Шины максис чье производство: Шины Maxxis. Попытаемся разобраться Автомобильный портал 5 Колесо

Шины максис чье производство: Шины Maxxis. Попытаемся разобраться Автомобильный портал 5 Колесо

Автомобильная шина MAXXIS Premitra HP5 летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина MAXXIS Premitra HP5 летняя?

Из 11 источников мы собрали 42 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина MAXXIS Premitra HP5 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина MAXXIS Premitra HP5 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина MAXXIS Premitra HP5 летняя

 
 

Информация об отзывах обновлена на 10.01.2023

Написать отзыв

Дмитрий С. , 04.09.2020

Достоинства: Хорошая износостойкость
Ни одного прокола за два сезона

Недостатки: Не уверенное поведение в поворотах на высокой скорости

Комментарий: Проехал два сезона примерно по 100 км в день, протектора точно осталось минимум на один сезон. Не проколол ни разу колеса, что большая редкость, на более дорогих шинах раз в два месяца точно было. Не ожидал от шин такой ценовой категории столь внушительных возможностей.

Сразу стоит оговорится — эти шины только для спокойной езды, где не нужно стартовать резко с места или входить в поворот на высокой скорости. Все эти опции в шинах отсутствуют — со светофоров, если в пол, то буксуют, а в поворотах сносит авто здорово, даже неконтролируемо.

Рекомендую для покупки практичным людям, которые не гонятся за последними новинками и ценят в первую очередь параметр — цена/качество.

Имя скрыто, 30. 08.2020

Достоинства: Хорошая управляемость на сухой и мокрой дорогах. Эффективное и контролируемое торможение. Достаточно низкий уровень шума.

Недостатки: Значительный износ всего за один сезон достаточно спокойной езды по относительно хорошим дорогам, обусловленный, вероятно, мягкостью покрышки. Это же, скорее всего, является причиной наличия пары небольших порезов на боковине покрышки. По мокрой грунтовке быстро «замыливается» и автомобиль достаточно резко срывается в занос.

Комментарий: За свои деньги покрышка очень неплохой вариант и если бы не существенный износ, то вполне могла бы заслужить отличную оценку по соотношению цена/качество. Впрочем, повышенный износ может быть обусловлен недостатком конкретной партии шин и/или особенностью вождения, однако на заводском Мишлене такого не наблюдалось и покрышки износились лишь спустя 4 сезона аналогичной эксплуатации.

Зарина М. , 11.08.2020

Достоинства: достойная резина

Недостатки: не вижу

Комментарий: У меня ситроен С5, случилось непредвиденная ситуация, проколола два колеса, да так что под замену. И вот тут началась проблема, так как я не планировала крупные покупки, а резину покупать надо я долго искала что-то подходящее, но не дорогое. В итоге взяла на первое время MAXXIS HP5 PREMITRA, но чувствую, что они мне прослужат не один сезон. Шумят они не сильно, на высоких скоростях машину не кидает. На сырой дороге трудностей тоже ни каких не испытываю. Думала будет хуже на много

Николай П., 27.07.2020

Достоинства: Цена, Прочность- реально гонял по колдобинам, ни шышек ни чего. Отлично балансируется. Предсказуемо ведет себя на во всех ситуациях.

Недостатки: Ловит саморезы, износ относительно быстрый.

Комментарий: ЗА лето 2017 откатал на них 17000 км, размерность 225/50, по сравнению с резиной которую катал в 2016 году(сайлун, продал вместе с машиной, есть в профиле отзыв),Максис изнашивается быстрее и ловит саморезы, а может просто мне так везет.
Прочность на высоте в какие ямы только не попадал, все ок.
Балансируется отлично, по 20-30 грамм грузов на диск.
Вчера уже переобулся в них, и начал летний сезон 2018.

Что еще написать не знаю хорошая резина на честную 4 может даже с +.

Ludmila, 13.07.2020

Достоинства: Комфорт и уверенность.

Недостатки: Показалось, что более шумные. Потом понял, как поставил, меня вопрос шума только и волновал. Что только не слышал во время первой поездки. Кризис, проблемы с отгрузками и оплатами. Много разговоров. Отвлекся и поздно заметил, что шума и нет. Мягко, комфортно и после зимней хочется еще проехаться. Не заметил недостатков пока.

Комментарий: 235/55/17 мой размер, начитался ADAC, еще каких то тестов.Зимняя Норд Фрост 3, хотел и летнюю взять уверенно хорошую. Оказалось, что Премитра 5 лучше , чем уверенно хорошая. Но понтов нет. И машина не новая. Была бы новая Х3 , взял бы Мишлен.

Имя скрыто, 22.06.2020

Достоинства: Цена, вид шины, управляемость

Недостатки: Их не нашел

Комментарий: Честно сказать был поражен. За такую цену имхо это лучшее предложение на рынке. Сперва показалась чуть шумнее, чем зимняя Маршалл что стояла до этого, но потом привык. По нормативам ЕС шумность 2 полоски из трех — 70 дб. Зато проглатывает ямки и выбоины как будто их нет. Колею практически не замечает.

Управляемость на мокрой дороге по тем же ЕС нормативам максимальная оценка. Совсем не жесткие — накачал 18 радиус до 2.3 и абсолютно не чувствуется что они деревянные Вообщем учитывая цену это имхо лучшее что можно найти на рынке.

Александр Д., 01.06.2020

Достоинства: Хорошая резина,сцепление с дорогой отличное. Цена-качество

Недостатки: Шумноватая, сделано в Китае

Юра Ч., 30.05.2020

Комментарий: Долго думал брать или не брать дешевые шины не известной марки, но отсутствие средств взяло верх, и я взял резину maxiss hp5 premitra. По характеристикам эти шины очень даже не плохие и полностью подходят для меня. Аквапланирования почти не чувствуется. Держится уверенно на сухой и влажной дороге. Так что резина вполне толковая, я нисколько не жалею, что ее купил.

Макс С., 05.05.2020

Достоинства: Достоинство-конечно цена. Бренд. Хоть в наших краях малоизвестен, вообще довольно распространенный, в том числе в автоспорте, а так же изделий для велосипедов.

Недостатки: ШУМНАЯ в теплую погоду а чем холоднее тем шумнее, в холодную погоду дубеет и держака почти нет, на асфальте срывается в букс, но в спокойном режиме нет критических моментов. Чувствительна к колее, по мере износа чувствительность усиливается. Быстро износилась 25000км прошли, остаток максимум на 5000 до предела. Нестабильное качество ( опишу в комментарии)

Комментарий: Размерность шин 215-65-16, стоят на Toyota Camry.
Шины брал в СПб через инет магазин колесо-сити в 2017 году по цене 3300 за шт. Спустя неделю после установки первый раз выехал на трассу в направлении МСК и почувствовал, что бьет руль решил, что времени не много сделаю дома.

