины Kumho Wi31 тест с шипами - часть 1

Тест новинки Kumho Wi31 был задуман сразу, как только я узнал о ее поставках в Украину. Несколько месяцев ожидания и вот шины WinterCraft ice Wi31 в моих руках.  Шины поставляются в Украину без шипов, поэтому стал вопрос: чем их шиповать? Правильней всего - это заказать родной шип Scason с треугольным сердечником, которым мы шиповали Kumho KW22 почти два сезона подряд. Но этот шип заказать мы так и не смогли....В итоге решено шиповать шины Kumho Wi31 немецкими шипами Sitek. Алюминиевый корпус с двумя фланцами отлично зарекомендовал себя  ранее. Эти шипы есть в достаточном количестве, поэтому вопрос по ошиповке в теории был закрыт. Однако, когда дело дошло до практики, то оказалось: новый протектор Kumho Wi31 обладает очень жестким якорным слоем резины, который с большой неохотой принимает ситековский шип с увеличенным  в диаметре фланцем.  С одной стороны, - это очень хорошо, т.к. фиксация таких шипов по умолчанию очень надежная и заметно лучше, чем у Kumho KW22, в которую эти же шипы садятся без труда. С другой стороны,  шиповать новинку стало сложней и скорость шиповки заметно снизилась. Кроме того, из-за четырех выемок на корпусе шипа - он не очень хорошо позиционируется в отверстии и часто немного наклоняется. Такие огрехи шиповки должны устраниться обкаткой, но все равно эстетический вид шипованной шины был далек до идеала .  Начался процесс отладки технологии шиповки Kumho Wi31. Спустя неделю нам удалось настроить пистолет, который почти идеально отправлял шип в посадочное отверстие и не оставлял торчащий корпус над поверхностью протектора. Однако во время пристрелки часть шин были ошипованы не лучшим образом в плане визуального контроля. Я прекрасно понимал, что такие шипы займут свое место в монтажном отверстии уже через 50-100 км, но как это объяснить покупателю?Решение пришло само - нужно взять именно такой комплект шин на тест и отследить весь процесс обкатки шипов, а затем их ходимость и стойкость к пробуксовкам во время всего зимнего сезона. В итоге был отобран комплект шипованных шин Kumho Wi31 с огрехами шиповки в размере 195/65R15. Вот такой шип можно добить в отверстие, но мы его не будем трогать - пусть сядет сам.  Такие шипы должны тоже подравняться при обкатке, главное, чтобы шин не был полностью утоплен в отверстии. если твердосплавный сердечник не будет доставать до асфальта во время обкатки, то шип не сможет выйти из отверстия. К счастью, такой вариант Kumho Wi31 не грозит точно . 

 Хотя... если присмотреться к фото, то не так страшен черт, как я его малюю. Многие шипы сели хорошо. Если не присматриваться к протектору, то неопытный взгляд покупателя может вообще ничего не заметить .На этой фотографии хорошо видны остатки засохшего мыльного раствора, который здорово облегчает процесс монтажа и позиционирования шипов. Шины готовы к установке на автомобиль, но пока погодные условия не позволяют это сделать - на улице днем +20-25 тепла. Если верить синоптикам, то реальное снижение температуры наступит примрно в середине октября.  Ждать осталось недолго.Следите за нашими публикациями, тест Kumho Wi31 обещает быть интересным, главное, чтобы наступила зима и выпал снег не в марте , а хотя бы в ноябре. После установки шин на авто я буду производить их визуальный осмотр с фотофиксацией состояния шипов каждые ~50 -100 км. Т.к. в день я проезжаю не менее 110 км, то процесс обкатки займет меньше недели. О приемуществах и недостатках шипованных шин можно прочитать в отдельной статье.  

