Pirelli Ice Zero и Formula Ice – две шипованные новинки для северных широт. Шипованные шины пирелли
Ледяное зеро — Авторевю
Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда…
Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка - Pirelli Ice Zero.
- Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!
Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!
И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины - для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin - с шипами!
Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero - итальянец…
А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.
При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной - и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…
- Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, - рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. - Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор - разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!
Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят - на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control - 15%.
Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина - шипованная». Это не мои слова - это Яап сказал.
А как же износ асфальта?
Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.
В 16-дюймовой шине Ice Zero 130 «двойных» шипов. Рисунок протектора совсем иной, нежели умодели Carving Edge, искорее напоминает Nokian предыдущего поколения - «орнамент» центральной части плюс поперечно ориентированные плечевые блоки. Множество прорезей-ламелей иновый компаунд сдлинными молекулярными цепочками призваны увеличить сцепление навлажных ипокрытых снегом ильдом поверхностях
Запатентованный Pirelli «двойной» шип на разгоне вгрызается в лед двумя «острыми» вершинами, а на торможении — «общей» плоской гранью твердосплавной вставки из карбида вольфрама. Но в поперечном направлении «двойной» шип работает как одинарный. Трапециевидный корпус гарантирует неизменность ориентации в протекторе
Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?
Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест - натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.
Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.
Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше - помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая - при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.
Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе - ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея - сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.
Седан Bentley Flying Spur предыдущего (уже) поколения на льду превосходен! Длинная колесная база, мощный битурбомотор - и постоянный полный привод с половинным распределением тяги между осями
А как «едут» новые шины?
Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации - ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice - однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже - с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.
Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, - лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.
Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии - зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде - а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli - таких нет.
Уже не говоря об Италии.
autoreview.ru
Тест-драйв шипованных Pirelli Ice Zero | Colesa.ru
Скептики уже много лет кряду навязывают потребителям мнение, что, мол, итальянцы, чьи шины прекрасно зарекомендовали себя в автоспорте, не умеют делать покрышки для зимы. Однако с этим можно поспорить.
Тут, пусть и c некоторой долей иронии, но будет целесообразным провести параллель со смартфонами: у тех, кто ненавидит «айфон» — никогда не было «айфона», а у тех, кто ненавидит «андроид» — был «андроид». Иными словами, пользователи, перепрыгнувшие со своих девайсов на «яблочные» гаджеты, тут же почувствовали разницу. И в плане эргономики, и с точки зрения функциональных способностей.
Так и в случае с Pirelli: не попробовав итальянскую продукцию в деле, можно говорить о ней сколь угодно плохо, но вот потребители, отдающие свое предпочтение шинам этой марки уже более 20 лет, отказываться от них как-то не торопятся. Вывод — резина отлично проявила себя в суровых условиях эксплуатации.
Скажем больше: по ряду показателей она даже превзошла конкурентов. Какими способностями могут похвастать зимние шины Pirelli — рассмотрим на примере шипованной модели Ice Zero. Главной особенностью этой покрышки являются шипы удлиненной формы из «сплава» вольфрама и карбида, благодаря чему значительно повышается сопротивление, а их более широкое основание и разнонаправленная конструкция головок позволяет оптимизировать распределение нагрузки, а значит и существенно снижает подвижность «когтей».
Много ли в вашей резине осталось шипов спустя пару откатанных сезонов? После двух пережитых зим и 17 000 накрученных километров на редакционном Ford Focus, «обутом» в Pirelli Ice Zero, ни одного шипа не потерялось.
Что касается поведения покрышек на обледенело-заснеженном дорожном полотне, то никаких претензий в ходе эксплуатации у нас не возникло. Машина адекватно реагирует на команды рулевого колеса и охотно отзывается на упражнения педалями. Сдвоенный сердечник на окантовках «колючек» словно когтями помогает цепляться колесу за покрытие. Не последнюю роль, конечно, играет увеличенное пятно контакта и особое расположение ламелей.