Три раза в разных местах делал балансировку в последнем месте сказали, что причина в яйцеобразной геометрии одного колеса (радиальное биение). Я к продавцу сдал на проверку качества эту шину, он тянул как мог в итоге какую-то «липку» дал мол шина ОК. Я в суд(в итоге суд выиграл, но юрлицо закрылось и денег я не успел забрать с них), докупил новую шину, когда покупал выбирал среди нескольких штук, снова попалась с яйцом, сразу попросил другую.
Теперь об эксплуатации.
Ставились шины весной после зимней шипованой хакки. На улице было около +15 градусов. Конечно шума стало меньше, но предыдущие летние были Yokohama DB E70B намного менее шумные. Максисы на скорости после 30 уже начинали шуметь, а при 80 уже довольно сильно шумят, не могу оценить точно, но такое чувство что по мере износа шумность увеличивается. В этом (2020 ) году сменил зимнюю резину на липучку сайлун, после нее летняя Максис показалась шипованой, то есть на много шумнее.
Про держак на дороге. При резком старте на АКПП немного срывались в букс(хотя Camry 2,4 не назвал бы резкой).
С торможением все довольно нормально, предсказуемо ведут себя. За время эксплуатации успел съездить в Крым и Грузию, несколько раз в МСК и Финляндию. Каких-то критических замечаний по управляемости нет, кроме чувствительности к колее, нужно держать руль с бОльшим усилием чем было с другими шиными. Ездил по очень разным видам покрытия и скальник был и булыжники и в ямы в асфальте залетал, шины выдержали грыж нет .
задних, не травят делать уже не буду.
Подытожу: держак средний, шумность выше среднего, прочность на отлично, износостойкость средняя ( странно для жестковатой шины), в колее надо более прочно держать руль,

Василий А., 01.05.2020

Комментарий: Приобрел резину maxxis hp5 premitra. По отзывам вроде нормальная. Говорят, для соотношения цена-качество вполне подходят. Я вот только на них переобулся, так что на счет долговечности ничего не могу сказать. Но для начала я ни чего плохого не почувствовал, шума не много, вполне приемлемо. Часто езжу на дальние расстояния на большой скорости, сцепление с дорогой хорошее, в повороты захожу уверенно даже на скорости.

 

Дмитрий М., 27.04.2020

Достоинства: Соотношение цена/качество, поведение на мокрой дороге, поведение на высоких скоростях, прочность, легкость.

Недостатки: Высокий шум ближе к концу износа.

Комментарий: Откатал 3 летних сезона в размерности 215/55 r17, шин хватило примерно на 60 тыс км, шины понравились, отличное поведение в любых условиях, шины легкие, экономят топливо, аквапланирования не ловил, грыжи не одной не было, проколы были по беговым дорожкам, отремонтированы. Отлично держат дорогу на высоких скоростях, до 230 км/ч, в поворотах не пищат. Из минусов это шум ближе к концу износа, третье лето ездил и слушал шум, причем он сильно зависит от качества асфальта, на одном типе асфальта тишина, на другом прям очень шумно. С учетом цены, вдвое меньшей, чем у брендов первого звена, шины неплохой выбор, особенно учитывая, что они получили много наград и призов.

Макс Зрелый, 27.03.2020

Достоинства: хорошо держит мокрую и сухую дорогу

Недостатки: шумновата

Комментарий: ну вот пишу «заказной» отзыв)) если серьёзно то преобулся в этом году в середине марта, можно сказать с первыми тёплыми деньками, потом был снег мокрый снег и прочее, до -3 градусов не чувствовал вообще никакого дискомфорта, ездил с опаской не спешил, но резина даже при 0 градусах быстро нагревалась, и начинала работать буквально через несколько километрах, на сухом асфальте торможение превосходно, да она не сама тихая, шум присутствует, но это как правило на скоростях 100+, цена качество просто идеальный вариант, никаких переплат за бренд, сделана по японским технологиям, взял в размере 235/45/18, живу за городом, ямы и тд попадал, грыж не обнаружил, если нет денег смело берите

Денис Л. , 24.11.2019

Достоинства: Отличное качество

Комментарий: На актавию прикупил себе новые тапочки maxxis hp5 premitra. Катаюсь на ней только первый сезон, поэтому за износостойкость не могу сказать. Но первое впечетление от нее у меня только положительные. На данный момент меня все устраивает в салоне от нее достаточно тихо, на любых скоростях. Уверенно и ровно держит дорогу, повороты прохожу на высокой скорости не подлавливая. Хорошее сцепление с мокрой дорогой. Отличное качество для такой низкой цены.

Томми П., 19.11.2019

Достоинства: Малошумные, мягкие, хорошо катятся

Недостатки: Тяжёлые

Комментарий: едут хорошо, не шипко шумят, в недорог достаточно уверенно гребут для дорожных шин. Может из за размерности конечно, валкие и мягкие.

Константин К., 17.11.2019

Достоинства: 4 шины отбалансировались в 0. Отличный результат.

максим т., 08.11.2019

Достоинства: Бесплатно заменили шины, продиагностировали и поправили диски, нашли мои предыдущие покупки и списали часть оплаты баллами, сделали скидку на правку дисков. Всю работу видел от и до. Спокоен за колеса. Спасибо

Имя скрыто, 01.11.2019

Достоинства: Не шумная, в меру мягкая

Недостатки: Через 350 км два колеса потеряли форму. Производитель не дает расширенную гарантию, продавец отказал в рассмотрении претензии. Разочарован как резиной так и магазином Колобокс.

Комментарий: Берите только бренды с расширенной гарантией

Юрий К., 23.10.2019

Достоинства: Тихая, цена

Недостатки: Нет

Комментарий: Резина стоит на аутлендер 3, размер 225/55R18. Отъездил сезон.Эксплуатация город и трасса — отлично.

Алексей Е., 05.10.2019

Достоинства: Отличная шина за свои деньги

Недостатки: Не выявил

Sergey S., 14.08.2019

Достоинства: Брал 205 55 16 на Opel Astra H, как бюджетную резину, 12. 000 за комплект — на смену деревянного бриджстоун туранза ер300 (сменил из-за старости, и износа).
Протектор глубокий, 4 широкие продольные канавки водоотведения. центральное ребро протектора цельное без прорезей отвечающее за курсовую устойчивость.
Тактильно — резина со средней толщиной боковины, не мягкая ни твердая — пальцем прожимается, что касается протектора — резиновый, тоже средней жесткости.
Балансировка от 5 до 20 грамм на балон. Накачал по 2.3 все 4 балона.
После установки на машину, нет никакой приспущенности колес.
По ходовым качествам: нет такого гула как на бриджстоуне — при движении присутствует легкий шелест причем не меняющийся от асфальтного покрытия и скорости движения.
При движении по кольцу на скорости до 50км/ч машину не сносит, нет никакого ощущения подламывания, перескакивания. (зимняя Pirelli Ice Zero на асфальте по этому же кольцу подламывалась при 35 км/ч)
Тормозит хорошо, при резком трогании тоже не пробуксовывает
Колейность 4/5, но если сравнивать с бриджстоуном на котором я отъездил 40 тыс и зимней пирелли, то ведут они себя одинаково. Лучше себя вела только зимняя хака5 ранфлэт в этой же размерности.
Выбирал резину, именно в такой последовательности как излагаю(каждый из вариантов отлетел после того как увидишь и руками пощупаешь ). либо очень жесткие, либо очень мягкие.
GOODYEAR EfficientGrip Performance
Pirelli Cinturato P7
Yokohama AE-50
BFGoodrich Advantage
Toyo Proxes CF2
Nitto NT860
Yokohama Bluearth ES32
Hankook Tire Ventus Prime3 K125
Kumho Solus HS51
MAXXIS Premitra HP5

Недостатки: Не нашел.

Комментарий: Ощущения выше ожидания.

Добрый, 15.07.2019

Достоинства: Цена. Неплохой рисунок. Держак по лужам и в поворотах. Торможение

Недостатки: На плохом асфальте шумновата. На холодную слишком дубеет (ниже 15 град) становится пластмассовой. Сильно чувствуется колейность

Комментарий: Стоят 195/55 R16 91V Lancer IX 2. 0. Стиль езды активный, в основном трасса и горный серпантин. По грунтовке про них ничего не скажу, т.к. ходовая на авто сама по себе жёсткая. Стоят с начала лета 2018, балансируются с минимальным весом грузов, в лужи влетаю не парясь и не опасаясь, при старте на сухом асфальте в пробуксовку чтоб сорвались, нужно постараться. В колее как по мне не очень себя ведут. Ямы ловил, с перебриков слетаю не притормаживая, грыж ни каких не вылазит (но тут играет больше роль не шины, а навык торможения до ямы, а не в яме!).

Андрей К., 14.05.2019

Достоинства: Цена!
Уверенно держится в поворотах.
Не плавает в колее.

