крути педали...

Continental ContiVikingContact 6 — отличная липучка для скоростных автомобилей. Шины зимние continental contivikingcontact 6


Описание автомобильных шин Continental ContiVikingContact 6

Технические характеристики

Общие характеристики Назначение Сезонность Диаметр Ширина профиля Высота профиля Функции и особенности Индекс максимальной скорости Индекс нагрузки Максимальная нагрузка (на одну шину)
Способ герметизации Конструкция Технология RunFlat Шипы
Назначение: для легкового автомобиля
Сезонность: зимние
Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 "
Ширина профиля: 145 / 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 мм
Высота профиля: 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки: 72...116
Максимальная нагрузка (на одну шину): 355...1250 кг
Способ герметизации: бескамерные
Конструкция: радиальные
Технология RunFlat: нет
Шипы: нет

Отзывы о зимних шинах Continental ContiVikingContact 6

Достоинства

  • Тихая, цепкая, комфортная

Недостатки

  • резина очень мягкая... не сотрется ли она быстро?

Комментарий Пр-во Германия. 205/55 R16 на Ford Focus. Проехал около 2000 км. От +3 до -11 градусов. От сухого асфальта до подмерзшей проселочной дороги. До этого был Bridgestone Revo GZ, которые у меня за 2 зимы стерлись в ноль. Как только поставил Конти, то сразу ощутил, что даже по сравнению с летними Primacy HP, на Viking 6 шума стало меньше даже на скоростях свыше 100, а машина плавнее. При этом повороты держит очень хорошо, хотя небольшая наледь была. По всем параметрам доволен: тихая, комфортная, цепкая. Пощупал руками - очень мягкая резина. Честно задался вопросом на сколько сезонов или на какой пробег ее хватит. Но здесь покажет время. Также посмотрим как поведет себя на более низких температурах. Отзыв будет дополняться.

Уже почти 2 месяца, как катаюсь на Викинг 6 в Москве и области. Пробег около 5.000 км. Резина по прежнему мягкая и тихая. Кашу на МКАДе держит предсказуемо, тормозит хорошо. АБС еще ни разу не сработала.

Но: на перекрестке поворачивал и на скорости около 10-12 км/ч задел край бордюра. Итог: дырка 3 см у боковины. Удивлен. Скорость минимальная, шина XL. Что же будет на скорости, если яма? Тем не менее купил новый Викинг 6 взамен пробитой.Zelenin Sergey, 2014-12-24 Оценка 5

 

Достоинства

  • Уверенное сцепление с дорогой, отличная и предсказуемая управляемость

Недостатки

  • пока не обнаружил

Комментарий Купил на днях данные шины в размере 225/50/R18 на ауди а6. Понятно что отзыв при нынешних погодных условиях не будет полностью соответствовать действительности, но все же напишу! Сразу после шиномонтажа ощутил что резина чуть мягче летней (у меня стоит якохама эдванс спорт), температура воздуха была +2 - полет отличный! Далее сегодня выпал снежок, ехал по МКАДУ, явно посыпанному реагентом (на мкаде была каша в которую я специально заезжал дабы потестить резину), полет отличный и это на скоростях 110-120, машину не ведет. При этом управляемость на высоте, очень предсказуемо едет машина! Так что первое впечатление очень положительное, при конкретных морозах отзыв дополню, а так всем рекомендую, хотя цена конечно не самая маленькая!Рудской Владимир, 2014-10-20 Оценка 5

 

Достоинства

  • Липкая к дороге,сцепление,тихая,морозостойкая

Недостатки

Комментарий Купил эту резину это осенью 2014 года. Что могу сказать… Резины просто идеальная для дорог Москвы, отличное сцепление с дорогой, очень тихая! Проверял на гололеде…и снегу- никаких проблем не обнаружил, дорогу держит четко…резко в поворот на скорости, заходит идеально. Поэтому ответственно советую эту резину!Ignatiev Andrey, 2014-12-01 Оценка 5

 

Достоинства

Недостатки

  • пока не обнаружил

Комментарий в связи с похолоданием и рекомендациями, указанными на фирменной этикетке (использовать при температуре ниже +7) вчера переобулся. Ну что могу сказать:1) после летней ContiSportContact 5 тишина просто не реальная. По асфальту катится просто превосходно. 2) Мягкая.