В общем, свою пасту с пиццей итальянцы едят не зря. Опровергнем мнения некоторых особо одаренных и прочих ненавистников шипованной резины относительно ее повышенной шумности при езде по асфальту. Расслабьтесь, ребята — эти шипы не грохочут с металлическим скрежетом, а звуки из-под колесных арок не заставят вас нервно прибавлять громкость на аудиосистеме.
colesa.ru
Pirelli Ice Zero и Formula Ice – две шипованные новинки для северных широт | Colesa.ru
Pirelli Ice Zero – это «совершенно новое поколение зимних шипованных шин, разработанное инженерами Pirelli с применением 40-летнего опыта участия в ралли». По словам разработчиков, Pirelli Ice Zero обеспечивают «высочайшие характеристики в максимально жестких зимних условиях северных стран – при езде по плотному снежному покрову и при экстремально низких температурах.
Новинка отличается использованием нового «двойного» шипа, производимого по запатентованной технологии Pirelli Dual Stud и улучшающего сцепление на льду.
Технические особенности «двойного» шипа Pirelli Ice Zero
Для увеличение сцепления на снегу было решено увеличить плотность расположения ламелей. Таким образом, повышается количество кромок зацепления и улучшается безопасность езды по заснеженным поверхностям.
Увеличение плотности ламелирования в разных типоразмерах
Постоянство рабочих характеристик в различных температурных условиях было достигнуто благодаря использованию новой резиновой смеси, сохраняющей свою структуру в любую погоду.
Структура резиновой смеси Pirelli Ice Zero
Оптимизированные профиль и форма пятна контакта улучшают сцепление с дорожным покрытием и способствуют более равномерному износу шины во время эксплуатации.
Оптимизированные профиль и пятно контакта
В 2013 году Pirelli Ice Zero будут доступны в гамме типоразмеров от 205/55 R16 94T до 295/35 R21 107H.
Второй новинкой зимнего сезона от Pirelli стали шипованные шины Formula Ice, которые разрабатывались в северной Европе специально для использования в сложных условиях заснеженных и обледенелых дорог, типичных для суровых зим России и Скандинавии. В компании отмечают, что Formula Ice будут прекрасным выбором для тех, кто ценит отличное соотношение цены и качества.
Шины предназначены для небольших и средних городских автомобилей, а также популярных внедорожников, а их главные преимущества, по заявлению производителя, это безопасность при торможении, высокая тяговая сила и постоянные эксплуатационные характеристики.
В производстве этих шин используются шестигранные алюминиевые шипы, улучшающие ходовые и тормозные свойства на льду.
Технические особенности шипов Formula Ice
Поведение на снегу и мокрой поверхности было улучшено, во-первых, за счет высокой частоты расположения ламелей, увеличивающей количество кромок зацепления, и во-вторых, при помощи широких поперечных канавок, отводящих в сторону снегу, воду и слякоть. Кроме этого, особые масла в составе резиновой смеси сокращают тормозной путь на дорогах, обработанными противобледенительными реагентами, а цельное центральное ребро улучшает управляемость и курсовую устойчивость на сухом асфальте.
Особенности рисунка протектора Formula Ice
Formula Ice предлагаются в 20 типоразмерах с шириной от 175 до 225 мм, индексом скорости T и посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов.