23.10.14Продолжение отчета - начало теста Kumho WinterCraft Ice Wi31Резкое похолодание предопределило заранее день смены шин. Еще в во вторник было +20, а в четверг температура упала до +2.  Особых осадков в нашем регионе не обещают на ближайшую неделю, поэтому для обкатки и прикатки шипов условия просто идеальные.На одометре 26124 км. Эти цифры отсчет для нового теста и завершение для теста летних шин Kumho HS51.  Кстати, эти фото одометра я использую и для себя - потом очень удобно в статье отслеживать весь процесс испытаний шин с привязкой к датам и пробегу. Шиномонтажники забирают шины на балансировку, а я пока иду пить кофе и рассматривать шины конкурентов... На свой монтаж я вновь записаться не успел, поэтому поехал к знакомым. А летние покрышки спустя 13 000 км выглядят очень хорошо! Пока болтал с ребятами, мои колеса уже начали ставить.  Я пропусти процесс балансировки, но, судя по грузам небольшого веса, - все прошло гладко. Колпаки на место и можно ехать! Впереди у Kumho Wi31 около 300 -сот км обкатки.  Две покрышки с огрехами ошиповки установлены на переднюю ось. Выезжаю.... Шипы тут же усилили фоновый шум, проникающий в салон авто. Сказать, чтобы было очень дискомфортно я не могу, но и особой радости от него мало, ведь большая часть зимнего времени пройдет по асфальту.  Но...я очень хорошо знаю, что новые шипованные шины во время обкатки всегда шумят сильней, т.к. сам корпус шипа еще не сел полностью и тоже контактирует с поверхностью дороги, издавая дополнительный шум.  Как только шипы усядутся и подточатся их корпуса, то шум станет меньше. Дорога домой от шиномонтажа и назад на работу  ~120 км. Скоростной режим: до 80 км/ч - город и 90 км/ч трасса. Без резких ускорений и торможений.  Средний расход получился 4,9 л/100 км.  Какой он будет в дальнейшем - покажет сам тест, но расход в любом случае должен стать выше, т.к. шиповка сама по себе обычно чуть более прожорливей летних шин + увеличивается время прогрева двигателя в холодную погоду, что также негативно влияет на общий расход топлива.  Осмотр  Kumho Wi31 через 120 км приятно удивил - шипы уже сели в свои отверстия! Теперь им осталось хорошо обжаться резиной и защелкунться в замковой части отверстия. Края корпусов шипов обтесались, сами шипы сели глубже и вглядели просто отлично!  Найти недобитые шипы  я не смог! Еще 50 км пробега. К внешнему виду шипов уже не придраться вовсем.  Можно сказать, что шипы уже обкатаны, но лучше еще недельку поездить спокойно в городе, а потом уже можно будет включить активный режим езды. Вот еще одно крупное фото состояния шипов в процессе их прикатки. Вырвать их сейчас будет не так и легко, напомню, что Kumho Wi31 обеспечивает очень жесткий охват тела шипа. Светлые пятна вокруг шипов на резине - это стирающийся алюминий самого корпуса. Еще несколько сот километров и он перестанет жестко контактировать с асфальтом, что положительно скажется на акустическом комфорте в салоне авто. И еще одно фото шипов. Теперь о самих ходовых ощущениях на шинах Kumho Wi31Безусловно, после летних шин появилась небольшая задержка в рулевых реакциях, обусловленная высоким протектором с множеством прорезей.  На ходу шины сбитые. Мелкие неровности скрадывают неплохо, а на средних чуть сильней передают толчки на кузов, чем летние шины Kumho HS51. Давление 2,4 бар, авто -пустой. При давлении базовом 2,2 станет мягче - это понятно, но я привык к большим цифрам. Сцепные х-ки на асфальте пока не проверял - обкатка, но вроде с цепкостью самой резины все в норме. Сегодня попал на лед из раскатанной лужи - тормознул дважды. Первый раз даже ABS не рыкнула, но на второй раз я даванул на тормоз сильней и АБС заработала с редким хрюканьем - торможение получилось очень хорошим. Еще бы - шипы острые, торчат высоко , лед мягкий (-1 мороза). На этом пока все! Жду снега и льда - будем продолжать тестировать. 28.10.14Уже почти 400 км позади. Можно считать обкатку шипов завершенной. Однако внимательный осмотр выявил  неприятность - в одном из отверстий  не было шипа, причем, не было изначально...  Пришлось дошиповать вручную (об этой процедуре есть целая статья).В остальном - все отлично! Шипы прикатались, заняли свои рабочие места и хорошо обжались резиной.  На фото видно, что износ самих шин пока визуально отсутствует. Безусловно, это следствие, прежде всего, умеренного стиля езды без драйверских амбиций.  Температура воздуха во время обкатки шипов не поднималась выше +7. Из особенностей самой модели Kumho Wi31 можно отметить ее очень четкое поведение на прямой и внятный ноль, т.е. при небольших подруливаниях водитель хорошо чувствует связь шины с дорогой. Это достигается именно жестким центральным ребром протектора с усилителями блоков переменной высоты. Конечно, если попытаться перекладывать авто слева направо чуть активней, то летних реакций не будет, т.к. 10 мм протектор по краям даже с 3D ламелями не может обладать жесткостью летних покрышек с высотой цельных блоков протектора 7-8 мм.По сравнению с Kumho KW22  - Wi31 рулится однозначно четче.

