крути педали...

Чем шины для кроссовера отличаются от шин для легкового автомобиля. Шины suv в чем отличие


Авторезина. SUV или не SUV, вот в чём вопрос?

Андрей К 01-12-2017 20:28

Вопрос:При выборе резины на кроссовер, при одинаковых показателях резины (например - 235/60R18 100H и 235/60R18 100H SUV), выбираете именно с маркировкой SUV?.. И почему?..

suxik 02-12-2017 01:03

резина suv обычно имеет усиленный корд

Андрей К 02-12-2017 18:26quote:Originally posted by suxik:резина suv обычно имеет усиленный кордДля чего?.. Если индекс нагрузки у SUV и стандарта - одинаков?.. :Pкотяра93 02-12-2017 20:14

Не парься земляк ,бери любую ,разницу не почувствуешь

Андрей К 02-12-2017 20:23quote:Originally posted by котяра93:бери любую ,разницу не почувствуешьВполне отчётливо чувствуется.. SUV - тяжелее и жёстче, несмотря на одинаковый внешний вид, протектор и индекс нагрузки.. :P
Смысл в том, что совсем не понятен маркетинговый и техническо-технологический ход производителей, особенно на чисто летней резине.котяра93 02-12-2017 20:43

На твоём тракторе вряд ли почувствуешь разницу

al.k 03-12-2017 11:00

Где-то слышал, что у SUV усилена как раз боковина. Дабы вне асфальта не проткнуть бочину какой-нить коварной веткой. Отсюда дополнительный вес и избыточная жесткость. А правда это или нет мне неведомо.Думаю, что если кроссовка эксплуатируется только по дорогам общего пользования, то, как тут выше сказали, нет смысла обращать на этот SUV внимания и тем более переплачивать за него.

котяра93 03-12-2017 11:25

У него не кроссовка,а рамный жип

suxik 03-12-2017 12:49

при нормальном профиле и при эксплуатации по дорогам все равно, но если профиль низкий или планируется бездорожье, то лучше брать SUV (XL). имхо

al.k 03-12-2017 14:42quote:Изначально написано котяра93:У него не кроссовка,а рамный жип

Пофиг. Главное по каким дорогам ездить планируется.

edw1 07-12-2017 11:51quote:Главное по каким дорогам ездить планируется.

Если по российской территории, то вопрос не актуален.)

guns.allzip.org

Чем шины для кроссовера отличаются от легковых

Многие автовладельцы нередко задают вопрос: чем шины для кроссовера отличаются от легковых? Помимо этого, автолюбителей часто интересует возможность установки шин от кроссовера на легковой автомобиль и наоборот.

Отличие шин кроссоверов от легковых авто

Отличий между данными видами резины немного, однако существует две немаловажные особенности, которые следует учитывать при выборе обуви для вашего авто. В первую очередь шины, предназначенные для кроссовера, отличаются тем, что способны выдержать большую массу автомобиля. Это их основное различие, из-за которого не все легковые покрышки можно установить на кроссовер.

отличие шин кроссоверов от легковых авто

Помимо грузоподъемности, различаются такие покрышки рисунком протектора. У резины для кроссоверов протектор обеспечивает более надежное сцепление с поверхностью, однако это ощущается только во время езды по бездорожью, на трассе оба варианта шин, как правило, ведут себя одинаково.

Можно ли шины для кроссовера установить на легковой автомобиль

Шины, предназначенные для кроссовера, можно смело ставить на легковой авто, в случае если резина одинакового размера. Такая замена может улучшить сцепление с дорожным покрытием и повысить уровень безопасности во время вождения.

Из-за низкой грузоподъемности не все типы легковых шин можно установить на кроссовер. Чтобы избежать нежелательных последствий, перед установкой легковой резины на кроссовер, необходимо узнать характеристики покрышек. Специалисты все же рекомендуют устанавливать шины, соответствующие типу автомобиля: разница в цене, как правило, у резины небольшая, зато это позволит избежать многих проблем на дороге.

