крути педали...

Представлены новые шипованные шины Toyo Observe Ice-Freezer. Toyo шипованные

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Какие зимние шины лучше: с шипами или без? | TOYO TIRES

Когда речь заходит о зимних шинах, люди непременно делятся на приверженцев шипов и тех, кто предпочитает фрикционные шины. Спорить о том, что же лучше, можно долго, но в конечном итоге каждый принимает решение для себя. Если вы стоите перед таким выбором, предлагаем прочитать статью, опубликованную в журнале "5 Колесо", в которой подробно описаны все плюсы, минусы и особенности тех и других шин. Возможно, этот текст поможет вам сделать свой выбор.

 

Я хорошо помню времена, когда возможность приобрести новые шины считалась большой удачей. Чуть позже можно было заказать друзьям и знакомым, отправляющимся в Финляндию, «бэушные» шины с местных свалок. Сегодня на российском рынке большой выбор шин от разных производителей, с разнообразием характеристик и цен. И именно это сейчас осложняет выбор. Но когда речь заходит о зимних шинах, то нередко одним из основополагающих критериев выбора становится шипованный или фрикционный тип шины

ОПТИМИСТЫ, ПРАГМАТИКИ И «БЫВАЛЫЕ»

По статистике, около 70 % жителей мегаполисов предпочитают шины нешипованные. И их я бы отнес к прагматично-оптимистичной категории водителей. Действительно, в большинстве крупных городов России зимние дороги представляют собой смесь мокрого асфальта, снежной каши вперемешку с реагентами и утренней наледи. С первыми двумя факторами фрикционная шина должна справляться без особого труда. Кроме того, многие отмечают удобство использования фрикционных шин в пограничный период, когда уже преобладает сухой асфальт, но нет-нет, да и выпадет снег, а утренняя температура нередко опускается ниже нуля. При эксплуатации в таких условиях шипованной шины многие боятся снижения ее характеристик (особенно показателей торможения на сухом асфальте), потери шипов (что, естественно, сокращает срок службы шины) и снижения акустического комфорта. И последнее нередко является решающим при выборе: от шипованных шин отказываются лишь потому, что цоканье шин по асфальту является сильным раздражающим фактором, а посему все остальные положительные свойства и высокие характеристики «шиповки» даже не рассматриваются. Но если мы говорим о движении в условиях гололеда, то лучшего оружия, нежели шипы, для этих условий пока не придумано. Поэтому стоит реально оценить, сколько раз за зиму вы попадете в меняющиеся погодные условия, как часто придется выезжать на загородные дороги и насколько реальна эксплуатация автомобиля там, где уборочная техника является нечастым гостем. И, разумеется, рано или поздно вы попадете в категорию «бывалых», попробовавших ту и другую категории шин и сделавших свой выбор. Но, определившись в своих пристрастиях, не стоит забывать все, о чем сказано выше. А теперь о том, как работают разные по концепции шины на зимней дороге и какие все же шины лучше выбрать.

ЧТОБЫ ЦЕПЛЯЛА - ЗИМНИЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Зима бывает разной. Фраза банальная, но именно по этому принципу инженеры шинных компаний и разрабатывают свои продукты. И зимние шины, предназначенные для рынков Центральной Европы, отличаются от шин для Скандинавии и России. Но сейчас мы будем говорить о шинах шипованных , использование которых в странах Центральной Европы запрещено законодательно. И отнюдь не потому, что характеристики этой категории в чем-то нехороши: мягкая зима в регионах позволяет обходиться шинами фрикционными и не думать о разрушительном воздействии шипов на дорожное покрытие. А в горных районах Италии, Франции или Австрии обязательно использование цепей противоскольжения. Но вернемся к шипованным шинам и рассмотрим использованные при их производстве технологии на примере модели Observe G3-IСЕ, продукта компании Toyo Tires.

Расположение шипов на предыдущей модели Observe G2S (слева) и шине Observe G3-ICE

Характеристики Observe G3-ICE, улучшенные благодаря оптимизированному распределению шипов

Частицы скорлупы грецкого ореха в смеси протектора шины, врезающиеся в поверхность льда (технология Toyo Microbit)

 

Дизайн рисунка протектора. A - V-образный дизайн: улучшенный дренаж. B - 3D-мультиконтурные ламели способствуют сохранению формы блоков протектора при прямолинейном движении и в поворотах. C - Пилообразные края блоков протектора цепляются за снежную поверхность и обеспечивают уверенное торможение и сцепление на льду и снегу. D - Специальный выступ в плечевой зоне усиливает сцепление на снегу. E - Рифленые боковые блоки увеличивают сцепление при движении в глубоком снегу и колее.