31.10.14На одометре уже 26856 км. Шины пробшли первые 732 км. Шипы все на месте, хотя уже было несколько неприятных моментов, когда я допускал пробуксовку шин на железных стыках мостов. Есть у меня два таких мостика, где все переезжают эти открытые стыки очень медленно и иногда это выводит из себя, т.к. их лучше всего пролетать на 80 км/ч, а не перекатываться на 5 км/ч... Вот когда упираешься в левом ряду в такого тихохода, то хочется после одного из стыков рвануть сразу вперед, чтобы успеть объехать попутчика до очередного препятствия (всего их 4-ре). Вот тут и допускаешь ошибку, утапливая газ до того, как ведущие колеса перекатятся через стальной лист в приямке с наваренным уголком или узким швелером по середине.  Пару раз я был уверен, что шипы должно было вырвать, уж больно резкая прокрутка колес получалась. Но пока Бог миловал. Кстати, на фото выше - реальный расход топлива на шипах - в баке все то же ДТ, которое было залито перед установкой шин. Достаточно экономно, хотя стиль езды в городе стал спокойней, особенно в поворотах и стартах на светофорах - обкатка!Как видите, износ шин пока незаметен. Шипы расположены в 20 рядов!Все подопытные на месте! Теперь точно можно смело выезжать на лед! Осмотр передних шин потерь не выявил.

6.11.14. Прошло еще несколько дней, на момент снятия показаний пробег составил 27419 км. Шины Kumho W31 прошли с момента установки 1300 км! Все здорово, кроме погоды... на улице потеплело до +13 и в ближайшую неделю станет еще теплей. Не самые лучшие условия для шипованных шин. Но тем интересней будет понять поведение новинки и проверить надежность фиксации шипов в размягченном теплом протекторе. Если новинка выдержит это испытание, то в мороз шипы будут держаться, как вкленные.  Пока ухудшения в управляемости я не заметил - наверняка это заслуга 3D ламелей и усиленной центральной зоны протектора. Четкий ноль приятно радует на трассе, не давая машине самостоятельно плавать из стороны в сторону. Шипы уже обкатаны и готовы к ледяным дисциплинам полностью. Шум стал еще меньше - теперь это просто фон. Кстати, фон не напрягает. Слух, видимо, тоже уже привык к нему, поэтому нет какого-либо серьезного дискомфорта в движении.  Хотя, если я пересаживаюсь на Soul супруги, обутый в беззубые зимние покрышки, то сразу понимаю - акустический комфорт сейчас намного и много лучший именно в этом "чемодене", который даже летом был весьма шумным (заводская шумоизоляция у Kia Soul очень плохая).Фото шипов на задней шине, как видите - шипы в идеальном состоянии, а сама резина практически не имеет следов износа. Вокруг шипа хорошо виден кольцевое углубление в ~0.2 мм, до которого износ так и не добрался.  Передние шины тоже выглядят на отлично. По расположению шипов хорошо понятно - рядов зацепления тут много (по факту должно быть 20). Левая передняя покрышка тоже в таком состоянии - износ почти незаметен, шипы все на месте.При близком рассмотрении протектора хорошо видны "закусы" вокруг шипов. Это неизбежный процесс обкатки - резину всегда прикусывает краем шипа. Именно в эти кольцевые выемки и отводится вся ледяная крошка без всяких технических "примочек", которые придумывают технари-маркетологи и потом усиленно пытаются задекларировать. как ноу-хоу. Как видите на передних шинах за 1300 км износ только-только  добрался до кольцевого углубления в протекторе вокруг корпуса шипа Kumho Wi31.Наружные блоки протектора работают в поворотах с большей нагрузкой, поэтому шипы грызут резину чуть сильней. Некторые даже готовы откусить кусок побольше . Однако не стоит бояться таких прикусов, т.к. благодаря им корпус шипа наклоняется и обтачивается по краю, что после здорово помогает ему удержаться в седле при пробуксовке на твердых покрытиях. Напомню, что часто на асфальте шип вырывает сила, приложенная не к сердечнику, а к вышедшему из отверстия краю корпуса шипа, во время разгона, торможения или выполнения резких маневров. Шип, ведь в отверстии постоянно наклоняется.  На этой ноте буду считать статью, посвященную обкатке шипов в новой модели шин Kumho Wi31, завершенной!