Не могу сказать как она будет зимой, на мой взгляд протектор не совсем чтобы снежный. Последняя зимняя была ContiWinerWiking 2 шип. На ней, мой заднеприводный конь, совместно с системой стабилизации был просто танком при любой погоде. Никогда увереннее зимой себя не чувствовал.Anonim, 2014-10-20 Оценка 4

 

Достоинства

  • Мягкая, тихая ) прекрасные характеристики на поверхности, отлично тормозит.

Недостатки

Комментарий Три зимы откатал в Москве на контивикинг5, пришлось попрощаться со старой липучкой. Долго не выбирал, купил контивикинг6. Зачем, выбирать и испытывать тебе заранее не ведомое? А резина от континенталя себя, по крайне мере для меня, очень сильно зарекомендовала с лучшей стороны. Вот и сделан выбор в пользу немецкого бренда.Михайлов Георгий, 2015-02-26 Оценка 5

 

Достоинства

Недостатки

Комментарий Для поездки в европу приобрел данные покрышки (на шипах не пускают), на пробеге примерно 3500 км на ровной дороге разорвало внутренний борт покрышки. По гарантии отказались менять - не могут установить причину. Спасибо что разорвало заднюю а не переднюю, могло кончится плачевно.Александр Кузьмин, 2015-03-10 Оценка 2

 

Видеообзор автомобильных шин Continental ContiVikingContact 6

www.expertcen.ru

Состоялась премьера новых Continental ContiVikingContact 6 | Colesa.ru

Шины Continental ContiVikingContact 5 на протяжении более чем 5-ти лет занимали лидирующие места в тестах российских и иностранных изданий.

Превзойти их было для немецких инженеров сложной задачей, с которой они, по их словам, успешно справились. Улучшение сцепления являлось основной целью разработки новых зимних шин премиум-класса, что в свою очередь позволило повысить безопасность движения по покрытым снегом и льдом участкам дороги.

История создания нешипованных зимних шин Continental

Новые шины также принадлежат к категории фрикционных зимних шин скандинавского типа, которая является второй крупнейшей на российском рынке после шипованных покрышек. Стоит также отметить, что, по прогнозу Continental, сегмент «скандинавок» в этом году в России незначительно вырастет за счет снижения рыночных долей фрикционных шин европейского типа и шипованнх шин.

Развитие рынка зимних шин в России

Функционально разделенный на три части асимметричный протектор новых «липучек», сделан из мягкой резиновой смеси. Он выполнен так, что при поворотах, принимающие на себя наибольшую нагрузку участки по краям протектора, с помощью усиленных двойных блоков, обеспечивают улучшенное сцепление. Эти блоки служат друг другу опорой и позволяют достичь повышенной устойчивости к нагрузкам в поворотах.

Средний участок пятна контакта протектора с особенным рисунком и специальным образом расположенными ламелями, обеспечивает исключительно надежную сцепку на покрытых льдом дорогах. При этом ламели образуют большое количество кромок сцепления, которые при попадании на дорогу, отлично справляются со слоем жидкости и снежной каши. Ламели действуют подобно щеткам стеклоочистителя и таким образом предотвращают аквапланирование шины.

Доказательства существования жидкого слоя на поверхности льда

Для отличного сцепления на снегу внутренняя площадь пятна контакта шины снабжена большими изогнутыми внутрь блоками. Эти блоки разделены узкими, расположенными вдоль канавками, которые соединены небольшими перемычками. При езде по покрытым снегом дорогам они действуют подобно цепям противоскольжения и благодаря трению снега о снег (вафельный эффект) обеспечивают дополнительное сцепление.