Сначала о шипе, который, собственно говоря, и является визитной карточкой этой категории шин. В его конструкции используются или стальной, или алюминиевый корпус и твердосплавная вставка. Но это общая схема, а форма, дизайн и материал, из которого изготовлен шип, — особая тема для разработчиков. Это касается и отверстия в слое протектора, в котором шип крепится. Так, в конструкции Observe G3-IСЕ отверстие призвано не только надежно удерживать шип, но и помогать его работе на ледяной поверхности — для этого края отверстия снабжены лучами с острыми кромками. И здесь нужно помнить еще об одной особенности шипованных шин. Она касается «скандинавского» законодательства, регламентирующего количество шипов на погонный метр беговой дорожки шины, которое не должно превышать 50 штук. Таким образом, сцепные свойства шины во многом зависят от того, каким образом шипы расположены на площади беговой дорожки. На предыдущей модели Toyo Tires, шине Observe G2S, ошиповка была произведена таким образом, что со льдом контактировало 12 рядов шипов. В модели Observe G3-IСЕ расположение шипов было оптимизировано, и теперь в непосредственном контакте со льдом находится 20 рядов шипов. Но важно не только число шипов в пятне контакта шины с дорогой, но и сила их воздействия на лед в разных режимах движения. Шипы в протекторе Observe G3-IСЕ расположены так, что при разгоне, когда увеличивается давление в центральной части беговой дорожки, активнее работают шипы этого сегмента шины. При торможении давление выше в жестких плечевых зонах, и за его эффективность «отвечают» шипы этой части шины. Оптимизируя расположение шипов, разработчики Observe G3-ICE не забыли и об улучшении того самого звукового комфорта, о котором мы говорили выше, и по сравнению с моделью Observe G2S уровень шума, издаваемого шиной Observe G3-ICE, был значительно снижен. Кстати, несмотря на то, что основная заслуга высокого уровня шума в шипованной шине принадлежит именно шипам, разработчики модели Observe G3-ICE сумели снизить (также в сравнении с Observe G2S) и уровень шума, издаваемого протектором, оптимизировав его рисунок с помощью компьютерного моделирования.

 

Большинство принципов, применяемых при разработке зимних шин, одинаковы как для шипованных, так и для нешипованных моделей. И разница здесь лишь в нюансах. К примеру, резиновая смесь, из которой изготавливается протектор. Одно из главных его свойств — это сохранение эластичности (а значит, и стабильности характеристик шины) при низких температурах. Наверняка вам доводилось слышать выражение «шина задубела». А значит, потеряла эластичность и возможность оптимально работать на скользкой поверхности. Сохранение эластичности при низких температурах обеспечивается правильным соотношением натурального и искусственного каучука, диоксида кремния, полимеров и прочих материалов в составе резиновой смеси протектора. Но в шипованной шине важна еще и способность резиновой смеси протектора надежно удерживать шип.

Как известно, идеальной шины не существует, поэтому разработчикам важно оптимизировать ее характеристики, сделать ее, насколько это возможно, универсальной на любом виде зимнего покрытия. И в случае с моделью Observe G3-ICE нужно обратить внимание на особенности дизайна ее протектора. Это V-образный симметричный и достаточно агрессивный рисунок — решение, при котором центральные канавки, соединяясь с теми, что расположены в плечевых зонах, обеспечивают хороший дренаж, осушая пятно контакта от воды и выводя из него снежную кашу. Поверхность протектора Observe G3-ICE испещрена тонкими зигзагообразными линиями — это мультиконтурные 3D-ламели, поддерживающие жесткость блоков протектора. Чем меньше смещение блоков, тем лучшую стабильность обретает шина при движении в повороте. А сцепление на укатанном снегу обеспечивают края блоков, выполненные в виде зубьев пилы. Помогают при движении по снегу и специальные выступы в канавках плечевой зоны.

