крути педали...

Sumitomo рассказала о концепции «умных» шин. Шины sumitomo


Sumitomo «Сумитомо» / Шины / Производители товаров

Логотип (эмблема, знак) шин марки Sumitomo «Сумитомо»

Марка шин:

Sumitomo «Сумитомо»

Производитель / Владелец марки:

Sumitomo Rubber Industries, Ltd.

Страна:

Япония (Кобе, префектура Хёго)

Официальный сайт производителя марки:

Национальные и региональные сайты:

www.srigroup.co.jp/english/ англоязычный

Год основания Sumitomo «Сумитомо»:

1909

Адрес производителя:

Sumitomo Rubber Industries, Ltd., 3-6-9, Wakinohama-cho, Chuo-ku, Kobe, Hyogo 651-0072, Japan

Описание шин марки Sumitomo «Сумитомо»:

Sumitomo «Сумитомо» является третьим по величине производителем автопокрышек в Японии.

В 1909 году Sumitomo вошла в капитал Dunlop Japan, японский филиал британской компании Dunlop. На протяжении последующих лет Sumitomo и Dunlop в Японии работали в тесном сотрудничестве. В 1963 году Sumitomo приобретает долю Dunlop в капитале компании и переименовывает её в Sumitomo Rubber Industries Ltd.

В 1985 году Sumitomo приобретает компанию Dunlop и права на марку. Право использовать марку Dunlop не распространялось только на США и Австралию. Годом позже были выкуплены права и на использовании марки в США.

В 1997 году Sumitomo создаёт совместное предприятие с Goodyear Tire and Rubber Company. В рамках сотрудничества двух компаний Goodyear также приобретает 75% в Dunlop.

В настоящее время помимо основного продукта, автомобильных шин, компания Sumitomo Rubber Industries производит множество других видов продукции, как например мячи для гольфа и теннисные шарики.

Капитал компании превышает 42 млрд иен.

Дополнительная информация:

Sumitomo «Сумитомо» также пишут или произносят как:

e-motors.ru

Sumitomo рассказала о концепции «умных» шин | Colesa.ru

В рамках своего участия в 45-м Токийском автосалоне Sumitomo представила новые концепт-шины Smart Tyre Concept, которые воплотили в себе сразу ряд новых технологических решений, призванных в будущем достичь оптимального баланса между безопасностью и экологичностью.

«Бизнес-климат в автомобильной отрасли в данный момент претерпевает существенные изменения ввиду растущего внимания к экологическим вопросам, демографических сдвигов, обусловленными ускоряющимися урбанизацией и старением населения, а также появления революционных технологий, в том числе искусственного интеллекта и Интернета вещей, - отметили в Sumitomo. - В то же время мы также стали свидетелями зарождения общества новой мобильности, в котором все большее значение имеют автомобили с увеличенным уровнем практичности и экологичности. Ввиду всех этих изменений шинная индустрия сегодня также переживает масштабную трансформацию. Sumitomo стремится улучшить уровень безопасности и экологичности до недоступных ранее показателей, вследствие чего мы представляем Smart Tyre Concept - концепт, позволяющий понять, какими будут шины в начинающуюся новую эпоху».

Smart Tyre ConceptSmart Tyre Concept

Технологии Smart Tyre Concept можно поделить на три основные группы - увеличивающие безопасность, снижающие нагрузку на окружающую среду, а также технологии, позволяющие совершенствовать все новые разработки за счет использования новейших методик моделирования и анализа. На своем стенде в Токио Sumitomo представила информацию о пяти новых технологических решениях - Sensing Core (шины могут «чувствовать» дорожные условия), Active Tread (протектор адаптируется к дорожным условиям), Performance Sustaining Technology (предотвращается ухудшение характеристик из-за старения резины), Airless Tyres (безвоздушные шины) и Life Cycle Assessment (ущерб, наносимый экологии, снижается на всех этапах жизненного цикла шин).

О шинах будущего рассказывал президент Sumitomo Икудзи ИкэдаО шинах будущего рассказывал президент Sumitomo Икудзи Икэда

В 2020 году Sumitomo планирует запустить массовое производство шин, выполненных по технологии PST и дольше сохраняющих характеристики новых покрышек. В том же году будет представлена концепт-шина, изготовленная по технологии LCA с использованием новых материалов, разработанных для снижения ущерба, наносимого экологии, в течение всего жизненного цикла шин - от получения сырья и производства шин до эксплуатации и даже переработки. В 2023 году планируется презентовать концепт-шину с «активным протектором», который должен позволить шинам сохранять одинаковые ездовые качества при передвижении как по сухому покрытии, так и по любым другим поверхностям. Все это время Sumitomo будет продолжать свои разработки, чтобы в конечном счете создать шины совершенного образца, которые объединят в себе все новые решения. Премьера новых «умных» шин состоится ко второй половине следующего десятилетия.