colesa.ru
Pirelli – марка, которой представлено огромное многообразие шин для автомобилей, в том числе и для последних моделей. По отзывам, покупка зимних шин Пирелли – безошибочный выбор, гарантирующий качество и безопасность на дороге. Именно зимние шины Pirelli не позволят вам застрять зимой во дворе, помогут забраться на снежную гору и не подведут при спуске. В своем производстве компания использует инновации и современные технологии. Качество каждой шины имеет высокий уровень благодаря исследовательской работе ведущих инженеров. Отзывы покупателей это только подтверждают. Зимние шины ПиреллиФирма Pirelli со всей ответственностью заявляет, что в ее руках находится полный контроль над зимой. Об этом свидетельствуют и отзывы автовладельцев. Опыт, которому более века, разбитые автомобили и судьбы – все это требует качества для безопасного вождения. Зимняя резина обеспечивает устойчивость при поворотах и торможение в самых сложных погодных условиях. На зимней резине автомобиль должен беспрепятственно передвигаться по заснеженной дороге, не создавая аварийных ситуаций. В модельном ряду представлена зимняя резина пирелли с шипами и без них. Постоянно проводимые среди огромного числа производителей резины для автомобилей тесты всегда выделяли победителем итальянскую фирму Pirelli. Об этом свидетельствуют и отзывы. С каждым новым выпуском улучшаются характеристики резины при движении по льду. Состав материала включает полимерные смеси, которые позволяют развивать высокую скорость на зимней дороге. Фирма Pirelli "обувает" спортивные машины, которые могут зимой поднять стрелку спидометра выше 200 км/час. Такое поведение зимних шин Пирелли обеспечивает характер рисунка и положение шипа по отношению к пятну контакта. В отзывах зимние шины Пирелли отмечены длительным эксплуатационным периодом, что делает приобретение такой резины выгодным и экономичным. Модельный ряд включает резину для малолитражек, внедорожников, машин средней мощности, спортивных автомобилей. История PirelliВ конце XIX века молодой и предприимчивый итальянец Пирелли основал фабрику, производящую резиновые изделия. Первые его усилия были направлены на телеграфные провода, в том числе на подводные. Первую пневматическую зимнюю шину Пирелли подарил мотоциклу, с чего и началась легендарная жизнь известной сегодня марки и многочисленные положительные отзывы о ней. В новом сезоне шины Pirelli усовершенствованы, они более приспособлены к условиям быстрой езды. Разработаны зимние шины Пирелли с увеличенным пятном контакта с дорогой. Современные зимние шины Пирелли более мягкие, что обеспечивает лучшее сцепление. Об этом говорят все отзывы покупателей. Чтобы на скользкой дороге повороты и развороты были более безопасными, увеличилась жесткость брекера. Pirelli удалось создание сложных вещей, которые сочетаются в шинах высокого класса. Шип против липучкиВ противовес шипам производители шин предлагают так называемые «липучки, предназначенные для езды в зимний период. У шипованной модели резина мягкая, протектор глубокий, что обеспечивает движение по снегу, а шипы – по льду. Принцип взаимодействия с дорожным покрытием липучек несколько иной. В большинстве европейских стран шипы запрещены. Считается, что они могут повредить идеальное покрытие. Действительно, если верить отзывам, при относительно мягких зимах Европа не нуждается в шипах. Фирма Pirelli уделяет серьезное внимание разработке шин-липучек. По последним нанотехнолгиям базовый слой, который более жесткий, создает идеальную управляемость как на ровной дороге, так и на поворотах. Сцепление с поверхностью обеспечивает верхний, более мягкий слой шин. Даже несмотря на то, что такие шины разработаны в основном для Европы, с учетом характеристик асфальтового покрытия, разработчиками предусмотрены все капризы зимней погоды. Понятие «липучки придумано больше для психологического воздействия, подразумевая отличное сцепление (что подтверждают отзывы автомобилистов). По отзывам, шипованные шины или липучка Pirelli показывают высокий класс сразу же, как только выпадает первый мокрый снег, и дороги посыпают реагентами. Все это месиво отводится с пятна контакта, и обеспечивается отличная управляемость. Одним из приемов Pirelli для этого является ассиметричный рисунок протектора. Липучки Пирелли даже на льду обеспечивают безопасное и нормальное торможение. Хотя, конечно, если говорить о чистом льде, то это больше вотчина шин шипованных. При выборе подходящей модели необходимо руководствоваться наиболее часто встречающейся ситуацией для конкретного автомобилиста и отзывами. Если говорить о выборе между липучкой и шипами, то надо понять, в каких условиях вам предстоит ездить. В условиях города вполне приемлемы липучки, они даже предпочтительнее. Но если вам предстоит частое передвижение за городом, то выбор однозначно должен оставаться за шипами. Выделим, какие преимущества шипов отмечаются в отзывах автовладельцев:
Если верить тем ж |
carwheelblog.ru
Тест-драйв шипованных Pirelli Ice Zero. Шипованные шины пирелли
Pirelli Ice Zero и Formula Ice – две шипованные новинки для северных широт | Colesa.ru
Pirelli Ice Zero – это «совершенно новое поколение зимних шипованных шин, разработанное инженерами Pirelli с применением 40-летнего опыта участия в ралли». По словам разработчиков, Pirelli Ice Zero обеспечивают «высочайшие характеристики в максимально жестких зимних условиях северных стран – при езде по плотному снежному покрову и при экстремально низких температурах.