В интернет-магазине автозапчастей TopDetal.ru представлен широкий ассортимент шинной продукции от ведущих мировых производителей для кроссоверов и легковых автомобилей по низким ценам. Если вам нужна надежная и качественная резина для вашего авто, вы попали по адресу. Заказывая автозапчасти на TopDetal.ru, вы экономите не только существенную сумму денег, но и личное время. Также на сайте действует система скидок на всю представленную продукцию.

topdetal.ru

Чем отличаются летние шины для паркетников от летних шин для легковых автомобилей?

На сегодняшний день при огромном ассортименте покрышек, предлагаемых наперебой продавцами и торговыми представителями крупных компаний, делают выбор более затрудненным. Но в этом и есть суть конкуренции и каждый владелец авто имеет право выбора именно тех моделей шин, которые оптимальным образом подходят для эксплуатации.

Выбирая летние покрышки для легковых автомобилей, владелец заранее знакомится с их функциональными возможностями и смотрит на многие показатели, данные о которых производитель всегда представляет в открытом виде. Чаще всего владелец легкового автомобиля обращает внимание на то, в какой степени они справляются с неблагоприятным эффектом, которое носит название аквапланирование. Крайне важно учитывать их скоростные характеристики, сцепные свойства и управляемость. Еще ставка делается на комфортное передвижение и экономичность в плане расходования топливных ресурсов. Все просто. Летние шины для легковых автомобилей могут иметь легкую конструкцию и становиться результатам инновационных разработок.

 

К летним шинам для паркетников предъявляются несколько иные требования, связанные с особенностью эксплуатации джипов моделей SAV и SUV. Их владельцы прекрасно понимают, что выбрали для себя непростой автомобиль, который обладает повышенными эксплуатационными характеристиками и при выборе шин важно учесть коэффициент грузоподъемности и скоростные показатели. Дело в том, что массивное транспортное средство в состоянии выдержать шины, которые имеют максимально укрепленный каркас и боковину.

 

Многие владельцы паркетников перед приобретением новых покрышек должны тщательным образом продумать все детали. Если девяносто пять процентов времени владелец джипа будет передвигаться по городским трассам, то лучше всего свой выбор остановить на шинах, которые называют шоссейными. Они надежно, устойчиво и бесшумно ведут себя на асфальтированной дороге. Если надо еще больше комфорта при движении, то владелец внедорожника может обратить внимание на люксовые шины. Данный тип шин прекрасно ведет себя на асфальтированной трассе, обеспечивая еще больший комфорт водителю и пассажирам во время движения, оберегая их от лишних раздражающих шумов и вибраций.

 

Чаще всего паркетники приобретает та категория водителей, которые часто вынуждены передвигаться по участкам бездорожья. Для них предусмотрены шины внедорожные. Они обладают прекрасными сцепными свойствами с трассой любого характера. Это возможно благодаря неровной поверхности рисунка протектора, а также благодаря максимально прочной конструкции каркаса.

 

Ну а если чаще всего приходится передвигаться там, где грязи крайне много, то лучше всего сделать выбор в пользу высокопрофильных шин для внедорожников. В их конструкции предусмотрена особая модель протектора, поверхность которой в буквальном смысле слова выталкивает попадающую грязь. Данный тип покрышек имеет высокий профиль, что обеспечивает максимальный дорожный просвет. Есть покрышки, которые прекрасно передвигаются по песку в силу того, что производитель предусмотрел наличие на их поверхности протектора крупных блок шашечек.

 

Каждому современному владельцу авто следует помнить о том, что существуют шины, предназначенные для эксплуатации на различных моделях. Если есть внедорожник, не следует пытаться приобрести шины, которые изготавливаются специально для легковых автомобилей, поскольку они не способны справиться с теми нагрузками, которые обычно испытывают на себе специализированные покрышки, изготавливаемые для паркетников.