ПО ЛЬДУ БЕЗ ШИПОВ

Какие же нешипованные зимние шины лучше? Презентуя модель Observe GSi-5, разработчики Toyo Tires говорили о том, что эта нешипованная модель должна совмещать как сцепные характеристики на льду шипованных шин, так и звуковой комфорт так называемой «липучки». И для решения этой задачи особое внимание было обращено на состав резиновой смеси. В первую очередь это стабильные характеристики компаунда при значительных перепадах температуры в различных дорожных условиях. А так как на помощь шипов в случае с моделью Observe GSi-5 при движении по льду рассчитывать не приходилось, то в состав резиновой смеси были внедрены микрочастицы скорлупы грецкого ореха (технология Microbit), улучшающие фрикционные свойства шины на ледяной поверхности. Кстати, подобное оригинальное решение было использовано и в шипованной модели Observe G3-ICE. Что же касается движения зимней шины по ледяной поверхности, то основной проблемой, препятствующей сцеплению, является тонкая водяная пленка, образующаяся в пятне контакта шины со льдом. В составе компаунда Observe GSi-5 для этой цели использован порошок бамбукового угля, выполняющий роль абсорбента, осушающий поверхность дороги в пятне контакта. В свою очередь, постоянную площадь пятна контакта обеспечивают мультиконтурные ламели, конструкция которых также придает жесткость блокам протектора. Это очень важно, так как чем меньше сдвиг блоков при движении, тем стабильнее поведение шины на всех видах покрытия, как при прохождении поворотов, так и при торможении. В шине также использована технология паукообразных ламелей, которые усиливают сцепление во всех направлениях. Что касается дизайна протектора, то четыре широкие продольные канавки эффективно отводят воду и снежную кашу из пятна контакта зимней шины с дорогой. Сцепление на укатанном снегу обеспечивают «фирменные», характерные для зимних шин Toyo, зубчатые края блоков протектора.

зимние нешипованные шины

1 - Широкие продольные канавки способствуют эффективному отводу снежной каши и воды из пятна контакта шины с дорогой. 2 - Мультиконтурные ламели увеличивают жесткость блока протектора и обеспечивают стабильное пятно контакта, а также улучшают торможение на льду, снегу и влажном покрытии. 3 - Центральное ребро обеспечивает курсовую устойчивость, а волнообразные ламели улучшают сцепление при движении во всех направлениях. 4 - Большие блоки протектора с зубчатыми краями улучшают характеристики при торможении или ускорении на снегу и слякоти. 5 - Технология «Паукообразная ламель» максимально увеличивает сцепление при поворотах, ускорении и торможении. 6 - Стреловидные ламели плечевой зоны улучшают сцепление при движении по снегу. 7 - Технология начальных ламелей обеспечивает улучшенное сцепление при начальной обкатке шины. 8 - Повышенное содержание силики в резиновой смеси протектора обеспечивает высокое сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. 9 - Бесшовный опоясывающий слой обеспечивает стабильность формы шины на высоких скоростях и высокие скоростные характеристики. 10 - Сверхпрочный брекер способствует хорошей управляемости и курсовой устойчивости. 11 - Высокопрочный каркас из полиэстера обеспечивает хорошую управляемость и стабильное прохождение поворотов. 12 - Сверхжесткий бортовой наполнитель обеспечивает точное рулевое управление.

БЕЗ РЕВОЛЮЦИЙ

Все, о чем говорилось выше, — это некий «рентген» конструкций и технологий, применяющихся при разработке зимних шин. Для этого продукта характерен очень быстрый прогресс. Да, проходит он без революционных изменений, но эволюционирует постоянно. Так, к примеру, в этом сезоне линейка зимних шин Toyo Tires обновилась моделью Observe Garit GIZ, в которой использованы технологии шины Observe GSi-5 и применены новые решения. В качестве «средств противоскольжения» здесь также использована скорлупа грецких орехов, но вместо порошка бамбукового угля роль абсорбента выполняют углеродные микропоры. Серьезно изменился и дизайн протектора. И это не единственные изменения, позволившие улучшить характеристики новинки. Эти-то характеристики, которые определяют поведение шины в условиях зимней дороги, и стоит учитывать при выборе шин. А с шипами они или без — дело частное.

 

Вышеприведенная статья опубликована на сайте журнала "5 Колесо" 05.10.2016 г. Ссылка на источник: http://5koleso.ru/articles/shiny/kakie-zimnie-shiny-luchshe-s-shipami-ili-bez

 

www.toyotire.ru

Представлены новые шипованные шины Toyo Observe Ice-Freezer | Colesa.ru

На презентации новых шипованных Toyo Observe Ice-Freezer собрались представители официальных дилеров Toyo, которые после эффектной мультимедиа-презентации испытали новинку на ледовой трассе озера Балтым. На мероприятии выступили специалисты научно-исследовательского отдела Toyo, которые разрабатывали и тестировали шину в Японии и Финляндии, а также руководство российского офиса компании. 

Слева направо: Кадзуки Каваками, руководитель департамента разработки, головной офис Toyo; Кунихико Нагаи, заместитель руководителя департамента разработки, европейский офис; Сатору Мория, генеральный менеджер департамента разработки, головной офис; Кента Курибаяши, генеральный директор ООО «Тойо Тая Рус»; Юлия Князева, менеджер по маркетингу; Юдзи Насу, водитель-испытатель; Дмитрий Быков, директор по продажам.

Шины Toyo Observe Ice-Freezer призваны заменить модель предыдущего поколения Toyo Observe G3-ice, которая появилась на российском рынке в 2013 году. Инженеры Toyo существенно доработали рисунок протектора и добавили несколько функциональных деталей. 