Особенности рисунка протектора

Еще одной хитростью разработчиков из Германии являются многочисленные ступенчатые ламели, в которых имеются небольшие перемычки. Эти перемычки предотвращают слипание ламелей при нагрузке, благодаря этому они могут эффективно наполняться снегом и обеспечивать дополнительное сцепление на заснеженных участках дороги. В этом случае шина помимо сцепления на снегу получает еще и дополнительную устойчивость при торможении.

Пластинчатые ламели с перемычками

Шины также обладают «зимним» дизайном боковых стенок с изображениями снежинок и горных пиков, говорящими о том, для какого периода предназначены покрышки. Кроме этого, предусмотрены кромки для дополнительного сцепления со снегом.

«Зимний» дизайн боковин

Новые шины Continental ContiVikingContact 6 поступят в продажу уже этой осенью; пока запланировано к производству около 80 размеров для дисков диаметром от 13 до 20 дюймов, чтобы предложить как можно большему количеству автомобилистов в Скандинавии и России возможность перейти на новые, еще более безопасные зимние шины премиум-класса.

Основные характеристики и сравнение с предыдущей моделью

Новые шины уже были переданы на тесты в журнал «За рулем», а также в другие ведущие мировые автомобильные издания. Результаты будут опубликованы к следующему сезону.

colesa.ru

Continental ContiVikingContact 6: покупать или нет?

Шины Continental ContiVikingContact 6 относятся к продукции первого эшелона и продаются весьма недёшево. Но действительно ли они обладают выдающимися эксплуатационными качествами?

Каковы плюсы и минусы этой модели, а также какого мнения о ней владельцы?

Обзор модели

Модель ContiVikingContact 6 относится к типу зимней фрикционной резины для легковых автомобилей. На рынке представлены в размерности от  R13 до R20. Покупатель может выбрать ширину шины, которая колеблется в диапазоне от 145 до 275 миллиметров, а также высоту профиля − от 35 до 75. Максимальный скоростной индекс ограничен показателем в 190 километров в час. Позиционируются в высокой ценовой категории.

Ассиметричный протектор функционально поделен на три части, а сами Континенталь созданы из мягкой смеси резины.

Протектор спроектирован таким образом, что в момент прохождения поворотов наибольшую нагрузку принимают на себя участки, которые расположены по краю протектора − он усилен двойными блоками, которые призваны улучшить сцепные качества. Эти же блоки являются друг для друга опорой и способны достигать высокой устойчивости к нагрузке в виражах.

Средняя часть пятна контакта протектора имеет уникальный рисунок и специфическое расположение ламелей, что позволяет демонстрировать этим Континенталь надежное и безопасное поведение на обледенелом покрытии, которые выражаются в отличном сцеплении.

В то же время, ламели создают огромное количество кромок сцепления, которые борются со снежной кашей и жижей. Ламели работают по принципу стеклоочистителей и предотвращают, таким образом, аквапланирование покрышки.

Для лучшего сцепления на заснеженной дороге внутреннюю площадь пятна контакта Континенталь наделили крупными блоками, которые изогнуты внутрь и разделены узенькими канавками, имеющие продольное расположение и соединение в виде перемычек. При движении по снежным дорогам такие блоки действуют как цепи противоскольжения и за счет трения снега о снег (так называемый вафельный эффект) ими обеспечивается дополнительный зацеп.

Еще одна примененная хитрость − множественные ступенчатые ламели. В них также имеются некрупные перемычки. Данные перемычки призваны предотвращать слипание ламелей в момент нагрузок, благодаря чему обеспечивается эффективное наполнение снегом и дополнительный зацеп на заснеженной трассе.

Таким образом, шина обладает не только хорошим сцеплением на снегу, но и имеет дополнительную устойчивость в момент торможения.

Сильные стороны

ContiVikingContact 6 хорошо ведут себя на любом типе покрытия. Это весьма сбалансированные шины. На ледовом покрытии отмечается хорошее тяговое усилие и четкое следование курсу, а также хорошая устойчивость в поворотах (поперечное сцепление).

На заснеженной дороге похвальны отличная курсовая устойчивость, проходимость и информативное рулевое управление. На асфальтовом полотне можно ожидать высокой плавности хода, стабильности на высоких скоростях и высокой эффективности замедления.