Ждем зиму.

18.11.14.Продолжение теста в отдельной статье: Зимние шины Kumho Wi31 (шип) - первый лед 

Купить шины Kumho Wi31 могут те водители, которые хотели бы найти удачный компромисс между ценой - сцепными характеристиками зимней шины и ее управляемостью.  

Если у вас возникли вопросы - задавайте их в комментариях.

С уважением, Master_Tyre 

rezina.biz.ua

Kumho WinterCraft ice Wi31 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Kumho WinterCraft ice Wi31 – направленная шипуемая модель, представленная южнокорейскими шиноделами в преддверии зимнего сезона 2014/2015. Благодаря оптимизированной схеме размещения «стальных зубов» и усовершенствованной конструкции обеспечивает надёжное сцепление со льдом и снегом, а также мягкую комфортную езду.

Шины Kumho WinterCraft ice Wi31 (Кумхо Винтер Крафт Айс Дабл-Ю Ай 31) пришли на смену покрышкам Kumho I'Zen KW22, в сравнении с которыми они гораздо увереннее себя чувствуют на сером асфальте и заснеженных дорогах. Как показали предпродажные тесты, в эффективности торможения на снегу «Wi31» уделывает предшественницу в среднем на 10%, а также может похвастаться меньшей шумностью.

Предпродажные тесты Кумхо Ви 31

Главной особенностью этой модели сам производитель называет уникальную ошиповку. И вот почему: разработчики Kumho решили поэкспериментировать и пошли вразрез у устоявшимися правилами в индустрии, отмечает технический специалист Shina.Guide. Обычно шипы противоскольжения на зимних шинах располагаются максимум в 14 рядов, а у модели Kumho Wi31 их целых двадцать.

Дальше больше. Сами «колючки», которые по обычаю концентрируются по краям протектора, переехали поближе к центру, в результате чего шина стала походить на подушку, утыканную блестящими булавками.

Особенности дизайна модели

Для схемы установки шипов противоскольжения компания Kumho выбрала довольно экзотическое название - XT-Turbine 3D. Она помогает не только удерживать «зубы» в оптимальном положении, но и очищать от снега, грязи и льда пространство, окружающее шип.

Ошиповку покрышек Winter Craft ice Wi31 производитель предпочитает отдавать на откуп различным специализированным центрам. В модели используются шипы финского производства Scason Turbine, которые благодаря своей уникальной конструкции и суженному месту крепления довольно плотно сидят в толще протектора, что предотвращает их вылетание.

Ключевые элементы протектора

В остальном же Wi31 – это довольно обычная зимняя покрышка со стандартным набором дизайнерских «примочек» в виде густой ламелизации, прорезей для захвата снега и направленным рисунком, которые помогают модели «грести» по снегу и асфальту.

Особые возможности Kumho WinterCraft ice Wi31:

  • Отличное торможение и ускорение на льду за счёт усовершенствованной конструкции и схемы размещения шипов.
  • Улучшенная управляемость в зимних условиях, обусловленная трёхмерной ламелизацией.
  • Созданная для обеспечения дополнительного сцепления резиновая смесь, не замерзающая при низких температурах.
  • Направленный рисунок протектора.

В 2016 году корейские шинники додумались выпустить версию этой модели и для внедорожников. Она получила название Kumho WinterCraft SUV ice WS31.

Тесты Kumho WinterCraft ice Wi31:

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Зимние Шипованные Шины Kumho Wintercraft Ice WI31: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Kumho Wintercraft Ice WI31. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

www.rezulteo-shina.ru

Зимние шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 - смена поколений

Kumho WinterCraft Ice Wi31 vs Kumho KW22 

Новая модель корейского производителя Kumho Wi31 должна уже со следующего года полностью заменить свою предшественницу Kumho KW22. В этой статье-обзоре мы покажем  визуальную разницу между двумя моделями шин и добавим некоторые сравнительные замеры. По фото видно: новинка разработана с чистого листа. Хотя... нет, все же сходство есть:  обе модели с направленным рисунком протектора. Даже угол расположения дренажных каналов примерно одинаков, но на этом сходство полностью заканчивается. Шины Kumho KW22 обладают отличными сцепными характеристиками на снежном бездорожье, рыхлом и плотном снегу благодаря особо зубастому протектору.  Широкие каналы между блоками протектора хорошо самоочищаются, позволяя самим блокам глубоко впечатываться в плотный снег и грязь. Этот плюс тут же оборачивался другим минусом - такой протектор явно не был рассчитан на активную езду по асфальту. К этому мы еще вернемся подробней. Новая модель Kumho WinterCraft Ice Wi31 не менее зубастая, но имеет заметно более плотный протектор. Возможно, это чуть снизит проходимость на бездорожье, но зато позволит получить целый ряд других положительных моментов: увеличение ресурса, четкость рулевых реакций, лучшее торможение, лучшая динамика разгона и т.д.  Корейские инженеры пошли в ногу со временем и учли пожелания большинства водителей, которые и в зимний период хотят управлять автомобилем с максимальным удовольствием. Это значит, что зимние шины скандинавского типа должны обладать хорошей четкостью рулевых реакций, плотной обратной связью с дорогой, прогнозируемостью поведения в нештатных ситуациях. При этом, конечно, шины должны быть цепкими и безопаными на снегу и льду.  Вот поэтому новинка получила плотный протектор, снабженный 3D ламелями в виде пчелиных сот с острыми гранями. Блокировка подвижности каждого сегмента происходит быстро и жестко. При движении по хорошо укатанному снегу или асфальту водитель теперь имет возможность совершать более резкие маневры на высокой скорости без потери контроля над управлением авто. Предшественница - Kumho KW22 была лишена такой блокировки, поэтому при активной езде по асфальту вела себя немного зыбковато, но не хуже, чем шины конкурентов. На фото видно, что протектор нарезан до самого дна и сами сегменты связаны между собой только небольшими перемычками. Автор сам много раз ездил на KW22, поэтому хорошо знаком с ее поведением во всех режимах - отличные зимние шины.  Если на первом месте зимние характеристики на снегу и льду, то к небольшой зыбкости на асфальте можно быстро привыкнуть. С другой стороны, большинство водителей вообще не замечали это, т.к. от зимних шин не ждали летнего поведения изначально. Да и разные тесты говорили о том, что с шинами топ-конкурентов эта модель выступала в большинстве упражнений  на равных, а то и лучше. Т.е. все относительно.  Поведение зимних шин на дороге - зачем нужна жесткость?Однако на дорогах страны все больше и больше современных автомобилей с настройками подвесок для активной езды - жесткие, собранные, упругие и более активные в управлении. Такие настройки требуют от зимних шин большей жесткости в связи с дорожным покрытием, что позволит им лучше себя реализовать. Одновременно с этим мы видим увеличение автомбилей, оборудованных турбо двигателями. При этом даже турбо-моторчики с объемом 1,2 - 1,4 литра могут выдавать крутящий момент, которым обычно хвастали ранее двухлитровые атмосферники. И самое важное, что этот турбомомент в 180-250 Нм обрушивается на протектор шин уже со старта, в то время как у атмомоторов он плавно нарастает и достигает своего пика к 3500-4500 оборотов. Вот как раз владельцы машин с турбодвигателями первыми ощущают подвижность протектора зимних шин на старте, т.к. часто не могут активно тронуться  на асфальте, уходя в затяжную пробуксовку. Современные турбированные дизельные двигатели тоже не жалуют шины нежностью и готовы рвать протектор при любом активном старте на оборотах ниже 2000! Зыбкий протектор при активной езде сразу проявлял свои минусы: повышенный износ, пилообразная заточка ламелей. Вот с этим тоже решили побороться инженеры разных производителей, начав применять  3D ламели.  Если зимние шины предназаначены для езды только по снегу и льду, то такая блокировка подвижности протектора становится не востребованной. Ну разве что на укатанном снегу можно чуть активней управлять автомобилем, а в остальном это излишество. Может быть, как раз по этой причине, даже известный финский производитель не использует в своих фрикционных зимних шинах скандинавского типа 3-D ламели (например в HKPL R2 их нет), но использует их в зимних шинах европейского типа, предназнченных для эксплуатации в большей степени по чистым асфальтированным дорогам.    Еще один минус зимних скандинавских  шин на асфальте  - это необходимость постоянной легкой корректировки курса движения.  Подруливать нужно на любых шинах, это понятно, но на высокой скорости это уже приходится делать заметно активней. Например, на скорсти свыше 130 км/ч на шинах Kumho KW22 уже было ехать некомфортно, т.к. тяжелый авто (в то время это Omega 3.0V6 kompressor) вел себя неуверенно, отказываясь быстро реагировать на резкие повороты руля. Правда, автору это не мешало регулярно проверять на пустом и  прямом участке трассы удержание шипов на скорсти 240 км/ч, но говорить о каком-то управлении на этих скоростях нельзя вовсе (шины расчитаны на скорость 190 км/ч, но каркас зимних шин Kumho имеет запас намного превышающий расчетную скорость). 