Каждый автомобилист сегодня прекрасно должен ориентироваться в том разнообразии предложений, которые сегодня имеются, и делать единственно правильный выбор. Хорошо, если он будет сопровождаться консультацией профессионалов, которые не понаслышке знают все об особенностях шин и их прямом предназначении для той или иной марки современной машины.

www.voronezhavto.ru

Чем внедорожные шины отличаются от легковых

Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с проблемой выбора шин для своего авто. От типа резины зависят многие параметры: устойчивость, манёвренность, длина тормозного пути и другие. Важно понимать, что выбор шин обуславливается в первую очередь тем, к какому классу относится автомобиль, и в какое время года он будет эксплуатироваться. В связи с этим часто возникает вопрос: чем внедорожные шины отличаются от легковых, и как их правильно выбрать?

Основные сведения о выборе шин

Выбирая шины, автовладельцам стоит обратить внимание на скоростные характеристики, управляемость авто и качество сцепления с дорожным полотном, а также на то, чем внедорожные шины отличаются от легковых. Важным параметром является противодействие покрышек аквапланированию, и при этом вождение должно быть максимально комфортным и свободным. Для обеспечения таких параметров необходимо придерживаться некоторых правил при выборе резины.

1) В зависимости от материала, шины могут быть более или менее мягкими. Первые — быстрее изнашиваются, но имеют лучшее сцепление и обеспечивают комфортное вождение на больших скоростях. Вторые — наоборот, дольше служат и более экономичны, но при этом хуже «держат» дорогу.

чем внедорожные шины отличаются от легковых

2) Рисунок протектора выбирается исходя из стиля вождения и дорожных условий. Чем он глубже, тем лучше управляемость в плохую погоду, но страдает «лёгкость» авто на сухой трассе. При этом для летней резины характерны специальные канавки — ламели, для оттока воды от пятна соприкосновения с дорожным покрытием. На зимних шинах ламели используют только для движения по мокрому снегу.

3) Во избежание поломок авто необходимо правильно подобрать типоразмер покрышек, который указан в технической характеристике автомобиля.

Чем внедорожные шины отличаются от легковых

Вышеописанные правила справедливы как для легковых авто, так и для внедорожников. Но к последним предъявляется ещё и ряд повышенных требований. Значительно больший вес предполагает установку шин с укреплённым каркасом и боковой частью. Движение на городских дорогах предполагает выбор шоссейных или люксовых шин, которые обеспечат бесшумное движение без потери скорости. Передвигаясь по бездорожью, необходимо использовать внедорожные шины. Они имеют прочный каркас и специальный протектор для надёжного контакта с трассой любого характера. А если передвигаться по дорогам с обилием грязи, лучшим выбором окажутся высокопрофильные шины. Их особый протектор обеспечивает «выталкивание» гряди из-под колёс, а высокий профиль — увеличенный клиренс.

Наш интернет-магазин TopDetal.ru предоставляет широкий ассортимент шин с различными параметрами, которые обеспечат вам безопасное и комфортное вождение в любое время года и в любую погоду. А при необходимости вы можете получить консультацию, чтобы сделать правильный, рациональный выбор.

topdetal.ru

Какими аббревиатурами обозначают типы шин

Внешне все шины, будь то легковые, грузовые или сельскохозяйственные, весьма схожи – все та же резиновая тороидальная конструкция. Иногда это вводит автовладельцев в заблуждение не умозрительно, а на деле – не так уж редки случаи, когда коммерческие грузовики и фургоны обували в подходящие по размеру модели для легковых машин или внедорожников, не задумываясь, что это может привести к повреждению шины и ДТП.

Однако, разница между типами шин заключается далеко не только в размерах, форме и рисунке протектора, но, главное – в их конструкции: строении каркаса, материалах корда, брекера и т.д. При создании шин для конкретного вида транспорта разработчикам приходится учитывать немало параметров: скоростной диапазон, нагрузку, режим движения, температурные условия, типы дорог или их отсутствие и многое другое. Если разницу в шинах у малолитражного легкового автомобиля и карьерного самосвала видно каждому, то найти различия у покрышек для схожих по габаритам коммерческих фургонов и машин класса SUV под силу порой только специалистам.