Недостатки: Возможно шумновата и расход чуть подрос.

Комментарий: Оригинальный размер резины — 205/45 R17. Родные Мишлены не прожили и двух лет — по три-четыре грыжи на колесе.

Потом были куплены Kumho ECSTA Sport тоже в 45 профиле. Отличная жесткая спортивная резина — экономичная, невероятно прочная, но шумная и не комфортная — удары в подвеску, шаровые раз в год под замену.

Следующей была Yokohama C.Drive2, но уже в 50 профиле, чтобы помягче. Резина тихая, пока новая… по мере износа начинает гудеть. Стойкая, как и кумхо.

И вот сейчас Maxiss — комфорт йокогамы, но повороты держит лучше и в колее не болтает. За сезон ни одной грыжи.

На счет «кота в мешке», то рекомендую для расширения кругозора съездить в Азию, например, в Таиланд. Если отъехать от туристических мест, то можно встретить Maxxis Store — огромные фирменные магазины, аля Apple store, где продаются покрышки для всех видов техники.

александр тевлюев, 11.05.2019

Достоинства: Достаточно тихая, хорошая управляемость, привлекательная цена

Комментарий: Про износостойкость можно будет говорить в конце сезона.

ALsivex, 07.05.2019

Достоинства: Прекрасная шина. После двух недель использования одни положительные эмоции. Рекомендую.

Дмитрий С., 04.05.2019

Достоинства: Износостойкость, управляемость, предсказуемость.

Недостатки: Немножко шумновата, но не критично

Комментарий: В эксплуатации с начала сезона 2019 г. Пробежала 15000 км. Эксплуатируется в разных погодных условиях (и дождь, и жара). Автомобиль Рено Гранд Сценик. Езжу ежедневно. Перевожу и грузы в том числе. Приходиться ездить по ямам (дороги в Костроме всякие), резиной вполне доволен. Рекомендую.

Имя скрыто, 01. 05.2019

Достоинства: Достаточно мягкая. Неплохая управляемость.

Недостатки: Очень шумная резина. Гул как в самолете на взлете. Переобулся, после шипов ожидал снижения уровня шума, а нет — после 80 слышно шум от колес, не комфортно, выше 100 разговаривать уже надо повышая голос. Зимняя шипованая Gislaved NF5 шумела намного меньше! До Maxxis была летная Toyo — шума практически не слышно до 120.

Комментарий: Поездил мало (первая неделя), может шум уменьшится, но пока резиной разочарован. Не понимаю отзывов «хорошая за свои деньги». Резина плохая из-за высокого уровня шума. Да она не дорогая, но производитель должен честно указывать на повышенный шум, тогда покупатель, экономя на покупке, будет понимать, что ему за эту цену придется слушать гул от колес.

Виктор Р., 28.04.2019

Достоинства: Цена. Геометрия покрышки — балансировалось грузами 5 — 10. Один баллон вообще не потребовал груза.

Недостатки: Пока нет.

Комментарий: Не гонщик. Авто — пежо 3008. 225/50/17 диски литые. Пока только ездил по сухому асфальту. Покрышки полностью устраивают: в части реакции на управление, шумностью (ну да есть небольшой шум на 90+ у меня аналогичный шум был и на штатных Мишленах, привык и не замечаю) степенью жесткости по стыкам и препятствиям.
Реальность совпала с ожиданиями

надежда Д., 21.04.2019

Достоинства: цена,

Недостатки: нет пока

Комментарий: да все нормально, шины как шины.
Когда выбираешь R17 цены начинают «радовать», спасибо пока Китай еще есть.

Денис К., 21.04.2019

Достоинства: Цена, качество.

Недостатки: Пока не обнаружил.

Комментарий: Пересмотрел кучу тестов. И могу сказать одна из лучших шин с другими премиум шинами, а за такие деньги вообще сказка. Посмотрите сами и убедитесь.

Олеся П., 19.04.2019

Достоинства: Не шумит

Недостатки: Пока не нашла

Комментарий: Сама особо не разбираюсь в выборе резины, но знакомый посоветовал взять на мой ниссан жук, maxiss hp5 premitra, не дорогие и как раз то что нужно для девушки. Ну езжу на них не долго, месяц наверное всего. Стиль езды у меня тихий, спокойный, но не всегда успеваю перед большой лужей притормозить и получается заезжаю на полном ходу, с этой резиной у меня машину не уводит, даже тормозит хорошо на скользкой дороге. Мне нравится на этой резине ездить, комфортно и в салоне не шумно.

Подробные характеристики
Сезонностьлетние
Ширина профиля195, 205
Диаметр15, 16
Шипынет
Общие характеристики
Назначениедля легкового автомобиля
Сезонностьлетние
Диаметр15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
Высота профиля35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
Функции и особенности
Шипынет
Технология RunFlatнет
Тип рисунка протектораасимметричный
Направленный протекторнет
Индекс максимальной скоростиH (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки82. ..104
Максимальная нагрузка (на одну шину)475…900 кг
Камерныенет
Диагональныенет

Шини Maxxis Vansmart MCV3+ 225/70 R15C 112/110S

Артикул 22163-T081

Ширина:

225

Профіль:

70

Діаметр:

R15C

Тип Т/З:

легковантажний

Індекс навантаження:

112 — до 1120 кг, 110 — до 1060 кг

Індекс швидкості:

S — до 180 км/год

Всі характеристикиЯк підібрати?

Як підібрати шини

У разі виникнення труднощів, наші менеджери завжди на зв’язку, і готові Вам допомогти

Доставка по Україні

  • Самовивіз зі складу-офісу в: Києві, Харкові, Одесі, Львові, Дніпрі

1-3 дня від 55 грн

  • Нова Пошта
  • Автолюкс

Оплата

  • Післяплатою при отриманні
  • Безготівково з ПДВ і без ПДВ
  • Готівкою на складі
  • Банківською карткою

Офіційні представники

Nokian, Michelin, Continental, Goodyear

Відгуки про шини Maxxis Vansmart MCV3+ 225/70 R15C 112/110S 1

Написати відгук

Загальний рейтинг

5

Павел

На Sprinter

СТАЖ 15 років

Рекомендує

14 липня 2020

Відгук про товар: Maxxis Vansmart MCV3+ 225/70 R15C 112/110S

Рейтинг

5,0

Керованість на сухому асфальті:

Керованість на мокрому асфальті:

Шумність:

Ціна/Якість:

Показати ще

Павел

Эксплуатирую первый сезон данные шины, но могу сразу сказать что качество шин превосходное, уже успел попадать в ямы при чем груженый, удар держит классно. Не вижу смысла покупать сейчас дорогие шины именитых брендов….

Характеристики

Артикул22163-T081
СтатусНемає в наявності
Сезон:літні
Країна виробництва
Рік виробництваNone
Тип Т/З:легковантажний
Ширина:225
Профіль:70
Діаметр:R15C
Індекс швидкості: S — до 180 км/год
Індекс навантаження: 112 — до 1120 кг, 110 — до 1060 кг
Додаткові параметри: C
Модель:Vansmart MCV3+
EAN: 4717784338767
Тип протектору:Симетричний

Відгуки про шини Maxxis

Схожі товари

Hifly Super 2000 225/70 R15C 112/110R

Артикул 22557-T59

  Китай

3 100 ₴

Torque TQ-05 225/70 R15C 112/110R

Артикул 22879-T66

Залишити відгук

  Китай

3 104 ₴

Estrada Foremost 225/70 R15C 112/110R

Артикул 22208-T401

Залишити відгук

  Україна

3 144 ₴

Aplus 867 225/70 R15C 112/110R

Артикул 22160-T073

  Китай

3 335 ₴

Kapsen RS01 DurableMax 225/70 R15C 112/110T

Артикул 22216-T286

  Китай

3 336 ₴

Taurus 101 Light Truck 225/70 R15C 112/110R

Артикул 22100-T485

  Сербія

3 681 ₴

Kormoran VanPro B2 225/70 R15C 112/110R

Артикул 22577-T44

  Сербія

3 748 ₴

Triangle TR652 225/70 R15C 112/110R

Артикул 22141-T782

Залишити відгук

  Китай

3 760 ₴

Orium 101 Light Truck 225/70 R15C 112/110R

Артикул 22141-T357

  Сербія

3 903 ₴

Matador Hectorra Van 225/70 R15C 112/110R

Артикул 22228-T488

3 909 ₴

Питання про гуму Maxxis Vansmart MCV3+ 225/70 R15C 112/110S 1

Задати питання

Юрий

03 червня 2019

Показати ще

Юрий

ЧЬЕ ПРОИЗВОДСТВО!