Рисунок протектора новых Toyo

Протектор новых шин тоже имеет направленный симметричный дизайн, но обеспечивает более уверенное сцепление в продольном и поперечном направлении. Благодаря применению блоков «2 в 1» рисунок протектора стал более плотным, что позволило оптимизировать распределение шипов, что существенно повысило сцепные характеристики на льду. В блоках протектора размещено множество волнообразных 3D-ламелей, которые расположены под разным углом, чтобы обеспечивать уверенную маневренность при повороте руля в любом направлении. Помимо этого, отверстия вокруг шипов оснащены выемками, которые помогают отводить ледяную крошку и повышают сцепление на снегу и на льду. 

Особенности рисунка протектораОсобенности рисунка протектора

Для уверенного движения в глубоком снегу в плечевой зоне есть специальные выступы Snow Blade, которые действуют как зацепы, а состав резиновой смеси не изменился в сравнении с предыдущий моделью. Резиновая смесь содержит диоксид кремния для обеспечения эластичности резины при сильном морозе, но при этом сохраняет способность удерживать шипы в отверстиях. Кроме этого в составе протектора, выполненного по технологии Observe Ice-Freezer Microbit, содержатся микрочастицы скорлупы грецкого ореха, которые обеспечивают дополнительное сцепление на скользкой поверхности льда.

Технологии Snow Blade и Microbit улучшают сцепление на снегу и льдуТехнологии Snow Blade и Microbit улучшают сцепление на снегу и льду

Что касается шипов, в Toyo не только оптимизировали их распределение - теперь они образуют 28 линий в протекторе вместо 20, как раньше, что уменьшило уровень шума сразу на 20% - но и изменили сам шип. Новый шип Ice Force имеет более широкий фланец, позволивший на 20% улучшить удержание шипа в отверстии, а также пятиугольный твердосплавный наконечник для наилучшего сцепления на льду.

Изменились и схема ошиповки, и дизайн самих шиповИзменились и схема ошиповки, и дизайн самих шипов

Конструкция новых Toyo была оптимизирована для того, чтобы обеспечивать оптимальные устойчивость и управляемость, в том числе на больших скоростях.

Конструкция новых ToyoКонструкция новых Toyo

Испытание новинки на практике проходило на льду озера Балтым, где подготовлена специальная трасса и регулярно проходят автоспортивные соревнования и тренировки. Восемь автомобилей Skoda Rapid были оборудованы новыми Toyo и шинами другого бренда в размере 195/55R15. Все участники тест-драйва по очереди испытывали обе шины.

Для этого были подготовлены следующие испытания: разгон и торможение, чтобы оценить эффективность торможения на льду, слалом, чтобы почувствовать управляемость и оценить сцепление в поперечном направлении. Также участники проходили трассу длиной 5 км, где их ждали крутые повороты на льду и «лосиный» тест.

После тест-драйва большинство участников положительно отозвалось о новинке и отметило короткий тормозной путь, уверенное сцепление, быструю реакцию на руление и предсказуемое поведение в сложных условиях.

Toyo Observe Ice-Freezer

Toyo Observe Ice-Freezer появятся в продаже осенью 2018 года и будут представлены в 16 типоразмерах от 175/70 R14 до 265/55 R19. В дальнейшем размерный ряд будет расширяться.

colesa.ru

Новые шипованные зимние шины представила Toyo Tires

Toyo Tires провела дилерскую презентацию новой шипованной зимней резины Observe Ice-Freezer. Она поступит в продажу осенью 2018 года, на российском рынке её представят в 16 типоразмерах (от 14 до 19 дюймов). На мероприятии присутствовали специалисты отдела R&D, которые разрабатывали и тестировали шины в Японии и Финляндии, а также представители руководства российского офиса компании.

image6

Шину Observe Ice-Freezer создали на замену предыдущему поколению Observe G3-ice, которая вышла на российский рынок в 2013 году. «Протектор новой шины также имеет направленный симметричный дизайн, но обеспечивает более уверенное сцепление в продольном и поперечном направлении», — рассказали в пресс-центре Toyo Tires.

С помощью использования блоков «2 в 1» специалисты сделали рисунок протектора более плотным, благодаря чему получилось оптимизировать распределение шипов: теперь они образуют 28 линий на протекторе (а не 20, как раньше). Это позволило значительно улучшить сцепные характеристики шины на льду.

image5

«На блоках протектора нанесено множество волнообразных 3D-ламелей. Они расположены под разным углом, чтобы обеспечить уверенную маневренность при повороте руля в любом направлении, — рассказали в компании. — Отверстия вокруг шипов оснащены выемками, которые помогают отводить ледяную крошку и повышают сцепление на снегу и на льду. Для уверенного движения в глубоком снегу в плечевой зоне есть специальные выступы Snow Blade, которые действуют как зацепы».

