Шины зимние шипованные сава: Sava Eskimo STUD — , , ,
Содержание
Sava Eskimo Stud | Shina Guide
Источник: NAFСпециализированное издание норвежской автомобильной федерации NAF под названием Motor опубликовало на своих страницах результаты теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены профессиональными испытателями шин на полигоне Test World в Ивало (Финляндия).
«Это лучшие результаты на льду, которые мы когда-либо получали», — сказал Юкка Антила (Jukka Antila), один из тестеров. Имея за плечами многолетний опыт испытаний шин, он, очевидно, знает о чём говорит. Ставить под сомнения его слова нет особого смысла, ведь в тестах зимних шин 2018 года принимала участие модель X-Ice North 4 – горячая новинка от компании Michelin, которая в размере 205/55 R16 имеет 250 шипов противоскольжения. Так состоялся её дебют в независимых сравнительных тестах.
Забегая наперёд, отметим, что помимо шиповки Michelin приятно удивить тестеров смогли нешипуемые шины Pirelli, а в число участниц теста попали новые разработки брендов Continental и Hankook, которые в сравнительных тестах 2018 года журналов Авторевю (205/55R16) и За рулём (195/65R15) уже успели урвать кусочек славы, порой и в кавычках.
Для большинства владельцев транспортных средств одним из определяющих факторов при выборе нового комплекта шин являются результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах. Этот факт побуждает различные независимые тестирующие организации и профильные издания проводить свои тесты шин, которые в соответствии с установленными стандартами испытаний помогают выявить самые лучшие, наиболее безопасные модели на рынке.
Зимний сезон 2018/2019 стремительно приближается, а это значит, что не лишним будет узнать, какие из специализированных зимних шин обеспечивают максимальную степень надёжности на зимних покрытиях.
Первая статья из нашей серии публикаций про лучшие зимние шины сезона 2017-2018 по результатам тестов посвящена шипованным моделям, рассчитанным на эксплуатацию в самых суровых условиях наиболее холодного времени года. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018
Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки BFGoodrich g-Force Stud, Bridgestone Blizzak Spike-02, Bridgestone Noranza 001, Bridgestone Noranza SUV 001, Continental IceContact 2, Continental IceContact 2 SUV, Cooper Weather-Master WSC, Dunlop SP Winter Ice02, Falken Espia Ice, Gislaved Nord*Frost 200, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, GT Radial Champiro Ice Pro, Hankook Winter I*Pike RS, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, Kumho WinterCraft Ice Wi31, Matador MP 30 Sibir Ice 2, Michelin X-Ice North 3, Minerva Eco Stud, Nankang SW-8, Nexen Winguard WinSpike WH62, Nexen Winguard WinSpike WS62, Nitto Therma Spike, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, Nokian Nordman 7, Nokian Nordman 7 SUV, Pirelli Formula Ice, Pirelli Ice Zero, Roadstone WinGuard Spike, Sailun Ice Blazer WST1, Sava Eskimo Stud, Triangle IceLink, Viatti Bosco Nordico V-523, Viatti Brina Nordico V522, Yokohama iceGUARD iG65, Yokohama IceGuard Stud iG55, зимние шины, лучшие шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шипованные шины4 комментария к записи Лучшие зимние шипованные шины 2017/2018 Teknikens Värld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16Сравнение — тест 2017 года шипованных, фрикционных зимних шин скандинавского и европейского типов
Половину из 18 участниц теста составили шипованные шины, другую половину представляли фрикционные модели, шесть из которых были скандинавского типа, а ещё три – европейского. Программа испытаний включает в себя все эксплуатационные аспекты автошин, начиная от эффективности торможения, управляемости, устойчивости во время совершения экстренных манёвров, топливной экономичности, комфорта и устойчивости к аквапланированию.
Там, где это было возможно, испытатели протестировали шины на всех четырёх типах поверхностей (снег, лёд, сухая и мокрая поверхность). Цель теста — найти шины, которые могут хорошо работать во всех условиях, но, как показала практика, ни у одной из моделей теста ничего подобного не выходит. Читать далее Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/60 R16, Bridgestone Blizzak WS80, Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Continental WinterContact TS 860, Gislaved Soft*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Kumho WinterCraft Ice Wi31, Michelin X-Ice 3+, Michelin X-Ice North 3, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian WR D4, Pirelli Ice Zero, Pirelli Ice Zero FR, Roadstone WinGuard Spike, Sava Eskimo Stud, Teknikens Värld, Yokohama IceGuard Stud iG55, Yokohama W.drive V905, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Teknikens Varld 2017: Большой тест зимних шин 205/60 R16Читать далее NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16
ОпубликованоЗима не за горами и журнал «За рулём» спешит поделиться результатами испытаний 18 комплектов зимних шин в размере 175/65 R14, который чаще всего используется на недорогих подержанных иномарках и российских Ладах.
Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 175/65 R14, Aeolus, Aeolus Ice Challenger AW05, Avatyre, Avatyre Freeze, Bridgestone, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak VRX, Continental, Continental ContiIceContact 2, Continental ContiVikingContact 6, Cordiant, Cordiant Snow Cross, Cordiant Winter Drive, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice 2, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Nordman 5, Nokian Nordman RS, Pirelli, Pirelli Formula Ice, Sava Eskimo Stud, Toyo, Toyo Observe G3 Ice, Toyo Observe GSi-5, Yokohama, Yokohama IceGuard Stud iG55, За рулём, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипыДобавить комментарий к записи За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14Снежные шипованные шины или Нешипованные зимние шины
Скоро зима, и нет, речь не о белых ходоках. Мы говорим о понижении температуры, снегопаде и обледенелых дорогах, которые делают вождение таким же ужасным, как белые ходоки. Хотя мы не Джон Сноу, мы можем помочь уменьшить стресс, объяснив варианты выбора зимних шин.
Когда дело доходит до зимы, у людей есть несколько вариантов выбора шин: зимние нешипованные шины или зимние шины с шипами. Чтобы помочь вам понять плюсы и минусы между ними, мы разберем все это ниже и другие наши личные рекомендации.
Шипованные шины
Шипованные зимние шины были представлены в США в 1960-х годах для обеспечения превосходного сцепления в условиях сильного снега и льда. Шпильки состоят из двух основных частей: штифта из карбида вольфрама и цилиндрической металлической оболочки. Штифт из карбида вольфрама представляет собой элемент, выступающий за пределы протектора шины и контактирующий с поверхностью дорожного покрытия. Цилиндрическая металлическая оболочка представляет собой внешнюю часть шипа, удерживаемую в резине протектора шины фланцем у основания. По сути, шипы входят в отверстия, прорезанные внутри рисунка протектора. Шипы можно устанавливать только на новую резину протектора, потому что попытка шиповать старый использованный протектор или перешиповать шину только увеличит риск серьезного повреждения шины из-за неправильной длины шипов.
Как установить шпильки
Мы рекомендуем обратиться к профессиональному механику для установки шпилек. Совет ниже строго для справки. После того, как вы купите шипованную шину, вы измерите глубину отверстия для шипов с помощью измерителя глубины протектора шины. Если размер 12/32 дюйма, то правильный размер шипа шины — TSMI № 12. Если размер 13/32 дюйма, то правильный размер — TSMI № 13 и т. д.
Смажьте отверстия воды для облегчения монтажа. Затем вам нужно будет совместить кончик пистолета с отверстием и плотно прижать узел пистолета книзу, вставив наконечник пистолета в отверстие. Чтобы извлечь шиповку, вам нужно будет разжать спусковой крючок, сохраняя давление вниз, отпустить спусковой крючок и ослабить давление вниз. Вы будете повторять процесс на каждой шпильке, удерживая шиповник между 95-110 фунтов на квадратный дюйм.
Правильно установленный шип должен находиться почти на одном уровне с поверхностью шины. Должен быть виден только карбидный штифт и примерно 1/32 дюйма корпуса шипа. Кроме того, убедитесь, что шип вставлен прямо в отверстие. Наклонный шип не будет должным образом сидеть в шине и приведет к преждевременному выходу из строя.
Плюсы и минусы шипованных зимних шин
Плюсы:
- По данным Pemco Insurance, исследования показывают, что шипованные шины лучше всего работают на чистом льду при температурах около нулевой отметки.
Минусы:
- Известно, что шипы разрывают шоссе и дороги, вызывая трещины, которые могут ухудшить условия аквапланирования для других водителей
- Шипы могут быть очень громкими при прямом контакте с дорожным покрытием
- Стад-гвоздики незаконны в некоторых штатах или имеют ограничения по датам
Где разрешены шипованные шины?
Информация предоставлена сайтом Drivinglaws.aaa.com. Металлические шпильки разрешены только в плохую погоду.
Аляска
- Шипованные шины разрешены, но с резиновыми шипами и только в следующих местах и в следующие часы: с 16 сентября по 30 апреля к северу от 60 градусов северной широты; с 1 октября по 14 апреля, южнее 60° с. ш.
Аризона
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 1 мая.
Арканзас
- Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 15 апреля.
Калифорния
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 30 апреля, а снятые шины — с 1 мая по 31 октября.
Колорадо
- Разрешены шипованные шины.