Sensing Core

Впервые представленная в мае этого года технология Sensing Core позволяет шинам функционировать в качестве своеобразных сенсоров, причем для этого необходимо лишь ввести необходимый алгоритм в ECU. Sensing Core способна определять скользкость и другие параметры дорожного покрытия, а также следить за состоянием шин, в том числе за износом, нагрузками и давлением воздуха. Данные собираются и обрабатываются для улучшения контроля над автомобилем, но кроме этого посредством облачного сервиса информация из различных источников в одной географической области или даже в целой стране анализируется для улучшения безопасности всех участников дорожного движения. Обработанные данные посылаются обратно к электронным системам автомобилей, чтобы потенциальные риски, связанные с состоянием дороги, определялись заранее и избегались.

Данные посылаются в облачный сервис, анализируются и посылаются обратно к бортовым компьютерам автомобилей Данные посылаются в облачный сервис, анализируются и посылаются обратно к бортовым компьютерам автомобилей 

Active Tread

При переходе на беспилотные автомобили роль человека в обеспечении безопасности на дорогах будет уменьшаться, поскольку транспортные средства будут брать на себя все более широкую ответственность. И поскольку шины - это единственный компонент автомобиля, находящийся в прямом контакте с дорогой, Sumitomo работает над новой технологией, которая позволит шинам реагировать на изменения дорожных условий (к примеру, если под колесами появится вода или лед) при помощи изменения характеристик протектора. Благодаря этому шины будут адаптироваться к типу покрытия и температуре, обеспечивая оптимальную безопасность в случае резкого изменения условий в режиме автопилота.

Active TreadActive Tread

Performance Sustaining Technology, PST

Технология моделирования изменений состояния шин в течение жизненного цикла (Tyre Lifetime Simulation Technology) позволяет предугадать, как будут меняться характеристики шин по мере износа. При помощи этой методики Sumitomo в данный момент совершенствует свою технологию PST, призванную предотвратить ухудшение ездовых качеств, которое происходит из-за износа и старения резины. Технология уже была использована на практике в производстве зимних шин Dunlop Winter Maxx WM02, модернизированных в прошлом году. В резиновую смесь был добавлен жидкий фарнезеновый каучук (LFR), высокофункциональный биоматериал, помогающий шинам сохранять высокое сцепление на льду в течение более долгого периода времени. В будущем технологию будут совершенствовать, чтобы предотвратить ухудшение различных характеристик шин, для чего будут созданы новые материалы, позволяющие уменьшать внутреннюю структурную деформацию компаундов и восстанавливать функциональность, снизившуюся из-за старения резины.

Dunlop Winter Maxx WM02Dunlop Winter Maxx WM02

Безвоздушные шины

Прототип безвоздушных шин Gyroblade был представлен Sumitomo на Токийском автосалоне 2015 года, и сейчас компания продолжает работать над тем, чтобы вывести на рынок шины, не требующие накачки воздухом. Безвоздушные шины делают использование транспорта безопаснее и удобнее, поскольку водитель может не беспокоиться о проколах и не тратить время на проверку давления в шинах.

Безвоздушные шины Gyroblade на Токийском салоне этого годаБезвоздушные шины Gyroblade на Токийском салоне этого года

Life Cycle Assessment, LCA

В 2013 году Sumitomo представила шины Dunlop Enasave 100, первые в мире шины, на 100% изготовленные из натуральных материалов без использования ископаемых ресурсов. В следующие годы компания продолжила работать над созданием новых материалов, изготовленных из сырья, полученного из растений. Кроме того, Sumitomo продолжила выпускать все более экологичные шины, такие как Dunlop Enasave Next II, которые способны прослужить на 51% дольше шин предыдущего поколения - Dunlop Enasave Next - но при этом сохранили тот же уровень топливной эффективности и сцепления. В будущем компания намерена создавать новые решения, которые позволят сократить ущерб, наносимый окружающей среде.