Слабые стороны

С торможением на льду у ContiVikingContact 6 не все так идеально. Колеса могут слишком рано заблокироваться, а автомобиль перестанет слушаться руля и распрямить траекторию. Также стоит отметить возникновение резких сносов в поворотах. На асфальтовом покрытии активных драйверов могут расстроить запоздалые реакции рулевого колеса и мягкая боковина шины, которая создает некоторую раскачку.

Отзывы покупателей

Continental ContiVikingContact 6 стоят недешево, но они очень востребованы у владельцев дорогих и быстрых машин, которые ценят безопасность передвижения в зимний период. По части эксплуатационных качеств претензий не возникает, однако многие разочарованы быстрым износом этих шин.

1tire.ru

Continental ContiVikingContact 6 — Про шины

Зимняя фрикционная шина. Основные особенности, заявленные производителем:

  • улучшенные тяговые характеристики и управляемость на снегу,
  • отличное сцепление и управляемость на сухой дороге.

Достижения

Второе место в рейтинге самой тихой зимней резины.

Результаты теста фрикционных шин 205/55 R16 «За рулём» 2017

912 баллов (отличные шины), 2 место.Масса шины: 9,3 кг.Глубина рисунка: 8,6–8,7 мм.

Плюсы:

  • лучшие поперечное сцепление на льду, разгон на снегу и торможение на мокром асфальте,
  • стабильные управляемость на льду и курсовая устойчивость на снегу,
  • низкий расход топлива.

Недостатки:

  • посредственная проходимость,
  • незначительные претензии к управляемости на «русской дороге» и при экстремальном маневрировании на снегу, а также к курсовой устойчивости на асфальте и комфортности.

Достойный выбор для водителей любого уровня.

Результаты теста фрикционных шин 225/45 R17 «За рулём» 2016

924 балла. 1 место, победитель.Масса шины: 9,6 кг.Глубина рисунка: 7,8–8,1 мм.

Плюсы:

  • лучшие поперечное сцепление на льду, тормозные свойства на снегу и на скором асфальте,
  • отличные тормозные свойства на льду и разгон на снегу,
  • понятная курсовая устойчивость на снегу и управляемость на льду,
  • самые комфортные.

Недостатки: незначительные замечания к управляемости на снегу, проходимости и курсовой устойчивости на асфальте.

Обзор экспертов «Авторевю» 2016: 185/65 R15

8 баллов, первое место в классе покрышек без шипов.Масса шины: 7,9 кг.Глубина рисунка протектора: 8,2 мм.

    Плюсы:
  • сцепные свойства и управляемость на льду в классе нешипованных шин,
  • сцепные свойства и управляемость на снегу,
  • проходимость.
    Недостатки:
  • сцепные свойства на асфальте.

Эти шины, произведённые в начале 2016-го года, на льду оказались лучше других нешипованных покрышек, в числе которых и фавориты прошлогодних тестов — Goodyear и Nokian. И на снегу фрикционные покрышки Continental теперь в лидерах.

А вот на асфальте, наоборот, результаты слабенькие. То есть получается как с вином — год на год не приходится: шины «урожая 2016-го» хороши на зимних покрытиях, а более ранних годов — на асфальте.

В тройку лидеров зимнего нешипованного зачёта они входят в любом случае.

Результат теста шин 205/55 R16 Авторевю 2015

Общая оценка: 7,40.+ Сцепные свойства на асфальте.+ Проходимость.— Продольные сцепные свойства на льду.

Результаты испытаний говорят, что шины ContiVikingContact 6 больше тяготеют к асфальту, причем к сухому!

На льду и на снегу — никаких рекордов. На трассах управляемости преобладает снос передней оси, что ограничивает скорость на входе в поворот и делает езду по скользкой дороге прес­ной, неинтересной.

А порадовало то, что эти «городские» покрышки могут уверенно вызволить автомобиль из глубокого снега.

Результат теста фрикционных шин 195/65 R15 Автоцентр 2015

Рекомендована.Оценка: 8,2.+ Управляемость на снегу.+ Сбалансированные характеристики.