Наші менеджери
на зв’язку

Потрібна допомога?

Ще більше варіантів

шини 225/70 R15C шини літні 225 70 R15C шини літні Maxxis 225 70 R15C

Всі розміри моделі

Maxxis Vansmart MCV3+ 215/65 R16C 107/105R

Maxxis Vansmart MCV3+ 235/65 R16C 107/105T

Maxxis Vansmart MCV3+ 195/70 R15C 104/102S

1627,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 195/80 R14C 106/104R

1721,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 175/75 R16C 101/99R

1746,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 205/70 R15C 106/104R

1940,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 195/75 R16C 107/105S

1953,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 195/65 R16C 104/102T

1989,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 225/70 R15C 104/102S

1997,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 195/60 R16C 99/97T

2025,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 215/65 R16C 107/105T

2035,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 205/80 R14C 109/107Q

2039,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 215/75 R16C 113/111R

2073,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 205/75 R16C 110/108R

2127,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 205/65 R15C 102/100T

2135,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 205/65 R16C 107/105T

2173,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 215/65 R16C 109/107T

2208,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 215/70 R16C 108/106T

2242,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 225/70 R15C 112/110S

2271,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 225/65 R16C 112/110T

2306,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 225/75 R16C 121/120R

2571,0

Maxxis Vansmart MCV3+ 235/65 R16C 115/113T

2751,0

Показати ще

Список шин 29+, опции и руководство

BIKEPACKING. com    ИНДЕКС ПЕРЕДАЧ

В этом Индексе передач мы возвращаемся к нашим корням с шинами 29+. Это руководство включает в себя исчерпывающий список текущих вариантов шин с указанием веса, спецификаций и нашего мнения о каждой из протестированных нами шин. Кроме того, прочитайте предысторию 29+, почему он так популярен среди велосипедистов, советы по ширине обода и многое другое…

составить Командная работа
раз 12 января 2022 г.
комментарий 90

Еще в 2012 году, когда вместе с выпуском Surly Krampus были представлены первые шины 29+, коллективная лампочка зажглась над головами байкпакеров повсюду, еще до того, как популярность байкпакинга начала расти. В этих больших, удобных шинах 29 x 3,0 дюйма было что-то такое, что, казалось, открывало целый мир возможностей. Короче говоря, шины 29+ уменьшили потребность в подвеске на трейловом горном велосипеде, позаимствовав немного объема, сцепления и амортизации у толстых велосипедов и превратив их в более маневренный пакет. Они предлагали большую плавучесть и комфорт полноразмерных толстых шин без потери веса и сопротивления качению.

Дело в том, что даже при использовании на жестком велосипеде шины 29+ отлично подходят для бездорожья. Они позволяют более агрессивно ездить по неровным поверхностям без подвески без ударов, которые могут возникнуть у жесткого 29er. Они также обеспечивают невероятное сцепление с дорогой и уверенность при преодолении сложных препятствий. Во многих отношениях модель 29+ безраздельно господствует на пересеченной местности благодаря своей способности перекатываться даже через самые большие камни размером с голову ребенка. Тем более 29+ шины — и все шины плюс, если на то пошло — также обеспечивают дополнительную плавучесть, увеличивая способность велосипеда преодолевать песчаные дороги, галечные речные дна и другую мягкую местность. В совокупности эти факторы обеспечивают больший комфорт на дальних дистанциях и на более разнообразной местности: идеальный рецепт для байкпакинга.

В соответствии с его характером, одним из первых велосипедов, заявивших, что он предназначен для байкпакинга, был Surly ECR, байк, который многие называли «байкпакерским Крампусом», когда впервые появились новости о нем. Выпущенный в 2013 году оригинальный ECR был обут в 29x 3,0 дюйма и установили новые прецеденты возможностей и полезности жесткого велосипеда. После этого несколько компаний создали велосипеды для байкпакинга на платформе 29+, в том числе Chumba Ursa 29+, Carver Gnarvester, Deadwood и Woodsmoke Salsa, Bombtrack Beyond ADV, Why Wayward и Trek 1120, среди прочих.

Список доступных шин 29+

29 x 3.0 — вот с чего все началось. Кто-то может возразить, что полная 3,0-дюймовая шина — это настоящая «плюсовая» шина, а все остальные должны называться как-то иначе. Несмотря на это, вот полный список из 29+ шины, которые есть в наличии. Как всегда, шины со значком «Т» были протестированы одним из нас здесь, на сайте.

Обратите внимание, что мы подтвердили, что некоторые из этих опций не будут пополнены в ближайшее время, поэтому фактическая доступность неизвестна. 29+ уходит? Дайте нам знать, что вы думаете в обсуждении ниже. Кроме того, обязательно напишите, если вы знаете о шине, которую мы пропустили. Наша цель — обновлять этот список, добавляя доступные варианты для всех вас, 29+ поклонников…

  • $99

    Нас приятно удивил Bontrager XR2 (ранее Chupacabra). Его, казалось бы, небольшой, широко расставленный квадратный центр протектора и менее чем массивные боковые выступы, конечно, не кажутся такими агрессивными. Но после того, как я узнал об их распространенности на юго-западе США, стало ясно, что XR2 является надежным исполнителем, когда дело доходит до усыпанного щебнем жесткого рюкзака и быстрого синглтрека.

    После того, как, наконец, удалось покататься на XR2 на Trek 1120, сразу же стали очевидны несколько выдающихся качеств. Во-первых, корпус 120TPI очень гибкий, примерно сравнимый с корпусом Ranger+ Light. Проехав на них несколько загруженных миль, кажется, что боковины обеспечивают хорошую золотую середину между весом и устойчивостью. Самым большим преимуществом XR2 является их вес. В менее чем 900 г, XR2 легче, чем большинство шин в этом списке, что довольно удивительно для шины такого размера. В общем, Bontrager XR2 быстро катится и поворачивает с уровнем уверенности, который намного превосходит все, что можно было бы ожидать.

    • Цена: $99
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть
  • $101

    DHF расшифровывается как Down Hill Front, и у этой покрышки определенно есть выступы. Если ваша предполагаемая местность влажная, неровная, крутая и рыхлая, это может быть ваша передняя шина. Вот что Maxxis говорит: «Просто запустите DHF. Сколько раз вы слышали или говорили это, когда спрашивали о совете по шинам? На протяжении более десяти лет Minion DHF была шиной, которую нужно бить, когда вы гоняете своих друзей в субботу или на часах в воскресенье. Рисунок протектора, ставший причиной бесчисленных побед в чемпионатах, теперь доступен в увеличенном размере, а также дизайн шин, так что вы можете оставить новые воспоминания со старым другом».

    • Вес: 1,11 кг (2,45 фунта)
    • Цена: 101 долл. США
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть
  • $95

    Когда Surly анонсировала Dirt Wizard, это была всего лишь третья или четвертая выпущенная шина 29+. Однако прошло больше года, прежде чем он стал доступен для публики. Нам довелось опробовать один из первых прототипов, который существенно отличался от серийной версии. С тех пор они также добавили защиту боковины для большей долговечности, а также готовый к работе бескамерный складной борт, но дизайн протектора остался прежним.