Эко-шины Dunlop и биоматериалы, используемые Sumitomo в производстве

Эко-шины Dunlop и биоматериалы, используемые Sumitomo в производстве

 

colesa.ru

Шины Sumitomo | Shina Guide

Шины Sumitomo WT200Фото и описание

Sumitomo WT200 – нешипуемые зимние автошины европейского типа для легковых транспортных средств. Эта модель 2018 года призвана повышать безопасность передвижения на мокром и сухом асфальте, а также на снегу. WT200 также характеризуются высоким ездовым комфортом, что при доступной цене делает её довольно интересным вариантом для использования в зимних условиях.Читать далее Sumitomo WT200

Шины Sumitomo SL727Фото и описание

Sumitomo SL727 – легкогрузовые шины с ненаправленным симметричным дизайном протектора, предназначенные для интенсивной эксплуатации в летний период. SL 727 характеризуются надёжностью сцепных свойств на сухом и мокром асфальте, стойкостью к неравномерному износу и высоким нагрузкам, топливной экономичностью и длительностью экплуатации.Читать далее Sumitomo SL727 (SL 727)

Шины Sumitomo Ice EdgeФото и описание

Sumitomo Ice Edge – бюджетные зимние шипуемые шины с направленным рисунком протектора, созданные для эксплуатации на легковых автомобилях различных классов, а также кроссоверах и внедорожниках. Они характеризуются отменной тягой, надёжным сцеплением и стабильным управлением на снегу, льду и даже слякоти, а также ездовым комфортом. Модель 2017 года.Читать далее Sumitomo Ice Edge

Шины Sumitomo BC100Фото и описание

Sumitomo BC100 – асимметричные летние шины с широким диапазоном скоростных индексов (T-H-V-W), которые подходят для ежедневной эксплуатации в летний период на легковых автомобилях и внедорожниках. Они отличаются уверенным сцеплением с мокрой поверхностью и хорошей устойчивостью аквапланированию, отменной «адгезией» с сухим асфальтом, малошумностью и дружественностью к окружающей среде. Новинка летнего ассортимента Sumitomo 2017 года.Читать далее Sumitomo BC100

shina.guide

Шины Sumitomo - отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Sumitomo

Для корректной работы сайта необходимо включить поддержку JavaScript

Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
всесезонные
16 / 17 "
205 / 215 / 225 / 235 мм
50 / 55 / 60 / 65
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
летние
17 "
245 мм
45
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
внедорожник
летние
18 "
285 мм
60
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
летние
14 / 15 "
185 / 195 мм
50 / 65
Тип автомобиляСезонностьДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
летние
16 / 17 / 18 / 19 / 20 "
215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 мм
35 / 40 / 45 / 60
Тип автомобиляСезонность
ДиаметрШирина профиляВысота профиля
легковой
летние
18 / 20 "
225 / 245 / 255 / 275 мм
30 / 35 / 40 / 45

avtoshina24.com

Грузовые шины Sumitomo, Сельхозшины Sumitomo, Индустриальные шины Sumitomo, СпецШины от Sumitomo. Большой выбор Sumitomo

Владелица бренда Sumimoto – одноимённое японское объединение, чьё предприятие-производитель шин сегодня является авторитетнейшим у себя на родине, сопоставляя свою известность с известностью таких торговых марок, как Bridgestone или Yokohama. Несмотря на полувековую историю, стоит заметить, однако, что прошло не так много лет с тех пор, как шины Sumimoto стали популярны за пределами Японии…

Хоть 1963 год и считается датой официального основания компании, фактическим началом её существования можно считать открытие в 1909-ом году британцами Dunlop своего филиала на территории дальневосточного архипелага. Именно в сотрудничестве с представительством Dunlop Japan вышла первая серийная покрышка английского бренда. Чуть более чем через 50 лет это предприятие отошло в собственность Sumimoto, имени, известного на рынке уже свыше 400 лет, благодаря усилиям жившего в 16 века аптекаря и хозяина книжной лавки Мацамото Сумимото. Именно в его честь, как дань памяти, логотип новосозданной организации Sumitomo Rubber Industries, Ltd. (бывшей Dunlop Japan) украсился символом igeta, некогда бывшим «визитной карточкой» господина Сумимото.

В середине 80-ых, к моменту, когда Dunlop Japan полностью и окончательно трансформировался в часть хозяйства японской структуры, руководством корпорации Sumimoto было принято еще более серьёзное решение, состоявшее в выкупе британского шинного гиганта вместе со всеми его шестью заводами на территории Европы и Англии.

В 90-ых Sumimoto под одноимённым брендом начала выпускать шины грузового и легкогрузового типа, а к концу десятилетия был заключён важный для обеих сторон договор между японской компанией и американским Goodyear – это сотрудничество ведётся по сей день. Этот период, продолжившийся уже в начале следующего века, ознаменовался активным налаживанием производства в странах азиатского региона, в частности - Китае и Таиланде, а чуть ранее состоялось открытие филиала в Индонезии.