3D ламели и плотный протектор Kumho Wi31 позволяют ездить более активно, но для трассовых скоростей в работу включаются не так "продвинутые" ламели, как центральное ребро повышенной жесткости. Для того, чтобы центральные блоки обладали монолитностью их усилили специальными подпорами в дренажных каналах, глубина которых плавно меняется от минимальной в центре до максимальной при отступе от центра на сантиметр - полтора. Получились такие себе стойки, не позволяющие центральным блокам сильно отклоняться в сторону на высоких скоростях при корректировке курса движения. Усилители жесткости центральных блоков протектора Kumho WinterCraft Ice Wi31 хорошо видны на этом фотоПричину прямолинейной зыбкости шин KW22 на асфальте - видно тоже. Узкое центральное кольцевое ребро с множеством обычных глубоких ламелей помогало деражать авто на прямом курсе, но не так жестко, как хотелось бы. Зато при разгоне по укатанному снегу эти ламели отлично отрабатывали, впиваясь множеством острых кромок в скользкую поверхность.У Kumho Wi31 центральное ребро не цельное, но намного монолитней в плане подвижности. Кроме этого, ламели в центре расположены примерно под 45 градусов к вектору движения, что позволяет им лучше рабоать при маневрах, а также меньше негативно влять на сцепные характеристики шин в момент разгона и торможения.  Кстати, высокая жесткость центральной части протектора в поперечном направлении позволяет держать большую скорость в затяжных поворотах или на скоростной дуге. Если использовать Kumho Wi31 без шипов, то шины подойдут для ежедневной езды по любым зимним дорогам. При этом они будут ничем не хуже зимних шин среднескандинавского типа, т.е. шин для зим с изменчивым климатом, но не постоянными морозами, льдом и снегом.  Если же использовать новинку с шипами (20-ть рядов !!!), то можно вообще не смотреть прогноз погоды - шины не подведут ни на льду, ни на снегу, ни на асфальте.  Посадка шипов стала заметно более хваткой, что гарантирует их долгий ресурс и стабильность качественного сцепления на льду. О премуществах и недостатках шипованных шин можно прочитать в отдельной статье. 

Состав резиновой смеси Kumho Wi31Резиновая смесь новинки тоже претерпела изменения - теперь в ней еще больше кремнийорганических соединений (силика), повышающих эластичность резины, а также ее стойкость к перепадам температур. Также силика способствует повышению износостойкости протектора. Упор сделан на улучшение сцепных характеристик  на мокром асфальте.

Индекс скорости  остался прежним T - 190 км/ч.

ПротекторГлубина протектора у двух моделей шин немного отличается. Удивительно то, что кажется одно, а фактически губиномер фиксирует другое.Протектор новинки по краям однозначно глубже!Глубина протектора Kumho WinterCraft Ice Wi31Глубина протектора по краю шин Kumho KW22.В данном случае сравниваем две шины разных моделей, но одного размера 185/65R14.Как видите новая модель обладает более глубоким протектором, что в совокупности с широкими дренажными каналами позволяет получить качественное и уверенное сцепление на рыхлом снегу. Еще одна особенность новинки Kumho Wi31, на которую вы, возможно, уже обратили внимание - более плоский протектор. Более плоское пятно контакта обеспечивает лучшую устойчивость и стабильность шин в повороте. KW22 чуть более круглая. Однако, как вы понимаете, центральная часть под давлением авто прогибается, однако нагрузка в пятне контакта протектора с дорожным полотном будет распределена не так равномерно, как у Wi31.А теперь еще один приятный сюрприз, который обычно у летних шин считается минусом - чуть больший вес.Kumho Wi31 получила более усиленную плечевую зону. Это однозначно скажется на управляемости и выносливости шины во время нештатных дорожных ситуаций. Прочность боковины от механических повреждений стала заметно выше, хотя и предыдущая модель не страдала слабостью.Усиление конструкции шины незначительно увеличило вес покрышки. также на увеличение веса повлияла большая плотность блоков протектора, позволившая увеличить площадь позитивного профиля покрышки, участвующего в сцеплении с дорогой. Точных цифр нет, но можно уверенно сказать, что площадь контакта стала примерно на 10% больше.Например шина в  размере 185/65R14 Wi31 весит почти 8,3 кг.А Kumho KW22 в этом же размере весит - 7,6 кг.Разница 0,7 кг  в данном случае - это плюс, т.к. увеличение веса произошло за счет большей плотности протектора + усиления плечевой зоны и боковины.Для зимних шин очень важно быть надежными и прочными, поэтому не стоит гнаться за зимней резиной с облегченной конструкцией.