Новинка отличается использованием нового «двойного» шипа, производимого по запатентованной технологии Pirelli Dual Stud и улучшающего сцепление на льду.
Технические особенности «двойного» шипа Pirelli Ice Zero
Для увеличение сцепления на снегу было решено увеличить плотность расположения ламелей. Таким образом, повышается количество кромок зацепления и улучшается безопасность езды по заснеженным поверхностям.
Увеличение плотности ламелирования в разных типоразмерах
Постоянство рабочих характеристик в различных температурных условиях было достигнуто благодаря использованию новой резиновой смеси, сохраняющей свою структуру в любую погоду.
Структура резиновой смеси Pirelli Ice Zero
Оптимизированные профиль и форма пятна контакта улучшают сцепление с дорожным покрытием и способствуют более равномерному износу шины во время эксплуатации.
Оптимизированные профиль и пятно контакта
В 2013 году Pirelli Ice Zero будут доступны в гамме типоразмеров от 205/55 R16 94T до 295/35 R21 107H.
Второй новинкой зимнего сезона от Pirelli стали шипованные шины Formula Ice, которые разрабатывались в северной Европе специально для использования в сложных условиях заснеженных и обледенелых дорог, типичных для суровых зим России и Скандинавии. В компании отмечают, что Formula Ice будут прекрасным выбором для тех, кто ценит отличное соотношение цены и качества.
Шины предназначены для небольших и средних городских автомобилей, а также популярных внедорожников, а их главные преимущества, по заявлению производителя, это безопасность при торможении, высокая тяговая сила и постоянные эксплуатационные характеристики.
В производстве этих шин используются шестигранные алюминиевые шипы, улучшающие ходовые и тормозные свойства на льду.
Технические особенности шипов Formula Ice
Поведение на снегу и мокрой поверхности было улучшено, во-первых, за счет высокой частоты расположения ламелей, увеличивающей количество кромок зацепления, и во-вторых, при помощи широких поперечных канавок, отводящих в сторону снегу, воду и слякоть. Кроме этого, особые масла в составе резиновой смеси сокращают тормозной путь на дорогах, обработанными противобледенительными реагентами, а цельное центральное ребро улучшает управляемость и курсовую устойчивость на сухом асфальте.
Особенности рисунка протектора Formula Ice
Formula Ice предлагаются в 20 типоразмерах с шириной от 175 до 225 мм, индексом скорости T и посадочным диаметром от 13 до 17 дюймов.
colesa.ru
404 - страница не найдена
Итальянский производитель Prelliпредлагает широкую линейку нешипованных зимних шин для легковых авто и внедорожников. Большое количество моделей дает возможность подобрать покрышку, подходящую под конкретные условия вождения.
У нас вы можете купить зимние нешипованные шины Pirelli– практически все актуальные для России модели и типоразмеры.
Технологии и преимущества зимних нешипованных покрышек Pirelli
В зимней нешипованной линейке итальянский производитель делает упор на возможность обеспечить высокие скоростные характеристики, не жертвуя безопасностью.
Современная резиновая формула
Состав резины, который применяется для изготовления новых моделей зимних нешипованных шин Пирелли, обеспечивает высокую управляемость, устойчивость, безопасность. Инновационная формула не содержит эфирных масел, она соответствует европейским стандартам по экологичности.
Interactive Bridwork Siping – новые ламели
Новая форма ламелей способствует улучшенному сцеплению и повышает жесткость блоков протектора, когда это необходимо. Пятно контакта больших размеров эффективно взаимодействует с дорогой. За счет этого зимняя нешипованная резина Пирелли обладает улучшенной тягой на снегу.