Не смотря ни на какие перестановки, компания не прекращая вела активную исследовательскую деятельность, открывая и предлагая миру шинных технологий новые прогрессивные решения. Эта индустрия проложила корпорации Sumimoto путь к мировому признанию в качестве одного из лучших производителей авторезины. Её нынешнее финансовое состояние оценивается годовым оборотом в $400 млрд. На рабочих местах компании трудится свыше 267000 персонала, задействованного в насыщении мирового рынка резиной премиального качества – неудивительно, что 6% этого самого рынка уже отданы во власть продукции Sumimoto.

Для европейского покупателя шины Sumimoto представляются исконно «японским» продуктом со всем характерным этому качеством исполнения. Многочисленными сертификатами о качестве усилена репутация бренда, которому доверяют свои колёса миллионы автовладельцев всего мира.

Акцент в своей деятельности японский производитель ставит на разработку качественных всепогодных покрышек. Одной из таких, вышедших за последние годы на рынок, стала модель Sumitomo HTR Sport H/P, являющая чудо инженерной мысли, положенной на многолетний стаж компании в области изготовления всесезонных шин. Таковой конструкцию делает не только 4 широких канала для прокачки снега с грязью, но также универсальная ненаправленность протектора, благодаря которой в HTR Sport H/P одинаково уверенно чувствуешь себя и на снегу, и на чистом дорожном покрытии летом в дождливый сезон. Строение шины идеально сочетается с нуждами городского «паркетного» внедорожника.

За возможности шин Sumitomo Serengeti A/T SL850 лаконичнее скажет их дизайн, образующийся четырьмя рядами равноудалённых крупных шашек одинаковой формы. Это достаточно распространенная схема протектора моделей, которым должен быть не страшен подразмытый грунт сельского бездорожья и ухабы лесистой местности. Однако, Serengeti SL850 вместо класса “Mud-Terrain” получила менее впечатляющую маркировку – “All-Terrain”, что означает не столь хорошие возможности в просёлочной грязи, как, например, на мокром шоссе. Вместе с тем, такой рисунок будет очень кстати, если прогноз погоды «обрадует» внезапным и обильным снегом.

Уже немолодая, но по-прежнему популярная модель Sumitomo HTR T4 в отличие от двух предыдущих адаптирована под колёса легковых авто, будучи созданной защищать владельца такой машины от погодных напастей обоих сезонов.

Летние шины Sumitomo представлены множеством вариаций: от классических «шоссейных» до моделей с ярко-выраженной спортивной направленностью. Впрочем, есть и пограничные варианты, ориентированные на самый широкий круг автомобилистов. Характерный пример - Sumitomo HTR200. Дизайн этой летней шины необычен нарезкой плечевых блоков, в частности именно этот «лепестковый» рисунок по бокам даёт дождевой воде быстрее прокачиваться, выходя из-под пятна контакта. Преимуществом, даримым за счёт формы профиля, является снижение интенсивности износа, так как возникающая при маневрировании нагрузка рассеивается по всей ширине, не создавая излишнего давления на какую-то одну область. Что немаловажно – шина укреплена изнутри стальным каркасом, дополнительной защитой чего технологи предусмотрели прокладку из нейлона, находящую всё большее применение в шинах последних лет выпуска.

Серия HTR неоднократно обзаводилась новыми модификациями, считаясь наиболее разнообразной в ассортименте бренда. Так, например, шины Sumitomo HTR A/S P01 изначально задумывались как всесезонная обувь для колёс, однако по параметрам получившаяся конструкция куда более походит на спортивно-ориентированные шины для лета. Покрышка действительно предназначается для высокоскоростной езды для седанов соответствующего типа, причем по ряду параметров её возможности превосходят конкурентов-аналогов – об этом говорят независимые тесты, в ходе которых выявились все преимущества разработки Sumitomo над моделями других видных брендов. Пожалуй, единственным замечанием относительно характеристик шины следует выделить её чрезмерную жесткость, впрочем, редко какая высокоскоростная резина этим не грешит. Знатоки наверняка оценят эту динамику по достоинству, как и будут рады знать, что для шин профиля 60-65 производитель даёт гарантию пробега 105 тыс.км. (для профилей 55/50/45/40 эта цифра составляет 64 тыс.км.).

Ценители низкопрофильной специфики должны обратить внимание на шины Sumitomo HTRZ III, создававшиеся напоминанием о технологическом превосходстве Японии во всём, в том числе находках шинной индустрии. Серия низкопрофильных типоразмеров HTRZ III (от 35 до 50) поддерживает скорости до 270-300 км/ч, чем привлекает владельцев мощных спорт-каров легковой конструкции. Современный дизайн, будто пришедший из мира автогонок позволяет чётче чувствовать дорогу, не допуская потерю устойчивости или всплытия на лужах – недаром протектор перерезан сразу 4 дренажными каналами. Дизайнерская особенность – ни один ряд блоков структурно не пересекается с другим, таким образом как бы распределяя функции по всей ширине пятна контакта в зависимости от того, какой влажности лежит дорога под колёсами.