Шины разных типов обозначаются соответствующими аббревиатурами.

Легковые и SUV:

UHP (Ultra High Performance) – высокоскоростные (буквально, "сверхвысокопроизводительные") шины для спортивных автомобилей и других мощных быстроходных моделей. Эти покрышки характеризуются высоким индексом скорости – от 270км/ч. Они должны сохранять форму и плотное равномерное прилегание в пятне контакта при интенсивном разгоне, резком торможении, в скоростных поворотах. Высокие требования предъявляются к прочности шины. Одновременно покрышки должны быть максимально легкими, чтобы снизить неподрессоренные массы, улучшив тем самым динамику и управляемость. Поэтому UHP модели, как правило, наделяют протектором с массивными продольными ребрами и низким профилем. Рисунок чаще всего асимметричный с развитым негативным профилем для снижения риска аквапланирования, к примеру, Michelin Pilot SuperSport, Pirelli P Zero. Реже встречаются модели с симметричным направленным рисунком со стреловидными элементами, в частности, Yokohama S.drive и Hankook Ventus V12 Evo 2.

Также выпускаются UHP SUV модификации для скоростных внедорожников и кроссоверов. Нередко внутри одной модельной линейки рисунок протектора и многие инженерные решения совпадают с аналогичной шиной из легковой гаммы. Например, Nokian Hakka Black и Hakka Black SUV, Goodyear Eagle F1 Asymmetric и Eagle F1 Asymmetric SUV. При этом у SUV покрышек усилен каркас с учетом большей массы и высокого центра тяжести кроссоверов. Важно учесть, что несмотря на "внедорожную" маркировку эти шины не рекомендуется использовать вне хорошего асфальта – сглаженный рисунок протектора с минимумом сцепных кромок и поперечных ламелей -малоэффективно работает на влажном грунте или мокрой траве.

В модельной гамме ряда компаний есть зимние высокоскоростные шины, например, Continental ContiWinterContact TS 850 P или Michelin Pilot Alpin PA4 с индексом скорости "W". Некоторые производители также называют их UHP покрышками, но в отдельном классе. Необходимо учитывать, что по разгонно-тормозной динамике, скорости прохождения виражей зимние UHP шины существенно уступают летним моделям.

HP (High Performance) – скоростные или "высокопроизводительные" шины, способные эффективно работать на скорости до 240 км/ч. Эти покрышки внешне и конструктивно схожи с UHP моделями, однако их потребительские качества смещены в сторону большего комфорта, универсальности и износостойкости. Они менее требовательны к качеству дорожного покрытия, хотя также созданы для асфальта. Динамические характеристики этих шин удовлетворят большинство азартных водителей.

PCR (Passenger Car Radial Tires) – под определение "радиальные шины для легковых автомобилей" попадают практически современные легковые модели, как летние, так и зимние, поскольку в строении каркаса почти всегда используется радиальное расположение нитей корда.

WTR (Winter Passenger Car Radial Tires) – "зимние радиальные шины для легковых автомобилей". Данная аббревиатура выделяет конкретный подтип у предыдущего обозначения.

SUV (Sport Utility Vehicle) – формально эта аббревиатура не относится к покрышкам, а обозначает машины повышенной проходимости (буквально, "спортивно-универсальный автомобиль"). Однако шинники часто используют ее в названии своей продукции, чтобы почеркнуть назначение модели. Особенно это важно, когда внешний облик такой шины почти полностью совпадает с легковой под схожим индексом.