Изменений в составе резиновой смеси новой шины нет; в протектор Observe Ice-Freezer входят микрочастицы скорлупы грецкого ореха (технология Microbit), что обеспечивает дополнительное сцепление на скользкой поверхности льда.

image2

Новые шины проверили льдом озера Балтым: там есть специальная трасса, где регулярно проходят автомобильные спортивные соревнования и тренировки. Участники тест-драйва попробовали разогнаться и затормозить, а также прошли «лосиный» тест и пятикилометровую трассу с резкими поворотами на обутых в Observe Ice-Freezer Skoda Rapid.

Читайте также:

Компания Toyo представила новую безвоздушную шину

www.kolesa.ru

Observe Ice-Freezer – новая шипованная шина Toyo! | TOYO TIRES

1 февраля 2018 г.

26 и 27 января 2018 г. в Екатеринбурге компания Toyo Tires представила новую шипованную зимнюю шину Observe Ice-Freezer, разработанную специально для суровых зимних условий. На презентации собрались представители официальных дилеров Toyo Tires. После эффектной мультимедиа-презентации участники мероприятия испытали новинку на ледовой трассе озера Балтым.

На презентации выступили специалисты отдела R&D, которые разрабатывали и тестировали шину в Японии и Финляндии, а также руководство российского офиса Toyo Tires.

Слева направо: Казуки Каваками, руководитель департамента разработки, головной офис компании, Кунихико Нагаи, заместитель руководителя департамента разработки, европейский офис, Сатору Мория, генеральный менеджер департамента разработки, головной офис, Кента Курибаяши, генеральный директор ООО «ТОЙО ТАЯ РУС», Юлия Князева, менеджер по маркетингу, Юдзи Насу, водитель-испытатель, Дмитрий Быков, директор по продажам.

 

Дизайн протектора

Observe Ice-Freezer призвана заменить шину предыдущего поколения Observe G3-ice, которая появилась на российском рынке в 2013 году. Инженеры Toyo существенно доработали рисунок протектора и добавили несколько функциональных деталей.

Протектор новой шины также имеет направленный симметричный дизайн, но обеспечивает более уверенное сцепление в продольном и поперечном направлении.

Благодаря применению блоков «2 в 1» рисунок протектора стал более плотным, что позволило оптимизировать распределение шипов – теперь шипы образуют 28 линий на протекторе вместо 20, как было раньше. Это существенно повысило сцепные характеристики шины на льду.

На блоках протектора нанесено множество волнообразных 3D-ламелей. Они расположены под разным углом, чтобы обеспечить уверенную маневренность при повороте руля в любом направлении. Чтобы ламели работали еще эффективнее, инженеры Toyo Tires увеличили их амплитуду.

Отверстия вокруг шипов оснащены выемками, которые помогают отводить ледяную крошку и повышают сцепление на снегу и на льду.

Для уверенного движения в глубоком снегу в плечевой зоне есть специальные выступы Snow Blade, которые действуют как зацепы.

Snow Blade

Шип Ice Force

   

Что касается шипов, Toyo Tires не только оптимизировали их распределение, но и изменили сам шип. Новый шип Ice Force имеет более широкий фланец, позволивший на 20% улучшить удержание шипа в отверстии, и пятиугольный твердосплавный наконечник для наилучшего сцепления на льду.

Резиновая смесь

Состав резиновой смеси новой шины не отличается от предыдущей модели. Резиновая смесь содержит диоксид кремния для сохранения эластичности резины при сильном морозе, но при этом сохраняет способность удерживать шипы в отверстиях.

Также в составе протектора Observe Ice-Freezer применяется передовая технология Microbit – микрочастицы скорлупы грецкого ореха обеспечивают дополнительное сцепление на скользкой поверхности льда.

 

Смотрите видео о технологических особенностях и преимуществах шины Observe Ice-Freezer:

 

Тест-драйв

Испытание новинки на практике проходило на льду озера Балтым, где подготовлена специальная трасса и регулярно проходят автоспортивные соревнования и тренировки.

Восемь автомобилей Skoda Rapid были оборудованы новыми шинами Observe Ice-Freezer и шинами другого бренда в размере 195/65 R15. Все участники тест-драйва по очереди испытывали обе шины. Для этого были подготовлены следующие испытания: разгон и торможение, чтобы оценить эффективность торможения на льду, слалом, чтобы почувствовать управляемость и оценить сцепление в поперечном направлении. Также участники проходили трассу длиной 5 км, где их ждали крутые повороты на льду и «лосиный» тест.