Сбалансированная шина без явно выраженных недостатков.

На снежной трассе проявляется склонность к заносам, но машина при этом остается под контролем.

На ледяном кольце сносы иногда возникают внезапно, что, собственно, может испугать молодых водителей.

На сухом асфальте резкие маневры сопровождаются небольшим сносом, реакции на повороты руля точные и быстрые. Скорость на переставке высокая.

На мокрой трассе Continental ContiVikingContact 6 обеспечивает стабильное и прогнозируемое поведение автомобиля.

pro-tyres.ru

отзывы, цены. Continental ContiVikingContact 6: характеристики

Зимой безопасное передвижение на автомобиле во многом зависит от покрышек. Многие производители изготавливают зимнюю резину, но не все выпускают именно качественную продукцию. Поэтому автомобилистам довольно сложно подобрать покрышки для своей машины. Зимняя резина Continental ContiVikingContact 6 от известного производителя предназначена для эксплуатации в условиях низкой температуры и большого количества снега. Характеристики покрышек впечатляют, но на самом ли деле все так хорошо? Что же думают о данной резине автомобилисты, установившие ее себе? Какие отзывы о Continental ContiVikingContact 6 оставляют? Ответы на все эти вопросы можно найти ниже в статье.

Предназначение

Изначально покрышки разрабатывались для регионов, где зимы очень холодные и сопровождаются большим количеством снега. У компании получилось достигнуть этой цели. Покрышки изготовлены с применением специального состава, который позволяет резине сохранять свои свойства даже при очень низкой температуре. Такой особенностью может похвастаться не каждый производитель. Предыдущее поколение покрышек также пользовалось спросом у автомобилистов из-за своих характеристик и свойств. Однако в новом поколении производителю удалось еще больше улучшить модель, благодаря чему она пользуется спросом.

Рекомендуется устанавливать покрышки на легковые автомобили. Однако из-за своих особенностей шины позволяют установить их на кроссоверы и внедорожники небольших размеров. Также некоторые устанавливали покрышки на микроавтобусы. С такими условиями эксплуатации резина справляется отлично. На большие автомобили все же рекомендуется устанавливать покрышки этой серии с индексом XL или SUV, так как они более прочные и выдерживают большие нагрузки. Как шины Continental лучше выбрать? Об этом поговорим дальше.

Рисунок протектора

Многие покрышки от производителя Continental изготовлены по технологии, которая подразумевает ассиметричный рисунок протектора. Благодаря этому удалось добиться максимального сцепления с дорогой и исключить риск заноса.

Также благодаря такому рисунку протектора резина не допускает прокручиваний колеса даже на льду. Тормозной путь за счет этого также стал более коротким. При движении по обледенелой трассе риск уйти в занос значительно уменьшается. Однако этот фактор действует только в случае, если двигаться с разрешенной скоростью. Если ее превысить, то свойства покрышки теряются.

Таких результатов компания достигла за счет того, что разработка происходила не только при помощи расчетов, но и при помощи компьютерных программ. Изначально покрышки проверялись виртуально, а затем в специальных исследовательских центрах, где после каждого тестирования вносились изменения. В результате получились практически идеальные покрышки.

Блоки протектора

Внешне покрышки отличаются от других моделей. На протекторе видно, что расположено множество блоков, которые разделены между собой по-разному. Каждая часть протектора имеет свое предназначение.

На протекторе есть 2 продольных ребра. Они простираются на всей поверхности покрышки. Они предназначены для сохранения сцепления с дорогой и снижают риск попадания в занос к минимуму. Ребра не полностью прямые, а с небольшими волнами, благодаря чему сцепление становится еще лучше.

Блоки в центральной части расположены в виде ромбов. Такое положение обеспечивает не только улучшение сцепления, но и максимально допустимой скорости, отмечают в отзывах о Continental ContiVikingContact 6 SUV. При разгоне они как бы помогают друг другу и способствуют улучшению динамики авто. Благодаря такому расположению блоков обеспечивается и сохранение формы резины, но не в убыток ее мягкости.