Грузовые, легкогрузовые и спецтранспорт:

LTR (Light Truck and Van Radial Tires) – "радиальные шины для легких грузовиков и фургонов". Эти покрышки по типоразмерам обычно совпадают с легковыми и SUV моделями, однако у них есть существенные особенности. Конструкция каркаса рассчитана на повышенную нагрузку, а резиновая смесь обеспечивает высокую ходимость, поскольку пробег коммерческого транспорта обычно больше, чем у легкового. Для этих шин курсовая устойчивость и разгонно-тормозная динамика гораздо важнее быстрого прохождения поворотов, поэтому в рисунке протектора преобладают массивные продольные ребра, а также поперечные сцепные кромки в виде канавок и ламелей. Как наглядный пример можно привести Pirelli Chrono 2 и Hankook Radial RA08 LT.

LTB (Light Truck and Van Bias Tires) – "шины для легких грузовиков и фургонов с нейлоновым кордом". Некоторые производители используют эту аббревиатуру, когда важно разграничить модели с нейлоновым кордом и покрышки со стальным кордом.

TBR (Truck and Bus Radial Tires) – "радиальные шины для грузовых автомобилей и автобусов". Эти шины рассчитаны на высокую нагрузку, специфичные габариты и большой пробег данного транспорта. Встречаются как универсальные модели для любой оси, так и специализированные. Для ведущей оси характерен протектор с большим количеством отдельных блоков и поперечных сцепных кромок, чтобы обеспечить лучшие тяговые характеристики, например GT Radial GDL617. На управляемую ось обычно устанавливают шины с многочисленными продольными ребрами для лучшей курсовой устойчивости, к примеру, Hankook AL10.

TBB (Truck and Bus Bias Tires) – "шины для грузовых автомобилей и автобусов с нейлоновым кордом". Шины для этой категории транспорта с нейлоновым кордом чаще имеют диагональную конструкцию. Диагональные модели лучше ведут себя на грунтовых дорогах, и имеют усиленную боковину. Однако сопротивление качению и расход топлива с такими шинами больше, а комфорт меньше.

ЦМК (цельнометаллокордные шины) – "all steel tyres". Обратная ситуация, когда русскоязычная аббревиатура не имеет иностранного аналога. Стальная проволока здесь используется при изготовлении как каркаса, так и брекера. Это позволяет восстанавливать износившийся протектор до состояния нового до трех раз, что сокращает расходы на эксплуатацию транспорта.

OTR(Off The Road) – шины для эксплуатации вне дорог общего пользования. Это большая категория шин для специальной техники. Поэтому форма, конструкции и рисунок протектора этих шин значительно разнятся. Внутри этого типа существуют специальные буквенные сочетания.

По спецификации: RE-X - обычные, CP-X - устойчивые к порезам, HR-X -термостойкие.

По типу транспорта: Е – скреперы и тяжёлые самосвалы, G – дорожные грейдеры, L – погрузчики и бульдозеры, C – дорожные катки.

www.4tochki.ru

опасные мифы о внедорожниках и кроссоверах

Полный привод не гарантирует надежного сцепления на скользкой дороге

Существует расхожее мнение, что две ведущие оси помогают автомобилю увереннее держаться за дорогу и меньше скользить. На самом деле, они помогают умножить и распределить тяговое усилие, что действительно помогает на пересеченной местности, скользком и рыхлом покрытии. Однако при торможении тип привода не играет роли, все зависит от четырех точек пятна контакта размером чуть больше ладони. Также тип привода не может повлиять на препятствование поперечному скольжению, особенно одной оси, что приводит к заносу или сносу. Только специализированная зимняя резина с необходимым количеством сцепных кромок и ламелей, а также шипов (у отдельных моделей) способна гарантировать отсутствие опасного скольжения при соблюдении скоростного режима.

Технические особенности автомобиля могут и помочь, и помешать

Отмеченные выше крупные габариты, высокая посадка и большой вес кроссоверов и внедорожников могут стать определенным преимуществом и дополнительными факторами безопасности. Однако они же сами по себе способны стать источниками неприятностей, особенно если за рулем неопытный водитель. Высокий центр тяжести увеличивает опасность опрокидывания, а большая масса усиливает кинетическую энергию и, следовательно, тормозной путь. К тому же, полный привод не всегда дает такое прогнозируемое поведение как, скажем, передний и требует большего опыта от водителей. Порой встречаются и курьезные случаи, когда автовладелец даже не знал, что у него переднеприводная версия кроссовера и застревал при попытке штурмовать труднопроходимый участок.