После тест-драйва большинство участников положительно отозвались о новинке Observe Ice-Freezer, отметили короткий тормозной путь, уверенное сцепление, быструю реакцию на руление и предсказуемое поведение в сложных условиях.

Шина Observe Ice-Freezer появится в продаже осенью 2018 года и будет представлена в 16 типоразмерах, от 14 до 19 дюймов. В дальнейшем размерный ряд будет расширяться. 

www.toyotire.ru

отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE

В последние десятилетия Япония стала развиваться намного стремительнее, чем остальные страны мира. Она преуспевает во многих отраслях, в том числе и в автомобилестроении. Многие японские автомобили имеют такой функционал, который другим производителям даже не снился. Также в постоянном развитии находятся и компании по производству автомобильных покрышек. Одной из них является TOYO. Она получила мировую известность благодаря отличному качеству выпускаемой продукции. В данной статье будут рассмотрены покрышки TOYO Observe G3-Ice, которые предназначены для морозного времени года. Какими характеристиками они обладают? Какие же отзывы о TOYO Observe G3 Ice оставляют владельцы? Это и многое другое будет более детально рассмотрено в статье.

Шина Toyo Observe G3-Ice

Краткое описание

Шины TOYO Observe G3-Ice предназначены для эксплуатации зимой. Лучше всего их устанавливать на легковые автомобили средних габаритов. Стоят покрышки не очень дешево, но производитель и автомобилисты уверяют, что шины стоят своих денег. Дело не только в технических характеристиках.

Покрышки TOYO Observe G3-Ice (OBG3S) обладают довольно интересным дизайном. Поэтому их приобретают не только для эксплуатации в зимний период времени, но и для выставочных образцов автомобилей. Как известно, за такими авто следят и стараются сделать внешний вид максимально привлекательным. Именно для этого и устанавливают покрышки данной модели. Они позволяют значительно улучшить внешний вид благодаря своему каркасу и рисунку протектора. При этом такие изменения дизайна покрышек не ухудшили характеристики, а даже наоборот.

Рисунок протектора

Протекторный рисунок здесь хоть и имеет улучшенный дизайн, но построен довольно распространенным методом. Он V-образный. Похожий рисунок можно найти и на других моделях, но здесь он разработан с максимальной эффективностью.

Шины Toyo Observe G3-Ice

В центре расположено продольное ребро, которое представляет собой два ряда блоков. Оно предназначено для улучшения курсовой устойчивости, а также обеспечения дополнительной жесткости. Благодаря ребру шины стали более прочными.

На блоках также расположены многочисленные ламели, которые образуют собой кромки сцепления. Благодаря ним проходимость и сцепление в суровых условиях улучшилось в разы. Эти важные свойства сохраняются даже на льду и снегу. На это указывают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

Боковая часть

Специалисты компании уделили немало внимания и боковой части протектора TOYO Observe G3-Ice R17, так как она играет немаловажную роль. На ней расположены блоки, схожие по форме с центральными. Однако на них уже имеются перпендикулярные ламели. Благодаря этому тормозной путь максимально снизился. Также они способствуют улучшению динамических характеристик автомобиля. Более уверенно происходит и старт, особенно при движении по снежному покрову. Кроме того, неплохо шины показывают себя на легком бездорожье, хоть и не подготовлены к этому. Это подтверждают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

От блоков на боковой части зависит и управляемость автомобиля. Из-за них при резком маневрировании и прохождении поворотов не происходит заноса, поэтому их можно выполнять на высокой скорости. Стоит отметить, что на боковой части блоки увеличены в размерах, поэтому они способны обеспечивать безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Это было проверено, когда проводился тест TOYO Observe G3-Ice.

Покрышки Toyo Observe G3-Ice

Шипы

Не так давно в Европе появились требования, согласно которым количество шипов и их форма строго регламентированы. Это сделано для того, чтобы уменьшить воздействие покрышек на асфальтированное покрытие. При разработке шин TOYO Observe G3-Ice производителю пришлось прислушаться к ним, и поэтому перед специалистами возникла непростая задача. Нужно было максимально улучшить сцепление с дорогой и управляемость, но при этом сделать так, чтобы шины проходили по данным требованиям. С этой задачей удалось справиться. Всего на протекторе шин TOYO Observe Garit G3-Ice девять рядов шипов. Помимо улучшенного сцепления они обеспечивают минимальный тормозной путь в случае необходимости.

На разработку формы шипов ушло много времени. Инженеры устанавливали разные варианты. В итоге было решено использовать шипы с пятью углами. Такая форма способствует более долгому их удержанию на своем месте. Также они становятся более прочными и их ресурс увеличивается. Но, несмотря на это, отзывы о TOYO Observe G3-Ice говорят о том, что со временем шипы все-таки выпадают, и приходится либо смириться с этим, либо устанавливать новые.