Естественно, обе модели шин могут быть ошипованы.  Шиповка шин осуществляется немецкими алюминиевыми двухфланцевыми шипами Sitek с фланцем увеличенного диаметра. Цена шиповки резины акционная!

О преимуществах и недостатках шипованных шин мы уже писали ни раз, поэтому хочется подчеркнуть главное: шипы дают наибольшую безопасность на льду при невысоком морозе (от нуля до минус 10). В этом диапазоне температур ни одна фрикционная шина скандинавского типа не может обеспечить тот уровень сцепления на льду, который ГАРАНТИРУЮТ шипы. Это и есть основной плюс шиповки - максимальная эффективность сцепления на льду в любом направлении (поперечно и продольном). Уверенное сцепление на неровном, бугрстом льду ... где ламели резко снижают свою силусцепления. Мощное сцепление шиповки при движении по ледяной колее - автомобиль уверенно выбирается из нее и маневрирует.Минус: шипы всегда ухудшают акустический комфорт в салоне автомобиля при движении по асфальту.

Рабочая глубина протекора, определеннная самим производителем, чуть больше у Kumho Wi31. Это даже несколко удивило, ведь более ламели у предшественницы  нарезаны были на большую глубину. Но факт - есть факт: от полоскости протектора до зимнего индикатора износа у новинки 5 мм.Рабочая глубина протектора у Kumho KW22 чуть меньше - 4,5 мм.  Безусловно, разница в 0,5 мм не принципиальна. Для себя нужно понимать, что при снижении высоты протектора до 5,5 - 6 мм любые фрикционные зимние шины скандинавского типа  переходят в разряд всесезонных, т.к. уже не могут полноценно выполнять свою работу на снегу и льду.

В итоге хочется сказать о том, что новая прогрессивная зимняя модель Kumho Wi31 должна стать достойной заменой уходящей Kumho KW22. Купить зимние шины Kumho WinterCraft ice Wi31 всегда можно в нашем интернет магазине rezina.biz.ua.