Всесезонные шины не равноценны специализированным зимним моделям

Под всесезонными шинами, популярными у владельцев полноприводного транспорта, обычно понимают модели с маркировкой M+S (также M&S, M S). В некоторых странах этого достаточно для передвижения в холодный сезон, но в нашей стране согласно Техническому регламенту "О безопасности колесных транспортных средств" к зимней эксплуатации допускаются шины с дополнительным значком 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake) – в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, они уже могут считаться зимними. Как правило всесезонная резиновая смесь, хоть и обладает расширенным температурным диапазоном, но не способна охватить все погодные особенности зимы и лета, поэтому в зимний период она начинает заметно твердеть и терять сцепные свойства уже после прохождения нулевой отметки.

Шины для класса SUV отличаются не только типоразмером

Часто SUV-версии шин внешне практически не отличаются от легковых моделей. Однако разработчики вносят в их конструкцию изменения и дополнения, которые рассчитаны на иные нагрузку и распределение массы в движении. Прежде всего, это более прочный каркас и брекер, усиленные боковины. В остальном используются проверенные и доказавшие свою эффективность технологии как, например, «впаянный» с помощью термоадгезивного покрытия шип у модели Continental IceContact 2 SUV или инновационный асимметричный рисунок протектора с тремя рабочими зонами у шины ContiVikingContact 6.

 

www.continental.ru

CUV, SUV, внедорожники — какая разница? |

Кроссоверы CUV (Crossover Utility Vehicle)

cuv

SUV (Sport Utility Vehicle)

suv

Внедорожники (off-road vehicle)

off-road

Итак, что же такое кроссовер?

Кроссовер, согласно определения Crossover Utility Vehicle — это автомобиль повышенной (сравнительно с обычной легковушкой) проходимости, соединяющий в себе свойства SUV, вседорожников, внедорожников… Они же обладают и плюсами и минусами других типов автомобилей, в основном таких, как хэтбэки, минивены и универсалы.

Отличия кроссоверов от аналогичных авто часто достаточно наглядны. В кроссоверах сочетают высокие потолки и посадки, большие дорожные просветы, полные приводы (часто, впрочем, подключаемые по необходимости). Также они более экономичны (сравнивая с «чистокровными» полноприводными внедорожниками) и проще-управляемы. При их изготовлении используют современные авто-наработки конструкции. Например, монокок (несущий кузов) — это по-сути скорлупа автомобиля, на котором в итоге и крепится вся начинка авто. Самостоятельной рамы в данном случае нет.

В современном автопроме кроссоверы по разным интересам и для разных кошельков разделяют на полно-приводные и моно-приводные. Последние за счет меньших «внедорожных» качеств обозвали «паркетными внедорожниками» или, в простонародье, «паркетниками». Их обычная среда обитания — городской цикл, их основное отличие от какого-нибудь простого универсала — вновь-таки увеличенный дорожный просвет, просторный салон, часто визуальные «вау-эффекты» типа блестящих молдингов, реллингов на крыше и пр. Спрос на такие авто, которые выглядят внушительно, но стоят меньше, чем полноценные 4х4, выше, оттого и видим мы с Вами их чаще. В итоге понятие CUV и кроссовер постепенно заменилось на привычно-пренебрежительное «паркетник».

Итог: отличие кроссовера от внедорожника:

1) кроссовер не приспособлен конструктивно на выполнение тяжелой работы

2) отсутствие пониженной передачи в КПП

3) отсутствие блокировки дифференциалов (межколесных, межосевых)

4) отсутствие раздаточной коробки и замена её на вал отбора мощности

 

krossovery.info