    Dirt Wizard имеет скошенный двухрядный протектор в центре и массивные боковые выступы, обеспечивающие сцепление на километры и сцепление на поворотах. Значительные грунтозацепы в сочетании с относительно мягкой резиновой смесью протектора обеспечивают DW огромное сцепление с дорогой, хотя и за счет заметно высокого сопротивления качению. Тем не менее, это прочные и прочные шины, которые хорошо подходят для каменистой местности, грязных троп и скользких корней, но являются излишними для многих велосипедных упаковок, особенно когда речь идет о тротуаре и твердом покрытии.

    • Цена: $95
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть
  • $90

    Surly Knard — оригинальная шина 29+. Таким образом, это была первая большая экспедиция, которую мы взяли. Если быть точным, то есть две версии. Мы использовали версию 27TPI с проволочным бортом (1240 г), которая кажется гораздо более надежной для байкпакинга и туризма, чем версия 120TPI с кевларовым бортом (980г). Логан проехал на паре более 7500 километров и, вероятно, мог бы выжать еще несколько сотен. С учетом сказанного, 27TPI Knard, безусловно, лучшая шина из этой партии, если вы строго ищете долговечный протектор. Это также довольно быстро, сравнимо с большинством, если не со всеми шинами, перечисленными здесь, за исключением, пожалуй, слика Vee Speedster. У него плотно расположенные блоки протектора, которые довольно хорошо сцепляются с различными поверхностями, но лучше всего чувствуют себя как дома на камнях, гравии, утрамбованной грязи и, хотите верьте, хотите нет, на тротуаре. Помимо того, что это довольно тяжелая шина с проволочным бортом, самым большим недостатком 27TPI Surly Knard является то, что технически она не готова к бескамерной эксплуатации. Это, безусловно, было сделано, но может потребовать некоторого творчества.

    • Цена: $90
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть
  • $80

    Несмотря на то, что Bulldozer не является агрессивной шиной, как следует из названия, она компенсирует это огромным объемом. Я использовал свою шину, установленную на ободья с внутренним диаметром 49 мм, и в результате получилась абсолютно массивная, устойчивая шина, которая практически преодолевает любые препятствия. Благодаря этому объему мне удалось запустить шахту при низком давлении воздуха — обычно от 8,5 до 9.0,5 фунтов на квадратный дюйм, что добавило заметного комфорта моей полностью жесткой установке, даже при езде по камням на скорости.

    Учитывая неглубокий рисунок протектора и размер, эта шина не особенно хорошо справляется с сухими сосновыми иголками, рыхлой грязью и грязью, поскольку имеет тенденцию к глиссированию. Но сцепление с сухими корнями и большими камнями хорошее, да и по лесным дорогам катится быстро. При весе около 1150 г мои шины не приближаются к заявленному весу Vee Rubber, но, по крайней мере, они до сих пор оказались прочными, и никаких проблем с боковыми стенками не было. Я хотел бы отметить, что дополнительный объем действительно немного поднимает мотоцикл, увеличивая высоту каретки всего лишь на ощупь, а также уменьшая клиренс от грязи. Мне нужен был компрессор, чтобы установить их бескамерными, но особых проблем не возникло.

    • Вес: 1,03 кг (2,27 фунта)
    • Цена: 80 $
    контракт Закрыть
  • 76,95 $

    Мы присудили WTB Ranger+ Tough награду «Лучший новый компонент» на конкурсе Bikepacking Awards 2017. Учитывая высокую цену, которая осаждает мир шин Plus, приятно видеть, что такие высококачественные шины с отличными характеристиками предлагаются по такой конкурентоспособной цене. Ranger Tough хорошо катится, прекрасно проходит повороты, а его боковые стенки являются большим улучшением для байкпакинга по сравнению с их более легкими предшественниками. Рейнджеры также доступны в самых разных размерах, включая 26 дюймов, 27,5 дюймов и 29 дюймов.”, с 2,8″ и 3″, а также шириной в продаже. Хотя мы обнаружили, что они изнашиваются быстрее, чем некоторые другие, более дорогие шины, мы, конечно, не можем винить их за их цену.

    Существует также облегченная версия весом 902 г, что на 238 г меньше, чем у Ranger Tough весом 1140 г. Однако мы не можем рекомендовать их для байкпакинга. В то время как Логан проехал на паре по скалистому 613-мильному Тянь-Шаньскому траверсу в Киргизии почти без ровной поверхности, легкий корпус склонен к разрывам, а также к серьезному плачу с бескамерной настройкой.

    • Вес: 1,15 кг (2,52 фунта)
    • Цена: 76,95 $
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть
  • 76,95 $

    WTB Vigilante — это агрессивная трейловая покрышка с большими квадратными выступами, разработанная для того, чтобы цепляться и цепляться за самую неровную местность. Щедро расположенные грунтозацепы избавляют от грязи в липких условиях, и, хотя это может быть не самая быстрая шина в этом списке, она, вероятно, одна из самых цепких!

    Я провел много времени на 27,5 x 2,8″ WTB Vigilante здесь, в PNW, и он показал достаточное сцепление с дорогой, чтобы без колебаний ездить весь сезон по густой грязи и снегу. Хотя это может быть не первый вариант, который я рекомендую для универсальной велосипедной покрышки, она оказалась прочной, износостойкой и исключительно цепкой. – Мили

    • Вес: 1,35 кг (2,99 фунта)
    • Цена: $76,95 (легкая/высокая рукоятка)
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть
  • $99

    Непроверено/из Trek: «Шина XR4 Team Issue TLR обеспечивает невероятное сцепление и эффективность при быстром качении благодаря новому улучшенному рисунку протектора с каркасом 120 TPI. Защитите себя от проколов с помощью нашей защиты внутреннего протектора Inner Strength, выжимая все усилия на поворотах с помощью двухкомпонентной резины 61a/50a. Эта шина действительно настолько хороша».

    • Цена: $99
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть
  • 33,99 $

    от CST: поднимите стандарты универсальных шин для фрирайда с помощью усиленного BFT от CST. У BFT (Big Fat Tire) есть то, что нужно — массивные центральные и боковые выступы, чтобы зацепиться за крутые повороты и трудные подъемы. Доступен с проволокой или складным бортом с защитой от проколов EPS (исключительная безопасность от проколов).

    • Вес: 1,2 кг (2,64 фунта)
    • Цена: 33,99 $
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть
  • $80

    В Интернете не так много информации о Crux, но вот что Unicycle. com, онлайн-дистрибьютор, может сказать о них. «Duro Crux — одна из самых больших 29-дюймовых шин на рынке, и мы ее большие поклонники! Шина имеет большие выступы для отличного сцепления, гибкую боковину и огромный объем, что обеспечивает невероятную езду!»

    • Вес: 1,02 кг (2,24 фунта)
    • Цена: 80 $
    контракт Закрыть
  • От Innova: Внедорожный дизайн с использованием множества маленьких ручек обеспечивает комфортную езду и плавное управление рукояткой. Кроме того, дизайн отверстий в центре каждой ручки обеспечивает большую площадь контакта с дорожным покрытием для обеспечения наилучшего сцепления.

    • Вес: 905 г (31,9 унции)
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть
  • $101

    R означает, как вы уже догадались, задний. Это более быстрая версия вышеупомянутого DHF. Вот замечание Maxxis: «Minion DHRII — это Ян к Инь DHF, идеальное дополнение, и теперь оно доступно для самых способных плюсовых велосипедов на рынке. Проверенные ручки подрулевых лепестков по центру не только обеспечивают меньшее сопротивление качению по сравнению с DHF, но и обеспечивают повышенное торможение, когда трейл становится слабее. Вы можете не заметить этого за пределами самой крутой местности, но эти ручки позволяют вам сильнее тормозить сзади, чтобы сохранить равновесие, поскольку вы позволяете корпусу большого объема поглощать любые неровности трассы».