Оптимизированная форма профиля
У новых моделей она стала более округлой. За счет этого увеличено пятно контакта, достигнуто оптимальное сцепление и управляемость на сухом дорожном покрытии.
Продажа нешипованных зимних покрышек Пирелли в интернет-магазине Dilijans
Мы всегда рады предложить вам отличное качество и выгодные условия:
- В нашем каталоге вы всегда найдете огромный ассортимент размеров и моделей с фото и описаниями.
- Если вы затрудняетесь с выбором шин, то вам поможет наш онлайн калькулятор или менеджер, которому можно позвонить по телефону.
- У нас всегда хорошая цена зимней нешипованной резины Pirelli, потому что мы отгружаем ее с центрального склада в Москве, работаем без посредников.
- Мы быстро формируем заказ и отправляем клиентам в любые города с хорошими транспортными компаниями.
www.dilijans.org
Тест-драйв шипованных Pirelli Ice Zero | Colesa.ru
Скептики уже много лет кряду навязывают потребителям мнение, что, мол, итальянцы, чьи шины прекрасно зарекомендовали себя в автоспорте, не умеют делать покрышки для зимы. Однако с этим можно поспорить.
Тут, пусть и c некоторой долей иронии, но будет целесообразным провести параллель со смартфонами: у тех, кто ненавидит «айфон» — никогда не было «айфона», а у тех, кто ненавидит «андроид» — был «андроид». Иными словами, пользователи, перепрыгнувшие со своих девайсов на «яблочные» гаджеты, тут же почувствовали разницу. И в плане эргономики, и с точки зрения функциональных способностей.
Так и в случае с Pirelli: не попробовав итальянскую продукцию в деле, можно говорить о ней сколь угодно плохо, но вот потребители, отдающие свое предпочтение шинам этой марки уже более 20 лет, отказываться от них как-то не торопятся. Вывод — резина отлично проявила себя в суровых условиях эксплуатации.
Скажем больше: по ряду показателей она даже превзошла конкурентов. Какими способностями могут похвастать зимние шины Pirelli — рассмотрим на примере шипованной модели Ice Zero. Главной особенностью этой покрышки являются шипы удлиненной формы из «сплава» вольфрама и карбида, благодаря чему значительно повышается сопротивление, а их более широкое основание и разнонаправленная конструкция головок позволяет оптимизировать распределение нагрузки, а значит и существенно снижает подвижность «когтей».
Много ли в вашей резине осталось шипов спустя пару откатанных сезонов? После двух пережитых зим и 17 000 накрученных километров на редакционном Ford Focus, «обутом» в Pirelli Ice Zero, ни одного шипа не потерялось.
Что касается поведения покрышек на обледенело-заснеженном дорожном полотне, то никаких претензий в ходе эксплуатации у нас не возникло. Машина адекватно реагирует на команды рулевого колеса и охотно отзывается на упражнения педалями. Сдвоенный сердечник на окантовках «колючек» словно когтями помогает цепляться колесу за покрытие. Не последнюю роль, конечно, играет увеличенное пятно контакта и особое расположение ламелей.
В общем, свою пасту с пиццей итальянцы едят не зря. Опровергнем мнения некоторых особо одаренных и прочих ненавистников шипованной резины относительно ее повышенной шумности при езде по асфальту. Расслабьтесь, ребята — эти шипы не грохочут с металлическим скрежетом, а звуки из-под колесных арок не заставят вас нервно прибавлять громкость на аудиосистеме.
colesa.ru
Pirelli Winter Carving Edge ❄️ Зимние шипованные шины
На суд потребителей компания Pirelli выставляет новинку класса "премиум" - зимнюю шину Pirelli Winter Carving EDGE, последовательницу модели Pirelli Winter Carving.
По сравнению с предшественницей усовершенствованы ездовые качества резины на мокром, сухом и покрытом снегом дорожном покрытии, тяговые и тормозные свойства на льду стали более надежными, а пробег шины еще ув
carwheelblog.ru