Ламели

На протекторном рисунке имеется множество канавок, через которые осуществляется вывод влаги. Благодаря этому покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования. Данные канавки немного схожи с ламелями в форме зигзага, но отличия все же имеются.

Резина Toyo Observe G3-Ice

Благодаря такому строению также улучшается сцепление и проходимость при движении по снегу. Специалисты проверили это, когда проводили тест TOYO Observe G3-Ice.

Такие канавки необычной формы лучше, чем ламели, которые используют многие производители. За счет них также уменьшается тормозной путь, и разгон автомобиля становится быстрее.

Выбор

Как указывалось выше, покрышки предназначены для установки на легковые автомобили средних размеров, в том числе премиального сегмента. Для того чтобы можно было подобрать шины под любую машину, производитель решил выпускать их в нескольких вариациях. Размерный ряд покрышек, доступных для покупки: от 13 до 22 дюймов. Также есть варианты и для внедорожников. Такие экземпляры способны выдерживать еще большую нагрузку.

Состав резины

При воздействии холода у резины есть свойство затвердевать. Для покрышек - это наихудшая характеристика, так как из-за этого снижаются все показатели безопасности. Для того чтобы покрышки TOYO Observe Garit G3-Ice не были подвержены этому, состав их резины подвергся значительным изменениям. Во многом это зависит от добавления каучука, благодаря которому шины остаются эластичными даже при сильных морозах. Также довольно инновационным решением является добавление в состав резины измельченной скорлупы от грецких орехов. Данный материал отличается своей прочностью, поэтому улучшает сцепление с дорогой.

Шина Toyo

Положительные отзывы

В сети о данной модели встречается огромное количество отзывов. Основная их часть написана в положительном ключе. В них автомобилисты чаще всего отмечают следующее:

  • Для своего класса покрышки обладают довольно низкой стоимостью. Если сравнивать ее с ценами на товары конкурентов, то она сильно отличается.
  • Малое количество создаваемых шумов. Во время движения покрышки практически не создают дополнительного шума.
  • Прочность резины. Из-за этого покрышки устойчивы к появлению грыж или порезов.
  • Улучшение динамики автомобиля.
  • Отличная курсовая устойчивость.
  • Неплохие показатели на легком бездорожье благодаря рисунку протектора.

Негативные отзывы

К сожалению, негативные отзывы тоже встречаются. Чаще всего автомобилисты пишут в них о том, что шипы подвержены выпадению, поэтому их придется менять через определенный период эксплуатации. При частом движении по асфальту шипы немного меняют свою форму, из-за чего сцепление ухудшается.

Итог

Логотип Toyo

Данная резина подойдет для многих современных легковых автомобилей различных классов. При этом ее стоимость не слишком высока. Покрышки обладают отличными показателями, но через определенный промежуток у них выпадают шипы, которые придется устанавливать заново.

В целом это неплохие шины, которые получили положительные оценки от автомобилистов. Надеемся, что мы ответили на все вопросы, и вы нашли всю информацию, которую искали.

fb.ru

Toyo Observe Ice-Freezer | Обзор шины на Shina Guide

Шины Toyo Observe Ice-FreezerФото и описание

Toyo Observe Ice-Freezer – зимние шипованные автошины для легковых автомобилей, которые были созданы для интенсивной эксплуатации в сложных погодных условиях. Их ключевые особенности – быстрый разгон, эффективное торможение и хорошая манёвренность на белых зимних покрытиях, а также комфортность хода, как ни странно, и оптимальный расход топлива. Новинка сезона «Зима 2018/2019».

Шипованные автошины Toyo Observe Ice-Freezer (Тойо Обсерв Айс-Фризер) пришли на смену покрышкам Observe G3-Ice. При том, что их разделили долгих пять лет, преемственность поколений всё же наблюдается – к шинам Ice Freezer также была применена технология Microbit. Её суть заключается в том, что в составе резиновой смеси протектора используются частицы мелко раздробленной скорлупы грецкого ореха, повышающие стабильность управления в самых суровых условиях зимнего периода.

Запатентованные технологии Toyo: Snow Blade и MicrobitЗапатентованные технологии Toyo: Snow Blade и Microbit

Модель Toyo Observe Ice-Freezer, как и многие зимние шины, имеет направленный дизайн протектора, который гарантирует надёжность сцепления с дорогой как в продольном направлении, так и в поперечном, говорит технический специалист Shina.Guide. Кроме того, за счёт густой сети трёхмерных ламелей в центральной части протектора он улучшает манёвренность автошины на скользком покрытии.