    • Вес: 1,11 кг (2,45 фунта)
    • Цена: 101 долл. США
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть
  • $91

    Maxxis Rekon — легкая трейловая шина, предназначенная для быстрой езды по пересеченной местности. Он предлагается в трех компаундах (двойной компаунд, 3C MaxxSpeed ​​или 3C MaxxTerra), вариантах корпуса 60 TPI или 120 TPI и размерах Wide Trail, оптимизированных для 35-мм дисков. 29x 2,8″ предлагается как в версии 60 TPI/Dual Compound, так и в версии MaxxTerra 120 TPI/3C. Существует также версия 27,5 x 2,8 дюйма для тех, кто использует колеса размером 27,5 дюйма.

    • Вес: 967 г (34,1 унции)
    • Цена: 91 долл. США (60 TPI)
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть
  • $79

    От Panaracer: Fat B Nimble — это следующий шаг в эволюции шин Fat Bike. Высококачественный и доступный по цене, Fat B Nimble сочетает в себе агрессивный протектор с более крупными центральными блоками, обеспечивающими превосходное сцепление, и изменениями до выступа на кромке блока для фантастического сцепления на поворотах.

    • Вес: 765 грамм (27 унций)
    • Цена: 79 $
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть
  • $70

    От Teravail: Coronado 29 x 2,8 дюйма предлагает самый высокий угловой момент среди своих братьев и сестер, а также большую площадь основания и проходимость, которые предлагает шина большого размера. Мягкий протектор с открытым центром сочетается с немного более агрессивными боковыми выступами, обеспечивая сцепление и устойчивость, подходящие для песчаной местности и велосипедных прогулок. Coronado — это шина большого размера, которая увеличивает дорожный просвет, устойчивость, импульс и плавучесть. Его мягкий протектор с открытым центром работает с немного более агрессивными боковыми выступами для сцепления и эффективности на пересеченной местности. Coronado — отличный выбор для райдеров, которые отправляются в путешествие по самым изрезанным дорогам и тропам.

    • Вес: 1,09 кг (2,4 фунта)
    • Цена: 70 долл. США (легкий и гибкий)
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть
  • $60

    Из Террена: Скользя по замерзшему озеру или петляя по подготовленной тропе — зимней ездой лучше всего наслаждаться с быстрой и способной шиной, которая не будет тянуть вас вниз и по-прежнему будет скользить в поворотах. Вдохновленный нешипованными зимними шинами для транспортных средств, Cake Eater был разработан с более низкой центральной высотой протектора и глубокими ламелями для снижения сопротивления качению, в то время как боковые выступы остались высокими и острыми для вкусывания в мягкие повороты. В переходных зонах были добавлены карманы для шипов для дополнительной уверенности на поворотах в условиях гололеда.

    • Вес: 1,13 кг (2,5 фунта)
    • Цена: 60 долл. США (прочный корпус)
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть
  • $60

    Terrene, относительно новая шинная компания, разработала Mcfly, чтобы она стала мастером на все руки для всего, от местных трасс для беговых лыж до приключений в отдаленных районах. Mcfly выпускается в размерах 27,5 и 29 x 2,8, каждый с двумя вариантами корпуса: Light или Tough. Наш местный тестер, TJ Kearns, был на 29x 2.8 Жесткая версия на пару месяцев в любых условиях здесь, в Фасги. Они видели несколько ночных поездок, а также некоторые из самых сложных троп в Фасги. TJ резюмировал: «Эти шины, кажется, преодолевают любые препятствия. При правильном давлении воздуха я постоянно удивлялся тому, на что я мог подняться с этими шинами, как с грузом, так и без груза. Давление около 15 фунтов на квадратный дюйм спереди и 22 фунта на квадратный дюйм сзади дало мне все необходимое сцепление, чтобы удержать меня от походов. McFly одинаково впечатляет при спуске. Кажется, что более широко расставленные ручки впиваются в грязь и хорошо сбрасывают грязь. Шины сохраняют контроль при прохождении поворотов на высокой скорости даже на рыхлом гравии».

    Прочная версия Mcfly прибавляет в весе 120 граммов, но при этом обеспечивает спокойствие. В ходе этого теста TJ утверждает, что несколько раз опускал обод, в одном из которых ему требовалось согнуть обод обратно на место. После двух месяцев интенсивного использования задняя шина имеет небольшой износ в центре и немного по краям боковых выступов. Террен действительно попал в самую точку с этой шиной. Он быстро катится, имеет достаточную тягу и пока кажется прочным.

    • Вес: 1,08 кг (2,39 фунта)
    • Цена: 60 долл. США (прочный корпус)
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть
  • $75

    Непроверено/От Ви: «Speedster был разработан для скорости качения и минимального сопротивления на жестком грунте или асфальтированной местности. Сотовый центр протектора обеспечивает практически нулевое сопротивление качению и невероятный срок службы протектора. Сотовая структура также обеспечивает отличное сцепление в сухих и влажных условиях. Большие боковые выступы ромбовидной формы обеспечивают необходимое сцепление в поворотах, а выступы протектора уменьшаются по направлению к центру, обеспечивая максимальную скорость и сцепление с дорогой. А с его структурой в виде воздушного шара вы почувствуете, что парите в воздухе».

    • Вес: 1,18 кг (2,59 фунта)
    • Цена: 75 долларов США (складная бусина)
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть
  • $70

    от Vee: Двойной центральный протектор T-Fatty не имеет себе равных по максимальной скорости и тормозным возможностям. Конструкция промежуточного блока устроена для плавного перехода к поддерживающей кромке на поворотах. Конструкция большого объема T-Fatty заслужила прочную репутацию удобной шины для дальних поездок. Наша многоцелевая резиновая смесь MPC обеспечивает долговечную шину с исключительным сцеплением и непревзойденными характеристиками.

    • Вес: 1,23 кг (2,7 фунта)
    • Цена: 70 $
    • Данные производителя: Ссылка
    контракт Закрыть

Шины 29+, по которым нам будет не хватать

Все хорошее когда-нибудь заканчивается, и за эти годы нам пришлось попрощаться с несколькими разными шинами 29+. Является ли это предупреждением о будущем платформы 29+? Мы еще не готовы сдаться, но вот некоторые шины, которые больше не доступны.

  • Хроники Maxxis
  • Бонтрагер Чупакабра
  • Виттория Бомболони
  • Виттория Канноли
  • WTB Ranger 2,8″ (и 2,6″)

Идеальная ширина обода для 29+

Оригинальный обод 29+, Surly Rabbit Hole, был разработан совместно с шиной Knard 29 x 3,0 дюйма. Отверстие Rabbit Hole имеет ширину 50 мм и внутреннюю ширину (IW) около 45 мм, что стало стандартом для 3,0-дюймовых шин и обеспечивает широкое и стабильное пятно контакта, которое максимизирует профиль шины для сцепления и плавучести. Как правило, для шин размером 2,8–3,0 дюйма требуется обод IW не менее 35 мм, чтобы безопасно зацепить крюк борта и обеспечить соответствующий профиль. Обычно мы думаем, что чем шире, тем лучше, и придерживаемся 45 мм в качестве идеального IW для 3,0-дюймовых шин. Тем не менее, 45-миллиметровые диски IW не так универсальны, если в какой-то момент вы захотите поменять их на шины меньшего размера. При этом 40 мм — довольно безопасная ставка, а также подходит для шин 2,6 и 2,8 дюйма. Один из таких дисков, который мы бы порекомендовали, — это WTB KOM Tough i40. DT Swiss также производит XM 551. Тем не менее, многие выбирают 35-миллиметровые диски для шин 2,6-2,8 дюйма, поскольку они предлагают универсальную платформу, если вы планируете переключаться между стандартными 29э и шины больших размеров. Короче говоря, нам нравятся диски 35 мм IW для шин размером 2,6 дюйма и 40-45 мм для шин размером 2,8 и 3,0 дюйма.