В боковой части блоки расположены друг за другом, а расстояние между ними больше, чем обычно. Отзывы о Continental ContiVikingContact 6 SUV сообщают, что благодаря этому обеспечивается улучшение сцепных свойств на любом покрытии и прохождении труднодоступных мест. Также через эти канавки проходит влага или рыхлый снег. Он не остается на поверхности покрышки.

Достоинства расположения ламелей

Обычно, у всех покрышках на протекторе между блоками одинаковое расстояние. У шин Continental ContiVikingContact 6 не так. Расстояние между ламелей разное. Производитель сделал именно так для того, чтобы улучшить сцепление с дорогой и увеличить контактирующую часть с поверхностью. Все было рассчитано опытными специалистами с учетом законов физики.

Такое расположение поспособствовало улучшению вывода влаги с поверхности покрышек. Теперь автомобиль не будет уходить в занос в случае наезда на лужу или другой влажный участок дороги. При езде по снегу он не остается на покрышках, а быстро выводится и не ухудшает сцепные качества.

В середине протектора блоки разделены между собой не до конца. Это сделано для того, чтобы при огромных нагрузках покрышка не теряла свои свойства, а блоки между собой не склеивались.

Модель покрышек для кроссоверов и микроавтобусов

Помимо покрышек для легковых автомобилей, серия ContiVikingContact имеет модели для кроссоверов, внедорожников и небольших микроавтобусов. Основными отличиями у этих моделей является наличие корда в большем количестве, чем обычно, из-за чего они стали более прочными и теперь выдерживают большие нагрузки.

Размерность

Каждый автомобиль выпускается с завода с покрышками определенных размеров. Именно с такими шинами он будет соответствовать заявленным характеристикам, а также обеспечит безопасную езду. Для того, чтобы любой автовладелец смог подобрать себе подходящий вариант, производитель Continental изготавливает покрышки ContiVikingContact 6 диаметром от 13 до 22,5 дюймов. Также доступен выбор и по другим размерным параметрам.

Технология, исключающая шипы

Покрышки с шипами чаще всего имеют отличные показатели, а самое главное – сцепление с дорогой. Однако они во время эксплуатации создают дополнительные шумы, из-за чего нарушается комфорт поездки. Именно поэтому на резину Continental ContiVikingContact 6 шипы не устанавливаются. Она обладает отличными свойствами и без них.

Для того, чтобы исключение шипов не повлекло за собой ухудшения сцепления с дорогой, был значительно доработан рисунок протектора, а также состав резины.

Достоинства покрышек

Многие автомобилисты устанавливают в свою машину данные покрышки. Часть из них пишут отзывы о Continental ContiVikingContact 6. В них отмечаются следующие положительные моменты:

  • Мягкость. Благодаря этому резина способна сохранять свои свойства при очень низких температурах, пишут в отзывах о Continental ContiVikingContact 6.
  • Не создают дополнительных шумов. Благодаря этому достигается удовольствие от вождения независимо от погодных условий.
  • Экономия топлива. Этого удалось добиться за счет разработки специального протектора.
  • Отличное сцепление с дорожным покрытием. Отсутствие шипов не помешало покрышкам обладать этим свойством, доказательство чему отзывы о шинах и дисках Continental ContiVikingContact 6.

Недостатки покрышек

Некоторые автомобилисты отмечают в отзывах о Continental ContiVikingContact 6 и недостатки резины. Некоторые из них:

  • После установки нужно балансировать колеса;
  • Боковая часть покрышек проработана не до конца, так как на ней часто появляются порезы, грыжи и прочие неприятные нюансы;
  • Высокая цена. Позволить себе эти покрышки может не каждый автомобилист.

Итог

Отзывы о шинах Continental ContiVikingContact 6 доказывают, что они действительно имеют отличное сцепление с дорогой. Заявленные производителем характеристики совпадают с реальными, эти выводы можно сделать исходя из отзывов и тестов о шинах Continental ContiVikingContact 6. Поэтому можно смело устанавливать данную резину, ведь она показала свою надежность.

fb.ru