Зигзагообразные ламели, прорезающие блоки плечевых зон, ограничивают их подвижность, тем самым обеспечивая устойчивость Observe Ice-Freezer в поворотах. Острые выступы на шашках протектора улучшают управляемость на льду и укатанном снегу. На глубоком снегу и колее работают специальные выступы в плечевых зонах шины (технология Snow Blade).

Многорядная ошиповка шин Toyo Observe Ice-FreezerМногорядная ошиповка шин Toyo Observe Ice-Freezer

Увеличенное в сравнении с предшественницей количество шипов противоскольжения было равномерно распределено по всей поверхности протектора. Это обусловило более надёжный контакт покрышек Toyo Ice-Freezer с обледеневшей дорожной поверхностью. Усовершенствованная схема распределения шипов привела к 20-процентному снижению уровня шума Toyo Observe Ice Freezer в сравнении с моделью-предшественницей.

Стоит отметить, что «стальные зубы» этой зимней разработки имеют особенную форму. Помимо увеличенного фланца они получили корпус меньшего диаметра, способствующего более надёжной фиксации в посадочном гнезде, а также пятиугольный наконечник, который призван усиливать сцепление шины со скользким льдом.

Форма шипов противоскольжения модели Айс-ФризерФорма шипов противоскольжения модели Айс-Фризер

Морозоустойчивая резиновая смесь протектора Ice-Freezer даже при очень низких температурах сохраняет свою эластичность и поддерживает надлежащее сцепление, при этом её мягкость никак не влияет на надёжность фиксации шипов.

Жёсткий полиэстеровый каркас и высокопрочные слои корда обеспечивают стабильную и лёгкую управляемость Toyo Observe Ice Freezer, а спирально навитой брекер придаёт каркасу силовую однородность, одновременно с тем повышая устойчивость при передвижении на высоких скоростях.

Тесты Toyo Observe Ice-Freezer:

Выпускаемые размеры:

175/65 R14 82T175/70 R14 84T185/65 R14 86T185/70 R14 88T185/60 R15 84T185/65 R15 88T185/65 R15 91T205/65 R15 94T205/55 R16 91T205/60 R16 92T205/65 R16 95T215/60 R16 95T215/65 R16 98T225/65 R17 106T XL235/65 R17 108T XL265/55 R19 113H

Ростислав КотишинИсточник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

shina.guide

Шины Toyo Observe G3-Ice - тест Тойо Обсерв Джи 3 Айс: отзывы, описание, фото, страна производитель, обзор Toyo G3 Ice

Toyo Observe G3-Ice — зимняя шипованная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.

Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.

Тест Toyo G3-Ice Observe  от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шины Тойо Обсерв Джи 3 Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Для наглядности результатов в тестах приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные модели и скоростные шины для европейских зим.

Тест Toyo Observe G3-Ice

Тест Toyo Observe G3-Ice

Тест Toyo Observe G3 Ice

Тест Toyo Observe G3 Ice

Тест Toyo Observe G3 Ice

Тест Тойо Джи 3 Айс

Тест Тойо Джи 3 Айс

Тест Тойо Джи 3 Айс

Toyo Observe G3 Ice Тест Тест Тойо Джи 3 Айс     Toyo Observe G3 Ice Тест

Тест Toyo G3 Ice

Тест Toyo G3 Ice

Итоги теста

По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.

Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте11-14Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 1,5 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 1,3 метра.
Управляемость на сухом асфальте13-20Субъективная оценка управляемости - 6 баллов.
Курсовая устойчивость на сухом асфальте19-20Худший результат. Субъективная оценка - 6 баллов.
Торможение на мокром асфальте20Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - длиннее на 6,9 метра;б) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 1,58 метра.
Управляемость на мокром асфальте20Худший результат. Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 2,5 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 2,5 сек.
Управляемость на мокром асфальте19-20Субъективная оценка управляемости - 5 баллов.
Торможение на снегу8Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 1,3 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,6 метра.
Устойчивость к слэшпленингу2Разница в скорости всплытия:а) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,6 км/ч;б) с лучшей шипованной покрышкой - больше на 0,8 км/ч.
Управляемость на снегу15Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 4 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 3,1 сек.
Разгон на снегу11-14Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) - дольше на 0,3 сек;б) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0,2 сек.
Торможение на льду8Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - длиннее на 11,6 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 3,5 метра.
Управляемость на льду10Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 9,8 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 1,5 сек.
Разгон на льду9Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч:а) с лидером теста (шипованной покрышкой) - дольше на 1,7 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,6 сек.
Шумность9-15Субъективная оценка уровня шума - 6 баллов

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Из плюсов только короткий тормозной путь на снегу. Очень слабые результаты на мокрой поверхности, а также недостаточная управляемость и замедленные реакции на повороты руля на сухой.

Список протестированных шин:

Загрузка...

tyretest.info