Сравнение веса шин 29+

Для справки, вот список всех шин 29+ (многие из которых сняты с производства и помечены *) с заявленным весом (или фактическим весом, где это возможно).

  • Panaracer Fat B Nimble 765 г
  • Terrene McFly Light (2,8 дюйма)* 810 грамм
  • Bontrager XR2 120TPI 850 грамм
  • Чупакабра Bontranger* 880 грамм
  • WTB Ranger+ Light 902 грамма
  • Maxxis Rekon 120TPI 919 грамм
  • Vee T-Fatty 920 г
  • Трансформеры Innova Pro 920 г
  • Terrene McFly Tough (2,8 дюйма) 930 грамм
  • Vee Tire Speedster 980 грамм
  • Бульдозер Vee (3,25 дюйма) 1030 г
  • Виттория Бомболони* 1040 грамм
  • Maxxis Chronicle 120TPI EXO TR* 1050 г
  • Teravail Coronado (2. 8) 1090 г
  • Surly Dirt Wizard 120 т/д 1096 грамм
  • Bontrager XR4 Team Issue TLR 1100 грамм
  • Maxxis Minion DHF Plus 120TPI 1110 г
  • Maxxis Minion DHR II Plus 120TPI 1110 г
  • Terrene Cake Eater (2,8) 1132 грамма
  • WTB Ranger+ Tough 1145 г
  • Maxxis Minion DHF Plus 60TPI 1160 г
  • Maxxis Minion DHR II Plus 60TPI 1160 г
  • Vittoria Cannoli* 1170 г
  • CST BFT 1199 грамм
  • Bontrager SE4 Team Issue TLR ~1200 грамм
  • Duro Crux (3,25 дюйма) 1215 г
  • Surly Knard (27TPI) 1280 грамм
  • WTB Vigilante (прочный корпус) 1354 г
  • Surly Dirt Wizard 60 т/д 1390 г

Wrap Up

Как мы видим, шины 29+ остаются хорошим выбором как для байкпакинга, так и для катания на горных велосипедах, особенно для более высоких райдеров. Небольшие гонщики ростом менее 5 футов 8 дюймов могут столкнуться с проблемами недвижимости между шинами и сумками, особенно для сумок для сидений, для которых требуется более 6 дюймов между направляющими седла и задним колесом. Тем не менее, более мелкие гонщики обычно могут использовать шины 29+ с багажником и небольшими корзинами, что может лучше подойти тем, кто отправляется в большие международные поездки. Кстати, еще плюс для 29+ заключается в том, что если вам нравится собирать велосипеды за границей, шины стандартной ширины 29er доступны по всему миру, если вам понадобится вариант спасения для вашего среднего обода, хотя шины 29+ гораздо сложнее найти на международном уровне, чем их 26 коллеги.

На самом деле, с ростом и падением 27,5+ и появлением «широкого следа» — который мы считаем 2,7 дюйма и ниже, что, возможно, является темой будущего индекса Gear — разработка новых шин 29+, похоже, имеет несколько уменьшился, но по-прежнему есть солидный выбор вариантов, а также несколько проверенных велосипедных велосипедов. + шины на рынке. Чтобы глубже погрузиться в тему, обязательно посмотрите видео Нила ниже.

Если вы еще этого не сделали, подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы мы могли и дальше снимать подобные видео.

У каждого колеса есть своя шина

В сложной конструкции автомобиля шины играют ключевую роль. Это верно для автомобиля с четырьмя колесами и тем более, когда колес всего два, поскольку в игру вступает большее количество факторов риска и критических элементов. Будь то небольшой скутер или мускулистый суперспортивный мотоцикл, мощный туристический байк или проворный эндуро, формула остается неизменной: безопасность тех, кто в седле, часто зависит от одного компонента — шины, отвечающей за держать велосипед или скутер на дороге. Это просто вопрос безопасности? Нисколько. Параметры, связанные с сцеплением при ускорении и торможении на сухом или мокром покрытии и устойчивостью на дороге на прямых или извилистых дорогах, сопровождаются такими же важными для потребителя параметрами, как комфорт, пробег, управляемость, маневренность и управление мощностью. Другими словами, при выборе подходящей шины пользователь принимает во внимание множество факторов, определяющих ее поведение и, что не менее важно, ее внешний вид. Страстный и эмоциональный аспект, который часто сопровождает решение о покупке и использовании двухколесного транспортного средства, а также естественная и очень прочная связь между этим сектором и миром спортивных соревнований, делают элементы дизайна более актуальными здесь, чем в автомобильных шинах. сегмент. Поэтому, когда дело доходит до дизайна и разработки шин для мотоциклов и скутеров, основные производители пытаются определить максимально полное предложение, но, прежде всего, адаптированное к различным душам сектора, к конкретным потребностям вождения. индивидуальному потребителю и, конечно же, к различным типам устанавливаемых мотоциклов: спорт или суперспорт, туризм или спорт-туризм, мотокросс, эндуро, триал, нейкед, ретро, ​​приключения, кастом и скремблер. Рынок может предложить спортивные, суперспортивные или даже гиперспортивные дорожные шины, чье «гоночное» наследие сразу узнаваемо с первого взгляда. Здесь, по сути, соотношение полного и пустого обычно благоприятствует первому. Это шины, которые, благодаря своему дизайну, будут легко смотреться на гоночной трассе, но, в отличие от чисто гоночных шин, предназначены для использования на дороге, несмотря на их способность безопасно выдерживать значительную мощность. Туристические шины, напротив, характеризуются широчайшим спектром применения: от асфальта до грунтовых дорог и в любых погодных условиях. Они идеально подходят для повседневного использования в городе и других местах, а также для поездок на большие расстояния, когда комфорт так же важен, как производительность и безопасность. Затем у нас есть внедорожные шины с огромными блоками протектора и глубокими канавками, необходимые при езде по грязной или каменистой местности и даже по снегу. Что-то среднее между двумя предыдущими вариантами шин эндуро позволяет чередовать асфальт и грязь, сухую и мокрую и даже грязь. Вдобавок ко всему, рынок предлагает также специальные шины для кастомных велосипедов и, следовательно, для длительных поездок на низких скоростях, а также ретро или винтажные шины. Все это сопровождается непрерывным развитием технологий, которое ведет к разработке шин для мотоциклов, которые становятся все более безопасными, надежными и эстетически привлекательными.

Многое из этого не теряется при производстве шин для мотоциклов, но находит применение в сегменте малых и больших скутеров. В этом сегменте маневренность, комфорт, пробег и управляемость никогда не уступают общей производительности. Для ловкого и безопасного движения в самом хаотичном городском потоке сцепление с дорогой может превалировать над способностью высвобождать большую мощность, а реакция на торможение на любом типе поверхности имеет решающее значение. От своих старших братьев шины для скутеров унаследовали все лучшее из технологий, разработанных для повышения уровня производительности и безопасности, а также эстетические детали, которые выдают очевидное «чувство семьи», потому что, как мы знаем, они также должны хорошо выглядеть.

 

Bridgestone Motorbike

Новейшая новинка в линейке шин Bridgestone Hypersport для мотоциклов, Battlax Hypersport S22, сочетающая превосходные характеристики на мокрой дороге с выдающимся сцеплением на сухой дороге, которым уже давно славится Battlax Hypersport. Управляемость и сцепление на поворотах были улучшены для повышения производительности на дороге. Bridgestone также подняла планку спортивных туристических мотоциклов, выпустив новый Battlax Sport Touring T32, который вместе с модельным рядом T32GT для средних и больших мотоциклов предлагает все, что нужно этой категории с точки зрения производительности, безопасности и сцепления с дорогой. Наконец, модельный ряд мотоциклов Bridgestone также включает в себя новую модель Battlax Adventure Trail AT41, которая обеспечивает отличные характеристики на сухих дорогах, а также превосходное сцепление и торможение на мокрой дороге.