Чуть раньше на рынок вышла такая же спортивная, но внешне непохожая на продолжательницу линейки шина Sumitomo HTRZ II. Имея незамысловатый протектор с рисунком в виде «пальмы», она поражает дизайнерской простотой, за которой, однако, скрываются внушительные возможности в плане самоочищения от воды и регулировки износа. За счёт крепкого плеча сохраняется стабильность при маневрировании, а это немаловажно, если речь идёт о больших скоростях. Материал покрышки – смешанные в оптимальной пропорции углерод, силика и каучук, так или иначе воздействующие на достижение оптимального уровня тяги. Несмотря на гладкость (протектор лишен привычных мелких насечек), HTRZ II отлично «влипает» в сухую или влажную дорогу благодаря пористой структуре всё того же материала.

Нынче шины Sumitomo входят в семейство продукции, ответственность за которую несёт компания Goodyear, в 97-ом выкупившая часть акций компании, но японский бренд отнюдь не потерял из-за этого своего «лица». Покупая резину этой марки, покупатель ждёт качества, сопоставимого с качеством, предлагаемым иными японскими разработчиками и ждёт не напрасно – шинное предприятие Sumitomo всегда оставалось на высоте своей индустрии, под чьим бы руководством не числилось.

mastershina.com

Sumitomo | Shina Guide

Наконец-то зима сдаёт свои позиции. И пускай сейчас заметно это лишь по тающим на календаре датам, но ничто не собьёт автовладельцев с намеченных планов по замене зимних покрышек на летние.

Пока с дорог сойдёт последний снег и под первыми лучами весеннего солнца подсохнут дороги ещё есть время выбрать шины из широкого спектра предлагаемых моделей, в том числе и среди новинок 2018 года, о которых пойдет речь в нашем очередном цикле обзоров. В первой части мы сконцентрируемся на легковом сегменте. Читать далее Новинки летних шин 2018

Шины Sumitomo BC100 (для легковых авто и внедорожников) и SL727 (для лёгких грузовиков)Шины Sumitomo BC100 (для легковых авто и внедорожников) и SL727 (для лёгких грузовиков)

Шинная компания Sumitomo намерена расширить своё присутствие в Европе и будет это сделано за счёт продукции одноимённой торговой марки, которая так же, как и шины Falken будет позиционироваться как бренд среднего уровня.

Изначально линейка Sumitomo для Европы будет ориентирована на летние шины. Ключевым продуктом станет представленная в марте 2017 года модель Sumitomo BC100, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников, дизайн протектора которой заимствован у автошин Falken Ziex ZE912. Она будет доступна для колёсных дисков от 13 до 19 дюймов. Читать далее Шины Sumitomo BC100 и Sumitomo SL727 возглавят запуск японского бренда в Европе

Американский дистрибьютор шин TBC Brands представил новые зимние шипуемые шины Sumitomo Ice Edge, которые будут распространяться исключительно в Северной Америке. Эта новинка 2017 года призвана обеспечивать высокую проходимость легковых автомобилей, внедорожников и кроссоверов в тяжелых условиях снега и льда.

Шипуемая зимняя модель Sumitomo Ice EdgeШипуемая зимняя модель Sumitomo Ice Edge

Читать далее TBC Brands добавила шины Ice Edge в ассортимент Sumitomo

Руководство японской компании Sumitomo после того как распался многолетний альянс с Goodyear не стало отчаиваться и лишь немного изменило свою тактику на рынке Европы: параллельно с усиленной раскруткой продукции торговой марки Falken (не в последнюю очередь за счёт заключения новых контрактов с местными производителями автомобилей) началось активное продвижение шин основного бренда Sumitomo. Так, в летнем сезоне 2017 года японские шинники все ставки делают на модель Sumitomo BC100.

Шины Sumitomo BC100Шины Sumitomo BC100

Читать далее Шины Sumitomo BC100 – новое предложение компании Sumitomo для рынка Европы

shina.guide

Sumitomo Шины Завод, Вы можете непосредственно заказать продукты с Китайских Sumitomo Шины Заводов в списке.

Основные Продукции: Гидромолоты, Гидравлический Быстрый Устройство, Гидравлический Грейфер, Экскаватор Риппер, Экскаватор Длинные Руки

ru.made-in-china.com