Коннектикут
- Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 30 апреля.
Делавэр
- Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
- округ Колумбия
- Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 марта.
Флорида
- Разрешены шипованные шины, но только с резиновыми шипами.
Georiga
- Шипованные шины не допускаются, за исключением условий движения по снегу и льду.
Гавайи
- Шипованные шины не допускаются.
Айдахо
- Шипованная резина разрешена с 1 октября по 30 апреля. Исключением являются пожарные части и службы пожаротушения. Другие исключения могут быть предоставлены Транспортным советом Айдахо.
Иллинойс
- Использование шипованных шин не разрешено для большинства водителей. Сельские почтальоны и лица с ограниченными возможностями, проживающие на некорпоративных территориях, могут пользоваться ими с 15 ноября по 1 апреля.
Индиана
- Шипованная резина разрешена с 1 октября по 1 мая, а в убранном виде — со 2 мая по 30 сентября.
Айова
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Канзас
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Кентукки
- Разрешены шипованные шины.
Луизиана
- Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Мэн
- Шипованные шины разрешены со 2 октября по 30 апреля, а снятые шины — с 1 мая по 1 октября.
Мэриленд
- Использование шипованных шин запрещено, за исключением округов Аллегани, Кэрролл, Фредерик, Гаррет и Вашингтон с 1 ноября по 31 марта.
Массачусетс
- Использование шипованных шин разрешено со 2 ноября по 30 апреля, если иное не разрешено Регистратором.
Мичиган
- Шипованные шины разрешены, но только с резиновыми шипами.
Миннесота
- Шипованные шины не допускаются, за исключением нерезидентов, которые могут использовать их в течение 30 дней. Студентам-нерезидентам дневного отделения и нерезидентам, работающим в Миннесоте, не разрешается использовать шипованные шины независимо от регистрации транспортного средства. Сельские почтальоны могут использовать шипованные шины при определенных условиях в период с 1 ноября по 15 апреля.
Миссисипи
- Шипованные шины не допускаются.
Миссури
- Шипованные шины разрешены со 2 ноября по 31 марта.
Montana
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 31 мая.
Небраска
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Невада
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля.
Нью-Гемпшир
- Использование шипованных шин разрешено с 1 октября по 30 апреля.
Нью-Джерси
- Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Нью-Мексико
- Разрешены шипованные шины.
Нью-Йорк
- Шипованные шины разрешены с 16 октября по 30 апреля.
Северная Каролина
- Разрешены шипованные шины.
Северная Дакота
- Использование шипованных шин разрешено с 15 октября по 15 апреля. Школьные автобусы могут использовать шипованные шины в любое время в течение года.
Огайо
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля; С 16 апреля по 30 октября, если отозвано.
Оклахома
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 1 апреля.
Орегон
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 31 марта
Пенсильвания
- Шипованные шины разрешены с 1 ноября по 15 апреля.
Род-Айленд
- Шипованные шины разрешены с 15 ноября по 1 апреля.
Южная Каролина
- Шипованные шины разрешены, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма при сжатии.
Южная Дакота
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 30 апреля. Шипованные шины разрешены с 1 мая по 30 сентября, если они сняты. В школьных автобусах и муниципальных пожарных машинах разрешено использовать шипы в любое время.
Tennesse
- Шипованные шины разрешены с 1 октября по 15 апреля.
Техас
- Разрешены шипованные шины, если шипы не повреждают шоссе и являются резиновыми.
Юта
- Шипованные шины разрешены с 15 октября по 31 марта.
Вермонт
- Разрешены шипованные шины.
Вирджиния
- Шипованные шины разрешены с 15 октября по 15 апреля.
Вашингтон
- Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 31 марта.
Западная Вирджиния
- Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 15 апреля.
Wisconsin
- Использование шипованных шин не допускается, за исключением разрешенных автомобилей экстренных служб, транспортных средств, используемых для доставки почты, школьных автобусов с 15 ноября по 1 апреля и автомобилей с регистрацией другого штата (только если в ходе курса проезда через государство на срок не более 30 дней).
Вайоминг
- Разрешены шипованные шины. Цепи необходимы в чрезвычайных ситуациях со снегом.
Пуэрто-Рико
- Шипованные шины не допускаются.
КУПИТЬ Шипованные шины
Зимние нешипованные шины
Это зимние шины, у которых металлические шипы не выступают из протектора. Скорее, шины основаны на достижениях в технологии рисунков протектора и резиновых смесей для превосходного сцепления. В отличие от незимних шин, готовые к зиме шины TreadWright способны сохранять гибкость в морозных зимних условиях, позволяя шинам сохранять сцепление с дорогой в снежных или обледенелых условиях.