 

Скутер Bridgestone

Одна шина, две души. Чтобы удовлетворить различные стили вождения и потребности, Bridgestone разработала макси-шины Battlax для скутеров в двух версиях: спортивной и туристической.

Разработанный с использованием той же технологии, что и Battlax Hypersport S21, Battlax Scooter SC2 обеспечивает наилучшие характеристики на сухих дорогах. Гиперспортивный дизайн переднего и заднего протектора оптимизирует площадь контакта. Новые составы также способствуют лучшему сцеплению с сухими поверхностями при любой температуре. Battlax Scooter SC2 Rain — туристический продукт, подходящий для повседневного использования. Он может похвастаться отличным сцеплением и управляемостью на мокрой дороге, а также включает в себя те же функции и технологии, которые используются в новом Battlax Sport Touring T31 для безопасного и надежного вождения в любых погодных условиях.

 

Continental Мотоцикл

ContiRoadAttack 4 — новейшее дополнение к семейству Continental, современные высокотехнологичные шины. Разработанный для современных мощных спортивно-туристических мотоциклов, Road Attack 4 также может улучшить характеристики ретро-туристических мотоциклов. Благодаря новому составу и новому дизайну ContiRoadAttack 4 сочетает в себе максимальный пробег и высокий уровень комфорта, управляемости и сцепления как на мокрой, так и на сухой дороге, и в то же время достигает новых высот с точки зрения чисто спортивно-туристических характеристик — отсюда и определение Continental. : «Шина для гипертуризма». ContiRoadAttack 4 уже доступен в различных размерах для переднего и заднего колеса.

 

Скутер Continental

Благодаря ContiScoot лучшие мотоциклетные технологии Continental теперь используются и на скутерах. Благодаря рисунку протектора, унаследованному от ContiRoadAttack 3, и оптимизированной резиновой смеси ContiScoot предлагает короткий тормозной путь в сочетании с выдающимся сцеплением не только на сухой, но и на мокрой дороге. Комфорт гарантирован на неровных поверхностях, таких как булыжники, а великолепная управляемость помогает маневрировать в городском потоке. Continental ContiScoot также может похвастаться большим пробегом и равномерным износом, что обеспечивает неизменно высокую производительность на протяжении всего жизненного цикла.

 

Cst Tyres Мотоцикл

Новые мотоциклетные шины CM733 и CM734 для мотокросса (MX) от CST Tyres предназначены для тех, кто не любит «легкие» дороги и не желает жертвовать производительностью. Блоки протектора, которые простираются от центра к плечу, обеспечивают превосходное сцепление на поворотах, а центральные блоки гарантируют адекватное рассеивание грязи для лучшего сцепления. Ребра улучшают сцепление и контроль на мягком грунте, а боковые блоки протектора улучшают контроль при боковом движении. CM723, CM724, CM741 и CM742 — шины нового поколения для эндуро-байков. Разработанные и спроектированные CST Tyres, они воплощают в себе весь опыт бренда в этом секторе, чтобы установить новые стандарты производительности в гонках по бездорожью.

 

Cst Tyres Scooter

CM547 URBAN TRAVEL разработана и спроектирована CST Tyres для работы в самых разнообразных дорожных условиях. Новый состав и коэффициент пустотности CM547 URBAN TRAVEL гарантируют устойчивость и сцепление с дорогой в любых условиях эксплуатации, а также комфорт и длительный срок службы. Широкие канавки протектора и тонкие плечевые канавки способствуют отводу воды, повышая тягу и сцепление на мокрой дороге, повышая стабильность и безопасность вождения в любое время. CM547 URBAN TRAVEL можно установить на все основные скутеры, представленные на рынке, включая электрические.

 

Dunlop Мотоцикл

Компания Dunlop разработала широкий ассортимент шин для всех типов мотоциклов и мотоциклистов. Среди них Trailmax Meridian, прочная покрышка для приключений, гарантирует высокую производительность и долговечность: внутренние испытания показали значительное увеличение пробега.

Шина SportSmart Mk3, представляющая собой настоящий концентрат технологий Dunlop, бросает вызов правилам гиперспортивных шин. Новый состав Multi-Tread (MT) повышает безопасность в самых сложных условиях благодаря более высокому сцеплению на сухой и мокрой дороге. RoadSmart IV, последнее пополнение в семействе спортивно-туристических автомобилей Dunlop, устанавливает новые стандарты управляемости, устойчивости, сцепления с мокрой дорогой и пробега в своем сегменте. «Универсальность» — это прилагательное, которое лучше всего описывает Mutant, шину, представляющую «кроссоверный» подход: она подходит для любой дороги, в любое время года и для более чем 370 различных моделей приключенческих, спортивно-туристических, нейкедов, ретро или скремблеров. мотоциклы.

 

Dunlop Scooter

Характеристики шины спортивно-туристического мотоцикла в шине для скутера. Dunlop Scootsmart обеспечивает отличное сцепление и отличную управляемость даже на высоких скоростях. Состав с высоким содержанием кремнезема обеспечивает увеличенный пробег, высокую эффективность на сухих и мокрых дорогах и, следовательно, надежность и максимальную безопасность в любых погодных условиях. Рисунок протектора также вдохновлен отмеченной наградами линейкой шин Dunlop RoadSmart для мотоциклов. Благодаря широкому диапазону доступных размеров ScootSmart можно установить на более чем 50 моделей двух- и трехколесных скутеров, макси-скутеров и электрических скутеров от 14 различных производителей.

 

Michelin Motorbike

Компания Michelin, исторически представленная в категории Sport Touring, недавно выпустила линейку шин Road 6, разработанную для того, чтобы предложить владельцам нэйкедов, макси-эндуро, спорт-туристов и гран-туристов превосходные характеристики с точки зрения комфорт и управляемость. Благодаря технологии Michelin Water EverGrip новая шина Michelin Road 6 обеспечивает улучшение сцепления с мокрой дорогой на 15 % и увеличение пробега на 10 % по сравнению со своей предшественницей Road 5. Наряду со стандартной линейкой шин Michelin Road 6, которая теперь включает размеры для макси Enduros также были представлены шины Road 6 GT для мотоциклов класса Grand Touring.

 

Michelin Scooter

Наследница Michelin City Grip — шины для скутеров, проданной в количестве 8 миллионов единиц в период с 2010 по 2018 год, — новая шина City Grip 2 улучшает и без того высокие стандарты, установленные ее предшественником, чтобы еще лучше реагировать на потребительские нужды. City Grip 2 обеспечивает отличное сцепление с любой поверхностью, с которой вы можете столкнуться в городских или пригородных районах. Сравнительные тормозные испытания, проведенные компанией Michelin и сертифицированные третьей стороной, показали, что City Grip 2 сокращает тормозной путь на мокрой дороге на 1,7 метра при прямолинейном торможении на мокром покрытии с 50 км/ч до 10 км/ч. . 9№ 0003

Michelin City Grip 2 можно использовать в любое время года и, благодаря широкому диапазону размеров, он подходит для малых, макси и электрических скутеров.

 

Мотоцикл Pirelli

Новый Pirelli Angel GT II призван пересмотреть правила сегмента Sport-Touring благодаря увеличенному пробегу, превосходной управляемости и сцеплению. Инновационный каркас с переменной плотностью и составы с высоким содержанием кремнезема в сочетании с новым рисунком протектора, созданным на основе промежуточной гоночной шины, используемой в чемпионате мира по супербайку FIM, повышают производительность и максимизируют эффективность электронных систем помощи при вождении. Новая высокопроизводительная суперспортивная шина Diablo Rosso IV в четвертом поколении предназначена для владельцев суперспортивных мотоциклов, гипернейкедов или кроссоверов, которым требуется высокое сцепление в любых условиях, точные линии движения и великолепная управляемость. максимально использовать потенциал мотоцикла.