С уважением, коллектив rezina.biz.ua 

rezina.biz.ua

Kumho WinterCraft ice Wi31 - обзор характеристик

Kumho WinterCraft ice Wi31 - обзор характеристик

Новинка Kumho Wi31 приковывает к себе внимание, как магнит...ведь именно она  должна стать правоприемницей Kumho KW22 и удовлетворить всех автолюбителей, которые много лет выбирают шиповку от корейской ТМ Kumho. Удивительно, но с появлением новинки в каталогах компании, она несколько месяцев сохраняла полную инкогнитость в интернете: ни фотографий, ни обзоров, ни характеристик  найти было нельзя. Скорей всего корейцы хотели сделать сюрприз для всех, кто планировал попасть на выставку в Эссен. И это им удалось.Kumho Wi31 получила яркий, привлекательный дизайн.  Мощный стреловидный протектор с убедительными водоотводящими каналами должен эффективно работать на  слякоти и воде. Дренажные каналы не имеют ни каких перемычек, поэтому их характеристики должны оставаться стабильными длительное время. Один из самых интересных моментов!Какими шипами ошипована Kumho WinterCraft ice Wi31 в официальной версии? Судя по всему, все теми же финскими Scason с треугольным сердечником, но  измененным дизайном открытой части копуса шипа - теперь там небольшие углубления, расходящиеся по-кругу в стороны. Темный цвет корпусов шипов, скорей всего, краска. А может они выполнены из композитных материлов? К сожалению этот вопрос пока остался не раскрытым.На этом же фото хорошо видны зубья на блоках протектора, которые призваны увеличить сцепления шин на плотном снегу во время маневрирования. Каналы вокруг шипа в круглом поле должны подбирать и отводить ледяную крошку в момент вгрызания сердечника в лед. Как вы понимаете, это больше маркетинговый ход, одобренный инженерами, который даст свои положительные плоды пока протектор шины новый. Этот прием отвода дробленого льда используют очень многие известные производители шин. Т.е. бой за высшие баллы в тестах продолжается .  Протектор новинки очень плотно нарезан ламелями. Теперь они снабжены 3D поддержкой, что обеспечивает лучшую четкость рулевого управления на асфальте и плотном укатанном снегу. На фото хорошо видно, что в средней зоне протектора ламели пересекаются примерно под 90 градусов, а к вектору движения ~ под 45!. Разнонаправленность ламелей позволяет шине уверенней работать во время изменения круса автомобиля на снегу и льду, а также при скоростной езде на заснежнной  дуге. Кстати, ка вы думаете - сколько линий шипов у Kumho Wi31? Благодаря оптимизации расположения шипов по всей площади протектора Kumho Wi31 обладает 20-и рядной ошиповкой! Количество шипов в каждом размере можно посмотреть в отдельной таблице.  Новинка стала менее шумной, заметно прибавила в стабльности во время движения на дорогах с твердым покрытием (заслуга 3D ламелей). Обновленная резиновая смесь обеспечивает отличное сцепление во время всего срока службы шины. 20-ть рядов шипов уверенно вгрызаются влед. Новый рисунок протектора уверенно работает на рыхлом снегу. Kumho Wi31 обещает быть хорошо сбалансированной шиной для всепогодной зимней эксплуатации. Желание поставить эту модель на свой автомобиль у увтора растет с каждым днем . Извините за качество картинки, она взята из официального буклета. Тест на торможение с предыдущей моделью показывет, что новинка примерно на 10% эффективней.Также существенно снизился дорожный и собственный генерируемый шум.Выводы пока предварительные, но положительные: Новинка Kumho Wi31 должна стать достойной сменой KW22. Нам только остается дождаться прихода новинки на свой склад, чтобы сделать полный фотоотчет. Следующий шаг - тестирование, дай Бог все будет хорошо в стране, и мы сможем сами проверить характеристики Wi31 в реальных повседневных условиях эксплуатации. Если новинка вас заинтересовала, то Kumho Wi31 можно купить у нас из первых рук. Rezina.biz.ua - интерет-подразделение генерального дилера компании Kumho Tyre на территории Украины.

С уважением, Master_Tyre and Team

 

rezina.biz.ua

Kumho wintercraft ice wi31 тест драйв

Обзор шипованных шин Kumho Wintercraft Ice w31

Kumho WinterCraft Ice Wi31

Зимняя шина Kumho Marshal WinterCraft Ice WI31 на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Шины Kumho WinterCraft ice Wi31 обзор зимней новинки

KUMHO WINTERCRAFT WP51 Самый честный отзыв!

Отзыв Kumho WI 31 шип

Зимние шины Kumho KW22 и KW31. Почему их вернули в продажу?

Зимние шины Kumho Wi31 (шип) первый лед

Nokian vs Kumho. Зачем переплачивать?

Kumho WinterCraft SUV WS31 - недорогая качественная зимняя резина для кроссоверов!

Также смотрите:

  • Как заменить воздушный фильтр на Шкода октавия а5 видео
  • Мерседес премиум класса видео
  • Анти тест драйв видео фиат альбеа
  • Видео обзор Мицубиси асх 2014
  • Тест драйв санг енг корандо 2002
  • Замок зажигания фольксваген кадди ремонт видео
  • Zotye z100 тест драйв
  • Мерседес с класса w203 обзор
  • Рено 19 ремонт карбюратора видео
  • Тест драйв от Давидыча Тойота камри 2008
  • Обзор Хендай соната 2005 года
  • Краш тест фф3 видео
  • Установка головок Камаз видео
  • Тест драйв Мазда премаси главная дорога
  • Тест драйв Форд эксплорер 4 видео зимой
Главная » Подборки » Kumho wintercraft ice wi31 тест драйв

avtohimia25.ru